Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Четыре велосипедных дня в Херсоне __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Перекрёсток Бериславское/Мира


Перекрёсток Бериславское/Мира

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

На бериславском на светофоре у переезда установили знак "Движение по полосам" ну я по крайней мере только заметил.
(это когда едешь в сторону вокзала)

Знак показывает движение по полосам левая полоса движение прямо, правая полоса движение направо

типа такого

http://contents.i.sdska.ru/_i/news/c/regions/all/2015/07/column_23_6.JPG

А вот теперь мне интересно как будут проезжать данный перекресток адепты правил движение по полосам.
Yaroslav
как будешь теперь ехать?

В теории нужно поворачивать направо, ехать до Сенявина до пешеходного перехода там перейти и ехать в обратном направлении.
При этом 2 раза переехать ЖД переезд, и надеюсь 2 раза не ждать на нем.

0

2

Если я не ошибаюсь, перед перекрестком есть пешеходный переход.

0

3

Саша написал(а):

А вот теперь мне интересно как будут проезжать данный перекресток адепты правил движение по полосам.


Если не ошибаюсь, то велосипедист должен двигаться как можно правее в той полосе,  которая допускает движение в требуемом направлении.
Конечно, о повороте налево речь не идет.

Поэтому, на данном перекрестке порядок действий следующий:
1) заблаговременно перестраиваемся в левую полосу;
2) прямо проезжаем перекресток на зеленый свет;
3) дальше снова перестраиваемся в правую полосу и едем к вокзалу.

Ну и, конечно, активно жестикулируем руками, перестраиваясь в требуемую полосу, чтоб водители видели что вы хотите делать.

Отредактировано Lihatskiy (21.03.2016 22:28)

0

4

Lihatskiy написал(а):

Если не ошибаюсь, то велосипедист должен двигаться как можно правее в той полосе,  которая допускает движение в требуемом направлении.
Конечно, о повороте налево речь не идет.


ошибаешься такими полномочиями велосипедистов не наградили.

Ivan написал(а):

Если я не ошибаюсь, перед перекрестком есть пешеходный переход.


ошибаешься нету)

0

5

Перекрёсток этот для велосипедистов всегда был проблемным даже без знака «5.16 Напрямки руху по смугах». Потому, что вначале там загоралась стрелка направо, а спустя какое-то время зелёный прямо, при том, что направо движение всё ещё разрешено. А ты стоишь у обочины и поехать не можешь, потому, что идёт сплошной поток автомобилей направо на переезд.

Саша написал(а):

А вот теперь мне интересно как будут проезжать данный перекресток адепты правил движение по полосам.
Yaroslav
как будешь теперь ехать?


Теперь ехать прямо на этом перекрёстке нельзя.
Если я иду и качу велосипед рядом, то являюсь пешеходом. Следовательно, руководствуясь пунктом 4.7. ПДД поступлю так:

4.7.
Пішоходи повинні переходити проїзну частину по пішохідних переходах, у тому числі підземних і надземних, а у разі їх відсутності — на перехрестях по лініях тротуарів або узбіч.


т.е. слезу с велосипеда и пешком пройду прямо.

Ivan написал(а):

перед перекрестком есть пешеходный переход


Переход там есть только вдоль ул. Мира, причём только с одной стороны и там невозможно перейти дорогу, автомобили едут и никто не пропускает. Кроме того из-за такого странного расположения там не понятно когда именно можно идти. Пешеходного светофора там нет. Кроме того переход, фактически, пересекает перекрёсток по диагонали.

http://s2.uploads.ru/asco3.png

Lihatskiy написал(а):

заблаговременно перестраиваемся в левую полосу;


Требование двигаться «как можно правее» не касается полос, а касается всей проезжей части в целом. Поэтому перестроение в левый ряд невозможно.

0

6

Без обид, но получится крайне нелепая и аварийная ситуация, так как машины там стоят в три ряда на выезд, и один ряд который поворачивает. И некоторые ряды постоянно движутся.

И более чем уверен что если не дай бог зацепят то сделают виноватым того кто решил перейти в неположеном месте.

Еще все кто управляют авто или общался с водителями знают что водители любят предсказуемых велосипедистов, и куда проще пропустить велосипедиста во второй ряд чем ждать пока он перейдет на переходе.

Лучше бы в Киеве обсудили движение по полосам и сделали поправку в нужном направлении.

Не забывайте что движение на велосипеде без сигнала и катафот это тоже нарушение пдд.

Я за соблюдение всех правил, всеми участниками движения.

+1

7

Саша написал(а):

сделают виноватым того кто решил перейти в неположеном месте


Это положенное место, всё строго по ПДД.

Лепо или нелепо, но именно так поступить требуют от нас ПДД.  :dontknow:

0

8

Саша прав, переходя в том месте пешком, еще больше вероятности попасть под колеса авто. Я этот перекресток проезжаю так: если при моем подъезде к перекрестку все ряды движуться, я двигаюсь прямо в крайнем правом ряду, не вжимаясь в обочину (это важно!), тем самым не давая обогнать себя по правому ряду. Обычно скорость потока там не высока, поэтому я не мешаю движению. Ежу понятно, что нарушаю знак "движение по полосам". Если ряды авто стоят, я пристраиваюсь в средний ряд, который будет двигаться прямо, чтобы не мешать началу движения правого ряда. Если движется только правый ряд, а остальные стоят, это самая неблагоприятная ситуация для велосипедиста. Я, пропускаю весь правый ряд и перестраиваюсь в средний для движения прямо.

0

9

Николаевич написал(а):

Ежу понятно, что нарушаю знак "движение по полосам".

А теперь внимание, вопрос. Нарушается ли правило 16.2 "Поворачивающий автомобиль должен уступить право проезда прямо вело/мото транспорту, движущемуся прямо."? Если есть "знак движения по полосам" и велосипедист поедет прямо?

Отредактировано zclub (22.03.2016 09:30)

0

10

zclub

Нет, по правому ряду, если есть знак "движение по полосам", можно двигаться только на право. Соответственно, никто не ожидает, что велосипедист, едущий вдоль обочины, поедет прямо. То есть прямо под колеса поворачивающего авто. Поэтому, я стремлюсь занять всю правую полосу, чтобы не дать возможность обогнать меня и задавить, поворачивая на право. Повторюсь, этот маневр возможен только тогда, когда движуться ВСЕ ряды в попутном направлении.

0

11

Если мне в том месте нужно повернуть налево, на ул. Мира, то заранее перехожу на левую сторону в районе ул Залаэгерсег. Если нужно направо, через переезд -- сворачиваю направо чуть раньше, мимо газозаправочной станции. Прямо через этот перекрёсток не езжу.

0

12

zclub написал(а):

А теперь внимание, вопрос. Нарушается ли правило 16.2 "Поворачивающий автомобиль должен уступить право проезда прямо вело/мото транспорту, движущемуся прямо."? Если есть "знак движения по полосам" и велосипедист поедет прямо?

Отредактировано zclub (Сегодня 09:30)


Понял о чем вы, но думаю, что это не менее опасно, чем проехать по левой полосе или перейти пешком.

Николаевич написал(а):

переходя в том месте пешком, еще больше вероятности попасть под колеса авто


Абсолютно согласен. Там автомобили стоят в три ряда и некоторые из них постоянно движутся в сплошном потоке.

Остаюсь при своем мнении, что правильнее всего проехать этот перекресток прямо по левой полосе на зеленый свет.
Скорость движения там не высокая.
Главное - быть предсказуемым, не делать резких движений и показывать руками, что вы хотите делать.

Отредактировано Lihatskiy (22.03.2016 10:11)

0

13

проезжаю этот перекресток чуть ли не каждый день когда еду домой после 18-ти
естественно поток машин очень плотный, но едут медленно. Обычно еду справа, до тех пор пока не загорится красный всем нам (обычно всегда попадаю на красный перед самым перекрестком). Тупо перестраиваюсь в левый ряд, да еще и самым первым становлюсь пока машины стоят и ждут красный. Когда зеленый я стартую и никому в общем то не мешая проезжаю самый первый, бывает между машинамы которые едут направо проезжаю когда все медленно.
Жестко конечно и нарушение кучи ПДД, но если четко по ПДД, то там вообще никак не проедешь, а переходит минут 40 придеться, так как поток сплошной постоянно, а бериславка широкая.

0

14

zclub, у Явора новая авататарка  :cool:
trekker, вот это правильно! Вопрос? Почему бы всем так не делать, во избежание аварийных ситуаций?  :question:

trekker написал(а):

Если мне в том месте нужно повернуть налево, на ул. Мира, то заранее перехожу на левую сторону в районе ул Залаэгерсег. Если нужно направо, через переезд -- сворачиваю направо чуть раньше, мимо газозаправочной станции. Прямо через этот перекрёсток не езжу.


А вот что касается проехать перекрёсток прямо- всем леньки тратить время? Верно говорю?

0

15

Вы тут снова разводите болтовню, как правильно было бы «немножко нарушить». Нарушать вообще не правильно. И если мы хотим адекватного отношения водителей к велосипедистам, а работа нашей организации именно на это и направлена, то нарушать нельзя вообще.

Аргумент, вроде «а что, они нарушают и я буду», это аргумент детского сада. В правовом государстве, которое мы усиленно строим, нужно уважать законные права окружающих и требовать от окружающих соблюдения собственных законных прав. А пока мы будем обсуждать как тут немножко нарушить, потому, что лень слезть с велосипеда и перейти пешком, то так мы и будем жить, где-то немножко попросят у вас баблишка за услугу, где-то немножко задержат ваши документы, когда вам срочно надо где-то немножко вас наденут на деньги, подсунув левые квитанции для оплаты, вот так и живём.

+3

16

Давайте я составлю письмо на ГАИ, где опишу проблему данного перекрёстка. Текст я приблизительно уже прикинул, руководствуясь пунктом 4,16 ПДД объясню там, что проезд этого перекрёстка был проблемным, а теперь и подавно невозможен. Подпишемся инициативной группой человек десять, организуем полевой выезд на это место с представителями ГАИ и будем требовать створення умов

Пішохід має право:
а) на перевагу під час переходу проїзної частини позначеними нерегульованими пішохідними переходами, а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора;
б) вимагати від органів виконавчої влади, власників автомобільних доріг, вулиць і залізничних переїздів створення умов для забезпечення безпеки дорожнього руху.


Но сидеть тут и решать как правильно нарушить, это тупиковый путь. Поймите это. Вы слышали наверняка выражение «громадянське суспільство». Это именно такой подход, о котором я говорю. Не нравится правило — добейся его изменения. А не нарушай втихую, надеясь на отсутствие наказания.

+4

17

Yaroslav написал(а):

Давайте я составлю письмо на ГАИ, где опишу проблему данного перекрёстка.


Давай, Ярик, молодец! Подпишусь под таким письмом.

0

18

Тема

0

19

http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtop … 9b03084f0d вот как раз разбор полетов по проезду перекрестка от дорожного контроля. Суть сводится к тому что этот перекресток нужно рассматривать как 2 Т - образных

Лично я тут вижу 2 перекрестка: Бериславского и Паровозной, Бериславского и Мира.


Это конечно ничего не меняет в плане проезда прямо по бериславке, так просто доп инфа.

0

20

MrAleksey написал(а):

Лично я тут вижу 2 перекрестка: Бериславского и Паровозной, Бериславского и Мира.

та же петрушка и по Филатова- Р.Люксембург  :flag:

0

21

Чтото я наверное не дочитал, чем этот перекресток опасен? Проезжал его со всех сторон и поворотов, не нашел ничего опастного. Возможно не мало нарушал, так как еду там примерно(а может еще и хуже) также как и Паша Satri.
Исходя из этого могу сказать: Каким, мне лично плевать(сори за прямоту), способом должен быть установлен регулируемый пешеходный переход с кнопкой! Возможно после этого шага я не буду нарушать.
Еще один момент по поводу правил: в такой стране как у нас не остается выбора, кроме как соблюдать только те правила и законы, которые действительно "защищают" тебя и других участников дорожнего движения. Тобишь не вижу смысла останавливаться на светефоре, который приспособлен только для пешеходов, не вижу смысла слазить с байка, на пешеходном когда машин вообще нет и т.д.
И если вы думаете что в других странах никто не делает мелких нарушений, которые не несут опастности себе и другим УДД, то вы очень сильно ошибаетесь!

+2

22

Почему здесь пишут только злостные нарушители? Где, укажите нам, отечества отцы, которых мы должны принять за образцы? )))))

0

23

AMRider написал(а):

Тобишь не вижу смысла останавливаться на светефоре, который приспособлен только для пешеходов, не вижу смысла слазить с байка, на пешеходном когда машин вообще нет и т.д.


Не вижу смысла водителю троллейбуса выдавать тебе талон, ведь можно просто положить деньги в карман
Не вижу смысла участковому терапевту вникать в твои проблемы, лучше выписать дорогое и ненужно лекарство, ведь он с него получит премию
Не вижу смысла гаишнику объективно составить протокол в ДТП с пострадавшим велосипедистом, ведь можно за некоторую благодарность замять дело
Не вижу смысла директору ЖЭКа тратить деньги на ремонт твоего дома, ведь можно построить себе дачу
Не вижу смысла хозяину крупного бизнеса платить тебе белую зарплату, ведь можно откупиться от проверки

Мне продолжать дальше?

+2

24

Богданов написал(а):

Почему здесь пишут только злостные нарушители?

Если ссылаться на нормы законов, то я к этому слову не отношусь.
Если я нарушитель - то должен понести наказание по "букве" закона! Если я делаю маневры которые не препятствуют другим участникам дорожного движения(включая пешеходам, катаясь по тротуарам), а наоборот делают мое движение безопастным, впервую очередь для меня - то Я НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ НАРУШИТЕЛЕМ! Если-же ктото не согласен с моим мнением, настоятельно прошу привлечь меня к ответственности за мои нарушения(если они есть!)

0

25

AMRider написал(а):

Если-же ктото не согласен с моим мнением, настоятельно прошу привлечь меня к ответственности за мои нарушения(если они есть!)


Сейчас ведётся работа с патрульной полицией касательно проведения разъяснительной работы среди нарушающих ПДД велосипедистов. В ближайшем будущем будет встреча, на которой мы оговорим нюансы.

0

26

да чуть не в тему. прочтите этот пункт правил.

6.2.
Велосипедист имеет право управлять велосипедом, который оборудован звуковым сигналом и световозвращателями:
спереди — белого цвета,
по сторонам — оранжевого,
сзади — красного.

Велосипедисту запрещается:
а) управлять велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с выключенным фонарем (фарой) или без световозвращателей;

посмотрите на свой велосипед. сделайте выводы что вы УЖЕ НАРУШАЕТЕ и НАРУШАЕТЕ ПОСТОЯННО каждую секунду двигаясь по проезжей части.

и по тротуарам когда ездите тоже подумайте об этом. Разводите срач на ровном месте.

Поэтому начните с того что я написал выше а после продолжайте рассматривать движение по полосам.

Все равно 80% водителей купили права (обратите внимание на обозначение "У" и обозначение "70" у новых водителей тут сразу видно кто купил а кто прошел через круги ада автошколы).
Остальные 15 % думают что велосипедистам вовсе нельзя ездить по дороге.
Остальные 5% более мнение соображают. Кстати даже полиция не знает требований к велосипедистам вообще.

Да заехать во второй ряд не правильно, но это также не правильно как и нарушать другие правила вплоть до абсурда со звуковым сигналом.

0

27

Саша написал(а):

Кстати даже полиция не знает требований к велосипедистам вообще.

И сама полиция вроде как закупила себе штук 6 велов. Видимо скоро будет вело патруль.

0

28

PerekatiPole написал(а):

И сама полиция вроде как закупила себе штук 6 велов. Видимо скоро будет вело патруль.


Можно подробнее об этом? Патрульная полиция или национальная полиция? Я их на велодень приглашу.

0

29

PerekatiPole написал(а):

И сама полиция вроде как закупила себе штук 6 велов. Видимо скоро будет вело патруль.


Отличная новость! Когда несколько лет назад милиция на велосипедах начала патрулировать Гидропарк, там стало намного спокойнее. Это продолжалось, по-моему, два сезона. На третий сезон, патрульные постоянно сидели в кафешке, и их профилактика правонарушений уже не интересовала. Кажется это был то ли 2012, то ли 2013 год. Мои личные наблюдения. :)

А вообще по теме, конечно же нужно применять какие-то меры к неадекватным велосипедистам. Чуть ли не ежедневно вижу вопиющие нарушение велосипедистами ПДД: движение по втречной, проезд на красный свет, самое безбашенное: езда против движения по круговой развязке.

0

30

Что-то по теме никто не пишет. Попробую внести конструктив. Предполагаемый вариант велодорожки на данном перекрестке, принятый сейчас в США за одну из норм проектирования:

http://radikall.org/images/2016/04/27/111552.jpg

Цена вопроса - ведро белой краски. А может и целых два. Ну и на пару знаков надо будет потратиться.

Отредактировано Богданов (27.04.2016 11:08)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Перекрёсток Бериславское/Мира