Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда


Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда

Сообщений 1 страница 30 из 305

1

Всем добрый день, уважаемые любители и знатоки!
Я велосипедист-одиночка :) обычно, сам по себе езжу, сам ремонтируюсь и как правило никого не обременяю никакими вопросами.
Ситуация в следующем. Пару лет назад у меня напрочь пропало желание ездить на велике. Даже не знаю почему. :dontknow: Просто надоело. И с тех пор только хожу по дому и поглядываю на своего "коня", но выйти никак. В районе и даже в городе всё езжено-переезжено. А за город не хватает сил. Один раз ездил по большому кругу через пригороды, вернулся с языком через плечо :tired:
И тут, неделю назад, случайно, увидел на ютубе видео про электровелосипеды. И очень сильно загорелся этим. Чувствую, это та тема, которая может вернуть мою любовь и желание к велопоездкам. На электровелосипеде можно позволить себе заехать дальше, выше, сложнее и при этом быть уверенным, что хватит сил вернуться обратно ))
Вот, например, для тех кто не в теме:
https://www.youtube.com/watch?v=M-2-j1p55VU (человек едет на электро-байке)
https://www.youtube.com/watch?v=lFR4ccGnMeU (рекламный ролик GM - это как раз, примерно то, что я хотел бы получить в результате)
Можно со всех сил куда-то "улететь", на край света, а от-туда уже возвращаться уставшему на электро-тяге. Или даже рискнуть смотаться с рюкзачком на море. В общем, это открывает для меня, как для велосипедиста, новые заманчивые горизонты.

Или же, просто, использовать как аналог мопеда. По характеристикам они практически совпадают. Скорость до 60 км/ч, дальность поездки до 60-80 км от одной зарядки (при педалировании в 1.5-2 раза дальше) + всегда можно установить доп. аккумулятор, скажем спереди или на раму, или даже два, что соответственно увеличит дальность. Не греется, не шумит, не требует бензина, масла, копания в двигателе, меньше запчастей - выше надежность. И что самое важное - легкий и можно хранить дома. Я специально это всё написал, чтобы ниже не предлагали купить мопед :music: речь идет именно об электровелосипеде.

Несколько дней я изучал вопрос. И пришел к выводу как это проще всего сделать:
- купить комплект (мотор-колесо + контроллер + элементы управления) и аккумулятор;
- саморучно это всё установить на велик (или воспользоваться помощью инженера из мастерской);
- профит! :cool:

Приближаясь к проблеме. Что я имею:
Есть обычный горный велосипед (марка не имеет значения).
И есть финансовый бюджет в районе 15-25 тыс грн.

Собственно, вопросы:

1) На какое колесо ставить - переднее, заднее или оба? Какие в каждом из случаев плюсы и минусы, в каком случае может быть хорошо два мотора? Лично я склоняюсь к одному мотору на переднем колесе, а аккумулятор сзади, на навесном багажнике.

2) Какую мощность мотора выбрать. 250-350-500-800-1000-1500-2000... я сам по себе тяжелый дядя (95кг) + обычно вожу тяжелый рюкзак (еще 5-7 кг). Люблю довольно агрессивный стиль езды - где-нибудь пролететь по лесной тропинке или скакнуть через небольшую горку попавшуюся на пути. Так же, хотелось бы, чтобы мощности шайтан-мотора хватало на разгон до 45-60 км/ч по трассе, к примеру, если решу сгонять на пару дней на море. Чтобы не ехать туда целую вечность :)

3) Самое важное - какой именно комплект заказать и где (хотелось бы конкретные марки, модели, ссылки, чтобы не протупить и 100% купить хорошую вещь, а не подделку с низким КПД и огромным весом). Сейчас у меня стоят колёса 26 дюймов.

4) Какой выбрать аккумулятор? В рекламном видео говорилось, что чем выше вольтаж, тем быстрее, чем больше емкость, тем дальше. Т.е. получается надо тупо выбирать максимально возможный по всем параметрам в независимости от мотора?

5) Боюсь вызвать негодование модератора, но, так же, посоветуйте пожалуйста мастерскую, где умеют с этим делом обращаться в Херсоне и не будут смотреть квадратными глазами и разбираться с нуля по ходу. Т.к. не уверен, что получится всё сделать самому. У нас, судя по форуму, электровелосипедами не очень балуются (а точнее, их почти нет), поэтому боюсь нарваться на мастера, который впервые столкнется с этим.


Бюджет увеличить не предлагайте. Т.к. 20-25 тыс - это потолок того, что я готов потратить на эту забаву. В идеале, хотелось бы обойтись вообще в пределах 10-15 тыс, если это возможно. Т.е. 6-8 тыс на мотор-колесо и столько же на аккумулятор. Мне кажется, это соответствует реальности, если без излишеств. Хотя, излишества рассмотреть тоже было бы интересно :D и, думаю, не только мне.

Теги: электровелосипед, электро, помощь, е-байк,мотор-колесо,сборка,e-bike,phasor cycles,клон,3d рама,пространственная рама

Отредактировано Stranger (21.05.2015 12:26)

0

2

Добрых суток Вам Stranger. Спасибо что заглянули к нам на огонёк. Прочитав только первый абзац Вашего Старт Топа, хочу Вам ответить на  Ваш вопрос

Stranger написал(а):

Пару лет назад у меня напрочь пропало желание ездить на велике. Даже не знаю почему?

И отвечу Вашими же словами

Stranger написал(а):

Я велосипедист-одиночка  обычно, сам по себе езжу, сам ремонтируюсь и как правило никого не обременяю никакими вопросами.

Право дело не примите мои слова в упрёк. Я Вас даже очень понимаю. Я сам по большому счёту одиночка, не взирая на то что у меня вся семья (жена и дочь) на велосипедах. Тем не менее большую часть времени в дороге я провожу один. И точно как и у Вас я терплю некоторую депрессию на предмет "отказ от катания" + погода, у нас почти с месяц идут непрекращаемые дожди, это тоже очень влияет не только на меня. Поэтому я стараюсь искать компании для покатушек. Поверьте мне как рукой снимает. Есть в народе такая поговорка "даже матёрый волк - одиночка иногда возвращается в стаю". Ищите себе попутчиков и катайтесь в своё удовольствие. УДАЧИ.
Вернёмся к Вашему главному вопросу

5) Боюсь вызвать негодование модератора, но, так же, посоветуйте пожалуйста мастерскую, где умеют с этим делом обращаться в Херсоне и не будут смотреть квадратными глазами и разбираться с нуля по ходу. Т.к. не уверен, что получится всё сделать самому. У нас, судя по форуму, электровелосипедами не очень балуются (а точнее, их почти нет), поэтому боюсь нарваться на мастера, который впервые столкнется с этим.

У нас на форуме много людей которые пользуются электровтулками. С одним из них я лично знаком и могу по рекомендовать Snaiper C ним уже как то свяжитесь и обсудите технические вопросы. Далее я попытаюсь найти ещё людей которые занимаются этим проффесонально.

0

3

PerekatiPole написал(а):

Далее я попытаюсь найти ещё людей которые занимаются этим проффесонально.

Леша "Велотроллейбус" уже перестал делать вещи, ушёл в науку?
И надо дождаться Сашу с "Сотки"...

0

4

PerekatiPole написал(а):

У нас на форуме много людей которые пользуются электровтулками. С одним из них я лично знаком и могу по рекомендовать Snaiper C ним уже как то свяжитесь и обсудите технические вопросы. Далее я попытаюсь найти ещё людей которые занимаются этим профессионально.


Спасибо за ответ! Это совершенно не к спеху. Как Вы точно подметили, сейчас плохая погода, так что, есть время разобраться в вопросе без спешки. Я продолжаю смотреть видео на ютубе, читать форумы. В данный момент выписываю марки мотор-колёс, хочу понять где находится их золотая середина цена-качество. Т.к. для меня эта тема совершенно новая.

Я пытался найти похожие темы в поиске, с выбором мотор-колёс, но ничего похожего не нашел. Где обсуждались бы марки, цены, КПД, надёжность и проч. параметры.

А на счет компании - меня знакомые уже давно агитируют к вашим (форумным) покатухам присоединиться, но я не решаюсь как раз из-за неуверенности в том, что смогу преодолеть запланированную дистанцию (когда, к примеру, поездки на большое расстояние), плюс, у меня в прошлом были проблемы с давлением. Поэтому мне бывает проще ездить в собственном ритме, отдыхать когда нужно.
В этом смысле, мотор-колесо для меня станет панацеей. Я смогу распределять свои усилия, и ездить действительно в удовольствие, а не на износ, как раньше.

0

5

zclub написал(а):

Леша "Велотроллейбус"

блиииин, вот его то я и имел ввиду. Ну да ладно. Так может и он присоеденится к консультации? zclub у тебя связь с ним есть?

0

6

нету  :dontknow:

0

7

Не шумит и не греется только выключенный или нерабочий двигатель :) 25тысяч по нынешнему курсу должно впритык хватить для 60км\ч и 40-60км пробега на полном газу.
Да мастерских или толковых мастеров пока что у нас в городе нету. Или понижать хотелки. Но тогда забавно будет смотреть как вас обгоняют наши херсонские Лоси на шоссерах.
И да...если у вас есть руки, то добро пожаловать на электротранспорт.ру Там можно найти ответы на 99% всех вас интерисующих вопросов.
И лучше месяц-другой его почитать, что бы появилось понимание чем отличается редукторник на 350ватт от крошки, что такое стоковый конролер, инфинеон и Макс-е. и многое другое.

Отредактировано Snaiper (04.04.2015 16:16)

0

8

Stranger написал(а):

на счет компании - меня знакомые уже давно агитируют к вашим (форумным) покатухам присоединиться, но я не решаюсь как раз из-за неуверенности в том, что смогу преодолеть запланированную дистанцию

И так, сделаем небольшое отступление от темы. Вы не первый и далеко не последний человек который высказывает о своей неуверенности перед        "непреодолимой" дистанцией, типа мол если собирается какая то покатуха то там обязательно собираются веломонстры и велолоси. Нет. Не обязательно. Просто перед тем как собрать бригаду на покатушку, создаётся тема например в этих разделах:

-Туры-покатушки

В этой ветке создаёте свою тему или используете ранее созданные например:

Клуб ленивых

Спонтанные покатушки - 2

ПВД (ПОКАТУШКА ВЫХОДНОГО ДНЯ) - 3

в описании обязательно учитывая Ваше состояние здоровья указываем - маршрут, точка сбора, время сбора, крейсерская скорость и состояние вашего здоровья дабы участники в случай чего были готовы к неожиданному "сюрпризу". С техническим обеспечением Вы знакомы (велочелоаптечка, латки, клей, зап. камеры, свет, желательно велошлем и ОБЯЗАТЕЛЬНО, без чего Вы не имеете права выезжать куда либо - это ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ)

0

9

У нас Девушки катаются с нами ! Ты не мужик или без ног?

0

10

Snaiper написал(а):

Ты не мужик или без ног?

Палегче Тёма, человек страдает давлением, а это я считаю стремновато. И в его случае злектродвижок в самый раз.

0

11

Snaiper написал(а):

25тысяч по нынешнему курсу должно впритык хватить для 60км\ч и 40-60км пробега на полном газу.
Или понижать хотелки. Но тогда забавно будет смотреть как вас обгоняют наши херсонские Лоси на шоссерах.


25 тыс - это по нынешнему курсу тысяча долларов. Выше я привел (причем, особо не тратя время на поиск, 5 ссылок на разные комплекты, которые входят в эту сумму). И это далеко не все варианты.
Т.е. "ужимать хотелку" при такой сумме не за чем. Есть выбор и довольно широкий. Как минимум из 3-5 моторов. Поэтому я и обратился с вопросом, чтобы помогли выбрать.

Snaiper написал(а):

И да...если у вас есть руки, то добро пожаловать на электротранспорт.ру Там можно найти ответы на 99% всех вас интерисующих вопросов.


Руки на месте :) если будет инструкция, то сделаю. Или на ютубе найту гайд. Это не проблема.

Snaiper написал(а):

И лучше месяц-другой его почитать, что бы появилось понимание чем отличается редукторник на 350ватт от крошки, что такое стоковый конролер, инфинеон и Макс-е. и многое другое.


Знаете, если читать и вникать, тогда можно было бы и не создавать эту тему, а молча самому разобраться.
Я предположил, что тут есть специалисты, которые смогут мне сразу подсказать, чтобы я и те, кто рассчитывают на такую же сумму, сэкономили время.
Когда вы заходите в маркет и говорите - у меня есть такая-то сумма, что можно купить? И вам отвечают - варианты такие: 1-2-3.
В первом лучше это, во втором - то, в-третьем - сё. И ты почесав лысину принимаешь решение.

Это называется - человек, который разбирается в вопросе и может посоветовать что-то конкретное.
А фразы вроде "надо читать, разбираться, изучать" - мне не помогут, увы, никак. Вы просто сказали то, что я и сам уже знал.
Но, все-равно спасибо! :)

Почему я сразу написал, что велосипедист-одиночка - мне не с кем посоветоваться :dontknow:

Сейчас, вот, нашел наших Херсонских ребят, которые делают рамы под электробайки:
kherson.khe.olx.ua/obyavlenie/prodam-ramu-dlya-elektrovelosipeda-klon-phasor-cycles-IDbPCEp.html
созвонился, встречусь в понедельник, может быть получится с ними договориться сделать велобайк "под ключ".
Конечно, с такой кастомной рамой придется накинуть еще столько же по деньгам, зато будет эксклюзивный конь :)
Плюс, с ними можно обсудить какие запчасти ставить, что сразу, что потом. Даже цвет можно выбрать.
Кто что может сказать про этих ребят, может кто-то имел опыт сотрудничества?

0

12

Snaiper написал(а):

У нас Девушки катаются с нами ! Ты не мужик или без ног?


:D сказал, как отрезал! Дело не в половой принадлежности или наличии ног, а в том, что я социофоб. Меня раздражает, когда вокруг собирается много живых людей )))
Ну и, да, давление, не хочу перенапрягаться, чтобы не оказаться в больнице. Поэтому, не надо агитировать, мне просто нужны ответы на вопросы :glasses:

0

13

Вы много евелов видели в херсоне? Я с десяток если насчитаю - будет хорошо. Отдавать 10кил за раму стремного производителя - глупо. Лучше уже за 16 купить оригинал. Впрочем может скоро и у нас будет развито электровелосипедоводство...
По теме:
4000грн двигатель 1кВт ДД
АКБ железка на 15а\ч 16 банок 13000грн
Контролер 3.5-5тысяч Инфинеон 6-12фет
ЗУ - ну там есть разные варианты думаю от 1000грн.
+работа\провода.

0

14

И да основной опыт получаешь именно когда собираешься в толпе таких же больных. Кто-то батарейку даст на пару дней, кто-то зарядку. В итоге получаешь много опыта и эмоций. Хотя опыт может быть и печальным.
Допустим сейчас я жду когда мне приедет полу киловаттное ЗУ для тестов. Может я спалю спалю свою АКБ, а может пустю слюнки и оставлю свой аймакс на полочке...

Отредактировано Snaiper (04.04.2015 18:14)

0

15

Stranger написал(а):

Меня раздражает, когда вокруг собирается много живых людей )))

Собрались как то побухать патологоанатом и хирург. Думают куда ж его пойти-засесть. Хирург предлагает - давай ко мне в реанимационную, там пока тихо. Анатом - да нет давай лучше ко мне, твои шевелятся.

0

16

Stranger написал(а):

kherson.khe.olx.ua/obyavlenie/prodam-ramu-dlya-elektrovelosipeda-klon-phasor-cycles-IDbPCEp.html

отмечались такие Ссылка

0

17

Stranger написал(а):

я социофоб. Меня раздражает, когда вокруг собирается много живых людей )))

Байкер?  :idea:
Нас много...

0

18

PerekatiPole написал(а):

отмечались такие Ссылка


Вот, тут они про себя немного рассказывают:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24654.0

Как по мне, у них получился отличный клон. Выше мне написали - зачем брать за 10 тыс подделку, если можно за 16 взять оригинал?
Честно говоря, посмотрев фото и видео у меня как-то не возникло сомнения в качестве. Ребята используют сталь, у них свой сварщик.
Можно сказать, ручная работа. Мне кажется, это должно быть даже надежнее, чем то, что делается автоматом на заводе.
Плюс, можно полностью обсудить устанавливаемые компоненты, составить смету. В целом, подход человеческий!

Думаю, можно их попросить сделать пару кастомных фиговин. Например, приварить сверху металлическую ручку, чтобы было удобно поднимать вел
и несколько "ушек", чтобы прицепить банку с водой, насос, маленькую коробочку с инструментами и т.д. Должно быть удобно. Мелочи, а приятно.

Самое главное в этом всём - можно сделать под себя. Плюс, точно подметили, что такая рама смотрится более эстетично, чем обычная с навешенными аккумуляторами и контроллером.
А эстетика в катании вещь немаловажная. Приятно, когда едешь и прохожие с любопытством смотрят. А не с раздражением, как на очередного велосипедиста, мешающего ходить :)

Поэтому я подумал, что, вероятно, лучше свой горный продать, а вырученные финансы добавить к имеющимся и заказать у них под ключ.
Не буду пока разводить демагогию. В понедельник пообщаюсь с пареньком и тогда отпишусь тут, чем это закончилось.
Если договоримся, то поделюсь с вами потом своим опытом от сотрудничества с ними. Всяко будет кому-то полезно...
А не договоримся, буду дальше искать мотор-колёса и думать как самому установить :)

0

19

zclub написал(а):

Байкер?  :idea:
Нас много...


Ахах )) разве что в душе. Нет, я был женат, жена водила машину. Я поседел в 27 лет...  :D
Поэтому езжу исключительно на велосипеде. А когда что-то нужно, то передвигаюсь либо на такси, либо общественным транспортом.

0

20

Stranger написал(а):

Если договоримся, то поделюсь с вами потом своим опытом

Лучше угостите покатаццо на сием агрегате.

Stranger написал(а):

А не договоримся

значит просто покатаемся на педальных.

0

21

Интересно как скоро ето будет. Был у нас тут на форуме один желающий стать электровелосипедистом...Тоже хотел сам раму сделать...
Если что - я тоже в очередь на "покатать".

Отредактировано Snaiper (04.04.2015 19:21)

0

22

Snaiper написал(а):

Был у нас тут на форуме один желающий стать электровелосипедистом...

а это кто?, покажи - напомни.

Помню что был у нас тут продаватель интересных электровелов, это да, сомнительного качества.

0

23

Как сделать раму для электро велосипеда?
Ну тот что сомнительного качества - то пример того, когда покупают комплектующие наобум, а потом незнают куда их деть. Потому что никто не читает форумы, где все уже разжевано по несколько раз, будь то выламанные дроппауты вилки или сгоревший контролер МП

Отредактировано Snaiper (04.04.2015 19:34)

0

24

Snaiper написал(а):

Интересно как скоро ето будет. Был у нас тут на форуме один желающий стать электровелосипедистом...Тоже хотел сам раму сделать...
Если что - я тоже в очередь на "покатать".


ХЗ, как смогут сделать, так и будет. Я не собираюсь сам раму делать, мне проще заплатить. С финансами проблем нет. Главное, чтобы они смогли оправдать возложенные надежды. :D
Выше я писАл, что сам по себе крупный (95 кг, рост 183). Как бы мне этот велик не оказался детским. Вот, при встрече надо будет всё это выяснить.
А покататься, что ж, похоже придется мне-таки на вашу сходку появиться, раз столько желающих :hobo:

0

25

Stranger написал(а):

ХЗ, как смогут сделать, так и будет. Я не собираюсь сам раму делать, мне проще заплатить. С финансами проблем нет. Главное, чтобы они смогли оправдать возложенные надежды.
Выше я писАл, что сам по себе крупный (95 кг, рост 183). Как бы мне этот велик не оказался детским. Вот, при встрече надо будет всё это выяснить.
А покататься, что ж, похоже придется мне-таки на вашу сходку появиться, раз столько желающих

Под ту раму нужна крошка и хотя бы 18фет инфинеон, а лучше максик. Киловаттник там смотрится скучновато. Впрочем под ваши хотелки подойдет. Обычно такие рамы забивают под 70-100вольт и гоняют под сотню.

0

26

Snaiper написал(а):

Ну тот что сомнительного качества - то пример того, когда покупают комплектующие наобум, а потом не знают куда их деть. Потому что никто не читает форумы, где все уже разжевано по несколько раз, будь то выломанные дроппауты вилки или сгоревший контролер МП


Это еще во многом зависит от стиля езды. К примеру мой велик продержался 6 лет без капремонтов и ТО. Просто ездит. Только два раза менял покрышки и камеры. И один раз задние звездочки. Скорее всего потому, что я езжу более-менее спокойно. Хотя я и пишу, что агрессивно, но по сравнению с некоторыми, мой стиль езды очень спокойный :) Если же скакать каждый день по горкам, то конечно, раму можно восьмеркой скрутить и полопать все трубы. А если просто гонять по трассе туда-сюда, то можно без поломок годами.
Конечно, хорошо, когда в раму заложен большой запас прочности. Мне кажется, листовая сталь меня выдержит :whistle: не такой я уж кабан, чтобы гнуть "батареи"...
В крайнем случае, рихтовку и сварку никто не отменял. К ним же буду в ремонт обращаться. Пусть чинят своё детище :mad: надо будет про гарантию заикнуться. Спасибо, что навели на эти мысли... ))

0

27

Snaiper написал(а):

Под ту раму нужна крошка и хотя бы 18фет инфинеон, а лучше максик. Киловаттник там смотрится скучновато. Впрочем под ваши хотелки подойдет. Обычно такие рамы забивают под 70-100вольт и гоняют под сотню.


Под сотню не хочу. Страшно. Даже 30-35 для велосипеда - это уже страшновато. Любая ямка, ветка, канавка и ты уже харей едешь по асфальту.
40-45 по-моему - это самый оптимум по трассе, когда машин нет. Скажем, на море за пару часов доехать. Это было бы здорово!
По времени как на автобусе, но эмоции поездки на велосипеде автобус не заменит.

В случае чего, через год-два мотор поменять можно будет. Сейчас я хочу сделать упор на аккумуляторах и дальности.

Какой движ ставить - это будет обсуждаться. Если вас не затруднит, можете дать ссылки на те, которые вы упомянули выше?
Гляну что про них пишут и потом тоже подниму этот вопрос в понедельник.

0

28

Stranger написал(а):

Как бы мне этот велик не оказался детским.

Наверное можно оговорить с размер рамы раз ребята делают их в ручную. Как Вам тот вел на котором Вы сейчас катаете? Если ОК то сварить ту раму по размеру, я думаю это реально, тем более эти люди находятся как говорится под рукой.

Stranger написал(а):

А покататься, что ж, похоже придется мне-таки на вашу сходку появиться,


Таки придётся,  будем лечить Вашу социофобию, у нас весело. Тем более на носу и День рождения велофорума - нам 5 лет. и велодень в мае. Так что присоединяйтесь, "мы не кусаемся" FALCON©.

0

29

http://evel.ua/catalog/motori/motor-kol … 72v1000vt/
У них же брал и контролер.
АКБ у Черри

0

30

PerekatiPole написал(а):

Наверное можно оговорить с размер рамы раз ребята делают их в ручную. Как Вам тот вел на котором Вы сейчас катаете? Если ОК то сварить ту раму по размеру, я думаю это реально, тем более эти люди находятся как говорится под рукой.


Спасибо за идею. Замерю габариты своей рамы и сравню с ихней. Прикол в том, что мой мне как раз маловат, хотелось бы больше :) Надо пойти в спорт-магазин, затестить разные рамы и определить "свой" размер. Еще хочу попросить колёса не 26, а 28 дюймов и маятник под 165 (вместо 155), так сказать "на вырост", а лишний сантиметр шайбами нарастить можно.
Еще меня смущает герметичность аккумуляторного отсека. Мне кажется, там должна быть какая-то минимальная вентиляция и сток для влаги. Тоже надо будет спросить. На форуме об этом писали, но реализовали ли - надо узнать. В общем, у меня тут вырисовывается довольно солидный "чек-лист" с вопросами :) в понедельник всё это буду обсуждать с ними.

И на счет "ушек" под доп. оборудование на раме. Решил, что надо просто попросить сделать вдоль её верхних краёв пару реек (по типу мини-перил), а уже потом к ним цеплять всё, что душе вздумается, начиная от бутылок с водой и кончая рюкзаком или даже изготовить из кожи кастомную сумку для насоса и инструментов. Или прицепить "ручку" за которую поднимать вел. В общем, идей море, мне нравится эта затея :idea:

Еще раз спасибо, за ответы. Это именно то, ради чего я и написал на форум, т.к. одна голова - хорошо, а несколько - лучше. Вы своими рассуждениями навели меня на вещи о которых я сам бы не додумался и упустил бы из виду. А так, вырисовывается интересный проект. Мне будет снова интересно кататься, а вам будет ценная информация и демка кастомной разработки.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC