Дабы не потерять много всего интересного для себя, решил создать эту тему. Байков у меня было не много, но железо менялось и обновлялось постоянно.
Постараюсь в хронологическом порядке во создать всю историю по сей день.
И рассказать пару слов.
Предисловие.
Кататься на велосипеде я научился очень поздно, вернее начал тогда когда смог удержать бабушкину украину в руках.
Под рамкой у меня не получать сделать оборот педалей, и я катался только с горы один раз нажав на правую педаль. Так катался порядка месяца пока не приловчился прокручивать.
После у моего отца появился красивый Турист, он был новенький и блестящий до сих пор помню ценник в 160 грн за новый велосипед. Он полностью доверял мне его и разрешал ездить вокруг дома.
Но залезать на полноценный велосипед у меня не получалось, а ездить под рамкой было скучно. Поэтому отец опускал полностью седло, садил меня сверху, подталкивал и я ехал.
Я не мог залезать и слазить поэтому часами катался без остановок пока отец не выйдет меня снять. Иногда покатушки продолжались по 4-5 часов, особено когда про меня забывали и я наматывал 200-тый круг возле дома. Обычно меня садили на велосипед в 6 вечера а снимали с наступлением темноты.
После я научился залезать на велосипед, а снимать просил дворовых ребят, так я начал выходить сам. После учился останавливаться "в забор" тормозя передним колесом в сетку.
После я полноценно научился слазить и залезать, и пошла жара. Я стал ездить на речку и немного по городу.
И тут мне купили мой первый МОЙ личный велосипед, это был старый аист на 20" колесах, с вилкой от украины. Некий такой "харлик" давал мне полную свободу.
Я сам его ремонтировал, сам покрасил, все делал абсолютно сам и он ездил очень здорово. Мы спокойно с отцом ездили на дачу в Белозерку и я не плохо себя чувствовал на нем.
Каждое лето я забирал его с собой в село. Но один раз его украли. Я сидел и ловил рыбу в канале, шумел камыш, и я не услышал как его вытащили у меня за спиной.
Украл его неизвестный татарин, но отыскать так и не смогли. Я до сих пор помню его номер рамы 57879387 а вдруг встречу.
Это была очень серьезная потеря, я еле сдерживал слез и вернувшись в город взялся за турист отца который был сломан и валялся на балконе. Папа перестал на нем ездить и пересел на машину.
И я собрал его и довел до ума, довел до ума это обмотал изолентой и обклеил наклейками тет самым изуродовав его. После потихоньку пробовал катать, но покоя не давало убитое заднее колесо. И проблему решили кардинально, купив новое колесо с двойным ободом и новой трещеткой. Помню как целый день с отцом работали на пару на стройке чтоб купить его.
И для меня открылись покатушки, велосипед ездил очень хорошо и исправно работал. Мама никогда не отказывала мне в деньгах на запчасти особенно когда вопрос касался тормозов и новых колодок. После я научился искать и сдавать бутылки тем самым покупая новые запчасти и рыболовные снасти.
Первая покатушка за город.
Я начал катать с моим товарищем Максимом, и мы решили ехать на антоновский мост. Физически не было никаких проблем, а психологически это была очень далекая поездка.
Без денег, ключей и насоса, но взяв пленочный фотик мы отправились в путь.
Думаю это первые мои фото с велосипедом.
Стемнело очень быстро, и мы решили ехать по объездной это была серьезная поездка, я пробил переднее колесо и еле дочухали до Херсона.
Я не устал но был напуган что получу люлей, так как мобилок не было. Приехав ночью объяснил что пробился и шел с города пешком и мне поверили.
Учеба и баскетбол меня отделили от велосипеда, и только закончив политех через несколько лет я вернулся к вело. Вернее я хотел ездить на учебу на веле, даже подымал вопрос с руководством, но увы меня засмеяли.
Вернувшись на вело я начал знакомится со многими велосипедистами, но я попрежнему ненавидел МТБ так как видел только рыночный мусор который приносил людям боль ну и я обгонял их всех на своем туристе.
Друзья говорили зайди в магазин джаинт посмотри на нормальные велы, но я отказывался аргументировав что мтб гавно, догоните меня потом говорите.
Одна встреча изменила все кардинально, к нам в гараж приехали ребята среди них был Миша Глыжев на своем кросовом велосипеде джаинт.
Взяв его в руки я всем сказал! ВОТ ОНО! и пошел в магазин.
В магазине я очень удивился увидев современный МТБ, там висел кросовый Джаинт Роам на который я и запал. Ценник в 4000 грн был заоблачным но я твердо решил собирать деньги и брать его. Начал шерстить интернет и узнал о размерах рамы. после понял что мне пытались продать размер М на мой рост. И тот джаинт мне не подходил.
Сказав что мне нужен размер ХЛ, мне сказали что подберут варианты и перезвонят.
После звонка было предложено несколько вариантов. Автор слабенькой комплектации, джаинт похожей, и бергамонт белуга... И когда я увидел белугу я влюбился. Цена по скидке была 5500 грн это было очень много, но всеми силами я отдолжил денег и купил его.
Это была мечта и она свершилась, и как псих я купил велосипед 1 декабря.
На началу он был очень непривычный и длинный, посадка по первым фото очень смешная.
Это был новый мир и новые возможности. я очень полюбил вело. Я его апгрейдил всякими аксессуарами.
понял что посадку нужно растягивать.
Первый и серьезный апгрейд это воздушная вилка, я созрел на нее и выложил 100 дол.
Ну и еще больше растягиваться, наконец ушли боли в спине.
после я захотел ГОНЯТЬ. первая моя гонка была Южная Степь. Понял что нужна широкая резина.
После гонять понравилось, и я гонялся в туклипсах.
следующие гонки были уже в контактах.
Ездил очень много, проездив на одной цепи и ходовой 9300км.
После я заменил всю ходовую, и поставил вилку реба.
новая ходовая и вилка очень радовали.
Потом были новые колеса на втулках ХТ, особо разницы не заметил.
Ну начал любить Крым. И контакты. Ну и другие города.
Колеса я согнул с этого момента началась не любовь к ободам мавик.
Колеса купил новые, и первый кто попробовал и полюбил бескамерку.
Понял что 44 звезда не нужна.
После окончательно влюбился в бескамерку и понял что легкие колеса решают.
И 32 звезды хватает.
Я окончательно начал хотеть более длинную посадку и найнер. Я мечтал о полноценых 29 колесах.
И купив раму Niner Air 9 И перекинул все с белуги. Огрмоная разница была между рамами и мне очень понравился найнер.
Белуга даунгрейдилась, и стала тренировочным говнобайком.
Также так как на белугу ставал багажник и туринг байком.
А найнер стал полноценым 29 тым байком для гонок.
После на белуге стал проводить кучу експерементов с оборудованием, выставил вел на продаже и продал его Сане 78.
Хотелось шоссе но денег не было совсем, также после долгих поисков я не мог найти раму своего размера.
Ну и я приобрел старенький пежо, и начал точить его под шоссе. Но следующая покупка меня сдержала.
И я его сделал обычной "украиной"
А следующей покупкой была полноценная и подходящая рама для моего роста.
И я начнал неспешно собирать шоссер.
Найнер радовал очень, на нем я показывал лучшие результаты. Эта была очень универсальная машина.
У меня было два вилсета, один со сликами а один с груновой резиной, и я их переодически менял.
шоссер тоже потихоньку делался.
Байк катался со мной по соревкам, и я был счастлив.
Колеса менять было лень, и я задумывался о новом тренировочном байке. И выбор пал на куб.
Рама была красивой и моего размера. Но получив ее в руки я очень растроился.
Она была кривая и никакая. (До сих пор кубы вызывают отвращение и люди ведутся на их дизайн)
Рама как новая продалась, и я понял что нужно заказывать "хромоль"
Так и появился слон (слоник). Почему так назвал не знаю, но этот байк вызывал лично у меня ассоциации со слоном.
Слона я очень полюбил. поставил черные шатуны ну и другое седло.
шосейник уже почти стал полноценным, пары мелочей не хватало.
байк же продолжал радовать.
А слонику было решено сделать бескамерный вилсет.
Пежо вернулся как полноценный работяга. И я его очень сильно полюбил. Он меня выручает и по сей день.
Я решил углубится в триал, так было интересно попробовать и я собрай свой первый зуу.
это был мой пятый велосипед.
Поиски карбоновой рамы начались давно. Но ездить продолжал на любимом найнере.
Тяжело размещать все в правильном порядке, за небольшую неточность приношу извинения.
Он оне был универсальной рабочей машиной, в том числе и для зимы.
Из нового это тормоза марта и шатуны слх перехавшие с найнера.
А найнер еще полегчал. Понял что 36 звезды много и оставил 32.
были попытки поставить более короткий вынос.
пежо работал, на нем испытывались разные шатуны, за свою историю он сменил порядка 5ти шатунов.
шоссер стал настоящим шоссером полив перекидку сора а потом 105.
Слоник поднялся до ХО и грипшифтов.
пежо получил багажник и серьезный замок, и спустя два года стал тем что я хотел получить. А именно велосипед для поездок в магазин.
кстати на фото карбоновые шатуны и дорогущая камповская каретка.
найнер отдавал по максимуму, и имел лучший вес за свою историю в 10.7 (вроде) кг.
триал я забросил, но продолжал апгрейдить установил вилку под магуру и передние гидравлические тормоза.
Опустил вес до 9.3
шоссер перевел на трубки, и сделал некий изолентовый ребрендинг.
И тут случилось ТО! Топовая карбоновая рама, моя мечта. Ощущения не предать.
В общем продай все! купи карбон!
На этот момент у меня получилось ШЕСТЬ велосипедов! ШЕСТЬ велосипедов КАРЛ!
спеш очень нравился, нравились его ходовые качества.
А найнер который поделился запчастями для спеша, вновь стал на ноги.
С найнером поделился комплектующими слоник, а сам перешел на Срам Х5 10ск.
Найнер был копией спеша а иметь ШЕСТЬ велосипедов немного накладно, а накладно в том плане что не знаешь на чем поехать.
И я обменялся Найнером на Джаинт который разбарахолил ради денежной выгоды. Найнер служит и радует Жеку и да я уверен что эта рама затащила Жеку на подиум в любителях.
Спеш перешел на сингл и более топовое оборудование и 10 рик.
Слоник тоже перешел на сингл, хорошие тормоза, и шатуня ХТЯ так как они порадовали своими характеристиками и ценой.
Пежо опять получил новые олд скульные шатуны спешалайзед), я думаю что они будут стоять очень долго.
Шоссер я выставил на продажу так хочу карбоновый, ну или карбоновый подвес.
А Спеш получил новое крутое оборудование кассету ХХ, тормоза ХТЯ, и перевалил меньше 9,5 кг. (фото 2016 год) более подробные будут.
По сей день у меня 5 велосипедов. В планах трейловый подвес да карбон да спеш. Слоник обзаведется амортизационой вилкой для тренировок и жесткого горного туризма.
И будет периодически менятся с титанкой.
Скоро будут новые фото пежо, слона и спеша. Не пропустите. Катайте господа.
Продолжение следует.