Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Четыре велосипедных дня в Херсоне __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike


Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike

Сообщений 31 страница 60 из 291

31

Stranger написал(а):

С появлением АКБ увеличится только скорость, больше ничего концептуально не изменится.
Поэтому "подождем - посмотрим" тут тоже не к месту.

И так, я тут почитал-послушал.
Stranger
позволь мне внести некоторые замечания по поводу некоторых деталей твоего "друга", так как я его обкатав и ощупав на небольшом пятачке мне хватило с головой выявить некоторые незначительные но серьёзные недочёты, которые с появлением АКБ а значит скорости необходимо будет устранить, иначе быть беде
1. Вилка - сделать ход процентов на 20 - 30 жоще. С моим весом в 64 кг я смог сложить её до половины и это даже без прыжка на неё. С твоим весом при экстр. торможении она просто поцелует короны. Отскока я там вообще ни какого не ощутил, он там вообще есть. Да и вообще, ты вилку новую брал? Если да то её просто категорически необходимо на ТО. 
2. Руки должны быть ещё немного выше а значит и рулевой шток длиннее. Это предотвратит вылет пингвина и встреча клювом с льдиной. Нафиг оно тебе такое надо.
Задний аморт толком не распробовал так как сам видел, я на то седло с трудом вышкребся и если бы я постриг бы ногти на ногах то до педалей бы не достал :D
Единственно что ещё наверное после своего руля твой был узковат, привычка.
А в целом, в общем то даже ничего получился круизёрчик. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

+1

32

А я вот только что подумал, сколько будет весить АКБ? Не просадит ли оно амортизаторы полностью? Или там есть запас их настроить?

0

33

PerekatiPole написал(а):

1. Вилка - сделать ход процентов на 20 - 30 жоще. С моим весом в 64 кг я смог сложить её до половины и это даже без прыжка на неё. С твоим весом при экстр. торможении она просто поцелует короны. Отскока я там вообще ни какого не ощутил, он там вообще есть. Да и вообще, ты вилку новую брал? Если да то её просто категорически необходимо на ТО.


Вилка старая как дерьмо мамонта (2003 года), единственное, что она гаражного хранения и катался на ней студент какой-то, т.к. внешне она в очень хорошем состоянии.
Продавец сказал, что она прошла ТО, поэтому ближайший год-полтора в неё лучше не лазить.

Да, она очень мягкая и мне это не нравится. Отскок и жесткость сейчас отпущены полностью. Когда сажусь на байк вилка проседает на 4-5 см.
Думаю, что это можно исправить только заменив пружины в вилке на более жесткие. Так что, придется пока так терпеть...

PerekatiPole написал(а):

2. Руки должны быть ещё немного выше а значит и рулевой шток длиннее. Это предотвратит вылет пингвина и встреча клювом с льдиной. Нафиг оно тебе такое надо.


Согласен, но как поднять выше не знаю, т.к. у меня уже установлен самый высокий (регулируемы) вынос, какой только можно. Есть еще удлинители штока, но это сразу скажется на надежности рулевой. При серьезном столкновении все эти сопли могут просто слететь со штока. А применять какие-то более серьезные средства удлинения (сварку, термоусадку, впрессовку) нет желания, т.к. дорого. Проще со временем купить другую вилку, более высокую. Например 888 или Fox40 - думаю, одну из этих со временем. Они чутка повыше будут.

PerekatiPole написал(а):

3. Задний аморт толком не распробовал так как сам видел, я на то седло с трудом вышкребся и если бы я постриг бы ногти на ногах то до педалей бы не достал :D


Задний нормально работает. Мне удалось отрегулировать пружину так, чтобы он отрабатывал только на неровностях. При педалировании по ровной он не качается.

PerekatiPole написал(а):

Единственно что ещё наверное после своего руля твой был узковат, привычка.
А в целом, в общем то даже ничего получился круизёрчик. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.


За руль можно еще по бокам держаться. Мне такой хват, наоборот, даже кажется широким. Это - да, дело привычки.

Спасибо за отзыв и пожелание. Взаимно!

0

34

Yaroslav написал(а):

А я вот только что подумал, сколько будет весить АКБ? Не просадит ли оно амортизаторы полностью? Или там есть запас их настроить?


