Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отзывы » Обзор велокомпов


Обзор велокомпов

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

Так вышло, что я стал счастливым обладателем трёх разных велокомпьютеров и решил помочь велообщественности написав небольшой сравнительный обзор всех трёх.
Больше всего мне нравится, наверное, Longus. Но это может быть очень субъективно, я прокатался с ним год и накатал без малого 5000 км. и всё это время других компов я не видел. Стоит он у меня на моём Haro. С него я и начну более подробный обзор.

1) Longus BT3 (140 грн. в ВелоДрайв на Карла Маркса)

http://upl1.bikekherson.com.ua/i/bOlWQ.jpg

Описание Longus BT3

Longus BT3

Функции:
1) Текущее время [с секундами]. (значёк часов)
2) Пройденная дистанция (dst)
3) Длительность поездки [чистое время педалирования] (rtm)
4) Средняя скорость (avg)
5) Максимальная скорость (max)
6) Суммарное пройденное расстояние (odo)
7) Суммарное время всех поездок (trt)

Автоматическая смена функций, отношение текущей скорости к средней.

Большой цифрой вверху показывается текущая скорость в км./час. с точностью до десятой. (к примеру 18,7 км./час). Рядом есть две стрелки, вниз и вверх, которые показывают отношение текущей скорости к средней, т.е. текущая выше средней, или ниже.
Есть режим автоматического прокручивания всех параметров в порядке, который я перечислил вверху. Включается он после прощёлкивания вручную всех параметров и после последнего показываются часы и начинает мигать эмблема с буквой А. Если нажать ещё раз, то режим отключается. Очень удобный момент: когда скорость больше 0, то параметры 6 и 7 пропускаются. А когда останавливаешься, то они присутствуют в ротации. Можно переключать параметры вручную нажатием кнопки (она тут всего одна) с тем же нюансом. о время езды 6 и 7 будут пропускаться. Сброс всех параметров, кроме 6 и 7 производится длинным нажатием на кнопку. Эти же два параметра не сбрасываются. Только при смене батарейки.
На обратной стороне имеется кнопка set, которая позволяет войти в меню настроек. Она выполнена так, что случайно её нажать невозможно. В меню настроек можно задать текущее время, формат времени 12/24, восстановить odo после замены батарейки, восстановить trt, после замены батарейки и настроить длину колеса в милиметрах.

Хочу сказать, что достаточно простой в обращении и удобный комп. Ничего лишнего, безо всяких наворотов, но при этом им приятно пользоваться, хороший дизайн.

Из проблем, которые с ним были:
— После часа езды под проливным дождём и высыхания в помещении перестал показывать скорость. Решилось отключением его от контактной площадки, протиранием пальцем контактов на прощадке и на компе и возвратом на площадку.
— После ночёвки возле Южноукраинской АЭС вместо привычных данных он стал показывать загадочные TCO, TCAL, DST/D что ни значат я точно не знаю, поэтому гадать не буду. Но есть другая версия похожего компа, которая покаывает ещё и калории, экономию CO2 и ещё какие-то параметры. И, ходят слухи, что разобрав этот комп и припаяв/удалив перемычку его можно превратить в более продвинутую и, соответственно, дорогую модель. Для скептиков хочу отметить, что это вполне может быть правдой, потому, что при серийном производстве им намного проще клепать одинаковые платы, а функции отключать перемычками. Но у меня до этого пока руки не дошли.
— Иногда, я так и не выяснил при каких именно обстоятельствах, если остановиться, когда был включен режим автоматической прокрутка параметров, а потом поехать снова, то эмблема с буквой А мигает, но прокрутка не происходит. Останавливается на одном параметре и всё. Надо ещё раз прощёлкать по кругу все параметры и заново включить режим. Но в основном всё нормально и режим продолжает работать после остановки.
— Ну и ещё не то, чтобы проблема, а просто особенность, кнопка нажимается достаточно туго, и если нажимать не в ценр, то нажатия иногда не происходит. Если контактная площадка будет не очень хорошо закреплена на руле, то во время нажатих она может прокручиваться, что не совсем удобно, потому, что на ходу не будет второй руки, чтобы его придержать. Но в комплекте были обыйчые «стяжки» для крепления площадки, а так же три резиновых кольца разного диаметра для разной толщины рулей. Стяжки со временем отвалились, по своему обыкновению, а тем временем я понял для чего были те кольца и прицепил кольцом. Оказалось достаточно удобно. Позже выложу фотку такого крепления.

2) BoGeer YT-816 ($6,41 на DealExtreme)

http://upl1.bikekherson.com.ua/i/NlWjd.jpg

Описание BoGeer YT-816

Далее пойдёт BoGeer YT-816

Это тоже комп из простых. Его мы используем на тандеме.

Функции:
1) Текуще время [без секунд] (значёк часов)
2) Пройденная дистанция (dis)
3) Длительность поездки [чистое время педалирования] (tmr)
4) Потраченные калории (cal)
5) Суммарное пройденное расстояние (odo)
6) Суммарное время всех поездок (rat)
7) Обороты колеса в минуту (rpm)
8) Средняя скорость (avs)
9) Максимальная скорость (mxs)

Секундомер, индикатор планового сервисного обслуживания, автоматическая смена функций, отношение текущей скорости к средней.

По функциональности схож с предыдущим. Разница лишь в том, что при автоматической прокрутке параметров парамеры 5 и 6 не пропускаются во время езды. Меня это немного напрягает. Потому, что во время езды они на самом деле совершенно не нужны, а ввиду того, что тут функций на две больше, то нужных параметров, приходится долго ждать.
Ещё одна особенность, это автоматическая прокрутка параметров. Она включается в настройках и работает так: если автоматическая прокрутка включена, то во время езды они сами начинают меняться по очереди, а при остановке останавливаются. Если же в настройках автоматическая прокрутка отключена, то включается вручную так, как в Longus BT3. Интересный момент, хоть и совсем бесполезный, на экране нарисован велосипедист, и во время езды у него тоже крутятся колёса :)
Тут уже имеется три кнопки. Для переключения функций всё так же используется одна, центральная (mode). Сброс осуществляется долгим нажатием правой кнопки (http://upl1.bikekherson.com.ua/i/cG9EZ.png). Левая кнопка включает секундомер (http://upl1.bikekherson.com.ua/i/ojbW7.gif).
Секундомер может работать в фоновом режиме. Т.е. можно включить секундомер и перейти обратно в режим прокрутки параметров. А потом вернуться к секундомеру и посмотреть сколько там «накапало». Счётчик времени можно остановить, и потом возобновить, или сбросить. Вроде удобная штука, но я ещё ни разу не пользовался.
По поводу показателя калорий, мне кажется это полная ерунда, ну если не ерунда, то очень среднепотолочное значение. Для начала ни где не сказано это калории или килокалории. Думаю, что это, всё таки. килокалории. Нагуглил вот такое:
Езда на велосипеде (9 км.ч) 185 ккал/час
Езда на велосипеде (15 км/ч) 320 ккал/час
Езда на велосипеде (20 км/ч) 540 ккал/час
Приблизительно сходится с показаниями компа, но я думаю, что это слишком приблизительно, чтобы на это ориентироваться.
Нахожу удобным показания оборотов колеса в минуту. Это получается как дешевая замена каденсометра. Зная текущее передаточное число обороты колеса можно пересчитать в обороты педалей. Ну или чтобы не заниматься устным счётом на ходу (хотя почему бы и нет) можно составить и запомнить табличку оптимальных значений оборотов колеса для частоиспользуемых передач.
Ещё одна полезная вещь — индикатор планового ТО. Это эмблема в виде гаечного ключа, которая появляется каждые 500 км. и горит, пока её не сбрсишь вручную (предположительно тогда, когда проведёшь ТО)
В остальном всё вроде так же, как и у Longus BT3

Из проблем, которые с ним были:
— Единственная проблема, это защёлка в контактной площадке. Она не достаточно хорошо держит и поэтому при нажатии на кнопки или просто если неудачно зацепить его он, бывает, выщёлкивается и отходит немного вверх. Контакт пропадает и скорость не считается. Для того, чтобы его снять даже не нужно отодвигать защёлку. Можно просто подать его вверх и он снимается. Это мне не очень нравится, его можно просто потерять в один прекрасный день.

3) ECO CO2 CYLE COMPUTER ($8,20 на DealExtreme)

http://upl1.bikekherson.com.ua/i/SdWIq.jpg

Описание ECO CO2 CYLE COMPUTER

Ну и напоследок остался замечательный комп с длинным названием ECO CO2 CYLE COMPUTER

Но я его мало использовал и уже хочу спать. Поэтому допишу о нём на днях. Забегая вперёд скажу, то он оказался самым продвинутым из трёх. Он может хранить данные для двух велосипедов (или двух велосипедстов одного велосипеда, потому, что я не представляю сколько это гемора каждый раз переставлять датчик, а отдельно площадка вряд ли продаётся, а в комплейте идёт только одна). К тому же он умеет хранить дополнительно (для каждого велосипеда/велосипедиста) ещё одно значение расстояния и средней скорости (к примеру для какого-то отдельного участка пути) при этом не отражаясь на общих данных.
А ещё его особенность в том, что он показывает сколько же велосипедист не выборил в атмосферу CO2 потому, что поехал на велике, а не на машине.
Но ввиду всего этого он мне показался слишком замороченным и интерфейс мне кажется неочевидным несмотря на то, что кнопки три и они даже подписаны.
А ещё он умеет сбрасывать не все параметры разом, а по одному.
Но на этом я пока остановлюсь, покатаюсь с ним пару дней, помучаю его и потом опишу более в деталях.

— Батарейки у всех CR2032.
— Крепятся Longus BT3 и BoGeer YT-816 похожим образом, вдвигаясь в контактную площадку. А ECO CO2 CYLE COMPUTER имеет снизу круглый выступ, которым вставляется в площадку и поворачивается для защёлкивания. Этот тип крепления я нахожу более надёжным.
— Все имеют настройку формата времени 12/24 и единиц км/час миль/час
— Все выключаются при неактивности в режим показа только текущего времени. А ECO полностью гаснет при неактивности несколько дней.

Кстати, предлагаю обладателям других компов, при желании, описать так же свои. Думаю со временем мы сможем собрать тут хорошую базу знаний :)
Ну и можете вопросы задать. Может я что-то упустил.

Отредактировано Yaroslav (10.07.2012 02:16)

0

2

Sigma BC1009
http://www.giant-russia.ru/published/publicdata/NEWGR/attachments/SC/products_pictures/Sigma_BC1009_Cycling_Computer_enl.jpg

В начале 2011 года у меня появился этот компьютер. Критериями выбора на тот момент были (скорость,дистанция,однометр) и удобное управление.
Покупал в магазине Джаинт (они тогда предоставили приятную скидочку).
В общем понеслась. После китайских аналогов этот компьютер был просто божевством. Интуитивно понятное управление, самые необходимые функции, делают этот компьютер просто идеалом в сочетании цена/функции/качество. И это сигма!

И так о функциях
Общие функции:
Подключение к PC - Для этого нужен специальный ЮСБ девайс. У меня такого не было и в этом пока что не видел необходимости.
7 языков - Инглиш и все понятно. Хотя и всякие другие на любителя можно. Руссского нету.
Автоматический пуск/стоп - Все компы практически с данной функцией, ничего особенного не вижу.
Индикация состояния батареи - Где эта индикация?? до сих пор не знаю.!!
Крепление на руль и на вынос - УДОБНО!!!
Герметичный корпус - Вроде да! Но была 1 проблема! напишу ниже.

Функции велосипеда:
Текущая скорость - Большими циферками. Самая главная функция компа. Показывает с точностью до десятых. Хотя это и нафиг не нужно.
Средняя скорость - Для меня самая главная функция т.к. с помощью ее можно коректировать свое перемещение до точки с точностю до нескольких минут. Если ее нету то думаю не стоит покупать велокомп.
Максимальная скорость - безполезная функция! Хотя иногда интересно сколько же ты выжал с горки.
Пробег в день - Очень нужная функция. Позволяет ориентироваться.
Сравнение текущей скорости и средней скорости - Совсем недавно вкурил в эту функцию. Это 2 маленьких стрелочки показывающих либо вверх либо вниз. А показывают они то, что ваша текущая скорость выше средней или ниже. Очень удобно если вы следите за ней и за дистанцией одновременно. Т.к. одновремено среднюю и дистанцию велокомпьютер этот не показывает нужно нажимать кнопку.
Общий километраж - Все что вы прошли, или проехали он записывает. даже при смене батарейки данные остаются. Их можно стереть но для этого нужно войти в специальное меню.
Общее время поездки - Аналогично дистанции, но только время которое вы просидели в седле.

Функции учета времени:
Часы - Обычные часы без секунд. Да их впринципе достаточно.
Время в пути - Время засекается с начала движения и до остановки. также одна из самых полезных функций.

Проблемы с компом
1-ое это при сильном падении я сломал базу. Это случилось на первом месяце пользования. Я улетел на хорошей скорости на льду. База старая заклеилась и отложилась,
новая (купленая б.у.) поставилась. Плюс компов сигмы в том, что они отдельно продают базы и прочие расходники.
2-ое это при сильном ливне в крыму в комп попала вода. Хотя он герметичен как заявляет производитель. Думал гайки. Потом разобрал высушил. Все впорядке. При повторных попаданий под ливни все работало как нужно.

Чего не хватает
В принципе на данном этапе все необходимые функции. Можно долго перечислять чего бы еще хотелось, но это уже будут навороты более дорогих моделей.
А если вкратце то это секундомер, подсветка, и все.

Данный велокомпьютер выполняет свои функции до сих пор. И меня устраивает полностью. Конечно хочется еще и каденс и еще пару функций. НО это лишние денежные затраты. Так что пока радуюсь этому.

Какой бы я компьютер посоветовал?? Да именно этот!! Т.к. сочетание цена/качество/функции на высоте.
У меня уже много людей брало именно эти компы и они расходятся 10-ть к 1-му. Т.е. десять таких и один другой.

Еще раз о качестве. Все остальные компы нервно стоят в сторонке.

0

3

ASSIZE - AS825

http://upl1.bikekherson.com.ua/i/8ZEPx.jpg   http://upl1.bikekherson.com.ua/t/ObwJL.jpg

Характеристики

11 функций:
- Скорость текущая
- Время в пути
- Дистанция пути
- Одометр (пробег)
- Макс.скорость
- Калории
- Часы
- Средняя скорость
- Обороты колеса
- Секундомер
- Scan (автоперекл. между экранами)

Простой и дешевый комп. Брал его просто чтоб знать пробег. Мне понравился экран с 4-мя параметрами сразу, а не 2-мя, как у других. Минусы: кнопки снизу возле защелки, поэтому можно случайно все сбросить при снятии; мягкая база - на изгибе руля фиг поставишь.
Сейчас валяется дома, т.к. выдрал провод когда разбирал вилку.

Отредактировано jask_9mm (10.07.2012 12:09)

0

4

jask_9mm написал(а):

AS825

после года проката еного, на ходу содрал с базы с психу и зашвырнул его далеко далеко и зарёкся с рынка дешовку не брать более.
Уж шибко врать начал, и барахлить сильно.

0

5

ПЕРЕКАТИПОЛЕ написал(а):

Уж шибко врать начал, и барахлить сильно.

У меня вроде не барахлил и вполне устраивал. Тут как повезет (как и со всем китаем).
А чем сейчас пользуешься?

Отредактировано jask_9mm (10.07.2012 16:20)

0

6

jask_9mm написал(а):

А чем сейчас пользуешься?

Можно я отвечу. Sigma BC1009  :blush:

0

7

Саня, ну ты знатный драгдиллер  :crazyfun: всех подсадил.

0

8

Саша написал(а):

Sigma BC1009

Он проводной или нет?

0

9

jask_9mm написал(а):

Он проводной или нет?

Проводной.

Саша написал(а):

Индикация состояния батареи - Где эта индикация?? до сих пор не знаю.!!

Он загорится, когда батарейка будет садиться.

0

10

jask_9mm написал(а):

Он проводной или нет?

проводной, по моим наблюдениям Sigma как велокомп работает стабильнее и выносливее к агрессивной сриде в сравнении со своими "коллегами"

0

11

Вопрос сигматикам: на моей сигме от базы оторвался провод - есть ли возможность припаять его обратно? Починяемо ли это и как.

0

12

StarPer написал(а):

Вопрос сигматикам: на моей сигме от базы оторвался провод - есть ли возможность припаять его обратно? Починяемо ли это и как.

В самой базе нет электроники, так что ремонт должен свестись к припаиванию провода к тем контактам, которые на базе есть. Если это удастся, то всё нормально.

0

13

StarPer написал(а):

Вопрос сигматикам: на моей сигме от базы оторвался провод - есть ли возможность припаять его обратно? Починяемо ли это и как.

где оторвался?
Все починяемо.

0

14

Вот фоты покалеченной базы сигмы:
http://upl1.bikekherson.com.ua/i/oRLxM.jpg
http://upl1.bikekherson.com.ua/i/50up3.jpg
http://upl1.bikekherson.com.ua/i/fdXLC.jpg
Прошу прощения за муть - фоткал мобилой. Но по-моему все видно: провод оторвался в месте входа в базу, отвалилось малеха пластмассы.
Вопрос: Куда и к чему его припаивать? Просто внутрь запихнуть? Или не заморачиваться и купить новый комп?

0

15

https://dl.dropbox.com/u/18886288/sig.jpg

Насколько я понимаю это те места, к которым должен подключатсья этот провод. Только он подключается изнутри, а снаружи туда контачит сам велокомп. Надо искать как подключить и делов.

0

16

Yaroslav написал(а):

Вот фоты покалеченной базы сигмы:

У меня после велозимы была точно такая же неисправность. С задней стороны базы выколупываем пластмаску напротив контактов, под ней 2 провода припаянные к пяткам. Паяем свежим проводом, припаиваемся не к пятакам, а к оставшимся кусочкам проводов, т.к. от паяльника пластик тоже плавится и пятачки перестают контачить. Когда все закончено, приклеиваем отломаный кусочек базы на место и опять пользуемся велокомпом. Прошу прощения, что без фоток ибо процесс ремонта не фоткал, так что объяснил как смог.

0

17

http://upl1.bikekherson.com.ua/t/ZCSNW.jpg
откручиваем тонкой фигурной отвёрточкой заднюю крышку, там откроется доступ к пятачкам, если проводки совсем оторвались то паять лучше маломощьным паяльником, у моей Настёны тоже так же оторвались проводки на сигме, пришлось паять своим паяльником, немного поплавил базу.

Отредактировано ПЕРЕКАТИПОЛЕ (06.08.2012 23:13)

0

18

Спасибо за советы. Бум дум. Привыкаешь к старым вещам...

0

19

StarPer
Там нужно добираться к контактам. Т.е. вырезать пластик.

0

20

Саша написал(а):

Там нужно добираться к контактам. Т.е. вырезать пластик.

Вырезать особо ничего не надо, а вот подковырнуть пластиковую крышечку тонким ножем или отверткой прийдется

0

21

Скажите...Купила велокомп Bogger YT-816..Dct все установила, а скорость не показывает. В чем может быть проблема?

0

22

Поводите магнитиком возле датчика (геркона) если не заработает значит что то еще сломано.

0

23

Потерял я в июне свой циклокомпик Сигма 1200 :'(  .Дал мне Георгий попользоваться свой прежний -- Сигмовский беспроводной,с отслеживанием ЧСС ( частоты сердечных сокращений ), да только без датчика каденса -- компик.Задался я целью купить слегка позабористее ,чем был.Прогулялся по магазинам Херсона. НИ В ОДНОМ подобных не было :dontknow: .Как только я упоминал слово каденс (к функциям циклокомпа) – продавцы теряли ко мне интерес,а в одном из магазинов(даже не будучи со мной знакомы) стали пытаться морально наехать. «Ты не достоен,ты не ездишь долго и много,далеко и быстро».Типа – тебе незачем о такой игрушке даже спрашивать.Ну а покупать ты её точно не станешь..В очередной раз я просто ушёл из того магазина в другой :tired:      …     В тот,где продавец заинтересовался моей затеей и взялся за заказ и доставку.В том магазине и у того продавца я и купил свой новый  MAKRO x   от фирмы  o_synce . С бесконтактным датчиком каденса и ССР (сигнализатором сердечного ритма ). Тогда не купил USB коннектор к нему ( о чём уже слегка жалею ).
То что я расцениваю как плюсы :
-действительно удобно расположен на руле и удобно нажатие кнопок в пути
-информативный дисплей (в смысле—несколько выбранных из нужных параметров видны одновременно)
-в настройках длины окружности колеса кроме стандартных размеров покрышек есть возможность ввести свой кастомный размер(в мм) Я воспользовался )) ..
ну и минусы (на мой взгляд) :
-без базы не то что не просмотришь параметры—даже индикации часов нет
-столь непривычный формат крепления-- и комп дрожит и почти раскачивается при движении по нашим дорогам(хоть пока и не отломился ))  )
-на мой взгляд—бессмысленно огромные бесконтактные датчики скорости и каденса.Причём датчик скорости я установил аверсом к магниту(батарейкой наружу).Так(на мой взгляд и после экспериментов) расширяется зона срабатывания геркона( именно в этом датчике).
-хлипковатая резинка ССР,к тому же поначалу она была впритык моему размеру.
- после 10 часов движения -- отказался считать ср.пульс на дистанции
-ввиду хорошей информативности при обычных размерах дисплея некоторые вспомогательные символы-иконки мною неуверенно различаются на ходу ( при хорошем зрении )—был случай на прогулке,когда я своё пройденное расстояние ошибочно принял за среднюю скорость,поскольку эти параметры в тот момент примерно соответствовали ожидаемым мною значениям.И только после того,как при следующем контрольном осмотре  параметров «якобы ср.ск.» ушла за 40 --я понял свой промах.
-хотелось бы знать не только мин и макс значения температуры воздуха за время поездки,но и среднюю температуру
-после длительной остановки и не отходя от вела(долго общались) не впадавший в спячку комп не узнаёт сначала уснувшие,а после начала движеня вновь проснувшиеся датчики скорости и каденса и показывает только ЧСС от  незасыпавшего ССР. Пока вычитал в настройках и вынужден применять принудительный поиск всех рабочих датчиков.Работает.Важно помнить о этой мелочи.
-после Сигмы – не вполне ясный и совсем не интуитивный алгоритм управления,контроля и сброса параметров.
- осенью показал индикатор о разряженной батарее компа.Поехал прогулку--индикатор погас и больше не высвечивается до сих пор ))    вчера высветил индикатор разряда батарейки ССР на остановке для питания в Снегирёвке -- так же после начала движения индикатор погас и пока больше не тревожит.

Тем не менее – всё работает и радует.

Отредактировано САНЯ 78, (14.04.2013 06:57)

0

24

Пользуюсь POLAR CS200,доволен как слон,без нареканий.Рекомендую данную серию,все удобно и продумано.

0

25

Nastya написал(а):

Скажите...Купила велокомп Bogger YT-816..Dct все установила, а скорость не показывает. В чем может быть проблема?

Проблема, скорее всего, в том, что магнит на колесе не достаёт до датчика, который на вилке. Должно быть как-то вот так:

http://upl1.bikekherson.com.ua/t/KDpWt.jpg

0

26

Yaroslav, Longus BT3 проводной?
Мне бы простой какой-то, гривен за 150, беспроводной. Кто-то подскажет?

Отредактировано ВелоРыба (21.02.2013 11:41)

0

27

ВелоРыба написал(а):

гривен за 150, беспроводной

Маловат бюджет для нормального беспроводного. Я себе где-то за такую сумму брал в Эластомании Assize, вроде модель 8000 или как-то так. Ничего особенного, но работает.

0

28

ВелоРыба написал(а):

Мне бы простой какой-то, гривен за 150, беспроводной. Кто-то подскажет?

Не советую.

0

29

ВелоРыба написал(а):

Мне бы простой какой-то, гривен за 150, беспроводной. Кто-то подскажет?

Ирчик, как не однократно обсуждали на форуме - за такие деньги лучше взять проводную Сигму (к примеру 1009). Очень надежная, точная, есть все функции, нужные любителю (не спортсмену). Беспроводные, во всяком случае бюджетные, все с прибабахом.  :dontknow:

0

30

есьб 1009 безпроводная.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отзывы » Обзор велокомпов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно