Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Четыре велосипедных дня в Херсоне __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



20 10 200

Сообщений 31 страница 60 из 98

1

Предлагаю воспользоваться одной из последних возможностей и совершить долгую прогулку на минимальную дистанцию в 200 км.

Маршрут: по крымской трассе до Краснознаменского канала, вдоль канала до Долматовки, далее на Голую пристань и на Херсон.
Дистанция: 200 км, старт и финиш на «Салюте».
Лимит: 13 часов 30 минут. Но световой день длится 10 часов 45 минут, поэтому цель — вписаться в световой день.

Две получасовые остановки на еду.

Ветер 1-3 метра в секунду, влажность низкая, ясно, без осадков. Темература +5..+10ºC

Старт в 7:15 от Салюта в воскресенье, 20 октября.

У маршрута возможны два сокращения, которые отражены на карте.

карта

0

31

мне со стороны смешно и не понятно.
Или едбте все вместе, никого не бросая и пусть терпять все(что в принципе не правильно) или каждый едет сам(личный зачет) и справляется со своими проблемами сам. Самый лучший вариант - по 2-3 человека, которым подходит темп друг-друга.
А валить на бревете до рыгачек очень не хорошо, это не часовая гонка, где тебя попустит в травичке рядом и ты спокойно докатишься домой. На бревете вредно ехать с пульсом 150+

+2

32

Anne написал(а):

Satri, ты явно совершенствуешься в эпистолярном жанре


думал сначала ничего не писать, но потом как то мысля пошла  :D

Me написал(а):

теперь борется за километры


вот именно так и было! хорошо, что он всеже решил вернуться, а то не знаю, что дальше было бы

0

33

Heitaver

замысел для меня так и остался загадкой )))) но я не зря отделился, а то пришлось бы на скорой меня забирать  :D

0

34

я прочитал отзыв Сатри, потом выслушал в живую Фэла и у меня сложилось отвратительное мнение о всех вас засратых гонщиков.
Скиньте ники тех людей которые участвовали в вашем заезде, кроме Ярослава -- я уже понял что он там был, хоть буду знать что они "гонщики" ёпта.
(Ярослав, ПёрплЮнит, Крим, Рэндом)
Среди всех людей участвующих в гонке на время, был один неправильный -- тот кто тэмп задавал и никого не ждал, остальные может в уме и хотели подождать чтоли, но думали "ай ладно, никто не ждёт, все остальные едут, ну и Бог с ними".
А Хейтавэру жирный +
Помню как Фэл заманивал меня на эти 200км  :D  Благо что здравый ум победил инстинкт велосипедиста  :rofl:

Отредактировано Капер (21.10.2013 10:07)

+1

35

Капер

да ну! ты не так понял мою писанину ))))

ребята все отличные и ни в коем случае я не в обиду, просто ребят тянуло на рекорд бревета

все ж люди взрослые, никто не пропадет в общем то по пути ))

просто был не мой день и я укатался раньше времени ))

0

36

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

пояните плиз.

)-?
))-?
)))-?
))))-?
)))))-?
))))))-?
)))))))-?
))))))))-?

0

37

Satri написал(а):

ребята все отличные

я вижу, чуть не рыгали на ходу

0

38

Капер написал(а):

я вижу, чуть не рыгали на ходу


:D  та не, то я, когда догонял и после хорошей дозы борща ))))

0

39

Всем участникам заезда привет и спасибо за покатушку. Сначала я думал это просто покатушка в сторону моря и обратно, но зачем так было гнать? нужно заранее разъяснять, что класс велосипеда должен быть таким то таким то, будем держать скорость такую то... нужно будет в следующий раз дать попробовать поменяться велами для понимания друг друга. хочу на будущее сказать - если выезжать компанией, то -

1 группа людей должна быть в равных условиях: контакты, слики...
2 группа должна быть группой в стартовом составе либо разделиться на две или три группы в зависимости от количества участников заезда, что бы не "тянуть" отстающих.
3 на трассе бывают разные случаи, например "технический сход" - поломка, подрезала машина, прокол камеры, плохо стало, ведь у любого человека есть здоровье и оно не предсказуемо, мало ли, что случилось, а команда урвавшая вперёд даже не видит этого "события"

0

40

Группа увалила вперёд, а у отстающего отбирают вел или машина подрезала и вылезло 4-е бугая и от*издили велосипедиста.
Что тогда?
"и совершить долгую прогулку на минимальную дистанцию" --- прогулка говорите?!  :cool:

Отредактировано Капер (21.10.2013 10:44)

0

41

Я понимаю тут от части камни в мой огород, объясню:

FALCON написал(а):

1 группа людей должна быть в равных условиях: контакты, слики...


У меня, например, были обычные топталки, не контакты и даже не туклипсы.

FALCON написал(а):

2 группа должна быть группой в стартовом составе либо разделиться на две или три группы в зависимости от количества участников заезда, что бы не "тянуть" отстающих.


«долгая прогулка» это было названо не по приколу, это терминология такая: randonnée — «долгая прогулка». Это действительно была долгая прогулка (к морю, кстати мы не приближались ближе, чем на 7 км и это было отражено на карте.
Среднюю скорость я не писал, но отметил цель — въехать в световой день. это 10:45 А так же отметил две получасовые остановки. Легко вычислить, что средняя скорость при этом должна составлять 200км / (10,75 - 2•0,5) ч = 20,5 км/час но остановок у нас было намного больше, следовательно и скорость должна быть выше.
С твоей же стороны было немного неосмотрительно ехать на 200 км без предварительных поездок хотя бы на 100, 150.

FALCON написал(а):

3 на трассе бывают разные случаи, например "технический сход" - поломка, подрезала машина, прокол камеры, плохо стало, ведь у любого человека есть здоровье и оно не предсказуемо, мало ли, что случилось, а команда урвавшая вперёд даже не видит этого "события"


Тут согласен, это правда. Но на такой крайний случай есть телефон.

0

42

Yaroslav написал(а):

С твоей же стороны было немного неосмотрительно ехать на 200 км без предварительных поездок хотя бы на 100, 150..


так не в расстоянии дело, а в скорости или темпе, как лучше озвучить ;)

0

43

Капер написал(а):

Группа увалила вперёд, а у отстающего отбирают вел или машина подрезала и вылезло 4-е бугая и от*издили велосипедиста.
Что тогда?
"и совершить долгую прогулку на минимальную дистанцию" --- прогулка говорите?! 


Да, да, прогулка. Ссылку я привёл выше. Да и тема в соответствующем разделе: «Марафоны / Бреветы», ага.
Соглашусь, что темп, наверное, задавал я, но большинство участников этот темп более менее держали. Кстати в этой группе было ещё два найнера и оба на топталках. В том числе Krim, который вообще две недели, как купил вел.
И после того, как Паша решил сходить и двигаться по сокращённому маршруту все ехали или вместе или на небольшом расстоянии, а от канала так и подавно ехали вместе.
Почему я так ехал? Потому, что я одеваюсь в поезди очень легко, ибо ехать насквозь мокрому в течении 10 часов – это не то, что мне нравится. А поскольку я был одет легко, то и ехать надо, чтобы пульс был хотя бы средним или немного выше, иначе мёрзнешь. Тем не менее мы еле еле въехали в план. Мы с Женей чуть раньше, Виталик и Эдик чуть позже, а Паша финишировал на полчаса позднее.

И перефразируя твой пример: один ушёл в отрыв, его подрезали, дали люлей, и забрали вел. Что тогда? А такой расклад более вероятен, потому, что когда уже проехало несколько велосипедистов, то не известно сколько будет сзади и понятно, что это группа. А когда один и первый, то выгялилт всё так, вроде как он один.

Heitaver написал(а):

мне со стороны смешно и не понятно.
Или едбте все вместе, никого не бросая и пусть терпять все(что в принципе не правильно) или каждый едет сам(личный зачет) и справляется со своими проблемами сам. Самый лучший вариант - по 2-3 человека, которым подходит темп друг-друга.
А валить на бревете до рыгачек очень не хорошо, это не часовая гонка, где тебя попустит в травичке рядом и ты спокойно докатишься домой. На бревете вредно ехать с пульсом 150+


Да, да, Славик, я помню, как мы ехали 400, где я «рыгал», будучи единственным без контактов, а группа ехала впереди на 200 метров с периодическими остановками, чтобы меня подождать, но тем не менее не давая мне колеса. При том, что едь вы немного медленнее так, чтобы я мог держаться в группе, в Никополь мы бы приехали быстрее.
И помню, что я сделал, когда мы переправились на другой берег, я отпустил группу, понимая, что я самое слабое звено и тянуть всех назад у меня желания не было.

Так что не могу плюсануть твой такой уместный комментарий.

0

44

чувствую пора тему закрывать ))))

0

45

Вчера пообщался с Димоном и впечатления о вашей типа прогулки )) остались не очень хорошие  :D

0

46

FALCON написал(а):

так не в расстоянии дело, а в скорости или темпе, как лучше озвучить


Ну давай считать, у меня не было велокомпа, я ничего не могу сказать о своих показателях, но как самые близкие к моим я принимаю показатели Виталика Random: Средняя 23.4, время по приборам 8:50, потому, что Женя проехал лишние километров 20, а Паша не доехал 20.

Пусть средняя упала бы до 20, т.е. это -3 км на каждом часе. А я думаю, что едь мы таким же темпом, как в начале, то выше 20 точно не было бы. Остановок тоже вряд ли было бы меньше.
Ходовых было почти девять часов, а это значит, что «набежало бы» около 25 км. т.е. ещё полтора часа. И вместо финиша в 18:20 финиш был бы около восми вечера, а это немного выходит за рамки обозначенной цели.

Но представь, что было бы после 100 км., а после 150? Усталости не убавлялось бы.
Я, когда поехал первые в своей жизни 200 км до этого уже ездил по сто и 150 не раз. Последний раз перед теми 200 я проехал 140 против ветра за 4 дня до этого, а ещё неделей ранее я проехал 70 и 100 в тренировочном режиме. Т.е. я как бы готовился. Но всё равно два раза чуть не помер по дороге, и потом две недели вообще на велосипед смотреть не мог.
Я понимаю, сходить с трассы всегда очень неприятно. Я с большим сожалением сошёл с тех 400, о которых упоминал выше (от Новой Каховки доезжал на автобусе), потому, что убил колени в хлам. И с ещё большей печалью я сходил с зачётных 600 в Одессе,  которые отделяли меня от звания SR, проехав всего половину дистанции. Но ты правильно сделал, что решил повернуть, в результате накатал 100+ я думаю, и если погоды ещё будут позволять, то сможешь позже заехать и на бóльшее расстояние.

0

47

Sasquatch написал(а):

Вчера пообщался с Димоном и впечатления о вашей типа прогулки )) остались не очень хорошие


Ещё раз о «прогулке», ребята, вы всё не правильно поняли. Заезды на такие дистанции принято называть в русском «марафон» просто потому, что другого слова у нас нет. Но на самом деле всё это является продолжением движения «randonnée», которое зародилось в Франции и в переводе на русский звичик как «долгая прогулка».
Извините, если такое моё определение ввело кого-то в заблуждение. Я не нарочно.

0

48

Берите в следующий раз в ковычки такие заманчивые слова как прогулка  :D

+1

49

Капер написал(а):

Берите в следующий раз в ковычки такие заманчивые слова как прогулка


Справедливо. Соглашусь.

0

50

FALCON написал(а):

1 группа людей должна быть в равных условиях: контакты, слики...
2 группа должна быть группой в стартовом составе либо разделиться на две или три группы в зависимости от количества участников заезда, что бы не "тянуть" отстающих.

Это нужно огаваривать обязательно, как я исказал уже ранее или все вместе и мучаются все или все едут вместе и претензии на скоростть не принимаются, не тянешь - отваливайся. Жестко, но справедливо, я сейчас так делаю на всех мною организованых покатушках, от чего едет максимум 3-4 человека.

Yaroslav написал(а):

Да, да, Славик, я помню, как мы ехали 400, где я «рыгал»

Я помню как я не один раз пытался давать колесо, но очень трудно долго ехать не в совем темпе и даже не поднимая скорости, оказывалось что никого я уже не везу.

Satri написал(а):

просто ребят тянуло на рекорд бревета

Рекорды времени на берветы ставятся только лично, или максимум вдвоем с человеком который тянет втой темп, или ты его темп, и так что б в равной степени могли везти друг-друга.

Вцелом поездка ваша очень авантюрна и каждый пусть винит себя, что не разобрался в сути поездки и в том, что его будет ожидать.

Ярик, мой тебе совет, если хочешь катать бревет как тренировку - катай сам или найди еще 1-2 человек с таким же темпом и силами. А если хочешь подтянуть народ к бреветам, и ездить в таком формате как был, то лучше это оставить на теплое время, когда не будешь мерзнуть ожидая.

0

51

:D  да закрывайте уже тему, срачём попахивает...

0

52

FALCON написал(а):

да закрывайте уже тему, срачём попахивает...

Да вроде все всех поняли и сделали для себя выводы.

Вставлю еще 10 копеек своей ИМХОвалюты:
Если  дистанция 150+ км, то желательно и слики, и контакты, правильное питание и питье в дороге.
Коленные суставы, надо постоянно смазывать питьём, а мышцам и сердцу давать "быструю энергию" из карманной подкормки.
Ехать долго без еды можно, а вот чтоб и долго и быстро, то не выйдет.
Еще желательно наколотить в флягу р-р микроэлементов и витаминов - это поможет дольше продержаться заданном темпе.
А убивать свои организмы, голоданием без необходимых для быстрого насыщения энергией и восстановления веществ, неразумно. В борще и пирожках, кстати, таковых нет.

Отредактировано Retivoy (21.10.2013 20:10)

0

53

FALCON написал(а):

:D  да закрывайте уже тему, срачём попахивает...

Зачем же закрывать-то? Тема очень интересная и поучительная.

+1

54

trekker написал(а):

Зачем же закрывать-то? Тема очень интересная и поучительная.


да уж! ))) темка пошла

0

55

Почитал поржал.

Я бы никогда не поехал бы данную дистанцию не подготовленным.
Ярик все условия написал в начале темы, мне все понятно.

Средняя ниже 25 на асфальте это прогулка.

Все кто поехал молодцы. Уважуха Вам.

0

56

Heitaver написал(а):

Я помню как я не один раз пытался давать колесо, но очень трудно долго ехать не в совем темпе и даже не поднимая скорости, оказывалось что никого я уже не везу.


Конкретных случаев я не помню. Да, мне было тяжело. И когда без изменения скорости едется и с горы и в гору, то не всегда удаётся на таком колесе усидеть. И это понятно, что ехать не в своём темпе трудно, на намного труднее ехать не в своём темпе, а выше оного, чем не в своём, а ниже. Потому, что в первом случае ты «рыгаешь», а во втором просто скучаешь.

Heitaver написал(а):

Рекорды времени на берветы ставятся только лично, или максимум вдвоем с человеком который тянет втой темп, или ты его темп, и так что б в равной степени могли везти друг-друга.


Рекорды не ставились. Шли к поставленной цели и выполнили её опередив цель на пять минут, что перевыполнением не назвать.

Heitaver написал(а):

Вцелом поездка ваша очень авантюрна и каждый пусть винит себя, что не разобрался в сути поездки и в том, что его будет ожидать.


Не вижу никакой авантюры. Обычная поездка на 200, коих тут уже организовывалось.... не одна, в общем. Да и средняя 22, тоже мне авантюра. Почти без ветра и с нулевым набором высоты.
Хорошим примером, кстати, может послужить первая двухсотка этого года Станислав — Николаев — Снигирёвка, когда ты сказал, что тебе прогулочный темп не подходит. Со мной тогда поехали Ян, Женя и Саня78. Ехали, болтали, а я «рыгал» еле держась на колесе. Я укатался «в сопли». Приехав в город я даже домой не поехал, а заехал там же на окраине отдохнуть. Потому, что уже было уже всё. Но ничего, ни кто из них не умер, при том, что ехали явно не в своём темпе.

Heitaver написал(а):

Ярик, мой тебе совет, если хочешь катать бревет как тренировку - катай сам или найди еще 1-2 человек с таким же темпом и силами. А если хочешь подтянуть народ к бреветам, и ездить в таком формате как был, то лучше это оставить на теплое время, когда не будешь мерзнуть ожидая.


Славик, спасибо за совет, но как бы я ничего не хочу. Просто я уже не первый раз слышу такие слова, мол вот ни кто никуда не ездит, и почему это так. Меня это удивляет, потому, что все всюду ездят и на каждые выходные можно найти две-три поездки на любой вкус и цвет. Поэтому я когда куда-то еду, всегда стараюсь анонсировать поездку, на случай, если кто-то ещё хочет поехать, а самому скучно. Но видимо вновь созданные темы не все вовремя замечают (я и сам многое пропускаю) и поэтому я решил дополнительно анонсировать поездки в теме ПВД. И вот он результат, фактически аншлаг. Насколько я могу помнить, это самая массовая двухсотка сезона.
Поэтому я описал условия, даже позаботился о вариантах сокращения маршрута. Кто захотел, тот присоединился. Если бы я ехал сам, то я бы скорее всего сделал, как и планировал, ровно две получасовые остановки. По факту у меня остановок было 8.
Но я сделал выводы и понял, что в моём анонсе могло ввести в заблуждение, это слов «прогулка» и, видимо, вальяжная манера описания поездки как таковой. Впредь буду более внимателен к деталям такого рода.

FALCON написал(а):

да закрывайте уже тему, срачём попахивает...


Обчное форумное общение. Не вижу смысла закрывать тему. Высказаться должны иметь право все желающие. А интерес к теме огого какой. В теме отметились даже такие люди, как Максим Retivoy, Валера treker, Ваня Капер, никогда не катавшие бреветы, по крайней мере те, что организовывались тут на форуме. А значит есть и положительный момент, о бреветах узнают ещё больше людей.

Retivoy написал(а):

А убивать свои организмы, голоданием без необходимых для быстрого катаболизма и восстановления веществ, неразумно. В борще и пирожках, кстати, таковых нет.


В борще есть жидкость, соль, есть картоха —> крахмал —> глюкоза. В пирожках есть тесто —> углеводы, клейковина и, опять же, картошка. Ехать весь день без обеда не менее «полезно». Кроме того борщ ел только Паша, кроме этого Паша употребил полтора литра чая, ящик голубцов и это ещё не всё, я думаю. Он вообще любитель натоптать, но я этого не понимаю.
Остальные ели то, что из дома взяли. Первый раз в Раденске, т.е. через 30 км после старта, это был поллитровый фирменный раденский горячий чай кто с чем, я с шоколадом.
Второй раз на отметке, что-то около 80 км, т.е. через 50 км после прошлого. Там если основательно, паштеты, голубцы, кто что. Я ел бутерброд с сыром, шоколад и чай.
Третий раз что-то около 110 км. Я употребил остаток чая, варёные яйца и второй бутер. У меня это было что-то вроде обеда, т.е. плотный приём пищи. К тому же остановка была достаточно длинной.
Ещё две остановки и обе с едой были примерно на 150 и 170 км. на 170 это была пекарня в Гопри и трубочки с кремом. На 150 тарились в магазине кто чем я уже не помню, но я выпил 0,7 сока и закусил мармеладом. Кроме того я всё периодически ел шоколад, орехи и изюм на ходу.
Так что выходит, что мы ели в среднем каждые 40 км. На так и плохо, как я считаю. за 40 км с голодухи помереть сложно. Так вот ни кто и не умер, все живые вернулись. :)

0

57

Очень интересно читать. Проблемы представлены, что называется - на любой вкус.
Думаю, тут ещё немалую роль сыграла переоценка собственных сил.

0

58

Макароны, рис, гречка - лучшая пища на бревете.
Ну и в пути не стоит пить только водичку и ехать от точки до точки только на обеде.
НУЖНО пить изотоники или электоролиты.
вот примеры как приготовить напитки в домашних условиях http://sportswiki.ru/Спортивные_энергетики_в_домашних_условиях

0

59

темка пошла на ура )))
зато если кто будет ехать на бревет будет знать, что иногда можно завянуть раньше времени, как вот я например!
плотный прием пищи был только в гопрах (борщ и пирожок с картошкой) на свое удивление я не так много есть хотел в поездке и даже домой еще печеньки привез и немного чая
а вообще из-за особенностей организма и спорта до велосипеда (а другим спортом я занимался ни много ни мало 13 лет уже и не бросаю) то конечно нет такой выносливости в еде
в гопрах собирался пробыть не меньше мин. так 40. Но поехал сразу после еды, потому что хотел все же доехать в группе )) сам виноват, мог бы просто побыть с группой и все в общем то
в целом поездка была хорошей и без проишествий, вот только музыки не хватало и я хотел закрывать сезон.

сегодня чувствую себя хорошо и что то закрывать сезон видимо не собираюсь ))
что то придумаю с утеплением ног и снова в путь!! тот же путь

0

60

Товарищи бреветчики у меня в продаже електролиты есть)

0