Каждый день бывают очень интересные и забавные ситуации.
Буду добавлять фото трупов железа или курьезных человековмешательств..
Горе у владельцев.
Сообщений 181 страница 192 из 192
Поделиться123.04.2014 21:31
Поделиться18101.11.2016 13:53
HRomio
Miguel
ParanoidZ
Lihatskiy
PerekatiPole
zclub
AMRider
Начнем с того.... когда едите под дождем куда летит вода? Правильно на каретку и когда в ней отверстие и даже если оно в самом низу туда забивается грязь. Это факт.
практика показывает что грязь неплохо трамбуется.
Если в каретке нет технологических отверстий то вода попадает меньше, но больше оседает конденсат. Но конденсат не так страшен как вода с песочком.
Так как же быть? оставить так как есть и сильно не парится. везде свой плюс и минус. Но сверлить специально однозначно не нужно.
Дальше небольшой рассказ по кареткам.
есть пару нюансов о которых мало кто знает. Из за оказанного доверия расскажу о паре из них. но позже.
Поделиться18201.11.2016 14:20
Саша
Ждемс с нетерпением
Поделиться18301.11.2016 15:41
Вот этого ответа я и ждал! Спасибо большое!!!!
Поделиться18405.11.2016 16:27
труп, труп.
Поделиться18505.11.2016 22:37
та не, помыть, помазать, продать как новую...
это ж сантур?
Поделиться18614.11.2016 09:52
Дальше небольшой рассказ по кареткам.
есть пару нюансов о которых мало кто знает. Из за оказанного доверия расскажу о паре из них. но позже.
Очень ждем)
Поделиться18714.11.2016 13:17
труп, труп.
Интересно, хозяин туда чё, нарыгал? Масло в перемешку с водой — бррррррр.
И ещё, перед тем как нести сие устройство мог бы и хотя бы метеочкой пройтись, повторюсь — это всё равно что прийти на приём к практологу с засранным очком (простите за откровеность).
Поделиться18823.01.2017 01:56
Кстати такая "красота" (масло пополам с водой) встречается только в штанах у бюджетного сантура.Это не проблема пыльников-сальников.Это проблема самой конструкции штанов с пластиковыми вкладышами вместо башингов.Эти вкладыши,производитель рекомендует менять каждые сорок часов езды.Они к слову с завода уже сидят с небольшим люфтом. В процессе торможения передним тормозом,ноги вилки изгибаются и в месте где пыльник обнимает ногу образуется зазор,через который в штанину попадает вода с колеса во время езды под дождём.Поэтому я всем своим клиентам рекомендую после катания в дождь,разбирать и сушить вилки(если это сантур с пластиковыми направляющими).Если этого не делать,то результат на фото выше.Кстати на Украину уже завезли эти вкладыши,так что скоро вместо намотки скотча,можно будет устанавливать новые.
Поделиться18923.01.2017 13:08
Alexandr
Ты меня немного расстроил. Недавно я избавился от Сантура только и не только по этой причине что на него не было расходников, а тут нана тебе. (шутю я конечно шутю)))
Отредактировано PerekatiPole (23.01.2017 13:12)
Поделиться19023.01.2017 14:51
Не думаю, что все Сантуровские вилки настолько плохи.
Если речь идет о самых дешевых эластомерках, то их цена говорит сама за себя.
Поделиться19123.01.2017 15:13
Ну есть у Сантура несколько неплохих вилок: rux, durolux, auron. Эпикон с 15года испоганился, начали пихать не разборные демпферные картриджи. Все, что ниже за вилку считать нельзя, ибо макеты.
Поделиться19224.01.2017 12:49
Эт точно.Пока на эпиконах стояли разборные картриджы,всё было гуд.Кстати по расходникам,кого интересует,спрашивайте у официалов команча.Крманч это Украинская фирма Спортсистем,одновременно дилеры сантура и новатека.
Похожие темы
Внимание, ОПАСНОСТЬ для владельцев фонарей на мощных диодах! | Велоновости | 08.06.2012 |
Specialized BigHit 3 | КТО НА ЧЁМ | 17.08.2012 |
Помогите прикрепить механизм протяжки цепи!!! | #Технические вопросы | 07.04.2015 |
Мой эндорфин AVANTI 26″ CORSA | КТО НА ЧЁМ | 02.08.2015 |
Мастер: Железный порт. 16.06.2012 | Туры-Покатушки | 29.08.2012 |