Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29"


Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29"

Сообщений 1 страница 30 из 162

1

Представляться не буду, думаю, тут меня еще помнят по моему предыдущему проекту: Электровелосипед X-Bike

Справедливости ради, скажу пару слов о том, чем-таки закончился предыдущий проект. Это послужит вступлением новому, еще более интересному проекту :)
X-Bike был успешно собран и мы с ним откатали до октября месяца более 2,5 тыс км. Менялись только мелочи (флягодержатели, сигналы, фонари, и т.п.)
Как и планировалось -- это были туристические покатушки по асфальту, я ездил почти до Каховки, в Снигирёвку, многократно в Садово, почти каждый день в Цюрупинск по амурным делам, изредка за Чернобаевку и т.д. Почти не слазил с него. Ездил как правило один, частенько глубокой ночью. Техника ни разу не подвела, байк показал себя просто замечательно.

http://sh.uploads.ru/t/sYLdE.jpg
(это фото байка перед отправкой новому хозяину)

За все 4-5 месяцев катания я даже не менял камеры (в камерах был антипрокольный гель). Просто, ездил и радовался. Считаю, что это самый лучший показатель успешного окончания проекта, кто бы и что не говорил и не доказывал. Проект принес море удовольствия, опыт сборки, опыт катания и даже новых друзей :)
В этом году я продал X-Bike. Причина продажи была в его весе. Общий вес байка был около 45 кг и было сложно его постоянно таскать на 5-й этаж. Первый месяц-два я этого упорно не хотел замечать, но потом понял, что его вес мне категорически не нравится. Плюс, ездить на педалях изрядно утомляло. Постоянно был очень большой соблазн выжать "газ" и гонять на нём как на скутере.
Я описывал ранее эту проблему. После быстрой езды на мощном моторе при переходе к педалированию кажется что месишь тесто, т.к. психологически хочется поддерживать скорость с которой тянул мотор, но это невозможно и педалирование превращалось чаще всего в боль. Поэтому, мне приходилось сначала изо всех сил куда-нибудь педалить 25-35 км, а потом уже вразвалочку на моторе тулить обратно домой. И это надоело. Весной я понял, что не хочу повторения этой комедии и, как было сказано выше, решил его продать. Это было сложно сделать, с моральной точки зрения, поскольку вложено труда в него было не мало и я привязался к этому байку. Но... байк аж со свистом ушел за 1,5к$ на OLX (в Харьков). А я задумался над тем, на чем я хочу ездить в этом сезоне...

С X-Bike я прокачал свои скилы по вело-механике, стал лучше понимать как всё устроено, что и зачем нужно.

...в свете этого я взвесил свои "апнутые" хотелки и пришел к таким выводам:

1) я хочу получить вменяемый вес байка, в идеале до 20 кг, чтобы не надрываться
2) я хочу электрику, которая не будет портить накат (с редукторным мотором)
3) я хочу слабенький мотор, чтобы он не портил мне удовольствие от катания на педалях, в идеале - чтобы помогал, а не мешал (36V, 350W будет в самый раз)
4) практика показала, что батарея в 20Ач избыточна для моих потребностей (посадил 20Ач в ноль всего пару раз и то умышленно, т.к. больше 25-35 км за поездку не катаю), следовательно, должно хватить 10-15 Ач
5) двуподвес для моей манеры езды совершенно не нужен, я езжу довольно аккуратно даже по пересеченной местности, поэтому выбор падает на хардтейл с амортизирующей вилкой (горный байк), в идеале с локаутом вилки, чтобы вкручивать по трассе, что я очень люблю, как оказалось :)
6) опять же, всвязи с моей манерой езды (асфальт, туризм) мне больше подошли бы 29" колёса, т.к. с ними лучше накат, выше устойчивость и более мягкая езда по мелким ямкам и камешкам
7) я слегка намучался с настройками дешевой механики, поэтому в новом байке обязательно хочу все узлы нормального уровня
8) надежность, монолитность, безопасность (это само собой разумеется, упоминаю просто для галочки)

И вот, глядя на список этих хотелок я несколько дней шерстил OLX и веломагазины в поисках подходящего "коня", который можно было бы взять за основу. Смотрел, искал, как вдруг на ютубе наткнулся на видеоролик:

https://www.youtube.com/watch?v=rRSsbLFmcFo

На видео велосипед: Cube Attention SL 29", кажется 2015 года

http://sg.uploads.ru/t/yde2u.jpg
(на фото модель 2016 года, т.к. именно на ней я в последствии остановил выбор)

Скажу честно, как только я увидел этот байк, я в него сразу влюбился. Не знаю, может быть потому, что у меня ностальгия по зелёному X-Bike, может эта геометрия перекликается с моей натурой, но я понял, что хочу его.
И что самое важное -- он просто идеально отвечает моим хотелкам: хардтейл, найнер, воздушная вилка 100мм с локаутом, хорошая механика и...
...всего 13,5 кг(!!!) если еще немного подшаманить по мелочам, уверен, что можно сделать еще на 0,5-1 кг легче.

Если кому интересно, тут есть описание, фотки и его спеки: тыц

Плюс 5 кг электронабор Evel Mini: тыц

Этот электрокомплект тоже идеально соответствует моим хотелкам в плане электрики: 350W, 36V, 14,5Ah, красивенький дисплей, монолитный монтаж на раму, без колхоза.

http://s6.uploads.ru/t/K4Uf9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/bhzXF.jpg

(превью электрокомплекта)

Собственно, вырисовался план для нового проекта. Я решил назвать его:

Kiwi-Bike :)

Cube Attention SL 29", 21 ростовка, модель 2016 года, цвет kiwi-black + Evel Mini 36V/350W/14,5Ah Kit
(выделил, т.к. этому будет посвящена данная ветка)

Байк уже был заказан (вот тут), завтра должны его доставить Новой Почтой. С меня по приезду куча фоток этого зверя :)
А так же, фотки сборки, комментарии, и общие впечатления.

Электрокомплект я пока не спешу заказывать, т.к. с ним есть пара непоняток (может быть кто-то поможет разобраться).
Во-первых, Evel комп не имеет настроек под 29" колёса, соответственно, толку от него как от вело-компа -- ноль. Только смотреть заряд батареи и смотреть уровни ассиста. И сами Evel-овцы говорят, что в скором времени это не будет исправлено :(((((
Получается, мне придется рядом на руль ставить велокомп, а это как минимум не эстетично, плюс будет постоянная путаница.
Во-вторых, меня смущает что с их мотором мне придется менять кассету звёзд на фривил и 10 скоростей на 9, соответственно, ограничивать переклюк. Потому, что мотор идёт со своей осью и она рассчитана на фривил. Исправить это никак нельзя, насколько я понял. Этот колхоз меня тоже не вдохновляет, ведь покупается хороший байк, а вместо апгрейда придется делать даунгрейд. Не по нашему это...
Ну и, в-третьих, цена. С этим, к сожалению, ничего поделать нельзя, НО, если вы знаете альтернативные варианты электрокомплектов/батарей, которые могут так же элегантно стать на байк -- с удовольствием рассмотрю! (Вешать сумки на раму или ящики на багажник категорически не хочу, так что варианты только с креплением на раму как в случае Evel кита)

Эта тема будет дневником проекта. ОЧЕНЬ ПРОШУ не засирать её рекламой (деталей, мастерских, ТО, магазинов), бессмысленной религиозной критикой и проч. Если есть что сказать по теме проекта -- говорите, если хочется просто поговорить, для этого есть другие ветки форума.

Спасибо, что дочитали и интересуетесь моими проектами! Надеюсь, дальше будет не менее интересно. Сгораю от нетерпения оседлать нового коныка :)
И, до встречи на дорогах херсонщины!  :D

Теги: электровелосипед, cube, attention, 29, 21, 350w, 36v, evel, mini, мотор, акб, проект, сборка, кастом,

Отредактировано Stranger (14.04.2016 11:53)

+1

2

Ну если бюджет не сильно ограничен, то Cycle Analyst может заменить велокомп. Редукторник и легкий акб думаю сюда вписывается идеально.

+1

3

Snaiper написал(а):

Ну если бюджет не сильно ограничен, то Cycle Analyst может заменить велокомп. Редукторник и легкий акб думаю сюда вписывается идеально.


Вот ведь, сила коллективной мысли, а я об этом даже и не подумал :) конечно же, Аналист идеально подойдёт, тем-более он даёт больше интересной информации о расходах. Отличный вариант, завтра позвоню в Evel, узнаю на счет совместимости и возможности настройки под 29" колёса. Так, чтобы уже наверняка.
Еще под вопросом, у Mini есть удобный пульт управления с кнопочками. Завтра узнаю возможно ли как-то его подружить с Аналистом... и если нет, какие могут быть альтернативы (для управления ассистом).

Отредактировано Stranger (13.04.2016 21:16)

0

4

Пульт с кнопочками подружить с аналистом врядли выйдет, и не сказал бы что аналист сильно крутой бортовик,
ставили под один заказ, так там лишних настроек полно,
а нормального циклирования нету, хотя может в 3й версии добавили.

По поводу касет и фривила, может тогда задуматься о подвесном\кареточном бафанге?

0

5

А почему не ставят переднее мотор колесо? Какие минусы?

Из всех ебайков что я пробовал понравился именно с передним приводом мощностью 350вт.

Так можно сохранить полноценную трансмисию, и при желании можно менять переднее колесо и переходить с ебайка в байк за пару минут.

Это так чисто размышления.

0

6

Саша написал(а):

А почему не ставят переднее мотор колесо? Какие минусы?
Из всех ебайков что я пробовал понравился именно с передним приводом мощностью 350вт.
Так можно сохранить полноценную трансмисию, и при желании можно менять переднее колесо и переходить с ебайка в байк за пару минут.
Это так чисто размышления.


Я об этом почему-то не подумал. Вполне вероятно, что в этом проекте это будет отличным выходом, чтобы не поганить заднюю трансмиссию.
И на счет замены колеса тоже неплохо подмечено. Спасибо! Комент прямо в точку :writing:

Почему ставят обычно на заднее? Насколько я понимаю, из-за того, что с МТ (мотор-колесом) возрастает нагрузка на вилку во всех направлениях. Во время разгона мотор как бы пытается выдернуть вилку вперед, а при торможении вдавливает назад, из-за этого вдвойне страдают подшипники и расшатываются ноги (правда, ни одной сломанной вилки подобным образом я еще не видел). Эта проблема особенно актуальна с мощными и тяжелыми МК от 1кВт и выше. Плюс, увеличенный вес втулки усиливает биения, которые сказываются, опять же, на вилку, но уже в вертикальном направлении. Как-то так.
Честно скажу - я не знаю, насколько реально это убивает вилку и стоит ли вообще этого бояться.

Тем не менее, именно по этим причинам (из-за страха убить вилку) в первом проекте я отказался от переднего МК. Ну и, там рама была спроектирована именно для заднего мотора, так что вариантов особо не было. Разве что, ставить вперед еще один, второй, мотор. А вот в этом проекте ситуация как раз, похоже, располагает. Лёгкий редукторный мотор и желание оставить в покое трансмиссию.

Плюс, я реально начинаю склоняться к тому, что иногда было бы отлично покататься без всякой электрики. Легкосъемный аккум, контроллер на липучке и сменное колесо делают эту затею вполне реальной! Сегодня буду смотреть, думать, прикидывать. Такой набор тоже есть в продаже.

Отредактировано Stranger (14.04.2016 12:04)

0

7

Djekerr написал(а):

Пульт с кнопочками подружить с аналистом врядли выйдет, и не сказал бы что аналист сильно крутой бортовик,
ставили под один заказ, так там лишних настроек полно, а нормального циклирования нету, хотя может в 3й версии добавили.


Ты прав, поддержки нет и выкрутиться не получится. Звонил им, думал, может есть какая-то другая консоль для управления, сказали -- нет, только такая. И мне о-о-о-о-очень нравится их мониторчик. Я прямо кипятком ссу когда его вижу.
Так что, пойду, скорее всего по дурацкому пути - оставлю родной комп, а рядом поставлю беспроводной велокомп, который будет показывать правильную скорость и расстояние. Кстати, уже заказал на eBay вот такой (черный):

http://s3.uploads.ru/t/SP5Yp.jpg

...и буду ждать, когда выйдет новая версия компа, которая понимает разные колёса, потом просто обновлюсь и выкину обычный велокомп.

Djekerr написал(а):

По поводу касет и фривила, может тогда задуматься о подвесном\кареточном бафанге?


Саша выше классно подсказал - переднее МК решает проблему трансмиссии. И при маленьком/лёгком МК я не вижу проблем, почему бы так не сделать.

Отредактировано Stranger (14.04.2016 13:01)

0

8

Stranger написал(а):

...всего 13,5 кг(!!!)

Как я понял, Симплон тебе не подходит по росту? Или тебе его даже не предложили?

0

9

zclub написал(а):

Как я понял, Симплон тебе не подходит по росту? Или тебе его даже не предложили?


Дело еще и в финансах. У меня на байк 1к$ и на электрику 1к$. А за вес надо платить.
Мне хлопцы показали карбоновый, который весит ... ничего не весит, я его одной рукой крутил в воздухе как кусок пенопласта ... за 2.8к$.
Думаю, 13 кг это не такой уж и плохой показатель для горного байка.

Со временем добавится еще 1 кг обвески (всякие мелочи), но его же можно сэкономить, поставив карбоновый подсидел и руль с выносом.
Плюс, после покупки я сразу поменяю резину на слик для асфальта, она тоже должна быть легче.
Так что, на мой взгляд, всё довольно хорошо, как для любительского проекта (не забывайте, я не профи, поэтому и требования соответствующие).

Отредактировано Stranger (14.04.2016 11:30)

0

10

На счет эвеловского велокомпа, я так понимаю что для измерения скорости у него отдельно должен ставится датчик геркон и магнитик на колесо,
как у обычных вело-компов, ибо с датчиков хола мотора скорость считывать не получится из за фривила.

Если так то можно будет на мелкомком микроконтроллере сделать обманку, которая будет корректировать сигнал под нужный диаметр.
Но это уже по месту нужно смотреть так как на фото у них толком ничего не понятно.

0

11

Djekerr написал(а):

На счет эвеловского велокомпа, я так понимаю что для измерения скорости у него отдельно должен ставится датчик геркон и магнитик на колесо,
как у обычных вело-компов, ибо с датчиков хола мотора скорость считывать не получится из за фривила.

Если так то можно будет на мелкомком микроконтроллере сделать обманку, которая будет корректировать сигнал под нужный диаметр.
Но это уже по месту нужно смотреть так как на фото у них толком ничего не понятно.


На форуме Evel-а говорится, что датчик всё-таки находится в мотор-колесе. Из него идут два провода, которые срабатывают просто на замыкание с каждым оборотом. Как оно внутри реализовано, увы не знаю. Контроллер сделать было бы интересно, тем-более, что проблема такая не у одного меня, ты мог бы на этом подзаработать :) но там же не только диаметр надо учитывать, а длину окружности колеса, а это значит, что для каждого конкретного велосипеда надо будет прошивать контроллер. Подумай, может придумаешь какое-то простое и эффективное решение. Мне на ум пока ничего другого не приходит.

0

12

У вилки посадочное 9,5 мм ось. У мотор колеса случайно не 10мм?

0

13

Саша написал(а):

У вилки посадочное 9,5 мм ось. У мотор колеса случайно не 10мм?

Как правило ось 10мм,  а откуда 9.5мм ? Это вилка нестандартная? На сколько помню 10мм стандарт.

И еще Макс подумай над тем что ручки тормозные из комплекта тебе не подойдут, которые с датчиками нажатия, у тебя там гидравлика на этом веле.

Отредактировано Djekerr (14.04.2016 14:14)

0

14

Как правило все передние втулки идут 9мм под эксцентрик, 9мм под ось, 15мм ось, 20мм ось.

К примеру втулка с витрины под эксцентрик имеет 9,2 мм.
https://pp.vk.me/c630620/v630620463/21025/ANxEeFU0J7A.jpg

Сквозная ось для передних втулок ровно 9мм.
https://pp.vk.me/c630620/v630620463/20ffd/FVngQkwedEM.jpg

Вилки имеют размер не больше чем 9,5мм.

https://pp.vk.me/c630620/v630620463/21007/ErB52yh5oUo.jpg

https://pp.vk.me/c630620/v630620463/21011/ZyK1t6zQXYQ.jpg

Все самое стандартное)

Просто у меня такое впечатление.. что евел не учли много всего.

0

15

Djekerr написал(а):

На сколько помню 10мм стандарт

Это сзади стандарт 10мм.

Саша написал(а):

такое впечатление.. что евел не учли много всего

Мож просто не рискуют перегружать вилки дополнительным весом...

0

16

Да щас начал вспоминать, могу и ошибаться так как с переднеприводными ни разу не сталкивался,
может и учли нужно уточнять, глянул описание на переднеприводный мотор, негде не указан диаметр оси.

0

17

А пол миллиметра большая преграда для напильника или болгарки? Та и ось может слегка болтаться, что для мотора не допустимо.

0

18

Итак, получил я сегодня байк. Вот фотки получения на Новой Почте.
Единственное, что я проверил при получении - это комплектацию (чтобы все компоненты велосипеда были в наличии), цвет, размер колёс и ростовку рамы (чтобы ничего не перепутали).

http://s1.uploads.ru/t/piOm6.jpg http://s7.uploads.ru/t/3ZneO.jpghttp://se.uploads.ru/t/TcHuB.jpghttp://sa.uploads.ru/t/Mok3v.jpghttp://s1.uploads.ru/t/OTdG9.jpghttp://sd.uploads.ru/t/YWmJ6.jpg

Байк предварительно был уже собран и немного настроен в магазине.
Мне приехал в собранном виде. Что я сделал перед пробным заездом:
- установил: переднее колесо, подсидел с сиденьем и руль
- дополнительно прикрутил на раму флягодержатель и насос
- прикрепил на руль свою зверскую мега-фару (я зову её ласково - маленькое солнце) 4000LM 3X CREE XM-L T6

http://se.uploads.ru/t/k2Shl.jpg http://s3.uploads.ru/t/830Ti.jpg

- прикрепил на подсидел задний огонёк в виде черепа :) он какбэ намекает, что байк адовый, как и его ездок  :D

http://s4.uploads.ru/t/89azA.jpg http://sh.uploads.ru/t/YNMiU.jpg

Ну и, решил прокатиться по бериславке, до Данона и обратно, чтобы оценить, что я купил за штуку баксов...
Впечатления будут в следующем посте.

Сумку для инструментов забыл купить, поэтому инструменты забросил просто в рюкзак.

Отредактировано Stranger (15.04.2016 00:48)

0

19

Итак, я проехался до Данона и обратно к Фабрике...
...и я испытал смешанные чувства.
...
...
...
...
...
...
...
...
...
возле Фабрики, на стоянке у Мака я встретил наших хлопцев (велофорумовцев), они хавали после покатушки...
...
...
...
...
...
...
...
моя первая фраза была:
- посоны, напомните мне, пожалуйста, на кой х*й я собирался ставить на этот вел электрику?
(не дадут соврать, так и было)
...
...
...
...
моё главное чувство - восторг
велосипед лёгкий как пёрышко, быстрый как ракета!
накат просто сумасшедший, перестаю крутить педали и просто плавно плыву дальше метров 100 (на глаз)
еще немного крутнул и снова полетел...
...не знаю, может сказались мои тренировки на орбитреке, но я велосипеда просто не чувствовал под собой, я просто волшебным образом парил над асфальтом!
...
...
...
...
...
и, чувачки, я теперь реально не знаю что делать - стоит ли ставить электрику на него или оставить как есть
я хочу чтобы это волшебство продолжалось  :love:  :love:  :love:
...
...
...
...
...
сейчас я сижу в полной эйфории и с нетерпением жду рассвета, чтобы снова вырулить на трассу и гнать аж пока не устану, а с этим байком это произойдёт... ...вообще никогда, наверное ))) вернусь, когда объеду весь земной шар  :D через пару недель ))))))))

Когда я провёл хлопцев до ЖД вокзала, я не смог остановиться. Я просто ехал... ехал... ехал... объехал весь ХБК и только тогда нехотя зарулил домой, т.к. начинался дождь.

http://sg.uploads.ru/t/a8OHz.jpg
http://sf.uploads.ru/t/lHcuJ.jpg

И когда я ехал начал моросить дождь...
...и я понял, что это божья благодать сходит на мой новый велосипед

http://se.uploads.ru/t/UNGzW.jpg
(капли божьей росы на раме после покатухи)

В общем, я давно не испытывал ничего подобного. Я рад, я счастлив, я влюблён...
Если серьезно, на счет электрики я еще подумаю. Комплект с передним колесом должен подойти.
Evel отправляет мотор уже заспицованным в обод, т.е. у меня будет два колеса на смену.
Аккум легко снимается, контроллер тоже быстросъемный. Т.е. я смогу превращать велосипед в электро за 10 минут.
Думаю, это будет в тему, если будут поездки группами на дальняки или по сложным трассам, когда я не буду уверен в своих силах.
Через несколько дней подумаю, еще покатаюсь и приму окончательное решение.

http://s2.uploads.ru/t/awAEu.jpg

Всем отличных покатух! :)

Отредактировано Stranger (14.04.2016 23:54)

0

20

Саша написал(а):

У вилки посадочное 9,5 мм ось. У мотор колеса случайно не 10мм?


У меня, к сожалению, нет инструмента чтобы замерить. Завтра я заеду в мастерскую чтобы посмотрели вел после покупки, заодно замерим диаметр оси, мне тоже интересно  :dontknow:

Djekerr написал(а):

И еще Макс подумай над тем что ручки тормозные из комплекта тебе не подойдут, которые с датчиками нажатия, у тебя там гидравлика на этом веле.


Да, об этом я не подумал. Вроде продаются кнопки, которые как-то отдельно устанавливаются под ручки. Завтра загуглю, сегодня вымотался :) много эмоций, нагрузка, беготня...

Отредактировано Stranger (14.04.2016 23:57)

0

21

Stranger написал(а):

Плюс, увеличенный вес втулки усиливает биения, которые сказываются, опять же, на вилку, но уже в вертикальном направлении. Как-то так.


Вес колеса является неподрессоренной массой. Поэтому прямо на подвеску не влияет. На вилку влияет только вес, который находится выше амортизаторов.

Stranger написал(а):

моё главное чувство - восторг
велосипед лёгкий как пёрышко, быстрый как ракета!
накат просто сумасшедший, перестаю крутить педали и просто плавно плыву дальше метров 100 (на глаз)


Тебе это говорили с самого первого дня. Рад, что ты осознал это теперь на личном опыте. А за 2к можно купить фулкарбон килограмм на 8 весом.

0

22

Yaroslav написал(а):

Вес колеса является неподрессоренной массой. Поэтому прямо на подвеску не влияет. На вилку влияет только вес, который находится выше амортизаторов.


Вы, наверное, плохо понимаете физику работы велосипедной вилки, при встрече я объясню как распределяются в ней силы при нагрузке. Не хочу засорять тему спором об очевидных вещах.

Yaroslav написал(а):

Тебе это говорили с самого первого дня. Рад, что ты осознал это теперь на личном опыте. А за 2к можно купить фулкарбон килограмм на 8 весом.


Если бы я не смастерил X-Bike, то не смог бы собрать достаточно денег на покупку куба.
Поэтому, всем, кто хочет перейти на класс выше я бы посоветовал поступать так же - собирать имиджевый кастом, продавать его за кучу денег и потом уже покупать что-то для души. Да, понимание о катании и о велосипедах у меня изменилось, но я ни грамма не жалею, что в прошлом сезоне катался на X-Bike. Я уверен, что на своих аппаратах за 2к$ вы от прохожих не получаете и десятой части внимания, которое получал я на том агрегате. И это было тоже приятно.

И на счет вопроса о ценах и весе, это вопрос целесообразности. Чтобы не писать много слов, я нарисовал график:

http://sg.uploads.ru/t/T9BdX.jpg

Мой байк и так уже неоправданно дорогой. Я сделал глупость, что не купил что-то дешевле и чуть тяжелее, т.к. при моём катании я бы не заметил разницы в 1-2 кг.
Я не участвую в соревнованиях, марафонах, кросс-кантрийных покатушках и проч. Поэтому даже этот куб для меня - ПЕРЕБОР.
Надеюсь, мы эту глупую тему на счет веса и цены закроем раз и навсегда.

Спасибо за столь своеобразное поздравление с покупкой :)

Отредактировано Stranger (15.04.2016 10:14)

0

23

Stranger написал(а):

Итак, получил я сегодня байк. Вот фотки получения на Новой Почте.

А во сколько обошлась доставка Новой Почтой?)

0

24

Stranger написал(а):

Поэтому, всем, кто хочет перейти на класс выше я бы посоветовал поступать так же - собирать имиджевый кастом, продавать его за кучу денег и потом уже покупать что-то для души.

А можно узнать, сколько обошелся кастом в у.е., есть ли заработок? Более простые пути покупки вещи для души чем плохи? Ведь обычно, когда человек, не занимающийся торговлей, покупает что-то, пользуется, а потом продает, то он теряет в деньгах.

0

25

ParanoidZ написал(а):

А во сколько обошлась доставка Новой Почтой?)


Доставка около 270 грн. И еще обратный перевод денег 2% от суммы (если наложенным платежом), в моём случае это было 520 грн, а всё в целом 800 грн.
Была мысль поехать в Одессу, купить у официальных диллеров, но я обломался. На дорогу у меня бы ушло 200 грн, плюс ездить, париться с ящиком. Поэтому выбрал Новую Почту, а тут уже сам собрал и еще ребята из мастерской очень сильно помогают, за что им огромное человеческое спасибо.

Vasiliy написал(а):

А можно узнать, сколько обошелся кастом в у.е., есть ли заработок? Более простые пути покупки вещи для души чем плохи? Ведь обычно, когда человек, не занимающийся торговлей, покупает что-то, пользуется, а потом продает, то он теряет в деньгах.


Наверное, вы не так поняли. Я не имел в виду заработать (наварить). Я имел в виду - собрать. В смысле, обычно деньги расходятся по мелочам и крупную сумму собрать сложно. А когда собираешь кастом, ты вкладываешь в него постепенно по 100-200-300 баксов. И через 3-5 месяцев получается законченный байк с приличной ценой. Почему я сказал имиджевый - потому, что такой проще потом продать. Он яркий, красивый, заманчивый. Такой проще продать, чем какой-нибудь профессиональный байк. Т.к. на красоту ведутся все, а на спеки смотрят только профессионалы, а их в десятки раз меньше. Поэтому на продажу лучше имиджевый.

А что касается X-Bike, там я выручил столько же, сколько и вложил. Навара не было. Но покрайне мере я вернул 100% своих вкладов. Меня спасло (какая ирония, именно то, за что тут все хаяли), что почти все компоненты были бюджетные и дешевые, поэтому конечная цена была низкой, а покупатель особо не парился на этот счет, его интересовал результат в целом.

Отредактировано Stranger (15.04.2016 19:03)

0

26

Итоги дня:

Целый день носился по городу на велосипеде, закупал всякую мелочевку, домой как и в первый день заходить вообще не хотелось :) в сумме накрутил около 30 км уже.
Из новостей:

1) электрику я всё-таки хочу :) осознание этого у меня пришло после того как я второй раз поднимался в горку (от Соборной к центральному рынку), единственная корректировка будет - аккум, не 14 Ач, а 11 Ач. Объяснение этому такое:

Передний набор: 36V, 350W, 8.8Ah - 16 200 грн.
Передний набор: 36V, 350W, 11Ah - 17 820 грн. (разница 2,2 Ач, 1620 грн)
Передний набор: 36V, 350W, 14,5Ah - 23 220 грн. (разница 3,5 Ач, 5400 грн)

Как видно из разницы в ёмкости и ценах, самый адекватный набор -- 11 Ач. За доп. 3,5Ач придется переплатить 5,4 тыс грн. Это просто не рационально.
Плюс, как я уже для себя решил, теперь я буду много ездить на педалях, а мотор нужен будет только для преодоления серьезных препятствий или помощи на дальних дистанциях. При моих километражах 11 Ач в таком режиме должно хватить с головой. Ну и, как было сказано выше, это экономически обоснованный выбор.

2) мне новый руль 70 см категорически не нравится, я с ним чувствую себя ребенком из Садика на 3-колёсном велосипеде :) не говоря уже о том, что он с трудом проходит во все двери и везде цепляется. Да, он предназначен для лучшей управляемости на пересечёнке или по горам, но ведь я-то гоняю по шоссе, мне такой рычаг нафиг не вср***я. Поэтому я нашел руль более компактный, и... похожий по конфигурации на то, к чему я привык за прошлый сезон (у меня был руль бабочка):

http://s4.uploads.ru/t/HJIy9.jpg http://se.uploads.ru/t/QYMRn.jpg http://s3.uploads.ru/t/VB7rN.jpg

У меня остались ленты для обкрутки черного цвета, еще от X-Bike, как говорится, сам б*г велел.

http://sd.uploads.ru/t/TZNhW.jpg

И от него же в закромах нашелся новенький вынос для руля на диаметр 25мм (я тогда перешел на настраиваемый, а этот упал на дно коробки) :)

3) антипрокольный гель купил, но решил пока не заливать, дождусь первого пробоя, тогда залью, потом дождусь пробоя второго колеса и туда тоже залью. Чтобы не утяжелять колёса и не портить накат, пока нет надобности.

http://sg.uploads.ru/t/jXkFP.jpg

Антипроколку взял ту же, что и в прошлом году, она себя показала замечательно.

4) Опять же, в закромах нашел пару хороших зеркал, когда будет руль с рогами, поставлю оба, пока что установил одно

http://s1.uploads.ru/t/dhCv8.jpg http://sg.uploads.ru/t/p7jAf.jpg

5) Пока с eBay едет нормальный велокомп, взял дешевенький, чтобы фиксировать скорость и расстояние.

http://s6.uploads.ru/t/LNMWo.jpg http://s8.uploads.ru/t/DoKlJ.jpg

Ну и, нашел звоночек, отпугивать пешеходов, но прикольный, с компасом :) когда едешь, внутри плавает шарик и всегда показывает на север  :D

http://s4.uploads.ru/t/7sTOc.jpg

Многих вещей найти не смог: крыльев, подсидельной сумки для инструментов, сликовую резину на 29" (со временем закажу через инет), интегрированную подножку (везде только на зажимах), флягу для воды (не нашел черно-зелёную, под цвет байка, тоже буду искать в инете), более длинных педалей под мою ширину подошвы (тоже буду искать еще), и кожаные перчатки.

Объехал штук 5 магазинов, везде только ширпотреб, шаг влево или вправо, уже ничего нет. Их понять можно, такое покупают не часто.
Ну, не беда, буду искать, заказывать. Не впервой.

Отдельную благодарность хочу высказать ребятам из "Веломастера". На форуме сложно было общаться, но в живую оказались адекватные и очень дружелюбные люди. Даже не взяли денег в благодарность, сказали, что берут только за реальную работу. Респект таким мастерам. Рекомендую к ним обращаться.

До новых новостей...  :flag:

0

27

Я тоже, кстати, смотрел в сторону того, что в теме озвучено. Легкий мтб электровел, который мне позволил бы ехать дистанцию 70 км со скоростью нормального шоссейника при этом не рыгая ), на котором можно было бы на грунтах с удовольствием покатать и который быстро бы трансформировался в обычный. Но купил просто легкий мтб, в который уже длинный аккум от евела не вместится.

Отредактировано Vasiliy (15.04.2016 19:39)

0

28

Vasiliy написал(а):

Но купил просто легкий мтб, в который уже длинный аккум от евела не вместится.


Вот, я этого тоже боялся, что батарея не станет. Поэтому выбрал байк на котором 100% этот комплект работает (есть реальный рабочий пример).
Кстати, у батареи рельса, на которую он устанавливается может смещаться на 3-5 см вверх-вниз относительно крепления.
Можешь поузнавать еще, вдруг всё-таки влезет?

Отредактировано Stranger (15.04.2016 19:49)

0

29

Вот такие крылышки не рассматривал?
http://hotline.ua/sport-velosipednoe-na … 28/prices/
Вроде как норм по отзывам, полноразмерные крылья все-таки имхо симпатичней смотятся, чем торчащие легкосъемные и дают в разы лучше защиту. У вас есть в горилле дырочка для крепления? У меня вот тоже проблемка, что на вилке отсутсвуют крепления для полноразмерных крыльев, но Толя(веломеханик) обещал помочь с кастомными креплениями, все никак не заеду, когда все получится могу отписаться.

0

30

Vasiliy написал(а):

Вот такие крылышки не рассматривал?
http://hotline.ua/sport-velosipednoe-na … 28/prices/
Вроде как норм по отзывам, полноразмерные крылья все-таки имхо симпатичней смотятся, чем торчащие легкосъемные и дают в разы лучше защиту. У вас есть в горилле дырочка для крепления? У меня вот тоже проблемка, что на вилке отсутсвуют крепления для полноразмерных крыльев, но Толя(веломеханик) обещал помочь с кастомными креплениями, все никак не заеду, когда все получится могу отписаться.


Ох, я бы с удовольствием такие поставил, но боюсь, они испортят внешний вид этого велосипеда :(
Вообще, я не экстримальный ездок, в плохую погоду не езжу (когда дождь, лужи или грязь), на это время у меня дома есть тренажёр, который можно крутить :)
Отложил этот вопрос в долгий ящик до тех пор пока случайно не наткнусь на крылья, которые понравятся.
Плюс, мне больше нравятся агрессивные крылья, короткие, высоко задранные. От которых становится страшно, но от грязи они не спасают  :D

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29"