Давно поймал себя на мысли, что не люблю кататься без толку. А если и ехать за три-девять земель, то не просто так, а за каким-то фигом… Ну по крайней мере.
Так и сегодня, ничто не предвещало большой дороги, и я по обыкновению что-то искал на Центральном рынке, как мне позвонили из Новой Каховки и попросили как-нибудь (желательно скоро) померять там какую-то кафешку, чтоб построить летнюю площадку. Было только 10 часов, и я подумал, что можно еще успеть сегодня, ведь до Каховки всё-таки не как до Скадовска, но всё-равно не помню, сколько именно.
Пришлось заехать домой, взять рулетки и линейки для работы, прикрутить контакты вместо топталок и из дому я выехал в 11:30.
В 12:00 проезжал по Антоновскому мосту. Потом до станции Пойма (Цюрупинское) меня донимали постоянные телефонные звонки по работе и просто так.
Родник возле Подстепного, где я планировал набрать воды, пересох. Пришлось терпеть до Казачих Лагерей.
Мимо Крынок пролетал местами около 42-х км/ч, соревнуясь с рейсовым автобусом, то садясь ему на колесо, то вырываясь вперёд.
В центр Новой Каховки въехал в 14:30. Поделал свои дела: встретился с людьми, снял «мерки». Теперь вместо банального, но милозвучного назвавния кафе «Лакомка» будет висеть несуразное «Львівське 1715». Но не мне решать - мне делать своё дело.
Потом решил навестить Недалекого гостя (Сергея), найдя его в в супемаркете Оскар, где он имеет удовольствие работать.
Сергей подсказал мне, как найти им так разрекламированные Каховские родники, и я покатил обратно уже в домашнем направлении.
Хотя я и не люблю возвращаться той же дорогой, но вспоминая оживленное Бериславское шоссе, мне совершенно не хотелось по нему ехать. Ведь дорога мимо Крынок и Казачьих такая спокойная и ароматная от сосновых лесов, простирающихся вдоль неё.
Холодный источник возле яхт-клуба, в большой ванне которого я искупался, придал мне начальное ускорение, и из Новой Каховки я выехал в 17:00. Ветер теперь был встречный. И если до Крынок мне удавалось держать темп 29-30 км/ч, то после он упал до 25-23, что также зависело от качества покрытия.
Уже за Казачьими лагерями я снял надоевший до чертиков шлем, и почувствовал некоторое облегчение.
На роднике возле Поймы я доел последний батончик. А когда свернул на крымскую трассу, то ветер меня больше не сдувал, и скорость снова поднялась до таких милых сердцу 30-ти. Зато сдували фуры, катившие нескончаемым железнодорожным составом. Съехав с трассы к Конке возле поста гаи, я решил еще раз искупаться.
После купания я уже остро почувствовал, что моё любимое седло стало вдруг таким чужим и несимпатичным для моей попы, и казалось совершенно ей не подходит. Ну как она по молодости-глупости на него повелась, ведь говорила ей мама?…
Но жизненный опыт мне подсказал, что не стоит рубить с плеча и искать на задницу новых ощущений (приключений), достаточно просто что-то в жизни подрегулировать. Тем более, что старая сводница вилка тоже имела в штанине свой козырь. Я её опустил на 6 см, а седло чуть приподнял. Таким образом, геометрия тесных взаимоотношений этой парочки изменилась и мы больше не ворошили былых обид, не давили на старые мозоли, а начали всё заново. Так и помирилась моя попа с седлом, и жили они долго, счастливо и быстро, аж до самого дома. А весь километраж составил 192 км.
Отредактировано Retivoy - Bobёr (25.08.2011 19:19)