Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Моя Прелесть Giant XTC - 29ER evolution


Моя Прелесть Giant XTC - 29ER evolution

Сообщений 1 страница 30 из 110

1

Эта история начала в 2010 году. Тогда я захотел гоночную, легкую раму и выбор пал на ХТС. Ждал я раму долго, 5-6 месяцев, но не было предела моей радости, когда я все таки ее получил. Некоторая навеска перешла на него с моего келлиса(rev.1), так 2010 год и откатал, в 2011 заменил все остальное(rev.2). Собственно rev.2 это навес ХТС который сейчас уйдет на Куб. В этой комплектации он весил 10,3-10,4 кг. Сейчас по сути получается даунгрейд ХТС, но что поделать. Часть комплектации новая, часть не изменится, часть перейдет с третьего моего велосипеда  :twisted:

Обновленно - март 2013

комплектация:
рама - Giant XTC 2010 20"
вес рамы 1516 грамм
http://cs621.vk.com/u6175312/104988787/x_66d45206.jpg
вилка RockShox Sid RCT3 2012 15мм thru axle
http://cs11011.vk.me/u6175312/104988787/z_17fa9c99.jpg
рулевая - FSA интегрированная
шатуны - Shimano Deore XT M775 175мм сделан по дабл, 42т – SLX; 26т - ХТ
http://cs419124.vk.me/v419124312/438e/uUMOH4-9CMc.jpg
задний переключатель - Shimano XT M780
http://cs303503.vk.me/v303503312/2c20/VyH9_uGiHO8.jpg
передний переключатель - Shimano XT M770
http://cs9232.userapi.com/u6175312/104988787/z_bad1b5dc.jpg
манетки - Shimano XT M770-10
http://cs411331.vk.me/v411331312/24e8/zu1ew0JRjOM.jpg
кассета - Shimano XT 11-32
http://cs303503.vk.me/v303503312/2c29/2qT9Zscty7E.jpg
цепь - Wipperman Connex 10s8
http://cs419224.vk.me/v419224312/17a/JtmZnJwHeiU.jpg
тормоза - Shimano XT M775
http://cs9232.vk.me/u6175312/104988787/z_eef3417a.jpg
http://cs9232.vk.me/u6175312/104988787/z_7fea77fb.jpg
руль - MJ Scandium 620
http://cs4233.vk.me/u6175312/104988787/x_7a006cb5.jpg
вынос - Tatoo 100
http://cs4274.vk.com/u6175312/104988787/x_d2e7d747.jpg
подсидел - Giant Connect SL
http://cs553.vk.com/u6175312/104988787/z_959129cd.jpg
седло - Fizik Gobi XM magnesium
http://cs419531.vk.me/v419531312/1b43/cfzUbkfY1EI.jpg
Хомут - Amoeba
рубашки - Jagwire
грипсы - Ritchey WCS TrueGrip Ergo
http://cs4423.vk.me/u6175312/104988787/z_e66b157b.jpg
педали - /Shimano M520
http://cs4274.vk.com/u6175312/104988787/x_85db891c.jpg

Колеса:
1 пара:
Shimano WH-M785-15  Обзор на колеса
http://cs303505.vk.me/v303505312/2fca/6ND_bHHTMsk.jpghttp://cs303505.vk.me/v303505312/2fd3/6znLttSTnkE.jpg
Покрышки Schwalbe Racing Ralph 2.25 PaceStar Snakeskin 2012
http://cs306905.vk.me/v306905312/4a0e/jREok9jbGxM.jpg
Ротора Shimano XT RT81 160+180
http://cs303505.vk.me/v303505312/2fb8/Wcpry0Hqz14.jpghttp://cs419124.vk.me/v419124312/4df0/ecF54k92FMM.jpg

2 пара:
Shimano MT65 Обзор тут
http://cs303107.vk.me/v303107312/7081/oU7orjKviAQ.jpghttp://cs303107.vk.me/v303107312/70fa/Thm6k9Zg0BQ.jpg
покрышки Schwalbe Kojak 2.0 folding
Ротора Shimano RT64 160/ RT67 180

Ориентировочный вес 10,5 кг на ХТ колесах и 10,3 на SLX колесах


Свернутый текст

[size=8pt]
комплектация:
рама - Giant XTC 2010 20"
вес рамы 1516 грамм
http://cs621.vk.com/u6175312/104988787/x_66d45206.jpg
вилка RockShox DualAir 15мм thru axle
сборная солянка. Верх от Reba, низ от Revelation, выглядит как Sid  :D

рулевая - FSA интегрированная
шатуны - Shimano Deore M590 170мм или FSA AfterBurner - еще не решил 44 звезда SunRace Driven, 32 - shimano Alivio, 22 - Truvativ IsoFlow.
http://cs9679.userapi.com/u6175312/104988787/z_26aae445.jpg
задний переключатель - Deore M592
http://cs10187.userapi.com/u6175312/104988787/z_87c16c05.jpg
передний переключатель - Shimano XT M770
волею-неволею, так случилось что сдесь ХТ вместо Х.7
http://cs9232.userapi.com/u6175312/104988787/z_bad1b5dc.jpg
манетки - Shimano Deore M530
ветеран оставшийся с келлиса  :D
http://cs4233.vk.com/u6175312/104988787/x_d557b823.jpg
кассета - Shimano Hg50 11-32
http://cs301802.userapi.com/v301802312/7a/aU3RPDrS5bE.jpg
цепь - Sram PC971 и вторая KMC Z9200
тормоза - Shimano SLX M665
http://cs10789.vk.com/u6175312/104988787/z_df2368ea.jpg
ротора - Alligator Cirrus/Avid G2
http://cs9232.vk.com/u6175312/104988787/z_167ac8dc.jpg
http://cs9232.vk.com/u6175312/104988787/z_4ce0149f.jpg
руль - FSA XC282 620
 width=640 height=110
вынос - Tatoo 100
http://cs4274.vk.com/u6175312/104988787/x_d2e7d747.jpg
подсидел - Giant Connect SL
http://cs553.vk.com/u6175312/104988787/z_959129cd.jpg
седло - Giant
http://cs4233.vk.com/u6175312/104988787/x_404b918b.jpg
Хомут - Amoeba
рубашки - Jagwire
грипсы - Amoeba
 width=249 height=240
педали - CrankBrothers Candy X/Shimano M520
http://cs9232.vk.com/u6175312/104988787/z_6f0b25b3.jpghttp://cs4274.vk.com/u6175312/104988787/x_85db891c.jpg

Колеса:
--переднее:
втулка - Shimano SLX 15
обод - [s]Alex EN24 --> Alex XCR100D
спици - CN 2.0 --> Sapim Lazer
нипеля - Primo Alu

--заднее:
втулка - Novatec D041
обод - Alex EN24 --> DT XR400
спици - CN 2.0--> Sapim Lazer
нипеля - Primo Alu
http://cs9922.userapi.com/u6175312/104988787/z_7a86ccd1.jpg width=247 height=240

Покрышки - Kenda Small Block 8 и Schwalbe Smar Sam, Maxxis Detonator 1,25

Вес 11,35 кг[/s][/size]

Лишних акссесуаров и перделок на велосипеде не будет. Будет комп и будут сьемные мигалка и фонарь

так велосипед выглядел раньше:
http://cs553.vk.com/u6175312/28993047/x_26e785f2.jpg
http://cs11378.vk.com/u6175312/28993047/z_766009b3.jpg
http://cs11297.vk.com/u6175312/26659052/z_968f05fd.jpg
а так выглядит сейчас
http://cs10709.userapi.com/v10709312/778/e7nNYILD1pY.jpg

Свернутый текст

пока я его собрал, в комплектации произошли некоторые изменения,из-за разных причин.

передний переклюк планировался Х.7, а стоит ХТ, который не подошел на КУБ
вилка - вместо МС вкурил Brain, внешне получилось немного колхозно, но работает отлично
колеса - я решил, что не буду рисковать лайтовыми ободами на подвесе и решил там их заменить на более прочные, а на этот перекочевали эти обода, спици и нипеля.
кассета - была немного езженая HG50 набором 12-25, и я понял, что на это байке будет мало и купил HG50 11-32 и цепь Sram PC971(купил бо решил проверить говно ли эти цепи)
Шатуны - был выбор shimano или fsa, выбрал шимано по 3 причинам: 1 - более живая каретка, 2 - внешний вид(FSA у меня просто зашкурены до алюминия), 3 - шатун 170 мм, на котором мне удобнее держать высокий каденс. Далее звезды - тут были долгие раздумья, были у меня 42,32,22 от аливии, так как 42 маловато продал ее и купил SunRace звезду. Среднюю звезду оставил аливио, а малую поставил от труватива(шатуны с кареткой давно умерли, звезды живые), так как она нормально стала на интегрированую карtтку(аливию я стачивал).

В задней втулке поменяны все подшипники на SKF.
Колеса собирал сам, сделано равномерное натяжение, без покрых восьмерки были 0,2 мм, яйца - 0,45/0,5 мм. После установки покрышки - переднее колесо восьмерка гдето 0,7-1мм, заднее не более 0,5 мм. Далее при замене покрышек на 1,25" слик снова выровнял колеса, после обкатки переднее не изменилось, заднее снова гдето 0,5-0,7 мм биение. Все таки под мой вес эти обода не расчитаны ^-^, но менять не буду, так как езжу аккуратно вполне, но заднее еще немного натяну.

Рубашки смазал смазкой Rock'n'Roll CableMagic   8)

0

2

:cool: рабочая лошадка получилась, вес классный!

Отредактировано Bober (05.03.2013 22:27)

0

3

Bober спасибо

вот более-менее текущие фото

http://cs419124.vk.me/v419124312/4385/PX9weS70X7Y.jpg
http://cs417031.vk.me/v417031466/3cdd/eYnBTGACvH0.jpg

0

4

Heitaver написал(а):

вот более-менее текущие фото

лихо! с фотошопом прям.  хе-хе  :rofl:

0

5

ну а зачем вам лица других чуваков попавших в фото)))

0

6

что б не ущемлять херсонцев в информации, копирую сюда с нашего форума

На первый раз пока-что проехано 50 км(БАК+лагерное поле) и могу ответить такие моменты:
1. Шимановские тормоза действительно тормозят лучше с шимановскими роторами. Раньше с этими тормоза я всегда использовал всякие там алигаторы и прочее.
2. Дабл все таки рули, пусть и гетто стайл. Сейчас 42/26 и кассета 11-32, этого достаточно что б выехать и проехать везде на БАК и Парке Победы. Лагерное сказать не могу, бо к тому времени я уже выдохся. переклюк ХТ 770 переключает четко, сбрасывает ваще на раз, вверх бывают задержки, но не критично.
3. На ХТС был первый выезд на безкамерных Рейсинг Ральф 2.25. Был приятно удивлен что на хардтейле стало куда приятнее и комфортнее ехать. Ральфы порадовали цепкостью и накатом, хотя до Нобби Ник по цепкости им далековато. Новые покрышки успел обновить - проколол колючкой, но это фигня, и небольшой порез от стекла наверное, что есть обидно, но герметик все заклеил. Ники на кубе я качал 2,2 атм зад и 2 атм перед, ральфы накачал так же, но это оказалось много и я спустил, дома проверил, было соответсвенно 1,7/1,5 атм зад/перед соответствено, и это при моих 100 кг и было хорошо, ободом по земле не ехал, и это при том что швальбе рекомендуют минимальное давление 1,8 атм
4. Седло, очень понравилось седло!
5. Колеса, в очередной раз убедился, что не ошибся в выборе колес. Они расчитаны до 110 кг, я вешу 105 с одеждой и рюкзаком. При целевом использовании, пусть и агрессивном колеса плоскостей не поменяли

0

7

ядочек, очень крутой байк собрал!

0

8

Капер написал(а):

ядочек, очень крутой байк собрал!

ага) я его уже 4 раз собрал=)

0

9

а чего так цепь натягивает заднюю перекидку на средней передней звезде, не коротковата ли она?

0

10

Классный аппарат - на гонки на таком ездить!  :cool:
Немного не допонял: зачем нужно было приспускать давление в покрах до 1,7 - 1,5 ?

0

11

Alexsandr написал(а):

а чего так цепь натягивает заднюю перекидку на средней передней звезде, не коротковата ли она?

цепь впорядке, просто звезда то 42 зуба

Николаевич написал(а):

Классный аппарат - на гонки на таком ездить!  
Немного не допонял: зачем нужно было приспускать давление в покрах до 1,7 - 1,5 ?

до гонок я не особо дошел как-то еще. Я на нем бреветы езжу. В этом году хочу покатать ХС марафоны, но скорее не на этом велосипеде. Если на этом то тогда скоростные ХС гонки

давление такое бо колеса безкамерные. Раньше я конечно и в камеры качал по 4,5 атм по максимуму, но потом поумнел и больше 3 атм не вдувал

0

12

Heitaver написал(а):

Я на нем бреветы езжу

Класс, а кто-то на гибридах бреветы ездит!  :D

Heitaver написал(а):

давление такое бо колеса безкамерные. Раньше я конечно и в камеры качал по 4,5 атм по максимуму, но потом поумнел и больше 3 атм не вдувал

Ясно, с безкамерными еще не встречался. А у нас кто-то еще "не поумнел" - вдувает по 7 атмосфер в колесики 1,3  :rofl:

0

13

Николаевич написал(а):

вдувает по 7 атмосфер в колесики 1,3

это нормально. в прошлом году я 6,5 вдумал в 1,25" покрышки, но избавился от этого всего

0

14

1123

Отредактировано Heitaver (06.03.2013 15:28)

0

15

А какой понт с кояков 2.0? скорость а не камфорт как я понял? почему именно 2.0: широко очень... или только эта модель ТЛ??
Колесса ХТ и 65-тые.. зачем?? За эти деньги можно шоссер на 105 купить=)
Или ХТ чтоб кантри гонять а 65 для шоссе?? НАфига тогда на 65тых ротор 180? и кассета 11-32 мне не ясно.
Грипсы до первого дождя) а потом посуду ими мыть можно.

Суть дабла в целом ясна но не до конца...
26/42

выходит что 26-15/17/19 почти тоже самое что и 42-25/28/32.. если я с расчетом касеты не ошибся.
24 звезда сала бы красивве. и можно былоб кассету поставить 28 а не 32.
Также большой провал на 15-13 в целом не исправить.

Мне нравится, -рама, -седло, -колесса. Все)

0

16

причины покупки кояков 2.0 - не кофморт, а то что на 1.25" и сильно большое давление и на ямах с моим весом вылетали спицы. Ну и вторая причины что 2.0 легче сделать безкамерными чем 1.35, точнее 1,35 вероятно вообще не стали бы безкамерно.
шоссер это пятый велосипед  :D поэтому кояки, да и асфальт не основное направление катания
180 ротор не нужен, но есть причинно-следственная связь. Причина в другом, 180 ротор ротор на это велосипеде - последствие.
кассету на МТ65 заказал 11-25 с набором 11-12-13-14-15-17-19-21-23-25 для асфальта
на ХТ стоит кассета 11-32 с набором 11-12-14-16-18-20-22-25-28-32
дабл. разница и так в 16 зубов, тут речи про 24 звезду идти не может, а 28 -много

Отредактировано Heitaver (06.03.2013 15:28)

0

17

Heitaver написал(а):

причины покупки кояков 2.0 - не кофморт, а то что на 1.25" и сильно большое давление и на ямах с моим весом вылетали спицы. Ну и вторая причины что 2.0 легче сделать безкамерными чем 1.35, точнее 1,35 вероятно вообще не стали бы безкамерно.

Есть такое дело.. а 1.75 или 1,5 тоже мало.?? 1.35 я ставил безкамерно вообще хорошо а главное легче.

Heitaver написал(а):

кассету на МТ65 заказал 11-25 с набором 11-12-13-14-15-17-19-21-23-25 для асфальта

нравится.

Heitaver написал(а):

дабл. разница и так в 16 зубов, тут речи про 24 звезду идти не может, а 28 -много

аргументировано. у меня 14 и кажется провалом в яму) 16 наверное еще веселее)

0

18

Саша написал(а):

Есть такое дело.. а 1.75 или 1,5 тоже мало.?? 1.35 я ставил безкамерно вообще хорошо а главное легче.

кояки есть 1,35 и 2.0. 1.35 - большое давление, в безкамерке это было бы где-то 4+ атм, что тоже много. все остальные конти, мишлены и прочиее или нет промежуточных размеров или они тяжелее чем фолдинговый кояк 2.0

Саша написал(а):

у меня 14 и кажется провалом в яму) 16 наверное еще веселее)

я проехал на нем 50 км, но дискомфорта не почувствовал. Провал есть если с 26 переключать на 42, с 42 на 26 в резкую горку наоборот что надо. Правильнее было бы конечно разница не более 14. но 40т звезды передний или даунхильные не прифильрованые или дорогие, но это было на момент покупки, сейчас есть в продаже СЛХ 40т для дабла, я б ее купил бы незамедлительно а 42 продал бы, но акцент же делаетя и на асфальт, так что пусть будет передача 42/11 для максимальной скорости на асфальте хотя б на спусках(ну а 44/11 реально уже лишнее)

0

19

кстати грипсы воду впитуют прилично, но они также быстро высыхают, и внешний вид и ттх не меняются

0

20

Heitaver написал(а):

кстати грипсы воду впитуют прилично, но они также быстро высыхают, и внешний вид и ттх не меняются

не зря они 10 евро стоят) Топовый паролон.

Heitaver написал(а):

я проехал на нем 50 км, но дискомфорта не почувствовал. Провал есть если с 26 переключать на 42, с 42 на 26 в резкую горку наоборот что надо. Правильнее было бы конечно разница не более 14.

Бывают моменты что такой провал только на руку) но это очень редко.

0

21

Саша написал(а):

Бывают моменты что такой провал только на руку) но это очень редко.

обычно если ровная дорога и резкий не долгий торчок то такой провал на руку. ну и не забывай, что пока это возможно используется 42 звезда пока хватает тяги

0

22

покатавшись снова, рейсинг ральфы мне понравились еще больше - имеется отличный накат и приличное сцепление, а в паре с безкамеркой и низким давлением, совсем песня, едешь и наслаждаешься.
Седло радует комфортом и удобством
цепь Connex радуется хорошим переключеним, так что можно смело ставить на шимановские системы, не только шимановские цепи  :D

0

23

нормальные фото велосипеда

http://cs419124.vk.me/v419124312/5139/mKYavU4QHmk.jpg

Свернутый текст

http://cs419124.vk.me/v419124312/510c/o32WXARbQVk.jpg
http://cs419124.vk.me/v419124312/5130/favywh6ZjiA.jpg
http://cs419124.vk.me/v419124312/5127/tp03RFKp_yA.jpg
http://cs419124.vk.me/v419124312/5142/QvBw6ahs0_s.jpg
http://cs419124.vk.me/v419124312/5115/G94WxThXUjs.jpg

0

24

накоц-то смог посчитать вес велосипеда - 10,65 кг. Со 180 ротором спереди, и 80 мл герметика в каждой покрышке.
Не пушинка, но и не гиря  :blush:

0

25

Heitaver написал(а):

накоц-то

Смотри, накличешь  :D

Heitaver написал(а):

посчитать вес

А взвесить? и сравнить теорию с практикой? ))

0

26

zclub написал(а):

А взвесить? и сравнить теорию с практикой? ))

это практика. расчетный вес был 10,5 кг. а сейчас я довзвешивал все детали и суммировал все в кучу

0

27

вот и кассета шоссейная для асфальтового вилсета
http://cs309826.vk.me/v309826312/7fb1/HDrxBaLNEHE.jpg

и ротор СЛХ на этот же вилсет
http://cs309826.vk.me/v309826312/7fba/PCNHsajYBKg.jpg

0

28

Какой расчет кассеты?

Даже если 11-25 выходит огромнейший провал при переходе с 42 на 26 и обратно. В итоге судорожные переключения.

а 42/25  не мало, также 26/25 не много. Вот как то выходит что вроде не класно...

Как на самом деле расскажи потом. Пожалуйста :flirt:

Отредактировано Irene (28.03.2013 00:12)

0

29

Irene написал(а):

Какой расчет кассеты?

Даже если 11-25 выходит огромнейший провал при переходе с 42 на 26 и обратно. В итоге судорожные переключения.

а 42/25  не мало, также 26/25 не много. Вот как то выходит что вроде не класно...

Как на самом деле расскажи потом. Пожалуйста

Отредактировано Irene (Сегодня 00:12:42)

так это шоссейный вариант, для всех покатух 11-32 кассета.
Из того что я раньше катал на шоссейных кассетах могу сказать что 26 звезда спереди будет включать крайне редко. А если и будет включатся 26 спереди, то это не в режиме гонки. В режиме гонке провал конечно чувствуется, но к нему можно привыкнуть

0

30

Забыл сразу отписать впечатление после выезда на шоссейном варианте велосипеда: на кояках 2.0 и кассете 11-25.
Кояки у меня стоят безкамерно, давление вдул где-то 2,7 атм решив что этого должно быть достаточно, и я не ошибся, в переднем где-то 2,5 атм.
По нашему асфальту ехать одно удовольствие, ширина в 2", безкамерность и небольшое давление делают свое дело, в местах где асфальт уже не ровным, рыхленный, с щебенью и тд, всего этого не чувствуется, велосипед идет мягко. В прошло году ездил на детонаторах 1,25" и 6,5 атм давления(меньше мод мой вес нельзя было, ехал бы почти на ободах) и на максисах в таких условиях вибрировал весь велосипед, содрагались все кости, дребежали зубы и в конце концов вылетали спицы в колесах, даже без особо больших ям(связано с моим весом и большим давлением в колесах, из этого собственно и отказался от узких покрышек).
На дорожной пыли и песке не носило, но это, скорее, снова заслуга ширины и низкого давления.
Пришлось немного проехаться по грунтовке, по полю - стремно не было, держал траекторию нормально, но катаясь на сликах по грунтам все-же нужно быть осторожным, знать на что ты сам способен и в случае чего уметь вовремя себя ограничить.

С выбором кассеты для нашей местности не ошибся, хотя изначально хотел кассету 11-28, но зажал на нее денег, она в полтора раза дороже.
Звезда в 42 зуба выбиралась как раз как универсальный вариант для асфальт/грунт, но первый выезда показал что за 160 км я не включил 42/11 ни разу, и что б держать 40 км/ч мне достаточно 42/12 при каденсе 80+. Посмотрим как покажут следующие выезды по асфальту, если ситуация с использованием 42/11 не изменится, то заменю звезду на 40 зубов, благо уже есть в продаже недорогие варианты SLX 675 серии

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Моя Прелесть Giant XTC - 29ER evolution


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно