Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Бюджетно-топовый кросс-кантрийный электро-велосипед мечты


Бюджетно-топовый кросс-кантрийный электро-велосипед мечты

Сообщений 1 страница 30 из 105

1

И снова здравствуйте :glasses: представляю вашему вниманию свой новый проект.

Прелюдия

Кто не не помнит или не следил, вот два моих предыдущих проекта:
1) 2015 год: Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike
http://sa.uploads.ru/t/TaBSn.jpg
2) 2016 год: Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29"
http://sa.uploads.ru/t/PtF0Y.jpg

Оба были реализованы молниеносно, буквально за пару месяцев каждый, в результате я 2015/2016 сезоны откатал на интересных байках и получил отличный опыт. К сожалению, в прошлом (2016) году хардтейл меня сильно разочаровал, из-за чего я чуть не забросил катание на велосипеде вообще. В прошлой теме я так и писал под конец -- буду заниматься на тренажере, а ездить на машине (что вызвало довольно агрессивную реакцию в комментариях темы со стороны лютых катальщиков). Причина была в его жесткости. Если вы регулярно катаете за городом, то знаете какие у нас дороги, по Бериславскому шоссе, за Жовтневым начинается адища -- выбоины, ямы, канавы, скаты, накаты, щебенка. Всё усугубляется отсутствием боковой дорожки и ехать приходится впритык с машинами, т.е. пространства для манёвров не остается вовсе. Иногда приходится в прямом смысле влетать в ямы только ради того, чтобы не попасть под колёса. Вся жесть приходится на ж*пу, жесткая подвеска лупашит прямо в хребет (привстать не всегда можно успеть). Это редкий случай, который, тем не менее, имеет место быть несколько раз за сезон.

Шутка в тему

http://sa.uploads.ru/t/m380g.jpg

Однако, остальные неприятности преследуют постоянно -- ямки, накаты, щебенка. Всё это хардтейл послушно передаёт в спину, от части в руки и ноги. И, я не знаю кто как, но лично у меня это отбивает желание ездить. Последние свои покатушки я ездил взад-вперед до Данона и обратно, там где хорошая дорога. И это мне быстро надоело. Т.к. чтобы намотать там 30 км надо как проклятому проехать туда-сюда 3 раза (6 отрезков по 5 км). Удовольствия и впечатлений от такого катания -- НОЛЬ.

Завязка

Всю зиму я выбирал машину, был уверен, что куплю к апрелю и буду кататься, но не срослось, увы, с финансами, то что доступно -- не айс, а что хочется -- дорого. Поэтому, чисто из материальных соображений покупку пришлось отложить на неопределенный срок. А я остался сидеть дома грустный и печальный.
И тут мне на глаза попались фотографии, сделанные в дороге с прошлых вело-сезонов...

http://s4.uploads.ru/t/ZP2s1.jpg http://s5.uploads.ru/t/4ALtb.jpg http://sd.uploads.ru/t/XsEBT.jpg http://s0.uploads.ru/t/ZgV2t.jpg http://sf.uploads.ru/t/DGvMN.jpg http://s0.uploads.ru/t/yW0Pd.jpg http://s1.uploads.ru/t/PNnbd.jpg

Честно сказать, я испытал очень сильное чувство и желание снова сесть на велосипед. Я понял, что не готов отказаться от этой части своей жизни, связанной с велопоездками за город. Органически захотелось как раньше надавить на педали и нестись на встречу ветрам, подставить лицо солнцу и ощутить нагрузку на ноги. Снова увидеть наши степи, речушки, леса, холмы...

Так было решено, что в этом году я снова сажусь на велосипед.
НО
Это будет велосипед с учетом прошлых ошибок и новых требований.

Формирование идеи

Краткое резюме из прошлого опыта.

Первый байк, с пространственной рамой и задним 1кВт мотором, был очень тяжелым, плохо педалировался, имел большую парусность и был чересчур броским (привлекал слишком много внимания). Однако, имел плюшевую подвеску, просто сумасшедший накат и устойчивость на дороге. Однако, электрика не имела ассиста, соответственно, либо на педалях, либо электрика, что убивало саму концепцию помощи при езде. Т.е. это был такой себе дискретный недогибрид. Правильнее было бы его рассматривать как электро-скутер, чем велосипед.

Второй байк, Cube Attention SL 2016 29" + Электронабор Evel Mini с передним 350W мотором, был лёгким, продвинутым в вело-техническом плане, и главное, он уже имел ассист, что делало педалирование просто волшебным в любых условиях (встречный ветер, горки, усталость, плохое самочувствие и т.д.). Усилие мотора было пропорционально каденсу, регулировалось от 0 до 5, заряда 11 Ач батареи при езде на "2" уровне ассиста хватало на 35-40 км дороги и ещё оставалось. За весь сезон батарею разрядил "в ноль" всего пару раз и то, чисто для эксперимента.

Но, у куба, как говорилось выше, был один огромный недостаток -- жесткая задняя подвеска. Я пошел на поводу "моды", вокруг все только и говорят про хардтейлы, шоссеры и что это "какбэ нормас", "ездить можно" и т.п. В итоге, испорченное впечатление от езды. Не устану это повторять -- у нас очень плохие дороги. Чтобы ездить на жестком подвесе дальше Жовтневого надо быть очень экономным, верным своему делу, :D пофигистом, или, просто безумцем (нужное подчеркнуть).

Короче говоря, куб был, в принципе, идеальным сбалансированным велосипедом, за исключением жесткого подвеса.

Тут несложно догадаться, что мой новый байк будет конечно же двухподвес. Ну и, раз выпала такая возможность собрать всё с нуля, хочу попробовать перейти на байк классом выше и легче. Электрокомплект останется Evel Mini с передним 350W мотором (только уже 2017 года), т.к. претензий к нему вообще не было.

По поводу веса хочу оговориться -- это не слепая погоня за "лайтами". Смысл в том, что мой бывший байк (куб) без электрики весил около 14 кг и в таком весе он ехал просто замечательно, я даже поначалу не хотел цеплять на него электрокомплект. Но потом всё-таки прицепил и он стал тяжелее, педалить стало заметно сложнее, поэтому я ездил практически всегда со включенным ассистом (на 1 или на 2) чтобы компенсировать этот вес (т.е. электронабор возил сам себя и чуть-чуть помогал мне).
В этот раз я хочу попробовать облегчить байк на вес электрокомалекта (4 кг), чтобы выйти на те замечательные 14 кг, которые мне так понравились. Т.е. байк должен весить около 10 кг + 4 кг электрокомплект и я получу те же впечатления как от куба без электрокомплекта, при этом смогу ездить на педалях даже не включая ассист. Такая вот, наполеоновская задумка ;)

Но, обо всём по порядку...

