Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

"Новогодний Вело-Карнавал" 2 января 2018г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отзывы » Обзор велокомпов


Обзор велокомпов

Сообщений 31 страница 60 из 93

1

Так вышло, что я стал счастливым обладателем трёх разных велокомпьютеров и решил помочь велообщественности написав небольшой сравнительный обзор всех трёх.
Больше всего мне нравится, наверное, Longus. Но это может быть очень субъективно, я прокатался с ним год и накатал без малого 5000 км. и всё это время других компов я не видел. Стоит он у меня на моём Haro. С него я и начну более подробный обзор.

1) Longus BT3 (140 грн. в ВелоДрайв на Карла Маркса)

http://s1.uploads.ru/i/bOlWQ.jpg

Описание Longus BT3

Longus BT3

Функции:
1) Текущее время [с секундами]. (значёк часов)
2) Пройденная дистанция (dst)
3) Длительность поездки [чистое время педалирования] (rtm)
4) Средняя скорость (avg)
5) Максимальная скорость (max)
6) Суммарное пройденное расстояние (odo)
7) Суммарное время всех поездок (trt)

Автоматическая смена функций, отношение текущей скорости к средней.

Большой цифрой вверху показывается текущая скорость в км./час. с точностью до десятой. (к примеру 18,7 км./час). Рядом есть две стрелки, вниз и вверх, которые показывают отношение текущей скорости к средней, т.е. текущая выше средней, или ниже.
Есть режим автоматического прокручивания всех параметров в порядке, который я перечислил вверху. Включается он после прощёлкивания вручную всех параметров и после последнего показываются часы и начинает мигать эмблема с буквой А. Если нажать ещё раз, то режим отключается. Очень удобный момент: когда скорость больше 0, то параметры 6 и 7 пропускаются. А когда останавливаешься, то они присутствуют в ротации. Можно переключать параметры вручную нажатием кнопки (она тут всего одна) с тем же нюансом. о время езды 6 и 7 будут пропускаться. Сброс всех параметров, кроме 6 и 7 производится длинным нажатием на кнопку. Эти же два параметра не сбрасываются. Только при смене батарейки.
На обратной стороне имеется кнопка set, которая позволяет войти в меню настроек. Она выполнена так, что случайно её нажать невозможно. В меню настроек можно задать текущее время, формат времени 12/24, восстановить odo после замены батарейки, восстановить trt, после замены батарейки и настроить длину колеса в милиметрах.

Хочу сказать, что достаточно простой в обращении и удобный комп. Ничего лишнего, безо всяких наворотов, но при этом им приятно пользоваться, хороший дизайн.

Из проблем, которые с ним были:
— После часа езды под проливным дождём и высыхания в помещении перестал показывать скорость. Решилось отключением его от контактной площадки, протиранием пальцем контактов на прощадке и на компе и возвратом на площадку.
— После ночёвки возле Южноукраинской АЭС вместо привычных данных он стал показывать загадочные TCO, TCAL, DST/D что ни значат я точно не знаю, поэтому гадать не буду. Но есть другая версия похожего компа, которая покаывает ещё и калории, экономию CO2 и ещё какие-то параметры. И, ходят слухи, что разобрав этот комп и припаяв/удалив перемычку его можно превратить в более продвинутую и, соответственно, дорогую модель. Для скептиков хочу отметить, что это вполне может быть правдой, потому, что при серийном производстве им намного проще клепать одинаковые платы, а функции отключать перемычками. Но у меня до этого пока руки не дошли.
— Иногда, я так и не выяснил при каких именно обстоятельствах, если остановиться, когда был включен режим автоматической прокрутка параметров, а потом поехать снова, то эмблема с буквой А мигает, но прокрутка не происходит. Останавливается на одном параметре и всё. Надо ещё раз прощёлкать по кругу все параметры и заново включить режим. Но в основном всё нормально и режим продолжает работать после остановки.
— Ну и ещё не то, чтобы проблема, а просто особенность, кнопка нажимается достаточно туго, и если нажимать не в ценр, то нажатия иногда не происходит. Если контактная площадка будет не очень хорошо закреплена на руле, то во время нажатих она может прокручиваться, что не совсем удобно, потому, что на ходу не будет второй руки, чтобы его придержать. Но в комплекте были обыйчые «стяжки» для крепления площадки, а так же три резиновых кольца разного диаметра для разной толщины рулей. Стяжки со временем отвалились, по своему обыкновению, а тем временем я понял для чего были те кольца и прицепил кольцом. Оказалось достаточно удобно. Позже выложу фотку такого крепления.

2) BoGeer YT-816 ($6,41 на DealExtreme)

http://s1.uploads.ru/i/NlWjd.jpg

Описание BoGeer YT-816

Далее пойдёт BoGeer YT-816

Это тоже комп из простых. Его мы используем на тандеме.

Функции:
1) Текуще время [без секунд] (значёк часов)
2) Пройденная дистанция (dis)
3) Длительность поездки [чистое время педалирования] (tmr)
4) Потраченные калории (cal)
5) Суммарное пройденное расстояние (odo)
6) Суммарное время всех поездок (rat)
7) Обороты колеса в минуту (rpm)
8) Средняя скорость (avs)
9) Максимальная скорость (mxs)

Секундомер, индикатор планового сервисного обслуживания, автоматическая смена функций, отношение текущей скорости к средней.

По функциональности схож с предыдущим. Разница лишь в том, что при автоматической прокрутке параметров парамеры 5 и 6 не пропускаются во время езды. Меня это немного напрягает. Потому, что во время езды они на самом деле совершенно не нужны, а ввиду того, что тут функций на две больше, то нужных параметров, приходится долго ждать.
Ещё одна особенность, это автоматическая прокрутка параметров. Она включается в настройках и работает так: если автоматическая прокрутка включена, то во время езды они сами начинают меняться по очереди, а при остановке останавливаются. Если же в настройках автоматическая прокрутка отключена, то включается вручную так, как в Longus BT3. Интересный момент, хоть и совсем бесполезный, на экране нарисован велосипедист, и во время езды у него тоже крутятся колёса :)
Тут уже имеется три кнопки. Для переключения функций всё так же используется одна, центральная (mode). Сброс осуществляется долгим нажатием правой кнопки (http://s1.uploads.ru/i/cG9EZ.png). Левая кнопка включает секундомер (http://s1.uploads.ru/i/ojbW7.gif).
Секундомер может работать в фоновом режиме. Т.е. можно включить секундомер и перейти обратно в режим прокрутки параметров. А потом вернуться к секундомеру и посмотреть сколько там «накапало». Счётчик времени можно остановить, и потом возобновить, или сбросить. Вроде удобная штука, но я ещё ни разу не пользовался.
По поводу показателя калорий, мне кажется это полная ерунда, ну если не ерунда, то очень среднепотолочное значение. Для начала ни где не сказано это калории или килокалории. Думаю, что это, всё таки. килокалории. Нагуглил вот такое:
Езда на велосипеде (9 км.ч) 185 ккал/час
Езда на велосипеде (15 км/ч) 320 ккал/час
Езда на велосипеде (20 км/ч) 540 ккал/час
Приблизительно сходится с показаниями компа, но я думаю, что это слишком приблизительно, чтобы на это ориентироваться.
Нахожу удобным показания оборотов колеса в минуту. Это получается как дешевая замена каденсометра. Зная текущее передаточное число обороты колеса можно пересчитать в обороты педалей. Ну или чтобы не заниматься устным счётом на ходу (хотя почему бы и нет) можно составить и запомнить табличку оптимальных значений оборотов колеса для частоиспользуемых передач.
Ещё одна полезная вещь — индикатор планового ТО. Это эмблема в виде гаечного ключа, которая появляется каждые 500 км. и горит, пока её не сбрсишь вручную (предположительно тогда, когда проведёшь ТО)
В остальном всё вроде так же, как и у Longus BT3

Из проблем, которые с ним были:
— Единственная проблема, это защёлка в контактной площадке. Она не достаточно хорошо держит и поэтому при нажатии на кнопки или просто если неудачно зацепить его он, бывает, выщёлкивается и отходит немного вверх. Контакт пропадает и скорость не считается. Для того, чтобы его снять даже не нужно отодвигать защёлку. Можно просто подать его вверх и он снимается. Это мне не очень нравится, его можно просто потерять в один прекрасный день.

3) ECO CO2 CYLE COMPUTER ($8,20 на DealExtreme)

http://s1.uploads.ru/i/SdWIq.jpg

Описание ECO CO2 CYLE COMPUTER

Ну и напоследок остался замечательный комп с длинным названием ECO CO2 CYLE COMPUTER

Но я его мало использовал и уже хочу спать. Поэтому допишу о нём на днях. Забегая вперёд скажу, то он оказался самым продвинутым из трёх. Он может хранить данные для двух велосипедов (или двух велосипедстов одного велосипеда, потому, что я не представляю сколько это гемора каждый раз переставлять датчик, а отдельно площадка вряд ли продаётся, а в комплейте идёт только одна). К тому же он умеет хранить дополнительно (для каждого велосипеда/велосипедиста) ещё одно значение расстояния и средней скорости (к примеру для какого-то отдельного участка пути) при этом не отражаясь на общих данных.
А ещё его особенность в том, что он показывает сколько же велосипедист не выборил в атмосферу CO2 потому, что поехал на велике, а не на машине.
Но ввиду всего этого он мне показался слишком замороченным и интерфейс мне кажется неочевидным несмотря на то, что кнопки три и они даже подписаны.
А ещё он умеет сбрасывать не все параметры разом, а по одному.
Но на этом я пока остановлюсь, покатаюсь с ним пару дней, помучаю его и потом опишу более в деталях.

— Батарейки у всех CR2032.
— Крепятся Longus BT3 и BoGeer YT-816 похожим образом, вдвигаясь в контактную площадку. А ECO CO2 CYLE COMPUTER имеет снизу круглый выступ, которым вставляется в площадку и поворачивается для защёлкивания. Этот тип крепления я нахожу более надёжным.
— Все имеют настройку формата времени 12/24 и единиц км/час миль/час
— Все выключаются при неактивности в режим показа только текущего времени. А ECO полностью гаснет при неактивности несколько дней.

Кстати, предлагаю обладателям других компов, при желании, описать так же свои. Думаю со временем мы сможем собрать тут хорошую базу знаний :)
Ну и можете вопросы задать. Может я что-то упустил.

Отредактировано Yaroslav (10.07.2012 02:16)

0

31

ВелоРыба написал(а):

Мне бы простой какой-то, гривен за 150, беспроводной. Кто-то подскажет?

Ира, забудь про недорогой беспроводной и не вспоминай больше никогда :). За эти же деньги купи нормальный проводной.

0

32

ВелоРыба написал(а):

Yaroslav, Longus BT3 проводной?


Да, у меня все проводные. Меня устраивает, что он на одной батарейке будет работать полторы-две вечности.
А зачем тебе именно беспроводной? Неужели тот проводок так мешает, что за его отсутсвие есть смысл в два раза переплачивать?

0

33

tka4, а почему?

Yaroslav, понимаешь, мы с велосипедом периодически падаем. Не всегда вместе, бывает по отдельности, но бывает. И ещё шастаем через кусты и иногда перелезаем заборы. Боюсь, проводкУ очень быстро конец наступит  :hobo:

0

34

ВелоРыба написал(а):

понимаешь, мы с велосипедом периодически падаем. Не всегда вместе, бывает по отдельности, но бывает. И ещё шастаем через кусты и иногда перелезаем заборы. Боюсь, проводкУ очень быстро конец наступит


Ну можно просто аккуратно его прикрепить к ногам вилки так, чтобы он был этими же ногами и защищён.

0

35

Yaroslav, я подумаю.

А чем всё таки плох беспроводной?

0

36

ВелоРыба написал(а):

А чем всё таки плох беспроводной?


Я просто не вижу смысла. Батарейка садится наверняка значительно быстрее. Ну и дешевые модели, говорят, глючат. Вроде как или перестают иногда считать, или не так, как надо, счиатют. Но у меня опыта пользования такими не было. Так что всё это не более, чем мои домыслы.

0

37

Там при если помехи, то они не работают. Мощность передатчика очень маленькая и глушится очень легко. На велах с длинноходными вилками могут не работать :) Батарейка садится довольно быстро.
Проводные хорошие, мало кушают батарейку, всегда работают. Если провод обмотать об тормозной тросик и сделать побольше витков, то вероятность перелома будет минимальна. Та и если что, то кусок провода найти не проблема вроде.
Хотя шастая по просторам инета, складывается впечатление что есть или дешевые проводные или дорогие безпроводные. Дорогих проводных или дешевых безпроводных как то не встречал. Хотя хотелось бы дорогой проводной гривен едак за 400-500, что бы с подсветочкой, наворотами и т.д.

0

38

ВелоРыба написал(а):

tka4, а почему?

Потому что в дешевых беспроводных велокомпах стоят дешевые приемники-передатчики. Это может привести к тому что на точность сигнала будет влиять любой источник электро-магнитного излучения (например включенный фонарик на руле или проезжающий мимо троллейбус). И это не говоря о том, что твой датчик будет срабатывать от сигнала такого же велокомпа установленного на едущий рядом велосипед. И тд и тп
Ставь проводной и будет тебе счастье ))).
ПС Я уже почти 2 года пользуюсь какой-то китайской хренью купленной за 40 грн на центральном рынке.  И под проливным ливнем и в 20-и градусный мороз и в 50-и градсную жару его пользовал и особых неудобств не испытывал.

0

39

А что скажите по ---  KELLYS - KCC-13?

0

40

Охох... чувствую, что будет как с шлемом - буду долго думать)

Нашла сейчас листик где записан тот комп, который меня интересовал - zone-7W, когда-то брался в байк-гараже, но сейчас нет. Кстати, отзывы хорошие.

0

41

а что можно подопрать для гравити дисциплин ?
нужно знать : время заезда точность до 1сек ,среднюю скорость и макс скорость..
приспасобленость к говно гонкам и сверх надежное крепление...

0

42

wolfer написал(а):

а что можно подопрать для гравити дисциплин ?
нужно знать : время заезда точность до 1сек ,среднюю скорость и макс скорость..
приспасобленость к говно гонкам и сверх надежное крепление...


Ну вот например Longus, о котором я говорил. Время пути с точностью до секунд, средняя, макс, конечно же, имеется. Крепление такое, что его иногда трудно снять с площадки, так что сам он не отваливается. А вот BoGeer YT-816 иммет хреновое крепление. Лёгкое прикосновение, и он уже сдвигается с площадки и перестаёт считать. Правда на ходу ещё не вываливался ни разу. Но это просто мне так «повезло». Я видел другой такой же комп купленный там же, где и я покупал, он держится на площадке нормально. Но оба эти крепления, это защёлка. Как по мне, так поворотное крепление (как на третьем компе, который я описывал) более надёжное.

Собственно на всех трёх этих компах время в пути показывается до секунд, но еэто одно жирное НО. Это не секундомер. Оно активизируется с первым поворотом колеса, а останавливается не понятно когда. Так бывает, что едешь, средняя, к примеру, 25. остановился и постоял — уже 24,8. Т.е. время в пути продолжает считать ещё какое-то время после полной остановки.

Ещё момент: ниже, чем 3 км. час. оно не показывает (точно проверял на Longus, остальные не знаю). Если ехать медленнее, то показывает 0. Не знаю, с чем это связано.

А что до крепления самой площадки к рулю, то у Longus предусмотрено два варианта, один, это двумя банальными стяжками, а второй, это резиновое кольцо. В комплекте идут три таких кольца на разные диаметры руля. Сверху и снизу имеется выступ, для зацепления этого кольца:

http://s2.uploads.ru/t/ynZ7A.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Egxbh.jpg

На втором фото для наглядности я снимаю это кольцо. Несмотря на всю сомнительность этой конструкции держится он очень хорошо и на руле не крутится (в комплекте идёт резиновая подкладка, которая тоже сделана с умом и имеет выступы-зацепления с площадкой, которые не дают ей двигаться относительно самой площадки. Т.е. она всегда будет только под пластмассой). Сначала я использовал стяжки, потому, что решил, что так надёжнее, но потом одна оторвалась и я закрепил этим кольцом и доволен.
На первом фото видны дырки для стяжек.

на BoGeer YT-816 предусмотрено крпление только стяжками, так что тут и говорить нечего. Мне не нравится. Одной рукой кнопки нажимать трудно, потому, что он проворачивается на руле от нажатия. Но у него есть одно большое преимущество — секундомер. Который считает не время в пути, а просто работает как обычный секундомер, старт, стоп, сброс. Ведь время в пути не учитывает остановки. Т.е. если ты постоял 3 минуты, то это не всчитывается в общее время.

Ну а самое надёжное, на мой взгляд, это крепление третьего компа. Оно выполено в виде пластикового хомута с гайкой. Поэтому оно вообще ни как не двигается и сидит «мёртво».

http://s2.uploads.ru/t/3SFnV.jpg

К тому же сам комп в площадке закреплён поворотным способом, что ещё более надёжно.

Фотки кликабельны, но телефонного качества.

0

43

Ярослав,спасибо подробно... На харо  стоит лонгус ? хочу глянуть -прикинуть подойдет или не..

0

44

wolfer написал(а):

Ярослав,спасибо подробно... На харо  стоит лонгус ? хочу глянуть -прикинуть подойдет или не..


На моём Haro — Longus, а у Ани ECO чего-то там.
BoGeer YT-816 — на тандеме.

0

45

А кто-нибудь может сказать чем отличается Sigma BC 1609 от Sigma BC 16.12? В техническом плане. Или разница только в обновленном виде?

0

46

Snaiper
Возьми расскажешь. Они начали только появлятся у нас.

От себя могу добавить компы VDO ГАВНО.

0

47

Саша написал(а):

От себя могу добавить компы VDO ГАВНО

Вот так да. Расскажи подробнее. Не зря я подозревал, что альтернативы Сигме пока нет.

0

48

trekker написал(а):

Вот так да. Расскажи подробнее. Не зря я подозревал, что альтернативы Сигме пока нет.


Да это нужно целую статью писать) Есть много нюансов. Не понравилось качество изговтовления и тупое и неудобное меню.
Подманил только многострочный экран...

0

49

Заказал SIGMA BC 16.12 пока нарыл то что на нем нету контактов для подключения датчика каденса. Еще интересно его отличие от более старших моделей. В нем не распаян радиомодуль или что еще там есть вкусного...Надо нарыть какой-то форум по велокомпам, если такие есть.

0

50

Ребята, а что вы скажите про Велокомпютер Sigma BС 509, стоит его брать или нет??
Вот что про него пишут

Виробник: Sigma (Німеччина).
Закрепи, встанови розмір колеса, їдь. Велокомпьютер Sigma BC 509 - найбільш простий у використанні та доступний пристрій.Поточна швидкість,час у дорозі або одометр, точно також, як і годинник відмінно видни на новому зручному екрані Sigma BC 509.
Доступна можливість автоскролла, а також додана можливість синхронізації з ПК (Data Center 2.0). Sigma BC 509 володіє вологозахисними властивостями, а універсальна база дозволяє розмістити велокомпьютер як на кермо, так і на винос велосипеда.
Загальні функції:
Автостарт / Автоматичний зупинка
іконки режимів
Індикація великих цифр і значків
Автоматична прокрутка функцій
Функції велосипеда:
поточна швидкість;
дистанція поїздки;
загальна дистанція.
Функції обліку часу:
годинник;
час у дорозі.
додатково:
Синхронізація з ПК (Data Center 2.0)
Індикатор низького заряду батареї
Кoмплектація:
Велокомп'ютер Sigma BC 509
база
Магніт на спицю
Гумові кріпильні кільця
Літієва батарея 3V CR2032

0

51

Комп 2009 года, за 115-125грн неплохой вариант с виду.

0

52

_VovkA_ написал(а):

Ребята, а что вы скажите про Велокомпютер Sigma BС 509, стоит его брать или нет??


По мне так в нем не хватает одной важной вещи: не показывает среднюю скорость на дистанции. Из самых простых, все-таки рекомендовал Сигму 1009. Ее использую пару лет - очень нравиться. Купил на руках за 110 грн.

0

53

Хочу вставить свои 5 копеек. Считаю, что альтернатива Сигме есть - это велокомпы Echowell, с 2011 или 2012 бренд сменил имя на Techwell (чистый Тайвань, если вы понимаете о чем я). Сам использую проводной EON 11. Компактный, легконастраиваемый велокомпьютер с 11-ю функциями. Высчитывает среднюю скорость и имеет несколько языков интерфейса. Сенсорное управление, причем сенсор как сверху так и на нижнем торце, что облегчает нажатие большим пальцем, если комп установлен возле грипсы на руле. Есть возможность установки на вынос (у меня он там и стоит). Выпущен в двух цветовых вариантах: белый, черный.
http://s2.uploads.ru/t/uJSUN.jpg http://s3.uploads.ru/t/gVu9A.jpg
Функции:
- Текущая скорость
- Максимальная скорость
- Средняя скорость
- Дистанция поездки
- Одометр
- Время в пути
- Отображение отклонения от средней скорости (стрелками)
- Часы
- Отображение режимов по кругу
- Подсветка
- Температура
Вот фотки более младшей модели EON 9 (на 9 функций) одного из наших форумчан. На фото, где комп мокрый - он погружался в Белозерский родник для определения температуры воды, так что проливные дожди ему также нипочем.
http://s3.uploads.ru/t/X17fM.jpg http://s3.uploads.ru/t/VJumc.jpghttp://s3.uploads.ru/t/P5YGo.jpg

Отредактировано mazzi (08.04.2013 12:53)

0

54

mazzi написал(а):

Сенсорное управление, причем сенсор как сверху так и на нижнем торце, что облегчает нажатие большим пальцем, если комп установлен возле грипсы на руле.


Т.е. кнопок, как таковых, нету? Достаточно касания снизу или сверху?

0

55

Yaroslav написал(а):

Т.е. кнопок, как таковых, нету? Достаточно касания снизу или сверху?

Именно, при чем сенсор работает четко, достаточно легкого касания. Хотя погодите, на задней панели ближе к верху есть две маленьких металлических кнопки (как у многих компов) Reset (сброс показаний, длительное нажатие - вход в меню настройки) и Key (блокировка от случайных нажатий). Key - если нажать после разблокировки также включает голубую подсветку экрана на 5 сек, но я ею почти не пользуюсь, ибо подсветка на всех компах очень кушает батарейку.

Отредактировано mazzi (08.04.2013 13:43)

0

56

mazzi написал(а):

Именно, при чем сенсор работает четко, достаточно легкого касания.


Да, вот это круто. А то кнопки, конечно, неудобно.

0

57

В продолжение обзоров велокомпьютеров. Недавно стал обладателем модели KLS KCC-13. Цена - 140 грн.
Производителем заявлено 13 функций:
1) Спидометр (км/час или м/час);
2) Текущий километраж (км/час или м/час);
3) Одометр (км/час или м/час);
4) Автотаймер пути;
5) Максимальная скорость;
6) Цифровые часы (12 или 24);
7) Средняя скорость;
8) Режим автоматического переключения между функциями дистанции, средней скорости, макс. скорости и таймером;
9) Тенденция скорости;
10) Сохранение одометра;
11)"Замораживания" дисплея;
12) Сравнение скорости (+/-);
13) Формат времени (12 или 24);
Из личных впечатлений - неплохой велокомпьютер за небольшие деньги. Все интересные функции для любителя покататься на велосипеде присутствуют.
Из плюсов можно выделить цену и функциональность. Из минусов - нечеткую работу кнопок и крепление велокомпьютера.
http://s3.uploads.ru/t/yhE74.jpg
Как видно на фото крепление с помощью пластиковых хомутов. Не очень удобно так как нельзя так просто поменять месторасположение базы. Во-вторых, база крепится только на руль. На выносе не закрепишь, так как велокомпьютер будет боком стоять и считывать показания будет неудобно. В этом плане у Сигмы лучше - там и на вынос можно поставить и крепится все с помощью резиночки, так что можно менять расположение базы более легко.
http://s2.uploads.ru/t/5RUVx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fj7Po.jpg
В целом модель неплохая. Показывает скорость корректно. (Ехал рядом с велосипедом с Сигмой - показатели идентичны)Причем над показателем скорости есть знак "+" или "-". Знак "+" означает что едешь быстрее своей средней скорости, а "-" соответственно - меньше.

Отредактировано Hombres (08.04.2013 20:36)

0

58

Hombres написал(а):

В целом модель неплохая. Показывает скорость корректно. (Ехал рядом с велосипедом с Сигмой - показатели идентичны)


Это зависит лишь от правильности настройки длины окружности колеса.

А можно подробнее по этим?

9) Тенденция скорости;
10) Сохранение одометра;
11)"Замораживания" дисплея;

Что всё это значит?

0

59

Yaroslav - Длину окружности измерил. Табличкам решил не доверять.

Теперь по функциям, по-моему мнению здесь с ними немного перемудрили. Так как 9) Тенденция скорости и 12) Сравнение скорости - почти одно и тоже, на мой взгляд.
Вот что о данных функциях написано в инструкции:
http://s2.uploads.ru/t/R7Tte.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5VDvk.jpg
Из личного мнения:
9) Тенденция скорости - на ходу присматриваться к мелкому изображению велосипедиста и гадать в какую сторону крутятся колеса - не удобно. Да и информация о том что я еду быстрее или медленее, по-моему не слишком акутальна для простого велолюбителя. Сравнение скорости (+ или -) - по-моему более наглядно и понятно.
10) Сохранение одометра - обещают что даже после замены батарейки пробег не должен пропасть, но тут же рекомендуют его записать на всякий случай. :) Значит не слишком уверены, наверное. П.С. Батарейку еще не пробовал менять.
11) "Замораживание дисплея" - по идее, функция нужна, если хочешь знать время круга или время прохождения трасы. Тогда на финише нужно нажать левую кнопку и компьютер "заморозит" на экране значение времени в пути и средней скорости. П.С. Сам пока на время не ездил, поэтому не пользовался.

0

60

Hombres написал(а):

Yaroslav - Длину окружности измерил. Табличкам решил не доверять.


И это правильно.

Hombres написал(а):

9) Тенденция скорости - на ходу присматриваться к мелкому изображению велосипедиста и гадать в какую сторону крутятся колеса - не удобно. Да и информация о том что я еду быстрее или медленее, по-моему не слишком акутальна для простого велолюбителя. Сравнение скорости (+ или -) - по-моему более наглядно и понятно.


Ну почему, тоже может иметь свою пользу. +/- показывает текущая скорость ниже или выше средей, а «тенденция», значит, показывает в целом разтёт ли средняя или падает.
Интересно, у меня на одном велокомпе тоже есть велосипедист с крутящимися колёсами, надо обратить внимание, всегда они в одну сторону крутятся или нет.

Hombres написал(а):

10) Сохранение одометра - обещают что даже после замены батарейки пробег не должен пропасть, но тут же рекомендуют его записать на всякий случай.  Значит не слишком уверены, наверное. П.С. Батарейку еще не пробовал менять.


Не, это ты не правильно понял. Там имеется ввиду тот факт, что ты перед сменой батарейки записываешь данные, а потом меняешь батарейку, данные теряются, но есть возможность их выставить на прежние значения с бумажки и иметь актуальные данные, а не суммировать постоянно в уме с проблым пробегом. В моих трёх компах такое тоже есть.

Hombres написал(а):

11) "Замораживание дисплея" - по идее, функция нужна, если хочешь знать время круга или время прохождения трасы. Тогда на финише нужно нажать левую кнопку и компьютер "заморозит" на экране значение времени в пути и средней скорости. П.С. Сам пока на время не ездил, поэтому не пользовался.


Да, это прикольно. Такого у меня нет.

Спасибо за ответы. Навороченый комп :)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отзывы » Обзор велокомпов