Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

"Новогодний Вело-Карнавал" 2 января 2018г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Моя история


Моя история

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Дабы не потерять много всего интересного для себя, решил создать эту тему. Байков у меня было не много, но железо менялось и обновлялось постоянно.
Постараюсь в хронологическом порядке во создать всю историю по сей день.
И рассказать пару слов.

Предисловие.

Кататься на велосипеде я научился очень поздно, вернее начал тогда когда смог удержать бабушкину украину в руках.
Под рамкой у меня не получать сделать оборот педалей, и я катался только с горы один раз нажав на правую педаль. Так катался порядка месяца пока не приловчился прокручивать.
После у моего отца появился красивый Турист, он был новенький и блестящий до сих пор помню ценник в 160 грн за новый велосипед. Он полностью доверял мне его и разрешал ездить вокруг дома.
Но залезать на полноценный велосипед у меня не получалось, а ездить под рамкой было скучно. Поэтому отец опускал полностью седло, садил меня сверху, подталкивал и я ехал.
Я не мог залезать и слазить поэтому часами катался без остановок пока отец не выйдет меня снять. Иногда покатушки продолжались по 4-5 часов, особено когда про меня забывали и я наматывал 200-тый круг возле дома. Обычно меня садили на велосипед в 6 вечера а снимали с наступлением темноты.
После я научился залезать на велосипед, а снимать просил дворовых ребят, так я начал выходить сам. После учился останавливаться "в забор" тормозя передним колесом в сетку.
После я полноценно научился слазить и залезать, и пошла жара. Я стал ездить на речку и немного по городу.
И тут мне купили мой первый МОЙ личный велосипед, это был старый аист на 20" колесах, с вилкой от украины. Некий такой "харлик" давал мне полную свободу.
Я сам его ремонтировал, сам покрасил, все делал абсолютно сам и он ездил очень здорово. Мы спокойно с отцом ездили на дачу в Белозерку и я не плохо себя чувствовал на нем.
Каждое лето я забирал его с собой в село. Но один раз его украли. Я сидел и ловил рыбу в канале, шумел камыш, и я не услышал как его вытащили у меня за спиной.
Украл его неизвестный татарин, но отыскать так и не смогли. Я до сих пор помню его номер рамы 57879387 а вдруг встречу.

Это была очень серьезная потеря, я еле сдерживал слез и вернувшись в город взялся за турист отца который был сломан и валялся на балконе. Папа перестал на нем ездить и пересел на машину.
И я собрал его и довел до ума, довел до ума это обмотал изолентой и обклеил наклейками тет самым изуродовав его. После потихоньку пробовал катать, но покоя не давало убитое заднее колесо. И проблему решили кардинально, купив новое колесо с двойным ободом и новой трещеткой. Помню как целый день с отцом работали на пару на стройке чтоб купить его.

И для меня открылись покатушки, велосипед ездил очень хорошо и исправно работал. Мама никогда не отказывала мне в деньгах на запчасти особенно когда вопрос касался тормозов и новых колодок. После я научился искать и сдавать бутылки тем самым покупая новые запчасти и рыболовные снасти.

Первая покатушка за город.
Я начал катать с моим товарищем Максимом, и мы решили ехать на антоновский мост. Физически не было никаких проблем, а психологически это была очень далекая поездка.
Без денег, ключей и насоса, но взяв пленочный фотик мы отправились в путь.

Думаю это первые мои фото с велосипедом.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e7b9/y_u1E8SfiWE.jpg

https://pp.vk.me/c5788/u10780463/117747416/x_c0304d5c.jpg

Стемнело очень быстро, и мы решили ехать по объездной это была серьезная поездка,  я пробил переднее колесо и еле дочухали до Херсона.
Я не устал но был напуган что получу люлей, так как мобилок не было. Приехав ночью объяснил что пробился и шел с города пешком и мне поверили.

Учеба и баскетбол меня отделили от велосипеда, и только закончив политех через несколько лет я вернулся к вело. Вернее я хотел ездить на учебу на веле, даже подымал вопрос с руководством, но увы меня засмеяли.

Вернувшись на вело я начал знакомится со многими велосипедистами, но я попрежнему ненавидел МТБ так как видел только рыночный мусор который приносил людям боль ну и я обгонял их всех на своем туристе.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e678/qjdBRrnbblI.jpg

Друзья говорили зайди в магазин джаинт посмотри на нормальные велы, но я отказывался аргументировав что мтб гавно, догоните меня потом говорите.
Одна встреча изменила все кардинально, к нам в гараж приехали ребята среди них был Миша Глыжев на своем кросовом велосипеде джаинт.
Взяв его в руки я всем сказал! ВОТ ОНО! и пошел в магазин.

В магазине я очень удивился увидев современный МТБ, там висел кросовый Джаинт Роам на который я и запал. Ценник в 4000 грн был заоблачным но я твердо решил собирать деньги и брать его. Начал шерстить интернет и узнал о размерах рамы. после понял что мне пытались продать размер М на мой рост. И тот джаинт мне не подходил.
Сказав что мне нужен размер ХЛ, мне сказали что подберут варианты и перезвонят.

После звонка было предложено несколько вариантов. Автор слабенькой комплектации, джаинт похожей, и бергамонт белуга... И когда я увидел белугу я влюбился. Цена по скидке была 5500 грн это было очень много, но всеми силами я отдолжил денег и купил его.
Это была мечта и она свершилась, и как псих я купил велосипед 1 декабря.

На началу он был очень непривычный и длинный, посадка по первым фото очень смешная.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e7a7/lPHaI98BG_U.jpg

Это был новый мир и новые возможности. я очень полюбил вело. Я его апгрейдил всякими аксессуарами.
понял что посадку нужно растягивать.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e794/zwhmFXLL6SE.jpg

Первый и серьезный апгрейд это воздушная вилка, я созрел на нее и выложил 100 дол.
Ну и еще больше растягиваться, наконец ушли боли в спине.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e761/mW1acxQ932g.jpg

после я захотел ГОНЯТЬ. первая моя гонка была Южная Степь. Понял что нужна широкая резина.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e773/ZV8BpKOv4Jo.jpg

После гонять понравилось, и я гонялся в туклипсах.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e78d/k5wjsW1nhBY.jpg

следующие гонки были уже в контактах.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e7c2/qCNwPyqJemo.jpg

Ездил очень много, проездив на одной цепи и ходовой 9300км.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e76a/kp63aix2uRI.jpg

После я заменил всю ходовую, и поставил вилку реба.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e7b0/ABYwSMJAxJA.jpg

новая ходовая и вилка очень радовали.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e69a/OcKw7lexlao.jpg

Потом были новые колеса на втулках ХТ, особо разницы не заметил.
Ну начал любить Крым. И контакты. Ну и другие города.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e665/I0yCYZT5fiI.jpg

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e77a/_MUWws9ouP4.jpg

Колеса я согнул с этого момента началась не любовь к ободам мавик.

Колеса купил новые, и первый кто попробовал и полюбил бескамерку.
Понял что 44 звезда не нужна.
https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e734/Zpqpj_u36CY.jpg

После окончательно влюбился в бескамерку и понял что легкие колеса решают.
И 32 звезды хватает.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e6ae/0pZv6lI9E7A.jpg

Я окончательно начал хотеть более длинную посадку и найнер. Я мечтал о полноценых 29 колесах.
И купив раму Niner Air 9 И перекинул все с белуги. Огрмоная разница была между рамами и мне очень понравился найнер.

https://pp.vk.me/c407817/v407817463/7ceb/VzL-KTswz3c.jpg

Белуга даунгрейдилась, и стала тренировочным говнобайком.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e64d/3AaElXRxm6Y.jpg

Также так как на белугу ставал багажник и туринг байком.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e691/vzSnPTYKRBI.jpg

А найнер стал полноценым 29 тым байком для гонок.

https://pp.vk.me/c307709/v307709463/7fcd/LT0F2tuitBs.jpg

После на белуге стал проводить кучу експерементов с оборудованием, выставил вел на продаже и продал его Сане 78.

https://pp.vk.me/c630531/v630531463/e720/VBlNq2Dneq0.jpg

Хотелось шоссе но денег не было совсем, также после долгих поисков я не мог найти раму своего размера.
Ну и я приобрел старенький пежо, и начал точить его под шоссе. Но следующая покупка меня сдержала.
И я его сделал обычной "украиной"

http://cs630531.vk.me/v630531463/e66e/F95t3vTdTq4.jpg

А следующей покупкой была полноценная и подходящая рама для моего роста.
И я начнал неспешно собирать шоссер.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e7c9/xsoYslVpguM.jpg

Найнер радовал очень, на нем я показывал лучшие результаты. Эта была очень универсальная машина.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e688/dAVpFgqApL8.jpg

http://cs630531.vk.me/v630531463/e65d/7mLt0-Rcw7Y.jpg

У меня было два вилсета, один со сликами а один с груновой резиной, и я их переодически менял.

http://cs9400.vk.me/v9400463/4d/UVD2fZZkxkc.jpg

шоссер тоже потихоньку делался.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e654/FmhalmgA0Jo.jpg

Байк катался со мной по соревкам, и я был счастлив.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e707/6xHnMsN5RVs.jpg

Колеса менять было лень, и я задумывался о новом тренировочном байке. И выбор пал на куб.
Рама была красивой и моего размера. Но получив ее в руки я очень растроился.
Она была кривая и никакая. (До сих пор кубы вызывают отвращение и люди ведутся на их дизайн)
Рама как новая продалась, и я понял что нужно заказывать "хромоль"

http://cs409720.vk.me/v409720312/3bc3/CWjAxVk7C1U.jpg

Так и появился слон (слоник). Почему так назвал не знаю, но этот байк вызывал лично у меня ассоциации со слоном.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e72b/WveLvNt3ysk.jpg

Слона я очень полюбил. поставил черные шатуны ну и другое седло.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e717/ojeohzT1VAk.jpg

шосейник уже почти стал полноценным, пары мелочей не хватало.

http://cs425028.vk.me/v425028463/3b06/1rLKAySdQPA.jpg

байк же продолжал радовать.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e6e1/nwZaIT2GT_I.jpg

А слонику было решено сделать бескамерный вилсет.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e710/o-ZYO-dpUkI.jpg

Пежо вернулся как полноценный работяга. И я его очень сильно полюбил. Он меня выручает и по сей день.

http://cs623930.vk.me/v623930463/16732/fjudEc66XfE.jpg

Я решил углубится в триал, так было интересно попробовать и я собрай свой первый зуу.
это был мой пятый велосипед.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e6a3/3KYOiCY_tlE.jpg

Поиски карбоновой рамы начались давно. Но ездить продолжал на любимом найнере.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e6b5/bfxLzFIOziU.jpg

Тяжело размещать все в правильном порядке, за небольшую неточность приношу извинения.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e6f3/VhvzSy2oxEc.jpg

Он оне был универсальной рабочей машиной, в том числе и для зимы.
Из нового это тормоза марта и шатуны слх перехавшие с найнера.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e6d9/NeBHJciOBfY.jpg

А найнер еще полегчал. Понял что 36 звезды много и оставил 32.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e73b/n2SJ_AHlvfI.jpg

были попытки поставить более короткий вынос.

http://cs622929.vk.me/v622929463/cfd7/9bOG2Ml78Pc.jpg

пежо работал, на нем испытывались разные шатуны, за свою историю он сменил порядка 5ти шатунов.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e756/zXUZ1Pf8YPg.jpg

шоссер стал настоящим шоссером полив перекидку сора а потом 105.

http://cs624319.vk.me/v624319463/205d7/hjdtFvCcPas.jpg

Слоник поднялся до ХО и грипшифтов.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e79c/LRhgjVe3_ts.jpg

пежо получил багажник и серьезный замок, и спустя два года стал тем что я хотел получить. А именно велосипед для поездок в магазин.
кстати на фото карбоновые шатуны и дорогущая камповская каретка.

http://cs621621.vk.me/v621621463/1ddee/0opKBmIAFOo.jpg

найнер отдавал по максимуму, и имел лучший вес за свою историю в 10.7 (вроде) кг.

http://cs623320.vk.me/v623320463/2dfc9/z2jkkAdup2k.jpg

триал я забросил, но продолжал апгрейдить установил вилку под магуру и передние гидравлические тормоза.
Опустил вес до 9.3

http://cs630531.vk.me/v630531463/e6c7/IJWkjPw3O88.jpg

шоссер перевел на трубки, и сделал некий изолентовый ребрендинг.

http://cs624231.vk.me/v624231463/39a17/sx7apG5hjOY.jpg

И тут случилось ТО! Топовая карбоновая рама, моя мечта. Ощущения не предать.
В общем продай все! купи карбон!
На этот момент у меня получилось ШЕСТЬ велосипедов! ШЕСТЬ велосипедов КАРЛ!

http://cs630531.vk.me/v630531463/e6ec/vgdn4LaYz4o.jpg

спеш очень нравился, нравились его ходовые качества.

http://cs622530.vk.me/v622530463/3548c/FHghJB25SIE.jpg

А найнер который поделился запчастями для спеша, вновь стал на ноги.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e67f/COsLmS3J5JA.jpg

С найнером поделился комплектующими слоник, а сам перешел на Срам Х5 10ск.

http://cs622530.vk.me/v622530463/35a1a/b0VfrSGVwjE.jpg

Найнер был копией спеша а иметь ШЕСТЬ велосипедов немного накладно, а накладно в том плане что не знаешь на чем поехать.
И я обменялся Найнером на Джаинт который разбарахолил ради денежной выгоды. Найнер служит и радует Жеку и да я уверен что эта рама затащила Жеку на подиум в любителях.

Спеш перешел на сингл и более топовое оборудование и 10 рик.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e644/VF7oHkfkYt8.jpg

Слоник тоже перешел на сингл, хорошие тормоза, и шатуня ХТЯ так как они порадовали своими характеристиками и ценой.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e6d2/fpVkVkP-xAU.jpg

Пежо опять получил новые олд скульные шатуны спешалайзед), я думаю что они будут стоять очень долго.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e6be/zP3ZgdMF230.jpg

Шоссер я выставил на продажу так хочу карбоновый, ну или карбоновый подвес.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e74d/KP8AnbUjLso.jpg

А Спеш получил новое крутое оборудование кассету ХХ, тормоза ХТЯ, и перевалил меньше 9,5 кг. (фото 2016 год) более подробные будут.

http://cs630531.vk.me/v630531463/e783/w6XIoN2MM8c.jpg

По сей день у меня 5 велосипедов. В планах трейловый подвес да карбон да спеш. Слоник обзаведется амортизационой вилкой для тренировок и жесткого горного туризма.
И будет периодически менятся с титанкой.

Скоро будут новые фото пежо, слона и спеша. Не пропустите. Катайте господа.

Продолжение следует.

+8

2

Саша написал(а):

МОЙ личный велосипед, это был старый салют на 20" колесах, с вилкой от Украины

На тех Салютах ( Орлёнках и Эрэлюкасах ) что я помню , посадочный диаметр обода 533 ! а это слегка никак не 20" как на складных Дёснах и Аистах и Эвриках.
Мы во дворе как то собрали на Салютовской раме 20" колёса -- так тот вел из за провиса каретки своими 170 шатунами на поворотах педалями асфальт цеплял )) перед поворотом нужно было перестать крутить педали,поставить шатуны параллельно земле и только после наклонять вел

Отредактировано САНЯ 78, (08.01.2016 17:14)

+1

3

Отличный, а главное познавательный, рассказ. Прочел с удовольствием и жду продолжения.  :cool:

0

4

Ждем продолжения.....)))

0

5

САНЯ 78, написал(а):

как на складных Дёснах и Аистах и Эвриках.

Думаю у меня был АИСТ я его получил уже несколько раз крашеным, спереди была эмблема ММВЗ.
Но не знаю почему его все называли салютом. Но понимаю что был АИСТ и именно на 20 колесах. (Исправил в первом сообщении)

В целом закончил историю, простите за ошибки. Буду тему развивать и дальше.

0

6

Саша написал(а):

ценник в 160 грн

В каком году, говоришь, это было? В Советской Украине?  :D

Кстати, оригинальная подборка получается - "Вел или спать на асфальте" :flag:

0

7

:cool: Отличная история!Ждем продолжения!
Хаха!Только заметил покинутые тела на заднем плане :D

0

8

Насчитал три бездыханых тела с тремя разными велосипедами. Саш, ты специально такой фон подбирал? :)

0

9

Саша написал(а):

Обычно меня садили на велосипед в 6 вечера а снимали с наступлением темноты.

:D "Однажды, с велосипеда меня снять забыли и я катаю до сих пор!" (Шутка)
Плюсик в карму за увлекательную историю.

0

10

Николаевич написал(а):

Саш, ты специально такой фон подбирал?

Там вообще такой район "интересный", что и подбирать особо не нужно. Параллельную Фрунзе улицу я прозвал Алкобродвеем из-за шатающихся алко-зомби )

0

11

Саша написал(а):
Обычно меня садили на велосипед в 6 вечера а снимали с наступлением темноты.


Это начало роста гонщиков наверное))), крутой рассказ, классные фотки)))!

И я так поняла, что когда уже все города и местности нам Саша показал на фотках, местный алко бомонд весело и безжизненно раскрасил повествование. Свежо, Саш))))!!!!

+1

12

Слоник бомба,самый универсальный байк. Он бесценен

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Моя история