Всем привет! С покупкой нового вела на 29 колёсах вновь столкнулся с проблемой проколов. первая поездка на новом свежесобранном велике, и спустя 5-7 км первый прокол, стоковой 29" вседорожной покрышки. Дело в том, что на старом немце с 26 колёсами прошёл все (почти все) круги ада: ежедневная поклейка камер, затем герметик в камеры (автомобильный, но не хайгир), затем камеры с герметиком - всё это не имело эффекта совершенно, и в конце концов - китайские покрыхи Chao Yang, бессмысленные и беспощадные, как колесо БЕЛАЗа, но чертовски эффективные против проколов. С августа и по сей день катал на них, забеги 50-80 км в день, за поездку вынимал с покрыхи десятки колючек, кирцов (кавунцов) и ни единого прокола. Один огромный минус - они, как мне кажется, реально тяжёлые и не имеют нормального наката вообще. Плюс ко всему, таких покрых физически не бывает в 29 диаметре.
С 29 диаметром повторять старую эпопею не хочу вообще, антипрокольную ленту прокладывать - тоже, т.к. говорят, она очень часто жуёт камеры. С таким количеством колючек как в наших краях - даже всеми любимый герметик хайгир закончится довольно быстро. Поправьте, если я ошибаюсь.
Последний вариант - нормальные брендовые покрышки с защитным слоем. Таковые имеются в большом количестве у Швальбы. Хочу что-то для смешанного покрытия, с центральной дорожкой, т.е. с относительно нормальным накатом. Оч понравились Марафоны МТБ, имеют самый высокий уровень защиты, но вес каждой покрышки в 1,1-1,2 кг просто пугает! Велосипед с ними хоть тронется с места? Есть еще другие Марафоны, забыл точно какие, у них вес в районе 1 кг, чем-то похожи на Лендкрузеры/Роад Крузеры.
Из покрышек полегче Рапид Роб приглянулись, они всего 700 грамм, но и уровень защиты 3, в сравнении с Марафонами (у них самый высокий).
Помогите советом, в голове реально каша.
Выбор антипрокольной резины 29"
Сообщений 1 страница 30 из 63
Поделиться125.11.2017 21:32
Поделиться225.11.2017 21:50
Любые пкрышки прокалываются. Герметик слайм вполне ефективен.
Бескамерка еще более ефективна.
В вашем варианте проще снять покрышки и ездить на ободах.
камеры клеить не надо, ничего не прокалывается, веса лишнего нет.
Поделиться326.11.2017 08:13
С таким количеством колючек как в наших краях - даже всеми любимый герметик хайгир закончится довольно быстро. Поправьте, если я ошибаюсь.
А какие они, ваши края?
Это первая жалоба на якорцы в Амстердаме
Вот франкфуртец Саша дело говорит. Если просто ездить - то герметик в камеру, если легко ездить - то бескамерно )
Поделиться426.11.2017 11:49
Герметик не панацея, я недавно ночью на паровозной пробил колесо колючкой: колючка снаружи покрышки (швальба рапид роб) в обломалась, а внутри покрышки осталась торчать на 3-5мм и не давала герметику затянутся (это я уже дома при разборе колеса понял). А ночью найти причину пробоя и устранить самому проблематично, так что тоже задумался либо о безкамерке , либо швальба марафон МТБ (они конечно не спасут от всех пробитий, но по отзывам от многих спасают)
Поделиться526.11.2017 13:24
швальба марафон рулит(2 года пытался ее уничтожить),швальба марафон мтб - ПРОВАЛ(на них велик как каток,не едит и не рулиться).
Поделиться626.11.2017 13:28
Если говорить о защитах покрышек, то нет ничего лучше чем защита Smart Guard от Швальбе. Такая защита на покрышках Марафон Плюс Тур и Марафон Плюс МТБ.
Пробить их просто не реально.
Ещё неплохая защита Green Guard. Есть на покрышках Марафон, БигЭйпл Плюс, Смарт Сэм Плюс и тд. Керцы не пробивают.
Конечно защита в покрышке это дополнительный вес. Но это уже выбор каждого. Либо надёжность либо лайтовость.
Например, сейчас катаю на СмарСэмПлюс, до этого были Марафон Плюс Тур. Я уже и не помню когда бортировки свои покрышки по причине прокола. Наверное года четыре точно, а то и все пять. Герметиком не пользуюсь.
Отредактировано tka4 (26.11.2017 13:29)
Поделиться726.11.2017 19:36
Лучше всего поставить покрыху с антипрокотным слоем добавить антипрокольную ленту и залить герметик работает 100%. Раньше сам так ездил, пока ума не набрался)
Поделиться826.11.2017 22:14
Шо занадто, то не здраво
Поделиться927.11.2017 01:30
Как вариант,можно безкамер и покрышек. Tannus
Поделиться1027.11.2017 08:38
Как вариант - можно. Но за 130 баксов/пара нужно ли?
Поделиться1127.11.2017 09:39
Но за 130 баксов/пара нужно ли?
Сорри, но что стоит 130 баксов пара?
Поделиться1227.11.2017 15:12
+- в таком районе
Поделиться1327.11.2017 18:35
Сорри, но что стоит 130 баксов пара?
Вот это
Цельнолитые бублики из пены, сажаются на штатные обода при помощи сухариков-вкладышей внатяжку. По заверениям производителей могут полностью заменить пневматические шины.
В свое время загорелся, даже в руках повертел, но не впечатлило, а цена добила нафиг...
Поделиться1428.11.2017 09:21
Цельнолитые бублики из пены
Э... Не знаю, что и сказать... Чтобы ездить без камер, не обязательно выбирать столь экзотические способы. Есть технология "Stan's NoTubes", которая хорошо себя зарекомендовала и все больше и больше используется в быту. Тоже надо вложить деньги, но думаю, если экономить, то это будет далеко не 130 баксов.
Поделиться1528.11.2017 10:11
Шо занадто, то не здраво
Это точно. Хороших покрышек с защитой от проколов вполне достаточно. Швальбе марафон GreenGuard -- всего пара проколов за несколько лет средне-интенсивного использования. Впрочем, специально в колючки я не лезу.
Поделиться1628.11.2017 10:24
Рекомендую адэптам слоев защит от швальбе проехать веломарафон куяльник в след году.))
Там все представители стают в один ряд. На равных условиях.
Поделиться1728.11.2017 13:17
куяльник в след году.))
Во-во это реально тот марафон после которого сразу все понятно, там только на бескамерке можно проехать, остальные все кто понадеялся на антипрокольную защиту стояли в сторонке и клеились, так было в этом году
Поделиться1828.11.2017 13:49
Рекомендую адэптам слоев защит от швальбе проехать веломарафон куяльник в след году.))
Там все представители стают в один ряд. На равных условиях.
Ну, по самой приблизительной оценке, 99% велосипедистов Херсона не ездят веломарафон Куяльник. Насчёт топик-стартера -- не знаю, но он вроде бы тоже об этом не упоминает.
Поделиться1928.11.2017 16:23
Про Куяльник по подробнее
Поделиться2028.11.2017 23:43
Про Куяльник по подробнее
Это когда треть участников 70километрового кольца (а это на минутку около 100 - 150 человек из 400 примерно) располагаются равномерно по всему маршруту и принимают одинаковую позу - раком)
Но в последних годах равномерность немного была нарушена. И можно было заметить скопления по 5 - 10 персон в такой позе через каждые пару км. помню таким местом был выезд после воинской части))
Поделиться2129.11.2017 16:57
Про Куяльник по подробнее
Из херсонцев 11 человек половина была бескамерно вторая половина камерно с защитами и герметиком.
Так вот безкамерная половина проехала марафон без проблем, камерная половина вся либо подкачивалась либо клеилась. И даже герметик не помог.
Кирцов было оооочень много...вот и результат.
Я считаю что это очень хорошая статистика так как все прошли по одной трассе и при одинаковых условиях.
И слова мол я 4 года катаю и не прокалываюсь это не показатель, так как прокалывается всё. И в равных условиях выигрывает не ленты и защитные слои а отсутствие камер.
Это лишь советы и личный опыт, а что покупать как ездить и к кому прислушиватся дело каждого.
Поделиться2229.11.2017 17:32
И в равных условиях выигрывает...
У каждого свое понятие "выигрыш".
И если ты упомянул про равные условия, то давай и по затратам посчитаем. Я четыре года не имел ни одного прокола на покрах с защитой. Мои вложения это только стоимость покрышек. Посчитай мне во сколько мне ляжет такой же срок катания на безкамерках.
Поделиться2329.11.2017 18:54
У каждого свое понятие "выигрыш".
И если ты упомянул про равные условия, то давай и по затратам посчитаем. Я четыре года не имел ни одного прокола на покрах с защитой. Мои вложения это только стоимость покрышек. Посчитай мне во сколько мне ляжет такой же срок катания на безкамерках.
Не согласен с Вашим сравнением (не защищая бескамерки). Вы сравниваете круглое с зеленым, это не правильно.
Имелся в виду выигрыш в эксплуатации, что сейчас и обсуждается. А уж есть ли смысл платить за этот выигрыш каждый решает сам, исходя из своих потребностей и возможностей. Это относится к любому велокомпоненту.
Дешевле всего вообще не ездить.
Поделиться2429.11.2017 18:56
У каждого свое понятие "выигрыш".
И если ты упомянул про равные условия, то давай и по затратам посчитаем. Я четыре года не имел ни одного прокола на покрах с защитой. Мои вложения это только стоимость покрышек. Посчитай мне во сколько мне ляжет такой же срок катания на безкамерках.
Меня лично финансовый вопрос не волнует, я хочу ездить мягенько, быстро, и не парится о проколах.
Если нет средств на бескамерность то можно обойтись обычным герметиком в камеры. (Но в режиме нон стоп когда в колесе десятка два кирцов он плохо работает)
Нравится возить лишние слои резины и отбивать себе всё возите, но не нужно говорить что они не прокалываются а то лично подойду и проколю)))
Могу привести аналогичный пример пользуюсь самими тонкими покрышками с камерами и герметиком на одном из моих велосипедов. Уже больше 2-х лет туда даже не заглядывал. Смысл мне покупать дорогие типа антипрокольные покрышки, возить на колесах по лишних пол кила если герметик работает? Толстые тяжелые покрышки не управляемые, сильно твердые и не дают амортизации, больше сил нужно тратить чтоб разогнать их...
Перепробовав все варианты лично пришел к своему мнению изложеному выше.
Поделиться2529.11.2017 19:38
Обычно колеса выбирают не те что по экономней, а те которые едут. Когда на камере падает давление это сразу заметно, так как ухудшается накат, которого и так почти нет. А на бескамерке замечаешь что падает давление только тогда, когда начинаешь ободами в ямах биться от асфальт. Накачал 2,5 атмосферы через месяц упало до 1-1,5 а ты об этом и не знаешь, так как накат не пропадает, даже на малом давлении.
А если уж говорить о стоимости, то это тоже не космос. Можно ездить на обычных ободах и простых покрыхах, вместо камеры купить нипель, а расход герметика у меня 90г в год, по 15г+5 воды в колесо три раза в сезон это 100 грн. Только у меня вместо дорогих марафонов стоят кенды стоковые, которые стоят 300грн)
Вот моя работа на брате моего Карася, как все просто) https://www.youtube.com/watch?v=0mwFSuVxxE4&t=29s
Отредактировано AlexSPORT (29.11.2017 19:57)
Поделиться2629.11.2017 21:04
Меня лично финансовый вопрос не волнует, я хочу ездить мягенько, быстро, и не парится о проколах.
Тебя цена не волнует, а кого-то мягкость не трогает. И такие моменты можно отмечать до бесконечности. Поэтому каждый выбирает для себя более подходящий вариант.
Нравится возить лишние слои резины возите, но не нужно говорить что они не прокалываются а
Почему я не должен говорить того что есть?
Поделиться2729.11.2017 21:40
Сорри за отсутствие. В общем я из Каховки, то просто браузер Опера Впн исказил местоположение )) А что скажете насчёт покрышки Continental X-King ProTection? Судя по отзывам, её часто хвалят. Хотя может там где она ездит, нет кирцов ))
Но всё равно хотелось бы что-то с центральной дорожкой.
Про бескамерные колёса на велик сейчас повнимательней почитаю, принцип то вроде прост и понятен (на авто бескамерки же я юзаю )), но непонятно их преимущество перед проколами... Покрыха то прокалывается ведь.
Сорри, наверное дело в этом, цитата
В бескамерной покрышке инородное тело при проколе или отбрасывается или остается в покрышке, герметизируя собой место прокола, что является хорошим плюсом
??
Отредактировано lonelyridermax (29.11.2017 21:45)
Поделиться2829.11.2017 21:52
Заливаешь герметик, так как и в камеру, только в три раза меньше. Просто камеру даже с герметиком после прокола все равно надо клеить, герметик просто временно ее забивает, а вот бескамерный герметик затягивает отверстие большего диаметра, быстрее и навсегда, так как покрышка толще камеры ее легче быстрей затягивает.
Поделиться2929.11.2017 22:53
А если в камеру залить герметик от безкамерки,интересно эффект будет? Слайм зараза против якирцей не предсказуем.( против,я имею ввиду штук по 10 сразу минимум)
Поделиться3029.11.2017 23:06
А если в камеру залить герметик от безкамерки,интересно эффект будет? Слайм зараза против якирцей не предсказуем.( против,я имею ввиду штук по 10 сразу минимум)
В камере бескамерный не работает, он рассчитать для толстой резины (покрышки), так же и на оборот тоже не проходит номер