Фото и Видео Sto2sea — Велоралли «Сто на море»
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться222.08.2016 00:12
Регистрация.
Участники из Запорожья, любезно предоставившие возможность посидеть на колесе.
Краса Херсонского форума... Старт.
Умные веселопедисты ездют на катере...
Перекусили арбузом.Спасибо велодрузьям, взбодрили травяным чаем...
Ура!!!! Мы в Скадовске!!!
Мои аппартаменты... Вид из нутри...Вид снаружи...
Стоянка велосипедов...Наш пляж...
Поделиться322.08.2016 12:08
Тема для фото и видео #Sto2sea — Велоралли «Сто на море»
Поделиться422.08.2016 17:42
че стесняемся,выгружайте свои перлы.
Поделиться522.08.2016 20:27
Памятник человеку давшему имя городу...
Едем домой своим ходом, в одно лицо...
Подъехал посмотреть к памятнику лётчикам....
Опушка леса...
16.00 а в тени 41 градус...при встречном ветре, как в духовке с конвекцией...
Определил из чего эти горки, которые меня заинтересовали днём раньше... это помидорные жмыхи...
ПЯТЬ часов в пути, и показалась на горизонте Голая Пристань...
Закипевшие мозги остудил в Кардашинском лимане...
Ввиду напряженного трафика, съехал на велодорожку... заодно и проинспектировал...
Приехал домой в 21.56 со средней 14 км... УРА!!!
Поделиться625.08.2016 16:51
Вот только добралась до компа. Спасибо огромное Херсон [взломанный сайт] Все было замечательно. Очень печально что пострадал участник. Но.. это человеческий фактор. Не куда от этого не деться. Скорейшего ему выздоровления.
Было очень приятно познакомиться с новыми людьми. Поучаствовать в гонке. Мы хоть не сильно старались ( ехали в свое удовольствие). А все равно очень даже и не плохой результат.
Немного фоток. Совсем немного. https://fotki.yandex.ru/users/ukraino4ka5/album/522549/
Поделиться707.09.2016 16:46
100 на море: есть еще порох в пороховницах.
Изначально сомневался, принять ли участие в этой гонке, или нет. Дело в том, что обычно в это время у нас бывает сумасшедшая жара, асфальт на трассе настолько нагревается, что чувствуешь себя цыпленком–гриль в микроволновке. Плюс вызывал опасения бешенный трафик авто, особенно на узком участке дороги Олешки – Голая Пристань. На решение ехать в большей степени повлиял тот факт, что на гонку зарегистрировалась Ирка, с которой накануне мы катали за Одессу. Подумалось: «Не стыдно тебе – девчонка едет и не боится, а ты, старая гончая, видите ли опасаешься?» Решение было принято.
Накануне, в четверг 18-го, приехал с Лазурного, преодолев 110 км с баулом на багажнике. Зато проложил новый трек из Лазурного, минуя злосчастную бетонку по грунтам, мимо Ново-Софиевки и записал его на GPRS. В пятницу готовил байк к гонке, чистил его от песка, смазывал, поставил полуслики Schwalbe Hurricane вместо шипастых Smart Sam. Достал из коробки в шкафу велотуфли с замками, потому, что ездил по городу просто в кроссовках с жесткой подошвой. Получил на Новой Почте гидратор, который хотел использовать на гонке, запасся гроздью бананов, чтобы не умереть с голоду в пути. Вечером встретил Иру, немного покатал ее по Херсону и проводил на место ночевки.
В субботу, проснувшись и позавтракал, как всегда овсянкой, подумал, что этого будет маловато для усилий, прилагаемых в гонке, сделал себе горячий бутерброд с сыром и чашечку кофе. В начале десятого, был уже на старте гонки, на Фабрике. Регистрировался заранее на сайте, поэтому получил красивый именной стартовый номер 111 и маршрутный лист, в котором надо было ставить печати на контрольных пунктах в Голой Пристани и Михайловке. С Ирой договорились, что если она сможет держать мой темп, то будет ехать у меня на колесе, если нет, то я ее не жду. В общем, как ей поедется. Решил поискать перед стартом народ из байкеров, желающих жечь в группе. В основном слышал в ответ «я покататься вышел, здоровья гоняться нет!» Наконец нашел Пашу и Яна, готовых поехать в группе. А там по ситуации. Сам себе поставил задачи минимум: выехать с 4-х часов и максимум: выехать с 3-х часов 30-и минут и занять призовое место в своей группе «Байк 40+».
Старт, который должен был быть в десять утра, задержали минут на сорок. А Солнце не дремлет, становилось все жарче. Наконец машина сопровождения полиции тронулась со старта, а за ней двинулся весь пелетон.
По Береславскому шоссе пелетон сразу пошел с хорошей скоростью и мне, пытаясь занять место в какой-нибудь группе, едущей достаточно быстро, пришлось хорошо по вкручивать. Приходилось обгонять многих велосипедистов, которые стартанули вместе со всеми с приличной скоростью, но поддерживать ее сил не хватало. Эта «борьба за место в пелетоне», порой давалась не легко: приходилось то притормаживать, то спуртом обгонять очередную группу, растрачивая драгоценные силы для дальнейших ста километров гонки. Я уже не говорю о возможности упасть в этой давке, что и произошло в самой голове пелетона. Как мне рассказывали очевидцы, один из байкеров, заглядывая на показания спидометра соседа, сцепился с ним рулем. Инстинктивно резко нажал на тормоза и упал под колеса едущих за ним гонщиков. Через него упало несколько байкеров и шоссеров, а достаточно опытному шоссеру Толе вообще не повезло: в результате падения перелом ключицы со смещением. Не напрасно я несколько раз повторял Ире, чтобы была предельно осторожной в этой езде в пелетоне: всегда быть начеку, готовым мгновенно увернуться или затормозить.
Где-то к концу участка по Береславскому шоссе, все более-менее устаканилось, я догнал опытного Сашу (Саня 78) и попросив разрешения, сел ему на хвост. За мной подтянулись Паша и Алла – будущая серебряная призёрша в женской категории и еще несколько ситуативных попутчиков. Ян был где-то впереди, а Ирка где-то безнадежно отстала. До Голой Пристани шли на приличных скоростях, как для байка: на спидометре постоянно было 37-39 км/ч, средняя была выше 36 км/ч. Максимальную заметил выше 54 км/ч. На этом участке шоссе узкое, без обочины и поток авто не маленький. Хотя, конечно, группой ехать проще, еще и полиция впереди. В основном водители авто с пониманием относились к гонщикам, уступая им место на дороге, но были конечно и дятлы – запомнился один на большом черном внедорожнике Volvo. Из-за пробок на шоссе, он обгонял меня несколько раз, каждый раз громко сигналя и проносясь в полуметре от моих ног. Через небольшой промежуток времени, уже просто не обращаешь внимание на огромные фуры, проезжающие рядом с тобой. Все внимание сосредоточенно на дороге и партнерах по группе. Не скажу, что в группе было все гладко – сказывается отсутствие навыков групповой езды у некоторых участников, но таким составом мы домчали до Гопри.
А в Голой Пристани случился казус: в районе набережной, где был наш контрольный пункт, шли массовые гуляния – кажется «праздник арбуза». Море народа, праздно шатающегося по проезжей части, абсолютно не обращающих внимание на гонщиков, пытающихся через этот хаос проехать. Народу было так много, кутерьма такая, что в итоге мы проехали контрольный пункт, который был скрыт кустами и находился метрах в 50-и от дороги, на набережной. Наверное, были указатели, но в этом хаосе, мы их не заметили. У меня на руле был GPS Garmin eTrex 30, но его маленький экран не позволяет на приличной скорости рассматривать карту. Здесь наша группа развалилась. Саша поехал вперед, а я, проехав около полутора километра за контрольный пункт, наконец понял, что промахнулся. Остановившись, рассмотрел карту на экране GPS, решил вернуться. Наконец нашел контрольный пункт, поставил печать, съел банан, попил вдоволь воды и вперед!
На участке Голая Пристань – Михайловка постепенно образовалась другая ситуативная группа, Паша и Алла по-прежнему были в ней. На подъезде к Михайловке, у гонщиков, начинала сказываться усталость: то один отставал от группы, то другой. Ян, проколовшись где-то еще до Гопри, остался позади. Увидел на обочине Сашу, который отдыхал. У меня тоже были мысли: «Когда же будет эта чертова Михайловка?». Средняя скорость упала до 32-33 км/ч, но на спидометре постоянно было 34-35 км/ч.
КП Михайловка был удачно расположен около дороги, проехать мимо было невозможно. Быстро поставив печать, съев дежурный банан, напившись воды, двинулся дальше. Так получилось, что выехал из Михайловки сам, остальные еще возились на КП. Это было ошибкой. Чем ближе к Скадовску, тем сильнее становился встречный ветер. Через несколько километров езды против ветра понял, что сам не справлюсь держать такую скорость. Немного сбавив темп, стал поджидать подходящую группу. Такая группа не заставила себя ждать: кажется, трое байкеров и один шоссер. Поехали в группе, таща смены. Паша и Алла остались где-то позади. Ехать становилось все тяжелее, усталость давала о себе знать, встречный ветер не давал расслабиться. Вначале отвалился один из байкеров, затем, почти на подъезде к Скадовску парень на шоссейнике – у него начали хватать судороги на мышцах ног. Втроем тащить смены против ветра вообще не реально – не успеваешь восстановиться, а надо опять уже вести. Спасибо Николаю из Южноукраинска, он больше всех тащил нашу группу. Силы держать такой темп, покинули меня, уже когда стала видна стела с надписью: «Скадовск». Отстал от группы, догнать уже сил не было. Скорость упала до 24-26 км/ч.
На финише удивили корявые бетонные плиты с огромными щелями, ведущие на пляж. Осторожно съезжая по ним, подумалось: «шоссерам еще веселее!». Узнал у девочек, фиксирующих результаты, свое время: 3 часа 45 минут. На одометре было 107 км. Сама трасса оказалась не 100 километров, а около 104. Плюс мои блукания в Голой Пристани – еще около 3 км. Время движения 3 часа 36 минут. Это значит на компостер маршрутного листа, поедание бананов и питье воды, я потратил 9 минут. Среднюю скорость по велокомпьютеру привез 29,9 км/ч. Программу минимум железно выполнил, программу максимум немного не дотянул, но и с дистанцией «как-то нехорошо вышло».
Мои друзья, велотуристы, Саша и Леша, с которыми на кануне катали по морям, уже ждали меня на финише. Финишировав, переодевшись в плавки, пошел отмокать в мелкое, теплое и грязное море. Друзья, спасибо им за это, поочередно приносили мне прямо в море бананы и питьевую воду. Так пролежав некоторое время, немного восстановился.
Затем было долгое и бестолковое поселение в пансионат «Лазурное». Четырех местный номер вонял затхлостью и был очень душным. Соседи по номеру, оказались, шоссеры из Николаева. Ужин в кафешке. И наконец награждение! В итоге 2-е место в своей категории «Байк 40+», серебряная медаль, свидетельство, в котором указано время, за которое я проехал дистанцию гонки, и ценный подарок.
Вечер прошел бестолково, и часов в полдесятого я пошел спать. Но не тут-то было! Духота и комары, которые попадали в комнату через рванную сетку на форточке, не давали уснуть. Продавленный матрас металлической рамой больно упирался в ребра, к тому же разнылись перетружденные мышцы на левой ноге. Вспоминал о своей удобной палатке. Заснул где-то в полпятого утра.
Проснувшись около восьми утра, понял, что в Скадовске делать решительно нечего. Купаться в мелком, грязном море противно. Ехать на Джарылгач на один день не имеет смысла, да и очень дорого. Трансфер автобусом с прицепом для велосипедов, обещали к шести вечера. Друзья велотуристы звали еще накануне вечером, с ними утром отправиться по трассе М17 в Херсон. Я отвечал, что посмотрю, как восстановлюсь за ночь и решу ехать своим ходом или ждать трансфер. Решил принять их предложение. Заехали, позавтракать в супермаркет «Фреш». Затем выехали из Скадовска по трассе Т2213 в сторону трассы Е97 (М17). Это трасса на Крым.
Первые пару десяток километров, я спал, пристроившись сзади за Сашей. Затем, кефир, сосиски и булочка с маком, по-видимому начали работать, и я проснулся. По Т2213 асфальт периодически, то подолбанный, то ничего, ехать можно. Ветер встречно-боковой. Проснувшись, встал впереди, потянул наш маленький караван – я, Леша и Саша. Прелесть этого трека из Скадовска в Херсон та, что он идет половину пути вдоль канала, в котором можно купаться. Доехали до поворота на М17, которая в идеальном состоянии, широкая полутораметровая обочина, а машин очень мало. Рай для велосипедиста. Там набрали вкусной холодной воды в «Корчме», как раз на повороте и решили покупаться и отдохнуть на канале, Саша устала. Отлично освежились в канале. Позвонил Ире, оказалось она не поехала на Джарылгач, как хотела, а едет домой в Новую Каховку на автобусе с прицепом для велосипедов. Жаль, она так хотела поехать домой своим ходом, как раз составили ей компанию на большую часть ее пути.
Поехали дальше по трассе М17. Ух, и притопил бы я на ней, если бы был один! Увидели на обочине огромные арбузы, которые парень продавал по одной гривне за килограмм. Купили арбузик в девять килограмм, который оказался необычайно вкусным, сладким и сочным. После арбуза поехалось еще лучше. Следующая остановка была уже в Раденске, где я выпил стакан холодного лимонада (спортсмен все-таки ), а друзья по бокалу пива. Уже на подъезде к Олешкам, у Леши спустило колесо. Запаска оказалась тоже пробитая. Они остались клеиться, я поехал домой.
Подъезжая к дому, встретил большую группу николаевцев, которые отдыхали в Гидропарке. Многие меня узнали. Расспрашивали, что это за стартовый номер на руле, как проехал гонку. Узнав, что я сегодня уже отмахал 120 километров, удивились, что я такой свежий. Я же, действительно раскатался, мог бы еще соточку накатить. Домой заехал до темноты, с чувством «не накатался!» Катайте, друзья!
Поделиться807.09.2016 17:34
Николаевич
четко все описал!
Жара была просто неописуемая. Под Гладковкой меня просто бомбануло от жары и все, еле дотелепался как черепашка до канала, там искупался и доехал уже до финиша )) если бы не прыгнул в канал, наверное, уже не доехал бы вообще ))
Поделиться907.09.2016 23:12
Фото в группе Велофорума в ВК https://vk.com/album-41545692_235412761
Фото архивом 280мб страница https://www.ex.ua/919423908505
Поделиться1008.09.2016 10:43
Спасибо огромное за фотографии [взломанный сайт]
Поделиться1122.09.2016 20:35
А вот и видео. Ссори что так долго
Поделиться1212.05.2017 13:54
Сто на море 2017
Реєстрацію буде відкрито через: 19 днів, 10 годин, 5 хвилин, 23 секунд
Хочу! Жду с нетерпением!!
Поделиться1312.05.2017 13:56
Сто на море 2017
Реєстрацію буде відкрито через: 19 днів, 10 годин, 5 хвилин, 23 секунд
Хочу! Жду с нетерпением!!
че ты так решил?
Поделиться1412.05.2017 14:01
че ты так решил?
Поделиться1517.06.2017 22:42
Финиш на песке-это жесть!Респект!
Поделиться1601.07.2017 09:47
Вот так - ждали 19 дней, - а теперь An Internal Error Has Occurred...
Еще 90дней.Ну в октябре делать там нечего...
Отредактировано Snaiper (02.07.2017 08:04)
Поделиться1708.07.2017 11:57
Скажите, пожалуйста, планируется ли в этом году проведение сотки на море?
Я, конечно, понимаю, что в свете недавних трагических событий сейчас, может быть, не до этого. Но без таких мероприятий велосипедное сообщество невозможно - оно будет разбито на мелкие группы по интересам.
Подобные мероприятия сближают людей. Многие люди на них знакомятся, общаются и продолжают катать вместе.