Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отзывы » Обзор покрышек: CST, MAXXIS, SPECIALIZED, MICHELIN. Личный опыт


Обзор покрышек: CST, MAXXIS, SPECIALIZED, MICHELIN. Личный опыт

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Представляю вашему вниманию небольшой обзор покрышек которые я использовал за последние 8 лет. Представляется моя субъективная точка зрения и выводы, как конечного пользователя. Поправьте, если я где то допустил ошибку.
Участники: CST, Maxxis, Specialized, Michelin

Общее для всей представленной резины:
-Каждая модель покупалась парой.
-Смена передней и задней местами производилась после каждого сезона(раз в пол года).
-Большей частью, давление поддерживалось на уровне 5PSI для передней и 5.5 – для задней (за исключением езды в зимнее время).
-Антипрокольные ленты, вторые(внутренние) покрышки, гели и прочие средства от проколов –     не использовались.
- Все, кроме Michelin, приобреталось в Херсоне
- Все, опять же, кроме Michelin, использовались круглогодично
- Все, кроме CST – являются бескордовыми

Область применения: кантри

Итак, начнем:

CST (Cheng Shin Tire) 26x2.0

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/4k8486-8tw.jpg                          http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/4k8487-37h.jpg

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/4k8487-l24.jpg

Несмотря на развитие данного производителя, и неплохие продукты показанные в последнее время, долго думал, включать ли ее в обзор, так как модель которую я покупал в 2002 – безымянна и откровенно дешевая (если не ошибаюсь, около 7$ стоила).
Тем не менее, откатал я на ней больше 10 000 км, поэтому место в обзоре, эта покрышка заслужила.
В то время, я пользовался велосипедом на собранном на стальной раме и без намеков на спортивность. Поэтому, и требования к резине были не критичны. Она относительно не плохо возила и в городе, и в загородных покатухах. В дождь и да же – укатанный снег.

Конечно же, по сравнению со всеми остальными участниками этого обзора, CST проигрывает практически по всем показателям:
-кордовая, и как следствие – самая тяжелая,
-жесткая, плохо гасит неровности дороги, плохое сцепление с покрытием
-наименьший накат
-самая опасная в скоростном повороте (из-за почти перпендикулярного профиля перехода боковой стенки в беговую область), очень резко может соскочить в занос.

Однако, за счет своей жесткости, CST неоспоримый лидер в категории износостойкости. На представленных фото, вы можете видеть ее после десятитысячного пробега. Внешний вид, практически как у новой. Стирание протектора минимально. Кроме того, после нескольких зим, следов в работе при низких температурах то же не наблюдается.

Проколы случались. В среднем – несколько раз в сезон.

Итог: думаю, такой тип резины – идеально подойдет не требовательным людям ежедневно ездящим на работу, например. Не собирающимся вкладывать в покрышки большие суммы, при этом, желающим получить долговечную вешь.
Самая дешевая и долговечная покрышка обзора

MAXXIS. Dy-No-Mite! 26x2.35

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/4k8488-lfi.jpg              http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/4k8488-2mg.jpg

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/4k8489-dmb.jpg          http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/4k848a-vr.jpg

С этих покрышек, а точнее, с велосипеда, которым они комплектовались, началась более серьезная и интересная езда. Смена велосипеда сама по себе несла много новых впечатлений, и на этом фоне, сложно выделить значимость резины, однако, постараюсь быть объективным.
Что ж, если провести аналогию с автомобилями, ощущения были такие, что сменил старенькие БЦ-40 на японские TOYO. И прежде всего – это проявлялось в многократно повысившимся комфорте езды. Резина очень мягкая(да же слишком, как выяснилось через год). Накат  возрос, сцепление с дорогой в разы отличается от CST, причем, как на асфальте, так и на грунтах.
Подъем в горку по грунтовке – одно удовольствие: при загруженном заднем колесе(если не вставать с седла, и сместиться на нем максимально назад) – практически никаких намеков на пробуксовывание при подъеме, по сухой поверхности, и несколько хуже по мокрому(все таки, эта резина – не «гряземес»).
На этих покрышках, лучше всего себя чувствовал на гравийках. Форма протектора, с оригинальной шиповкой, как будто сама просится на мелкие камушки. В итоге – очень уверенная езда по пересеченке с различными характеристиками покрытия.
За счет скругленной формы беговой дорожки, скорость прохождения поворотов, особенно на асфальте – повысилась. Однако, не стоит забывать, что любая шипованная резина, в повороте, все  равно норовит уйти в занос. И, тем не менее, неприятностей такого рода на ней не случалось.
Сюрприз ожидал после первого же сезона, когда беговой(центральный) протектор износился на столько, что при прямолинейной езде, в контакт с дорогой, вступали уже и по два боковых шипа от осевых. Очень сильный износ, как для одного сезона, при том, что блокировок колеса я стараюсь не допускать.
Что ж, сменил покрышки местами, откатал еще один сезон. Бывшая передняя, так же быстро приняла вид бывшей задней. Накат очень упал. Чуть «стремнее» стало в поворотах. Полностью на них положиться уже было нельзя.
В итоге, прослужив около трех сезонов, и накрутив около 3500км, было решено – покрышки менять.

Проколы случались. Не чаще, чем у других участников обзора(кроме Michelin)

Итог: лучшая покрышка в номинации комфорт и сцепление на трассах с наличием гравия. Стоила около 18$/шт.
Самая мягка покрышка, наилучшее сцепление с поверхностью

SPECIALIZED PRO. Adrenalin 26x2.35, бескордовая

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/4k848a-wav.jpg            http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/4k848b-7e6.jpg

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/4k848b-git.jpg         http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/4k848c-8dr.jpg

В начале 2007-го года, порадовал себя парой новых Specialized. Очень понравился рисунок протектора. Полагал большие надежды на хороший накат этой покрышки – и не ошибся. Он действительно превзошел все мои ожидания, и эта покрышка в обзоре с полным правом может занимать место лидера в соответствующей номинации.
Все благодаря довольно близко расположенным шипам бегового протектора. При должном давлении в камере, соприкасаются с поверхностью лишь они. В случае поворота, подключаются протекторы следующей от осевой линии, однако, на малых колебаниях велосипеда во время прямолинейной езды, по моим ощущениям, до покрытия они не достают.
Так же, у этой покрышки, наибольшая высота боковой стенки, что то же не плохо сказывается на амортизационных свойствах, а так же, охране обода от возможных ударов, в случаях, когда было необходимо понижать давление.
С другой стороны, можно было бы сказать, что покрышки с такой высокой боковой стенкой, по сравнению с тем же MAXXIS Dy-No-Mite!, понижают устойчивость, за счет повышения центра тяжести, но на практике этого было практически не заметно.
Так же, резина достойно вела себя в скоростных поворотах, лучше всех остальных в представленном обзоре.
Эксплуатация началась зимой, и при отрицательных температурах. Видимо, такое начало наложило существенный отпечаток, и к лету, наблюдалось небольшое отслоение боковой стенки от беговой дорожки. Хуже, было с шипами. Каждый из них, окаймился неглубокой ямкой в месте соединения с беговой дорожкой, и стал напоминать маленький айсберг. К сожалению, не могу найти фотографии у себя в архиве, что бы вам показать.
Но, на ездовых качествах, сильно это не отразилось. Шипы по прежнему плото сидели. Единственное, вероятно, вместе с окаймлением, произошла их просадка, и я стал замечать, что и на передней и на задней покрышках, начался износ протекторов второй оси(следуюших за осевым), соответственно сделав вывод, что теперь я еду уже не только на осевых шипах. Да, вероятно накат снизился, но покрышки по прежнему мне очень нравилась и я ее продолжал использовать.
В 2009-м их состояние было уже удручающим. От осевых протекторов, как впереди, так и сзади, практически ничего не осталось, а я все не мог найти им замену. Точнее не замену, а хотелось именно такую же пару, только новую. Ни в Интернет магазинах, ни в обычных, в наличии ее не было. Да и вообще, Specialized резину наблюдал лишь на новых моделях велосипедов одноименной марки.

Участившиеся проколы из-за практически полного отсутствия протектора, сделали свое дело, и я пришел к тому, что замена таки необходима.

Итог: езда за два года, на этих покрышках составила, приблизительно 6500км, и оставила лишь приятные воспоминания. Свою цену в 22$/шт. они оправдали полностью. Единственное, что удивило, это заявленная производителем ширина в 2.0 На самом деле, ширина составляла почти полные 2.3
Самая «накатистая» и самая легкая покрышка в этом обзоре

MICHELIN Mountain Dry[2] Reinforsed 26х2.30, бескордовая.

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/4k848c-t3n.jpg         http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/4k848d-8no.jpg

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/4k8485-gs0.jpg

Самая дорогая резина в обзоре(44$/шт), пришедшая на смену отслужившей Specialized, покупалась весной 2009-го в одесском БШ, где довольно большой выбор продукции этого производителя. Долго стоял перед выбором, так как предлагалась такая же модель размерности 26х2.0, что больше подходит для кросс-кантри, однако, боковая стенка показалась слишком малой высоты, и выбор остановился на 26х2.30
Производителем она позиционируется, как покрышка для XC/Enduro и легкого Freeride.
Пробег на данный момент составляет 1500км.

Что ж, помимо стоимости, можно сказать, что это и самая «злая» резина обзора.
Многое, сразу можно почерпнуть из названия:
-Reinforsed - Покрышка усиленна(утолщение беговой дорожки, и частая шиповка протектора для стойкости к проколам). На весе это так же отразилось.
-Dry[2] – ориентация на использование с преобладанием сухих погодных условий и покрытий.

Пока, очень благоприятные впечатления от этой модели. Да, не так уверенна в скоростном повороте(на асфальтовом покрытии), не так «накатиста»(видимо, да же не столько из-за двойного бегового протектора, сколько из-за сопротивления воздуха), однако очень надежна на неизведанных тропах походов, или кантрийных трасс, где ее потенциал раскрывается в полную силу: где нет такой большой скорости в повороте, как на асфальте, где много неприятностей в виде колючек, тут крутые грунтовые подъемы, и со всем этим, Mountain Dry[2] Reinforsed справляется на отлично.
Баланс между мягкостью и износостойкостью достигнут максимальный, на мой взгляд. В результате, имеем уверенную устойчивость и хваткость к покрытию, при минимальном стирании протектора. За 1500 пройденных на ней километров, износ с трудом заметен(тем не менее, передняя и задняя уже менялись местами).
В долгих походах, потребует от райдера хорошей физической формы, так как и вес, и плотная шиповка – усложняют путь. С другой стороны – отблагодарит стойкостью к проколам(в том же Крыму, знаем, это случается очень часто), комфортом и хорошим сцеплением.
Как ни парадоксально, но именно на этой, не гоночной резине, удалось взять победу на велогонке-критериум памяти И.А. Драчука прошлым летом, в Ильичевске.

За все время использования, прокол случился лишь один, писал про это вот здесь: http://bikekherson.0pk.ru/viewtopic.php?id=82#p813

Итог: дорогая, но оправдывающая средства покрышка, именитого и проверенного временем производителя, показывает наибольшую надежность на мало известных трассах и в походах.
Лучший баланс между износом и мягкостью(сцеплением). Отличные антипрокольные показатели.

Подведя небольшой итог обзора, попытался свести все показатели в оценочную таблицу. Система оценки – четырех бальная от одного(наихудшая оценка) до четырех(наилучшая оценка).

                             СТОИМОСТЬ    ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ     НАКАТ    СТОЙКОСТЬ  К           МАССА     СТОЙКОСТЬ
                                                                                                    СРЫВУ В ЗАНОС                           К ПРОКОЛУ                                                                             

CST                             4                            4                        1                   1                            1                    2

MAXXIS                       3                             1                       2                    4                            3                    2       

SPECIALIZED               2                              2                      4                   4                             4                     2

MICHELIN                   1                              3                        3                   3                              2                     4

+2

2

Ну молодец! И хватает же времени и желания на такие обзоры и статистику. Спасибо. А я вот полуслики люблю. Катаю на Швальбе марафон. Это и накат отличный, и защита от проколов кевларовая, и любые покрытия (кроме гонок по горным тропинкам), и цена 30$ за шт.

Отредактировано retivoy (07.06.2010 09:57)

+1

3

retivoy написал(а):

И хватает же времени и желания на такие обзоры и статистику. Спасибо.

Да, Макс, действительно было время написать

retivoy написал(а):

А я вот полуслики люблю. Катаю на Швальбе марафон

А мне слики так и не довелось попробовать вработе. Прелести подобной резины, надеюсь, испытаю уже на шоссейном велосипеде

0

4

у меня стоят холли роллер от максис  на велоссайтах пишут что полуслики .по асфальту в поворот входят оч . здорово .пробовал и радиусы минимальные и на скорости те же минимальные радиусы входа в поворт .дорогу держит оч. здорово. правда не пробовал по грунтовке те же эксперименты но думаю будет не хуже . хотя сомнения присутствуют т.к. это же грунт и он рыхлый.но резина понравилась. во первых легче старой  дешевой стояла иннова купленная на ц.рынке.холли роллер намного мягче .но минус есть - цена.но как говорят   любишь кататься -  люби и саночки покупать.

0

5

aquarius1976, да так и должно быть. Лучшие показатели у полусликов и сликов в скоростном повороте.
А как с проколами?

0

6

а с проколами да ни как .резине от силы месяца 3 и ни разу по причине колючек гвоздей и стекла проколов не было.были по причине того что у меня передний обод не двойной т.е.нипеля от спиц торчат и даже не помогает флипер .на давлении свыше 2,5 кг.камера почемуто пробивается о нипель. а так не жалуюсь.

0

7

по поводу холли роллер от максис по грунту резина както стемновато себя ведет особенно в повороте.ведет в сторону.да и в песке по прямой нет такой устойчивости.заднее колесо водит из стороны в сторону . все таки слики и полуслики это  на асфальт ну а какая то злая шипованная для грунта.

0

8

Я использую покрышки для ободов 28 дюймов (700С) только двух фирм - Continental и Schwalbe. Конти - более мягкие, но поэтому хорошо изнашиваются. Пользуюсь GP4000S и Four Seasons. Швалбе - более "дубовые" и твердые, трясет конкретно, можно использовать для очищения почек от камней. Но они очень износостойкие и у меня никогда не прокалывались. Для шоссейника использую Durano Plus. Все зависит от цели поездки и настроения. Поэтому у меня несколько пар колес с разной резиной. Вообще для себя лично я предпочитаю Швалбе - если цель кататься без мысли о проколе - это то, что надо, покрышки супер, особенно на длинные расстояния.

Конти меня огорчает. Я покупаю все "железо" в Англии. Оттуда привез как-то четыре камеры Конти из магазина - три оказались с дыркой, причем, брак был фабричный. На покрышках GP4000S фирма делает две симметричные дырки диаметром около 1 мм и такой же глубины возле надписи Made in Germany на контактной поверхности. Для чего? Не знаю.

0

9

Покрышки Continental GP4000S (23х622) - для дорог Херсонщины не АДАПТИРОВАНЫ. Не проехал и 100 км на новой резине как получил прокол колючкой. Причем - на асфальте. Думаю, что они создавались для немцев, которые катаются по автобанам. Как говорил один персонаж из фильма "Белое солнце пустыни":"Гранаты у них не той системы". Жаль, хорошая резина, мягкая и почти не стирается, хорошо держит дорогу. Но - Schwalbe лучше для наших условий.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отзывы » Обзор покрышек: CST, MAXXIS, SPECIALIZED, MICHELIN. Личный опыт