Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike


Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike

Сообщений 151 страница 180 из 291

151

tka4 написал(а):

Stranger написал(а):
Наткнулся на интересную статейку:http://kotovski.net/dostatochno-li-nadezhen-karbon/Как оказывается, карбон иногда ломается даже при обычной езде и отправляет владельцев в больницу...

Ты можешь мне не верить, но алюминиевые и стальные рамы также ломаются от обычной езды. И в приведенной тобой статье как раз об этом и пишут. Мало того, в качестве немаловажного фактора влияющего на прочность и надежность приводят именно "брендовость".  А про карбон пишут, что это лучший материал для велосипеда. В подтверждение моих слов приведу несколько цитат из статьи, на случай если кому будет лень многа букафф читать.

Да-да, я дочитал до конца. Это исключения из правил. Не спорю.
Выше я говорил - иногда мне хлопцы дают немного посидеть/проехаться на своих велосипедах. После своего я реально их почти не чувствую :) такое впечатление, что сел на детский велик трехколесный. Легонько давишь на педаль и он едет...  :D Ощущение, конечно, неповторимое ))) а когда в руки берешь карбоновый, а он весит легче кулька с хавчиком из супермаркета - это вообще...
Я вообще ничего не имею против карбона и лайтов. Только когда они используются по назначению. Если человек реально на нём гоняет марафоны, участвует в гонках, или хотя бы носится в туры какие-то более-менее регулярно. Если же на этом велосипеде катают кардио... ну что тут сказать... шикарно живёте, мистер! Это уже из разряда машин Хаммер покрашенных в желтый цвет с блондинками за рулём :D или когда в Железный Порт ездят отдыхать на Ламборджини... нет предела людским извращениям )))))))

PS: апдейт по моему проекту - батареи приехали, в конце недели уже поставлю на байк. Так что, скоро начнутся самые интересные посты с обкаткой и впечатлениями. Постараюсь кого-то привлечь, чтобы снять, в том числе, и видео!

0

152

Stranger написал(а):

По ходу, ты снова что-то не дочитал до конца...

Перед тем как ржать, представь, что ты будешь ехать на 35 кг байке.
Речь шла о энергозатратах. На тяжелом байке затраты выше. На трековом - в разы ниже.
Поэтому, если я на тяжелом проезжаю 20 км, шоссеру чтобы потратить столько же сил, нужно проехать 30-40 км.
Или ты так не считаешь? Если не считаешь, как-нибудь подойди ко мне в реале, я тебе дам прокатиться на своём байке.

По поводу "на кой ему нагрузка" - эммм, вообще-то, велосипед, трековый, спорт, нагрузка - по-моему это нормальная ассоциативная цепочка или что-то не так? )))
Речь шла о том, что я на своём качаю ноги даже когда езжу на прогулку. Чем, собственно, и доволен.

При чем тут компания? Что в компании, что без - речь идет о затратах и нагрузках. О том, как это в конечном счете влияет на здоровье.

А на счет прогулок на трековом велосипеде я уже два раза ответил выше - это как гвозди циркулем забивать.
Конечно, можно! Вопрос - зачем?!

Отредактировано Stranger (Сегодня 19:32)

Зачем мне представлять , я лично на себе вчера испытал прелести тяжёлого байка,(у моего конечно не 35кг но больше 20 точно будет) причём я проехал не 20 и не 40км а гораздо больше. Значит по твоей логике я потратил больше сил чем ты и тот же шоссер после сорока, так что не надо мне втирать типо ты прочувствуй.
Дальше о нагрузке , я уже писал выше( но ты не читаешь) ноги качают в качалке , хочешь накачать мышцу вперёд на тренажёр , зачем эти понты?
Насчет компании - если я встретил друзей и попутно еду на вялике и общаюсь с ними - какая на х... может идти речь о затратах и нагрузках?
А насчёт прогулок на трековом велосипеде - я лично ещё ни одного велосипедиста который прогуливается на трековом веле по городу ещё не встречал, и да тот парень катал не на трековом веле если ты об этом. Он использовал вёл по назначению.
Для меня  :tomato: езда на електроподвесе по бериславке туда сюда как вкручивать гвоздь отверткой.

+1

153

Ivan написал(а):

езда на електроподвесе по бериславке туда сюда

тебе просто не дано понять сакральной сущности электровелосипеда ))))))))))))))))

0

154

Ivan написал(а):

Stranger написал(а):
    По ходу, ты снова что-то не дочитал до конца...

Зачем мне представлять , я лично на себе вчера испытал прелести тяжёлого байка,(у моего конечно не 35кг но больше 20 точно будет) причём я проехал не 20 и не 40км а гораздо больше. Значит по твоей логике я потратил больше сил чем ты и тот же шоссер после сорока, так что не надо мне втирать типо ты прочувствуй.
Дальше о нагрузке , я уже писал выше( но ты не читаешь) ноги качают в качалке , хочешь накачать мышцу вперёд на тренажёр , зачем эти понты?
Насчет компании - если я встретил друзей и попутно еду на вялике и общаюсь с ними - какая на х... может идти речь о затратах и нагрузках?
А насчёт прогулок на трековом велосипеде - я лично ещё ни одного велосипедиста который прогуливается на трековом веле по городу ещё не встречал, и да тот парень катал не на трековом веле если ты об этом. Он использовал вёл по назначению.
Для меня  :tomato: езда на електроподвесе по бериславке туда сюда как вкручивать гвоздь отверткой.

А ты сколько весишь? У меня вес 95 кг. Выше говорилось, надо учитывать всю связку - вел-крутильщик. Т.е. в моём случае получается 130 кг общего веса. А если ты весишь 70 кг и у тебя вел 20, то общий получается 90. Это на 40 кг меньше! Поэтому что ты там мог прочувствовать я без понятия.
У меня тоже было не 40, а 48 км, если быть точным, округлил немного. Если ты проехал 50-60, сути это не меняет.
Так что, я все же оставлю предложение в силе - прочувствуй, не ссы :)

> Он использовал вёл по назначению.

А что у него за вел был? Дай линк или назови хотя бы его класс, т.к. я в них не разбираюсь. Я запомнил только, что рама толстая, как у горного. Меня это еще удивило - карбон и толстая рама. Насколько я знаю, карбон плохо относится к ударам, поэтому я его совершенно не представляю в качестве кросс-кантрийного или тем-более горного велосипеда.

