Могу вам сразу сказать чем это закончится. Я, ведь, уже делал этот эксперимент.
1 кВт мотор + АКБ 48В 20Ач = 60 км хода в идеальных условиях (по ровной, без ветра). Поскольку на трассе Херсон - Каховка много холмов, расход будет повышенным, плюс м.б. ветер.
При сильном встречном ветре придется активно педалировать и при этом расстояние на АКБ уменьшится до 40-50 км.
За счет тяжести электробайка, крейсерская скорость педалирования на нём (по крайне мере, на моём) составляет 23 км/ч.
На ваших лёгких (чём угодно) у вас крейсерская 27-33 км/ч. Т.е. каждый час езды будет давать разницу в 10 км. Следовательно...
Как правильно выше сказала Украинка на велосипеде - в одну сторону победят одни (за счет скорости и лёгкого преодоления подъемов и холмов), а обратно победят другие, тоже, за счет скорости.
А чтобы полностью зарядить АКБ, например, мой, нужно 2 часа 45 минут. За это время на лёгком байке можно доехать от Каховки до Херсона.
Поэтому, смысла соревноваться попросту нет.
Если в Каховке будет хотя бы 3 часа привал, то победят электрики.
Если же это будет непрерывная езда - победят мускульники.
Ну и, выводы, на основании этого, делать у вас не получится, т.к. туризм - это не соревнование на скорость.
В туристической поездке всегда найдется 1-2-3 часа сделать привал, покушать, подзарядить байк и т.д..
Самый близкий аналог идеи топика - это на велосипеде соревноваться со скутером. С той лишь разницей, что электро заряжается дольше, чем заливается бензин в обычный скутер.
Этот топик просто не имеет смысла, можете закрывать