Перечень "хотелок" этого года:
- двуподвес, но не плюшевый и не DH, а скорее подпружиненный шоссер, для комфортного вкручивания по плохому асфальту;
- возможность легко отключить амортизацию на хорошей дороге;
- колёса 29", т.к. они мне однозначно понравились в прошлом году, у них отличный накат, мягкость и опять же, они сглаживают больше неровностей
- правильная ростовка - это я тоже ощутил с "кубом", когда ездишь с правильной посадкой, однозначно повышается комфорт, поэтому, под мой рост 187см только XL (21")
- трансмиссия сингл 36 спереди и 10sp 11-32 сзади, в сочетании с 29" колесами даёт полное покрытие моих нужд по скорости и переключениям
- про вес было сказано выше, хочется уложиться в 10 кг, поэтому рассматриваю в первую очередь карбон.

Ко всему остальному требования из разряда "пусть надежно работает", и на этот раз, в выборе компонентов я решил довериться профи, мне будут помогать с подбором обвеса. Т.е. я буду задавать общее направление, а знающие люди будут уже выбирать конкретное оборудование.

Кульминация

И вот, имея представление о том, чего хочу, ...
[...забыл упомянуть, что бюджет не резиновый, хочется сделать всё максимально экономно, поэтому придется покупать практически всё б/у и собирать по отдельности...]
... я полный оптимизма отправился по форумам ("иксы"), по барахолкам ("olx") и по группам ВК, искать для начала раму своего будущего идеального велосипеда. Почему идеального? -- Потому, что надоело каждый год морочить голову, покупать/собирать/продавать, и я решил, что этот байк останется со мной уже как минимум на следующие несколько лет (как минимум 2-3 года), а в идеале и дольше.
Однако, в поисках меня ждало разочарование, т.к. найти раму, которая отвечала бы сразу всем моим требованиям оказалось не так-то просто.

Требования к раме:
- 29" колёса;
- ростовка XL;
- легкая (предпочтительно карбон, алюминий);
- короткоходный двухподвес, не DH (т.к. они тяжелые и мне не по горам ездить);
- надежной, известной фирмы;
- тёмного цвета (по опыту куба понял, что яркий байк быстрее пачкается и потом выглядит как г*вно, приходится постоянно его мыть);
- приятная на вид (субъективный параметр, но тем не менее, важный для меня);
- не сильно старая, желательно позже 11-12 годов, не убитая.

И вот тут я жестко обломался :hobo: т.к. на вторичном рынке такую раму найти просто нереально. Или диаметр колёс не тот, или ростовка не та, или подвес какой-то странный, или геометрия замороченная, или фирма неизвестная, или... в каждом предложении всплывали эти "или".

Мой энтузиазм немного угас. Я поехал в наш легендарный Веломастер, посоветовался с Сашей, потом ещё подумал. В итоге решил просто ждать. И вот, на днях такая идеальная рама появилась, я наконец-то увидел её, родную, отвечающую всем моим требованиям! Всем до единого и доступную по цене.
Рама была заказана, в данный момент едет из Одессы в Херсон, получать буду скорее всего во вторник, тогда же и продолжу этот пост, выложу фотки и напишу свои впечатления.

Пока что добавлю следующее.
Прошлый мой байк (куб) был продан. Электрика тоже была продана ещё осенью. Из запчастей осталась только мелочевка. Поэтому новый байк будет собираться практически с нуля, уверен, это будет интересный квест до лета, как для меня, так и для тех, кому нравится следить за подобными темами, сопереживать или кто тоже задумывается над сменой своего байка в сторону более комфортной езды, как и я, а возможно, в данный момент выбирает свой первый велосипед и думает что же лучше.

Знал бы я это всё два года назад, то пошел бы именно по такому пути :writing:

Своим фанатам передаю привет, рад, что снова в деле, и мы снова будем изобретать что-то новое, интересное и необычное в нашем провинциальном городке :D

Хейтерам тоже "привет", сразу говорю, характер у меня за зиму не поменялся, поэтому прежде чем писать язвительные комментарии, подумайте, т.к. я тоже за словом в карман не лезу и на правила форума мне плевать. Но давайте жить дружно, есть люди которым нравятся мои проекты, ради них прошу - не мешайте и не лезьте со своими мыслями, если не уверены, что это будет конструктивно.

Продолжение темы будет во вторник, после получения рамы (я надеюсь, что с ней будет всё в порядке).
Марку и спеки пока не называю, пусть сохранится интрига ;)

Продолжение (для удобства буду добавлять тут ссылки на продолжение по существу темы):

1. Спойлер для нетерпеливых
2. Получение рамы и первые впечатления
3. Сборка и спецификации
4. Впечатления и фотографии
5. Отдельное слово об электрике и планы

Теги: бюджетный топовый электро кросс кантри электро велосипед байк самосбор огонь ракета

Отредактировано Stranger (04.06.2017 02:14)

0

2

Stranger написал(а):

И перед ещё ладно, вся жесть приходится на ж*пу, жесткая подвеска лупашит прямо в хребет.

Ну, люди на хардтейлах в таких ситуациях слегка приподнимают зад обычно

0

3

Vasiliy написал(а):

Ну, люди на хардтейлах в таких ситуациях слегка приподнимают зад обычно


Да, я позже перечитал и там уточнил в скобках -- это тот случай, когда привстать не успел. Ну и, речь идёт о плохой дороге в целом, когда неровности идут одна за другой, просто физически невозможно проехать, скажем, несколько километров стоя на педалях. Лично у меня это и убивает удовольствие от катания, я постоянно еду в напряжении и ожидании неприятностей.

Кстати, днём ещё ладно, выбоины видно далеко, если не отвлекаться, всё нормально. А вот ночью у меня, несмотря на отличную фару (3x CREE XM-L Q5), которая светит метров на 15 как автомобильная, не получается всё объезжать. И часто по темноте влетаю в ямы, особенно когда тороплюсь домой, скажем, дождь начинается или холодно. Мне в такие моменты даже не себя становится жалко, а велосипед, т.к. он оказывается между ямой и мной, весом в 100 кг, на полном ходу :D но, это конечно же, юмор, на самом деле жалко ж*пу, спину и голову. Это напрягает. Кто-то привык, может. Я не могу к такому привыкнуть.

0

4

Вообще, тема интересная, вроде в Херсоне нет еще электро карбо-найнера-подвеса. В принципе, мне интересно читать твои темы, несмотря на то, что я могу быть с чем-то не согласен, но на форуме маловато активности и то, половина продавцов в активных темах, апающих одни и те же фонарики, моргалки и прочую дребедень
Слышал, что не все фирмы хорошо делают найнер подвес. Во мне мало веса, может поэтому не ощущается острой необходимости в подвесе в наших краях для себя. Замечено, что в среднем более тяжелые байкеры чаще выбирают побольше амортизации. Я вот случайно на канал Luna cycles амеровский наткнулся. Вроде норм price/value соотношение у них и нет ограничения 25 миль(или км) в час. Можно сравнить будет что у тебя вышло по стоимости с ихними моделями https://lunacycle.com/e-bikes/ (Правда, у них наверное другие моторы )

Отредактировано Vasiliy (22.04.2017 20:40)

+1

5

можно узнать какой у тебя в проекте будет руль?) как у всех или опять бабочка?

0

6

Vasiliy написал(а):

Вообще, тема интересная, вроде в Херсоне нет еще электро карбо-найнера-подвеса.


Да, насколько я знаю, такая рама, которую я покупаю в Херсоне всего одна и та у профи. Поэтому конфигурация будет эксклюзивная и интересная, т.к. эту раму мы ещё будем дорабатывать (перекрашивать, менять промы и проч), об этом я буду писать дальше по мере того как это будет происходить.

Vasiliy написал(а):

В принципе, мне интересно читать твои темы, несмотря на то, что я могу быть с чем-то не согласен, но на форуме маловато активности и то, половина продавцов в активных темах, апающих одни и те же фонарики, моргалки и прочую дребедень


Приятно знать, что не зря стараюсь. По сути, мои записи - это дневники проектов, я их веду для себя же, чтобы быть более организованным, всегда можно пролистать тему и увидеть какие-то интересные ссылки, спецификации, советы, и проч информацию. Поэтому, иногда и настаиваю на своём мнении, т.к. проект в конечном счете мой и ездить на том что получится буду, опять же, я. Т.е. я слышу советы, но не все слушаю. Поэтому, если что-то конструктивное, я всегда рад это услышать.

Vasiliy написал(а):

Слышал, что не все фирмы хорошо делают найнер подвес. Во мне мало веса, может поэтому не ощущается острой необходимости в подвесе в наших краях для себя. Замечено, что в среднем более тяжелые байкеры чаще выбирают побольше амортизации. Я вот случайно на канал Luna cycles амеровский наткнулся. Вроде норм price/value соотношение у них и нет ограничения 25 миль(или км) в час. Можно сравнить будет что у тебя вышло по стоимости с ихними моделями https://lunacycle.com/e-bikes/ (Правда, у них наверное другие моторы )


Кстати, интересное замечание, я об этом почему-то и не задумывался. Мой вес 100 кг, вероятно поэтому хардтейл сыграл со мной такую злую шутку. Т.к. чаще всего их расхваливают именно легкие ездоки, и вот я только сейчас это понял :)

На счет качества, думаю будет отличное, т.к. рама одной из самых известных марок. Во вторник я сделаю на неё детальное описание, там тоже будут интересные моменты, обещаю.

colibri написал(а):

можно узнать какой у тебя в проекте будет руль?) как у всех или опять бабочка?


Иронию уловил :) но, нет, в этот раз всё будет грамотно, по крайне мере я на это надеюсь.

+1

7

Из Одессы, найнер? С Сашей советовался, говоришь...
SPECIALIZED штоли :question:  :D

+1

8

Denis XC написал(а):

Из Одессы, найнер? С Сашей советовался, говоришь...
SPECIALIZED штоли


Он самый) но если ты в курсе, не рассказывай дальше, я подробно всё распишу после получения.


Спойлер для нетерпеливых:

Тема не зря названа "бюджетно-топовый ...". Бюджетный и топовый -- два взаимоисключающих понятия. Но я нашел лазейку в системе)) Дело в том, что рама спорная, она досталась дешевле своего б/у номинала почти на $300 за счет того, что была в ремонте (клееный карбон). По заверениям продавца ремонт делался у Гарбарука, что даёт определенную надежду на добротность. Однако, перед тем как тут что-то описывать, я хочу убедиться, что с ней всё нормально и для начала заберем её с Новой Почты. Далее сможем на практике оценить ремонтопригодность карбона (будут фото, тесты, впечатления). На этом примере кто-то для себя, вероятно, сделает вывод, стоит ли вообще обращать внимание на подобные рамы. Так что, таким вот "хитрым" образом, топовая рама за счет б/у и определенного риска становится для нас бюджетной (цены озвучу позже).

Плюс, как уже упоминалось выше, если рама будет в порядке, мы её освежим -- зачистим, перекрасим и немного доработаем. Нахожусь в предвкушении предстоящего процесса, т.к. ничего подобного ранее не слышал, не видел и тем-более не делал, для меня сам карбон, в принципе, уже новый опыт, а тут ещё и придется с ним повозиться :yep:

Так что, чтиво будет не для слабонервных :smoke: просьба убрать детей, беременных и лиц со слабой психикой от экранов :D
Остальные подробности по раме во вторник.

В целом же, план действий:
1) собрать байк (к июню)
2) месяц на обкатку и тесты
3) электрифицировать (к июлю)
4) наслаждаться райдом

Т.е. всё как в прошлом году, только байк более продвинутый, карбон вместо алюминия, подвес вместо хардтейла, и у Evel вышли новые компы, в которых открыли меню настроек, так что теперь электрику можно настраивать более гибко (кому интересно, детальнее см. у них на сайте, а я об этом расскажу позже, когда дойду непосредственно до покупки электронабора). Плюс, вероятнее всего придется ставить батарею в креплении на подсидел, поскольку Evel-овская скорее всего не войдёт в треугольник рамы из-за заднего амортизатора, либо придется брать батарею меньшей ёмкости (это надо брать раму, смотреть точные габариты, сравнивать, позже разберемся).

Отредактировано Stranger (23.04.2017 01:50)

0

9

Stranger написал(а):

Чтобы ездить на жестком подвесе дальше Жовтневого надо быть очень экономным, верным своему делу, :D пофигистом, или, просто безумцем (нужное подчеркнуть).

От лица всех очень экономных, верных своему делу, пофигистов и просто безумцев приветствую Вас вновь на нашем форуме! (Запасаемся попкорном. :) )

+4

10

trekker написал(а):

От лица всех очень экономных, верных своему делу, пофигистов и просто безумцев приветствую Вас вновь на нашем форуме! (Запасаемся попкорном)


Спасибо) я тоже рад, что вернулся, тут интересно. И не вижу ничего плохого в том, чтобы быть экономным и преданным своему делу. :flag:

Кстати, мой прошлогодний опыт с хардтейлом тоже был результатом экономии. Пацаны не дадут соврать, год назад я спрашивал сколько стоит новый двухподвес, когда мне назвали цены я понял, что не потяну, там цены за 2-3 к$. :hobo: А к этому надо прибавить ещё цену электрики, около $800-900. В этом году ситуация изменилась, я открыл для себя рынок б/у (ну, как открыл, решил рискнуть), плюс финансов чуть больше, правда, недостаточно для покупки нового подвеса, но на б/у с электрикой должно хватить, если хорошо подужаться (в этом и причина риска с рамой).

Так что, не воспринимайте то, что я пишу лично на свой счет. Это то, через что я прошел и теперь делюсь своим опытом и впечатлениями.

Взять, к примеру, те же рули "бабочки". Кому-то достаточно чтобы сказали "фу" и он бросил его, как послушный мальчик. :) А мне надо было самому покататься, чтобы убедиться, что это не самый удобный вариант. Это мой индивидуальный путь получения знаний и опыта.

Сейчас хочу попробовать карбон и короткоходный двухподвес. Так сказать, эволюционирую. :D
Так что, запасайте больше поп-корна, будет интересно!

Кроме того, уверен, многих будет интересовать финансовая сторона этих экспериментов. А у меня, как раз, уже есть что на эту тему рассказать и с чем сравнить. Но, не будем забегать наперед.

Отредактировано Stranger (23.04.2017 11:41)

0

11

Главное, чтобы вы через пол года не говорили, что вас обманули, подставили и развели на деньги (как вы писали тут, продавая свой хардтейл).
Кто любит катать, с удовольствием этим занимаются даже на Старт-Шоссе по нашим разбитым дорогам.

0

12

Lihatskiy написал(а):

Главное, чтобы вы через пол года не говорили, что вас обманули, подставили и развели на деньги (как вы писали тут, продавая свой хардтейл).

Вот, поэтому нефиг со своими советами лезть, когда не спрашивают :) а то, выскажут тут свое "авторитетное" мнение, убедят человека, а потом - а мы тут не при чем, вы сами выбирали. У меня свои мозги есть, если что, как-нибудь разберусь. А если чего-то не буду понимать, есть люди, которым я доверяю в таких вопросах. А то, что вы в моей же теме балаган устроили, набросились как шакалы и начали рвать мне до задницы, это показало только одно -- вашу стадную культуру.

Lihatskiy написал(а):

Кто любит катать, с удовольствием этим занимаются даже на Старт-Шоссе по нашим разбитым дорогам.

В топике я написал, что очень люблю катать, мне для этого даже компания не нужна, я сам два года ездил и получал удовольствие. И на счет "даже на Старт-Шоссе" не согласен. Когда ездишь по 30-40 км и по нескольку раз в неделю, вопрос комфорта и здоровья выходит на первое место. Тем более, если есть куда, что и за что улучшать. Чем я, собственно, сейчас и решил заняться. Шоссеров я вообще наотрез не понимал и не понимаю. Это противоестественно, на таких велосипедах ездить по плохим трассам за городом. Это какое-то извращение. Но даже хардтейл для меня больше не вариант.

И, кстати, моё мнение в данном вопросе не одиноко, я знаю людей, которые его разделяют. Не буду указывать, чтобы не вовлекать их в эти споры, но суть в том, что не я один путём проб и ошибок пришел к двухподвесу для езды за городом. Жаль, что этот путь оказался таким длинным (2 года) и вылетел мне в кучу бабла (~2,5к$, треть из которых потеряна из-за последующих продаж) на эксперименты. Надо было взять велосипед в аренду, пары недель хватило бы, чтобы понять что лучше подходит и тогда уже покупать. Но я почему-то не додумался до такого и, как не иронично, никто не подсказал.

Выше Vasiliy сделал отличное замечание по поводу веса. И теперь я склоняюсь к такому же мнению. Вероятно, при большом весе по плохой дороге жесткий подвес сильнее ощущается. И по сути, это логично, чем больше вес, тем выше инерция, тем сильнее седло лупашит в более тяжелого ездока на кочках.
Скажем, паренёк с весом в 60 кг будет рассекать на харде и ему будет хватать амортизации покрышек+сиденья. А при моих 100 кг (это как дополнительно два мешка цемента накинуть к лёгкому ездоку) эта же амортизация не работает и для комфортной езды нужна дополнительная. По-моему, это самая очевидная и объективная причина неудобств на жестком подвесе (на плохой дороге с тяжелым ездоком). Об этом никто не упомянул ранее. Потому, что каждый рассуждает исходя из своих реалий и соображений. Ну да б*г с ним, проехали, забыли...

Однажды я экспериментировал с амортизирующим подсиделом, и он, кстати, реально спасал от ударов на ямах, но это был самый дешевый эластомерный, без настроек, локаута и проч., поэтому я так с ним и не сдружился. Но суть он показал отлично - необходимость доп. амортизации.

Что ж, через месяц посмотрим, так ли это. Если я прав, то короткоходный двухподвес решит мои проблемы и у меня наконец-то получится собрать байк с которого я уже не слезу долгие годы (наконец-то).

Отредактировано Stranger (23.04.2017 21:20)

0

13

С нетерпением ждемс вела!
И, кстати, хватит уже катать самому. Попробуй все же катать в компании велофорумчан. Ты удивишся, какие добрые и приятные люди тут. Не смотря на хэйтерские посты в твою сторону ))

+1

14

Satri написал(а):

С нетерпением ждемс вела! И, кстати, хватит уже катать самому. Попробуй все же катать в компании велофорумчан. Ты удивишся, какие добрые и приятные люди тут. Не смотря на хэйтерские посты в твою сторону ))


Спасибо за интерес к теме, скоро будут отчеты с фотками, сам жду с нетерпением когда процесс сдвинется с места.
А за поездки я уже давно думаю, обязательно присоединюсь со временем. Просто, как-то не складывалось до сих пор.

Одно время я катал с молодёжью, но они слишком часто стопорили на перекуры и пиво, а я не пью и не курю, поэтому интерес пропал.
Потом пытался присоседиться к Саше и его компании на еженедельных вело-50, но это тоже оказалось не интересно, чувачки рвут жилы на время, а не наслаждаются, а мне толку от этого времени, если я на электрике еду, только их дразню. Поэтому не стал мешать.
Вот, к Ярику бы присоседиться, он возит группы в удовольствие и по интересным местам, но как-то в прошлом году не сложилось.
Но, я думаю в этом направлении :) спасибо за приглашение.

0

15

Stranger написал(а):

Одно время я катал с молодёжью, но они слишком часто стопорили на перекуры и пиво, а я не пью и не курю, поэтому интерес пропал.

Это где вы таких нашли же ещё?  :huh:

0

16

Еще как всем известно, играет роль посадка, у шоссеров она больше располагает к тому, чтобы тело амортизировало(правильный наклон, руки не зажаты на руле), при более вертикальной посадке аля "круизер" амортизация телом никакая и мягкость вела более критична. Ну это так, лирическое отступление.