> Для меня  :tomato: езда на електроподвесе по бериславке туда сюда как вкручивать гвоздь отверткой.

Выше я написал, что в конце недели будет АКБ, поверьте, на Бериславском шоссе я теперь буду появляться ооочень редко :)
Пока нет АКБ я катаю кардио, чтобы дать нагрузку на сердечно-сосудистую систему. По рекомендации врача, кстати. Т.к. у меня избыточный вес, давление, остеохондроз и проч. прелести пассивного образа жизни. Поэтому я выбрал самый близкий к дому прямой маршрут с нормальной дорогой. С АКБ я смогу катать то же самое кардио только в более интересных местах, например, выезжать за город по Николаевской трассе, за Антоновский мост или еще куда-то, по пригородам. Планов масса, сижу в предвкушении.

В этом, собственно, и была главная задумка этого проекта - собрать е-байк, чтобы педалить куда-то далеко, куда глаза глядят, а потом возвращаться на расслабоне. Плюс, мотор затянет на любые горки и поможет против ветра - т.е. езда без надрывов и без вреда для сердца (перегрузок).

Так что, да, не зная всего этого, меня тоже (как и того парня на карбоне) можно принять за идиота, катающего кардио на дорогущем байке по Бериславке. Но, это временно )))

Отредактировано Stranger (16.06.2015 00:15)

0

155

Stranger написал(а):

на дорогущем байке

давай все называть своими именами. Не на дорогущем байке, а на вгаражесобраннойкопии похожей на дорогущий байк.

0

156

tka4 написал(а):

Stranger написал(а):
на дорогущем байке

давай все называть своими именами. Не на дорогущем байке, а на вгаражесобраннойкопии похожей на дорогущий байк.

Все самые крутые велосипеды или байки - это, как ты выразился, кастомные вгаражесобирайки. Так что, ничего обидного в этом слове нет. Более того, я горжусь тем, что собрал его своими руками. От начала и до конца. Сам подбирал и заказывал все компоненты.
Общая стоимость озвучена в самом первом посте - 2 штуки баксов, сейчас уже даже немного больше, т.к. приходится вкладывать дальше. На очереди у меня покупка новых тормозов, переключателя, хорошей фары и т.д. Думаю, велосипедов и электровелосипедов с такой же ценой в Херсоне на пальцах пересчитать. И скорее всего ваш будет не один из них, так же? )))
Рама же является улучшенной копией (клоном) американского горного байка. В оригинале сталь 0.5мм, в клоне 1.5мм, плюс дополнительное ребро жесткости в маятнике.

А самый большой его плюс - в уникальности. В таком оригинальном исполнении он в Херсоне один :love:

0

157

Stranger написал(а):

А ты сколько весишь? У меня вес 95 кг. Выше говорилось, надо учитывать всю связку - вел-крутильщик. Т.е. в моём случае получается 130 кг общего веса. А если ты весишь 70 кг и у тебя вел 20, то общий получается 90. Это на 40 кг меньше! Поэтому что ты там мог прочувствовать я без понятия.
У меня тоже было не 40, а 48 км, если быть точным, округлил немного. Если ты проехал 50-60, сути это не меняет.
Так что, я все же оставлю предложение в силе - прочувствуй, не ссы

> Он использовал вёл по назначению.

А что у него за вел был? Дай линк или назови хотя бы его класс, т.к. я в них не разбираюсь. Я запомнил только, что рама толстая, как у горного. Меня это еще удивило - карбон и толстая рама. Насколько я знаю, карбон плохо относится к ударам, поэтому я его совершенно не представляю в качестве кросс-кантрийного или тем-более горного велосипеда.

> Для меня   езда на електроподвесе по бериславке туда сюда как вкручивать гвоздь отверткой.

Выше я написал, что в конце недели будет АКБ, поверьте, на Бериславском шоссе я теперь буду появляться ооочень редко
Пока нет АКБ я катаю кардио, чтобы дать нагрузку на сердечно-сосудистую систему. По рекомендации врача, кстати. Т.к. у меня избыточный вес, давление, остеохондроз и проч. прелести пассивного образа жизни.

Так что, да, не зная всего этого, меня тоже (как и того парня на карбоне) можно принять за идиота, катающего кардио на дорогущем байке по Бериславке.

Да уж сила мысленного отсчёта километража :D велокомпы нам не нужны , за нас километражи уже посчитаны))))))
Насчет прочувствовать я согласен с тобой на 100% ты без понятия , как и я без понятия , зачем тебе этот танк.
То ты в начале писал что боишся перенапрягатся из-за здоровья, а тут бах- то что доктор приписал. То есть получается тебе аккумы вовсе не нужны. Продолжай дальше давать нагрузку для улучшения своего здоровья. Но не надо всем тут предлагать напряг в виде гантелей на ногах.
Есл мне доктор пропишет из-за моей дистрофии побольше кушать и поменьше напрягаться и я пересяду на карбон ты будешь в меня тыкать пальцем и кричать слабак?

0

158

Stranger написал(а):

Скучал - не то слово. Прямо места себе не находил, думал как бы поскорее кого-то спровоцировать  (шутка)

А вообще, спасибо, что обратил внимание на эту саркастическую фразу. Я тут подумал и пришел к интересным выводам.
К примеру, возьмём некий среднестатистический недорогой велосипед (назовём его "Велосипед-Базовый" весом под 20 кг, с характеристиками ниже среднего (как это обычно бывает в этом ценовом диапазоне).
Теперь, пойдем по пути облегчения езды на нём. Путей может быть два:
1) "Велосипед-Лайт" - замена компонентов (в т.ч. рамы) на более легкие, профессиональные и дорогие, в результате мы получим велосипед весом в два с лишним раза меньше.
2) "Велосипед-Электро" - установка электромотора, скажем, в режиме ассистирования, чтобы он снимал с райдера часть нагрузки, например, 50-60%.
(в обоих случаях цена переделки будет примерно одинаковой - что в лайт, что в электро)

Так вот, по-моему, с точки зрения тренировок "Велосипед-Базовый" будет лучше обоих других, т.к. будет давать повышенную нагрузку на райдера.

Чтобы получить такую же нагрузку на "Велосипед-Лайт" райдеру придется проехать в два раза дальше или быстрее.
А на "Велосипеде-Электро" достаточно просто отключить мотор и мы получим нагрузку как на "Базовом" или даже еще выше (как на велотренажере, можно варьировать нагрузку). Т.е. электро в этом смысле выигрывает.

Т.е. с точки зрения тренировок, если велосипед рассматривать как велотренажер, то чем тяжелее велосипед и/или чем тяжелее его ход, тем лучше.
К примеру, на своём тяжелом я вчера проехал 40 км. Т.е. тебе на твоём хвалёном ТРЕКЕ, чтобы получить такую же нагрузку как и мне, надо запилить как минимум 60-80 км. Так же?

Теперь вопрос - где логика, Шерлок?
Если я хочу тренироваться, сжигать калории, сбрасывать вес, то мне, наоборот, чем тяжелее велик, тем лучше.
Легкий же велосипед нужен для того, чтобы гонять марафоны или туры, где экономия сил действительно актуальна.
А если ты катаешь кругами вокруг своего дома (образно) на своём ТРЕКЕ, то, что ты с этого получаешь?
Если же ты, так же как и я, каждый день мотаешь 20-40 км, то опять же, ты получаешь в два раза меньше нагрузки чем я, т.е. деградируешь как спортсмен.

Напрашивается целый ряд вопросов (не только к тебе, а вообще, ко всем):
"Карбоны и лайты" - это узкоспециализированная тема, для "марафонщиков". Если велосипедист не "марафонщик" - ему это не нужно. Вы это понимаете?
Почему на велотренажерах предусмотрен рычаг для увеличения нагрузки, а вы наоборот, стараетесь её уменьшить, при этом не гоняя на повышенную скорость или расстояние - деградация или лень?
Если у вас облегченный велосипед, действительно ли вы регулярно гоняете 80-100 км чтобы поддерживать себя в форме?

Во всех остальных случаях - это просто понты. Чтобы встретиться с друзьями и чувствовать себя молодцом. Вы на это выкидываете десятки тысяч.
Но, понять и похвалить, увы, смогут лишь десяток человек в городе, которые в этом разбираются. По-моему, это далеко не лучший способ самоутверждения.

Что касается тренировок и нагрузок...
От друга постоянно слышу рассказ о человеке, который чтобы держать себя в форме специально ездит на утяжеленном велосипеде.
Так же, кто по состоятельнее, покупают домой велотренажеры чтобы держать себя в форме, при этом они увеличивают нагрузку, а не крутят маховик в пустую.

Так что, я бы на вашем месте не спешил тыкать пальцем в других, если вы сами не уверены, что используете свое оборудование по назначению.
К примеру, над райдером с лайтовым велосипедом, который не участвует в марафонах или каких-то турах 80-100+ км тоже можно смеяться, т.к. он деградирует как спортсмен, при этом использует жутко дорогую технику не по назначению. Так же глупо выглядят и чувачки на навороченных DH велосипедах, с вилками 888 или Fox40, мирно матрасящих по городу и "выскакивающих" на бордюры с пафосным видом, как буд-то он только что покорил Эверест.

К слову...
Вчера видел такую картину. Парень на карбоновом байке катался с девчонками по трассе. Наверное, километров 20 проехал от силы...
Вот это реально повод поржать. Он на этом карбоне не получил никакой нагрузки. Тупо слетал туда-сюда и, наверное, даже не почувствовал.
Если он так ездит каждый день, то смысл? Смысл в этом велосипеде? ...и велосипедисте? )))))))

Лично я получаю хорошую нагрузку проезжая расстояние 20-40 км на 35-40кг байке. После этого я мокрый как из душа, ноги ломит. Я чувствую, что реально месил тесто и получил отличную нагрузку.

Поскольку мы говорим в контексте темы об электровелосипеде, я предлагаю на это смотреть как на еще одну дополнительную опцию, - что электровелосипед можно так же использовать как достаточно эффективный велотренажер. Т.е. его вес является плюсом. А электротяга - это возможность уравнять нагрузку с обычным велосипедом или же превратить этот велотренажер в скутер и путешествовать в своё удовольствие. Кстати, вчера на трассе встретил ребят на электрике, они везли на багажниках ящики с вишней  еще одно применение электровелосипеду - перевозка грузов ))) или буксирование кого-то из группы, кто потерял свой ход. В дальних поездках может оказаться очень кстати.

Отредактировано Stranger (Вчера 15:54)

Читал, читал последние 3 странички, и чуть не прикунял. До конца дочитывать не захотелось. Спорить или что-то доказывать  тебе, не имеет смысла. Надеюсь тебя это не сильно обидет, но ты немножечко болван, и спорить с тобой, прям как головой об стену биться.
Ты самый классный, самый сильный и самый спортивный! А твоему пространственному трактору, который питается гамма-лучами из твоей умнейшей головы, вообще нет равных!

Отредактировано Юхан (16.06.2015 00:51)

+1

159

Ivan написал(а):

Да уж сила мысленного отсчёта километража :D велокомпы нам не нужны , за нас километражи уже посчитаны))))))

Вот, общий и за тот день (сегодня я не ездил):
http://uplg.bikekherson.com.ua/t/TbGNk.jpg http://uplg.bikekherson.com.ua/t/D3GYO.jpg

Ivan написал(а):

Насчет прочувствовать я согласен с тобой на 100% ты без понятия , как и я без понятия , зачем тебе этот танк.

Я понял, что ты в этом дупля не отбиваешь и теперь пытаешься оскорблениями хоть как-то реабилитироваться.

Ivan написал(а):

То ты в начале писал что боишся перенапрягатся из-за здоровья, а тут бах- то что доктор приписал. То есть получается тебе аккумы вовсе не нужны. Продолжай дальше давать нагрузку для улучшения своего здоровья.

Так и есть. Врач сказала, что мне нужно кардио, в том числе подойдет и велосипед. Но какая подойдет нагрузка, надо определять опытным путем.
Сказала, что бы я не переусердствовал и не доводил до "язык на плечо". Чтобы не создавать повышенную нагрузку на сердце.

Вот я опытным путем езжу, дозируя нагрузку. Делаю остановки каждые 5 минут, пью воду, слежу за пульсом и давлением (с собой вожу ручной тонометр).
А вот как раз когда я поехал с группой я не смог дозировать нагрузку как делаю это обычно и закончилось тем, что пришлось пить таблетку.
Так что, я ищу пути кардио, которые мне подходят. И мотора в данный момент ОЧЕНЬ не хватает.
Меня уже много раз звали ездить на дальняки, а я не могу, т.к. без подстраховки не вытяну с группой такую дистанцию.

Ivan написал(а):

Но не надо всем тут предлагать напряг в виде гантелей на ногах.

Я никому и не предлагаю. Найди где-то хоть одну реплику, где я кому-то говорил - давай как я, с нагрузочкой! Ай-да тренироваться! )))
Более того, мне нравится, что я с таким байком один. Мне конкуренты не нужны, продолжайте ездить на своих "ашанах" (как на велодне, к нам, с электрикой, подошел мужик и сказал - теперь я понимаю, что настоящие велосипеды у вас, а остальное всё - ашаны) :)

Ivan написал(а):

Если мне доктор пропишет из-за моей дистрофии побольше кушать и поменьше напрягаться и я пересяду на карбон ты будешь в меня тыкать пальцем и кричать слабак?

Дай Бог тебе здоровья и чтобы доктор тебе ничего никогда не прописывал. ^^

0

160

Юхан написал(а):

Читал, читал последние 3 странички, и чуть не прикунял. До конца дочитывать не захотелось. Спорить или что-то доказывать  тебе, не имеет смысла. Надеюсь тебя это не сильно обидет, но ты немножечко болван, и спорить с тобой, прям как головой об стену биться.

Ты, видимо, не привык общаться с людьми у которых есть своя собственная точка зрения, отличная от твоей.
Да и, собственно, я не преследовал такой цели - спорить. Просто, высказал свою точку зрения. Это же не урок математики, где ты стоишь у доски и должен всё сказать правильно, чтобы получить "5". Я пишу первое, что приходит на ум. Естественно, половина из этого будет неправильным, еще половина - спорным и лишь какой-то процент достоверным. Не понимаю, почему мне все пытаются что-то доказывать? ))) У меня что, на лбу написано - учите меня жить? Вроде, нет.

Даже больше скажу - мне никто ни одного вопроса не задал. Все только поучать пытаются.
А между тем, специалистов среди вас - единицы. И как правило настоящие спецы молчат.
Так с х.. ли мне тогда кого-то тут слушать? :D ахахах, цирк, б

Вот, по своему байку я бы мог много всего интересного рассказать, но никто не спрашивает...
Хотя, в главной теме я и так довольно детально всё описал, поэтому и не спрашивают :D надо было меньше расписывать, чтобы для общения остались вопросы...

0

161

Kastiel написал(а):

псс а те бреветы что Ярослав катает, осилиш без электро тяги?

Stranger написал(а):

Если же это о силе ног - думаю, что осилил бы, если бы мне дали такой же велосипед, т.к. в физической силе я недостатка, вроде бы, не испытываю.

Yaroslav написал(а):

Если же это вызов, то я готов дать тебе свой шоссер,

Stranger написал(а):

Вызовы я никакие не принимаю, у меня здоровье не то, чтобы ездить на большие расстояния. Вчера я с группой выехал на 8 км и пил таблетки от давления, чтобы вернуться обратно.

:dontknow:  Кто понял? Я — нет.


Stranger написал(а):

Это лишняя и не нужная тут информация.
В контексте разговора важен был факт того, что при разной нагрузке разные расходы и что они разнятся на порядки.

Это, как раз, самая полезная информация по данной теме. У автомобиля есть расход топлива, есть тахометр, у электромобилей есть потребляемая мощность, у сложного механизма «человек» важной мерой нагрузки является ЧСС (частота сердечных сокращений), именно по ЧСС модно понять «матрасит» в данный момент райдер или «рыгает». И менно по ЧСС в контексте текущей скорости, я думаю, велокомпьютер будет рассчитывать мощность в ваттах, так же как велокомпьютеры считают потраченные калории: по формуле среднепотолочного велосипедиста: при скорости до 10 км/час хх ккал, при скорости 10..25 ххх ккал, при скорости 25+ хххх ккал. Эти данные можно без труда в интернете найти.
Другое дело ЧСС. Тут сразу учтена будет и разница в весе велосипедиста, и в сопротивлении качению колёс и физ. форма райдера.


Почему столько ненависти к какому-то абстрактному чуваку на карбоновом (предположительно) шоссере, который матрасил с девушками? Тут же миллион вариантов, например девушки медленно ехали или они выехали прокатиться, чтобы не потеть. А может у чувака нет другого велосипеда, так что ж тепер, если у него карбошоссер, то и на прогулки не выезжать, только обязательно до рыгачек педалить, типа «взялся за гуж» или как? Вот я сейчас стал по вечерам собирать маленькие группки новичков и катать их на расстояния около 25 км за прогулку. Кто-то обязательно отстаёт и едет почти на пределе возможностей, при этом мне, конечно же, с такиим скоростями ездить скучно, а стоит придавить педальку, как кто-то вообще отваливается от группы. При этом марафоны я езжу даже не два раза в неделю, а один раз на выходных. Что же это получается, я тоже ущербный и циркулем гвозди забиваю?

Кстати я поговорку слышал в варианте «микроскопом забивать гвозди», так вот если уже проводить такие метафорические аналогии, то выезд с девушками на прогулку на карбошоссере, это ни как не забивание микроскопом гвоздей, потому, что этот процесс отрицательно скажется на микроскопе. Это, скорее, сжигать жуков сфокусированным солнечным светом на приборном столике микроскопа. Микроскоп в штатном режиме работает, и оператору интересная забава.

+1

162

Yaroslav написал(а):

Это, как раз, самая полезная информация по данной теме. У автомобиля есть расход топлива, есть тахометр, у электромобилей есть потребляемая мощность, у сложного механизма «человек» важной мерой нагрузки является ЧСС (частота сердечных сокращений), именно по ЧСС модно понять «матрасит» в данный момент райдер или «рыгает». И менно по ЧСС в контексте текущей скорости, я думаю, велокомпьютер будет рассчитывать мощность в ваттах, так же как велокомпьютеры считают потраченные калории: по формуле среднепотолочного велосипедиста: при скорости до 10 км/час хх ккал, при скорости 10..25 ххх ккал, при скорости 25+ хххх ккал. Эти данные можно без труда в интернете найти.
Другое дело ЧСС. Тут сразу учтена будет и разница в весе велосипедиста, и в сопротивлении качению колёс и физ. форма райдера.

Эта информация была именно лишней поскольку он её вкатал под видом "для новичков". Тебе этот справочник нужен? Думаю, нет. Мне тоже. Это мусор в теме. Я и так еле выдерживаю весь понос критики в этой теме, сижу с кирпичным лицом в предвкушении, какая же очередная какашка полетит в мою сторону... :D

На счет ЧСС я читал и думал, но, прихожу к мнению, что этого не достаточно чтобы рассчитать мощность. Ты сам выше правильно написал - надо учитывать много факторов: вес байка, райдера, ветер, сопротивление при накате, общую физическую форму райдера. Т.к. с одним и тем же ЧСС хиляк и качок выдадут совершенно разные мощности.
Я думаю, надо исходить из каких-то чисто механических параметров. Путь, скорость, время, преодолеваемое сопротивление (воздуха, кручения, трения и т.п.). Надо поискать такие велокомпы ради интереса. Я ж говорю, если он стОит дешевле 100 баксов, я даже готов купить. Можно было бы проводить интересные эксперименты...

Yaroslav написал(а):

Почему столько ненависти к какому-то абстрактному чуваку на карбоновом (предположительно) шоссере, который матрасил с девушками? Тут же миллион вариантов, например девушки медленно ехали или они выехали прокатиться, чтобы не потеть. А может у чувака нет другого велосипеда, так что ж тепер, если у него карбошоссер, то и на прогулки не выезжать, только обязательно до рыгачек педалить, типа «взялся за гуж» или как? Вот я сейчас стал по вечерам собирать маленькие группки новичков и катать их на расстояния около 25 км за прогулку. Кто-то обязательно отстаёт и едет почти на пределе возможностей, при этом мне, конечно же, с такиим скоростями ездить скучно, а стоит придавить педальку, как кто-то вообще отваливается от группы. При этом марафоны я езжу даже не два раза в неделю, а один раз на выходных. Что же это получается, я тоже ущербный и циркулем гвозди забиваю?

Чувак был просто неудачным примером. Я имел в виду любого шоссера, который не тренируется, а на карбоне просто катает кардио.
Я вчера такого увидел, поэтому машинально и привел его в качестве примера. Ничего личного против самого чувачка я не имею. Я даже не знаю как его зовут )))

0

163

Stranger написал(а):

И скорее всего ваш будет не один из них, так же? )))

Его вел далеко не самый дешевый. Рыночная цена где-то около 1500 баксов, думаю. (surly karate monkey)
Почему ты всех баблом меряешь? Не все готовы вваливать много денег в, например, велосипед, даже при их наличии.

Stranger написал(а):

Но какая подойдет нагрузка, надо определять опытным путем.
Сказала, что бы я не переусердствовал и не доводил до "язык на плечо"

И что, даже после этого не понятно, что именно ЧСС — важная мера? Есть таблицы, прогугли, где приводятся ЧСС по возрасту и три позиции: матрас, тренировка, рыгачки. Потом можно купить датчик ЧСС (хорошие только те, что крепятся на грудь) и вот там уже большая нива задрачивать на цифры. Например можно в числовом представлении выяснить насколько сложнее/лейге было именно сегодня ехать в тот же самый подъём/дистанцию, что и вчера.

И вообще «не доводил до "язык на плечо"» этот «язык на плечо» имеет выражение в цифрах. А вот спортивный тренер бы тебе сказал «для твоего возраста нормальный пульс покоя такой-то. Кардио нагрузка — пульс такой-то, выше такого-то показателя не поднимать — уже вредно»

0

164

Yaroslav написал(а):

...я думаю, велокомпьютер будет рассчитывать мощность в ваттах, так же как велокомпьютеры считают потраченные калории: по формуле среднепотолочного велосипедиста: при скорости до 10 км/час хх ккал, при скорости 10..25 ххх ккал, при скорости 25+ хххх ккал. Эти данные можно без труда в интернете найти.
Другое дело ЧСС. Тут сразу учтена будет и разница в весе велосипедиста, и в сопротивлении качению колёс и физ. форма райдера.

Я вот что надыбал в поиске:
http://cadence.com.ua/velokompiutery/12 … sport.html
Цена, конечно, заоблачная. Но он умеет считать мощность, см. там раздел "Функции измерения мощности:"
Дороговато :(

0

165

Stranger написал(а):

На счет ЧСС я читал и думал, но, прихожу к мнению, что этого не достаточно чтобы рассчитать мощность. Ты сам выше правильно написал - надо учитывать много факторов: вес байка, райдера, ветер, сопротивление при накате, общую физическую форму райдера. Т.к. с одним и тем же ЧСС хиляк и качок выдадут совершенно разные мощности.

Так что ты хочешь измерить-то? Зачем выяснять все эти трения и сопротивления? ЧСС даёт ответ на все вопросы, которые ты озвучил до того, обсирая качество тренировки на лайтовом велосипеде. ЧСС даёт возможность оценить качество тренировки относительно данного человека. Ты же говорил, мол, на чугуниевом велосипеде с якорем на цепи тренировка лучше, чем на лайтовом шоссере. Так вот: если один и тот же человек проехал с якорем и гирями на ногах, и потом тот еж человек на лайтовом шоссере, но при этом его средний пульс за этот час совпадает количественно, то его тренировка совпадает качественно. Что ещё надо считать? Ты уже пошёл в другую степь про дрищей и качков, а начиналось всё иначе. Перечитай сам себя.

ПыСы, да, на лайтовом будет выше скорость, следовательно больше пройденное расстояние за ту же единицу времени. Но качество тренировки останется тем же.

0

166

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):
И скорее всего ваш будет не один из них, так же? )))

Его вел далеко не самый дешевый. Рыночная цена где-то около 1500 баксов, думаю. (surly karate monkey)
Почему ты всех баблом меряешь? Не все готовы вваливать много денег в, например, велосипед, даже при их наличии.

Ты читал в каком тоне он мне отвечал? Он начал отвечать как плохой человек. Я ответил так же.
Чего ты его защищаешь, тебе нравятся плохие парни? :)

Yaroslav написал(а):

И что, даже после этого не понятно, что именно ЧСС — важная мера? Есть таблицы, прогугли, где приводятся ЧСС по возрасту и три позиции: матрас, тренировка, рыгачки. Потом можно купить датчик ЧСС (хорошие только те, что крепятся на грудь) и вот там уже большая нива задрачивать на цифры. Например можно в числовом представлении выяснить насколько сложнее/лейге было именно сегодня ехать в тот же самый подъём/дистанцию, что и вчера.

И вообще «не доводил до "язык на плечо"» этот «язык на плечо» имеет выражение в цифрах. А вот спортивный тренер бы тебе сказал «для твоего возраста нормальный пульс покоя такой-то. Кардио нагрузка — пульс такой-то, выше такого-то показателя не поднимать — уже вредно»

Обрати внимание, я с этим НЕ спорю. ЧСС - важная мера, но что мне с нее толку?
Мы изначально говорили о том, что на тяжелом байке и карбоне затраты разные.
Как мы можем их сравнить - по пульсу? Выше мы уже говорили, что для разных райдеров мощность и затраты будут разными.
Даже если взять одного и того же райдера - все-равно, я не согласен с таким измерением.

Чисто для себя - да, пульс мерять надо. Но по нему сравнивать затрачиваемые мощности это... не знаю...
Как сравнивать ёмкость желудков по выпитой и потом выссаной воде. Вроде и правильно, но как-то уж слишком опосредовано.
Хотя, да, примерно можно было бы.

Надо поискать велокомп попроще (чем тот, что я нашел выше), который хотя бы пульс мерять умеет...

0

167

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):
На счет ЧСС я читал и думал, но, прихожу к мнению, что этого не достаточно чтобы рассчитать мощность. Ты сам выше правильно написал - надо учитывать много факторов: вес байка, райдера, ветер, сопротивление при накате, общую физическую форму райдера. Т.к. с одним и тем же ЧСС хиляк и качок выдадут совершенно разные мощности.

Так что ты хочешь измерить-то? Зачем выяснять все эти трения и сопротивления? ЧСС даёт ответ на все вопросы, которые ты озвучил до того, обсирая качество тренировки на лайтовом велосипеде. ЧСС даёт возможность оценить качество тренировки относительно данного человека. Ты же говорил, мол, на чугуниевом велосипеде с якорем на цепи тренировка лучше, чем на лайтовом шоссере. Так вот: если один и тот же человек проехал с якорем и гирями на ногах, и потом тот еж человек на лайтовом шоссере, но при этом его средний пульс за этот час совпадает количественно, то его тренировка совпадает качественно. Что ещё надо считать? Ты уже пошёл в другую степь про дрищей и качков, а начиналось всё иначе. Перечитай сам себя.

ПыСы, да, на лайтовом будет выше скорость, следовательно больше пройденное расстояние за ту же единицу времени. Но качество тренировки останется тем же.

> обсирая качество тренировки на лайтовом велосипеде

Я не обсирал качество тренировки а говорил о её отсутствии, как таковой при кардио поездке.
Тренировка - это регулярные, планомерные, повышенные нагрузки. Кардио - это так, разминка. Тренировкой это нельзя называть.

> Зачем выяснять все эти трения и сопротивления?

Чтобы по-нормальному (а не через ЧСС) сравнить затрачиваемые усилия (мощность) при езде на разных байках.
Я почему-то уверен, что механическую мощность, можно вычислить через параметры езды (скорость, время, дистанцию, сопротивление), а не через ЧСС,

> Перечитай сам себя.

Отвечало много человек, каждый со своими притензиями и поучениями. Сейчас, вот, ты тут умничать начал. Думаешь, я с конспекта ответы строчу? ))) естественно каждый раз пишу немного по-разному. Если сравнить фразы - везде что-то отличается.

Отредактировано Stranger (16.06.2015 03:42)

0

168

Stranger написал(а):

Я не обсирал качество тренировки а говорил о её отсутствии, как таковой при кардио поездке.

Stranger написал(а):

каждый раз пишу немного по-разному

было так:

Stranger написал(а):

Короче, к чему я это всё. Что разогнаться у нас проблемно. Поэтому остается только на расстояние гнать. А на расстояние надо больше времени и группу или хотя бы одного напарника. В результате, чтобы получить ту же нагрузку, которую я получаю за 1-1.5 часа, шоссеру нужно 2-2.5 часа. Выгода утяжеленного байка на лицо.

Тренировка на силу и на выносливость, это две разные тренировки. «Кардио», это тоже тренировка. Под этим словом, между прочим, скрывается вся лёгкая атлетика.

что касается наличия/отсутствия тренировки, что такое тогда вообще «кардио поездка»? Имеется ввиду поездка прогулочным темпом? Так прогулочный темп у всех разный, один будет ехать и пульс покоя даже не превысит, а другой за ним с той же скоростью уже рыгать будет.
Ты ездишь на своём велосипеде с такой скоростью, с какой ездишь, потому, что его вес, твой вес, и прочие факторы, позволяют тебе прилагая те усилия (я предполагаю средние или выше средних для твоих физ. возможностей) двигаться именно с такой скоростью. Но, как я уже говорил (вынуждаешь повторяться, а значит мне уже почти стало скучно), абсолютная величина скорости движения ничего нам не говорит и ни как не позволяет классифицировать поездку, как такую, где есть тренировка, или такую, где нет.
В то же время был бы попутный ветер ты бы прикладывал бы столько же усилий, но двигался бы быстрее. Попутный ветер, это такой же фактор, как облегчение веса велосипеда.
Поэтому вывод, о котором все говорят тебе: не важно какой велосипед, тренировка будет всегда, если ты будешь готов вложить силы. А ты по прежнему настаиваешь на привязывании якоря на цепь.
В это же самое время райдер на лёгком велосипеде может иногда выезжать в прогулку, почти как пешком пройтись, чтобы спина не потела. А с тяжёлым велосипедом, при этих условиях, скорость стремится к нулю.

Будешь продолжать оспаривать очевидное?
Я с тобой соглашусь, да и то отчасти, только в том, что повышение скорости может быть отрицательным фактором. Однако речь не о тех скоростях идёт. На скорости 30 км/час можно вполне адекватно контролировать качество покрытия и объезжать препятствия, кроме того не стоит забывать, что сила сопротивления ветра растёт по квадрату, следовательно даже небольшое повышение скорости увеличивает нагрузку нелинейно. А ты попробуй держать 30, легче сказать, чем сделать. Когда-то На 78 км средняя получилась 29,2 до сих пор горжусь тем рекордом.

Если бы всё было так, как ты говоришь, то, и правда, тренировочные велосипеды проф. спортсменов изнутри заливали бы свинцом.

Stranger написал(а):

Я почему-то уверен, что механическую мощность, можно вычислить через параметры езды (скорость, время, дистанцию, сопротивление), а не через ЧСС,

Я размышлял о возможности измерения прикладываемых усилий раньше много раз, и единственное решение, которое мне видится, это тензодатчики на педалях и седле и, наверное, руле, чтобы вычислять силу нажатия вычитая вес нажимающего, и в совокупности с результирующей скоростью всё это даст нам на выходе мощность. Когда я это придумал, то вариант мне показался идеальным и я забил больше об этом думать.


Ты вот тут уже разбрасываешься словами вроде учат тебя жизни, умничают, встревают и всякое такое в этом роде. Но подумал бы, почему оно так получается? Неуж-то все тут собрались одни завистники твоему ноу-хау и уникальному дизайну, сговорились за спиной и решили целенаправленно обижать тебя? Конечно, если ты для себя ответ нашёл именно в этом, то иную точку зрения понять не сможешь, но я тебе по секрету скажу, почему тут с тобой спорят и уже по многим разным вопросам, что примечательно, не по какому-то одному, а по многим разным. Это происходит потому, что тут много людей с опытом, и они видят, что местами ты просто бредишь. Конечно, манера общения у каждого своя, есть и довольно бестактные личности, но если у тебя есть хоть капля возможности к самоанализу и ты ещё не окончательно отгородился ото всех, как от врагов, то перечитай и попробуй выделить сухой остаток советов и рекомендаций, которые тебе дают.
В качестве примера я тебе приведу тему с отзывами о велодне. Естественно не все высказывания там мне нравятся. Некоторых откровенно хотелось бы послать или оскорбить и назвать грубым словом. Или свести обсуждение к тезису «не нравится — не приезжай». Но такого не было сделано. И даже явно провокационные отзывы и где принципиально по всем пунктам анкеты поставлена оценка «очень плохо» (кем вообще нужно быть, когда не понравилось тупо всё от и до?) я принимаю и обрабатываю должным образом, стараясь в первую очередь думать почему именно так, а не отметать отзыв, оправдывая это тем, что «да это просто додик какой-то, завидует мне».

0

169

Stranger написал(а):

Ты читал в каком тоне он мне отвечал?

А что тебе не понравилось в моем тоне? Или если я не хвалю твою железяку, то я уже плохой?

Stranger написал(а):

Рама же является улучшенной копией (клоном) американского горного байка. В оригинале сталь 0.5мм, в клоне 1.5мм, плюс дополнительное ребро жесткости в маятнике.

Улучшенной? Каким образом? Потратив на изготовление в три раза больше железа? Так надо было его из цельной болванки выпилить. Вот это был бы суперулучшеный  :D . Да ты даже дизайн не смог придумать, а тупо у америкосов сплагиатил.

Отредактировано tka4 (16.06.2015 07:41)

0

170

Stranger написал(а):

ЧСС - важная мера, но что мне с нее толку?

Это ОЧЕНЬ важный показатель. Это самый важный показатель в тренировке выносливости и тренировки сердца. Это не только профилактика, но и развитие. А для вас (как имеющего проблемы с давлением) это самая присамая необходимая вещь в мире. Имея всего лишь пульсометр, и держа нагрузку в пределах оптимальной, вы безопасно повысите ЧСС. Нагрузка может быть любая на любом байке, и не важно с какой скоростью вы едите и на каком велосипеде, не важно, в гору или с горы, по асфальту или по грунтам.
БЕЗОПАСНО ТРЕНИРУЯСЬ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЕ ВЫНОСЛИВОСТЬ.

+1

171

Не надо думать что мы вас не любим. Когда я вчера увидел последствия аварии на Ушакова с участием зеленого агрегата на толстых колесах, то у меня сердце ёкнуло. Я выдохнул, только, когда понял, что это мопед.

+1

172

хух

даже не думал, что тема будет так стремительно расти и дальше  :D

это самая обширная в теме "Кто на чем" за всю историю форумов, наверное

самое интересное, что паринь просто собрал велик своими руками для своих нужд из-за здоровья, давления там повышеного и т.д. ему нужен мотор (не буду говорить, что ему подошел бы супер лайт для его целей, так как это не обсуждается мотивами райдера)

но все уже перешло в такие дебри, что я в шоке вообще  :D

0

173

tka4 написал(а):

Ivan написал(а):
езда на електроподвесе по бериславке туда сюда

тебе просто не дано понять сакральной сущности электровелосипеда ))))))))))))))))

При чем тут езда туда-сюда по Бериславскому шоссе? Я написал, когда будет АКБ на этом шоссе вы меня будете видеть очень редко. У меня много планов и маршрутов для поездок.
А шоссе я выбрал потому, что сейчас это ближайшая ко мне ровная трасса, где я могу просто педалить для формы.

У тебя вряд ли когда-то будет такой байк, но давай на минутку представим, что он все же у тебя появился. Чтобы ты с ним делал? (помимо вариантов - выкинул, сдал на металлолом и прочего го$на, которое ты можешь еще стошнить в ответ) Если серьезно.

Отредактировано Stranger (16.06.2015 18:16)

0

174

Yaroslav написал(а):

...Поэтому вывод, о котором все говорят тебе: не важно какой велосипед, тренировка будет всегда, если ты будешь готов вложить силы. А ты по прежнему настаиваешь на привязывании якоря на цепь.

Ни на чем я не настаиваю. Я констатирую факт, что при одном и том же расстоянии и одинаковой скорости (прогулочное кардио) на тяжелом байке затрачивается больше сил чем на шоссере. Это же очевидная прописная истина, что ты мне пытаешься доказать? Следовательно, если я проезжаю свои 40 км при скорости 20-23 км/ч, то я получаю просто охринительную тренировку на ноги, а при тех же условиях шоссер получит нагрузку в 3-4 раза меньше. Какая же это тренировка? Это даже на кардио не дотягивает. Ты не понимаешь о чем речь идет, да?

Yaroslav написал(а):

Если бы всё было так, как ты говоришь, то, и правда, тренировочные велосипеды проф. спортсменов изнутри заливали бы свинцом.

Может быть поэтому на велотренажерах и делают регулировку силы вращения? Чтобы можно было дать повышенную нагрузку на ноги даже при низком каденсе, уже после того как коленные суставы разогрелись и готовы к бОльшим нагрузкам. А тому же шоссеру на карбоне чтобы получить такую же нагрузку надо лететь с какой скоростью, не подскажешь? Километров 35 в час?

Yaroslav написал(а):

Ты вот тут уже разбрасываешься словами вроде учат тебя жизни, умничают, встревают и всякое такое в этом роде. Но подумал бы, почему оно так получается? Неуж-то все тут собрались одни завистники твоему ноу-хау и уникальному дизайну, сговорились за спиной и решили целенаправленно обижать тебя?

Я за свою жизнь привык к тому, что 97% - это просто масса, которая следует за лидером и сама ничего не понимает в происходящем. Даже сейчас, кто-то читает наши сообщения и думает - за кем же мне последовать. Этот вроде говорит убедительно, а этот вроде не сдается и тоже говорит убедительно. Хм... Поддержу ка я первого. И, бац, какашка полетела. Форум - не исключение. Поэтому я не удивлен реакции людей на действительно новаторский и клёвый байк. Лидеры бросили по какашке, остальное стадо последовало их примеру :D это психология.
А не моя глупость.

Yaroslav написал(а):

...попробуй выделить сухой остаток советов и рекомендаций, которые тебе дают

Сухой остаток заключается в том, что если всё это г..но собрать, то можно выстроить еще одну статую Свободы.
Вот, ты мне тут расписываешь, советуешь. Вопрос - зачем? Я просил какой-то помощи или задавал вопросы? Нет.
Я просто высказал свою точку зрения. Вам она не понравилась и вы решили меня поучать )))) детский сад.

Yaroslav написал(а):

В качестве примера я тебе приведу тему с отзывами о велодне. Естественно не все высказывания там мне нравятся. Некоторых откровенно хотелось бы послать или оскорбить и назвать грубым словом. Или свести обсуждение к тезису «не нравится — не приезжай». Но такого не было сделано. И даже явно провокационные отзывы и где принципиально по всем пунктам анкеты поставлена оценка «очень плохо» (кем вообще нужно быть, когда не понравилось тупо всё от и до?) я принимаю и обрабатываю должным образом, стараясь в первую очередь думать почему именно так, а не отметать отзыв, оправдывая это тем, что «да это просто додик какой-то, завидует мне».

На счет велодня я написал свой отзыв. Там разложил всё по полочкам. Что понравилось, что нет. Если тебя это обидело, что я могу сделать? Извиниться за то, что организация велодня была откровенно плохой? Даже политическая организация "Мой Херсон" и то умудрилась сделать интереснее маршрут и конкурсы у Фрегата. Хотя собрали в 3 раза меньше народу...
Не хочу обсуждать этот эпичный фейл.

-1

175

tka4 написал(а):

Stranger написал(а):
Ты читал в каком тоне он мне отвечал?

А что тебе не понравилось в моем тоне? Или если я не хвалю твою железяку, то я уже плохой?

Ты откровенно стебёшься. Продолжай, мы наблюдаем, этот твой перформанс :)

tka4 написал(а):

Stranger написал(а):
Рама же является улучшенной копией (клоном) американского горного байка. В оригинале сталь 0.5мм, в клоне 1.5мм, плюс дополнительное ребро жесткости в маятнике.

Улучшенной? Каким образом? Потратив на изготовление в три раза больше железа? Так надо было его из цельной болванки выпилить. Вот это был бы суперулучшеный  :D . Да ты даже дизайн не смог придумать, а тупо у америкосов сплагиатил.

Начнем с того, что я не сварщик, поэтому выбираю из тех элементов, которые доступны для покупки. Рама в том числе.
Хочешь блеснуть - кинь ссылки на другие пространственные рамы, которые можно было бы реально купить или заказать у нас, которые выглядят круче или по-твоему более надежны.
А мой подход как дизайнера свёлся к тому, что я выбрал цвета, выбрал интересную обвеску, оригинальный руль и другие элементы, которые в целом и создают впечатление такого интересного и красивого байка.

0

176

vovova написал(а):

Stranger написал(а):
ЧСС - важная мера, но что мне с нее толку?

Это ОЧЕНЬ важный показатель. Это самый важный показатель в тренировке выносливости и тренировки сердца. Это не только профилактика, но и развитие. А для вас (как имеющего проблемы с давлением) это самая присамая необходимая вещь в мире. Имея всего лишь пульсометр, и держа нагрузку в пределах оптимальной, вы безопасно повысите ЧСС. Нагрузка может быть любая на любом байке, и не важно с какой скоростью вы едите и на каком велосипеде, не важно, в гору или с горы, по асфальту или по грунтам.
БЕЗОПАСНО ТРЕНИРУЯСЬ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЕ ВЫНОСЛИВОСТЬ.

Спасибо. Может подскажете где можно посмотреть пульсомеры, или даже порекомендуете какой-то?
Для меня это действительно важная тема. Сегодня тоже посмотрю в интернетах...
Велокомпьютер показывающий мощность стОит очень дорого, так хоть пульсомер пускай будет.

0

177

Satri написал(а):

хух
даже не думал, что тема будет так стремительно расти и дальше  :D
это самая обширная в теме "Кто на чем" за всю историю форумов, наверное
самое интересное, что паринь просто собрал велик своими руками для своих нужд из-за здоровья, давления там повышеного и т.д. ему нужен мотор (не буду говорить, что ему подошел бы супер лайт для его целей, так как это не обсуждается мотивами райдера)
но все уже перешло в такие дебри, что я в шоке вообще  :D

Спасибо, что очень точно и правильно подрезюмировали цель проекта. Даже я лаконичнее не смог бы!
Есть хорошие новости - батарея уже в Херсоне, в субботу ставлю на байк. Скоро буду делиться впечатлениями :flag:

0

178

Stranger написал(а):

У тебя вряд ли когда-то будет такой байк

Конечно не будет. Я не вижу смысла покупать ненужные вещи. Для прогулок не подходит, для туризма тоже не подходит. Разве что перед детишками во дворе пофорсить  :D  :D  :D

0

179

и есть же желание у человека столько писать!! :canthearyou:

0

180

Stranger написал(а):

Велокомпьютер показывающий мощность стОит очень дорого, так хоть пульсомер пускай будет.

Слово "мощность", а также "затраты энергии", "потраченные калории", и многое другое, что не относится к электрическим приборам, а к работе мышц, просто выбросьте из лексикона. Это абстрактные величины и к реальной жизни не имеют никакого отношения. Считать физическую нагрузку по этим показателям, это равносильно считать норму разгрузки вагонов по способности толкания штанги от груди. Спортсмен вроде больше толканет, а пьяный грузчик, почему-то его сделает в два раза по работе.
А по поводу ЧСС, пульсометры или монитор сердечного ритма, лучше создать тему. Советую именно вам, т.к. у вас хорошо получается держать вопрос на виду.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед с пространственной рамой - X-Bike


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно