Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Четыре велосипедных дня в Херсоне __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike


Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike

Сообщений 1 страница 30 из 291

1

Пришла пора представить публике результат своего дерзкого проекта, который уже кому-то пришелся по вкусу :flirt:, а кому-то успел стать поперек горла :angry:. Всё случилось так стремительно, что некоторые даже не поняли, когда вопросы сменились сборкой, а сборка перешла в обкатку и поездки :dontknow: всё потому, что хотелки были очень сильными, я был целеустремлён и не жевал сопли :D ...

Представляю вашему вниманию электровелосипед с пространственной рамой, под кодовым названием:

X-Bike :glasses:

http://sh.uploads.ru/t/ER0tG.jpg

Цель проекта: создать прогулочно-туристический электровелосипед, максимально комфортный и красивый (чтобы на него приятно было садиться и ездить). Одно из основных требований проекта - повышенная дальность автономной поездки, не менее 60 км. Поэтому стандартные конвертационные (китовые) комплекты на базе обычных велосипедных рам после недолгих размышлений были отброшены. Бюджет проекта был, к сожалению, слегка ограничен, поэтому где можно было сэкономить я экономил. В перспективе многие компоненты будут меняться.

:writing: Сразу оговорюсь, что цели затачивать байк под спорт (прыжки, трюки, повышенную скорость и проч. вело-экстрим) не было! Поэтому, очень прошу воздержаться от негативных высказываний в сторону аэродинамики, геометрии рамы, правильности посадки, прочности маятника и прочих узкоспециализированных вещей (имеющих смысл только для конкретных вело-дисциплин). Данный байк собирался для регулярных кардио-прогулок и развлекательных поездок в пределах города и пригородах. О походах и турах на дистанции более 100км и "рывках" по пересеченной местности речи не идёт.


* Если же вас очень интересуют эти и подобные вопросы, задавайте их непосредственно производителю рамы и/или создавайте отдельные темы на форуме для их обсуждения. Данная же тема посвящена именно этому байку, созданному под конкретные задачи.


http://sg.uploads.ru/t/L0zMp.jpg http://sg.uploads.ru/t/9ugKT.jpg
http://sg.uploads.ru/t/feIaF.jpg http://sg.uploads.ru/t/2B7gw.jpg
http://sh.uploads.ru/t/9hqJg.jpg http://sh.uploads.ru/t/crE6y.jpg

На момент составления этого отчета байк уже проехал более 250 км на педалях, полёт нормальный. Есть некоторые проблемы с ходовой, но они в процессе решения.
Аккумулятор будет аж 5-6 июня (может чуть позже, т.к. там еще будет морока с подключением), поэтому педалю своими силами, это не вызывает каких-либо сложностей. Байк сложнее разгоняется из-за веса, зато потом более устойчив и накатист. Безредукторный мотор совершенно не мешает ездить. Моя крейсерская скорость поездки на педалях 20-23 км/ч (это при том, что я года 2-3 вообще не ездил на велосипеде). На склонах разгон до 30-32 км/ч, ход уверенный, без пугающих вибраций и потери управляемости. Подвеска получилась очень мягкой или, как принято говорить на жаргоне, - плюшевой. У всех, кто садился на байк, первое впечатление - диван на колёсах :D

http://sh.uploads.ru/t/rQk59.jpg

Пару раз уже падал. Один раз по причине наезда на гладкий бетонный скос под 45 градусов, второй раз по причине резкого торможения передним колесом. Торможение происходит мгновенно. На небольшой скорости (до 10 км/ч) байк становится как вкопанный. Никакого дрифта и без намёка на кувырок (т.к. заднее колесо с мотором тяжелое, около 10 кг, плюс колёсная база шире стандартной). Это заставляет быть с этим байком более внимательным и аккуратным. Т.к. он ведёт себя в некоторых ситуациях совсем не так, как обычный лёгкий велосипед.

http://sg.uploads.ru/t/usSAa.jpg http://sg.uploads.ru/t/FTAxg.jpg

Рама была заказана у наших земляков. Контакты не даю, чтобы не было прямой рекламы (кому надо ищите на OLX).

Спеки рамы:
- рама является практически точным клоном американского горного е-байка Phasor Cycles (кому интересно: тыц, тыц);
- из изменений относительно оригинала: сталь толще, дополнительное ребро жесткости в маятнике;
- помимо этого, специально под мой проект была изменена схема покраски: маятник - черный, обода - зеленые;
- каркас из 1.5 мм стали, раскройка заготовок на станке с ЧПУ, сварка;
- расстояние между дропаутами 155 мм;
- длина рулевого стакана 120 мм (под неинтегрированную рулевую колонку 1,1/8 дюйма);
- подседельный стакан: 27,2 мм;
- кареточный вал: квадрат;
- ростовка: 19" (L); <-- при заднем амортизаторе 240мм (как у меня) ростовка больше похожа на 20" XL;
- вес: 8.5 кг;
- покраска порошковая (в моём проекте цвет рамы и ободов RAL 6018);
- накладки из композита, покрыты карбоновой плёнкой.

Немного фоток в процессе сборки:

http://sh.uploads.ru/t/RmPi7.jpg http://sh.uploads.ru/t/CHj4N.jpg
http://sh.uploads.ru/t/CWLcg.jpg http://sg.uploads.ru/t/3U6cs.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ViI1o.jpg http://sg.uploads.ru/t/9We47.jpg

Спеки байка:
- вилка Marzocchi Super T Pro 2003, ход 17.5 см, регулируется жесткость и отскок;
- задний амортизатор X-Fusion Vector R 240 (пружина FoxShox 450lbs x 3,25"), регулируется только отскок, ну и, само собой, жесткость пружины;
- обода усиленные, двойные, пистонированные: Weinmann DH-39 26", ширина 39мм (1,54"), 36 спиц;
- резина круизная Kenda Flame 3,0" (сзади) и 2,125" (спереди);
- передняя втулка Novatec DH41SB;
- оба тормозных ротора: 180 мм;
- калиперы бюджетные: задний - Assess, передний - Artek (в планах замена обоих на BB7);
- манетка безымянная на 7 скоростей (куплена тут с электронабором на Evel);
- шатуны безымянные, разборные звёзды, впереди их ожидает кастомная допилка под корпус;
- педали похожи на VP 559 только с не сменными шипами;
- трещотка Shimano на 7 скоростей;
- цепь KMC (модель затрудняюсь назвать, плюс, добавлялись звенья из-за нестандартной колёсной базы);
- подсидельная труба с амортизатором Exa Form 525;
- седло Avanti;
- вынос руля регулируемый Uno AS-822 130мм, под руль 25,4мм;
- руль "бабочка", хромированная сталь, порошковая покраска;
- рулевая колонка 1-1/8, рулевая механика Neco H856NW (не уверен, но очень похоже, тоже с полу-закрытыми подшипниками);
- грипсы - пено-трубка (eBay);
- контактный багажник, алюминий, с ушами под сумку-"штаны", до 30 кг;
- флягодержатель на руль, держатель для телефона, звонок-компасс, зеркало заднего вида, грипсы на тормозные ручки, наклейки и проч. мелочевка - было заказано на eBay.

Примечание 1: Изначально планировалось, что 3" резина будет на обоих колёсах, но горилла вилки оказалась не достаточно высока для этого. Поэтому пришлось переднюю резину ставить почти на дюйм меньше. В принципе, так тоже смотрится и катается достаточно гармонично.

Примечание 2: На фотографиях видно разные сёдла потому, что я перепробовал их с десяток, наверное. Ездил и на дорогущих трековых по 500-600 грн и на мотоциклетных по ширине попы и т.д. В результате остановился на Avanti за 180 грн т.к. с ним мой зад почувствовал гармонию на дистанциях 10+ км.

