Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Горе у владельцев.


Горе у владельцев.

Сообщений 151 страница 180 из 192

1

Каждый день бывают очень интересные и забавные ситуации.
Буду добавлять фото трупов железа или курьезных человековмешательств..

0

151

Finaros написал(а):

Читаю этот топик и прозреваю..  Куда я попал? Какие-то говно-слесаря, родственники сантехников, конюхов, и остальных чернорабочих, обсырают, оскорбляют!!! людей, которые им дали работу и заплатили за их пивасик ..

В этой теме как раз оскорбляются "говно-слесарями" и не только..., те "красавцы"

Finaros написал(а):

которые им дали работу и заплатили за их пивасик ..

которые приобретя дорогую вещь понятия не имеют об элементарно - минимальном уходе за велосипедом. Не говоря о том чтобы разобрав вилку или втулку просто элементарно выгнать от тудава жаб.
И поверь нам всем что и без таких горе владельцев этим

Finaros написал(а):

"говно-слесарям, родственникам сантехников, конюхам, и остальным чернорабочим"

работы хватит по за глаза, ибо текущий ремонт и ТО пока ещё ни кто не отменял. А нас с каждым годом становится на сто персон больше. И я и многие из нас пожелал что бы мастерских такого уровня и с штатом из

Finaros написал(а):

"говно-слесарей, родственники сантехников, конюхов, и остальных чернорабочих"

становилось всё больше и больше.

+1

152

К вниманию модераторов. Предлагаю через сутки почистить тему от 150, 151 го постов. Смысла в них ни какого, а будет только срачка.

Отредактировано PerekatiPole (10.04.2016 19:29)

0

153

Как по мне так эта тема создана для того что б такого больше не повторялось, пожалейте конячек)

Отредактировано Kastiel (10.04.2016 21:18)

0

154

Один я непонял что за чушь написал Finaros?

Отредактировано AMRider (10.04.2016 22:18)

0

155

бомбануло

0

156

Я понял о чем писал Finaros, может немного грубовато но доступно и кое в чем я с ним солидарен. Хот имхо для этой темы это оффтоп.

0

157

Vffka написал(а):

Я понял о чем писал Finaros

А можно кратко и доступно: в чём мысль?

0

158

zclub написал(а):

А можно кратко и доступно: в чём мысль?

Как из вариантов он узнал свою запчасть на фото, все поржали а он обиделся :D

0

159

Не нравится цвет ног вашей вилки? - Тогда мы идём к вам  :D
https://forum.velomania.ru/showthread.ph … ost5820478

0

160

AMD64
не открывает ссылку, в смысле на форум выходит а картинку не показывает

0

161

https://uplf.bikekherson.com.ua/t/WRrTh.jpg

+1

162

Finaros написал(а):

Читаю этот топик и прозреваю..  Куда я попал? Какие-то говно-слесаря, родственники сантехников, конюхов, и остальных чернорабочих, обсырают, оскорбляют!!!  людей, которые им дали работу и заплатили за их пивасик ..  Прям, Академики, проФФесора, Кандидаты наук с Нобелями...    это та самая ситуация, когда слесарь-нищеброд, на СТО меняя покрышку на Феррари, от жабы, обсырает владельца.. - какой он лох и какое у него потертое колесо  а медальки лучше вам вручать - типа "почетный Тролль - I, II, III, степеней" Лично в вашу "шарашку" я не обращусь и другим не посоветую.

Уважаемый, кто чем вас обидел?
Или вы по-жизни обиженный?

Лично я абсолютно доволен их обслуживанием.
В особенности тем, что все работы производятся спец. инструментом и вы можете лично при этом присутствовать.

Иногда, правда, приходится послушать критику в адрес своего двухколесного друга)

0

163

Для любителей ригидов. ТО больше делать не надо  :D

https://upl4.bikekherson.com.ua/t/eWCqk.jpg

0

164

А Как это?  :huh:

0

165

жаль  :(  она была хороша при жизни

0

166

На тему взрыва амотртов.
https://img-fotki.yandex.ru/get/196771/10800255.8e/0_c8553_ff857fb9_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/194550/10800255.8e/0_c8554_cb0fc009_XL.jpg

Лайтовый байк катит, гейлайт рулит(с)

:D  :rofl:  :cool:

0

167

Смотрю на разные ужастики в виде ржавых кареток... возник вопрос к мастерам: Чтобы снизить вероятность ржавления каретки, нужно ли сверлить в дне кареточной трубы отверстие для стока воды, которая попадает в раму и скапливается в кареточном узле и не успевает испаряться достаточно быстро? Имеется в виду не только вода от дождя но и вода в виде конденсата из подседельной трубы например... Вроде как на некоторых рамах это отверстие есть по умолчанию с завода. Что думаете?

0

168

В Веломастере уже имеется станочек, чтобы сверлить все и где угодно! Так что нужно сверлить!)

0

169

Miguel написал(а):

В Веломастере уже имеется станочек, чтобы сверлить все и где угодно! Так что нужно сверлить!)

Так и вижу как все несут свои рамы что бы просверлили им отверстие в кареточном узле :tired:

HRomio написал(а):

Смотрю на разные ужастики в виде ржавых кареток... возник вопрос к мастерам: Чтобы снизить вероятность ржавления каретки, нужно ли сверлить в дне кареточной трубы отверстие для стока воды, которая попадает в раму и скапливается в кареточном узле и не успевает испаряться достаточно быстро? Имеется в виду не только вода от дождя но и вода в виде конденсата из подседельной трубы например... Вроде как на некоторых рамах это отверстие есть по умолчанию с завода. Что думаете?

Просто необходимо каретку хорошо законсервировать консистентной смазкой, у меня так же была каретка законсервирована в узле, достал через полтора года использования, ездил под дождем, по снегу и так далее, итог - ржавчина отсутствовала. Вода часто попадает в кареточный узел от езды по лужам без крыла через подседельный штырь

Отредактировано ParanoidZ (31.10.2016 08:32)

0

170

ParanoidZ написал(а):

через подседельный штырь

Так его тоже законсервировать!  :idea:

0

171

zclub написал(а):

Так его тоже законсервировать!

Силиконовым герметиком  :crazyfun:

Кстати, к разговору о каретках...

HRomio написал(а):

разные ужастики в виде ржавых кареток...

Меня тоже интересует кто, как часто и каким образом обслуживает свой кареточный узел?
Стоит ли это вообще делать, если ничего не люфтит?

Или проще заменить каретку по истечению ресурса старой?
Зачем лишний раз теребить алюминиевые резьбы шатунов и рамы?

Можно ли, не снимая каретку, использовать WD-40 для её чистки?
Или это только сделает хуже, вымыв оттуда всю смазку вместе с грязью?

0

172

Lihatskiy

за 16000 км пробега не трогал каретку, вроде все нормально (хотя внутрь конечно я же не заглядывал). Я говна не замешиваю, но мою велик достаточно часто. В этом сезоне думаю и каретку обслужить. Как Санябка скажет так и сделаем,  я ему доверяю )) А вообще все зависит от качества каретки.

0

173

Сверлить или не сверлить, вот в чем вопрос! :) Ждем вердикта мастера. Я зимой не езжу, по говнам тоже, в дождь бывает, но есть крылья... И тоже интересно, если каретка не люфтит, стоит ли лезть?

0

174

Вердикт таков:
Не раздувайте тут всякую чушь про сверления. Каретку обильно смазать, закрутить и забыть про нее. Минимум раз в году делать обслуживание байку и проблем не будет!
Мои круглогодичные болотные покатушки с участием АВД 18атмосфер оставляют капли воды НА каретке, и не более.

Отредактировано AMRider (31.10.2016 17:01)

0

175

Lihatskiy написал(а):

Можно ли, не снимая каретку, использовать WD-40 для её чистки?
Или это только сделает хуже, вымыв оттуда всю смазку вместе с грязью?

Сделает хуже, растворив смазку. Грязь крупнее смазки по фракции, и она сама никак не вымоется.
Поэтому результатом применения ВД40 является разжижения смеси консистентной смазки с грязью, и превращение этой смеси в абразивный коктейль.
Единственный надёжный способ вымыть землю из каретки полностью - разобрать подшипники до шаров, помыть от смазки дегризером и продуть сжатым воздухом.
Такая операция затруднительна в домашних условиях, именно потому ребята из Веломастера и организовали целую мастерскую.

0

176

zclub написал(а):

именно потому ребята из Веломастера и организовали целую мастерскую.

Так вот она... первопричина :)

AMRider написал(а):

инимум раз в году делать обслуживание байку и проблем не будет!

Раз в году обслуживать каретку мне кажется излишеством. Да и у кого то за год будет накатано 10 тысяч км, а у меня в среднем 1500 в тепличных условиях, мне кажется, что слишком частые сборки-разборки тоже на пользу не идут. Лучше когда каретка начнет люфтить заменить ее и все. Но это правило не распространяется конечно на вилки, педали, втулки, тормоза, переключатели. Я так думаю.

0

177

HRomio написал(а):

Так вот она... первопричина 

Раз в году обслуживать каретку мне кажется излишеством.

Можно тогда вобще ничего не обслуживать. Покатайся в дождик разок другой, и поставь вел просто стоять(мол я же не катаюсь) и через годок другой с кареточного узла достанешь (если получится) кусок ржавого дерьма вместо каретки.
Как-бы инимум раз в год в кареточном узле нужно сделать минимальное обслуживание: достать, тщательно протереть каретку и резьбу, смазать хорошо все и закрутить обратно!

Отредактировано AMRider (31.10.2016 22:00)

0

178

HRomio написал(а):

Раз в году обслуживать каретку мне кажется излишеством.

Крестись.  :flag:

AMRider написал(а):

достать, тщательно протереть каретку и резьбу, смазать хорошо все и закрутить обратно!

Веломастер раскрывает секреты...  :idea:

0

179

AMRider написал(а):

Можно тогда вобще ничего не обслуживать. Покатайся в дождик разок другой, и поставь вел просто стоять(мол я же не катаюсь) и через годок другой с кареточного узла достанешь (если получится) кусок ржавого дерьма вместо каретки.

я поэтому и спрашиваю на счет отверстия в кареточном узле. вода бы стекла и никаких проблем. Под дождем мокнут все узлы. но ничего почему то не ржавеет. Каретка и подшипники защищены вполне от брызг а что творится внутри кареточного узла, я не знаю. Видел на ютубе на канале веломастера, что он рекомендует сверлить отверстие 3-5 мм чтобы вода уходила. на некоторых велосипедах оно есть с завода. вот и заинтересовал этот вопрос. А вел я обслуживаю регулярно. но каретку пока не трогал.

0

180

HRomio написал(а):

я поэтому и спрашиваю на счет отверстия в кареточном узле. вода бы стекла и никаких проблем

Вода то стекла бы, а кондицат всё равно ни куда не денется. Почему не особо ржавеет цепь и те же наружные детали. При необходимости протер, высушил и перемсмазал. Задумайтесь почему ВЕЛОМАСТЕР так настоятельно рекомендует проводить регулярне ТО.  Не подумайте что это маркетенговый ход для преобретения дополнительного источника дохода нет. Им и без того голвняка хватае, благо схлопотали себе достойную репутацию.
1 е, продлит ресурс ваших деталей,
2 е, таки сэкономит ваши деньги,
и 3 е,  облегчит работу при замене "умерших" деталей. Не прийдется брать молот, зубило и какую то мать.
Моё мнение, отверстия в кареточном узле это абсурд. С таким успехом можно обсверлить всю раму вдоль и поперекв поперёк для спасения от влаги.

Отредактировано PerekatiPole (01.11.2016 12:09)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Горе у владельцев.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно