Каждый день бывают очень интересные и забавные ситуации.
Буду добавлять фото трупов железа или курьезных человековмешательств..
Горе у владельцев.
Сообщений 151 страница 180 из 192
Поделиться123.04.2014 21:31
Поделиться15110.04.2016 19:01
Читаю этот топик и прозреваю.. Куда я попал? Какие-то говно-слесаря, родственники сантехников, конюхов, и остальных чернорабочих, обсырают, оскорбляют!!! людей, которые им дали работу и заплатили за их пивасик ..
В этой теме как раз оскорбляются "говно-слесарями" и не только..., те "красавцы"
которые им дали работу и заплатили за их пивасик ..
которые приобретя дорогую вещь понятия не имеют об элементарно - минимальном уходе за велосипедом. Не говоря о том чтобы разобрав вилку или втулку просто элементарно выгнать от тудава жаб.
И поверь нам всем что и без таких горе владельцев этим
"говно-слесарям, родственникам сантехников, конюхам, и остальным чернорабочим"
работы хватит по за глаза, ибо текущий ремонт и ТО пока ещё ни кто не отменял. А нас с каждым годом становится на сто персон больше. И я и многие из нас пожелал что бы мастерских такого уровня и с штатом из
"говно-слесарей, родственники сантехников, конюхов, и остальных чернорабочих"
становилось всё больше и больше.
Поделиться15210.04.2016 19:28
К вниманию модераторов. Предлагаю через сутки почистить тему от 150, 151 го постов. Смысла в них ни какого, а будет только срачка.
Отредактировано PerekatiPole (10.04.2016 19:29)
Поделиться15310.04.2016 21:17
Как по мне так эта тема создана для того что б такого больше не повторялось, пожалейте конячек)
Отредактировано Kastiel (10.04.2016 21:18)
Поделиться15410.04.2016 22:18
Один я непонял что за чушь написал Finaros?
Отредактировано AMRider (10.04.2016 22:18)
Поделиться15510.04.2016 22:22
бомбануло
Поделиться15611.04.2016 19:16
Я понял о чем писал Finaros, может немного грубовато но доступно и кое в чем я с ним солидарен. Хот имхо для этой темы это оффтоп.
Поделиться15712.04.2016 18:02
Я понял о чем писал Finaros
А можно кратко и доступно: в чём мысль?
Поделиться15812.04.2016 18:16
А можно кратко и доступно: в чём мысль?
Как из вариантов он узнал свою запчасть на фото, все поржали а он обиделся
Поделиться15920.07.2016 22:19
Не нравится цвет ног вашей вилки? - Тогда мы идём к вам
https://forum.velomania.ru/showthread.ph … ost5820478
Поделиться16021.07.2016 07:05
AMD64
не открывает ссылку, в смысле на форум выходит а картинку не показывает
Поделиться16227.07.2016 15:01
Читаю этот топик и прозреваю.. Куда я попал? Какие-то говно-слесаря, родственники сантехников, конюхов, и остальных чернорабочих, обсырают, оскорбляют!!! людей, которые им дали работу и заплатили за их пивасик .. Прям, Академики, проФФесора, Кандидаты наук с Нобелями... это та самая ситуация, когда слесарь-нищеброд, на СТО меняя покрышку на Феррари, от жабы, обсырает владельца.. - какой он лох и какое у него потертое колесо а медальки лучше вам вручать - типа "почетный Тролль - I, II, III, степеней" Лично в вашу "шарашку" я не обращусь и другим не посоветую.
Уважаемый, кто чем вас обидел?
Или вы по-жизни обиженный?
Лично я абсолютно доволен их обслуживанием.
В особенности тем, что все работы производятся спец. инструментом и вы можете лично при этом присутствовать.
Иногда, правда, приходится послушать критику в адрес своего двухколесного друга)
Поделиться16428.07.2016 19:28
А Как это?
Поделиться16528.07.2016 21:59
жаль она была хороша при жизни
Поделиться16624.10.2016 09:31
На тему взрыва амотртов.
Лайтовый байк катит, гейлайт рулит(с)
Поделиться16730.10.2016 22:04
Смотрю на разные ужастики в виде ржавых кареток... возник вопрос к мастерам: Чтобы снизить вероятность ржавления каретки, нужно ли сверлить в дне кареточной трубы отверстие для стока воды, которая попадает в раму и скапливается в кареточном узле и не успевает испаряться достаточно быстро? Имеется в виду не только вода от дождя но и вода в виде конденсата из подседельной трубы например... Вроде как на некоторых рамах это отверстие есть по умолчанию с завода. Что думаете?
Поделиться16831.10.2016 07:23
В Веломастере уже имеется станочек, чтобы сверлить все и где угодно! Так что нужно сверлить!)
Поделиться16931.10.2016 08:32
В Веломастере уже имеется станочек, чтобы сверлить все и где угодно! Так что нужно сверлить!)
Так и вижу как все несут свои рамы что бы просверлили им отверстие в кареточном узле
Смотрю на разные ужастики в виде ржавых кареток... возник вопрос к мастерам: Чтобы снизить вероятность ржавления каретки, нужно ли сверлить в дне кареточной трубы отверстие для стока воды, которая попадает в раму и скапливается в кареточном узле и не успевает испаряться достаточно быстро? Имеется в виду не только вода от дождя но и вода в виде конденсата из подседельной трубы например... Вроде как на некоторых рамах это отверстие есть по умолчанию с завода. Что думаете?
Просто необходимо каретку хорошо законсервировать консистентной смазкой, у меня так же была каретка законсервирована в узле, достал через полтора года использования, ездил под дождем, по снегу и так далее, итог - ржавчина отсутствовала. Вода часто попадает в кареточный узел от езды по лужам без крыла через подседельный штырь
Отредактировано ParanoidZ (31.10.2016 08:32)
Поделиться17031.10.2016 08:59
через подседельный штырь
Так его тоже законсервировать!
Поделиться17131.10.2016 10:24
Так его тоже законсервировать!
Силиконовым герметиком
Кстати, к разговору о каретках...
разные ужастики в виде ржавых кареток...
Меня тоже интересует кто, как часто и каким образом обслуживает свой кареточный узел?
Стоит ли это вообще делать, если ничего не люфтит?
Или проще заменить каретку по истечению ресурса старой?
Зачем лишний раз теребить алюминиевые резьбы шатунов и рамы?
Можно ли, не снимая каретку, использовать WD-40 для её чистки?
Или это только сделает хуже, вымыв оттуда всю смазку вместе с грязью?
Поделиться17231.10.2016 10:56
Lihatskiy
за 16000 км пробега не трогал каретку, вроде все нормально (хотя внутрь конечно я же не заглядывал). Я говна не замешиваю, но мою велик достаточно часто. В этом сезоне думаю и каретку обслужить. Как Санябка скажет так и сделаем, я ему доверяю )) А вообще все зависит от качества каретки.
Поделиться17331.10.2016 11:37
Сверлить или не сверлить, вот в чем вопрос! Ждем вердикта мастера. Я зимой не езжу, по говнам тоже, в дождь бывает, но есть крылья... И тоже интересно, если каретка не люфтит, стоит ли лезть?
Поделиться17431.10.2016 16:58
Вердикт таков:
Не раздувайте тут всякую чушь про сверления. Каретку обильно смазать, закрутить и забыть про нее. Минимум раз в году делать обслуживание байку и проблем не будет!
Мои круглогодичные болотные покатушки с участием АВД 18атмосфер оставляют капли воды НА каретке, и не более.
Отредактировано AMRider (31.10.2016 17:01)
Поделиться17531.10.2016 18:05
Можно ли, не снимая каретку, использовать WD-40 для её чистки?
Или это только сделает хуже, вымыв оттуда всю смазку вместе с грязью?
Сделает хуже, растворив смазку. Грязь крупнее смазки по фракции, и она сама никак не вымоется.
Поэтому результатом применения ВД40 является разжижения смеси консистентной смазки с грязью, и превращение этой смеси в абразивный коктейль.
Единственный надёжный способ вымыть землю из каретки полностью - разобрать подшипники до шаров, помыть от смазки дегризером и продуть сжатым воздухом.
Такая операция затруднительна в домашних условиях, именно потому ребята из Веломастера и организовали целую мастерскую.
Поделиться17631.10.2016 19:37
именно потому ребята из Веломастера и организовали целую мастерскую.
Так вот она... первопричина
инимум раз в году делать обслуживание байку и проблем не будет!
Раз в году обслуживать каретку мне кажется излишеством. Да и у кого то за год будет накатано 10 тысяч км, а у меня в среднем 1500 в тепличных условиях, мне кажется, что слишком частые сборки-разборки тоже на пользу не идут. Лучше когда каретка начнет люфтить заменить ее и все. Но это правило не распространяется конечно на вилки, педали, втулки, тормоза, переключатели. Я так думаю.
Поделиться17731.10.2016 21:59
Так вот она... первопричина
Раз в году обслуживать каретку мне кажется излишеством.
Можно тогда вобще ничего не обслуживать. Покатайся в дождик разок другой, и поставь вел просто стоять(мол я же не катаюсь) и через годок другой с кареточного узла достанешь (если получится) кусок ржавого дерьма вместо каретки.
Как-бы инимум раз в год в кареточном узле нужно сделать минимальное обслуживание: достать, тщательно протереть каретку и резьбу, смазать хорошо все и закрутить обратно!
Отредактировано AMRider (31.10.2016 22:00)
Поделиться17801.11.2016 00:29
Раз в году обслуживать каретку мне кажется излишеством.
Крестись.
достать, тщательно протереть каретку и резьбу, смазать хорошо все и закрутить обратно!
Веломастер раскрывает секреты...
Поделиться17901.11.2016 11:01
Можно тогда вобще ничего не обслуживать. Покатайся в дождик разок другой, и поставь вел просто стоять(мол я же не катаюсь) и через годок другой с кареточного узла достанешь (если получится) кусок ржавого дерьма вместо каретки.
я поэтому и спрашиваю на счет отверстия в кареточном узле. вода бы стекла и никаких проблем. Под дождем мокнут все узлы. но ничего почему то не ржавеет. Каретка и подшипники защищены вполне от брызг а что творится внутри кареточного узла, я не знаю. Видел на ютубе на канале веломастера, что он рекомендует сверлить отверстие 3-5 мм чтобы вода уходила. на некоторых велосипедах оно есть с завода. вот и заинтересовал этот вопрос. А вел я обслуживаю регулярно. но каретку пока не трогал.
Поделиться18001.11.2016 12:01
я поэтому и спрашиваю на счет отверстия в кареточном узле. вода бы стекла и никаких проблем
Вода то стекла бы, а кондицат всё равно ни куда не денется. Почему не особо ржавеет цепь и те же наружные детали. При необходимости протер, высушил и перемсмазал. Задумайтесь почему ВЕЛОМАСТЕР так настоятельно рекомендует проводить регулярне ТО. Не подумайте что это маркетенговый ход для преобретения дополнительного источника дохода нет. Им и без того голвняка хватае, благо схлопотали себе достойную репутацию.
1 е, продлит ресурс ваших деталей,
2 е, таки сэкономит ваши деньги,
и 3 е, облегчит работу при замене "умерших" деталей. Не прийдется брать молот, зубило и какую то мать.
Моё мнение, отверстия в кареточном узле это абсурд. С таким успехом можно обсверлить всю раму вдоль и поперекв поперёк для спасения от влаги.
Отредактировано PerekatiPole (01.11.2016 12:09)
Похожие темы
Внимание, ОПАСНОСТЬ для владельцев фонарей на мощных диодах! | Велоновости | 08.06.2012 |
Specialized BigHit 3 | КТО НА ЧЁМ | 17.08.2012 |
Помогите прикрепить механизм протяжки цепи!!! | #Технические вопросы | 07.04.2015 |
Мой эндорфин AVANTI 26″ CORSA | КТО НА ЧЁМ | 02.08.2015 |
Мастер: Железный порт. 16.06.2012 | Туры-Покатушки | 29.08.2012 |