Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » I Am Specialized


I Am Specialized

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

http://www.iamspecialized.com/

http://zonamatxin.es/wp-content/uploads/2014/08/specialized-logo-2.jpg

ПЛАВНЕЕ - ЗНАЧИТ БЫСТРЕЕ

Эта простая концепция, которую мы продвигаем в течение длительного времени – чем плавнее езда, тем проще ее контролировать, тем меньше накапливается усталость со временем и, таким образом, вы быстрее едете. Концепция «Плавнее – значит быстрее» возникла вместе с подвеской FSR, однако, мы быстро применили эту логику в шоссе к таким велосипедам, как Roubaix, Ruby, и Secteur — а также к постоянно расширяющемуся ассортименту экипировки. Имея четыре победы в однодневной классике «Париж-Рубэ» на велосипеде Specialized Roubaix, наши прорайдеры и любители так же продолжают подтверждать функциональные преимущества плавной езды.

ДЕМПФИРОВАНИЕ ВИБРАЦИЙ
Вязкоупругие демпфера Zertz в вилке, верхних перьях и подседельном штыре сглаживают вибрации от дороги вместо вашего тела.

http://static.specialized.com/media/compound_features/VIBRARTION_SMOOTHER_TECH.jpg

«ПЛЮШЕВЫЕ» ПЕРЬЯ
Верхние перья на наших шоссейных велосипедах спроектированы для вертикальной податливости.

http://static.specialized.com/media/compound_features/PLUSH_SMOOTHER_TECH.jpg

ТОНКИЕ ПОДСЕДЕЛЬНЫЕ ШТЫРИ – ВЫИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ
Подседельные штыри меньшего диаметра на наших шоссейных велосипедах повышают вертикальную податливость и стабильность

http://static.specialized.com/media/compound_features/SIF_TECH_THIN.jpg

ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Конусная рулевая труба и шток вилки на велосипедах Tarmac SL4 и Roubaix помимо уникальной формы используют собственные подшипники: 1-1/8” вверху и 1-3/8” внизу (вместо промышленного стандарта 1-1/2”). Это улучшает вертикальную податливость для более плавной езды, но благодаря сложной конструкции повысилась торсионная жесткость для более точного управления.

http://static.specialized.com/media/compound_features/STEERING_SMOOTHER_TECH.jpg

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Мы разработали наши покрышки Turbo в более широком 24 мм размере, а также расширили рисунок протектора вплоть до боковин для повышения эффективности и более комфортной езды.
http://static.specialized.com/media/compound_features/SIF_TECH_WIDE_LAOD.jpg

Теги: Specialized,I Am Specialized,Brain

0

2

ТЕХНОЛОГИЯ BRAIN
Когда требуется максимальная эффективность подвески и контроль трассы, ничего не может сравниться с работой Specialized Brain -технологией, которая встречается на гоночных кросс-кантри моделях Epic и Stumpjumper HT, а также очень универсальном трейловом велосипеде Stumpjumper FSR. Brain был усовершенствован и настроен, чтобы идеально работать на различных местностях под самыми требовательными райдерами. Epic - первый полноподвесный велосипед, на котором был выигран Чемпионат Мира по Кросс-Кантри (причем несколько раз), и в каждой из этих побед подвеску гонщика контролировал единственный в своем роде амортизатор Brain. Но это не только выбор для кросс-кантри и марафонов, Brain с трейловыми настройками идеально дополняет Stumpjumper FSR, поднимая вверх его и без того легендарный статус.

Проще говоря, Brain позволяет райдеру ехать быстрее и иметь больший контроль. Эта идея пришла из простой формулы — хардтейлы великолепны при педалировании, а полноподвесные велосипеды заметно лучше ведут себя на неровностях — Brain берет лучшее из этих двух крайностей. Благодаря технологии использования инерционного клапана, Brain различает силы идущие от педалирования и от ударов о неровности (камни, колеи и корни). Это означает полную блокировку амортизатора на ровных поверхностях для максимального перехода энергии с педалей в поступательное движение, а затем мгновенный переход в активное состояние на неровностях для сохранения контроля над трассой.

http://static.specialized.com/media/compound_features/BRAIN_TECH_WHAT.jpg

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Технология Brain заложена в конструкцию инерционного клапана. Подпружиненная масса располагается на легкой пружинке, ограничивающий движение масла в амортизаторе. На гладкой поверхности масло не течет, так что амортизатор остается заблокированным для эффективного педалирования. Когда колесо встречает препятствие, подпружиненная масса сдвигает пружинку, обеспечивая моментальный поток масла для свободной работы амортизатора. Как только заканчивается сжатия от удара, отскок возвращает не только шток амортизатора, но и пружинку с массой в начальное положение, которая начинает снова ограничивать поток масла и мгновенно блокирует амортизатор. Резервуар Brain удален от воздушной камеры поскольку чем ближе инерционный клапан располагается к колесу (и удару), тем чувствительней становится активация клапана. Тот же принцип применяется и в вилках, оборудованных Brain, поэтому в них инерционный клапан расположен в нижней части штанов, обладающих наименьшей неподрессоренной массой.

Кроме того, положение и угол инерционного клапана имеет важнейшее значение для максимальной эффективности. При ударе колеса о препятствие, образуется траектория ударной нагрузки, и инерционный клапан наиболее чувствителен тогда, когда эта траектория совпадает с его собственной траекторией движения.

http://static.specialized.com/media/compound_features/BRAIN_TECH_HOW.jpg

FSR + BRAIN
Четырехрычажная подвеска FSR лучше любой другой конструкции справляется с раскачкой. Активная и независимая система остается нейтральной и неизменной к силам, проходящим сквозь нее. Технология Brain в полной мере раскрывает свой потенциал именно с подвеской FSR, когда платформа стабилизирует колебания, а выверенная рычажность нейтрализует силы, связанных с педалированием и весом райдер

http://static.specialized.com/media/compound_features/BRAIN_TECH_FSR_BRAIN.jpg

ИНТЕЛЛЕКТ BRAIN
С момента своего появления в 2003 году амортизатор Specialized Brain был существенно усовершенствован, чтобы дать гонщикам те рабочие характеристики, которые они ищут. Директор по Технологиям Подвесок Mike “Mick” McAndrews придумал оригинальный амортизатор Brain и контролировал каждый этап его развития.

Оригинальный Brain был в большей степени долговременным выключателем демпфирования. Исходя из условий покрытия, он переходил в режим обработки неровностей или режим педалирования и оставался в нем некоторое время, в течение которого он был неэффективным. С новым поколением амортизаторов Brain система определяет тип поверхности и кратковременно подстраивается под нее нужным образом. За последние несколько лет было приложено немало усилий для улучшения чувствительности Brain и распределения потоков масла для снижения первоначального усилия сдвига амортизатора. Что касается массы, которая так важна в гонках, то современное поколение амортизаторов Brain в два раза легче первоначальной модели.

Мы создали амортизаторы Trail Brain с менее жесткой платформой. В то же время как для кросс-кантри гонок крайне важно иметь полностью заблокированную подвеску во время мощных ускорений. для трейловой езды требуются другие настройки. Порог срабатывания платформы должен быть ниже, чтобы одновременно сохранять эффективность педалирования и давать возможность раскрыть весь потенциал плюшевой подвески Stumpjumper FSR, которая так ценится райдерами.

0

3

САГАН СНОВА

То что началось в 2008 году для Питера Сагана прошло полный круг. После победы в Чемпионате Мира по Горному Велосипеду в Юниорах в Vale di Sole на Specialized Epic в 2008 году, Питер опять будет ехать на Specialized в 2015 в комманде Tinkoff-Saxo. Один из наиболее целостных райдеров в профессиональном пелотоне, удивительная финишная скорость Питера вместе с его способностью отлично подниматься в горку делают его смертельным соперником в любых гоночных условиях. Вместе с остальной отменной коммандой Tinkoff-Saxo, 2015 точно будет интересным сезоном.

Помогать Питеру и его компаньонам из Tinkoff-Saxo управиться с сезоном профессиональных марафонов будет арсенал продуктов Specialized, множество из которых были разработаны напрямую райдерами. У спортсменов будет выбор в катании на S-Works Tarmac, Venge, Roubaix или Shiv TT по ходу сезона с выбором колёс между Roval CLX 60 или CLX 40 с покрышками S-Works Turbo для максимальной аэродинамики и отдачи. Дополнительно, райдеры будут обуты в обувь S-Works Road при этом пользуясь всеми преимуществами системы подгонки велосипеда Body Geometry Fit для достижения максимального комфорта и отдачи. За безопасность отвечают шлемы Evade, Prevail,и S-Works TT дающие отличную посадку и характеристики в любых погодных условиях.

В добавку к уже поразительной коллекции побед Питера, у него есть удивительная страсть к велосипеду. Начиная от его почти легендарному таланту управления велосипедом до его фирменных вилли на заднем колесе, Питер это райдер, который всегда получает удовольствие от катания где угодно. Это то, что нам в нём нравилось когда он выиграл Юношеский Чемпионат Мира на Epic, это то, что там нравилось в нём когда он выиграл Зелёную Джерси на Tour de France трижды и вот почему мы так вдохновлены его возвратом к Specialized с коммандой Tinkoff-Saxo. Добро пожаловать домой, Питер.

http://www.specialized.com/OA_MEDIA/global/gallery_sagan_mtn.jpg

0

4

Впечатляюще! :cool: Чо у нас не так? :dontknow:

0

5

Z-biker написал(а):

Чо у нас не так?


потому что люди при выборе велосипеда смотрят на задний переключатель и тормоза лишь бы гидравлические были

0

6

FALCON написал(а):

потому что люди при выборе велосипеда смотрят на задний переключатель и тормоза лишь бы гидравлические были


100 %

0

7

Спеш он такой.

0

8

Как ни странно но в этом году на спеше Петер пока в полной жопе,и участвуя в профи гонках как горняк никак не выделяется-его специализация спринт!!!

0

9

Ярослав Кулхави - победитель первого этапа Кубка мира по XC

https://pp.vk.me/c629417/v629417824/347/uocyD0IwlYI.jpg

0

10

:cool:

0

11

http://velohack.com/wp-content/uploads/2015/05/P-20150524-00714_HiRes-JPEG-24bit-RGB-790x526.jpg

http://velohack.com/wp-content/uploads/2015/05/P-20150524-00738_HiRes-JPEG-24bit-RGB.jpg

0

12

А говорят что подвес не катит :)

0

13

AMD64 написал(а):

А говорят что подвес не катит


Этот подвес весит легче чем 98% хардтейлов в нашем городе, и он самое главное правильной ростовки.

0

14

AMD64 написал(а):

А говорят что подвес не катит

Подвес подвесу рознь.
Подвесы разные нужны, подвесы разные важны.

FALCON написал(а):

Этот подвес весит легче чем 98% хардтейлов в нашем городе

Не без того. Но и райдер не абыхто...

Отредактировано jask_9mm (25.05.2015 14:35)

0

15

jask_9mm
Ну прям поэт без 5 минут :)

0

16

AMD64 написал(а):

Ну прям поэт без 5 минут

Не-а. Профессиональный плагиатор :crazyfun:

0

17

Дима Петров о Кручах 2015.

http://dimapetrov.com/marafon-dneprovskie-kruchi-v6/

http://dimapetrov.com/wp-content/uploads/2015/05/Dnepr-v6-1-1024x683.jpg

0

18

Приехал, поел, круто проехал и домой. Твои отчёты читать интереснее, "порыгал, жгу", то покрышку порезал и клеил на трассе, то герметик не держит и т.д.)
На видео укатанные грунтовки. Там везде такое или есть поинтереснее? Т.е. там борешься с кручами или с покрытием тоже?

0

19

0

20

Хорошая кнопочка)

0

21

http://custom.velohack.com/wp-content/uploads/2015/06/SPTDW639-790x526.jpg

http://custom.velohack.com/wp-content/uploads/2015/06/SPTDW635.jpg

http://edit.velohack.com/wp-content/uploads/2015/06/SPTDW664.jpg

http://custom.velohack.com/wp-content/uploads/2015/06/SPTDW633.jpg

http://edit.velohack.com/wp-content/uploads/2015/06/SPTDW663-1.jpg

0

22

Подготовка байков Кулхави и Саузера к Absa Cape Epic

http://custom.velohack.com/wp-content/uploads/2015/03/50cee4fa-51ee-45c8-9be6-d85952360efd.jpg
http://velohack.com/wp-content/uploads/2015/03/9efbaa55-d8da-484e-8f55-e6c49d9981fd.jpg
http://velohack.com/wp-content/uploads/2015/03/c7565283-b2df-4491-afc7-6c6c0300abc0.jpg
http://velohack.com/wp-content/uploads/2015/03/557cfcc6-c7dd-41e6-b903-292b0848ad69.jpg
http://velohack.com/wp-content/uploads/2015/03/fcfb164b-7046-4b11-866d-50aa79c2504e.jpg
http://velohack.com/wp-content/uploads/2015/03/1af98fce-a7e9-4057-970d-586c11eaa091.jpg
http://velohack.com/wp-content/uploads/2015/03/a8049fa6-1669-4d13-a56a-bbd506ee0f97.jpg
http://velohack.com/wp-content/uploads/2015/03/559f48ef-fa9f-4ea8-b515-3808435388af.jpg
http://velohack.com/wp-content/uploads/2015/03/bc76eab3-e247-46c2-a744-cc77c9c9bc4b.jpg
http://velohack.com/wp-content/uploads/2015/03/217b4252-f4c8-4aec-9f0c-2e0a5037d72a.jpg
http://velohack.com/wp-content/uploads/2015/03/4383bc9e-6f54-4ec5-94c0-8afa3f514da4.jpg

0

23

Шоссейник как раз для наших дорог: Specialized Roubaix

0

24

0

25

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » I Am Specialized