Вот седло, на котором я остановился:

http://sh.uploads.ru/t/u3wjs.jpg

Электро спеки:
- мотор-колесо заднее GT1000 48-72В 1000Вт (Evel);
- контроллер-кит 48В 30А стандарт (Evel), в планах замена на 9Fet или 12Fet (на момент сборки их не было в продаже);
- АКБ 48В, 20Ач, ЗУ 5/6А, BMS не помню марку <- эта часть уже заказана, в данный момент ожидаю;
- "газ" куркового типа;
- есть PASS-датчик;
- рекуперация и круиз-контроль, увы, не поддерживаются контроллером "Стандарт";
- фара, индикатор батареи, горн, ключ "зажигания" с eBay: http://www.ebay.com/itm/271292992994 (марка неизвестна);
- велокомпьютер: SD-558A (eBay);

http://sg.uploads.ru/t/3X7P6.jpg

Самый спорный параметр данного байка - вес. Еще не взвешивал, но поднять его уже сложно, даже без АКБ. С АКБ байк будет скорее всего полностью неподъемный. Ожидаю, что вес будет около 40-45кг. На этот счет я не питаю иллюзий. Тем не менее, живу на 5-м этаже и без проблем спускаю и поднимаю его без лифта. Вниз байк удобно скатывать на тормозах, благодаря тому, что он тяжелый, он не прыгает на ступеньках, а мягко съезжает на толстой резине. Обратно поднимать тоже просто - тяну его за подсидельный выступ рамы и байк просто заезжает на ступеньки, опять же, без особых сложностей. Я бы даже сказал, что это легче, чем тащить на весу тот же горный байк весом под 25-30 кг. Конечно, с трековыми лайтами это ни в какое сравнение не идёт, но жить можно. При чем, жить довольно комфортно.

Пара слов на счет сборки. Собирал всё собственноручно. В мастерской только сделали спицовку переднего колеса и поменяли цепь. Конечно, кое-где пришлось "доработать напильником", но это были какие-то небольшие фрагменты сборки. В остальном, получил массу удовольствия собирая своими руками и видя как из ничего шаг за шагом рождается будущий е-байк.

БЛАГОДАРНОСТИ
Хочу выразить свою благодарность форумчанам за конструктивную критику, дельные советы и просто за общение.
Также, хочу сказать отдельное спасибо ребятам изготовившим раму, т.к. они продолжали помогать мне с подбором компонентов и поиском разных нетривиальных решений.

ЧаВо:

Q: Во сколько обошлось?
A: Не считал, но предварительно около 40-45 тыс грн. (рама - 10; АКБ+ЗУ - 13; электрика - 6; вилка - 4,5; аморт - 1,5; обода+втулка+резина - 3 и т.д.). В этом заключается одно из главных преимуществ "самосбора" - не надо выкладывать всю огромную сумму сразу. Всё покупается постепенно и пока что-то делается/доставляется есть возможность заработать на что-то другое. Вы можете растянуть проект по своим финансам или взять что-то базовое хорошее, а мелочевку подешевле (как это сделал я) с прицелом на дальнейшие апгрейды.

Q: Какая будет скорость?
A: Скорость планируется в районе 48-52 км/ч.

Q: Какой будет дистанция?
A: Если вообще не крутить педали, то до 60 км. Если хотя бы разгоняться на педалях, то уже экономится до 20% батареи, а это дополнительно 10-15 км поездки. Если же активно педалировать, то, соответственно, можно увеличить дистанцию вплоть до 120 км и далее до бесконечности :D

Q: Какая максимальная ёмкость батареи может влезть в такой корпус?
A: 48В 30Ач - почему не ставлю сразу столько? - потому, что батарея стОит очень дорого :smoke:

Q: Где так быстро и дешево нашёл все компоненты (вилку, аморт, тормоза и т.д.)?
A: Самое основное заказывалось через интернет (x-bikers, OLX, velopuls) - выбор огромный, цены смешные, доставка 1-2 дня. Когда надо было что-то по мелочам или с примеркой - обращался в магазин Вело Драйв (не ради рекламы, просто, он у меня рядом с домом) - у них одни из самых низких цен в городе, плюс если в одном из их магазинов нет, то скорее всего окажется в другом, ну и, их механики всегда за символическую награду помогают мелкими детальками из закромов, советом и добрым словом. :) Кое-что было взято с донора (моего старого ашан-байка) - один из тормозов, багажник, всякие винтики, болтики, шайбочки. Из его же б/у камер вырезал отличные флипперы на обода.

