Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Magellan Polaris 2011 Электро


Magellan Polaris 2011 Электро

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

http://sd.uploads.ru/t/GBsK0.jpg

Вилка                             SR Suntour XCM V3
Руль                               Positive Product 25.4*680
Втулка передняя             Quando Disk
Двигатель                       Evel 1кВт 48вольт (Конхис) треугольник, с усиленными проводами.
Контролер                       Infineon 12 Fet 4110  (40\120А)
АКБ                                 LiFePO4 16s  40152s хедвеевских банок  + немного 18650...60вольт примерно.
Генератор                        700ватт  1.3л\100км 
Запас хода                      35км на полном газу, 80 в эконом режиме, неограничено с генератором.
Максималка                    57,71км\ч при 120% и примерно 60-ти вольтах (14.07.2014)
                                      59.90км\ч                                                         11.06.2015
                                      81.34км\ч                                                         26.07.2015  85вольт 31.2А
                                                     
Сиденье                          Positive
Тормоза                           Tectro Disk и рекуперация

-Цепь CN-HG91
-рожки
Слегка доработан в плане електрики:
- фонарик из четырёх нейтральных XM-L на 4000 люмен плавная регулировка 1-100%
- фара на cxa 2530
- задние стопы (при нажатии на задний тормоз и слабый свет для езды в темное время)
- подсветка манеток (двухцветные светодиоды зверски выдраны из сетевой карты) зеленый\оранжевый.
- поворотники

Отредактировано Snaiper (01.10.2016 19:34)

+2

2

Snaiper написал(а):

Слегка доработан в плане електрики:
- фонарик из трех нейтральных XM-L на 2800-3000 люмен 3режима без всяких стробов и сосов.
- аккум 14а\ч 12.6вольт (пока что возможно зарядка мобилки, но в будующем походный кипятильник и електробелье на зиму).
- задние стопы (при нажатии на задний тормоз и слабый свет для езды в темное время)

Фонарик светит мама не горюй даже солнечный свет глушит  :D
и задний STOP тоже вещь нужная, правда по началу пугаешься  :D

0

3

Покажи фото подсветки манеток. Интересно :)

0

4

Лёня написал(а):

Покажи фото подсветки манеток. Интересно :)

Увидеть в жизни интереснее!!!

0

5

Да, оно не получается сфоткать. При свете или вспышке ничего не видно, а при темноте телефону не хватает iso...нужно смотреть ночью.

0

6

Похолодало...
http://s2.uploads.ru/t/LdFUz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aPmOj.jpg
Пока так, дальше может для ляжек еще сделаю.

Отредактировано Snaiper (17.11.2012 23:29)

+1

7

Snaiper
Раскажите про сие чудо??

0

8

Картонка, к ней степлером прикрепляется нихромовая проволка (я взял с 2кВт тэны). Силиконом приклеивается к стелькам. Длинна проволки - на глаз, что бы была теплая. Питание 12 вольт. Ток пока не мерял. Завтра будет первый заезд. На полу - тепло.
Включается в разьем зарядки под седлом.

Отредактировано Snaiper (17.11.2012 23:55)

0

9

Snaiper
а бахилы не проще и теплее??

Или у тебя чисто свой интерес??

0

10

нэ, ну Украина маэ талант :crazy:
с проводом правда гемор, включи\отключи... Если б перчатки подогреть,а то пипец, ну очень холодно.

0

11

ну без провода будет проблемно...
подогреть можно и перчатки, но наверное проще грипсы.
Бахилы или теплые шерстяные сапоги - неинтересно.

0

12

Ну, подогрев - это перебор, а вот задние стопы вещь нужная!))) Респект)

0

13

Snaiper написал(а):

Похолодало...

Пока так, дальше может для ляжек еще сделаю.

Отредактировано Snaiper (Вчера 23:29:16)

Круть!  :cool:

0

14

не ищет лёгких путей)) ставлю пять!

0

15

Так вот кто такой снайпер!!! А то смотрю лицо знакомое и вел!! Мы с тобой соседи!! Вчера возле АТБ тебя видел.  :flag:

0

16

Сегодня ездил на 1.8А , дома нагрело до 42. Подключил параллельно. Ток 3.6А греет до 63, жарковато... Думаю остановлюсь на 1.8А ... Хотя может и стоит поставить регулятор...

0

17

Satri написал(а):

Так вот кто такой снайпер!!! А то смотрю лицо знакомое и вел!! Мы с тобой соседи!! Вчера возле АТБ тебя видел.

:)

0

18

Приехали мои феты :) Как запаяю можно будет под 10кВт переваривать поиграв с шунтом. Жаль колесико столько не вытерпит.
http://s4.uploads.ru/t/wGuak.jpg

0

19

космос :-)

0

20

Юхан написал(а):

космос


вот за этого человечка я тебе гоыорил!!!!  :cool:

у него еще и стельки есть с подогревом!!!!

0

21

Наконец то приехала нормальная батарейка. 20 набирает уверенно и потихоньку до 40 с помошью ног. Завтра перепрошью и дальше тестировать. Надо бы фотку обновить...
...
Прошил на 15А батарейного и 45А фазного. Быринько набирает 35 и дальше до 40 в зависимости от наклона дороги. Пока что пробег 49км в смешанном режиме (с ногами на старте). Расход получается окола 12ватт\часов\км.
...
Испытание "топка в пол". Ожидаю пробег окола 30-40км на полном газу. Выеду на объездную трассу для тестов. Пока что акб кормится у розетки.
...36км на полном газу. Еще чуток осталось, растянул до 40км и 300метров не доехал до дому - пришлось покрутить педали.
...дальнейшие опыты преостановлены в виду выхода из строя акб...печалька и траур...

Отредактировано Snaiper (14.05.2014 21:05)

0

22

Snaiper написал(а):

...36км на полном газу. Еще чуток осталось, растянул до 40км и 300метров не доехал до дому - пришлось покрутить педали.


Если мне не изменяет память, контроллер должен постепенно уменьшать мощность, когда батарея почти на полном разряде, чтобы дать возможность хотя бы медленно, но доехать до дома.
У вас есть такая фишка?

0

23

Snaiper написал(а):

..дальнейшие опыты преостановлены в виду выхода из строя акб...печалька и траур...

Как так?  o.O

0

24

Snaiper написал(а):

Максималка                    57,71км\ч при 120% и примерно 60-ти вольтах (14.07.14)


Я в субботу случайно до 61 разогнался без электротяги и с горки :)

0

25

Yaroslav написал(а):

разогнался без электротяги и с горки

нужно теперь носить с собой горку  :idea:

+1

26

Stranger написал(а):

Если мне не изменяет память, контроллер должен постепенно уменьшать мощность, когда батарея почти на полном разряде, чтобы дать возможность хотя бы медленно, но доехать до дома.

это характерно для линейных драйверов, а не для импульсных

0

27

Да, так то оно так, но у инфинеона есть ета фича. Если напряжение акб подходит близко к минимально запрограммируемому напряжению, то контролер не позволяет выжать всю мощность.
И линейных драйверов для bldc я не встречал.

zclub написал(а):

Как так?

БМС должна следить за состоянием акб...но что если с ней самой что-то не так? Я потерял одну банку из-за нее.

Yaroslav написал(а):

Я в субботу случайно до 61 разогнался без электротяги и с горки

Не, ну когда были харьковчане возле Юбилейного, я и сам на шоссере под 40-50 погонял...Но не долго и ето было не правда :)

0

28

Приехали светодиоды. Отремонтировал поворотники и обзавелся дальним. 4000кельвинов XM-L Т6 Оптика ледил 20 градусов.
http://sg.uploads.ru/t/vQkMt.jpg
http://sg.uploads.ru/t/zGrJL.jpg
http://sh.uploads.ru/t/usQgX.jpg

Отредактировано Snaiper (23.06.2015 22:31)

0

29

Перешел в класс последовательных гибридов. Генератор 700ватт. Расход 1.3л\100км. Общий вес пока еще менее 50кг.

Отредактировано Snaiper (01.10.2016 19:44)

0

30

Snaiper написал(а):

Расход 1.3л\100км

То есть всё-таки бензин?...

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Magellan Polaris 2011 Электро