yan написал(а):Denis XC
Рост 192 не маловат?))) шоссерами как таковыми не интересовался вовсе. Заинтересовал имено СШ москва 80. Дошло до желания преобрести такое чудо советской техники, а для того, чтобы несовершить ошибки, хочу катнуть на подобном. Руки есть(слава Богу). А так как они золотые то ине важно откуда они ростут. Голова тоже есть, светлая. Кто меня знает, подтвердят))). Если покатуха на сш понравится планирую его сделать повседневным и тренировочным велом, технику педалирования лучше осваивать на шоссе., в гонки и на результаты я не претендую. Нужен безотказный как АК47, простой и не дорогой конь. Если от СШ Москва 80 этого можно добится, то я хочу попробовать.
192, ого, нормально так )))
На моей раме, та, что на фото еще можно поиграться выносами через переходник.
Можно обратиться к Саше Миронюку в Веломастер, у него рост 196-198 (от настроения и времени суток , сам рассказывал), у него есть Пежо, пообщаться можно.
Я избавился от всех своих советских рам и очень доволен.
Причины - резьба в каретке, НЕ совпадает с каретками международных стандартов, надо искать каретки
Ширина дропаутов рамы - МЕНЬШЕ, чем в рамах под международный стандарт 130мм, надо раздвигать задние перья или искать втулки (советские ХВЗ)
Резьба на вилке - НЕ совпадает с резьбами рулевых международных стандартов, надо искать
Диаметр подседельного штыря - тут стандарты разные и у импортных рам, про это молчу.
Посадочные места для шоссейных тормозов в советских рамах - трубки какие-то, а не красивые ровные поверхности под современные нормальные тормоза.
Короче для себя я нашел, что технического гемора от советских рам больше, чем преимуществ.
А преимущество одно - цена. И все. Б/у импортная рама - технически интересней, качественней, совместимей чем советская.
Пускай это будет исключительно мое личное нескромное мнение
На вкус и на цвет все фломастеры - разные, я в курсе )))
Повторюсь, я могу дать прокатиться на настоящей японской хроммолибденовой раме, у меня другой нету