Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

"Новогодний Вело-Карнавал" 2 января 2018г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда


Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда

Сообщений 31 страница 60 из 305

31

Snaiper написал(а):

http://evel.ua/catalog/motori/motor-kol … 72v1000vt/
У них же брал и контролер.
АКБ у Черри


Спасибо! А как впечатления от поездок? Уже, как владелец поделитесь! Очень интересно.
Насколько резво ездит на этом моторе, на как долго хватает АКБ (если можно, тоже ссылку, чтобы понять её параметры).
Насколько тяжелее стал вел. Сколько этажей в подъезде можно его пронести без остановки? )))
Свой нынешний я несу останавливаясь через каждые 2-3 этажа. С мотором, наверное, придется заносить по одному этажу или даже по одному пролёту :D вот этого я боюсь от части - неудобства с транспортировкой. Но, чем-то надо жертвовать ради удобства езды. Это понятно.

0

32

Stranger написал(а):

С мотором, наверное, придется заносить по одному этажу или даже по одному пролёту

руку на гашетку и вел сам вылетит куда надо, успевай ногами перебирать  :D

0

33

Заднее колесо в сборе килограмм 10. Акб 5.5. Представь что несешь не один велосипед, а два.
Если хочется полегче, то есть вариант поставить два редукторника и легкую батарею. Тогда можно выиграть в весе. Но стоит понимать что редукторники расчитаны на 25км\ч и если их форсировать(макс 50км\ч) то придется делать ТО. Плюс легкие АКБ пока что только литий-ионные(разных видов) живут два года с момента производства. А при легком весе-малая емкость, что тоже не лучшим образом скажется на их ресурсе.
Так что по-легче можно, но будет по-дороже.
Зато акб 3кг и пара движков по 2-3кг.

0

34

PerekatiPole написал(а):

руку на гашетку и вел сам вылетит куда надо, успевай ногами перебирать

Или так.

Отредактировано Snaiper (04.04.2015 22:16)

+1

35

Snaiper написал(а):

Или так.

как то так

0

36

Stranger написал(а):

Насколько резво ездит на этом моторе, на как долго хватает АКБ.

Резвость зависит от фазного тока и мощности. Можно зашить 40\90 и за считаные секунды 40-50км\ч набираешь. Но мотор греется и акб кушается сильно.
Батарейка у меня из 13 шт 40152 Хедвея и 2S7P цилиндриков 18650. Общее напряжение в районе 50 вольт. 15\45 зашито на данный момент.
Расход от 10ватт\часов\км при помощи ногами и 20-30 если не в чем себе не отказывать. Или 5а\ч на 10 км пути.
http://sg.uploads.ru/t/jCaG7.jpg
http://sh.uploads.ru/t/axImC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/yjiz2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ergxU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/8Tyhz.jpg

Отредактировано Snaiper (04.04.2015 22:46)

0

37

Snaiper написал(а):

Заднее колесо в сборе килограмм 10. Акб 5.5. Представь что несешь не один велосипед, а два.


Упрощать в угоду весу я точно не буду. Мы лёгких путей не ищем. Только хардкор :)
Да, сейчас мне более-менее понятно становится ситуация с моторами. Посмотрю еще, что чел в понедельник предложит.
В принципе, я занимаюсь гантелей 12-килограмовой и пудовой гирей, стараюсь держать себя в форме насколько это позволяет матушка-лень.
Так что, поднять в случае чего смогу и удержать, если случайно рванет или упадёт :hobo:

На счет расстояния. Только что глянул - Херсон в длину (от Гидропарка до Антоновского моста) - 15 км.
Т.е. проехать его в обе стороны - это 30 км. Можно считать, что вел с мотоколесом - халявное такси по городу.
Проблема только, что его у магазина не оставишь. Больно дорогой, зараза. Как вы, кстати, решаете эту проблему - не оставляете или все же пристегиваете?

По пригородам кататься, я так понимаю, будет одно удовольствие, в пределах 15-20 км. Это радует.

А до моря 90 км. Если Активно педалировать на подъемах и по мере присутствия сил на ровных участках, то заряда должно хватить, по идее.
Но, опять же, смотря на какой батарее. Мне человек сказал, что они могут вместо магазинского АКБ сделать наборной из элементов.
И это будет дешевле, чуть ли не на 100 баксов. Интересно, как оно отразится на ёмкости. Опять же, узнаю в понедельник.

Ёшкин кот, сколько же проводов на фото! o.O  Вы бы их в жгуты как-то пособирали.
Велосипед выглядит как какое-то кибернетическое существо :D
Вот, кстати, в этом огромный плюс кастомной пространственной рамы - там всё прячется внутри.
Поэтому я и заинтересовался объявлением. Если это выгорит, будет отличный вел на долгие годы.
Аккумы менять время от времени только (из серьезного)...

Со временем, я надеюсь на рынке появятся более выгодные батареи.
Воткнуть бы туда ядерный реактор и ездить всю жизнь. Но, блин, радиация прямо под яйцами... :D

0

38

Snaiper написал(а):

Насколько резво ездит на этом моторе, на как долго хватает АКБ.


Встретил интересное видео: https://www.youtube.com/watch?v=E_VYVsbUe54
Насколько всё аккуратно сделано! С виду даже и не скажешь, что электро-велосипед.
Оказывается, они даже есть в Украине: evel.ua , но цены, конечно...
у них, кстати и рама продается: http://evel.ua/catalog/aksessuari/rami/rama-e-kross/
Но, 16 тыс. грн. У пацанчиков клон выглядит аккуратнее и более надежно. Не говоря о том, что дешевле.

Мне больше всего на видео понравилось управление - велокомпьютер, не сам по себе, а интегрирован в общую систему. Там же и настройки. Круто! :glasses:

0

39

Snaiper написал(а):

Под ту раму нужна крошка и хотя бы 18фет инфинеон, а лучше максик. Киловаттник там смотрится скучновато. Впрочем под ваши хотелки подойдет. Обычно такие рамы забивают под 70-100вольт и гоняют под сотню.


Немного отчитаюсь о своих изысканиях, вдруг кто-то будет искать то же, что и я. Ну и, чтобы самому не потерять эту инфу.

"Крошку" (MXUS 3000W) нашел только на российских сайтах. У нас, я так понял, этот мотор не достать, что старую версию, что новую (MXUS II 3000W).
Ссылка на вражеский сайт: http://velomastera.ru/shop/show_good.ph … amp;grid=3
НО
Нашел аналог - GT4000 72-96В 4000Вт:
Цена в 14 850 грн. Очень странная цена. Т.к. даже "крошка" в переводе на наши стоит раза в 2 дешевле.
Ну и, при таком варианте, я разорюсь на АКБ. Ему надо минимум 72В на 20Ач
Ссылка: http://evel.ua/catalog/motori/motor-kol … 6v-4000vt/
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=M8OWTg0NytA (evel сделали рекламный ролик с этим движком и со своей же рамой)

Вышеуказанные движки скорее для экстрималов, которые любят носиться под 100 км/ч и скакать по горам.
У них действительно высокая мощность, но мне такое не нужно в принципе.
Моя цель - возможность комфортно путешествовать с максимальной скоростью 45-50 км/ч.

Поэтому мой выбор упал на вот этот вариант - GT1000 48-72В1000Вт
При цене в смешные 3 942 грн. (смешные на фоне предыдущего варианта) он выглядит очень привлекательно.
И АКБ ему требуется уже 48-72В, т.е. 48+ это уже не так по-зверски.
Ссылка: http://evel.ua/catalog/motori/motor-kol … 72v1000vt/
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=elbTxRAeUWw (как по мне, очень даже шустро, вялым его назвать сложно)
Не буду тут цитировать его характеристики, это всё есть по ссылке.
И там же они приводят список "работа над ошибками", что было улучшено.
Лично мне понравилось. Они учитывают отзывы, а значит можно считать движок надежным.

Получается, выбор в пользу дальности, но в ущерб скорости (т.к. пространство отсека батарей пойдет не на вольтаж, а на ёмкость).

Контроллер, как Вы и писали ранее - остановил выбор на Infineon 9Fet:
Ссылка: http://evel.ua/catalog/kontrolleri/infi … -irfb3077/
Цена: 4 347 грн.

Монитор: Cycle Analyst CA-DPS VERS.2.3
Совместимый с Infineon, так что, тут вопросов нет.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nlnQkktR5FI (по версии 2.3)
Цена: 4 590 грн.

Так же, уже есть монитор версии 3: Cycle Analyst CA-DPS VERS.3.0
Ссылка: http://evel.ua/catalog/aksessuari/oboru … ps-vers30/
Цена: 5 400 грн.

И, самое главное, АКБ: Panasonic 48P11 Handy Li-Ion 48V 11,6Ah
Ссылка: http://evel.ua/catalog/akkumuljatori/ak … 48v-116ah/
Цена: 15 120 грн.

НО
Это аккумулятор в своём корпусе, под крепление на раму.
Мне парень, с которым я разговаривал, сказал, что можно найти батареи в пределах 500 баксов.
А если они сделают наборные, то будет даже 400.
Насколько я помню, речь шла про 48V 20Ah. Т.е. это даже в два раза более ёмкий, чем нам предлагают на сайте evel.
Плюс, я еще узнаю из каких элементов он набирается, может быть даже закажу их пачку на eBay. Это не проблема. Только ждать придется с месяц.
Для своей сметы буду АКБ пока что считать = 400 баксов (9 тыс грн).

Еще придумал как значительно удешевить проект со старта. :crazy:
В качестве донора запчастей использую своего старенького "горца".
Посмотрел по фото, с него, по идее, должны подойти: вилка, руль, колёса (с заднего взять только обод и звёды), сиденье, педали, цепь...
В общем, всё, что можно и будет подходить переставить со старого велосипеда на новую раму. Понимаю, это будет не совсем кошерно, т.к. вел уже старый, но это позволит мне потратить больше денег на действительно важные вещи: раму, двигатель, контроллер, АКБ и электронную обвеску.
А старые запчасти буду менять по мере того как будут появляться свободные финансы.
За одно появится стимул сделать профилактику в процессе перестановки - перебрать, смазать, подтянуть и т.д.

В данный момент получается:
рама = 10 тыс
мотор = 4 тыс
контроллер = 4.4 тыс
монитор = 4.6 тыс (можно докупить позже)
АКБ = 9 тыс
+ по мелочам докупить чего не будет хватать от донора (~1 тыс)
-----
Итого (без монитора):  27.4 тыс
А это практически вписывается в мой первоначальный бюджет. :cool:

В общем, я доволен такими раскладами. :glasses: Осталось дождаться понедельника, чтобы расставить всё по полочкам.
Мне тоже интересно, сколько они будут делать раму или она уже готовая. Если готовая, то сколько времени займет покраска.
Думаю, при удачном стечении обстоятельств и с учетом, что мотор и проч. компоненты доставят быстро, то весь проект можно завершить за 1.5-2 недели, к концу апреля.

Отредактировано Stranger (05.04.2015 08:22)

0

40

Не знаю, будет ли интересно - видел неделю назад уже готовый к употреблению новый электровел на 350 ватт на литиевой батарее  за 20000 грн. в магазине на маяковского
("товары из германии" или как-то так) если идти к ц. рынку за цумом.

0

41

alks написал(а):

Не знаю, будет ли интересно - видел неделю назад уже готовый к употреблению новый электровел на 350 ватт на литиевой батарее  за 20000 грн. в магазине на маяковского
("товары из германии" или как-то так) если идти к ц. рынку за цумом.


Да, это интересно. Спасибо за информацию. Цена, правда, изрядно завышена. Если посмотреть на OLX, то там можно 350W встретить от 10 до 15 тыс, не дороже:
http://ko.olx.ua/q-электровелосипед-350w/

А лично я соблазнился на кастомную раму (ссылка есть в диалоге раньше) и сейчас набираю конфигурацию обвеса (отчет в предыдущем моем сообщении).
Сижу, дальше изучаю матчасть :D читаю про выбор МК и АКБ: http://velomastera.ru/shop/osnov.php?id … catstat=40

Отредактировано Stranger (05.04.2015 08:00)

0

42

Stranger написал(а):

В качестве донора запчастей использую своего старенького "горца".
Посмотрел по фото, с него, по идее, должны подойти: вилка, руль, колёса (с заднего взять только обод и звёды), сиденье, педали, цепь...
В общем, всё, что можно и будет подходить переставить со старого велосипеда на новую раму.

Сдаётся мне, опасно будет ездить на новом тяжёлом электробайке на колёсах, предназначенных для обычного велосипеда...  :suspicious:
Надо советоваться с механиками  :idea: что больше подойдёт.

+1

43

zclub написал(а):

Сдаётся мне, опасно будет ездить на новом тяжёлом электробайке на колёсах, предназначенных для обычного велосипеда... 
Надо советоваться с механиками   что больше подойдёт.

я +юсь  к предупреждению, со своей стороны хотел бы добавить, обратите ОТДЕЛЬНО-ОСОБОЕ внимание на:
-вилку (диаметр штока, качество),
-втулки на которых Вы сейчас ходите,
-тормоза (если на раме предусмотрены ТОЛЬКО дисковые - то ни в коем случае не ставить рыночный артэк или что то вроде того, минимум ВВ 7.
-задний аморт. Как по мне я б в будущем заменил бы его на воздушку.
Во всех случаях совет держать с мастерами и умудрёнными опытом райдерами.
Учтите тот факт что все выше перечисленные компоненты будут теперь претерпевать нагрузку в двое больше, соответственно технический запас прочности уменьшится. 
По раме. ЛЮДИ, У КОГО ЕСТЬ СХЕМА - РОСТОВКА РАМ выложите её пожалуйста здесь, пусть человек изучит. СПАИБО.

Stranger - Это Вам будет легче сориентироваться с размером заготовки.

0

44

Как много информации :)
1. Все батареи-наборные, на то они и Батареи (а не аккумуляторы). Они собираются из банок. Без проблемм можно собрать в домашних условиях. Большенство из них паяются или скручиваются винтами. Хотя 20а\ч пакеты имеют алюминиевые выводи, с которыми будет по тяжелее. Панасоник стоит окола 300грн\банка.(лиферы как у меня по 30баксов\банка) Но к ним так же нужна БМС и зарядное устройство. Если не нужна лишняя головная боль, то БМС ставить обязательно.
2. Мощность мотора понятие весьма разнообразное. Она зависит больше от контролера. Поетому в мотор 250ватт можно "вливать" 1-1.5кВт в некоторых случаях. С другой стороны я свой мотор перегревал вкачивая в него всего-лишь 600ватт. Надпись на моторе ето что-то вроде сферического коня в вакууме.
3. Монитор(ваттметр). Ето второстепенное оборудование если у вас есть БМС. По необходимоси приравнивается к системе освещения, поворотников, звукового сигнала или ходовой. Как бы и нужно, но без него вполне можно обойтись.

0

45

alks написал(а):

Не знаю, будет ли интересно - видел неделю назад уже готовый к употреблению новый электровел на 350 ватт на литиевой батарее  за 20000 грн. в магазине на маяковского
("товары из германии" или как-то так) если идти к ц. рынку за цумом.

Вот, ето то самое "Чудо". Человек покупает его, а оно больше 25км\ч не едет. И пытаться улучшить его бестолку. Нужно менять абсолютно все. Потому что в Эвропейских странах(и с некоторых пор в России) Электровелосипед-ето до 25км\ч Все что выше - мопед\мотоцикл.

0

46

zclub написал(а):

Сдаётся мне, опасно будет ездить на новом тяжёлом электробайке на колёсах, предназначенных для обычного велосипеда... 
Надо советоваться с механиками   что больше подойдёт.

Свой обод я подарил Саше :) Да, на ямки на полтиннике лучше не наезжать.

0

47

zclub написал(а):

Сдаётся мне, опасно будет ездить на новом тяжёлом электробайке на колёсах, предназначенных для обычного велосипеда... :suspicious:
Надо советоваться с механиками  :idea: что больше подойдёт.


Не спорю, что затея авантюрная. Но я готов рискнуть, т.к. другого выхода пока нет. Не хочу влазить в долги ради "всё и сразу".
На "горце" у меня стоят нормальные обода - Ardis Airline, двойные, усиленные. А для заднего с МК пожалуй сразу куплю 26" и пошире, под нормальные мопедные спицы и широкую резину.
А вилка и переднее колесо будут с донора по крайне мере на месяц-два. Вилка тоже "деревянная", должна выдержать.
В ней всё засохло еще когда динозавры по земле ходили, так что, не жалко и потом на выброс. :D

А больше ничего опасного и нет, вроде. Дисковый тормоз задний тоже новый поставлю.

0

48

Snaiper написал(а):

Как много информации :)


Ну так, я делаю потихоньку свою домашнюю работу. Для вас это всё очевидно и понятно, а для меня новые непонятные дебри, сквозь которые приходится пробираться.
Например, что такое БМС? :) Ниже мне товарищи советуют про обода - этого я тоже, увы, не понимаю. Не разбираюсь. Но, придется разобраться. Вечером почитаю...

Snaiper написал(а):

1. Все батареи-наборные, на то они и Батареи (а не аккумуляторы). Они собираются из банок. Без проблемм можно собрать в домашних условиях. Большенство из них паяются или скручиваются винтами. Хотя 20а\ч пакеты имеют алюминиевые выводи, с которыми будет по тяжелее. Панасоник стоит окола 300грн\банка.(лиферы как у меня по 30баксов\банка) Но к ним так же нужна БМС и зарядное устройство. Если не нужна лишняя головная боль, то БМС ставить обязательно.


С аккумуляторами мне ясно. В электронике я более-менее разбираюсь. Что значит наборные, банки, склянки. Я имел в виду, что сами элементы можно закупить на eBay, они там стоят копейки. Это у нас за них дерут как буд-то они золотые.

Snaiper написал(а):

2. Мощность мотора понятие весьма разнообразное. Она зависит больше от контролера. Поетому в мотор 250ватт можно "вливать" 1-1.5кВт в некоторых случаях. С другой стороны я свой мотор перегревал вкачивая в него всего-лишь 600ватт. Надпись на моторе ето что-то вроде сферического коня в вакууме.


Т.е. 1 кВт - это номинальная мощность, а пиковая м.б., скажем, 2-3 кВт, я правильно понял?

Snaiper написал(а):

3. Монитор(ваттметр). Ето второстепенное оборудование если у вас есть БМС. По необходимоси приравнивается к системе освещения, поворотников, звукового сигнала или ходовой. Как бы и нужно, но без него вполне можно обойтись.


Именно поэтому я написал там "можно купить позже" :)

0

49

Stranger написал(а):

Если коротко, рассказываю предысторию для ленивых:

та не для ленивх, а для укатанных. Саня только только с Сотки приехал, это всё равно что спящего резко разбудить и сразу спросить "где ключи от танка".
Итак к делу;

Stranger написал(а):

Ниже мне товарищи советуют про обода - этого я тоже, увы, не понимаю. Не разбираюсь. Но, придется разобраться. Вечером почитаю...

Давайте я вам в кратце расскажу что такое кроскантрийный обод - это всего навсего точно такой же обод как и у вас 26" только я имел в виду улучшить качество и всё же снизить вес. И да, учтите что обода отличаются по количеству отверстий (есть 36 и есть 32 и меньше)
Вот к вашему вниманию обод для даунхила (самый агресивный стиль езды на велосипеде) Обратите внимание что сам обод несколько шире чем ваш, соответственно и ширина покрышки будет уже шире.
http://img08.slando.ua/images_slandocomua/126186131_6_644x461_obod-pod-disk-1sht-shirina-3-8-sm-.jpg

0

50

Батарея состоит из банок (секций, елементов и т.д.). Их соединяют последовательно (S) для увеличения общего напряжения АКБ или параллельно (P) для увеличения емкости. Двух одинаковых банок небывает в природе. Отсюда вывод-нельзя зарядить или разрядить АКБ полностью, не используя никаких хитростей. Поетому нужна такая приблуда как БМС (баттери менеджмент системс). Ето микросхема которая контролирует напряжение на каждой секции АКБ. И как только одня из банок разряжается до порогового напряжения или полностью заряжается, то она или отключает АКБ от нагрузки или подключает к заряженной банке резистор для разряда.
Ето примерный принцип работы. Хотя их бывает множество разных типов. Есть такие, которые используют не резистор, а конденсатор и им заряжают другие банки. Ето самые крутые БМС. Есть такие как в некоторых ноутбуках. Считают цыкли и по достижению определенного числа блокируют АКБ. Но и вторые и третие используются в электротранспорте редко. Вторые дорогие, третие - глупо использовать.
По поводу где покупать - каждый решает сам. Кто-то может месяц подождать, кому-то заломят цену заоблачную, а кого-то не пропустят через границу или не отправят самолетом, так как провозить литий в огромном количестве - проблематично.
Насчет обода...ну свой аванти я очень легко погнул. Саша подогнал какой-то по-крепче и пока что полет нормально. Пару раз ловил ямы без проблемм. Доволен.

Отредактировано Snaiper (05.04.2015 20:22)

0

51

PerekatiPole написал(а):

Давайте я вам в кратце расскажу что такое кроскантрийный обод [...]


Спасибо за ликбез! Но, я все-равно не понял :)
Вот мотор, который я собираюсь заказать на днях: GT1000 48-72В 1000Вт
Ссылка: http://evel.ua/catalog/motori/motor-kol … 72v1000vt/

Он на 36 спиц
Посадочное место в раме на 145мм (а в раме, которая будет 155 мм), придется наращивать шайбами.
Спицы надо диаметром 2 мм, длину позже уточню. Спицевать собираюсь сам, там, вроде, ума много не надо, есть видео на ютубе как это делать.

У меня есть несколько вопросов:
1) Есть ли в Херсоне магазин, в котором можно товары посмотреть онлайн (чтобы выбрать те же обода, к примеру)?
2) Если вас не затруднит, дайте ссылку на тот обод, который вы показали выше (хочу почитать, чтобы потом знать, что спрашивать в магазине - марку, модель, производителя и т.д.)
3) Если у меня раньше были тонкие спицы, я смогу в обод вставить толстые (были 1 мм, надо 2 мм)?
4) Есть ли в этом вообще смысл? У меня сейчас хорошие обода, которые за 6 лет не погнулись от езды по бордюрам и попадания в глубокие ямы. Их надежность у меня не вызывает сомнения.

0

52

Обод придется рассверливать.
Если обод у вас не сложился когда стоял на обычном велосипеде, то откуда уверенность что он не сложется когда в нем будет 10кг железа?

0

53

Snaiper написал(а):

Обод придется рассверливать.
Если обод у вас не сложился когда стоял на обычном велосипеде, то откуда уверенность что он не сложется когда в нем будет 10кг железа?


Жаль рассверливать. Посмотрю все же новый обод на мотор. И более мощный.
А переднее пусть остается старое, с тонкими спицами и старой осью. Только разберу и смазку поменяю на всякий случай.
Уверенность есть потому, что я на раме катал своего друга, который весит как я - около 90 кг ))) мы с ним на раме иногда ездили в магазин на даче. И велос выдержал. Так что, дополнительные 10 кг обода выдержат без проблем - это проверено :D

0

54

Snaiper написал(а):

Батарея состоит из банок (секций, елементов и т.д.). Их соединяют последовательно (S) для увеличения общего напряжения АКБ или параллельно (P) для увеличения емкости. ...


Спасибо огромное! Теперь я начал немного понимать этот аспект. Для меня было загадкой - как они балансируют батареи при том, что банки могут быть абсолютно несимметричные.

На видео несколько раз встречал интересный подход:
Для питания мотора используют литий-полимерки, т.к. они могут очень быстро отдавать энергию в моменты пиковых нагрузок (например, на старте).
А литий-ионные используют для зарядки литий-полимерных прямо на ходу. Т.е. LiPo играют роль своего рода буферного конденсатора.
Да, принцип я понимаю, но, увы, сам я не электромеханик :) поэтому сообразить как это реализовать не знаю.
Завтра спрошу еще у человека, что он предложит. По его словам, у них есть какая-то отработанная схема для работы с аккумуляторами. Вот и узнаем...
В общем, завтра у меня начинается самое весёлое - делаю предоплату за раму, и заказываю обвеску из evel (мотор, контроллер и т.д.).

Надо еще решить в какой цвет раму покрасить -- вот это реально сложный вопрос! )))
Думаю, можно попробовать зеленый с черным. Как на оригинальном Phasor Cycles Electric Mountain Bike: https://www.youtube.com/watch?v=P4iCYYaeUOA

http://sg.uploads.ru/t/hEGaU.jpg

Отредактировано Stranger (05.04.2015 21:17)

0

55

Stranger
К стати на фото обратите внимание что вел оснащён даунхильной вилкой и колёсами. Как вам?

0

56

PerekatiPole написал(а):

Кстати на фото обратите внимание что вел оснащён даунхильной вилкой и колёсами. Как вам?


Я бы тоже такие хотел. Вы, случайно, не подскажите фирму, модель этой вилки и колёс (ободов и резины)?
Знаю, цена будет космической, но если очень хочется, то нужно обязательно (с) народная мудрость :)
И еще вопрос - при езде по асальту такая резина не сильно будет мешать езде?

0

57

PerekatiPole написал(а):

Я просто без рекламы перечислю те магазины + мастерские которым можно доверять...


Спасибо! Родина вас не забудет :writing:

0

58

Stranger
На счёт вилки, обода и их фирмы ни чего сказать не могу так как такой дисциплиной я не занимаюсь, я так, асфальтостепной катун так сказать. Одно скажу что такая резина немного не то для асфальта. Она конкретно расчитана для грунта. Но я видел покрыхи слик и полуслик. вот их можно применять.

примерно такой рисунок будет оптимален
http://bike-crimea.com/images/CreepyCrawler.jpg

0

59

Stranger написал(а):

Родина вас не забудет

но и не вспомнит. Знаем мы эту поговорку и часто пользуемся.
И вот ещё что, по поводу Сашиного 67го поста. Вот тут не злитесь за критику, тут он как раз таки дело говорит. Дело то в том что и меня гложили смутные сомнения по поводу соблюдения геометрических параметров. Но так как я их не знаю, не стал флудить и забивать вам мозг. А человек видите, с ходу определил что к чему. Я вам его и советую в консультанты - не пожалеете. Правда вредный иногда, но как говорится все хорошие врачи вредные.

0

60

http://bikeshop.com.ua/product_info.php … ts_id=7851
http://bikeshop.com.ua/product_info.php … ts_id=2131
http://bikeshop.com.ua/product_info.php … s_id=18074
http://bikeshop.com.ua/product_info.php … ts_id=3298 - я такую юзаю, мне нравиться, и накат норм, и по грунтам сильно не несет
http://bikeshop.com.ua/product_info.php … s_id=17594
кстати , можно увидеть фото вашего велосипеда, дабы оценить комплит который вы собираетесь поставить на будущую раму)
Потому что если у вас что то подобное Avanti Hacker то я вам не советую что то с него переносить на новую раму.

Отредактировано Kastiel (06.04.2015 01:23)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Нужен совет в выборе и сборке электровелосипеда