0

17

ALENKA_SMILE написал(а):

Это где вы таких нашли же ещё?


:hobo: случайно, встретил на трассе возле Жовтневого. Они группой матрасили туда-сюда, "выгуливали" своих девчонок, а пацанов привлёк мой велик с пространственной рамой (который был в 2015 году), они подъехали, начали расспрашивать, так слово за слово и познакомились. Я к ним примкнул, но они часто просто бесцельно катались по городу, за город покатушки срывались, иногда планы менялись в последнюю минуту под настроение, а тусить с ними в МакДрайве или на Суворова я уже не в том возрасте, поэтому пришлось обособиться и кататься дальше одному.

Отредактировано Stranger (24.04.2017 04:02)

0

18

Vasiliy написал(а):

Еще как всем известно, играет роль посадка, у шоссеров она больше располагает к тому, чтобы тело амортизировало(правильный наклон, руки не зажаты на руле), при более вертикальной посадке аля "круизер" амортизация телом никакая и мягкость вела более критична. Ну это так, лирическое отступление.


Зачем это делать, если амортизировать может сам байк? Кто в шоссейной теме ответит -- ради результата, чтобы снизить вес (аморты дофига весят), выиграть заветные секунды -- на что я отвечу -- это будет иметь смысл только в спорте. Если же у тебя в перспективе не маячит никаких соревнований, ты не следишь за своим прогрессом, не учитываешь ЧСС, не мониторишь свою мощность, какой тогда в этом смысл? Получается, что любительская езда на шоссейном велосипеде -- это бессмысленное и беспощадное извращение. На шоссейник правильно смотреть не как на велосипед, а как на спортивный снаряд. Более того, предназначенный для езды по дорогам со специальным покрытием, поэтому вопрос амортизации в шоссере не должен стоять в принципе, ровно как и бредовым является сам факт езды на нём по нашим дорогам (т.к. у нас их попросту нет, у нас есть то, что отдаленно напоминает дороги).

В общем, я считаю, что функцию амортизации должен выполнять байк. Железка -- она на то и железка, чтобы за нас делать работу. А своё тело надо беречь, незачем его подвергать лишним вибрациям и ударам. Если человек не спортсмен ему не зачем так издеваться над собой. Мы, простые обыватели, ездим на велосипедах чтобы укреплять здоровье, а не наоборот. Нам нужно мягкое кардио, без надрывов и свежий воздух. А профессиональные спортсмены они под старость в своём большинстве калеками становятся, оно нам надо...

Отредактировано Stranger (24.04.2017 06:15)

0

19

Stranger написал(а):

В этот раз я хочу попробовать облегчить байк на вес электрокомалекта (4 кг), чтобы выйти на те замечательные 14 кг, которые мне так понравились.


А не проще с жопы 4 кг сбросить? Я вот знаю человека, который занимался жестким лайтодрочерством до безумия, вкидывал туда кучу бабок выигрывая по 100 грамм, а в результате собрал волю в кулак и за зиму скинул 20 кг.
Облегчить велосипед на 4 кг — это добрых несколько сотен баксов — цена зимы с тренером в спортзале.

Ну это просто как идея к размышлению.

Stranger написал(а):

Шоссеров я вообще наотрез не понимал и не понимаю. Это противоестественно, на таких велосипедах ездить по плохим трассам за городом. Это какое-то извращение. Но даже хардтейл для меня больше не вариант. И, кстати, моё мнение в данном вопросе не одиноко, я знаю людей, которые его разделяют.


Я вот что заметил интересное: когда год все говорили, что с элетровелосипедом получится лажа, ты говорил, что все конченные, ничего не понимают, не хотят смотреть в будущее и вообще завидуют твоему благосостоянию, что все бы ездили на электровелах, если бы могли себе позволить такую роскошь. Тебе пытались все объяснить, что это, мягко говоря, не так. Но ты услышал в этом что-то своё. Но через год ты сам убедился, что люди были правы.

Теперь ты снова ту же тему начинаешь, что какие все глупцы, ездят на хардтейлах. А некоторые, о боже, ещё и ригидные вилки себе ставят. И снова вывод, что это тоже из-за нищеты?

Если всё так плохо, может достаточно было бы более другого аммортизатора в седло, или более мягкое седло, или Brooks? Или вон недавно кикстартер взорванли изобретем, которе где-то в Украине сделали: http://rinsten.com/
Ведь у подвеса тоже есть свои недостатки.

Просто сотни тысяч людей на протяжении десятков лет ездят на хардтейлах и до сих пор живы и продолжают ездить, в том числе и по бездорожью.

Кстати, я в прошлом году не следил, сколько км ты накатал в сумме на том велосипеде?

0

20

Что-то мне подсказывает что ты тащишься от сборки велосипеда, а не от самого времяпровождения на велосипеде)

+1

21

Yaroslav, та ладно тебе придираться к человеку. Он же написал выше, что это его тема и он в ней хозяин))
Лучше просто подождем и посмотрим чем закончится эта эпопея)
А то потом будет говорить, что мы виноваты в том, что сбили его своими советами с пути истинного.

+1

22

Я уже накупил попкорна. жду продолжения)))

+1

23

Чертовски устал после беготни, но чтобы не затягивать, решил написать отчет, перед тем как вырубиться :)

Итак, встречайте раму: Specialized Epic Expert Carbon 29, 2015

Спеки:
Тип: кросс кантри
Колёса: 29"
Ростовка: XL
Передний треугольник: карбон FACT 9m
Задний треугольник: M5 алю-сплав
Проводка: интегрированная в раму
Аморт: FOX/Specialized, вынесенный Mini-Brain с AUTOSAG, ход 100мм
Рулевая: конус 1-1/8" и 1-1/2"
Цвет: черный матовый

Цена: $525 + доставка и перевод наложки (в общей сложности вышло в 14 тыс грн)
Изначально продавец просил $550, но удалось из него выжать ещё $25, что как раз окупило доставку и перевод.

Объявчик на OLX, где я "запеленговал" эту раму на прошлой неделе:

http://sf.uploads.ru/t/BCyTW.jpg http://s5.uploads.ru/t/Mlkz9.jpg http://sa.uploads.ru/t/yx1tc.jpg

Конечно, цена (как для меня) не маленькая, поэтому мучили серьезные сомнения на счет целесообразности связываться с такого рода ремонтной рамой, но знающие товарищи успокоили, сказали, что цена вполне адекватная, а ремонт карбона уже отлаженная технология и если сделано качественно, то проблем быть не должно. Плюс, меня подкупила возможность нехило сэкономить и при этом взять раму топового сегмента за "смешные" для неё 500 бачинских.