Q: Можно ли тебя ненавидеть потому, что электрика - убийца старого, доброго, тёплого, лампового велосипеда?
A: Во-первых, электрика не убивает велосипед и я это уже доказал на своём примере, проехав без аккумулятора 250 км просто катаясь ежедневно по 20-25км. Во-вторых, я на это смотрю под другим углом - считаю, что электрика наоборот, расширяет возможности обычного велосипеда, делает его более универсальным и интересным в использовании. Электро велосипед нельзя называть хорошим или плохим - это новая отдельная категория гибридного транспорта с более широкими возможностями. Электро велосипеды очень распространены в США, Европе и, особенно, Китае. Мы же, как всегда, отстаем от них в этом плане на 20-30 лет. Так что, ваше отношение будет зависеть от уровня вашей прогрессивности и я тут совсем не при чем :music:

Q: Не жалеешь ли ты о содеянном?
A: Проект еще не закончен, аккумулятора в корпусе еще нет, поэтому я не могу в полной мере оценить результат и дать однозначный ответ. Как велосипед, который ездит, даёт мне нагрузку, заставляет потеть и худеть - это работает. В этом смысле я доволен даже больше, чем если бы это был какой-нибудь лёгкий лайтовый велик, т.к. этот "танк" даёт мне именно ту нагрузку, которая мне нужна для кардио-поездок. Но, для велосипеда это сильно дорого, а вот когда появится аккумулятор, тогда можно будет говорить о том - окупилась ли вложенная сумма или нет.

Недавно, на Велодне мне ребята, у которых уже есть аккумуляторы, дали покататься на своих е-байках - ощущения непередаваемые. Это мощь, скорость и свобода. На таком е-байке действительно чувствуешь себя байкером :) так что, думаю, что когда у меня тоже появится аккумулытор, то я тоже буду доволен на все 100%.

Тема, где я определялся, задавал вопросы, преодолевал сопротивление хейтеров и лже-советчиков, где шла сборка и первые тесты:
Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда

По мере каких-то изменений или новостей буду обновлять данную тему.
Всем спасибо за интерес, помощь и приятное общение!

http://sh.uploads.ru/t/os2Nn.jpg

The End.

Теги: e-bike, е-байк, электровелосипед, электро, байк, пространственная рама

Отредактировано Stranger (31.05.2015 23:43)

+1

2

вот это эксклюзив  :cool:

+1

3

не читал предыдущую тему по советам и сборке, но честно говоря получился очень классный электровелик!!  :cool:

никакого гармыдара, висящих проводов-огрызков, переключателей за которые можно зацепиться и т.д.

все удивительно аккуратно и гармонично! если что, я первый на очереди опробовать это чудо  :flag:

+1

4

Satri написал(а):

если что, я первый на очереди опробовать это чудо

подвинься. ты уже будешь третьим. Я и Sniper уже загвоздили.

0

5

:blush:

ну ладно ))

0

6

Stranger написал(а):

скорее всего полностью неподъемный

Бицуху покачать можно зато, всегда есть плюсы :D
Интересный проект, желаю скорейшего завершения

Отредактировано ParanoidZ (29.05.2015 16:14)

+1

7

Stranger написал(а):

Я бы даже сказал, что это легче, чем тащить на весу тот же горный байк весом под 25-30 кг.


Горный байк только с огромным баулом будет весить 25-30 кг. А так их вес около 15-16 кг.

0

8

так акб есть? На велодне будешь на электротяге?

+1

9

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):
Я бы даже сказал, что это легче, чем тащить на весу тот же горный байк весом под 25-30 кг.

Горный байк только с огромным баулом будет весить 25-30 кг. А так их вес около 15-16 кг.


Цитирую:

Что касается веса горного велосипеда, то он варьируется от 10 до 25 кг в зависимости от типа и вида самого велосипеда

Источник: http://navelikah.ru/blog/ves-gornogo-ve … a_439.html (ткнул в первую ссылку в поиске)

А если принять во внимание обвеску (багажник, всякие рога, зеркала, флягодержатели, отражатели, фары и проч), то можно смело приплюсовать еще 3-5 кг.
Мой старый горный ашан-байк весил около 25+ кг. Собственно, с ним я и сравниваю, что мне легче поднимать по ступенькам. Не цепляйтесь, пожалуйста, к словам.

P.S.: Да, я знаю, что есть лайтовые дорогущие велосипеды, которые весят по 10 и менее кг, но тут речь не о них.

Snaiper написал(а):

так акб есть? На велодне будешь на электротяге?


Нет, мой АКБ будет после 5-6 июня. Поздно заказал батареи, теперь жду когда приедут.
Зато Женя будет на батарее :) он мне сегодня дал прокатиться - это... просто... эээ... у меня нет слов! :)
Нажал кнопку и полетел как ракета. Мне аж страшно стало ))) а с другой стороны это круть-крутяцкая, словами это не передать.
Я только сейчас понял до конца за что выложил такую гору денег. На моторе ездить - БОМБА! :D

Зато, у меня есть хорошая новость - ходовую починили. Теперь у меня нормально работают скорости, нормально работает каретка, педали...
Ездить одно удовольствие даже без мотора :glasses:

Завтра же снова начну вкручивать свои положенные 20-25 км. На этот раз можно по трассе, т.к. переключение скоростей теперь работает как положено.

0

10

Думаю, когда получите АКБ, то за ступеньки переживать на электровеле стОит меньше всего. Включил небольшую тягу и только успевай за ним ноги переставлять.

0

11

vovova написал(а):

Думаю, когда получите АКБ, то за ступеньки переживать на электровеле стОит меньше всего. Включил небольшую тягу и только успевай за ним ноги переставлять.


Сегодня виделся с парнем, у которого такая же рама (оранжевая, он тоже будет на Велодне) и он был с АКБ. Решили посмотреть как байк на моторе по ступенькам заедет...
Он чуть вместе с байком назад не навернулся )) мотор прокручивает колесо, оно от этого теряет сцепление со ступеньками и вел съезжает назад.
А дать в точности такой газ, чтобы оно еле-еле крутилось на курке не получается. Так что, придется-таки толкать руками.

Отредактировано Stranger (30.05.2015 00:24)

0

12

А вообще, мотор, это читинг  :P

0

13

Stranger написал(а):

Сегодня виделся с парнем, у которого такая же рама (оранжевая, он тоже будет на Велодне) и он был с АКБ. Решили посмотреть как байк на моторе по ступенькам заедет...
Он чуть вместе с байком назад не навернулся )) мотор прокручивает колесо, оно от этого теряет сцепление со ступеньками и вел съезжает назад.
А дать в точности такой газ, чтобы оно еле-еле крутилось на курке не получается.

Придется нагрузить заднее колесо.
https://www.youtube.com/watch?v=Qbvx6Z5YuVg

Отредактировано vovova (30.05.2015 09:44)

0

14

https://www.youtube.com/watch?v=HK2qoelbAGY рама понравилась, и вопрос с седлом вообще норм порешали) я плюсую за такие евелы)

0

15

Сегодня побил свой рекорд, за день проехал 48км.
Перед Велоднём на шуменский к друзьям, потом после Велодня еще намотал по Бериславскому шоссе.
Общий километраж перевалил за 300. Велокомп показывает значок "пора смазать байк" :)

http://sg.uploads.ru/t/bcU9o.jpg

За городом классно - тишина, кузнечики, пахнет полем...

http://sg.uploads.ru/t/Ude3L.jpg http://sg.uploads.ru/t/JpBK9.jpg

Домой возвращаться совсем не хотелось.

За сегодня:

Во-первых, встретился с многими из комментаторов отсюда - ребята, было очень приятно познакомиться и пообщаться в живую!
Во-вторых, очередной раз затестил технику - байк как дизельный трактор - ездит уверенно, четко, всё работает стабильно. Это радует.
В-третьих, дали покататься на аккумуляторах - это конечно же ни с чем несравнимое ощущение. Об этом можно бесконечно говорить, но никогда не поймешь, пока не сядешь и не нажмешь "газ". Впечатления полной свободы, как у байкера - захотел и улетел как ветер. Педали-педалями, но мотор - это сила, это мощь.
Только сейчас я до конца осознал за что вгрохал такую кучу бабла в этот проект. И теперь с нетерпением жду когда будет готов мой АКБ, чтобы сполна насладиться этим ощущением свободной и быстрой езды.

Кстати, сегодня заметил еще одну интересную особенность. Хлопцы поторопились к Велодню собирая свои е-байки и совершенно не настраивали механику, ходовую, подвеску. Поэтому могли нормально ездить только на моторах, что, собственно, и делали.
А у меня АКБ нет, поэтому я целый месяц только тем и занимаюсь, что подгоняю механику, регулирую посадку, подвеску. И реально могу ездить на педалях.
Так вот, я считаю, чтобы не убивать концепцию велосипеда электрикой надо, просто, периодически ездить на педалях на большие дистанции и заниматься этим вопросом, а не отмахиваться.

Собственно, как я этого и хочу - выезжать за город на педалях, а возвращаться на моторе. 50 на 50. Тогда и велосипед будет жив и мотор подарит радость.

0

16

Хотел познакомиться лично, но в этой суете так и не получилось. Издалека видел.

Когда будут фотки элеткро-тусовки? :)

+1

17

Yaroslav написал(а):

Хотел познакомиться лично, но в этой суете так и не получилось. Издалека видел.
Когда будут фотки элеткро-тусовки? :)


У меня пока нет АКБ, поэтому не смог тусить с "электриками". Они заразы гоняют быстро, заезжают на любые горки, а я язык на плечо...
Потом они поехали на Антонову. А я обломался и поехал через ЖД по Бериславскому за город своим ритмом...
А видео и фото снятые на Велодне уже выложил на форуме:

Немного фоток и видео

0

18

Ну не соглашусь, механика не настроена в плане сиденье у меня опущенно,
но чтоб помогать мотору этого вполне достаточно, мы поехали к ЖД мосту и там еще напетляли,
я 50\50 ехал мотор + педали, по приезду домой осталось 40% заряда АКБ

Ну и пару фото электро-тусовки
http://sg.uploads.ru/t/7Ahxl.jpg
http://sh.uploads.ru/t/dPkpV.jpg

+1

19

Это надо велотроллейбуса ждать. Там же у вас были групповые на старте фотки.

0

20

Djekerr написал(а):

Ну не соглашусь, механика не настроена в плане сиденье у меня опущенно,
но чтоб помогать мотору этого вполне достаточно, мы поехали к ЖД мосту и там еще напетляли,
я 50\50 ехал мотор + педали, по приезду домой осталось 40% заряда АКБ


Не знаю, но педалить ни на твоем ни на Вадима байке я не мог, хотя пробовал. Может и из-за седла, хз
На своём я могу вкручивать нормально, как на обычном велосипеде. За исключением 3-х верхних передач (поэтому в горку не могу ехать).
Ну и, еще сказывается разница в подвеске. У вас с Вадимом подвески очень мягкие. Я когда садился они проваливались полностью.
Поэтому я и говорю - у вас механика не доведена до ума. Там еще надо регулировать, настраивать...
Собственно, об этом я выше и говорил.

Djekerr написал(а):

Ну и пару фото электро-тусовки


Слушай, реально, помнишь в начале нас девчонка фоткала на нормальный фотик. Свяжись с ней, пусть скинет нам фотки.
Мы же там как раз спецом стали все вместе с разными рамами, чтобы видно было. Это будет первая фотка нашего клуба :)

0

21

Stranger написал(а):

У вас с Вадимом подвески очень мягкие. Я когда садился они проваливались полностью.

Ну ты ж толстяк) и больше их весиш) они поставили амортизаторы под свой вес, ты под свой)

0

22

А говорили, что мой велос ничем не выделяется на фоне других.
Даже видео оператор не удержался, снял крупным планом (руль с флажком и зеленая рама на фоне моих ног):
https://youtu.be/fv-Lwfd_Gr4?t=48s
еще несколько раз мелькнул там :D вот вам и результат проекта - я доволен )))

http://sg.uploads.ru/t/NxlRQ.jpg http://sg.uploads.ru/t/pUxmz.jpg http://sg.uploads.ru/t/r2piA.jpg

Отредактировано Stranger (31.05.2015 23:01)

+1

23

Stranger написал(а):

А говорили, что мой велос ничем не выделяется на фоне других.


Такого ни кто не говорил. Критиковали лишь то чем именно он отличается.

0

24

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):
А говорили, что мой велос ничем не выделяется на фоне других.

Такого ни кто не говорил. Критиковали лишь то чем именно он отличается.


Мне там советовали поставить его у входа в какую-то вело-барыжню, чтобы сравнить с другими, мол, там велики поярче.
Тем не менее, на том же Велодне я такого безумия насмотрелся в плане оформления велосипедов, что даже у меня на такое фантазии не хватило бы.
Это можно считать какими-то детскими придирками. Что-то из разряда: "у меня и Васи нет, поэтому и у тебя лучше чтобы не было".
Таких советчиков надо сразу посылать нахер. Считаю, что в плане оформления каждый сам себе хозяин.

Велосипед и его внешний вид - это проявление индивидуальности его райдера.
Как, вот, водители в машинах - вешают на зеркало чертей, ставят иконки, обматывают руль кто-чем, тонируют окна, ставят спйлеры, вешают массажные накидки.
Так же и тут - ставить флягодержатель на руль, одевать грипсы на тормозные ручки, вешать кожаные висюльки как на чопперах, вешать желто-голубые ленточки на подсидел - это лично моё дело. Остальным это может: 1) нравиться - смотри; 2) не нравится - не смотри. Но, советовать что-то убрать или тем-более из-за этого обзывать байк ашаном... мягко говоря не культурно.

Тут вот еще одно видео где я засветился:
https://youtu.be/_bWN3EGyXz4?t=1m13s

http://sg.uploads.ru/t/P8d5O.jpg

Передо мной на оранжевом проехал Djekerr, а за мной, в зелененькой рубашенции - Snaiper :)

Отредактировано Stranger (01.06.2015 02:18)

0

25

Stranger написал(а):

Как, вот, водители в машинах - вешают на зеркало чертей, ставят иконки, обматывают руль кто-чем, тонируют окна, ставят спйлеры, вешают массажные накидки.


Так об этом же и речь

0

26

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):
Как, вот, водители в машинах - вешают на зеркало чертей, ставят иконки, обматывают руль кто-чем, тонируют окна, ставят спйлеры, вешают массажные накидки.

Так об этом же и речь


Ну так, и я об этом же говорю - это моё личное дело, что вешать. От этого мой "жигуль" не станет "запорожцем".
Даже если я его весь вильветом обклею и на капоте софиевскую колокольню нарисую.
Мне же на нём все-равно не занимать первые места в Тур де Франс.

Козырный байк от нескольких висюлек не перестанет быть козырным.

Показательно было, опять же, на Велодне. Хлопцы тоже стояли с е-байками. Но только когда я подходил со своим, только тогда слышались фразы "ух-ты, смотри какой велосипед!".
Это говорит о том, что у меня всё хорошо в плане оформления.

Или, если это опять не показательно, давайте от противного, может так станет понятнее:
Вот, представьте, что я бы вам начал говорить как украшать ваш велосипед, что бы вы сделали? Правильно, - послали бы меня на #$й. И были бы правы :D

P.S.: Снова про Велодень. Хлопцы не дадут соврать, был один смешной и показательный случай. К нам подошел мужичок, с виду солидный, был на каком-то модном велосипеде, марку, к сожалению запамятовал, но не суть, да и в тот момент не до этого было. Долго смотрел, расспрашивал нас, мы ему рассказали спеки, возможности, перспективы, цены. Он почесал затылок и выдал гениальную фразу - мы тут все с ашанами на этой площади, только у вас нормальные байки. Рассмешил нас :) но, он в чем-то был прав. Электрика, пространственные рамы - это новые технологии, новый эволюционный виток велоиндустрии. Просто, не все это еще поняли, не все еще с этим смирились. И споры на эту тему будут еще длиться годами. Мы для вас - ашаны. Вы для нас - ашаны. :) а правда, как всегда, где-то посередине, наверное.

0

27

Stranger написал(а):

Может быть для начала надо определиться с целью использования?
И уже после этого начинать говорить про скорость, надежность, 100 км дистанции, мускульную силу...
Например, если это велосипед для 8-летнего ребенка. Вы его родителям тоже будете рассказывать про метровые дропы и сотни километров?  Я это к тому, что вы летаете где-то в космосе, далеко от реальности.


Для начала давайте определимся, что мы называем ашанами. Это велосипед, который продается в супермаркетах за пару тысяч грн. В нем есть все: амортизационный подвес переднего и заднего колеса, дисковые тормоза и т.д. Несмотря на то, что качество никакое, для привлекательности он обвешан множеством всяких побрякушек. Поломки на нем непредсказуемы, а значит опасны для здоровья и жизни. Примеров достаточно.
  Хотелось бы услышать какой велосипед вы посоветуете моему ребенку для поездки в Железный Порт в июне. Она в шесть лет не спешивается, когда проезжает там, где не более четырех ступенек. За день проезжает сорок километров (это на одной скорости). Сколько на нем должно быть побрякушек? И второй вопрос: ездила бы она так и столько, если бы у нее был красивый розовый велосипед со спинкой сзади и корзинкой впереди?

0

28

vovova написал(а):

Хотелось бы услышать какой велосипед вы посоветуете моему ребенку для поездки в Железный Порт в июне. Она в шесть лет не спешивается, когда проезжает там, где не более четырех ступенек. За день проезжает сорок километров (это на одной скорости). Сколько на нем должно быть побрякушек? И второй вопрос: ездила бы она так и столько, если бы у нее был красивый розовый велосипед со спинкой сзади и корзинкой впереди?

А где наша героиня с темой в разделе "кто на чём" ?
Извините за  :offtop:

0

29

Я пытаюсь доказать, что стоит еще немножко вложить бабосов в проект чтоб убрать ашанство с байка, и довести проект гармонично до конца. Чтоб он нравился не только зевакам из-за цвета и подборки цветовой гаммы, а и понимающим велосипедистам из за правильной подборки компонентов.
И как начинающему велосипедисту разобраться в велокультуре и велосипедных ценностях.

+1

30

Саша написал(а):

Я пытаюсь доказать, что стоит еще немножко вложить бабосов в проект чтоб убрать ашанство с байка, и довести проект гармонично до конца. Чтоб он нравился не только зевакам из-за цвета и подборки цветовой гаммы, а и понимающим велосипедистам из за правильной подборки компонентов.
И как начинающему велосипедисту разобраться в велокультуре и велосипедных ценностях.


Наконец-то вы сформулировали мысль так, что я её понял.
Ничего против не имею. Против только мой пустой кошелёк :D
Когда разбогатею, обращусь за советом.

P.S.: Выложив единоразово кучу денег, теперь можно 4-5 лет гонять как на скутере и при этом не платить за горючку - вот главный плюс этого проекта.
Я считал, получается примерно 10-15 грн за поездку (это если учитывать стоимость и выработку аккумулятора). Это дешевле пачки сигарет.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike