Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Катером


Катером

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Актуальное расписание движения катеорв:

Расписание уже теперь не на месяц, а на «навигацию 2012»:
http://uploads.ru/i/B/r/v/Brvz1.jpg

И прейскурант перевозки грузов:
http://uploads.ru/i/3/E/N/3EN96.jpg

Для примерного понимания карта причалов, которые могут быть нам полезны.

Стоимость поездки с человека в один конец любым направлением составляет 12 грн. Пенсионерам, инвалидам и прочим льготникам в будние дни бесплатно, в выходные 50% стоимости.
За велосипед берут фиксированую оплату согласно прейскуранта. Велосипед оценивается в 30 кг. Багаж рассчитывается согласно прейсуранта исходя из тарифа 4 грн. за 10 килограмм.
Предварительная касса работает с 9:00 до 15:00 ну или непосредственно перед поездкой.

Отредактировано Yaroslav (27.06.2012 16:28)

0

2

Всего у порта есть 12 маршрутов. По шесть в каждый из дней.

Отредактировано Yaroslav (15.06.2012 00:51)

0

3

Yaroslav написал(а):

Стоимость поездки с человека в один конец любым направлением составляет 12 грн.

Уже 12, а в прошлом году было 9, плюс ещё 9 за перевозку велосипеда.
Из личного опыта: переправляться из Гопри в Херсон намного удобнее чем наоборот: там посадка идёт в полупустой катер, в то в время как из Херсона он отправляется набитый дачниками и их пожитками.
P.S. Да, сейчас остаётся только вспоминать о тех сказочных временах, когда можно было в любой день, да ещё не одним рейсом переправиться в Гопри вместе с великом, иногда даже чуть меньше, чем за час.

0

4

trekker написал(а):

P.S. Да, сейчас остаётся только вспоминать о тех сказочных временах, когда можно было в любой день, да ещё не одним рейсом переправиться в Гопри вместе с великом, иногда даже чуть меньше, чем за час.


Ага. Раньше катера ходили намного быстрее, почему-то. В связи с чем они теперь так доллго плетутся? А теперь в выходной день катер на ГоПри ещё и на Потёмкинский остров будет заходить. Что сулит действительно долпу дачников, потому, что на потёмкинский рейс отменили.
И да, я тоже помню те времена, когда на дачи катер ходил утром и вечером, а в выходные ещё и в обед. А вечером в субботу и воскресенье всё равно не хватало одного катера и с двух людных причалов людей забирал другой дополнительный катер (это направление на Кошевую).

А вот с веосипедом я размышляю, как мы можем здорово сэкономить, ведь человека два, а велосипед один :)

0

5

Yaroslav написал(а):

Ага. Раньше катера ходили намного быстрее, почему-то. В связи с чем они теперь так доллго плетутся?

Когда-то все рейсы на Гопри были прямыми (1 час), сейчас катер заходит минимум на 4 дачных причала (почти 2 часа).

Yaroslav написал(а):

А теперь в выходной день катер на ГоПри ещё и на Потёмкинский остров будет заходить.

А разве сейчас есть прямой рейс?

Отредактировано trekker (28.05.2012 11:22)

0

6

trekker написал(а):

Когда-то все рейсы на Гопри были прямыми (1 час), сейчас катер заходит минимум на 4 дачных причала (почти 2 часа).

А разве сейчас есть прямой рейс?


Вот такое объявление в порту:

http://uploads.ru/i/x/9/t/x9tXh.jpg

По остальным, значит, прямой, наверное?

0

7

trekker написал(а):

Когда-то все рейсы на Гопри были прямыми (1 час), сейчас катер заходит минимум на 4 дачных причала (почти 2 часа).


Но я даже не об этом говорю. Вот к бабушке на дачу мы ездили раньше тоже где-то за час. При том, что людей было очень много на катере. А теперь он ходит туда полтора часа, а то и больше. При том, что даже все сидят, ни кто не стоит, как раньше, в проходах и на палубах.

0

8

Yaroslav написал(а):

А теперь он ходит туда полтора часа, а то и больше.


Ко всему прочему, они еще соляру экономят по-видимому.

0

9

Николаевич написал(а):

Ко всему прочему, они еще соляру экономят по-видимому.


Ну блин, я понимаю, что у двигателя есть какой-то оптималный режим работы, но это не всегда же самый малый ход.

0

10

Yaroslav написал(а):

Ну блин, я понимаю, что у двигателя есть какой-то оптималный режим работы, но это не всегда же самый малый ход.


Ты думаешь, у них дизеля в нормальном состоянии?  :crazy:  Как могут, так и плывут!

0

11

Миха написал(а):

Ты думаешь, у них дизеля в нормальном состоянии?    Как могут, так и плывут!


Предлагали бы дачникам вёсла. Такие типа добровольные галеры. Чтобы экономить соляру.

0

12

Новые данные с фронтов.

Расписание уже теперь не на месяц, а на «навигацию 2012»:
http://uploads.ru/i/B/r/v/Brvz1.jpg

И прейскурант перевозки грузов:
http://uploads.ru/i/3/E/N/3EN96.jpg

Велосипед счиатеся за 30 кг. Это жесть, где они такие велосипеды видели?! (Ещё юмор из этого же прейскуранта: коляска для инвалидов: 400 кг. и пианино... тоже 400 0_о Кто составлял этот прейкурант?!).

Так в порту мне ни кто и не смог ответить как рассчитывается стоимость груза (т.е. сколько там они за килограмм берут), а так же не прояснили ситуацию с направлением «Антоновка за мост» и «Левобережье 1-8».

Отредактировано Yaroslav (04.06.2012 23:51)

0

13

Написано в прейскуранте "велосипеды без тары", а в велочехле ? Обращаем внимание на множественное число велосипедов, согластно этого прейскуранта , на один "велобилет" можно провезти 2 кантрийника или 3 лёгких шосера, только надо с собой кантер для взвешивания возить :D

Отредактировано KomikadzeZVS (05.06.2012 01:37)

0

14

В воскресенье шли в Гопри на катере - на велосипеды пришлось брать билеты. Билет стоит 12 грн + 12 грн билет на велосипед. Катер идет 1,5 часа (7:30 - 9:00). Когда рейс платный - народу мало. Вообщем однозначно лучше, чем мотылять по трассе в Гопри.

0

15

KomikadzeZVS написал(а):

Написано в прейскуранте "велосипеды без тары", а в велочехле ? Обращаем внимание на множественное число велосипедов, согластно этого прейскуранта , на один "велобилет" можно провезти 2 кантрийника или 3 лёгких шосера, только надо с собой кантер для взвешивания возить :D

В прейскуранте приводится "условный вес", нужный для расчёта тарифа на перевозку, реальный вес велосипеда значения не имеет. В велочехле, частично разобранный, как я понимаю, считается, как обычный багаж, "ручной кладью", которую до какого-то веса и габаритов можно перевозить бесплатно.

Yaroslav написал(а):

Так в порту мне ни кто и не смог ответить как рассчитывается стоимость груза (т.е. сколько там они за килограмм берут)

Когда-то это было написано ниже того же прейскуранта.

Yaroslav написал(а):

не прояснили ситуацию с направлением «Антоновка за мост» и «Левобережье 1-8»

А что именно ты пытался у них выяснить?

0

16

trekker написал(а):

А что именно ты пытался у них выяснить?


Я пытался выяснить какой катер куда ходит. Мне интересно какой ходит вверх по течению как можно дальше. Он может быть интересен для сокращения пути на Каховку. Я в первом посте описывал и приводил карту с причалом, на который ходит катер, только я не уверен какой их них. Но наверное «Антоновка за мост».

trekker написал(а):

Когда-то это было написано ниже того же прейскуранта.


Да, я помню, что в прошлом году я изучал этот вопрос и там было пояснение сколько килограмм включается в багажный билет. Но сейчас я или не нашёл или его нет :)

KomikadzeZVS написал(а):

Написано в прейскуранте "велосипеды без тары", а в велочехле ? Обращаем внимание на множественное число велосипедов, согластно этого прейскуранта , на один "велобилет" можно провезти 2 кантрийника или 3 лёгких шосера, только надо с собой кантер для взвешивания возить


План хороший, к сожалению не прокатит. Эта таблица, скорее всего, так называемого «объёмного веса» по которому счиатеся негабаритный груз. Так я переправлял свой велосипед из Ялты в Херсон. Мне его посчитали тоже около 30 кг. потому, что не взвешивали, а обмеряли.

Без чехла. Просто закатываешь, как есть, если он не противоречит правилам пассажирский перевозок. Там есть пункты про грязь и зловоние. А если в чехле, то Валера правильно говорит. Он будет проходить как ручная кладь так как, теоретически, ни кто не узнает что у тебя там.

0

17

Yaroslav написал(а):

Он будет проходить как ручная кладь так как, теоретически, ни кто не узнает что у тебя там.


12 грн. не та сумма, из-за которой я буду снимать велобаул и колесо с велосипеда :)

0

18

Николаевич написал(а):

12 грн. не та сумма, из-за которой я буду снимать велобаул и колесо с велосипеда


Ну так я разве где-то сказал, что надо делать так? :) Я тоже не буду. Тем более, что нас человек два, а велосипед-то один :)

0

19

Yaroslav написал(а):

Я пытался выяснить какой катер куда ходит. Мне интересно какой ходит вверх по течению как можно дальше. Он может быть интересен для сокращения пути на Каховку. Я в первом посте описывал и приводил карту с причалом, на который ходит катер, только я не уверен какой их них. Но наверное «Антоновка за мост».

Интересный вопрос. На тот причал, возле которого мы были в прошлом году, я так понимаю, уже катера не ходят:
На поиски пропавшей базы отдыха
http://photoshare.ru/data/60/60071/1/55zcyc-ec8.jpg
А причал "Антоновка за мост" -- это, наверное, ближе к Херсону. И есть ли там сухопутный выезд на дорогу к Каховке?

0

20

trekker написал(а):

Интересный вопрос. На тот причал, возле которого мы были в прошлом году, я так понимаю, уже катера не ходят:
На поиски пропавшей базы отдыха

А причал "Антоновка за мост" -- это, наверное, ближе к Херсону. И есть ли там сухопутный выезд на дорогу к Каховке?


Я уже выяснил. «Левобережье 1-8» это по Днепру ниже Кошевой (напротив гидропарка) Левобережье, первый причал. Так что этот вариант — «Антоновка за мост».
Именно к этому причалу катер не доходит. Ходит к другому, который чуть ближе (на карте в первом посте отмечено, там даже видно сам катер) Дорога должна быть мимо дач. На карте отмечена под названием «виїзд». Там до дороги около 4 км. в т.ч. дамба около 1,5 км. (собственно надо будет доехать до этого причала, что на фото, ну и потом так, как мы ехали)

0

21

Yaroslav написал(а):

Ходит к другому, который чуть ближе (на карте в первом посте отмечено, там даже видно сам катер) Дорога должна быть мимо дач. На карте отмечена под названием «виїзд». Там до дороги около 4 км. в т.ч. дамба около 1,5 км. (собственно надо будет доехать до этого причала, что на фото, ну и потом так, как мы ехали)


Думаю, катер туда идет около 2-х часов. Насколько я помню, лет 15 назад ездил - шел часа полтора на полном ходу.

0

22

Николаевич написал(а):

Думаю, катер туда идет около 2-х часов. Насколько я помню, лет 15 назад ездил - шел часа полтора на полном ходу.


Мы сегодня наблюдая событие на арестанке видели этот катер. Он реально еле двигался. Почти со скоростью Венеры по Солнцу  :D

Отредактировано Yaroslav (06.06.2012 11:21)

0

23

А я думал что его просто по ветру несло :dontknow:

0

24

Саша написал(а):

А я думал что его просто по ветру несло


:crazyfun: ну если бы он в другую сторону шёл, то точно можно было бы подумать, что просто по течению течёт  :crazy:

0

25

trekker написал(а):

Интересный вопрос. На тот причал, возле которого мы были в прошлом году, я так понимаю, уже катера не ходят:

Это причал бывшей базы отдыха стеклотары.  К нему катера уже лет 15-20 не ходят.

0

26

Yaroslav написал(а):

Именно к этому причалу катер не доходит. Ходит к другому, который чуть ближе (на карте в первом посте отмечено, там даже видно сам катер) Дорога должна быть мимо дач.

Там есть ещё один причал, ещё ближе к ж/д мосту. С него выехать по суше не получится, т.к. путь по берегу пересекает протока.

0

27

trekker написал(а):

Там есть ещё один причал, ещё ближе к ж/д мосту. С него выехать по суше не получится, т.к. путь по берегу пересекает протока.


Ну тот причал, который я отметил на карте доступен для выезда по суше. Там не видно никаких проток. А ещё до первых дач я доезжал велосипедом.

0

28

Раставлю все точки над причалами :). За жд мостом три причала к которым подходит катер. К первым двум, действительно по суше не проехать. А третий находится примерно в 1-1,5 км ниже по течению от того причала фотку которого выкладывал trekker. К нему можно проехать посуху.  Катер ходит два раза в неделю: в среду и в  субботу или воскресение. Утром туда вечером назад. До последнего третьего причала катер идет примерно 2,5 часа. Так что велосипедом получается быстрее.
http://uploads.ru/t/d/O/z/dOzcZ.jpg

Отредактировано tka4 (06.06.2012 14:19)

0

29

Оффтопик
tka4 написал(а):

Раставлю все точки над причалами


Сразу вспомнился старый ролик про эмо ну и всевозможные пародии на него. Лучшая из них, я думаю, эта.

tka4 написал(а):

За жд мостом три причала. К первым двум, действительно по суше не проехать. А третий находится примерно в 1-1,5 км ниже по течению от того причала фотку которого выкладывал trekker.


Ну вот и я об этом же говорю. По карте видно (её хоть кто-то смотрел, ту карту ваще  :D ) что проезд там есть.

0

30

tka4 написал(а):

tka4

базы отдыха стеклотары уже не существует, из старых домиков не осталось не одного...теперь это частная собственность и самый последний причал тоже, (ты его  обозначил как стеклотара)
... теперь это место называется - Кемпинг "Причал"

http://uploads.ru/t/d/K/i/dKiQr.jpg

http://uploads.ru/t/p/7/M/p7MGg.jpg

http://uploads.ru/t/Q/p/Z/QpZqR.jpg

Отредактировано Alexsandr (06.06.2012 18:01)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Катером