Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Sto2sea — Велоралли «Сто на море» » Сто на море 2017-21 октября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



20 10 200

Сообщений 61 страница 90 из 98

1

Предлагаю воспользоваться одной из последних возможностей и совершить долгую прогулку на минимальную дистанцию в 200 км.

Маршрут: по крымской трассе до Краснознаменского канала, вдоль канала до Долматовки, далее на Голую пристань и на Херсон.
Дистанция: 200 км, старт и финиш на «Салюте».
Лимит: 13 часов 30 минут. Но световой день длится 10 часов 45 минут, поэтому цель — вписаться в световой день.

Две получасовые остановки на еду.

Ветер 1-3 метра в секунду, влажность низкая, ясно, без осадков. Темература +5..+10ºC

Старт в 7:15 от Салюта в воскресенье, 20 октября.

У маршрута возможны два сокращения, которые отражены на карте.

карта

0

61

Heitaver написал(а):

Макароны, рис, гречка - лучшая пища на бревете.
Ну и в пути не стоит пить только водичку и ехать от точки до точки только на обеде.
НУЖНО пить изотоники или электоролиты.


Макароны, рис, гречка, «медленные углеводы», это всё понятно. Утром до выезда я как раз макароны и ел. Кстати картошка тоже идёт в той же куче как источник крахмала.

С остальным не согласен. Электролиты особенно важны летом, при большом потоотделении. В холодное время года не так важно. Но и летом вполне можно обойтись, я как-то обходился и ничего. А без изотоника в дороге и подавно можно обойтись без последствий.
А если учесть характер езды со средней 22, то тем более можно не париться всей этой темой. Спортсменам да, нужно, а я себя таковым не считаю.

0

62

Yaroslav
я сейчас без всего этого не выезжаю даже, потому как на утро отходняки приличные. Да и на изотонике одном можно довольно долго ехать(уточню изотоник это Электролит + углеводы)

0

63

Heitaver написал(а):

я сейчас без всего этого не выезжаю даже, потому как на утро отходняки приличные.


Какого плана отходняки?

Heitaver написал(а):

Да и на изотонике одном можно довольно долго ехать(уточню изотоник это Электролит + углеводы)


Я предпочитаю более естественную пищу. Мои поездки только ради поездок, а не ради результатов, так что смысла накачиваться химией я не вижу.

0

64

Yaroslav написал(а):

Какого плана отходняки?

Я предпочитаю более естественную пищу. Мои поездки только ради поездок, а не ради результатов, так что смысла накачиваться химией я не вижу.

бывает крепатура, но обычно жуткая усталость в ногах.
Яб не спешил изотоник называть химией, это набор эелементов, которые организм вымывает при физнагружке.
Естественная пища даже минимально плохо возобновляет соли и другие эелементы

0

65

Yaroslav написал(а):

смысла накачиваться химией я не вижу

возьми обычную воду, туда соль сахар. вот тебе и изотоник без всякой химии

0

66

tka4 написал(а):

возьми обычную воду, туда соль сахар. вот тебе и изотоник без всякой химии


Андрей что такое химия?
теперь скажи что такое соль и сахар?

п.с. Может отдельно тему создадим? Допинг и вело обычное дело? :D

0

67

изотоник точно не химия конечно

стероиды вот это химия и то можно поспорить на эту тему ))

0

68

Ладно, я скажу по-другому, не химией, а стимуляторами и прочими добавками. Я особой надобности сейчас не чувствую. Крепатуры я уже давно не чувствовал, пока не пересел на шоссер, но тут другая посадка, поэтому используются другие части мышц, которые до этого не использовались, или использовались мало, поэтому это скоро пройдёт, да и это такая крепатура очень лёгкая. Ну а усталость в мышцах после нагрузки, это норм, я же не робот.
Я уже говорил я не рекорды ставлю и не тренирую в себе спортсмена. Я просто катаюсь ради катания, ради видов вокруг, ради приятного ощущения физической усталости, потому, что работа у меня умственная. И мне интересны те пределы, которых можно достичь без стимуляторов.

0

69

Саша написал(а):

Андрей что такое химия?теперь скажи что такое соль и сахар?

Саша, именно это я и имел в виду. Изотоник по сути своей не "химия".

0

70

tka4 написал(а):

Саша, именно это я и имел в виду. Изотоник по сути своей не "химия".


Как я уже говорил, соль кртитически важна только когда очень много потеешь (а именно не просто столовая соль, а электролиты натрий и калий). В холодное время года это не так критично, потому, что потеешь мало и соли не так вымываются. Сахар важен при выше среднего и высоких физических нагрузках, чтобы сразу восполнять энергию.
А когда катишься в среднем темпе, то с головой хватает обычной еды на остановках и перекусо на ходу в виде кураги, изюма, шоколада и т.д.
Так что не сошёлся свет клином на изотонике.

+1

71

TL; DR: ощущения новичка.

Собственно, чтобы какой-то новичок, как я, не попёр на бревет без подготовки расскажу немного о ощущениях, может интересно кому будет...

Вел действительно купил 29 сентября, летом даже не знал как скорости переключать - думал, что-то сложное :rolleyes: следовательно, велосипедные мышцы пока ещё слабо развиты, но всю жизнь физкультуры не чурался, более-менее стабильно бегаю по вечерам 2-3 раза в неделю, без фанатизма, не ради результата, но пульс в покое 52-55, думаю, более-менее развит физически...

Работаю каждую субботу, а тут - выезд в воскресенье, скоро зима, нельзя пропустить было, ну и попёр...собирался на самую маленькую дистанцию!..
Накидал в рюкзак в АТБ Ессентуки-17, бананов, Сникерсов, колбасы и хлеба булку, в флягу наболтал регидратационный раствор для бомжей (8 чайных ложек сахара без горки, ложку соли, ложку соды на литр), съел плотную яичницу всмятку на завтрак..

На Салют прилетел с опозданием несколько минут - уйдут же, думал, нарушал ПДД...Всё-таки с Велетенского 30 км где-то:) Поздоровались-познакомились, подъехал Паша, сели на коней и покатились...

Проехали мост, Днепр, околоцюрупинские лески, лёгкий туман - ляпота вокруг, вот оно - счастье ^^ Приехали в Раденск, уже чувствовалась лёгкая усталость, выдул 2 стаканища зелёного раденского чаю, шоколадка - собрались, поехали...
Только выехали - остановка на перепис; остановились, но кто-то сказал - "едем" и поехали втроём, собственно тогда и начались проблемы с составом...
Ехали обычным темпом, через час где-то остановились подкачать колёса, думали догонят, но не тут-то было:(
Потом был какой-то поворот направо, на Скадовск ещё немного проехались и остановились на той обеденной остановке...
Усталость уже навалилась нехилая, но понимал, что сворачивать уже было поздно куда-то, придётся терпеть, главное не отстать)
Начали хрумать, подъехал Ярослав, чуть позже Паша, узнали, что Фэл свернул...

Поели и поехали дальше...Усталость навалилась жуткая, ещё и встречный ветер, хоть и небольшой, но неприятный...Только не отстать, только не отстать -крути педали, крути быстрей...Колбаса, пожалуй, была лишней - долго переваривается, в желудке неуютно, ещё и своим "изотоником" залил - сода вообще нейтрализовала желудочный сок...Короче, на многокилометровом участке ужасной дороги с кочками я отстал...
И вот еду - ветер в харю, один, на ужасной дороге, жопа болит от кочек, вставать на ноги амортизировать сил нет, диафрагма почему-то тоже болит...Пру, сочувствую Паше, который сзади вот так всю дорогу почти один едет, проклинаю себя и всё на свете, зачем это всё?..Строю планы, как добираться с велом до Херсона, а мне ещё на Велетенское потом...

Еду так, еду - и тут, выезжаю на открытый участок и левую штанину закинуло ветром под колесо задние (да-да, штаны у меня болтались и парусили всю дорогу), затормозил, начал выдёргивать ногу, слышу - зовут...Сидят, красавцы, Ярослав и Рандом за деревьями спрятались, велики поставили у дороги и наблюдают за реакцией проезжающих на них :crazyfun: Спрашивают у меня где Женя, выяснили, что он тоже чуть не проехал мимо как я, то есть проехал как раз, а потом узнали, что он ещё и поворот проехал на Херсон :hobo: Поворот там неоднозначный - как в ВОВ на стенах рисовали "На Берлин---->" ото вот так и нарисовали на остановке "На Херсон---->", не поверил бы и поехал дальше...

Развернулись, ветер в спину, бананы ударили в голову и я пошуршал :jumping: летели уже хорошо, иногда и под 30, после намотанных километров это было очень неплохо...
Остановка у магазина, затарились жидкостью, продавщицы расспрашивали откуда мы и куда,где собираемся ночевать, наверное, хотели ночлег предложить :crazyfun:
Встреча с Пашей в Гопри у знака "движение велосипедам запрещено" от которого начали путь домой окончательный...
Опять начал отставать от группы, бананы в организме закончились, впереди остановка - опять Паша, дальше уже ехали с вдвоём с Виталей без остановок в прогулочном темпе с остановкой на включение-доставание фонарей в Цюрупинске, подъехали к Салюту в 18.20, взяли питьё в магазине рядом, попрощались. Договорился о ночлеге на Жилпосёлке по телефону, понимая, что 30 км ещё не продержусь, ещёи ночью...сажусь на вел...и понимаю, что до Жилпосёлка я тоже не смогу доехать :tired: Ноги, после подъёмов к Салюту, просто отказывались работать, я не мог даже скорость набрать...Печально прошёлся часок с великом в руках, размял ноги немного, попробовал сесть, с трудом, но поехал...Утром неожиданно легко проехался ещё 25 км, не считая маршрутки, которая убрала меня в кювет и потом об асфальт коленями...(

Теперь о здоровье...
Одет был в тёплые спортивные штаны, трое трусов (обычных  :crazyfun: ), беговые кроссовки, велоперчатки летне-осенние, термобельевую футболку и куртку, которая ВООБЩЕ не пропускает ветер и воду...
Это был эпикфейл...холодно в движении мне не было даже утром, всю дорогу ехал как в тёплой ванне, сколько литров пота потерял не знаю, но сушит меня до сих пор :hobo:

читать только мужчинам!

Купаясь в душе, обнаружил онемение кожи промежности, вплоть до нижней поверхности головки...Мужики, стало очень страшно :hobo: Вспоминая все слухи об импотенции у велосипедистов, решил посмотреть порнуху, чтобы проверить функцию, с облегчением, выяснил, что функция присутствует, спустя 3 дня чувствительность понемногу восстанавливается, но боязно до сих пор, наверное, всё-таки, сидение надо менять...

...и лёг спать, думая, что не успею положить голову, как усну...Но не тут-то было!..Лежу, ноги гудят, ...опа трясётся, вспоминая каждую кочку сегодня, сердце бухает, как при пролапсе митрального клапана, посчитал пульс -75 (тахикардия для меня) выпил аспаркаму, через часок полегчало немного...Положил под ноги подушку, стало вообще хорошо и уснул...
Проснувшись утром, с трудом открыл глаза и встал на шатающиеся ноги, посмотрев в зеркало, понял, что поднятые выше уровня сердца ноги и почки, которые за прошлый день забыли как выделять мочу (вся жидкость выходила с потом, ниединогомочеиспускания!) отозвались отёками на роже, но как-то походил, пока доехал и всё рассосалось...

Спустя 3 дня имею жутчайшую крепатуру ВЕЗДЕ, кроме пресса, пожалуй, разминания, растягивания, массирования, тёплые души мало помогают, хожу как биоробот, на вел смотреть не могу...
Надеюсь, больше проблем никаких не вылезет...

Зачем я это всё  :writing:
Чтобы новички без подготовки не совались, такие шутки со здоровьем могут акнуться, никакие чудо-препараты и мотивации не заменят простой тренированности и вначале надо:

Yaroslav написал(а):

когда поехал первые в своей жизни 200 км до этого уже ездил по сто и 150 не раз.

а потом уже можно повышать планку...

Свернутый текст

Но, в целом, я доволен :jumping:

+3

72

Krim написал(а):

проклинаю себя и всё на свете, зачем это всё?


Krim написал(а):

Но, в целом, я доволен


У меня тоже так всегда. Но дистанцию 200 я в этом сезоне катал много раз, поэтому это уже более менее привычно, но на бóльших дистанциях после половины именно такие мысли :) Ну а на следующее утро остаётся только приятные ощущения о победе над собой.

Krim написал(а):

на ужасной дороге, жопа болит от кочек, вставать на ноги амортизировать сил нет, диафрагма почему-то тоже болит


Да, дорога вообще кошмарная. Я не знал, что она там такая. По этой дороге вдоль канала я ездил от Долматовки до поворота на Лазурное и от Широкого до Крымской трассы. И почему-то твёрдо был уверен, что она вся такого же качества. На одном участке я не выдержал, слез с велика и пошёл пешком, потому, что терпения уже не хватало. Не зна, сколько я шёл пешком, думаю, что метров 200+, но потом вдали я увидел окончание этого ада и чернеющий асфальт, это прибавило мотивации и я решил ехать.
Кстати, не знаю, обратили ли вы внимание, но незадолго после того, как началась очень плохая дорога, был въезд на предприятие, которое называлось скадовский автодор. Это эпик фейл, конечно.

Маршрут пролегал по этой дороге по двум причинам, во-первых мне было интересно восполнить пробел. Давно хотел проехаться вдоль этого канала и посмотреть что там как. Но ещё была и полезная нагрузка. Для нужд будущего маршрута на 1200 км, организатор которого решает как проложить маршрут или той дорогой вдоль канала или дорогой вдоль Джарылгачского залива. Я немного описал эту часть дороги на карте, если ошибся где-то, то поправки приветствуются.

Krim написал(а):

понимал, что сворачивать уже было поздно куда-то, придётся терпеть, главное не отстать


Ну почему же, я же рисовал вариант срезать 20 км сразу на Голую Пристань (зелёная линия на изначальной карте). Тот маршрут, которым поехал Паша. Как раз не пришлось бы по той дороге счастья ехать. Мы же как раз останавливались возле этого поворота, когда звонили Паше и говорили где свернуть. Ты, кажется, присутствовал при этом.

0

73

Yaroslav написал(а):

я же рисовал вариант срезать 20 км сразу на Голую Пристань (зелёная линия на изначальной карте)

Yaroslav написал(а):

е пришлось бы по той дороге счастья ехать

Я тогда ещё был в состоянии "20км больше, 20км меньше - никакой разницы..."
Не знал же, что впереди нас ждёт

фу

мечта гея-мазохиста

:insane:

Отредактировано Krim (23.10.2013 23:21)

0

74

Krim

ты вообще конечно красавец )) когда сказал, что совсем недавно лисапед взял и тут сразу на 200!!! ))) это жестко конечно ))
я то точно знал на что иду и 200 уже далеко не первый раз
без догонялок и замерзших ног проехал бы спокойно и не парился бы
но иногда бывают просто неудачные поездки и ничего страшного

а ты конечно лучше покатай поменьше, а то колени и позвоночник может тебе сказать свое фе!!

на счет седла - это да! я себе заменил почти сразу после покупки
но чтоб подобрать под себя надо покатать на разных или отзывы почитать про то или иное седло (я так сделал и не прогадал)

седло лучше чтоб жесткое было + центральный вырез тоже хорошая штука
от жесткого седла задница по началу болит (решается еще хорошими велотрусами) но лучше набить попу чем репродуктивный орган отдавить!!

0

75

еще хочу добавить

никакие рекорды не стоят вашего здоровья!!! убедился на своем личном очень горьком опыте!!

если мышцам пофиг нагрузки то суставы вам спасибо не скажут точно!!

0

76

Krim

Ух, ну ты даешь! Почитал с удовольствием!
Немного советов начинающим байкерам:
Начинать раскатываться надо с расстояний 50-70 км. Первое - нужно иметь правильно выставленные седло и руль (как это сделать? самый простой способ - заехать к Саше Миронюку (модератору), он поможет, настроит, расскажет). Второе - нужно иметь специальную велоодежду, как минимум вело-трусы (треки) или вело-штаны (по погоде) с памперсом. Он впитывает пот, а значит не дает растирать кожу промежности (что у тебя и вышло). Обувь, если нет контактной, должна иметь жесткую подошву, иначе стопа будет страдать. Одежда не должна иметь парусность или части, которые могут попасть в цепь, колесо. Против этого есть специальные ленты-отражалки на ноги. Очень желательно иметь хорошие велоперчатки - руки не будут замерзать и уставать от вибраций руля. Обязательно шлем! Под шлем лучше одеть бандану (баф) в качестве подшлемника, ну или тонкую шапочку. Когда холодно - трехслойная одежда для активного движения: первый слой термобелье, второй - флиска, третий куртка -виндстопер. Совсем не обязательно, даже абсолютно не нужно угорать в теплой одежде. Только разогрелся - куртку можно снять в рюкзак. Вон Володя (pv2), вообще в декабре ездил в вело-футболке. На остановке - одеваешься полностью. Еще следить за тем, чтобы колени не переохлаждались. По одежде кратко, все. Иметь с собой: велоаптечку, пару запасных камер, фару, задний стоп (для езды в темное время). По еде: иметь собой что перекусить на ходу, к примеру овсяное печенко, сникерс, банан, изюм, орешки. Воду (пару фляг). На большие расстояния - идеально пообедать горячим. Ну так, написал, что вспомнил. Надеюсь, поможет новичкам.
А вообще, я не люблю ездить только ради того, чтобы проехать. Мне нравиться езда по интересным местам и без надрыва, получая удовольствие. Тренироваться можно и на дистанциях до 70 км. Не вижу смысла топтать асфальт на 200 км. Кстати, мой личный рекорд дальности за один день, весьма скромен - 135 км. Нет, я конечно проеду 200 км, не сомневаюсь, но зачем?!?

0

77

Николаевич

начинаешь спрашивать себя зачем уже когда укатался в сиську  :D

0

78

Николаевич, почти со всем согласен. Некоторое из этого я написал в личку. Кроме некоторых моментов.
Например обязательность велотрусов. Сейчас перед клавиатурой сидит живой пример, который проехал, кроме прочего 3х200 км, 2х300 км, 1х400 в обычной одежде и обычных трусах. Ничего не отсохло. Но стоит признать, в велотрусах удобнее и я немого жалею, что не купил их раньше.

По поводу баффа под шлем. Я купил когда-то себе шапку такую и очень ею доволен. Одеваю в холодное время года её под шлем. Она закрывает уши и имеет впереди непродуваемую вставку и это решает. Без непродуваемой вставки, которой баф не имеет, сильно надувает в голову. Особенно учитывая тот факт, что дует только точечно, там где дырки в шлеме. Но, конечно, лучше баф, чем ничего.

Шлем, сам по себе не так и обязателен. Это личный выбор каждого. В правилах ни как не закреплена такая обязательность. Да и вопреки расхожему мнению намного опаснее ездить в городе на короткие расстояния, чем за городом на длинные. Конечно я всем рекомендую одевать шлем всегда, но намного важнее именно в городе. Потому, что в городе больше трафик, больше опасностей, меньше скорости. За городом же мы часто выбирает такие дороги, где транспорта почти нет. Но в случае ДТП с автомобилем на трассе результаты могут быть настолько плачевными, что шлем тут попросту будет бесполезен. Не важно, что голова останется целая, если она уже отдельно от туловища, например. Исключение составляют только аварии из-за завала при езде в группе, вот тут шлем поможет.

Николаевич написал(а):

А вообще, я не люблю ездить только ради того, чтобы проехать. Мне нравиться езда по интересным местам и без надрыва, получая удовольствие. Тренироваться можно и на дистанциях до 70 км. Не вижу смысла топтать асфальт на 200 км. Кстати, мой личный рекорд дальности за один день, весьма скромен - 135 км. Нет, я конечно проеду 200 км, не сомневаюсь, но зачем?!?


Это уже вопрос срача, холивара и религиозных предпочтений. Кому-то нравится шоссе, средняя 35, язык на плече из увиденного — только белая линия обочины и цифры велокомпа. Кому-то нравится на транспорте заехать на гору и потом нестись с горы вниз по заранее подготовленной (или не подготовленной) трассе. Кому-то нравится поехать после дождя на грунтовки и приехать по уши в говнах. А кто-то вообще с велосипедом на троллейбусе приехал на площадь свободы и полдня ломает там бордюры своей головой. Ну а кто-то любит заехать в какой-то лес и сварить чаю на горелке. На вкус и цвет, все фломастеры разные.
Вот и тут так же. Мне очень понравилась манера именно такой езды, когда едешь далеко, долго и много всего проезжаешь. Можно побывать в большем количестве новых мест, что исключают поездки на 50-70 км, такие маршруты уже все изъезжены. В то же время и осмотреться по сторонам я успеваю. Например с удовольствием любовался красками осени. Поэтому большинство поездок, которые организовываю я, на расстояния 100  и более километров в день.
С длинными поездками дело такое, не поймёшь, пока не попробуешь. Это как-то затягивает. И даже проклиная последние десятки километров очередной поездки всё равно что-то заставляет ехать снова. Я нахожу в этих поездках много приятного для себя.

Кстати по поводу езды ради езды рекомендую попробовать высказать свои мысли в теме «белых носочков» и потом удобрять огороды теми сотнями элитных говен, которые щедро польются в ответ.

-1

79

Yaroslav написал(а):

Например обязательность велотрусов. Сейчас перед клавиатурой сидит живой пример, который проехал, кроме прочего 3х200 км, 2х300 км, 1х400 в обычной одежде и обычных трусах.


Ну, Ярик, ты особый случай в науке. :) Можно и без седла, на одном штырьке подсидела, ездить. Причем знаю лично одну девушку, которая так ездила (седло в дороге поломалось).

Yaroslav написал(а):

По поводу баффа под шлем.


Ну я имел ввиду теплый период. Для холодов у меня тоже есть отличный флисовый подшлемник.

Yaroslav написал(а):

Это уже вопрос срача, холивара и религиозных предпочтений.


Полностью с тобой согласен. Я лишь поведал о своей религии по данному вопросу.  :rolleyes:

Yaroslav написал(а):

Кстати по поводу езды ради езды рекомендую попробовать высказать свои мысли в теме «белых носочков» и потом удобрять огороды теми сотнями элитных говен, которые щедро польются в ответ.


:rofl:  :D

0

80

Николаевич написал(а):

Ну я имел ввиду теплый период. Для холодов у меня тоже есть отличный флисовый подшлемник.


А зачем в тёплое время что-то надевать на голову кроме шлема?

0

81

Yaroslav написал(а):

Кстати по поводу езды ради езды рекомендую попробовать высказать свои мысли в теме «белых носочков» и потом удобрять огороды теми сотнями элитных говен, которые щедро польются в ответ.


Зачем же так предвзято? Я лично езжу в том числе и "ради езды", и ради "красок осени", и ради

Yaroslav написал(а):

далеко, долго и много

(правда, возможности и возраст уже такой, что для меня "далеко, долго и много" немного отличается от твоего "далеко, долго и много"). Я тоже от этого получаю удовольствие, а не от

Yaroslav написал(а):

средняя 35, язык на плече из увиденного — только белая линия обочины и цифры велокомпа

. Ярослав, вижу, что твой стереотип по поводу шоссеров ещё не видоизменился. Шоссеры - они ведь тоже разные бывают.

0

82

Николаевич написал(а):

Первое - нужно иметь правильно выставленные седло и руль (как это сделать? самый простой способ - заехать к Саше Миронюку (модератору)


Да я сам не спецеалист огромный. Вот на шоссер свой все никак не могу сесть... и так пробую и сяк и все не то.

0

83

Yaroslav написал(а):

А зачем в тёплое время что-то надевать на голову кроме шлема?

Бафф/бандана не дают поту заливать глаза

0

84

Николаевич написал(а):

Причем знаю лично одну девушку, которая так ездила (седло в дороге поломалось).


ну для девушки это не так страшно как для мальчика  :rofl:

Yaroslav написал(а):

Например с удовольствием любовался красками осени.


таки маршрут отличный и дорога хорошая почти везде и живописно и воздух супер
не смотря на все ньюансы поездка удалась

Саша написал(а):

Да я сам не спецеалист огромный. Вот на шоссер свой все никак не могу сесть... и так пробую и сяк и все не то.


а я вот почему то хочу шоссер и все тут
может наследственное ощущение, так как отец исключительно на шоссере ездил в свое время

0

85

alexdan написал(а):

Зачем же так предвзято?
...
Ярослав, вижу, что твой стереотип по поводу шоссеров ещё не видоизменился. Шоссеры - они ведь тоже разные бывают.


Ну как нетрудно заметить, я постарался описать популярные дисциплины именно со стороны стереотипов. Шоссеры разные бывают, но уверен, что напиши Николаевич в той теме свои мысли по поводу того, что ездить надо на 70 км с остановками на чай, и остальное «зачем?!?», то клубнику удобрить было бы чем ;)
Говоря это я не имел ввиду кого-то конкретно, лишь хотел проиллюстрировать свою позицию, что у каждого свои цели и свои удовольствия. И такие вопросы, типа «зачем это всё», они слишком философские, поэтому приведут неизбежно к срачу.

Я иногда получаю удовольствие и от «язык на плече» и от «глаза на лбу». Специально еду «убиваться», когда настроение есть. Потому, что работа у меня умственная, и надо выпускать пар. Правда средняя у меня значительно ниже 35, при этом. Это для меня, думаю, что-то непостижимое.
Однако характер езды на бреветах далёк от «язык на плече». Думаю это не так-то просто валить на пределе возможностей на протяжении 5-10 часов.

Так что я против шоссеров ничего не имею, как и не имел, собственно. Просто свежи ещё в памяти воспоминания... Кстати это не только у нас так. Вон в Ростове-на-Дону у шоссеров  вообще отдельный форум и своя атмосфера.
И кстати я тут немного того, но об этом пока мало кто знает.

0

86

Yaroslav написал(а):

но об этом пока мало кто знает


да уже все давно знают, что ты шоссермэн теперь тоже!!!  :D  укатываешь МТБэшников на какашку в бреветах

0

87

Satri написал(а):

да уже все давно знают, что ты шоссермэн теперь тоже!!!    укатываешь МТБэшников на какашку в бреветах


Это весь срач просто потому, что Мановар не поехал. Поехал бы Мановар, пофиг, даже если на МТБ, то все бы сдохли уже до Раденска. А в гопрах он бы нас на круг обогнал.

0

88

Yaroslav написал(а):

Это весь срач просто потому, что Мановар не поехал. Поехал бы Мановар, пофиг, даже если на МТБ, то все бы сдохли уже до Раденска. А в гопрах он бы нас на круг обогнал.


и все это на одном банане  :rofl:

0

89

кстати совсем даже не срач

отлично тема пошла на обсуждение
на будущее кучу ньюансов люди будут знать или просто повторить, что уже знаешь

0

90

Николаевич написал(а):

Кстати, мой личный рекорд дальности за один день, весьма скромен - 135 км

Аааааа Николаевич у меня 136 км, порвал в хлам))))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC