Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » 2. Исправный велосипед.


2. Исправный велосипед.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1


2. Исправный велосипед.

Под исправным велосипедом следует понимать четкую, быструю и эффективную работу тормозов, переключателей передач, всего остального, а также отсутствие частей, которые могли бы заблокировать работу колес или зацепиться за какое-либо препятствие. Как пример, можно привести плохо прикрученную подножку или крыло. Нормальная работа всех узлов велосипеда позволяет вам сосредоточиться на дорожной обстановке, а не на скрежечущих переключателях передач или неработающих тормозах. А от этого может зависеть ваша жизнь. Кроме того, опять же, переключение передач позволит вам в самые важные и сложные моменты (обгон, перестроение) без проблем набирать и удерживать скорость транспортного потока.

https://foto.extreme-ua.com/d/128220-5/extreme-ua_com_0017.jpg

https://feeds.feedburner.com/be-health/HBfL

0

2

Именно поэтому важно самому в точности знать, что все узлы велосипеда исправны и смазаны.  :glasses:
Конечно, парням проще даётся ручная переборка узлов и механизмов, которые не требуют заводских условий.
Но и девушкам важно разбираться хотя бы на уровне "заменить камеру"  :)

0

3

zcub написал(а):

Но и девушкам важно разбираться хотя бы на уровне "заменить камеру"

Или хотя бы знать, что камера-это есть не только видео :)
А вобще, тут имеется ввиду перед выездом всё проверить и это правда ВАЖНО :)

0

4

ALENKA_SMILE написал(а):

и это правда ВАЖНО :)

Согласен. Сам на днях выехал , не затянув гайки на переднем колесе - так, закрутил от руки.
Повезло - колесо не выпало при скачках по тротуару  :jumping:
Так что перед выездом - как перед вылетом: проверка тех.состояния по пунктам  :glasses:
1.Накачка колёс
2.Исправность тормозов
3.Надёжность крепления руля
4.Работа амортизаторов - без скрипа
5.Внешний осмотр на целостность тросиков и переключателей скоростей (мало ли что)
6.Проверить заправку топлива...
7.Проверить копплектность аптечки и бардачка
8.Проверить Водителя на адекватность.

Последний пункт тоже важен - кто выезжал из дому полусонный, меня поймёт  :)

Отредактировано zcub (18.05.2010 08:16)

0

5

Преимущества скрипящих тормозов

До вчерашнего дня я видел только одно такое преимущество, и то достаточно спорное. Это использование тормозного визга как замечательный звуковой сигнал для пешеходов. Водителям, кстати, тоже неплохо слышно.

Но вчера, я понял, что буду специально обливать колодки пивом или еще как-нибудь добиваться стойкого шумового эффекта. ;)

В общем, вчера я чуть не убился, и мог вполне этого избежать, если бы прислушался к тревожному сигналу. Впрочем, тревожный сигнал прозвучал очень тихо и радостно – у меня перестал скрипеть тормоз. Ну, думаю, слава богу – притерся.

Меня спасла только патологическая жадность :)

Спускаясь по киндийскому шоссе в районе газканторы, я заметил возле бордюра 5грн. (видимо кто-то обронил, выходя из маршрутки). Хоть и не велика ценность, но решил прихватизировать. Хвать по тормозам, а ручка и провалилась.

А дальше просто цепь везений и маленькое волевое усилие – незагруженная трасса, не успевший шибко разогнаться вел, более-менее ровная дорога и вовремя соскочивший я.

Из травм – слегка ушиб колени во время соскока (старею), из поломок – переломилась одна лапка клещевидного тормоза.

Выводы – пойду настрою второй тормоз, а то мало ли что…

0

6

а чо тормоз один? должно быть два. для личной безопасности, чтоб не прыгать.

0

7

В этом и есть мораль сей басни...

0

8

maxkherson написал(а):

Преимущества скрипящих тормозов

Преимущества наличия двух тормозов

0

9

Вобщето второй тормоз у меня был, только горка там сильно крутая, разогнался не хило. Мало мне оказалось второго тормоза.
А "преимущества скрипящих тормозов" - это всего лишь риторический приём
;)

0

10

Ну не знаю уважааемый. Я на ашан подвесе что задним что передним тормозом без проблем останавливаюсь со скоростей > 60 км/час на спусках на грани блокировки колес. А спуски на которых вел едет 65 км/час при вертикальной посадке по умолчанию не маленькие. Вобщем тормоза это то, с чего нужно начинать велосипед.

0

11

Насколько я помню, у вас дисковые тормоза. А у меня клещевидные, которые из-за небольшой восьмерки были чуть прослаблены.
Про важность исправных тормозов на велике - уже не спорю :)

0

12

Они самые, самые дешевые из не макетов - Tektro IO купил здесь на форуме за 150 грн 2 калипера с норм. колодками, плюс еще в нагрузку 2 ротора 160 мм и две втулки под дискачи. Правда с настройкой приходится играться иногда. Но если рама или вилка не позволяют дисковые то тут конечно придется обода выравнивать или менять. Zoom DB-250 которые стоят на всех дисковых Ардисах это тормоза для детей до 13 лет - по эффективности еще ничего, но норм. мужик их продавит (упорные подшипники в хлам за две недели).

0

13

А я для себя сделал вывод что с переди диск а с зади ви-брейк мне так удобней.
Ви-брейк не растягивает спицы, а диск работает при грязи и снеге

0

14

полтора года езжу. Спицы не разу не менялись и не подтягивались. Мой вес 90кг вес велика под 20кг.

0

15

При езде с умом конечно диск идеальный вариант. А при постояной блокировке немного влияет. так как останавливаеться только втулка а обод по инерции хочет ехать дальше. Может я не прав, но это мое теоритическое мнение.

0

16

Alex2013 написал(а):

При езде с умом конечно диск идеальный вариант. А при постояной блокировке немного влияет. так как останавливаеться только втулка а обод по инерции хочет ехать дальше. Может я не прав, но это мое теоритическое мнение.

Вы  заблуждаетесь.

Заднее колесо несет намного меньшие нагрузки чем переднее в любых случаях торможения.

Вот и все. Дальше выводы ясны.

0

17

Alex2013 написал(а):

так как останавливаеться только втулка а обод по инерции хочет ехать дальше. Может я не прав, но это мое теоритическое мнение.

Предлогаю рассмотреть процесс торможения заднего колеса вибрейком с иной позиции --
обод оттормаживается колодками относительно дорожнего покрытия,НО часть массы вела,груза и наездника стремится вперёд и усилие этого стремления приложено именно к ступице(втулке) колеса,которая в свою очередь ЧЕРЕЗ спицы передаёт усилие ободу.
Выводы предоставляю Вам.

0

18

Большие теоретики.  :idea:  :D  :rofl:

0

19

О, класс! И я хочу задачку предложить  :D .
Возьмем одинаковых два велосипеда. В одном заблокируем втулки, а в другом обода.  Повесим на багажник баул, сядим сами и с горки будем пытаться ехать. Вопрос: в каком случае на спицы бОльшя нагрузка?

0

20

Вот именно на этом форуме --
бОльшую нагрузку будут испытывать спицы того вела,который ДЕШЕВЛЕ…

0

21

САНЯ 78, написал(а):

Вот именно на этом форуме --бОльшую нагрузку будут испытывать спицы того вела,который ДЕШЕВЛЕ…

??????????????

0

22

?????)

0

23

tka4
Alex2013
Это под*еб.

Ключевое слово.

САНЯ 78, написал(а):

Вот именно на этом форуме

0

24

tka4 написал(а):

О, класс! И я хочу задачку предложить   .Возьмем одинаковых два велосипеда. В одном заблокируем втулки, а в другом обода.  Повесим на багажник баул, сядим сами и с горки будем пытаться ехать. Вопрос: в каком случае на спицы бОльшя нагрузка?

В случае косунуса синуса несовпадения нагрузок гипотенузы умноженое на квадрат уравнения ширины колеса зафиксировано на окружности или центре оси енерции вращения по закону ома на уравнение кергофа стремящегося к бесконечности кратных.

Ыыыыходит что одинаково :glasses:

0

25

Картинка с улицы

Краем глаза заметила мелькнувшего мимо работы велосипедиста и тут же вдогонку ему понеслись различные эпитеты - мощные, но без матов.
Подумалось, что это - велоненавистник… но неожиданно из криков поняла, что велосипедист, катясь с горки, тормозил ногой! То есть, он катил на неисправном веле и водитель вполне резонно возмущался, что этот кадр может стать причиной аварии.
Мне как раз тоже нужно было ехать и, если честно, я слегка дрейфила. Но застегнула шлем, накинула рюкзачок… понадеялась на приличный общий вид и – выехала. Тщательно проверила наличие автотранспорта и поехала. Стартовать мне в горку, поэтому скорость набралась не сразу и я успела услышать вслед восхищённые возгласы! И какая молодец, и что в шлеме, и вообще – ух!)))

Мораль той басни такова: за пару минут один велосипедист сначала опустил всю нашу велобратию, а второй/вторая – реабилитировала.
Пожалуйста, помните об этом! И давайте по башке тем, кто не помнит. Благо, они обычно без шлемов :)
Сейчас многие потихоньку путешествуют и в любой стране каждый из нас – представитель своего народа, и даже по одному человеку потом слагается мнение обо всей стране. Сегодняшний минислучай – тому наглядное пособие ;)

+1

26

ВелоРыба написал(а):

Картинка с улицы

Краем глаза заметила мелькнувшего мимо работы велосипедиста и тут же вдогонку ему понеслись различные эпитеты - мощные, но без матов.
Подумалось, что это - велоненавистник… но неожиданно из криков поняла, что велосипедист, катясь с горки, тормозил ногой! То есть, он катил на неисправном веле и водитель вполне резонно возмущался, что этот кадр может стать причиной аварии.
Мне как раз тоже нужно было ехать и, если честно, я слегка дрейфила. Но застегнула шлем, накинула рюкзачок… понадеялась на приличный общий вид и – выехала. Тщательно проверила наличие автотранспорта и поехала. Стартовать мне в горку, поэтому скорость набралась не сразу и я успела услышать вслед восхищённые возгласы! И какая молодец, и что в шлеме, и вообще – ух!)))

Мораль той басни такова: за пару минут один велосипедист сначала опустил всю нашу велобратию, а второй/вторая – реабилитировала.
Пожалуйста, помните об этом! И давайте по башке тем, кто не помнит. Благо, они обычно без шлемов 
Сейчас многие потихоньку путешествуют и в любой стране каждый из нас – представитель своего народа, и даже по одному человеку потом слагается мнение обо всей стране. Сегодняшний минислучай – тому наглядное пособие

ТОбишь давать по башке БМХ-ксерам, которые тормозят ногами?))))

0

27

ВелоРыба написал(а):

...и я успела услышать вслед восхищённые возгласы! И какая молодец, и что в шлеме, и вообще – ух!)))

Мораль той басни такова: за пару минут один велосипедист сначала опустил всю нашу велобратию, а второй/вторая – реабилитировала.

Я думаю тут сыграл большую роль пол велосипедиста, т.е. велосипедистки ). Я чет ни разу не слышал в свой адрес "ухх какой, молодец, да еще и в шлеме"  :D

0

28

Miguel, нет, тем не надо)

6ykawko, я бы не сказала, что только пол вызвал возгласы. Просто слишком кратким для психики оказалось время между появлением неисправного велосипеда и велосипедиста, так сказать, правильного.

0

29

Miguel написал(а):

ТОбишь давать по башке БМХ-ксерам, которые тормозят ногами?)

БМХ-ксерам вообще нечего делать на проезжей части. Особенно скатываться с горки с внезапным появлением перед авто.

+2

30

Николаевич, спасибо. Мне как раз таких слов и не хватало)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » 2. Исправный велосипед.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно