и что мне больше всего в них нравиться, то что для блокировки колеса намертво достаточно легкого нажатия одного пальца, а не 3-4 пальца на механике с усилием.
Так что в этом хорошего? Это говорит о том, что модуляция тормоза практически отсутствует. Трудно притормаживать и очень легко случайно заблокировать колесо. А как часто приходится так тормозить, чтобы колесо блокировалось? Вообще это неправильная техника торможения, когда колесо блокируется, ибо это грозит потерей управляемости.
Почитайте по интернетам, как много людей полетало через руль из-за того, что тормоз просто блокирует переднее колесо. Буквально сегодня слышал лично историю улетания через руль на велосипеде с дисковыми тормозами. А с ободными тормозами такого почти не случается.
Так кто нибудь мне может объяснить зачем вам тормоза, которые намертво схватывают колесо от малейшего усилия на ручке? И давайте тут не будем про даунхильщиков и т.д. У нас тут даунхильщиков полтора человека, остальные 50 км за день по асфальту считают достижением, но тормоза им подавай не только дисковые, но ещё и гидравлику, обязательно.
Я соглашусь, что для этого проекта электровелосипеда нужны тормоза серьёзнее, чем среднестатистические велосипедные, потому, что масса самого агрегата в разы больше, да и скорости планируются выше. Но в остальных случаях это всё пустая трата денег. И примером тому может быть шоссейный велосипед, который никогда не комплектуется дисковыми тормозами вообще, и тем не менее успешно тормозит со скоростей «чуть выше» покатушных 20 км/час. И наоборот при торможении моя главная задача, чтобы колесо НЕ заблокировалось.