У меня такая камера. Прокол был иглой от акации. Вытащил подождал 60 сек. поехал дальше, только спустило чуть. Так и не накачивал
Пробитые камеры ;-)
Сообщений 91 страница 120 из 259
Поделиться9226.09.2011 11:54
А этот Антипрокол заливать в залатанную камеру можна? или лучше в новую лить?
Поделиться9326.09.2011 12:00
А этот Антипрокол заливать в залатанную камеру можна? или лучше в новую лить?
без разницы главное чтоб камера была без дырок.
п.с. я вообще антипрокол пока что не признаю... видел миллион проблем с ним. Видел как он пузырями выходит из покрышки при проколах. видел насколько нереально заклеить камеру с ним. В моем случае если нужна защита то это лента да она протирает камеры но это со временем при котором вам бы все равно пришлось менять камеру. я пока не использую не каких защитных средств. Проже не ездить по колючкам а при одиночных случаях заклеить камеру.
Поделиться9426.09.2011 12:15
Да хто их знает где эти колючки берутся, тут давеча проехал буквально 50 метров по тропинке - результат 8 дырок. Вот купил ленты, еще не ставил. Но все больше подумываю насчет антипрокола. С ним даже если и наловиш колючек, то ехать всеравно можно.
Поделиться9526.09.2011 12:32
Вот купил ленты, еще не ставил. Но все больше подумываю насчет антипрокола. С ним даже если и наловиш колючек, то ехать всеравно можно.
существенный минус геля - при порче камеры в новую придется заливать новую порцию геля (это примерно 35-40 грн на камеру)
лента стоит около 70 грн на колесо и меняй скок хош камеры (экономия на две камеры)
Поделиться9626.09.2011 12:34
тут давеча проехал буквально 50 метров по тропинке - результат 8 дырок
Аналогичный случай. Разве что мне в восемь раз больше повезло.
я пока не использую не каких защитных средств
Наверно у тебя покрышки более нормальные. Я вот тоже, пол жизни на советских великах проездил и ни про какие антипроколы не знал. Не пробивали колючки те покрышки!
А сейчас, с новым великом, у меня уже фобия образовалась:) Только и думаю: "Только б на калючку не наехать, только б на калючку не наехать..."
По этому гель - это хотя бы для успокоения души уже нужно.
Тем более, говорят Ринат Кадеев заливает гель и в колёса и в запасные камеры. Так что... ... ...
Кстати, вопрос. Чем клеить? У меня есть запасная камера, на которой 3-4 дырки. Тем набором, что за 8 грн, что все так хвалят - ооочень проблематично что-то заклеить. Такой же набор, в Алфамото стоит 20 грн. Так может за 8 грн это халтура? По этом и не липнит нифига.
Поделиться9726.09.2011 13:06
Кстати, вопрос. Не совсем про камеры, но в тему.
Вот есть же дешовые антипрокольные покрышки 120-150 грн за штуку.
Примеры:
Покрышка KENDA KHAN 26х1,95 к935 антипрокольная
Наша цена: 450 руб.
Арт.: 5-525855
Модель: Покрышка KENDA 26х1,95 к935 KHAN
Модель отлич. характеристики: Антипрокольная
Велопокрышка 26х2.0 Schwalbe Terra Cruiser
Цена: 550 руб.
Размер 26х2,0. Антипрокольная покрышка преимущественно для города. Центральная дорожка. Максимальная нагрузка 120кг. Вес 960гр.
Велопокрышка 26х1.75 Schwalbe Road Cruiser
Цена: 700 руб.
Велошина Швальбе. Размер 26х1.75. Размер по ETRTO47-559. Антипрокольный слик со светоотражающей полосой. Максимальная нагрузка 100кг. Вес 720гр.
Но я так догадываюсь, по весу это будет даже тяжелее, час 60-80 мл геля в камере. Значит, гель? Филипп написал, что это это 35-40 грн в камеру. Но если вливать 60 мл, то 250 мл бутылки хватит на 4-ре заправки, что составит 10 грн на одну камеру.
Поделиться9826.09.2011 13:31
существенный минус геля - при порче камеры в новую придется заливать новую порцию геля (это примерно 35-40 грн на камеру)
Порча камеры - это получается уже когда она "ф клочья"?. Я вот, теоретически, для себя отметил пока один плюс геля - он дает ехать даже после пробоя. А вот если пробью камеру с лентой, то вариантов нет, надо ставать и клеить. А аптечку я как всегда не возьму
Отредактировано carbophos (26.09.2011 13:32)
Поделиться9926.09.2011 14:06
А вот если пробью камеру с лентой
Камеру с лентой пробить можно только гвоздем-соткой (как я), колючка - ленту не пробивает! А гель - видел я что такое гель: при попытке клеить камеру, побывавшую в гели - ее просто остается выкинуть.
Поделиться10026.09.2011 15:02
Вот есть же дешовые антипрокольные покрышки 120-150 грн за штуку.
очень сомневаюсь, что Швальба попадает в данную ценовую категорию! с кевларовыми компаундами Швальбы начинаются в цене от 320 грн за штуку
Порча камеры - это получается уже когда она "ф клочья"?
бывает, что камеры разходятся по шву
тогда у тебя полное колесо липкого геля, и тогда точно никакая аптечка не поможет тоже ))))
у меня на переднем стоит лента, на заднем гель
и оба колеса ловили туеву хучу калючек, но полет нормальный на обоих
единственно что при длительной стоянке вела под солнцем (более часа) гель стекает вниз камеры и открываются "старые раны" )
Отредактировано Филипп (26.09.2011 15:06)
Поделиться10126.09.2011 15:05
камеру, побывавшую в гели - ее просто остается выкинуть.
Так мне и пришлось сделать. Хотя если что, хочу попробовать отдать в шиномонтаж.
Поделиться10226.09.2011 15:07
что Швальба попадает в данную ценовую категорию!
попадают. к примеру мои покрышки CX comр стоят примерно 130 грн и имеют самую слабую прослойку защиты РР
Поделиться10326.09.2011 15:15
Кстати, вопрос. Чем клеить? У меня есть запасная камера, на которой 3-4 дырки.
Заходите в Джаинт покупаете клей за 5 грн (я беру лонгус). Там же покупаете латки вроде за 40 копеек штука.
потом берете камеру и зачищаете наждачкой место размером с купленую латку можно больше. Потом мажете клеем (тонким слоем) латку и место куда будет клеится латка, ждете 1-2 минуты. и плотно сдавливаете на1 0-20 секунд я обычно сдавливаю большим пальцем. после этого бортируете колесо и накачиваете. и все латку вы уже оторвете только с куском камеры.
Важно!! зачистить камеру наждачкой, и мазать тонким слоем.
также у швальбе есть разные слои защиты к примеру самый слабый как у меня РР не устаивает перед колючками.
Отредактировано Саша (26.09.2011 15:18)
Поделиться10426.09.2011 16:03
Заходите в Джаинт покупаете клей за 5 грн (я беру лонгус). Там же покупаете латки вроде за 40 копеек штука.потом берете камеру и зачищаете наждачкой место размером с купленую латку можно больше. Потом мажете клеем (тонким слоем) латку и место куда будет клеится латка, ждете 1-2 минуты. и плотно сдавливаете на1 0-20 секунд я обычно сдавливаю большим пальцем. после этого бортируете колесо и накачиваете. и все латку вы уже оторвете только с куском камеры.Важно!! зачистить камеру наждачкой, и мазать тонким слоем.
также у швальбе есть разные слои защиты к примеру самый слабый как у меня РР не устаивает перед колючками.
Все можно также, но есть способ ставить латку не поверх, а во внутрь камеры. Можно внутрь и снаружи. Знакомый такое делал. Только зачем не знаю.
Поделиться10526.09.2011 18:13
Вытащил подождал 60 сек. поехал дальше,
А правильно так: Вытащил колючку, раскрутил колесо, чтобы гель растёкся.... или сразу сел и поехал ))или повернуть колесо дыркой вниз...
видел я что такое гель: при попытке клеить камеру, побывавшую в гели - ее просто остается выкинуть.
Нормальный гель - жёлтый, а не зелёный и не коричневый, который уже в камерах продаётся - вытирается тряпкой, место склейки можно обезжирить при желании, а можно и так клеить. Но ЗАЧЕМ? Если гель клеит дыры !
А разрываются как раз камеры, которые продают уже с гелем, ибо сделаны из совсем плохого дерьма, и чтобы как то продать их, туда льют такой же дерьмовый коричневый гель... В общем, скажу так: Видел я много лопнувших камер, которые покупали с гелем внутри, и НИ ОДНОЙ!!! с залитым жёлтым гелем.
Поделиться10626.09.2011 18:21
но есть способ ставить латку не поверх, а во внутрь камеры.
это как
Поделиться10726.09.2011 20:19
это как
Скорее всего, сделав из прокола небольшой разрес, всунув туда латку. Потом в эту же дырку и клея налить.
Заходите в Джаинт покупаете клей за 5 грн (я беру лонгус). ждете 1-2 минуты. и плотно сдавливаете на1 0-20 секунд и все латку вы уже оторвете только с куском камеры.
Мда. Всё дело в клее. Как я только не извращался. И в тиски уже на несколько часов зажимал. Отдирается легко и непринужденно. Как от камеры, так и от латки. Надо будет попробовать этот за 5 грн.
покрышки CX comр стоят примерно 130 грн
Мда, супер антипрокольные покрышки. Которые даже колючки пробивают:)
Итого, тут в ветке собрались приверженцы разных средств защиты камер и каждый пиарит именно свой метод.
Саша - не ездите по колючкам и клейте камеры клеем за 5 грн.
Я так и хотел. И до сих пор к этому методу склоняюсь. Просто в эти выходные было случайное совпадение. Сползла ободная лента. Камера протерлась об дырку от спицы. Заклеил. Спускает. Заклеил второй раз. Спускает. Третий раз - спускает. Смеркалось. Обламался и 11 км катил вел до дома. А дома оказалось, что просто там две дырки было:) Неожиданно.
Николаевич - ленты, как самый гуманный метод.
Перечитав много разных форумов, пришел к выводу, что это не для нас. Хоть может есть нормальные ленты, без острых краев - то тогда может быть.
Явор - желтый гель, он же Hi-Gear. И в небольших колличествах. 60 мл хватит. Получается дёшево и эфективно.
Никто не предложил, но есть варианты дешовых антипрокольных покрышек. 450-550 рублей (130 грн). Хоть в Эластомании мне сказали то же, что и тут Филипп пишет. Антипрокольные - от 300 грн. Дешевле не бывает.
Почему я смотрю на последний вариант - потому что нужны слики. И таким бы образом убил двух зайцев.
Итого, как вердикт. С антипрокольными покрышками гель не юзаем, а просто клеим клеем за 5 грн.
Без антипрокольных покрышек - и клеим и дополнительно заливаем гель (обязательно желтый! ).
Поделиться10826.09.2011 20:35
Скорее всего, сделав из прокола небольшой разрес, всунув туда латку. Потом в эту же дырку и клея налить.
а смысл???
Мда. Всё дело в клее. Как я только не извращался. И в тиски уже на несколько часов зажимал. Отдирается легко и непринужденно. Как от камеры, так и от латки. Надо будет попробовать этот за 5 грн.
Хорошо зачистить камеру наждачкой 80% залог успеха.
Мда, супер антипрокольные покрышки. Которые даже колючки пробивают:)
швальбе говорят что они имеют защиту от городского мусора.
также у швальбе есть несколько слоев защит на которых хоть на гвозди прыгай. Но при этом покрышка очень прибавляет в весе.
а колючки это такое что все пробьет.
Вот информация с сайта ШВАЛЬБЕ
ЗАЩИТА ОТ ПРОКОЛОВ с момента создания превых шин Marathon (в начале 80-х годов), Schwalbe постоянно усовершенствует защиту от проколов. Сейчас все шины, кроме особо легких и шин для соревнований, имеют антипрокольный слой.
Puncture protection стандартный эффективный слой защиты от проколов, сделанный из натуральной резины.
Race®Guard защитный слой, разработанный исключительно для гоночных шин. Соеднинение специальной резины и несколько слоев нейлонового волокна гарантирует высокую надежность при минимальном весе.
Kevlar®Guard Защитный слой, сделаный из очень упругой резины и кевларовых волокон. Гибкий, мало весит, обеспечивает хороший уровень защиты от проколов и малое сопротивление качению.
Alpencross Комбинированная технология, сочетает в себе антипрокольный слой RaceGuard® и борт покрышки SnakeSkin, предотвращающий задиры боковой поверхности.
TravelGuard® Этот слой сделан из 100% арамида. Патентованный технологический процесс позволяет делать очень плотный и гибкий материал, который при весе всего 40г. на шину очень хорошо защищает от проколов.
SmartGuard® толстый защитный слой из упругой резины, такой тип защиты предотвращает проникновение вглубь острых предметов, воткнувшихся в шину при вращении колеса. Вес уже не играет роли главное защита от проколов.
High Density Guard
High Density Vectran Guard - высококачественная защита на основе самого прочного материала в технологии создания велосипедных шин. Основные характеристики волокон из вектрана - сверхпрочность (вдвое более стойкие на разрыв, чем арамид и титан), гибкость и легкость.
Поделиться10926.09.2011 21:07
В обоих колесах залит гель. Покрышки такие же как и у Саши, CX comр, правда шире(2.0). Гелем пока доволен на 100%. правда несколько дней назад с утра заметил, что спустило переднее колесо, после того как я вытащил камеру, нашел маленькую колючку которая прошла покрышку и обломалась, а острие осталось в самой камере, вот из за этого маленького шипа гель и не мог заклеить прокол. Но после его извлечения, накачал заново колесо и стоит по сей день не спускает. Насчет лент ничего сказать не могу, так как еще не использовал.
Отредактировано Vitos (26.09.2011 21:08)
Поделиться11026.09.2011 22:51
Мой рецепт (работает уже 2 года и судя по износу проработает еще дольше)
SCHWALBE MARATHON KevlarGuard 26"x1.50" (вес 660г.) + гель
...потому, что даже колючки бывает иногда проходят. Но клеился только после стальной проволоки и гвоздя сделавшего 2 дырки.
Отличный накат и контроль на асфальте и грунте, юзабельно на траве, на горных склонах и даже в грязи.
SCHWALBE MARATHON + гель
...И нервы в порядке
Отредактировано Retivoy - Bobёr (27.09.2011 09:57)
Поделиться11126.09.2011 23:02
Перечитав много разных форумов, пришел к выводу, что это не для нас. Хоть может есть нормальные ленты, без острых краев - то тогда может быть.
странно, Николаевич также писАл, что его ленты стояли на Комманче года два без единого прокола или, тем более, протирания камер
и по сей день стоят на его Берге и верно служат
Petrovich, зайди в Джайнт и попроси ленту, подержи ее в руках - там края абсолютно не острые, она как силиконовая, очень-очень мягкая... даже приятная ))))
Поделиться11226.09.2011 23:06
А гель сам по себе может помочь при одновременных 2-х - 3-х проколах, но не при 15-ти, как это было у меня
Отредактировано Retivoy - Bobёr (26.09.2011 23:08)
Поделиться11326.09.2011 23:30
Люди говорят, что вероятность прокола якорцами недели через три очень снизится.
Даже не мечтайте. Когда мы в апреле месяце ездили на встречу с николаевцами, так прошлогодние колючки якорцов на берегу Днепро-Бугского лимана прокалывали шины за милую душу.
Поделиться11427.09.2011 09:46
...Велопокрышка 26х2.0 Schwalbe Terra Cruiser...Велопокрышка 26х1.75 Schwalbe Road Cruiser...
Я этими покрышками пользуюсь. Очень доволен. Центральная дорожка очень толстая, не каждая колючка пробивает. Но с боков все равно прокалываются. За этот сезон получилось меньше одного прокола на 1000 км.
ЗЫ Пару дней назад на Антоновском мосту наехал на железяку с рваными краями, так эта железяка сделала мне дырку в покрыше длинной 7-8 см. Мне кажеться ни гель ни лента мне бы не помогли .
Поделиться11527.09.2011 09:53
мосту наехал на железяку
жалко покрыху
Поделиться11627.09.2011 12:01
жалко покрыху
жалко
Поделиться11729.09.2011 22:38
А я решил пока остановиться на ленте. Никакие у неё не острые края. Это какие-то придумки. Она же силиконовая, как силикон может быть острым? К своим краям вдоль она уменьшается в толщине. Сделал, как мне рекомендовали в магазине, обрезал лишний край, закруглил углы и стёр немного наждачкой часть, которая идёт нахлёстом. Пока доволен, но получилось так, что у меня в одном велике лента стоит в переднем колесе, а в другом в заднем. Пока колёса с лентой не пробивались, хотя в последней поездке я где-то проехал по мягким колючкам (не якорцам) и из переднего колеса (там, где лента) вытащил их штук десять. В заднем не было. Камеры тоже не спускают. Так что я собираюсь купить второй надор лент и поставить в остальные два колеса.
Добавлено:А когда протру эти покрышки, то хочу попробовать непрокольную поставить.
Отредактировано Yaroslav (29.09.2011 22:39)
Поделиться11829.09.2011 22:49
непрокольную
Неприкольную.
Потом разучишься клеить,
Итить!
Возжелали мы комфорта,
Разучились мы творить,
В НЕстерильной обстановке
Пули из дерьма лепить.
Ой! Чё это я?
Отредактировано Retivoy - Bobёr (30.09.2011 10:37)
Поделиться11929.09.2011 23:04
И в стерильной обстановке
В очень даже нестерильной
Давай, Макс Жги ещё
Поделиться12030.09.2011 08:38
Сделал, как мне рекомендовали в магазине, обрезал лишний
В поисках истины, я обычно долго тыняюсь по Нету. Так вот. Несколько раз на форумах, не скажу уже естественно на каких, читал, что некая возникшая у народа проблема, что антипрокольная лента сама прокусывает покрышку, возникла по причине того, что все намереваются лишний кусок отрезать. В то время, как его надо просто уклаывать в нахлест. Пусть он будет большой, но так и было задуманно изготовителем ленты.
Теоретически, вот как раз в месте разреза и обнажается твердая (ну илии антипрокольная) часть ленты, которая и прокусывает камеру.
Вторая причина, когда выедаются борозны по всей покрышке - укладка ленты не той стороной. Оказывается, есть сторона, которую нужно обратить к покрышке, а вторая - как раз нежно будет контактировать с камерой.
Сам же я, эти ленты в глаза не видел (разче что только на фото) да и уже купил антипрокольный гель. Одна из причин - лента больше подойдет к колесам, которые довольно сильно накачиваются. Больше атмосфер - меньше деформация - меньше трение: камера-лента-покрышка.
Так что, для велика Ярослава такой вариант, видимо, как раз.