Продам спортивно-шоссейный велосипед Старт Шоссе! Харьковского велосипедного завода.(ХВЗ) В советское время конструкторы завода ХВЗ проектировали и делали очень качественные спортивные велосипеды из прочного металла который практически не имеет износа.
Рама сделана из легированной стали, очень прочная и легкая.
втулки хвз, руль переключатели, педали, система, шатуны, подсидел,вынос, тормозные ручки хвз. Чешские обода.
рост 56, год выпуска 1986 год.
телефон 0660778146 или https://vk.com/id169237293 цена 1100 грн
Спортивно шоссейный велосипед хвз старт шоссе
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться123.05.2013 21:29
Поделиться223.05.2013 23:04
А где вел находится?
Поделиться324.05.2013 07:50
Как музейный экспонат - просто супер!
"практически не имеет износа." - это вряд ли. За 8 лет моих занятий велоспортом (1979-1987) на моей памяти десятки треснутых рам, вилок и т.п, в том числе и личных. Да, ХВЗ делал и хорошие рамы, но Старт-шоссе это для широких масс потребителей, ширпотреб. Прошу прощения за антирекламу, но не стоит вводить людей в заблуждение.
Поделиться424.05.2013 09:05
А где вел находится?
велосипед находится в каховке, пока что вел в брони на неделю, если не заберут напишу
Поделиться524.05.2013 09:17
Как музейный экспонат - просто супер!
"практически не имеет износа." - это вряд ли. За 8 лет моих занятий велоспортом (1979-1987) на моей памяти десятки треснутых рам, вилок и т.п, в том числе и личных. Да, ХВЗ делал и хорошие рамы, но Старт-шоссе это для широких масс потребителей, ширпотреб. Прошу прощения за антирекламу, но не стоит вводить людей в заблуждение.
треснутые и побитые ето все зависит как на нем ездить и обслуживать велосипед. естественно если даже например не отрегулировать перекидку то попрощаетесь с целым дропом. + вес рамы и прочтость сплава рамы в нынешнее время аналог будет стоить фреймсета раза в 2 выше цены етого велосипеда! Интересно мне за такую цену в нынешнее время шоссейный даже и не купишь. Разве что добавить еше гривен пятьсот и купить какойто угарный горный китаец типо азимут который весит килограмм 25 и в течении полугода ты на нем все поменяеш, а еще через год выкинешь раму. Я знаю целые толпы людей которые вместо современных китайских велов отдают предпочтение хвз вариантам и они еще проходят лет 10 на ура! Вот например еще пару фото велов ребят что гоняют на хвз! просто супер!
С вашим опытом конечно не спорю! А что б вы посоветовали взять из шоссейных вариантов? за цену где-то до 2000 грн?
Отредактировано kefir (24.05.2013 09:22)
Поделиться624.05.2013 09:32
треснутые и побитые ето все зависит как на нем ездить и обслуживать велосипед. естественно если даже например не отрегулировать перекидку то попрощаетесь с целым дропом. + вес рамы и прочтость сплава рамы в нынешнее время аналог будет стоить фреймсета раза в 2 выше цены етого велосипеда! Интересно мне за такую цену в нынешнее время шоссейный даже и не купишь. Разве что добавить еше гривен пятьсот и купить какойто угарный горный китаец типо азимут который весит килограмм 25 и в течении полугода ты на нем все поменяеш, а еще через год выкинешь раму. Я знаю целые толпы людей которые вместо современных китайских велов отдают предпочтение хвз вариантам и они еще проходят лет 10 на ура! Вот например еще пару фото велов ребят что гоняют на хвз! просто супер!
С вашим опытом конечно не спорю! А что б вы посоветовали взять из шоссейных вариантов? за цену где-то до 2000 грн?Отредактировано kefir (Сегодня 09:22)
К сожалению, я не считаю себя настолько специалистом, разбирающимся в современных велосипедах, чтобы советовать другим. Поэтому сравнивать Старт-шоссе и современные велы не буду. Сам долго раздумывал и советовался, прежде чем купить себе вел из новых. Но если мы говорим про раму Старт-шоссе с вилкой - я уже высказался. Что касается оборудования - современное однозначно лучше, тут даже не знаю, уместен ли спор.
Для объективности сравнения надо брать не "какойто угарный горный китаец типо азимут", а шоссер.
Отредактировано alexdan (24.05.2013 09:38)
Поделиться724.05.2013 11:00
К сожалению, я не считаю себя настолько специалистом, разбирающимся в современных велосипедах, чтобы советовать другим. Поэтому сравнивать Старт-шоссе и современные велы не буду. Сам долго раздумывал и советовался, прежде чем купить себе вел из новых. Но если мы говорим про раму Старт-шоссе с вилкой - я уже высказался. Что касается оборудования - современное однозначно лучше, тут даже не знаю, уместен ли спор.
Для объективности сравнения надо брать не "какойто угарный горный китаец типо азимут", а шоссер.Отредактировано alexdan (Сегодня 09:38)
тоже нет желания спорить, просто сам катаю на хвз и очень доволен и не встречаю современных аналогов по такой же цене и качеству.
Поделиться824.05.2013 11:17
я шосс свой продавал за 2400грн.хромолевая рама,оборудка по кругу Shimano RSX.
З.Ы.за стратон 1100грн,ИМХО-дофига!
Поделиться924.05.2013 12:25
1100 грн никак не дофига. За 1100 грн на базаре можно купить уродливый макет "горного велосипеда".
Если вела нет - то это отличный первый дорожник.
У самого руки чешутся покрокодилить, но уже есть свой современный "старт-шоссе" .
Поделиться1024.05.2013 14:36
вел продан за 1000 грн.