Сегодня выехав из гаража в 07:00 дорога встретила меня скользким покрытием. Некоторые не сознательные автомобилисты пренебрегают ПДД на скользких участках дорог или просто не успевают адаптироваться, превышая скорость и не выбирая безопасное расстояние. Также отмечу что зимнюю резину нужно ставить не тогда когда снега по колено а с наступлением первых холодов. Лично я езжу на зимней резине начиная с октября по май месяц. Для лучшей сцепки колесо-дорога можно слегка приспустить давление в колёсах. Ничего нового я не написал, просто напоминаю о целях безопасности. Будьте внимательны и удачи всем.
Осторожно Гололёд!
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться226.11.2014 10:48
Спасибо! С утра выехал на двухколесном на сликах)))
после первого падения покатился ставить его в гараж!
Будьте осторожны все (и пешеходы в том числе)
Поделиться326.11.2014 13:34
А я вот только в окно выглянул, увидел лёд - и пошёл на работу пешком. И вот почему:
Под мостами, как с Шушенского выезжать, водитель джипа не справился с управлением и упёрся в бордюр встречной полосы движения.
Повезло всем участникам, что скорость была 15 км/ч, иначе бы не избежать беды. Навстречу как раз ехала маршрутка "Богдан", и только чёткое контраварийное маневрирование спасло пассажиров от ДТП.
Так что не все маршрутчики мудаки - прежде чем пылать ненавистью, подумайте: на байке один пассажир, а в маршрутке от 10 до 50 тел, и если для избежания серьёзной аварии придётся кого-то переехать, я уверен, водитель выбирать будет недолго.
Удачи всем на дорогах и тротуарах. Берегите себя
Поделиться426.11.2014 14:26
и если для избежания серьёзной аварии придётся кого-то переехать, я уверен, водитель выбирать будет недолго.
Явор, ты мне напомнил старый анекдот:
В Грузии экзамен на водительские права:
- Ты едешь по горный, такой горный дорога. Слева - пропаст, справа - скала. Дорогу переходят два женщины, старушка очень дряхлый и маладой, маладой дэвушка. Кого давить будешь?
Экзаменуемый мнется, жмется, с одной стороны социалистическая мораль, заслуги, то, се, с другой, кажется, ясно, куда экзаменатор подталкивает:
- Старушку! [Видит недоумение на лице экзаменатора] она свое отжила, а девушка еще долгую жизнь проживет, многое совершит, замуж выйдет - детей нарожает...
- Идиот! ТОРМОЗ! ТОРМОЗ давить надо, если слева пропаст, а справа скала!
Поделиться526.11.2014 22:33
А мне даже понравилось. курок выжал и дрифтуешь себе... Но на перекрестках страшновато, с утра много длинных тозмозных путей, видно что не все готовы к гололеду.
Поделиться627.11.2014 00:03
Утром обрадовался виду из окна, прогрел двигатель и поехал неспешно, оказывается не всё так плохо, зимняя резина отлично держит даже в резких манёврах рулём. Добрался к мостам возле пл.Победы и встретил там кучку жалких водильчиков которые не могли выехать из углубления, долго и с недовольством на лице пробирался между их буксующими машинками на летней резине, наглость и возможности зимней резины помогают, как по асфальту рулить )) Возле магазина-мастерской ВЕЛОМАСТЕР встретил Сашу и мы погнали испытывать ручник на площадку, но увы резина не позволяла ничего делать зато хоть чувствуешь себя полноценно среди любителей летней резины рискующих своим и чужим авто в такой сракопад.
пысы. пришла зима пора заменить протектор, не важно это авто или вело! на то они и разные, покрышки!!!
Поделиться727.11.2014 08:53
FALCON
Дим, а какие ты посоветуешь покрышки для нашей Херсонской зимы? Можешь сразу и цену назвать для людей, которые не закрывают вело-сезон.
Поделиться827.11.2014 09:14
Николаевич, зима у нас очень "нестабильная" . То сухо, то скользко, то грязно.
Пока сухо, любая подойдет. А на снег и на гололед лучьше всего что-нибуть шипованное. А дальше у кого на сколько желания хватает.
У Швальбы есть три модели с шипами:
Schwalbe Winter защита K-Guard (цена 440-450 грн)
Schwalbe Marathon Winter защита RaceGuard (цена 720-730 грн)
Schwalbe Ice Spiker. Есть три модели. (цена от 1100 до 1500 грн)
Подробнее можете почитать в каталоге https://www.schwalbe.com/ebooks/2015/Bik … sian/#/36/
Отредактировано tka4 (27.11.2014 09:16)
Поделиться927.11.2014 09:35
tka4
Честно говоря, у нас вообще не вижу смысла ставить шипованную резину. Сколько того гололеда? Да и в шипованной резине тоже опасно ездить - не ты, так тебя догонят. А по снегу я прекрасно и в Schwalbe Smart Sam ездил - нормально все. Я имел ввиду, что может быть есть зимняя резина на байк, точно так же как есть зимняя на авто. Она же не шипованна, а просто не "дубеет" в холод.
Поделиться1027.11.2014 11:09
Николаевич
Резину с максимально мягким компаундом. Обычно топовые модели у всех фирм.
Также шипы должны быть максимально острые и маленькие.
У швальбе для зимы и снега неплохо подойдет Рокет рон.
У Континеталь Х-кинг
Ну и подобные. Главное это топовость покрышки.
Дима писал.
Поделиться1127.11.2014 11:17
Как раз протестирую свои Конти Х и отпишусь в ближайшее время
Поделиться1227.11.2014 12:54
Честно говоря, у нас вообще не вижу смысла ставить шипованную резину.
полностью согласен. Поэтому сам и летом и зимой катаю на одинаковых покрышках.
Главное это топовость покрышки.
несогласен. Потому что, при отрицательных температурах ее своиства могут поменяться очень сильно и разница с самыми бюджетными покрышками может оказаться нулевой.
Отредактировано tka4 (27.11.2014 13:04)
Поделиться1327.11.2014 13:46
tka4
Не соглашусь с вышесказанным на счет бютжетных покрышек. Потому как если говорить об резине CST или Kenda то могу сказать следующее: эти покрышки никогда на морозе нормально держать не будут. А вот топовые покрышки максимально мягкие делаются, по этому они будут хорошо держать при минусовых температурах. Лично пробовал замерзшую кенду, при минус 10, она даже не прогибается нормально. А рыночной кусок протектора пальцами отламал)
Поделиться1427.11.2014 14:03
несогласен. Потому что, при отрицательных температурах ее своиства могут поменяться очень сильно и разница с самыми бюджетными покрышками может оказаться нулевой.
Ну как показывает опыт, все совершенно не так.
Поделиться1527.11.2014 14:07
Холивар начинается
atombiker я ничего не говорил о бюджетных покрышках (кстати, представления о бюджетных покрышках у нас с тобой похоже очень различаются, так как то, что продают на базаре нельзя даже называть покрышками). Я говорил о том, что топовые покрышки могут менять свои свойства при отрицательных температурах.
Отредактировано tka4 (27.11.2014 15:05)
Поделиться1627.11.2014 14:33
Ну как показывает опыт, все совершенно не так.
А что, с чем и когда ты сравнивал?
Начнем с начала.
Задача: Николаевич каждый день ездит на работу. Дорога ровная и асфальтированная. Скорость движения около 20 км/ч. В году 365 дней. Из них 337 дней дорога сухая, 14 день на дорогах лужи, 7 дней снег, 7 дней гололед.
Вопрос: какую покрыху купить для того, чтобы две недели в году (3%) неспешно катать на работу по снегу?
Вариант 1: специальную зимнюю резину.
"+" - самое лучшее сцепление с дорогой и на гололеде и по снегу
"-" - дорогая; абсолютно бесполезна без гололеда и снега
Вариант 2: топовую резину (неважно какую, главное мягкую и с маленькими и острыми шипами)
"+" - знакомые говорят что должна держать на снегу и, вроде даже, на льду
"-" - дорогая; на чистом и сухом асфальте трясет и не вообще не едет; на чистом асфальте быстро стирается
Вариант 3: а может попробывать на обычной резине?
"+" - недорого
"-" - приходится немного медленнее ехать и нельзя делать резких маневров (как, впрочем, и в первых двух вариантах)
Отредактировано tka4 (27.11.2014 14:39)
Поделиться1727.11.2014 15:01
tka4
Да, Андрюха, более чем убедительно!
ЗЫ: Под бюджетными покрышками подразумеваю Schwalbe Hurricane Performance, на которых, в принципе и езжу.
Отредактировано Николаевич (27.11.2014 15:05)
Поделиться1927.11.2014 15:40
А что, с чем и когда ты сравнивал?
Smart sam перфоманс 1.35
Smart sam перфоманс 1.75
Racing Ralph топовая 1.35
Racing Ralph топовая 2.1
Маxxis cros mark обычная 2.1
WTB PATHWAY обычная 1.5
Michelin Wild racer перфоманс 2.1
Specializec FasT Track топовая 2.1
Самодельная шиповка.
Катаю все зимы начиная с 11 го года. Всего немного. но каждый день.
Самое интересное что широкая покрышка не значит что она хорошо держит.
Лучше всего оказалась Racing Ralph топовая 1.35, это зверь а не покрышка, вгрызается и держит везде, кроме голого льда.
Единственный ее минус это отсутствие комфорта и мягкости.
После я бы поставил Specialized FasT Track топовая 2.1 у нее тоже острые "адаптивные" шипы. Цепляются очень интересно. + мягкость.
После думаю Racing Ralph топовая 2.1, но она досталась немного подстертая и оценить все ее прелести не удалось.
После Smart sam перфоманс 1.35 даже думаю что она работала на равне с предыдущей. Опять маленькие и густые шипы вгрызаются.
После Michelin Wild racer перфоманс 2.1 хуже предыдущих, прокатил пару км на этой резине и решал ездить на фаст траках.
Маxxis cros mark обычная 2.1 на равне предыдущей, прокатил немного ибо начало кидать, а сразу переобувался в более узкие.
Smart sam перфоманс 1.7 был удивлен что 1,35 держит а эта нервно курит в сторонке. Вообще фигня в не покра.
WTB PATHWAY обычная 1.5 еле доехал домой. Очень скользкая как слик.
Самодельная шиповка. только для льда, не обувал ее уже 2 года даже. По снегу не едет вообще.
Ехать можно в принципе на любой, даже на сликах. Но разница всегда есть.
Еще бы предложил Николаичу рассмотреть вариант Specialized Fast Track control в размере 2,2 держит хорошо, катится хорошо. износостойкая гораздо качественнее швальбы.
Поделиться2027.11.2014 16:04
Ну у меня список поменьше. Катаю каждый день.
Роад Круизер
Ленд Крузер
Smart sam
Маратон плюс тур
Максис Айкон
А вывод тот же. По снегу едет все (принципиальной разницы нет), а по льду ничего.
Отредактировано tka4 (27.11.2014 16:06)
Поделиться2127.11.2014 17:51
) ну я слики маратон даже не пробовал.
И что айкон плохо едет? должен поинтереснее всех катить.
Поделиться2227.11.2014 18:14
И что айкон плохо едет?
По раскатанному льду не намного лучьше других. Вчера два раза на поворотах срывались в занос. Правда это происходило тогда, когда я расслаблялся и забывал про скользскую дорогу .
Для себя давно уже решил: во время гололеда качу небыстро, тормозами не пользуюсь, поворачиваю по большому радиусу.
Отредактировано tka4 (27.11.2014 18:19)
Поделиться2327.11.2014 19:05
По снегу едет все (принципиальной разницы нет), а по льду ничего.
А по льду - только шиповка-шуруповка
Поделиться2427.11.2014 20:27
А по льду - только шиповка-шуруповка
только хотел сказать
Поделиться2527.11.2014 21:13
А по льду - только шиповка-шуруповка
и я того же мнения. И нафига нам эти борзые "ледоколы" от 500 до 700 гр. Взял он самую дешёвую "землянку" ну да, пришлось ручки по напрягать повкручивать шурики. За то не зависим от транспорта и главное до дома можно и в час ночи приехать.
Поделиться2628.11.2014 20:35
А я для себя сделал вывод, что лучше я 7 дней снега и 7 дней гололёда обойдусь без велосипеда после того, как поехал по делам на таврик по чистой дороге, а возвращался уже по гололедице, которую заметил только когда смачно растянулся в повороте чуть ли не под колёса маршрутке и почти «выскользил» таким образом с второстепенной дороги на главную. Ушибов, к счастью, не получил.
Ведь правильно тут подметили про выбор водителя маршрутки. Или просто какого-то любителя летней резины, не справившегося с управлением.
Поделиться2728.11.2014 20:56
А я для себя сделал вывод, что лучше я 7 дней снега и 7 дней гололёда обойдусь без велосипеда
Насчёт гололёда согласен, но снег пропустить никак нельзя! Я каждый год жду хорошего снежка, чтобы погонять по роще около Индустриального или по Комсомольскому парку.
Поделиться2829.11.2014 08:20
но снег пропустить никак нельзя
я за санками trekker по Комсомольскому парку с ветерком?
Поделиться2929.11.2014 12:57
Катнул сегодня 4км за водой. Поставил Х-кинги 2.2 с износом процентов 25%, правда камерно. Понимаю, что не феншуйно, но Фловы еще в процессе сборки.
И так, укатаный снег - очень хорошо, на горку ехал почти без пробуксовки. Кидало немного, только когда пересекал колии машин. По снегу отлично, даже с резкими поворотами. А вот лед увы.... поворачивать практически не реально и заднее колесо пробуксовывает . Давление в покрышках было примерно до 2кг. В целом я остался доволен, за 4км не разу не упал.
Отредактировано AMD64 (29.11.2014 12:58)
Поделиться3029.11.2014 13:18
Сегодня киломерров 10 по городу накрутил. Дороги местами грязно-мокрые, а местами грязно-скользские с остатками снега. Правда встречались и участки только скользкие. На многих дорогах раскатанная колея. Поэтому по автомобилиным дорогам старался не ехать. Обут был в МаксисАйкон. Не торопился, тормозами не пользовался, резко не маневрировал и наверное по этому ни разу даже не подскользнулся.
Похожие темы
Будьте осторожны! В Украине объявили штормовое предупреждение | БЕЗОПАСНОСТЬ | 23.05.2014 |
6. Знание ПДД | БЕЗОПАСНОСТЬ | 08.08.2021 |
А Ты катал сегодня? =D | Песочница | 08.02.2020 |
Тренувальні змагання | Туры-Покатушки | 26.03.2018 |