Задний аморт - нормальный, он выдерживает на ура. А вот вилка - это одна из ожидаемых проблем :(
Если она просаживается подо мной на 4-5 см, при посадке, то когда добавится 6кг АКБ она может вообще провалиться.
Тогда придется нести в мастерскую, менять в ней пружины.

0

35

Stranger написал(а):

ближайший год-полтора в неё лучше не лазить.

уже как то стрёмно звучит

Stranger написал(а):

Тогда придется нести в мастерскую, менять в ней пружины.

а разве в таких вилках есть пружины? :idea:

0

36

Stranger написал(а):

За руль можно еще по бокам держаться.

Маловато, маловато будет)))))

Stranger написал(а):

Мне такой хват, наоборот, даже кажется широким

ты мой руль пробовал пока я катал на твоём?

0

37

PerekatiPole написал(а):

Stranger написал(а):
ближайший год-полтора в неё лучше не лазить.

уже как то стрёмно звучит

Stranger написал(а):
Тогда придется нести в мастерскую, менять в ней пружины.

а разве в таких вилках есть пружины? :idea:


Я в этом не разбираюсь, поэтому не буду ничего говорить.
Предлагаю технические вопросы тут не поднимать, а то опять начнется срач, я уже заколебался отбиваться от желающих попинать новичка :)

PerekatiPole написал(а):

ты мой руль пробовал пока я катал на твоём?


Не садился, но держал - да, у тебя он как рога буйвола, еще с хвостами. Широкий. Не понимаю - зачем? :)
Лично я вкручиваю по асфальту, мне узкого руля хватает для управления с головой.

0

38

Stranger написал(а):

Широкий. Не понимаю - зачем?

дело в том что сам не подозревая тог что когда то в будущем я буду активно тягать прицеп заменил стоковый руль на фрирайдный. Ты знаешь, очень сильно помогло. Когда у тебя с зади телепается 100 кг, устойчивось и управляемось абалденная, а по льду гасать, тоже немаловажно, так что задумайся.
А техвопросы всё равно подымутся как ни крути, иначе тему можно будет просто закрывать и каждый останется при своём.

Отредактировано PerekatiPole (01.06.2015 17:05)

0

39

PerekatiPole написал(а):

Stranger написал(а):
Широкий. Не понимаю - зачем?

дело в том что сам не подозревая тог что когда то в будущем я буду активно тягать прицеп заменил соковый руль на фрирайдный. Ты наешь, очень сильно помогло. Когда у тебя с зади телепается 100 кг, устойчивось и управляемось абалденная, а по льду гасать, тоже немаловажно, так что задумайся.
А техвопросы всё равно подымутся как ни крути, иначе тему можно будет просто закрывать и каждый останется при своём.


Не забывай, у меня же электрика. Через неделю будет АКБ, это он меня будет тягать :)
Моя задача будет вкрутить куда-то за город как можно дальше, а потом на моторе вернутсья лёжа на мягеньком руле :D
Кстати, бабочка еще чем хороша, если правильно её подстроить, то на неё можно "лечь" (положить руки полностью от локтя).
Я этот руль ни на что не променяю - он очень удобный, не говоря уже о том, что выглядит футуристически :D

0

40

Stranger
Скачай мануал по твоей вилке. Там производитель всегда указывает когда ТО надо делать и какое: замена масла, пыльников или еще чего-то... Но там все на гонки рассчитано, так что можно смело увеличить сроки ТО в 1,5, а то и в 2 раза.
Если закрутить прелоад и отскок на максимум, то вилка станет жестче. Попробуй прелоад сначала, может его хватит и не надо будет пружины менять. Ну а отскок лучше всего оставить в среднем положении (это так, навскидку, а вообще там пробовать надо и настраивать под трассу).

0

41

Stranger написал(а):

Ашан - это красивый прогулочный велосипед для катания время от времени чисто для удовольствия. Поэтому их и украшают чаще всего, т.к. - это велосипед для души, а не для вкручивания и побед.
Давайте проведем аналогию для большей ясности: есть спортивные машины, а есть обычные.

  Ашан - это не "красивый прогулочный велосипед для катания время от времени чисто для удовольствия", Ашан - это макет велосипеда. Если вы хотите красивый, для удовольствия, души и катания время от времени, то вам нужен прогулочный велосипед. Велосипеды не делятся на обычные (дешевые) и спортивные (дорогие). Велосипеды делятся на надежные и безнадежные.
И, в связи с этим, хотел бы добавить в ваши цели слово "надёжный".

+1

42

zclub написал(а):

А где наша героиня с темой в разделе "кто на чём" ?
Извините за :offtop:

:offtop: Она еще не определилась, на сколько у нее серьезно это увлечение.

0

43

Stranger написал(а):

Не верите мне, посмотрите видео, с более авторитетным человеком на эту тему:


О чём нам говорит этот ролик?

«Бренды» сожержат штат проектировщиков, чертят чертежи, рассчитывают нагрузки, наверное этот процесс идёт через несколько проб и ошибок, прежде чем рама пойдёт в производство, все эти расходы, естественно, попадают в цену рамы.

В свою очередь какой-то имярек, возомнивший себя производителем рам, может купить уже готовый чертёж устаревшей модели рамы на заводе производителе, от которой бренд уже отказался, что-то там изменить (не факт, что в лучшую сторону), возможно сэкономить на материалах, и продавать рамы по цене чертежа+производства+доставка+хлеб_с_маслом для себя, логично, что себестоимость такой рамы будет дешевле. Но будет ли проведено правильное испытание тех «улучшательств», внесённых не профессионалом, будет ли достаточный контроль качества?

Аналогично и с вашей рамой, кто-то там придумал данный проект, а местные кулибины сняли мерки, улучшили, и сделали по образу и подобию. Кстати последняя часть ролика о ручном производстве «в гараже» тоже не в вашу пользу играет.
Так что именно должен был этот ролик опровергнуть или доказать?

Кроме того, всё это голословные высказывания головы из телевизора. И ниодного пруфа.

0

44

Yaroslav написал(а):

О чём нам говорит этот ролик?
...[кривой пересказ содержания ролика]...
Аналогично и с вашей рамой, кто-то там придумал данный проект, а местные кулибины сняли мерки, улучшили, и сделали по образу и подобию. Кстати последняя часть ролика о ручном производстве «в гараже» тоже не в вашу пользу играет. Так что именно должен был этот ролик опровергнуть или доказать?
Кроме того, всё это голословные высказывания головы из телевизора. И ниодного пруфа.


Пруфов тут не будет. Тут те кто более-менее грамотный просто включает мозги и здравый смысл. А кто без башни продолжает верить во что верил. Вот и всё.

Суть, которую надо было уловить - это то, что производится всё на одних и тех же заводах. А наценка делается за имя бренда. Поэтому в магазине может стоять ашан, спроектированный на раме какой-нибудь старой линейки фирменных велосипедов за 5 тыс грн., а рядом еще недоработанный сырой брендовый велосипед, который развалится через несколько месяцев за 20 тыс грн.

И это был ответ адресованный vovova на его реплику про "надо учитывать надежность". Чего вы решили встрять? Вы ведь тоже не добавили никаких пруфов и конструктива - т.е. ваш ответ что есть, что его нет. :)
А вот парень, который глаголит на видео - явно специалист в этом деле получше чем все наши "сельские" мастера вместе взятые.

0

45

Stranger написал(а):

Именно по этой причине иногда т.н. "ашаны" не уступают по качеству брендовым образцам и выходят со строя примерно через одинаковое количество километров.
И я тому свидетель и доказательство. Выше я вам описал свой опыт езды на Ardis Laser ашан-байке.

В отличии от вас, я три года езжу именно с группами людей. Группы бывают более шестидесяти человек. Велосипеды у всех разные. Я статистику непредвиденных поломок знаю не по наслышке. Она не в пользу ашанов, и не на порядок, а на два.
   А по цене компонентов можно говорить бесконечно. Но надо быть абсолютно слепым, либо упертым, чтобы по работе не смочь отличить четкость заднего переключателя за 300грн и за 300баксов.
На сём дискуссию о ценовой политике позвольте прекратить, ибо не имею право спорить о вкусе медальонов тендерлойн с вегетарианцем.

Stranger написал(а):

А вот парень, который глаголит на видео - явно специалист в этом деле получше чем все наши "сельские" мастера вместе взятые.

Кто бы мог сомневаться, если вам прохожие пешеходы на остановках авторитетнее опытных пользователей.

Отредактировано vovova (01.06.2015 20:38)

0

46

vovova написал(а):

В отличии от вас, я три года езжу именно с группами людей. Группы бывают более шестидесяти человек. Велосипеды у всех разные. Я статистику непредвиденных поломок знаю не по наслышке. Она не в пользу ашанов, и не на порядок, а на два.
   А по цене компонентов можно говорить бесконечно. Но надо быть абсолютно слепым, либо упертым, чтобы по работе не смочь отличить четкость заднего переключателя за 300грн и за 300баксов. На сём дискуссию о ценовой политике позвольте прекратить, ибо не имею право спорить о вкусе медальонов тендерлойн с вегетарианцем.


Я и не спорю со статистикой поломок - она обязана быть выше. Т.к. ашаны собирают с более слабым контролем качества, я в этом уверен. Но, вы опять же, ссылаетесь на не типичное использование прогулочного велосипеда - турпоездки в группах. Т.е. это не то о чем я вам говорил. Я не ездил на своем велосипеде в составе групп в туры. Максимальная дистанция была в пределах 20-25 км и ежедневно по городу около 10 км.
Странные у вас примеры. У меня именно переключатель за 300 грн., со старого ашана. Он до сих пор работает как часы. Вопрос - зачем мне переключатель за 300 баксов, если этот тоже работает? :) Работает уже 6 лет. Переключает. Может быть не так, как вы выразились, четко. Но... 300 баксов... лично у меня нет лишних 300 баксов. Если у вас есть на такие мелочи - повезло вам! А лично я предпочту когда этот переключатель сломается поменять его на такой же самый за 300 грн, чтобы ездить на нём еще 7 лет.

0

47

Stranger написал(а):

Вопрос - зачем мне переключатель за 300 баксов, если этот тоже работает?

Зачем люди делают мерседесы, если и на запорожце можно добраться в точку "Б"? В него тоже можно посадить пять человек.

Stranger написал(а):

Но, вы опять же, ссылаетесь на не типичное использование прогулочного велосипеда - турпоездки в группах.

Если в поездке участвует более 60 человек, то среди них обязательно будут такие, которые чуть ли не первый раз выезжают за город на велосипедах. Следовательно, средняя скорость составляет не более 15км/ч и дальность не превышает 30км. Так, что я ссылаюсь именно на типичное использование.

Отредактировано vovova (01.06.2015 21:28)

0

48

vovova написал(а):

Stranger написал(а):
Вопрос - зачем мне переключатель за 300 баксов, если этот тоже работает?

Зачем люди делают мерседесы, если и на запорожце можно добраться в точку "Б"? В него тоже можно посадить пять человек.


Не совсем корректное сравнение. Мы говорим о детали, которую не видно и её работа практически не ощущается.
Поэтому разница в 300 баксов, я считаю, является чистой воды безумием, а не необходимостью (в контексте прогулочного велосипеда, т.к. мы договорились о спорте тут не вспоминать).

vovova написал(а):

Stranger написал(а):
Но, вы опять же, ссылаетесь на не типичное использование прогулочного велосипеда - турпоездки в группах.

Если в поездке участвует более 60 человек, то среди них обязательно будут такие, которые чуть ли не первый раз выезжают за город на велосипедах. Следовательно, средняя скорость составляет не более 15км/ч и дальность не превышает 30км. Так, что я ссылаюсь именно на типичное использование.


Мне сложно что-то ответить на это, т.к. я опираюсь на собственный опыт.
Исходя из того о чем вы говорите - поездка 15 км/ч на дистанцию до 30 км. Мне кажется, даже самый захудалый ашан не сможет сломаться при таких условиях.
Какие виды/типы поломок возникают с ашанами на этих ваших поездках (если не считать пробоя камер)?

Отредактировано Stranger (01.06.2015 21:36)

0

49

Stranger написал(а):

Пруфов тут не будет. Тут те кто более-менее грамотный просто включает мозги и здравый смысл. А кто без башни продолжает верить во что верил.
...
И это был ответ адресованный vovova на его реплику про "надо учитывать надежность". Чего вы решили встрять? Вы ведь тоже не добавили никаких пруфов и конструктива - т.е. ваш ответ что есть, что его нет.


Я «встрял», потому, что я всегда за справедливость, парень на видео, который «явно эксперт» (по чём это, кстати, видно?) говорит голословно и не приводит доказательств (именно об этих пруфах я говорил), поэтому что должно меня заставить ему поверить?
Ваше даное утверждение ни чем не отличается от идеи религии: «верь, и всё будет, а не было, значит плохо верил», но я не люблю просто так верить на слово.
Я пруфов не добавил, но вот такой пруф подойдёт? Пару слов про ашан?


Чтобы немного разбавить, объявлю об открытии раздела для любителей элктротяги: Электровело. Снайпер там уже обосновался.

0

50

Stranger написал(а):

Не верите мне, посмотрите видео, с более авторитетным человеком на эту тему:
https://www.youtube.com/watch?v=iTqQYNfAhc0

Мне кажется, этой ссылкой Вы сами себе противоречите.
Ваш "авторитет" говорит про самоварные рамы в негативе.
У Вас копия рамы, варенная не на линии производства рам, а в "гараже"(утрирую, но всёж).
и покрасили её сначала не в тот цвет (маляр был "болен" после вчера), где гарантия, что сварщик не "болел", как маляр или "Боб" из видеоролика.
Может, надо было не экономить, и купить таки  оригинал? Хотя, цена проекта и так зашкаливает. :canthearyou:
А в целом,  катайте и радуйтесь  :flag: Завидую Вашей целеустремлённости!!!!!

+1

51

Yaroslav написал(а):

Чтобы немного разбавить, объявлю об открытии раздела для любителей элктротяги: Электровело. Снайпер там уже обосновался.


Спасибо! Это хорошая новость, а то снова начали засирать ветку с моим супер-пупер-байком, блин... :D

0

52

Stranger написал(а):

Не совсем корректное сравнение. Мы говорим о детали, которую не видно и её работа практически не ощущается.
Поэтому разница в 300 баксов, я считаю, является чистой воды безумием, а не необходимостью (в контексте прогулочного велосипеда, т.к. мы договорились о спорте тут не вспоминать).

Вы всё-таки хотите поговорить об Ашанах? Вот мое мнение, очень точно высказанное Котовским.
Далее его слова:

много букв

Знаю по своему опыту, что первый велосипед чаще всего покупается спонтанно, на основании какого-то порыва души. При этом, в голове сама собой возникает планка приемлемой цены, взявшаяся опять-таки, ниоткуда.
На самом деле, в подсознании всплывают этикетки, висящие на продающихся в супермаркетах велосипедах, то есть, 150-200$ — это нормально, на взгляд будущего велолюбителя, а всё, что дороже — для профессионалов.
Новоиспеченный владелец бережно везет в машине железного коня домой, но первый же выезд почему-то не дарит ожидаемого удовольствия от катания.
Посему, давайте поговорим о том, что такое ашанбайк, и как отличить его от нормального велосипеда, имеет ли смысл апгрейдить и тд.
Что за странное слово — ашанбайк
Термин «ашанбайк» прижился благодаря московским велосипедистам, которые так окрестили велосипеды сильно китайского производства, продающиеся в супермаркетах Ашан.
Разумеется, конкретно Ашан здесь не при чем, потому что любой супермаркет имеет в своем летнем ассортименте велосипеды, но их объединяет одна черта — они не просто низкого качества, а иногда вообще за гранью добра и зла.
Велосипеды для реализации в супермаркетах закупаются настолько дешевые, насколько это возможно, при этом накручивается максимальная наценка. Тем не менее, сочетание весны, солнечного дня и небольшой цены, склоняют к покупке случайного посетителя, взгляд которого упал на велосипед, вызвав ассоциативную цепочку «свежий воздух-ЗОЖ-бросил курить-похудел».
Как отличить ашанбайк
Ашанбайки рассчитаны на спонтанную покупку людьми, очень далекими от велосипедов, поэтому, при их создании производитель ориентируется на то, чтобы убедить покупателя, что перед ним солидный и надежный велосипед, ничуть не хуже тех, что катаются по улицам.
Я уверен, что если показать любому непричастному лицу два вела: шоссейник и ашанбайк, он выберет последний, потому что у того «надежнее вид». Недаром, ашаны бывают только в виде горных велосипедов, я ни разу не встречал ашаношоссера или ашаногибрида.  Поэтому же почти все ашаны имеют двухподвесную схему (иногда трех, и даже четырех-подвесную!!).
Этим пользуются производители ашанбайков — за оптовую цену в 50 у.е. они укомплектуют велосипед широкой зубастой резиной, двумя-тремя амортизаторами и дисковыми тормозами. Можно себе представить, из чего сделаны компоненты такого «велосипеда».
Итак, первое отличие ашанбайка от нормального велосипеда: при очень низкой цене, оборудование имеет «экстремальный» вид.
Второе отличие происходит из первого — байк с такими компонентами становится очень тяжелым, хардтейл может весить 15 кг, а двухподвес — 20 и более. Как ни странно, в глазах покупателя вес не является недостатком — «тяжелый, значит надежный».
Третья черта ашанбайков — странные рамы, больше напоминающие мотоцикл, чем велосипед. Вот пример ашанбайка в терминальной стадии, привожу самое знаменитое в рунете фото на эту тему:
http://ipic.su/img/img7/tn/ashanbike_2.1433189405.jpg
Просто канонический ашан: двухкоронная вилка, дисковые тормоза, двухподвес. Монстрообразная рама призвана убедить потенциального владельца, что этот байк точно не сломается.
На самом же деле, кроме того, что ездить на нем будет очень проблематично из-за тяжести и раскачивающейся подвески, сыпаться начнет всё, ибо каждый компонент, вплоть до последнего винта, сделан из китайской «пластилиновой» стали.
Ашанбайк — это не просто любой недорогой велосипед низкого уровня, а именно действующий макет велосипеда, изготовленный в китайском подвале из компонентов, отлитых в соседнем китайском подвале.
Еще одна вещь, которая часто практикуется производителями ашанов — использование в названии привлекающих внимание слов типа «Warrior», «Sport», Hummer», «Thunder» и тд. Кроме этого, могут быть слова, похожие на известные велобренды.
Что касается механики, то разумеется, чтобы удержать экстремально низкую цену, производитель не может ставить современные брендовые компоненты, поэтому чаще всего там будут никому неизвестные переключатели, или Shimano древних моделей, выглядящих вот так:
http://ipic.su/img/img7/tn/shimano_perekluk-11.1433189506.jpg
Какой ресурс у ашанбайков
Так как ашан — это всё-таки действующий макет велосипеда, то какое-то время он способен передвигаться своим ходом. Первое, с чем сталкивается новоиспеченный владелец — это передачи, которые или отказываются переключаться, или переключаются сразу через три-четыре.
Так как байк был куплен в супермаркете, то по гарантии владельца отправляют в какую-нибудь мутную мастерскую, где переключатель настраивают так, чтобы работали хотя бы две-три скорости в середине кассеты.
Настройки этой, как правило, хватает на пару дней, после чего велолюбитель или забивает на переключение, и приспосабливается ездить на одной передаче, или идет на велофорум с целью научиться самому настраивать скорости, где и узнает страшную правду о том, что же он купил.
Вечное мучение ашанбайкеров — это тормоза, неважно — будь они дисковые или вибрейки. Вибрейки постоянно задевают обода из-за больших восьмерок, которые неизбежны на таких колесах, даже под небольшим весом ездока. Диски же противно визжат, шоркают и клинят, по причине «пластмассовости» роторов и калиперов.
Если в велосипедисте веса килограмм 100, то через небольшое время после покупки «летит» каретка, потому что подшипники не выдерживают хоть сколько-нибудь серьезную нагрузку.
Втулки тоже не живут долго, из-за отсутствия грязе- и влагозащиты, особенно если новоиспеченный владелец говорит «это же горный велосипед», и едет в леса, на трейлы. По этой же причине быстро «сгнивают» рулевые подшипники.
Резина стирается с фантастической быстротой, так как сделана из отборных сортов китайской сажи — некоторые экземпляры обнажают нити корда уже после трех-четырех сотен километров.
Передние амортизаторы умирают практически сразу, они или продавливаются до упора под весом взрослого человека, или просто ржавеют и клинят, становясь «заблокированными».
Задние живут дольше, так как там одна большая пружина, но не редки случаи, когда и она просто ломалась пополам.
Самое главное — рама — тоже может сломаться, как это случилось с моим первым ашаном, ведь сделана она из стали ужасного качества, и в точках напряжения быстро появляются трещины.
Не факт, что все эти напасти свалятся на владельца ашанбайка одновременно и сразу же после покупки. Скорее всего, какое-то время поездить всё-таки удастся, а на вопрос — как долго — не ответит никто.
Если велосипед беречь, спешиваться при каждом бордюре, ездить исключительно по хорошему асфальту и периодически водить железного коня к механику, то можно пользоваться и ашаном не один сезон.
Чем плох ашанбайк
Если не брать в учет очень низкий ресурс компонентов, то проблема ашанов в том, что они не способны выполнять свою задачу — а именно, быть горным велосипедом, который позволит начинающему велосипедисту почувствовать настоящее удовольствие от езды.
Очень отчетливо это проявляется в покатушке с увлеченными велосипедистами, где ашанбайкер пытается каким-то образом включить пониженную передачу перед горкой, или из-за тормозов типа «стоп-кран» летит через руль, при динамичной езде по лесным трейлам.
Всё это сильно отбивает желание кататься, прогрессировать в увлечении — немало людей просто забрасывали своего мучителя после таких покатушек.
Снобизм увлеченных велосипедистов
К сожалению, на форумах и других велосообществах, ашанбайками обзывают все недорогие велосипеды, и это совершенно несправедливо. Если байк можно настроить, и он способен выполнять свои основные функции (переключаться, хорошо тормозить), то это уже не ашан.
Велосипеды низкого уровня оборудованы механикой Shimano, имеют каретки картриджного типа, втулки с хоть какой-то влагозащитой, и это позволяет эксплуатировать их без особых проблем целый сезон (после нужно провести обслуживание). Такие велы имеют право на жизнь.
Вообще, грань между ашаном и просто дешевым байком очень тонка. Например, если продаются два велосипеда за 250$: двухподвес и ригид на вибрейках, то есть шанс, что второй можно будет с большой натяжкой считать не макетом, а вполне себе велосипедом. В отличие от первого, в нем не потрачен бюджет на ненужные амортизаторы и дисковые тормоза.
Покупка сильно дешевого велосипеда — это всегда компромисс, но по крайней мере, он будет ездить, а не разваливаться на глазах, как ашанбайк. Вообще, я уже писал статью, сколько стоит современный велосипед, можно посмотреть ценовые категории.
Апгрейд ашанбайка
Апгрейдить ашаны не имеет никакого смысла, потому что придется последовательно поменять всё, включая раму. Если вам повезет, и ваш экземпляр не будет рассыпаться, то можно поставить покрышки полуслики — это сразу добавит накат после стоковых «злых» шин.

Отредактировано vovova (01.06.2015 23:24)

0

53

slavich написал(а):

Stranger написал(а):
Не верите мне, посмотрите видео, с более авторитетным человеком на эту тему:
https://www.youtube.com/watch?v=iTqQYNfAhc0

Мне кажется, этой ссылкой Вы сами себе противоречите.
Ваш "авторитет" говорит про самоварные рамы в негативе.
У Вас копия рамы, варенная не на линии производства рам, а в "гараже"(утрирую, но всёж).
и покрасили её сначала не в тот цвет (маляр был "болен" после вчера), где гарантия, что сварщик не "болел", как маляр или "Боб" из видеоролика.
Может, надо было не экономить, и купить таки  оригинал? Хотя, цена проекта и так зашкаливает. :canthearyou:
А в целом,  катайте и радуйтесь  :flag: Завидую Вашей целеустремлённости!!!!!


Да, рама - Бермудский треугольник. Ничего сказать не могу, вы правы. Одна надежда, что сварщик был трезвым :)

Ссылку я дал чтобы показать, что компоненты (не только рамы) производятся все на нескольких заводах. И иногда разницы между брендовыми и ОЕМ компонентами вообще нет кроме наклейки на них. Меня просто достали люди, которые обожествляют бренды и чуть ли не молятся на них. У меня же противоположный опыт - меня ашановское железо никогда не подводило, поэтому я ему доверяю, а бренды считаю ценовым лоховством.

Технологии за последние 15-20 лет велостроения настолько были унифицированы, что по-моему производители уже сами не знают что бы еще такого придумать за что можно было бы заставить нас платить. Поэтому они выдумывают новые линейки с какими-то мизерными нововведениями и чрезмерно раздувают их важность.

Но, опять же, не надо с этим спорить - это моё личное мнение. Видео было дано для подкрепления этого мнения. Кому надо, тот понял что я имел в виду. А фанатиков никогда не переубедить - это как с баптистами спорить или со свидетелями иеговы - себе только дороже )))))) поэтому я просто умолкаю, когда вижу, что человек не допускает других возможностей кроме того, во что верит.

Спасибо вам за отзыв и пожелания! Взаимно!

0

54

vovova написал(а):

Вы всё-таки хотите поговорить об Ашанах? Вот мое мнение, очень точно высказанное Котовским.
Далее его слова:
...


Прочитал с удовольствием. Вероятно, это имеет место быть, но я с настолько плохими велосипедами не сталкивался.
Получается, что мой бывший Ardis Laser нельзя назвать ашаном, он является велосипедом недорогого уровня, поскольку, как говорилось выше, он у меня проездил 6 лет без ТО, переборок и всё в нем работало как часы. Купил я его, кажется, за $250.
А может, мне просто везёт по жизни т.к. у меня хорошая карма :D кто знает...

Отредактировано Stranger (01.06.2015 23:36)

0

55

Stranger написал(а):

А может, мне просто везёт по жизни т.к. у меня хорошая карма  кто знает...

К этому и веду. А началось все с того, на какой вел посадить ребенка?
Вот напомнили, как человек с таким же мнением, как у вас вынужден поменять его: Пару слов про ашан ! ))))

0

56

vovova написал(а):

Вот напомнили, как человек с таким же мнением, как у вас вынужден поменять его: Пару слов про ашан ! ))))


Я же выше дал эту ссылку :)

0

57

Yaroslav написал(а):

vovova написал(а):
Вот напомнили, как человек с таким же мнением, как у вас вынужден поменять его: Пару слов про ашан ! ))))

Я же выше дал эту ссылку :)


Не спорю. Да и там конструкция амортизации сама просилась порвать раму в том месте. Лично я бы такую раму не купил. Мне нравятся классические пружинные амортизаторы напрямую от маятника к раме, без этих "плечей". Видать, раз на раз не приходится. Ашан - это лотерея.
Мне повезло, ему - нет...
Я на всякий случай запчасти от своего сложил в коробочку, буду может где-то еще использовать, т.к. надёжные.

0

58

Stranger

это был я  :D

ух какая тема!!!  :cool:

0

59

Сегодня под вечер, практически на закате вкрутил около 8 км от города, до поворота на Антоновский мост:

http://sh.uploads.ru/t/FZpfz.jpg http://sg.uploads.ru/t/j0Zxo.jpg http://sg.uploads.ru/t/y4orh.jpg
http://sg.uploads.ru/t/G1nfd.jpg http://sh.uploads.ru/t/chUa2.jpg http://sh.uploads.ru/t/BAy5P.jpg

В сумме с кругами по городу набрал свои положенные 20км, а общий пробег байка уже приближается к 350км:

http://sg.uploads.ru/t/s2qti.jpg http://sh.uploads.ru/t/1P5cd.jpg

Напомню, что у меня пока нет АКБ, езжу исключительно за счет силы своих мега-мышц. Крейсерская скорость по трассе, с которой я сейчас иду - 23-25км/ч. Это в случае, когда нет ни встречного ни попутного ветра.

Думаю в один из ближайших дней попробовать кое-что новое. Взять, так сказать, новый рубеж для себя и для байка - выезд за город, но уже на 15-20 км (с обратной дорогой 30-40км). Чувствую, что уже физически готов для такого рывка.

Отредактировано Stranger (02.06.2015 23:06)

0

60

Отпишись в покатушках  :flag:  будешь не один  ^^

+1


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike