Читал что люди используют метод выварки цепи в парафине,хорошие отзывы и эмоции выше крыши,стало интерестно из наших байкеров кто-то практикует этот метод?
Теги: цепь парафин достал амбразив
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Цепь + парафин
Читал что люди используют метод выварки цепи в парафине,хорошие отзывы и эмоции выше крыши,стало интерестно из наших байкеров кто-то практикует этот метод?
Теги: цепь парафин достал амбразив
Аналогично, парафин на песке не подвел, при том что в начале поездки эта цепь прошла с последней варки 110-120км,
со вчерашней покатушкой это уже примерно 180км, вот теперь думаю катать пока не запищит или заранее проварить.
П.С. Это вторая варка новой цепи.
эта цепь прошла с последней варки 110-120км,
со вчерашней покатушкой это уже примерно 180км, вот теперь думаю катать пока не запищит или заранее проварить.
Ну, по идее у Вас еще где-то 70 км в запасе минимум. Если покатушки менее того, я бы докатал, заодно бы узнал реальные сроки жизни парафина в Ваших условиях. Варить бы сейчас не стал - небесная канцелярия снова дождиками грозится - после этого счастия все равно переваривать.
Сам в той же ситуации - 320 при ресурсе 370 и лужи на дорогах. Как окончательно высохнет - так и переварю.
Когда пользовался парафином точно такая же была ситуация, и разбирал звенья. Ржавчина только поверхностная ничего серьёзного, хотя соглашусь всё равно неприятный момент)
Отсюда можно сделать вывод: Для внутренностей - парафин, для наружной красоты - тефлоновый спрей. Вопрос, как покажет себя их комбинация? т.е. если проваренную цепь иногда побрызгивать тефлонкой, чтобы не ржавела снаружи, какой будет результат?
Сам над этим думал - мой вывод - не париться.
Фторопласт (тефлон) - это такая штуковина, что ее растворить может только очень ядреный растворитель типа трихлорэтилена, дихлорэтана, ксилола и т.д. А перед этой гадостью не устоит и парафин. Кроме того, все спреи имеют высокую проникающую способность, так что удержать этот компот только на поверхности цепи, не заср... пины вряд ли получится. В результате поимеем хим. солянку в узлах трения.Оно нам надо?
Проблема чисто косметическая. Если сильно бесит - переварить цепь, будет как новая.
P.S. Имею два вела на парафине (сингл и планетарка) - ржу видал пару раз за три года.
- Доктор, у меня одно "я" выше другого....-Ну, у всех же так.... -Да, но все равно непорядочек
UPD
Как выяснилось, не совсем так, т.е. совсем не так. Вкратце, если на баллоне где-нибудь будет написано "PTFE" - то тефлон там не в растворе, а в виде дисперсии. Адовой химии там нет.
Отредактировано vad83 (24.04.2017 19:25)
Я ржу не видала уже года три...(и то от того что после ливня сильного и до этого долго забывала побрызгать) пользовалась Ликви Моли Ссылка одной бутылки (0.25л) на 2х катальщиков хватило на 3-4 года Может вы зря себя мучаете варением этим клубничным ? Не, я против ничего, только времени и сил ваших немного жаль и посуду в которой вы это всё готовите . а спрей не пахнет , можно даже в квартире им пользоваться)) а ещё пригождается педальку сцепления брызгать, носик с трубочкой удобный и всякие движущие части в авто... замки))) , а парафином не намажешь ))
Я это просто своим мнением поделилась)) задууумайтесь, товарищи уууу )))
п.с. ощущения песка тоже нет... после леса с песком
пользовалась Ликви Моли Ссылка (0.4л) одной бутылки (0.2л) на 2х катальщиков хватили на 3-4 года
И с грохотом расширились горизонты!
В ссылке нет ошибки? Пропитка для фильтров? Очень неожиданно. Если так, то это еще более продвинутый нонконформизм, чем парафин. Аплодирую стоя.
Может вы зря себя мучаете варением этим клубничным
Ведьмин студень
Получил сугроб снежок за шиворот и пока прятался в Эпицентре прогулялся мимо аэрозольных смазок.
Краткий конспект полевых исследований:
1) Доступные тефлоновые смазки не есть раствор тефлона, а лишь микродисперсия конкретного его подвида - политетрафторэтилена (PTFE) либо в летучих жидкостях (при высыхании образует лак, легко смывается), либо в синтетическом масле (результат - жирная поверхность, будет цеплять грязь). Ядреной химии не содержат, ибо конкретно для PTFE пока не придумали. Сколько там того PTFE - пытаннячко. В нашем деле первые годятся только как Dry-смазка, только дороже и пафоснее парафина
Вторые - Wet, будут цеплять грязь. В свете темы нафиг не нужны.
2) Есть таки смазки для цепей на основе парафина, то бишь именно растворенный в летучем растворителе парафин. При высыхании образуют сплошную парафиновую пленку. Для себя счел перспективными - этим бы я цепь "подновлял".
Состав ессно никто не пишет, но "колпачек-тест", запах, и характерное предупреждение "вызывает сонливость" не оставляют шансов сомневаться - это таки оно. Жидкий-парафин-у-баллончиках существует, хотя опять же меня и твердый в кастрюльке полностью устраивает.
P.S. намеренно не пишу названия и марки ибо все вышеизложенное - лишь дополнение к мысли "а что будет если по парафину да тефлонкой".
Правильный ответ - с PTFE ничего плохого не будет, правда и особо хорошего тоже - пины забиты парафином - тефлон не пролезет, а на щечках (если драй - до первого дождя (как и парафин), если вет - запылится, но там не так страшно).
А вот парафином по парафину - заслуживает полевых, хотя опять же анафига?
P.P.S. подредактирую свой пост выше, дабы внести ясность.
Отредактировано vad83 (24.04.2017 19:18)
vad83, вы меня тролите? ну-ну...
Да, ссылкой ошиблась, похожая бутылка-исправила.
https://ucar.net.ua/product/00-00360781
минус БОЛЬШОЙ это в том, что если по какой-то причине ты протабанил по часам или времени или просто забил снова нанести методами 90-х парафин на цепь, у вас элементарно цепная передача работает на сухую, то бишь на износ! Уж лучше нанести СОЛИДОЛ!)))
Вот вот))) а с жидкой не так, она чуть больше прощает ошибки, у совершенно мгновенно можно нанести на цепь)))
Интересно, кто-то из мотоциклистов так извращается?)))
Температурный диапазон LIQUI MOLY, °C -30°С +180°С
Интересно, при -20 -15, мороз когда мы ещё катаем что-то с парафином происходит не то?
Алена, и в мыслях не имел, хотя перечитав уловил ехидцу, но это не со зла, честно.
А мотоциклистам проще - у них цепи способны держать масло в пинах - там такие, как бы сказать, пыльнички-прокладочки, эмм... так на пальцах не объяснить. В общем, цепь "заряжается" стратегическим запасом масла и расходует его потихоньку до следующей смазки. Нам повезло меньше.
Зима у нас - либо мороз трескучий, либо грязные лужи по колено. Парафину там действительно делать нечего.
P.S. Любителям солидола.
Опять же не со зла а из желания прояснить: солидол - это кальциевая смазка с огромной гигроскопичностью. Кто-нибудь раскручивал старые велики из дедова сарая? Видел "повидло" во втулках - это и есть результат соединения солидола с атмосферной влагой. Так что троллинг годный.
Зачет. Разойдемся друзьями?
только я уходить не собиралась))) ))
А про солидол то Леша наварное не в прямом смысле... а вот , что бы не липла смазка, после обработки и пыль сильно не налипала нужно правильно смазывать в звенья аккуратно, а не всё вокруг Цепь снаружи можно старым носком протереть и выкинуть последний и не париться..
Я не за солидол))) \
с офф сайта "Особенно эффективно использование смазки при работе в сильно загрязненной и коррозионно-активной атмосфере"
Ну сам производитель почему-то не позиционирует эту смазку как годную для велосипеда, нашел на сайте Liqui Moly велосипедную "программу" https://liquimoly.ru/cat/velo/
Самый главный минус парафина, это когда ты осознаешь что страдаешь откровенной херней то потом сложно в этом признаться даже себе Так как у тебя уже запарафинена цепь которую ну никак не вымоешь до идеального состояния растворителем
А зачем ее вымывать до идеального состояния? Что страшного будет, если крохи парафина смешаются с другой смазкой? Кстати, у парафиновой смазки очень низкие потери ватт на трение в цепи, судя из этого источника https://youtu.be/qinJjb8_nEs?t=391
Vasiliy
А украинский такой есть сайт? Liqui Moly велосипедная "программа"
Всем привет. Хочу попробовать такой способ. Как бы кипятить а потом этим же смазывать
Кстати, у парафиновой смазки очень низкие потери ватт на трение в цепи, судя из этого источника https://youtu.be/qinJjb8_nEs?t=391
Закономерный вопрос: и чё?
Любители парафина изо всех сил пытаются доказать любителям масла что их дело правое, предоставляют какие-то совершенно ненужные статистические данные в которых нет необходимости обычному катальщику)
Я лично наварился и с меня хватит. Мне проще и практичней маслом смазать, и с уайт-спиритом помыть цепь, каждому своё
Отредактировано ParanoidZ (24.04.2017 22:39)
А украинский такой есть сайт?
Беглый поиск не дал результатов
Закономерный вопрос: и чё?
Любители парафина изо всех сил пытаются доказать любителям масла что их дело правое, предоставляют какие-то совершенно ненужные статистические данные в которых нет необходимости обычному катальщику)
Ой прям надорвались доказывать. Тема про парафиновую смазку, люди делятся опытом, никто же не пришел в тему обсуждения другой смазки и не сказал
что страдаешь откровенной херней то потом сложно в этом признаться даже себе
Вы еще подеритесь. Было бы из за чего. У каждого свое мнение. И каждый может делать все что ему взбредет в его ясну голову.
Я вот решил попробовать.
Ибо я реально замахался мыть цепь
Ну и ладно, я вам как лучше предложила... Не приду больше в эту тему, сидите тут одни втроём
А я люблю ...да ну короче. Ни скажу.
Ой прям надорвались доказывать. Тема про парафиновую смазку, люди делятся опытом, никто же не пришел в тему обсуждения другой смазки и не сказал
Я на первой странице темы подробную инструкцию по парафированию сделал, каждый набираясь опыта в чем либо проходит к каким либо выводам, у меня вывод такой - парафинирование цепей это страдание херней)
Я ездил на парафине больше 6 месяцев в последствии вернулся на масло)
Отредактировано ParanoidZ (24.04.2017 23:25)
Эээххх, щас буду оффтопить!
1)Мы живем в таком скучном мире, когда на все случаи жизни есть готовое решение, какбы. Но параллельно с этим из продаванских побуждений некоторые МРАКетологи под видом таковых выдают стандартные вещи.
Зачастую достаточно прилепить велосипедик на коробочку стандартной смазки - вуаля, спецсмазка для велосипеда - получите, распишитесь.
Нарисовал рыбку на заурядной фитолампе - вот вам и лампа для аквариума
Я не спорю, специализация есть вешь полезная, НТП тоже не отрицаю, просто сейчас балом правят не инженеры, а барыги.Кроме того, ввиду цикличности нашего развития, то, что преподавалось, как вершина мысли человечьей, через пару-тройку лет предается анафеме, а спустя еще полвека как новое откровение, только уже правильно монетизированное. Сейчас не спрос формирует предложение, а наоборот
Вот у людей с неким подвывихом мозга и возникает мысль проверить, а так ли все, как нам объяснили и действительно лучше ли спец решение в ряде предложенных других. Отделить мух от котлет такзкзть.И тут начинаются странные вещи:
"промподшипник" велосипедный на поверку оказывается откровенным дерьмищем по нормальным машиностроительным стандартам, зато спец решение.
26-е "горные" передовые некогда колеса канули в лету - туда им и дорога. Зато катаемся на "допотопных" 622 ободах, гордо именуя их 29-ми.
Обосранные всеми и вся кожанные седла оказались вруг панацеей в проблеме "попаболь" Brooks и leppper снова в тренде
Shimano прямо с завода в свои планетарки пихает смазку, являющуюся плодом любви простой трансмиссионки и наполнителя из кошачьего туалета и называет сие неподобство "бентонитовая притирочная смазка", вернее, скромно умалчивает для простых покупанов, и меняет ее лишь в сервисниках, и то, если сами прикатитесь.... А потом пол-интернета нексусов со стертыми потрохами после пяти тысяч. Спец решение блин... Притирать изделие в эксплуатации, а не на заводской оснастке. Веяние времени....
Тащим в велотему всякую хреноту типа камер заднего вида, автопереключалок передач (я не имею ввиду электропривод в трасмиссии), литых колес (не карбоновых, а именно литых из пластмассы - весит центнер, зато красиво), шарашим стальные рамы из водопроводия, зато с толстыми модными профилями труб - получаем уежища, дорога которым - на переплавку, гвозди клепать. Хромолевая рама вдруг оказалась непосильной в изготовлении, а по сему должна стоить именно 200 баксов вместо положенных 17-ти. Паять мы разучились, узловую раму не сделать ну никак... утраченное искусство.
Пережили с грехом пополам "купититан", сейчас вовсю "купикарбон", предвкушаю скорое "выкиньлюминь" и "сновахромоль".
Обслуживать все это надо такими же передовыми средствами и не моги смотреть на другие полки - дядя из отдела маркетинга знает лучшеНо все равно, считайте меня психом, но у меня будет аэрошелл в торпеде, парафин на цепи, ханселайн кеттенфетт (потому что не подвернулся грузовичок, чтобы слить чуть-чуть центральной NLGI0)+liqui molly LM47 в планетарке (молибденка - только на тормозных колодках), ШРБ в подшипниках рулевой, кастрол (название не помню, лень искать, зелененький такой, литиевый) в педалях, хадо защитная с переходом на тот же Кастрол через 200 км в передней втулке (могу позволить - втулка стальная,только фланцы люминь). Что в каретке - умолчу, дабы не оскорбить чувства читающих. Подшипники - только насыпь безо всякой промхерни. Шарики в них - только ГПТ и никаких потрошений китайского говнища с рынка. Подбор по микрометру Рулевая запакована от грязи и воды ремкомплектом от шарового (пардон, картриджного) крана, и все это благолепие внешне будет выглядеть как адовый крокодил, чтобы не сперли, да и нет таких желающих.
Наркотам побоку, девки не фаломорфируют, кидаются только старички с криками "ясамспартсмен янатакомкатал" - они безобидные. Идиллия блин.
Нонконформизм как он есть.
Кста, а вы знаете каким маслом Чудово смазывать дешманские пружинки (не могу называть их амовилками)???? а нискажу (а оно работает, правда, не у меня).
Парафин - не от неумения пользоваться жидкими смазками и спреями и не от нищебродства. Просто для повседневного катания без "спортсменизма" он реально удобнее (снять замок с цепи и сварить ее в парафине реально проще, чем играть в тракториста с цепемойкой и калошем, а затем иметь секас с попиновым закапываем рекомендованной жижи туда, где ее и удержать то нечему. Дайте срок - скоро вам явят тот же жидкий-парафин-в-тюбике и вспомнят, что когда-то цепи уже варили в твердом.
Кста, у того же liqui molly показанная Аленой смазка оставляет цепь чистой, а "велосипедный" KettenSpray обрастает песком на-раз. Такие вот чудеса. Почему так объяснить могу, но уже не хочу, скучно. Я все сказал.
Алена, ваша смазка - самый цимес, не поведитесь на "велосипедики".
Отредактировано vad83 (25.04.2017 01:28)
Каждый сходит с ума по-своему. Вот я вообще никогда не замарачиваюсь мыть цепь. Чищу ее, пропуская между двумя старыми зубными щетками, крутя педали. Потом смазываю спреем "Масло для велоцепи Motorex DRY LUBE 300 мл спрей". Он у меня есть двух видов: для дождя и солнца. Очень хорошая вещь, почти не коксуется, баллона хватает на 3-4 года. Да, местами цепь закоксована (после грязищи), но это не мешает пройти ей до 4к км до первого потрескивания, и еще 4к уже треща и убивая кассету.
Эээххх, щас буду оффтопить!
Николаевич, Моторексом тоже пользовалась- хорошая) Я мою просто в бутылке пластиковой с бензином- прям коктейль "чунга-чанга" в шейкере и всё, без фанатизма, и то после откровенных какашек и глины, когда хрустит внутри...))
Николаевич, Моторексом тоже пользовалась- хорошая) Я мою просто в бутылке пластиковой с бензином- прям коктейль "чунга-чанга" в шейкере и всё, без фанатизма, и то после откровенных какашек и глины, когда хрустит внутри...))
Медицинским спиртом, в аптеке купить и мыть, ну чтоб все по Фену было)))) P.S. Самогонкой ополаскивать )))
Отредактировано Miguel (25.04.2017 21:36)
пол литры вдребезги. Да я бы за такое тебя пол года год назад))))))
Смазка цепи | #Технические вопросы | 31.05.2016 |
Цепь проскальзывает на звезде. | #Технические вопросы | 18.07.2016 |
Цепь, трос или U-lock - чем пристегиваешься ты? | #Технические вопросы | 28.12.2017 |
Выбор недорогой универсальной смазки для цепи | #Технические вопросы | 09.06.2014 |
Самоделкин | Песочница | 08.12.2019 |
Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Цепь + парафин