Stranger написал(а):Это был образный пример. Цена там не была ключевым моментом.
Как раз цена там и была ключевым моментом, так как мы говорили о том, что твой байк за полтора килобакса (или сколько там всего в сумме вышло) точно совпадает по цене с неплохим карбоновым шоссейником. Мы не сравнивали твой вел с крутейшим гоночным велосипедом уровня национальных сборных цена которого запредельная. Поэтому именно цена в том тезисе и была ключевой.
Кроме того не каждый велосипед, который со стороны похож на «шоссейник» является сугубо гоночным вариантом. На моём велосипеде вообще есть крепление для багажника, что деалет его туринговым велосипедом.
Stranger написал(а):Подписываюсь под каждым словом. Вполне разумное высказывание
Осилить не на время, а проехать на лёгком велосипеде - почему бы и нет. Выше я так и сказал - когда мне дают обычный велосипед, мне на нём очень легко ехать. И это не удивительно, после педалирования 45-кг "танка".
Я тебе тогда же сразу предложил заезд на 200 км и свой шоссейник. Ты ответил что-то в таком же духе, мол, всё это глупая затея и я на соревнования не подписывался. Вот это и называется «за слова не отвечать».
Stranger написал(а):Итого: 2.5 часа + 2 часа + 0.6-1 час (накладные расходы - отдых, водопой, и т.п.) = 5.5 часов на 130 км
Я сомневаюсь, что проеду дистанцию за 5,5 часа. Тем более не за 4,5. Мне, конечно, лестна такая оценка моих возможностей, но это далеко от реальности.
Stranger написал(а):Вот! Т.е. все-таки это идеологическое соревнование. Чтобы доказать, что электрика хуже. И для этого идут в ход любые аргументы.
Ёмкость, дистанция, неудобство, отказ в зарядке...
Это задумывалось показать конкретно тебе, что ты заблуждаешься и опровергнуть ряд твоих тезисов, таких как:
• велосипед для туризма (туризм подразумевает отъезд от постоянного места обитания, я приводил цитаты. Кружок вокруг города, это не туризм)
• велосипед универсальный (универсальность, которая ограничена 50 километрами, это не универсальность. Велосипед, движимый мускульной тягой — универсален)
• зарядить в любом ларьке под видом зарядки телефона (не везде будут на это согласны, не везде проводка/переноска/автоматы выдержит требуемый для быстрой зарядки ток, это мои домыслы)
Вот эти тезисы баттл с тобой мог бы подтвердить или опровергнуть, о каких «любых аргументах» идёт речь?
И да, в случае моей победы я бы обязательно сказал об этом во всеуслышание, чтобы читающие твою тему не обольщались излишне и не вводились в заблуждение.
В случае же моего проигрыша я бы так же объявил о том, что ошибался и был не прав, а ты бы так же мог бы рассказывать об этом на привалах новичкам.
Но теперь твою честь собираются отстаивать другие люди, респект им за это и уважуха. И я думаю им не то, чтобы всё равно, что они могут проиграть, им интересен исход такого заезда, мне тоже всё равно, я без проблем проиграю и приму этот факт без слёз, но для победы, конечно, приложу все усилия. А ты всё искажаешь, чтобы добавить негатива и очернить идею. Но идея очень простая: сказал слово — ответь за него. Ведь только ты тут выступаешь с трибуны, рассказывая о том, что всем надо пересесть на электрику и сдабриваешь это ложными суждениями. Вот их я и хочу опровергнуть. Выше перечислены три самых важных.
Кстати, в 2013 году через Украину проезжали участники заезда The Sun Trip Лидер заезда проезжал в среднем ежедневно солидные расстояния. Что-то до 200, если я правильно помню. В этом году лидер проезжал около 280 км ежедневно. На электро тяге. Вот это уже действительно серьёзно. Тут уже мускульная тяга никак не выиграет, какие расстояния не делай. Но в твоём случае ты можешь быть лучше моей ноги в очень узком диапазоне условий, что как бы говорит нам.
Ах да, ещё хотел сказать, сегодня ездили кружок через Садово и решили проехать той дорогой по низу вдоль реки. Пролетели приблизительно за три минуты, не останавливались, не спешивались. Я видел даже ту улитку, что на видео. Она там же возле лужи и сидит. Я был на шоссейнике с 23 резиной и проехал без проблем. А для вас дорога была полна смертельных опасностей, а лужа, так вообще непреодолимое препятствие.
Stranger написал(а):А байк нужен чтобы тут, "крутиться вокруг города" и матрасить по пригородам, удивляя народ
Ты определись, а то вот на первой странице было сказано:
Satri написал(а):так и получилось, что на сегодня е-байк это чисто дотянуть попку до работы )) и диковинка
И ты не был с этим согласен, а теперь почти точно повторяешь эти же слова.
украинка на велосипеде написал(а):до Каховки лучше ехать по подъемам через Дарьевку,чем через Цюрупинск.Там дорога ужасная в раене леса.Мы на автобусе чуть не въехали в фуру.По трассе той одни фуры почти ехали(((и 30% авто.На всяк случай инфа
Спасибо, все эти дороги сто раз переезжены и давно всем известны. Маршрут будет по бершоссе туда, и через Крынки назад. Классика жанра. Через «раен леса» маршрут не проходит, это т.н. «мелитопольская» трасса, она чуть дальше.