Продавец по предоплате за доставку выслал раму в субботу, приехала она в понедельник к обеду, а осморели и получили мы её сегодня.

Наверное, самое главное, что всех будет интересовать, то место (кареточный узел), где выполнялся ремонт. Вот фотки:

http://s9.uploads.ru/t/5t6Ba.jpg http://sg.uploads.ru/t/uHfjo.jpg http://s8.uploads.ru/t/zjKwn.jpg http://sf.uploads.ru/t/3PRq2.jpg http://s8.uploads.ru/t/E9VkF.jpg

Как для меня, простого обывателя, выглядит слегка устрашающе. Такое чувство, что каретка была вырвана с "мясом" и её приклеивали обратно, заливали смолой и обкручивали рубероидом. :D Но, при ближайшем рассмотрении, если вынуть чашки, то видно, что сам стакан целый, без трещин, без деформаций. Т.е. каретка не имеет никаких критических увечий.
Ну и, со слов продавца: причиной ремонта послужили две небольшие трещинки, плюс ремонт делался в грамотной мастерской.
Опять же, при осмотре каких-либо сомнений в прочности или качестве ремонта каретки не возникло. Всё сделано очень аккуратно, ничего не торчит, не выпирает, не нарушает геометрию. Накладки подогнаны точно по контурам, видно, что сплавлено основательно и монолитно.

Что касается остального. Рама имеет потертости от обычного использования, следов какой-либо жести на ней нет, никаких выбоин, глубоких царапин и проч. Видно, что хозяин на ней активно катался, но она не убитая.

Происхождение рамы (если верить продавцу): обмен по гарантии в сервисе. Человеку выдали новую, а эта ушла "леваком" на перепродажу через знакомых. Её отремонтировали, чтобы тут же загнать, т.е. после ремонта она если и катала, то совсем мало.

Больше фоток:

http://sa.uploads.ru/t/G7AD0.jpg http://s8.uploads.ru/t/ygNiQ.jpg http://sf.uploads.ru/t/qGa2Z.jpg http://sd.uploads.ru/t/Wmbvj.jpg http://sd.uploads.ru/t/Ye35X.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Nqzbg.jpg http://sf.uploads.ru/t/mTr7V.jpg http://s0.uploads.ru/t/CPVcu.jpg http://sh.uploads.ru/t/rCHaD.jpg http://sa.uploads.ru/t/gzqvt.jpg http://sd.uploads.ru/t/M2Cgz.jpg http://sd.uploads.ru/t/hcDft.jpg http://s2.uploads.ru/t/buQXD.jpg http://s5.uploads.ru/t/ZOXbu.jpg http://s6.uploads.ru/t/4ebIw.jpg

В целом, рама выглядит отлично. Правда, я ожидал, что она окажется легче. Хотелось почувствовать легендарное "можно держать на мизинце", но лично мой мизинец не выдерживает :D
К сожалению, для кухонных весов рама слишком тяжелая, а для фитнесс-весов слишком легкая.
Я взвесился сам на весах, потом с рамой, разница получилась: 99,7 - 96,8 = 2,9 кг
Насколько это норма, не знаю, но учитывая алю-сплав заднего треугольника, вроде покатит.
Плюс, алю перья дают надежду на дополнительную прочность.

Аморт на вид не крученный, проверили, работает, прожимается, ходит равномерно, лок на брейне тоже работает. Остальные настройки проверятся уже в ходе эксплуатации, но по-идее, с ним проблем быть не должно.

Теперь, лично мои впечатления от покупки...
Рама очень понравилась, скажу честно, ссу кипятком. Мне понравилась её эргономика, исполнение, сам карбон тоже впечатляет -- вроде держишь в руках кусок формованной пласмассы, но при этом по звуку и по тактильным ощущениям понимаешь, что она выдержит многое. С такими "игрушками" хочешь не хочешь, а станешь вело-фетишистом :D уже хочется под неё взять хорошую вилку и всё остальное.

Что в планах:
- в данный момент мы подыскиваем вилку, вероятнее всего это будет родная: RockShox SID 29 Brain, сейчас как раз барахолят нечто подобное на "иксах";
- пока ищется вилка, я связываюсь с человеком, который сделает косметическую покраску кареточного узла

Первоначально я хотел покрасить всю раму, но мне тут подсказали, что лучше этого не делать, т.к. тогда рама потеряет свою стоимость. Вероятно, я попрошу её ещё "полирнуть", чтобы, по возможности, убрать мелкие потёртости, посмотрим по ходу дела.

Что и когда точно не скажу, вероятнее всего продолжение будет уже после майских, т.к. на праздники что-то сделать нереально. До них у меня куча других дел. В целом, хочется числу к 15-20 мая получить уже собранный байк, финансы как бы есть, так что, не переключайтесь, следите за новостями :)

PS: на первый взгляд, передний треугольник позволяет установить туда Evel батарею 8Ач (узкую), но с этим будем разбираться позже.

Отредактировано Stranger (25.04.2017 15:02)

0

24

не вздумай ниче красить, полировать и т.д. так все и оставь! брутал рама, все как надо!

0

25

Satri
В основном соглашусь, за исключением латки на раме. Вот её можно как-то постараться скрыть)

0

26

Для тех, кому не интересны рядовые комменты, в самой первой теме (топике), создал содержание, куда буду добавлять ключевые моменты проекта:

http://se.uploads.ru/t/kx7Qs.jpg

Можете открывать тему и сразу видеть есть ли что-то новое. Теперь пройдусь по комментариям..

Yaroslav написал(а):

А не проще с жопы 4 кг сбросить?


Увы, не проще, зимой у меня обнаружили саркаидоз, который перешел в активную фазу, потерял 10 кг веса, после начала лечения начался жор и снова набрал 5 кг (это адища, с такими перепадами), давление скачет что дурное: 100-150-120-140... отдышка, отёки и проч. радости. Лечение идёт гармонами, это сбивает нормальную работу организма.
Раньше я говорил, что у меня гипертония и больное сердце, оказалось, что сердце в норме, а все эти "спецэффекты" (отдышку, давление, отёки) дают воспаленные лимфоузлы в легких. Поэтому, состояние здоровья у меня мягко говоря не суперское. И было раньше и сейчас. Поэтому, прошу, не надо давать советы, если вы не в курсе всей ситуации. Каждый бьёт со своей колокольни и ему это кажется правильным. Я принимаю решения исходя из своей личной ситуации. Просто я не хотел раскрывать некоторые детали, зачем это публике? Есть и другие нюансы, поэтому оставьте мою жопу с её весом в покое :D вот, для скептиков выписка из заключения онкодиспансера, где мне сделали операцию на лёгких в феврале, там есть диагноз:

http://sh.uploads.ru/t/bQXSr.jpg

Надеюсь не будет больше "умников", которые говорят -- зачем тебе электрика, это всё херня, садись на шоссейник, гоняй вместе с нами, и проч. Я рад, что у вас здоровье позволяет, у меня, к сожалению нет.

Yaroslav написал(а):

Я вот что заметил интересное: когда год все говорили, что с элетровелосипедом получится лажа, ты говорил, что все конченные, ничего не понимают, не хотят смотреть в будущее и вообще завидуют твоему благосостоянию, что все бы ездили на электровелах, если бы могли себе позволить такую роскошь.


Тут я потерял мысль. В чем получилась лажа? Прошлый проект (с кубом) был идеален, за исключением отсутствия подвеса.
А лажа получилась с похудением. Я хотел похудеть, и на велике это не удалось, в то время как удалось на тренажере. А к байку как раз претензий не было (если не брать во внимание жесткую подвеску, которая отбила мне всю жопу за сезон).

И электрика (Evel Mini, 350W, передний) как раз была такой, какой я о ней мечтал -- она мне помогала и очень сильно, при этом не портя педалирование и накат. И вес байка был вполне вменяемым 14 кг + электрика, т.е. в сумме меньше 20 кг. Я его нормально заносил по лестнице, без трудностей.

А на счет денег я остался при своём мнении, кто может, тот покупает. Думаю, тех кому это реально не надо или не интересно (как вам) единицы, поэтому спорить не вижу смысла. Всегда есть исключения.

Лично ко мне часто подходили, расспрашивали, говорили, что интересно и что хотят, но когда узнавали цену, качали головой и видно было, что человек себе попросту не может такое позволить. Нет тут никакой сложной логики, всё упирается в возможности.

Встречный вопрос -- интересно, а вы ездили на электрике, если да, то сколько раз или как долго, какой в этом есть опыт?
Спрашиваю потому, что вы так яро оспариваете электрику, но при этом не ссылаетесь на какие-то свои личные впечатления или опыт, а спор идёт в чисто концептуальном русле. А концептуально можно спорить бесконечно.

Для себя, из опыта последних двух лет, я вынес урок:
Электрика -- это помощник, который тебя выручает в большинстве кризисных ситуаций:
- против ветра (особенно сильного)
- при плохой погоде (дождях, ливнях)
- при подъемах на холмы и горки
- при чрезмерной усталости
- при слишком длинных дистанциях
- при неисправностях ходовой (к примеру, цепь порвалась или педаль открутилась)
- плохом самочувствии (что очень важно!)
- если болят колени (снять нагрузку)
- при всевозможных повседневных травмах, к примеру, вывих ноги или растяжение.

Кстати, последнее со мной случалось несколько раз. Колени иногда болят от долгого вкручивания. Несколько раз я оступался и подворачивал ногу, не мог после этого ехать нормально. Один раз у меня открутилась педаль. В эти моменты электрика просто незаменима.

Т.е. электрика позволяет превратить самые частые неприятности катания в обычную поездку.

Вас же никто не заставляет давить на "газ" постоянно или выкручивать ассист на полную. Вы выбираете тот уровень нагрузки, который вам нужен, который вы можете себе позволить и катаетесь. Особенно, это актуально для людей с плохим здоровьем, вроде меня. Ты включаешь пульсометр, подстраиваешь ритм езды под, скажем, 130-140 ударов и едешь в своё удовольствие, зная, что сердечная мышца получает равномерную кардио-нагрузку.

Профит.

Иметь электрику, по меньшей мере разумно всем, кто может это себе позволить. Хотя бы, чтобы элементарно, регулировать нагрузку. И если тысячи до нас ездили по-другому, это не значит, что мы не можем это ещё улучшить.

Раньше и поля сеяли вручную и в школу ходили пешком за 10 км и спали на соломе. Это же не значит, что это правильно и хорошо. Да, это можно выдержать, но зачем, если есть новые технологии, которые всё упрощают и делают посильным и разумным.

Yaroslav написал(а):

Кстати, я в прошлом году не следил, сколько км ты накатал в сумме на том велосипеде?


Средняя дальность поездок была в районе 35 км. Ездил я примерно 3 раза в неделю. На протяжении 3 месяцев точно (май-сентябрь, но не всегда регулярно, поэтому 2 месяца не считаю). Получается, тысячи 1.5, или около того.

Учитывая состояние здоровья и то, что я не фанатик, не райдер, не лось, а обычный любитель, думаю это очень много. И всё это стало возможным именно благодаря электрике. Без неё я бы побоялся выезжать далеко за город. А так, я гонял куда вздумается, любовался природой, было кайфово! :)

Так что, электрика не может быть плохой или хорошей -- она нужна. Особенно, если есть какие-то ограничения по здоровью.

ParanoidZ написал(а):

Что-то мне подсказывает что ты тащишься от сборки велосипеда, а не от самого времяпровождения на велосипеде)


И это тоже. Но, в этот раз мне будут помогать собирать в мастерской, я скорее всего к сборке не буду иметь отношения. Но, вообще, мне нравится техника, я люблю в ней копаться. Однако, сейчас чтобы что-то ремонтировать надо иметь много спец-инструмента, а покупать это всё и держать дома ради одного ТО в год не разумно. К примеру, тот же насос высокого давления, ключ с динамометром, всякие ключи для каретки, цепи и проч. Я пришел к выводу, что всё-таки проще заплатить 50-100 грн и не морочить себе голову.
Конечно, по мелочам я буду сам что-то делать, скажем, рулевую настроить, электрику навесить, камеру поменять.

Lihatskiy написал(а):

Лучше просто подождем и посмотрим чем закончится эта эпопея)


Спасибо, что проявляете интерес к этому проекту. Два года назад у меня была куча вопросов, т.к. я ещё многих вещей не понимал. Тут я собираю байк понимая что делаю, так что, это просто дневник проекта, вопросов пока никаких нет, поэтому и ответов давать не надо :) но ваше мнение (личное) думаю всем будет интересно, и мне в том числе.

Satri написал(а):

не вздумай ниче красить, полировать и т.д. так все и оставь! брутал рама, все как надо!


Брутал на любителя :) мне нравится когда всё выглядит как новенькое, тогда у меня появляется желание кататься и ухаживать за байком.
Но, тут судя по всему как новенькое не получится, поэтому...

ParanoidZ написал(а):

В основном соглашусь, за исключением латки на раме. Вот её можно как-то постараться скрыть)


...да, хочется закрыть латку, а остальное останется как есть.

Отредактировано Stranger (26.04.2017 09:02)

+1

27

Yaroslav написал(а):

Если всё так плохо, может достаточно было бы более другого аммортизатора в седло, или более мягкое седло, или Brooks? Или вон недавно кикстартер взорванли изобретем, которе где-то в Украине сделали: http://rinsten.com/
Ведь у подвеса тоже есть свои недостатки.
Просто сотни тысяч людей на протяжении десятков лет ездят на хардтейлах и до сих пор живы и продолжают ездить, в том числе и по бездорожью.


Извиняюсь, я накатал тираду по поводу электрики, и только сейчас заметил, что не понял о чём речь (вы говорили про амортизацию и хардтейлы). :hobo:

Если мы говорим об амортизации, то -- да, сидушка как по ссылке могла бы стать хорошим решением, но только теоретически. Дело в том, что я пробовал ездить на пружинном подсиделе. Но у него есть недостаток -- раскачивание. Когда едешь по даже небольшим неровностям, если колебания попадают в резонанс, то пружина начинает тебя раскачивать, что не особенно приятно. Чтобы убрать этот эффект, приходится затягивать пружину, но тогда она становится деревянной на тех ямах, где как раз хотелось бы проехать плавно.

В этом смысле задний амортизатор более приемлем, т.к. у него есть настройки отскока и блокировка. Ну а в случае, как в моей новой раме (эпик), тут ещё и Brain, который по сути, превращает байк в хартейл на ровной дороге и в подвес на кочках. Даже делать ничего не надо, вариант для ленивых. Честно говоря, уже не терпится опробовать его в деле :yep:

Засматриваюсь ещё на седло Brooks B.17 Standard, говорят, легендарная штука для комфортной езды, проверенная десятилетиями. А подвес, в случае чего, можно залочить, и включать только на совсем плохой дороге.
http://sd.uploads.ru/t/YsSxp.jpg

Что касается хардтейлов в принципе, вероятно, они для легких ездоков. В них амортизация происходит за счет камер и мягкоты сидения. Соответственно, если ездок тяжелый, это сводит амортизацию на нет и нужна дополнительная.

Когда на байке катается дрыщь 40-50 кг весом, ему хватает даже колёсной амортизации, можно даже сидушку жесткую ставить.
А мне при моих 100 кг этого мало. К сожалению, я это понял только откатав целый сезон и отбив ж*пу в край. Чего я только не пробовал -- в нескольких магазинах задолбал продавцов, перепробовал штук 20 сёдел, потом при езде регулировал бесконечно, думал, может посадка не та, и силиконовый чехол купил - не помогло и пружинный подсидел, о котором говорил выше, он убрал удары, но добавил раскачку и в нем не было локаута.

В этом году, надеюсь, всё будет идеально. Т.к. решается сразу две проблемы -- амортизация и вес. Больше улучшать будет просто некуда (разве что ещё попробовать совсем плюшевую DH подвеску). И если и эта конфигурация мне не прокатит, значит это я неправильный и катание на велосипеде просто не моё :D но, надеюсь, что это не так...

Отредактировано Stranger (26.04.2017 10:28)

0

28

Кстати, подвес не устраняет проблему неправильного седла. Одна из фишек Брукс, что одно седло подходит после прикатки для всех задниц, в том числе и для тяжелых(знаю лично одного человека за сотню, который ездит на хардтейле на Бруксе) . Минус Брукса в том, что на нем не выигрывают гонки и если седло уже хорошо поюзанное, то после кочек еще какое-то время подпрыгивают чутка зад.
Также, как известно, даже с небольшим количеством поролона седло может сильно мучить зад после часа езды, пережимая что-то, что не нужно. С седлом это известный сложный вопрос всех типов райдеров. Но если спортивных целей нет, то Брукс решает эту проблему

Отредактировано Vasiliy (26.04.2017 14:55)

0

29

Думаю тема седла сильно преувеличена на таких расстояниях как ездит Максим (имею ввиду проблему набитой жопы). Жопа постепенно привыкает. И чем жестче седло тем лучше ибо точек соприкосновения с жопой будет меньше чем на мягком. А седалищные кости через пару тысяч км привыкнут и проблема отпадет. Потерпеть просто нужно чутка в начале. Если что мой вес 90 кг. тоже не самый малый для велосипедиста.

0

30

Vasiliy написал(а):

Кстати, подвес не устраняет проблему неправильного седла. Одна из фишек Брукс, что одно седло подходит после прикатки для всех задниц, в том числе и для тяжелых(знаю лично одного человека за сотню, который ездит на хардтейле на Бруксе) . Минус Брукса в том, что на нем не выигрывают гонки и если седло уже хорошо поюзанное, то после кочек еще какое-то время подпрыгивают чутка зад.
Также, как известно, даже с небольшим количеством поролона седло может сильно мучить зад после часа езды, пережимая что-то, что не нужно. С седлом это известный сложный вопрос всех типов райдеров. Но если спортивных целей нет, то Брукс решает эту проблему


Да, примерно так я себе это и представлял. Вчера глянул обзор на ютубе от владельца:
https://www.youtube.com/watch?v=augr52RFuKc&t=240s

Он там довольно подробно рассказал о притирке, уходе, нюансах использования.
Плюс, выглядит оно классно :) понятно, что это не главное, но тоже интересная деталь.
В гонках участвовать я точно не буду, а для прогулочных поездок Брукс будет хорош, я так думаю.

В этом году я первый месяц-полтора-два поезжу на своей старой сидушке, посмотрю что даст подвес. Чтобы и зад привык и подвес прочувствовать, думаю, этого хватат. И уже тогда, если увижу, что проблема боли или тяжести в "пятой точке" осталась, тогда уже начну дальше выбирать, в т.ч. и Брукс рассматривать.

Satri написал(а):

Думаю тема седла сильно преувеличена на таких расстояниях как ездит Максим (имею ввиду проблему набитой жопы). Жопа постепенно привыкает. И чем жестче седло тем лучше ибо точек соприкосновения с жопой будет меньше чем на мягком. А седалищные кости через пару тысяч км привыкнут и проблема отпадет. Потерпеть просто нужно чутка в начале. Если что мой вес 90 кг. тоже не самый малый для велосипедиста.


Совершенно верно. Я езжу в среднем 30-40 км, пару раз в неделю, иногда с большими перерывами (погода, отпуск, работа, лень и т.п.), у меня видать просто не успевают образовываться велосипедные "трудо-мазоли" :) получается, что у меня за сезон до пары тысяч км попросту не доходит. Мой общий километраж за сезон скорее всего не более 1,2--1,5 тыс. Но кататься всё-равно хочется. И хочется, чтобы было комфортно. Поэтому буду дальше искать и экспериментировать. Должна сработать поговорка: если долго мучиться, что-нибудь получится  :D

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Бюджетно-топовый кросс-кантрийный электро-велосипед мечты