Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Что? Где? Когда? » 1 этап ЛКУ 2011 Сумы 16-17 апреля 2011


1 этап ЛКУ 2011 Сумы 16-17 апреля 2011

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

1-й этап Любительского Кубка Украины 2011
"XC Cup Ukraine. Аматорская лига"
Город Сумы. «Адреналин. Весна 2011».

https://bikeportal.org.ua/images/stories/xc-cup/2011/logo/xc-cup2011u_300.png

Общие положения

Соревнования Любительского Кубка Украины 2011 (далее «Кубок» или «ЛКУ») относятся к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри.

Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов и выявление сильнейших спортсменов-любителей Украины. 
Место и сроки проведения гонки

Гонка проводится 16-17 апреля в городе Сумы, район базы отдыха Зеленый Гай.

Схема проезда к месту старта

Категории участников:

1. Дети до 12 лет
2. Юноши 13-18 лет
3. Оpen 18–40 лет
4. Masters 40+
5. Элита
6. Девушки
7. Спортсмены
В зачет Кубка идут результаты по категориям Девушки, Masters и Элита.

Предварительная регистрация обязательна, производиться на сайте https://bikeportal.org.ua/

Стартовый протокол на гонку с раздельным стартом формируется 14 апреля, поэтому регистрация закрывается 13 апреля в 22-00.

Стартовый протокол гонки с раздельным стартом будет опубликован 15 апреля с номерами гонщиков и стартовыми минутами.

Стартовый взнос:

Первый день 15 грн., второй 30 грн.

Питание в воскресенье (борщ) 10 грн.

Расписание гонки:

16 апреля – гонка с раздельным стартом  (облегченный, скоростной вариант трассы)
9.00 -12.00 регистрация
12.30 – открытие гонки
13.00 – старт групповой старт категории Дети до 12 лет
13.30 – старт всех категорий, согласно стартового протокола с гандикапом в полминуты.

Через час после финиша последнего гонщика церемония награждения.

17 апреля
8.00-10.00 регистрация
10.00 – торжественное открытие ЛКУ
10.20 – показ трассы
11.00 – старт категории Open (18-40)
12.15 старт категорий Masters (40+) и Девушки (разрыв 3 мин).
14.00 – 15.45 – Старт категорий Элита и Спортсмены.
16.00-16.45 – борщ.
17.00 – 17.30 – награждение, закрытие соревнований.

Вниманию участников: гонка, идущая в зачет Кубка состоится в воскресенье, 17 апреля!

Дистанция:

Трасса имеет три варианта кругов: разделка проходит по облегченному, скоростному варианту.

1-4 категория и девушки едут примерно 5 км, элита едет примерно 7 км. Примерно, потому что в зависимости от погодных условий будет изменяться сложность и протяженность трассы.

Встреча, проживание

Проводится встреча иногородних участников. Для этого на форуме bikeportal.org.ua необходимо указать дату, точное время приезда, контактный номер.

Проживание участников: на базе «Зеленый Гай» в отапливаемых 2-3-местных номерах стоимостью  от  55 до 80 гривен, или в палаточном лагере организаторов (заранее предупредить о необходимом снаряжении).

Допуск к участию в соревнованиях.

Медицинская справка – обязательна.

Страховка – желательна, но в случае принятия закона об обязательном страховании - обязательна.
Наличие шлема - обязательно.

К участию в Этапе Кубка допускаются лица возрастом 18 лет и старше. К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам.

Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА, и осуществляется на сайте bikeportal.org.ua.

Регистрация на гонку с раздельным стартом (16 апреля), список уже зарегистрированных.
Регистрация на гонку с общим стартом (ЛКУ, 17 апреля), список уже зарегистрированных.

Для получения номера участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.

Расположение на старте и порядок прохождения дистанции 

На первом этапе Кубка Сумах стартовое построение гонщиков (не более 8-ти в одном ряду) определяется судьями после жеребьевки, проведенной после предварительной регистрации. Жеребьевка будет проведена с помощью компьютерной программы случайного выбора. После старта гонщики проходят по дистанции определенное организаторами количество кругов. Старт круга закрывается в случае прохождения финиша гонки лидером соответствующей категории. Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение.
В зависимости от состояния покрытия трассы количество кругов для каждой категории может измениться.

Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении
• Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда. При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
• Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
• "Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и т.п.), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу.
• Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
• Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
• «Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
• Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
• Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
• Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.

Награждение

Участники, занявшие с 1 по 10 место в рейтинге каждой категории ЛКУ, награждаются памятными дипломами.
Участники, занявшие с 1 по 3 место в рейтинге каждой категории, награждаются медалями.

Джерси лидера:

На каждом этапе будет награждаться лидер кубка в каждой категории. Ему будет вручаться официальная белая джерси лидера ЛКУ 2011.

Контакты организаторов:

099-45-43-073, ICQ 394 197 037 Катя

099-24-80-181 Юра

0

2

Я уже зарегистрировался, еду машинной 15 апреля утром, есть два места...
на одно Макс претендует, остается одно вакантно....
проживание на базе 2-3 местные номера от 55 до 80 грн, две ночи

0

3

видео трассы

виде Видео с последней гонки "Золотая осень"

0

4

Кто хочет ехать?
проезд будет 400 грн(в машине есть два места с комфортом, но можно и втроем), байки на крышу и в багажник(если нет креплений) у меня 2 крепления, одно под мой байк :glasses: .
проживание 50-85грн за сутки, будем вое суток номера 2х-3х местные есть бесплатные места под палатку...
мед.справку полчать надо в Спортдиспансере или у терапева(но лучше в диспансере), процедура не сложная занимает от 20 мин до 1 часа все зависит от очереди в прошлом году стоило 10 грн/год, обычно проходят каждые 6 месяцев(для КМС, МС, МСМК, ЗМС каждае 3 месяца) но все зависит от глав врача, я обычно прошу, чтобы мне дали на пол года, там же можно получит страховку на год(стояла 16грн 40 коп.), .... я завтра или послезавтра запишусь, кто желает присоединяйтесь и скажу дату(хочу на 13-14 апреля)...принимают с 8:00 до 10:00, справка после прохождения кардиолога который заставит вас бегать на месте и приседать выдает глав врач, после успешного прохода в течении года, может кто-то один приходит к главврачу и оформлять общую заявку за всех на каждую гонку, или сразу набрать несколько справок, как я делаю, и стараюсь их сразу у оргав после финиша забрать себе, но на ЧМ Украине они оставляют у себя :flag: поэтому беру несколько.

Спортдиспансер находится на территории бывшего консерного комбината ул.Перкопская 162(не уверен), лично я советую ходит сюда на мед осмотр, проще и надежный результат.
Проверено на личном опыте, один раз решил поэкспериментировать, так меня заставили завести в поликлинике карточку, пройти кардиолога которые с круглыми глазами хотел меня отправить на ЭКГ(в диспансере делают) после чего категорически запретил заниматься активным спортом, написал список лекарств, мотивируя(был спор) тем что у меня пульс был 42, что свидетельствуется Брадикардии, из чего он сказал что у тебя скорей всего тонкие стенки желудочков и вообще это нехорошо,+ к этому отдельный анализ результаты которых выдаются на следующий день + флюрография после чего, я послал эту идею куда подальше...(но может это у меня из-за того, что я патологически обхожу больницы)...

0

5

Ezhik написал(а):

стоило 10 грн/год,

сейчас 50грн/год

0

6

Вася из Молдавии уже выбежал :D
https://s010.radikal.ru/i313/1104/87/5d5c4922a2d3.jpg

P.S. Оригинал

0

7

Только приехал с Сумм, результат не ахти, в принципе ожидаемые среди элиты! В разделки занял всего 17 место! Организация на высшем уровне, слегка раздела у них западала на 15-20 минут от ихнего изначального плана.
Нас было трое Я(8 номер), Серега с Джаина(143 номер) и Оля(она не ехала гонку :blush: ) в номере еще к нам подселили Тришин Михаила(142) из Мариуполя, который с начало думал ехать в элите, но после того как увидел кто приехал решил участвовать в категории Open 18-40. На дистанции у Сереге порвалась цепь и поэтому в протоколе разделки он не фигурирует, а Миша в своей группе приехал 19м.
Правда половина участников стартовала по сухому, а вторую плевал дождик и меня в том числе, поэтому результаты абсолютно разные времена на минуты полторы лучше чем у второй половины, хотя там стартовали весьма серьезные люди.
круг представлял собой кольцо 4км которое преодолевали два раза в него включало:
1. длинный подъем с одним не очень крутым местом(часть категории Open 18-40 проходили его пешком), вся элита его с легкостью преодолевал
2. верхняя часть трассы прямой узкий участок с большим количеством поворотов с несколькими маленькими бревнами, одним большим и стеральной доской с 5-6 бревен(кто не в контактах того скидывало с педаль)
3. скоростной спуск заканчивающийся поворотом на 90 градусов и переходящий ступеньки с бревен после чего шел легкий подъемчик и коварный пред финишный поворот на котором можно было уйти через руль и поворотом на финишную прямую.
Трасса от части была песчаной, но не такой песок как у нас, что зарываешься(хотя в нем тоже можно зарыть) а такой как пластилин который не прилипает но гасит накат...
во время просмотра трасса была жесткой, а когда дождь я сразу подумал о подъеме и спуске, но на удивление сколько дождь не лил он сильно на нее не повеял, а вот верхняя часть превратилась в легкое болото, в котором резко не разгонишься, на педали не стан ишь ибо уйдет из-под тебя задние колесо, надо разгонятся плавно, а поворотов очень много...
Фото

0

8

:flag:  :flag:  :flag: Наш юный герой! С возвращением!  :blush:

0

9

По второму дню:)
Вечером после прогулки по Сумам, в номере с большими глазами и словами "я такого еще не ездил" мол типа завтрашняя трасса на выживание Миша запугивает нас...
на следующие утро Миша мол мне этого кошмара вчера хватило, я трассу утром не пойду просматривать, дождусь гонки, Я с Серегой отправляюсь на просмотровый круг, начало трассы почти похоже на разделочную, но дальше начинается прелесть, где приходится мне использовать весь набор передач,  :cool: чтобы преодолеть ее, а также работать вилкой(блокировать и разблокировать), а Сереге карабкаться пешком :glasses: , на трассе имеется крутой спуску(который для элиты) и не менее крутой подьем по траве, где по мимо крутизны, еще добавляется проскальзывание колеса, а Серега не подразумевая, добросовестно чуть не улетел через руль на спуске и ели вышел на подъеме, и это помимо всяких мелких вкусностей(по типу спусков и подъемов на трассе в антоновке..
далее мы выходили на верх трассы(горы или холма) где был небольшой извилистый кусок с разъезженной тропинкой и небольшим крутым спуском и таким же подъемом в ложбине, под лежащим деревом.
где выезжали на уже знакомые бревна и стиральную доску и следующими, за ней связкой спуска(с разделки), после чего шел возврат к вершине трассы по песочному подъему(только Элита) и крутым спуском с трамплином(только Элита) :flag:
завершалась трасса не сложными двумя подъемами и слегка заковыристыми спусками и уже знакомым выходом на финиш. Псоле просмотра трассы, на регистрации была замечена эмиграция с категории Элита в Категорию Open 18-40. :jumping:

Серега и Миша, насколько я знаю,не владели информацией о изменении маршрута единственное, что они знали это количество кругов, для Сереге это точно была приятная не неожиданность :flag:

Нас(элиту) запустили вместе со спортсменами, со словами, вы поедите может три, а может четыре круга, посмотрим на вашу скорость :D , учитывая рельеф, для меня это был третья по сложности трасса гонки(и вторая которую я ехал в режиме гонки)...
по гонки тактика была простая, со старта на давать газа хотя-бы с километра полтора, а далее все кто должны тебя объедут, а кто с равными силами, те не догонят, и далее ехать в своем темпе....этой тактикой с легкостью воспользовался(даже чересчур нагрузил в начале, отдышался только аж на большем бревне, учитывая  группу в полсотни уйти со старта на 7-9й позиции, это неплохо было :D , правда потом было несладко в большем подъеме, за время гонки ни разу ни слазил в велика, все подъемы проходил в седле :blush: , но скорости какой хотелось-бы еще нет :dontknow:.
гонку завершил на 29 месте, любопытно узнать сколько очков в зачет кубка Украины сейчас, получю и надеюсь к Чемпионату Украине хоть как-нибуть в 10 лучших постараться войти надо :blush: .....

P.S. 1 мая, ждет на данный момент вторая по сложности трасса, присоединяйтесь к гонкам :glasses: , фото с описаниями, как появится постараюсь выложить :blush:

0

10

Ezhik написал(а):

вторая по сложности трасса, присоединяйтесь к гонкам

"Слухай, милок, тут в двух шагах в лесу полянка есть - там уже 30 чел потерялось... Пойдём, покажу!"  :D
Настращал, и зовёшь следом? )) Ненене )) мы лучше поматрасим....

0

11

zclub написал(а):

мы лучше поматрасим....

от уж эти матрастники :jumping: все трассу под горку и подъёмник на вершину подавай :jumping:

zclub написал(а):

"Слухай, милок, тут в двух шагах в лесу полянка есть - там уже 30 чел потерялось... Пойдём, покажу!"

они не теряются они обретаюн новую жизнь, море удовольствия, страсти, выбитых зубов, сломанных ключиц, перекусанных языков :blush:

0

12

[img]https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/06/17780624.jpg/img]
Старт категории Open 18-40
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/06/17780625.jpg
немного потолкавшись и отделались без падений
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/06/17780631.jpg
Миша

0

13

https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/06/17780672.jpg
Деревянные ступеньки 8-)
https://i.io.ua/img_aa/small/1778/06/17780683_0.jpg
Миша крутит, и седит в седле, а некоторые пешком ходили в этом месте( не Серега  :blush:  )
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/06/17780695.jpg
закапываются :glasses:
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/07/17780707.jpg
Серега перед ступеньками
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/07/17780712.jpg
победитель в категории open 18-40 :flag:

0

14

https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/08/17780865.jpg :glasses:
Миша спаривался, скоро финиш :flag:

0

15

https://i.io.ua/img_aa/small/1778/13/17781388_0.jpg
Старт категории Элита и Спортсмены
Со старта в рядах категории Спортсмены произошел завал
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/13/17781390.jpg
образовался просвет, в который я пригнул и присел образовавшейся кучке лидеров, с которой позже вывалил :blush:
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/13/17781391.jpg
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/13/17781392.jpg

0

16

паравозик 8-)
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/13/17781395.jpg
один из первых коротких пупочков :jumping:
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/13/17781397.jpg
Лидеры
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/13/17781398.jpg

0

17

одно из первых бревнешек
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/14/17781441.jpg
я на подходе уже где-то в хвостике  :blush:
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/15/17781503.jpg
але оп
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/15/17781504.jpg

0

18

крутить-крутить ещераз крутить :blush:
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/16/17781658.jpg
Победа Харькова
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/17/17781727.jpg

0

19

Я рад что финишировал
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/18/17781806.jpg

0

20

в пылу борьбы за призовые места
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/18/17781825.jpg

0

21

после спуска заходя на который, конца не видно его конца, и если все тормоза зажмешь, то все равно скорость будет за 40км/ч.
https://lh3.googleusercontent.com/_KkwB7JTxY0w/TawZnkOo-EI/AAAAAAAANE4/qDCG3nsrEFM/s640/IMG_9208.JPG

0

22

вчерашная ошибка парня на спуске, :tired:
https://m.io.ua/img_aa/medium/1778/20/17782048.jpg

0

23

почти на вершине трассы
https://lh3.googleusercontent.com/_v7soo69T25g/TawRcmo4v4I/AAAAAAAABgQ/UxLDIXupdts/s512/DSC_3933.JPG
праздничный тортик в конце награждения
https://lh4.googleusercontent.com/_v7soo69T25g/TawcEjlJ0VI/AAAAAAAABx0/EP4ayljjP5A/s800/DSC_4229.JPG

0

24

Ezhik написал(а):

почти на вершине трассы

Андрей ,желаю быть на вершине пьедестала.Спасибо за фотоотчёт,класс.Евген правда постарел(главный судья),хоть увидел я с ваших фотографий,спасибо...

0

25

Vitaliy написал(а):

...Спасибо за фотоотчёт,класс.Евген правда постарел(главный судья),хоть увидел я с ваших фотографий,спасибо...

Да он там судил, а главным секретарем была его дочь Катя.

Vitaliy написал(а):

Андрей ,желаю быть на вершине пьедестала.

Спасибо :blush:

0

26

Ezhik, замечательные отчеты, прочитала всё-всё-всё в детальках))) и фото чудные)

0

27

Ezhik, как всегда, с большим удовольствием читаю твои рассказы :cool:

Думал, что retivoy то-же поехал

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Что? Где? Когда? » 1 этап ЛКУ 2011 Сумы 16-17 апреля 2011


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно