Как до этого, просто не буду отвечать на провокативные сообщения. Можете относиться к этим тормозам как хотите.
Сегодня уже выслали BB7, по трекингу завтра уже приедут, можно будет тестить. Потом напишу отзывы по опыту эксплуатации.
Тем-более сравнить есть с чем - я 1000 км проехал на самых дешевых тормозах.
Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike
Сообщений 271 страница 291 из 291
Поделиться27126.06.2015 20:24
Поделиться27226.06.2015 21:28
Stranger
Главное, установи по инструкции... Она ведь прилагается? Хотелось бы взглянуть на неё
Поделиться27327.06.2015 01:43
P.S.: Не успел сегодня на Новую Почту за тормозами, 12-е отделение перенесли с Ладычука на Черноморскую пока разобрался, они закрылись. Завтра праздник, понедельник - выходной. Так что, мои долгожданные BB7 тормозочки будут аж во вторник...
Да еще и погода сорвалась как с цепи... не для электро-покатушек, спешить некуда...
Отредактировано Stranger (27.06.2015 21:16)
Поделиться27430.06.2015 18:35
Приехали, родненькие, как раз на День Рождения прямо подарок, получился )))
Инструкции по установке нет, но там есть стрелочки с подсказками направления
Устанавливать буду уже после Дня Рождения, в спокойной обстановке, не хочу торопиться.
Еще приехали модные стопарики.
(черные - заказал себе и товарищу)
И еще какая-то бандероль пришла, но не успел забрать. Очень жду фару! Надеюсь, это она. Завтра узнаем...
Поделиться27501.07.2015 20:09
Не вытерпел прямо ночью установил новые тормоза (BB7). Установка заняла полтора часа. Задний калипер пришлось доработать напильником, чтобы он влез между ротором и электромотором.
И сегодня же рано-рано утром для испытания прокатился в гидропарк. По дороге было много спусков. Первые 5-7 км колодки притирались, а дальше...
До сих пор не могу привыкнуть, что тормоза могут работать без каких бы то ни было артефактов (скрипов, скрежета, рывков). Просто ш-ш-ш-ш и ты остановился
На счет плавности - нажимаются плавнее моих старых с той разницей, что старые не хватали, а эти в конце хватают намертво. Немного пришлось к этому привыкнуть. И, кстати, это даже пару раз помогло. Один раз дедушка из-за угла вывалился прямо под колёса, я машинально зажал оба тормоза, визг резины и буквально через 10 см стал как вкопаный. И второй раз - машина с парковки внезапно начала выезжать из-за фургона - тоже, дал максимальную нагрузку на переднее колесо, задним поджал, где-то 10-15 см под конец дрифтанул, но остановился впритык перед машиной.
В общем, если всё это сложить в кучу - я остался очень доволен сменой тормозов. С ними езда стала более контролируемая и безопасная.
По сравнению с ASSESS и Artek калиперами (которые у меня были), BB7 жмутся где-то на 30% плавнее, эффективный ход ручки стал гораздо больше (раньше диапазон был 2-3см, сейчас 4-5см), это позволяет более контролируемо оттормаживаться. Это, конечно, не гидравлика, НО зато это механика - дёшево, надёжно и сердито
Собственно, больше о них и нечего рассказывать. Тормоза просто работают я доволен.
Из крупного/значительного жду только когда приедет нормальная фара, всё остальное уже есть и отлично работает.
Становится даже как-то немножечко грустно, т.к. апгрейдить больше нечего. С другой стороны, настало то долгожданное время, когда "просто садись и катайся"
От начала проекта и до, можно сказать, его завершения, прошло 2 месяца (если не считать изготовления рамы). Если считать с ожиданием рамы - 3 месяца.
Апрель - ожидание рамы
Май - сборка и настройка механики, испытания, выявление и замена слабых деталей
Июнь - навеска электрики, доводка по мелочам, эксперименты
Сейчас велокомп показывает 1200 км. Первые 700 - исключительно на педалях. Сейчас езжу 50/50.
К примеру, сегодня на рассвете, в 4 утра выехал в Гидропарк, потом проехалися по всему городу, когда устал, на моторе проехался к Антоновскому мосту и обратно. Пофоткал рассвет для группы ВК...
При этом езжу без надрывов, идеальное равномерное кардио. Т.к. мотор помогает заезжать на любые горки и подъемы так же, как будто это продолжение ровной дороги.
Ехать в транспортном потоке тоже гораздо удобнее на моторе. Когда все вокруг движутся с такой же скоростью гораздо легче маневрировать, чем постоянно ломать шею и бояться, что тебя зацепят.
Вот самые удачные снимки утренней покатушки:
Как видно по фоткам, байк, как и планировалось, стал прогулочно-туристическим. Я на нём гоняю везде, где только проложены дороги. Особенно люблю выезжать за город. И теперь он дарит радость от педалирования, езды на моторе и, в целом, вождения. И, что немаловажно, выглядит бомбейски. Прохожие продолжают удивляться, засматриваться ездить чертовски приятно
Немного фоток самого байка, для фанатов проекта
Отредактировано Stranger (02.07.2015 00:40)
Поделиться27701.07.2015 22:41
Классные фотки.
А что это за НЛО над фонарём, который напротив солнца сфотографирован?
Ахаха, скорее всего это "НЛО" - какая-нибудь ворона надо же, усмотрели такое...
Поделиться27802.07.2015 01:51
Про тормоза перенёс в отдельную тему.
Поделиться27908.07.2015 14:49
Что-то тут бурление прекратилось. Я собираюсь тренировочный выезд на ≈55 км сегодня сделать, подумал, может электробайкеры меня, в качестве эксперимента, покатают на колесе? Планировал среднюю скорость 25+
Могу там показать живописное место для фото и отдыха, если надо.
Поделиться28008.07.2015 15:06
Что-то тут бурление прекратилось.
а чё? соскучился уже?
Поделиться28109.07.2015 22:57
Что-то тут бурление прекратилось. Я собираюсь тренировочный выезд на ≈55 км сегодня сделать, подумал, может электробайкеры меня, в качестве эксперимента, покатают на колесе? Планировал среднюю скорость 25+
Могу там показать живописное место для фото и отдыха, если надо.
кстати, с е-байками (как же читается смачно))) можно батл устроить 200км. победитель по финишу)
Отредактировано Arm Isan (09.07.2015 23:52)
Поделиться28209.07.2015 23:09
кстати, с е-байками (какже читается смочно))) можно батл устроить 200км. победитель по финишу)
Да там нечего устраивать, они и 50+ км не выдержат. Любой продвинутый любитель накажет ебайк.
Поделиться28310.07.2015 00:05
Да там нечего устраивать, они и 50+ км не выдержат. Любой продвинутый любитель накажет ебайк.
Нууу, это все зависит от того сколько у ебайка киловат на борту и от стиля езды конечно.
1600Ватт часов = ~200км со средней скоростью 20-25км/ч без напряга. Стиль езды - гляди как кравсиво вокруг.
Ну это все для электроманяков, так как среднестатистический ебайкер не возит с собой более чем 1000 Ваттчасов, хотя совсем недавно, начала развивватся тенденция электровелосипедов с пространстенными рамами, в которые можно напихать около двух киловат часвов мощности, а это уже пробег на одном заряде 200-250км , с педалированием канечно.
А вообще давайте не будем сравнивать электровелосипеды с просто велосипедами, на коротких дистанциях электро рулит, а на длинных, рулят ноги а вообще эти оба понятия координально оличаются друг от друга.
Для меня электро велосипед и для большиства, это основное средство передвижения, а для многих любителей и проффесионалов вело, - это стиль жизни, и просто время активно отдохнуть.
Поделиться28410.07.2015 01:59
кстати, с е-байками (как же читается смачно))) можно батл устроить 200км. победитель по финишу)
Да я предлагал баттл в этой же теме, но я так ничего и не понял. Вернее даже не я предлагал, а у топикстартера спросили осилил бы он бреветы, он сказал, что осилил бы без проблем. Но отвечать за слова не захотел.
Но предложение в силе, если что. Вот я в субботу еду 300 км. Маршрут довольно интересный с заездом к к каменной могиле, например.
Но вчера я не для того писал, чтобы соревнования устраивать. Просто думал может кто-то бы поехал, уже хоть какая-то была бы скоростная группа. Можно было бы быстрее доехать.
Поделиться28511.07.2015 22:40
Да там нечего устраивать, они и 50+ км не выдержат. Любой продвинутый любитель накажет ебайк.
Что бы не быть голословным, есть предложение проехать 50км.
Сегодня чисто из-за этого поста съездил в Александровку и обратно. 50.18км средняя 34.13км\ч 1:34
Продвинутый любитель не привезет среднюю больше 20-25. Отсюда можно смело заявить что как минимум ебайк не уступит обычному байку (мтб). Пока обычный байк будет наверствывать упущеное, у ебайка будет время подкормится у ближайшего ларька с колой.
С шоссейниками нужно еще попробовать...Думаю байки там будут равны, и все будет зависить от велосипедиста. Один велосипед очень легкий, а другой без велосипедиста спокойно проедет >200км...
Поделиться28611.07.2015 22:46
Сегодня чисто из-за этого поста съездил в Александровку и обратно. 50.18км средняя 34.13км\ч 1:34
Продвинутый любитель не привезет среднюю больше 20-25. Отсюда можно смело заявить что как минимум ебайк не уступит обычному байку (мтб).
Согласен что не один из велосипедов не обгонит ебайк в таком батле.
Поделиться28711.07.2015 23:43
Продвинутый любитель не привезет среднюю больше 20-25. Отсюда можно смело заявить что как минимум ебайк не уступит обычному байку (мтб)
откуда такие познания?
я не считаю себя продвинутым любителем, но моя средняя скорость говорит о другом
aerobia.ru/ru/users/37896/workouts/774045
Отредактировано AMRider (11.07.2015 23:50)
Поделиться28811.07.2015 23:46
Snaiper
Кстати, давно хочу спросить про рекуперацию... Это значит, что при каждом торможении жизнь батареи уменьшается на один цикл?
Поделиться28912.07.2015 16:00
Кстати, давно хочу спросить про рекуперацию... Это значит, что при каждом торможении жизнь батареи уменьшается на один цикл?
Нет, жизнь батареи считается полными циклами. А вообще чем меньше разряжать аккумулятор и соответственно чаще его заряжать то батарея проживет дольше. А вот если при рекуперации обратный ток будет привышать зарядный более 1С для лифера, то при постоянном использовании, цикличность батареи может быть уменьшится.
Поделиться29014.07.2015 19:10
Жизнь АБК правильнее считать количеством энергии. Обычный литий чаще умирает от старения, чем от циклов.(Ну не будем брать в счет когда 10амперные бутылочки насилуют 30-40 амперами, а по даташиту там максимум 2С)
Железофосфат тоже разный бывает. Есть такой, который и при 0.5С может загнутся, а есть такой, который при 2С себя неплохо чувствует.
Моя акб допускает 10С на разряд и 4С на заряд. Ето 150Ампер\60Ампер. Конечно до такого не доводилось доводить, но прошел вот уже больше 500 циклов и при разряде аймакс не показывает меньше 14900ма\ч. Тоесть как с коробочки. Что будет дальше - покажет время. На электротранспорт.ру некоторые говорят о 2-3 лет полета без изменений. Если бы не вес почти вдвое тяжелее обычного лития и слегка заоблачная цена - был бы идеальный акб.
Поделиться29115.07.2015 12:33
Всё таки я сделал это: Мышцы VS Электро баттл
Прошу обсуждать.
Пока обычный байк будет наверствывать упущеное, у ебайка будет время подкормится у ближайшего ларька с колой.
На 50 км
средняя 25 км/час = 2:00 пути
средняя 30 км/час ≈ 1:40 пути
средняя 35 км/час ≈ 1:25 пути
Зарядишь ли ты свой аккум за 35 минут до полного бака на новые 50 км?
К тому же не факт, что в каждом ларьке с колой будут ждать ебайкера с распростёртыми объятиями.
И эта средняя, что у тебя вышла, это ты педали крутил?
Конечно велосипедисту тоже нужны будут остановки, чтобы перекусить. Так что сколько точно времени будет на заряд не известно.
Дальнейшее обсуждение предлагаю перенести в другую тему.
Похожие темы
Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда | #Технические вопросы | 29.05.2015 |
Бюджетно-топовый кросс-кантрийный электро-велосипед мечты | КТО НА ЧЁМ | 21.07.2021 |
Выбор электробайка | Выбор велосипеда | 26.06.2017 |
Сколько нас. Электровело. | Электровело | 18.06.2019 |