Каждый день бывают очень интересные и забавные ситуации.
Буду добавлять фото трупов железа или курьезных человековмешательств..
Горе у владельцев.
Сообщений 121 страница 150 из 192
Поделиться123.04.2014 21:31
Поделиться12121.11.2015 15:59
Некоторые фото прогнозов не требуют
далеко не для всех форумчан это будет понятно, смею уверить)
Поделиться12221.11.2015 18:24
Кто в "теме", до такого состояние не до катается. А кто нет- тоже хорошо, значит мастерские города без работы не останутся
Поделиться12321.11.2015 20:04
далеко не для всех форумчан это будет понятно, смею уверить)
точно.
Вот что был за труп? набор шариков и всё.
"Да у меня такого быть не может!" - самая распостранённая реакция людей.
Поделиться12421.11.2015 21:59
ТРУП
Вот что был за труп? набор шариков и всё.
Это каретка SM-BB51 и самое интересное что эта каретка кода то обслуживалась в веломастере, но это очень слабенькая каретка и залить такую каретку водой не составляет никакого труда, и обслуживать ее необходимо было конечно гораздо чаще.
Когда у меня стояла такая каретка я ее перебирал раз в сезон а то и чаще. Иначе она начинала ржаветь и умирала.
Хороший дождь или мойка с керхера ее сразу забивали водой. И после Крымского зачета, и очередной потери каретки я решил к ним не возвращаться.
На огромнейшое удивление эта карета проехала порядка 12 тыс, это очень хороший показатель, может переборка у нас дала ей хороший ресурс(типа самореклама) может пользователь аккуратно ездил. Но "проехала" тяжело сказать так как велосипед поступил с огромнейшим люфтом и явно не одна тысяча прошла на люфте.
Как продлить жизнь таким кареткам? думаю отказатся от SM-BB51(очень слабенькая) и ставить начиная хотя бы от Sm-BB70.
Любые пром подшипники любят получать нагрузку равномерно, любое смещение на десятки миллиметра и пром начинает сразу умирать через несколько месяцев работы.
При появлении каретки с выносными подшипниками все были удивлены их короткой службе и пришли к тому что раму просто необходимо торцевать.
После торцовки все проблемы исчезли и каретки начали работать долго и "счастливо".
Так мы поступили и данном случае.
Конечно это должен делать производитель, но в этом велосипеде (трек) даже не очистили краску под посадку. (к примеру спешалайзед себе такого никогда не позволит).
Торцовка вполне обычное и не дорогое дело. Цена за услугу составляет 150 грн (если рама голая) и 250 грн (если нужно снимать и одевать каретку с шатунами)
Инструмент стоит конечно-же не очень дешево порядка 220 дол и он не вечен. Но любая уважающая себя мастерская просто должна его иметь.
Место упора чашки каретки в краске (что крайне нежелательно).
Начинаем фрезой снимать краску, до того момента как не выйдет ровная плоскость.
На фото отчетливо видно насколько кривой кареточный узел.
Вот так выглядит законченный вариант, снимать больше нет смысла так как кареточный стакан начал терять свою ширину.
другая сторона оказалась вовсе неровной, и "попаленной".
решили снимать вот да такого момента, дальше уже начинаем терять ширину.
После всех процедур установили новую каретку, надеюсь она прослужит гораздо дольше и человек наездит еще одну десятку километров.
Любите своих коней.
Вангую во вторник очередь на торцовку
Поделиться12521.11.2015 22:17
ну вот, насколько интересней стало читать пост!)))))
Поделиться12621.11.2015 22:52
(к примеру спешалайзед себе такого никогда не позволит).
На моем спеше краска на торцах кареточной чашки была. Покраска родная с завода
разница межу 51 и 70 шимановской кареткой- только в переднем пыльнике. У первой он специально сделан так, что бы пропускать все говна. Ах, да, на них еще написано, что они не разборные. Ну а хули, узкоглазым капиталистам надо же как-то зарабатывать на расходниках. Но наш народ не победим, поэтому давно научился их реанимировать
Отредактировано AMD64 (21.11.2015 23:01)
Поделиться12721.11.2015 23:03
Вангую во вторник очередь на торцовку
Да ладно, разве у нас много таких кареток эксплуатируется?
Поделиться12821.11.2015 23:05
Да ладно, разве у нас много таких кареток эксплуатируется?
ДА, более чем.
На моем спеше краска на торцах кареточной чашки была. Покраска родная с завода
с 13 года которые шли с такой каретой были без краски. те которые трогал 11 годов тоже .
разница межу 51 и 70 шимановской кареткой- только в переднем пыльнике.
Я не думаю. Нужно будет достать и проверить все.
Поделиться12921.11.2015 23:20
Я не думаю. Нужно будет достать и проверить все.
Поделиться13021.11.2015 23:25
Кстати, Буль предлагает такой вариант, как по мне- цена вполне адекватная https://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=111785
Поделиться13121.11.2015 23:33
https://twentysix.ru/blog/116954.html
Жаль он промы не сравнил, есть тот кто реально доставал и сравнивал маркировку промов?
Кстати, Буль предлагает такой вариант, как по мне- цена вполне адекватная
Тестировал я так. Из плюсов доступные промы. Из минусов тоже не держит грязь и влагу. После обычного дождя вода попадала в пром. Хотя пром имеет свой пыльник и по идее должно хорошо держать. Промы пробовал СКФ.
После 2-х переборок перешел обратно на 70 тую каретку.
Поделиться13221.11.2015 23:50
Жаль он промы не сравнил, есть тот кто реально доставал и сравнивал маркировку промов?
Так глубоко я не копал.
Тестировал я так. Из плюсов доступные промы. Из минусов тоже не держит грязь и влагу. После обычного дождя вода попадала в пром. Хотя пром имеет свой пыльник и по идее должно хорошо держать. Промы пробовал СКФ.
После 2-х переборок перешел обратно на 70 тую каретку.
Это информация лично от него?
Поделиться13322.11.2015 00:02
Это информация лично от него?
Это информация лично от меня. Я у него покупал промы с шайбами и тестил на протяжении почти 2-х тыс км. За этот пробег 2 раза приходилось перебирать от ржавчины каретку.
Так глубоко я не копал.
Срочно нужно капнуть. Гость есть 70 каретка? Обещаю все вернуть в идеале. Все ради науки.
Поделиться13422.11.2015 00:05
Срочно нужно капнуть. AMD64 есть 70 каретка? Обещаю все вернуть в идеале. Все ради науки.
Могу занести во вторник одну чашку на часик, успеешь?
А хотя можно и завтра, если ты работаешь..
Отредактировано AMD64 (22.11.2015 00:06)
Поделиться13522.11.2015 00:07
Могу занести во вторник одну чашку на часик, успеешь?
весь необходимый и правильный инструмент есть.
Хорошо бы две чашки, вдруг разные.
Завтра с 10 до 15. По желанию.
Поделиться13622.11.2015 00:08
Ну ок, завтра в 14 часов норм будет?
Поделиться13722.11.2015 00:13
Andrey82 есть 70 каретка? Обещаю все вернуть в идеале. Все ради науки.
Наука - дело нужное! Но, увы... такой штуки у меня нет
Поделиться13822.11.2015 00:15
Ну ок, завтра в 14 часов норм будет?
Да.
Поделиться13922.11.2015 11:45
Срочно нужно капнуть. 4ertaka есть 70 каретка? Обещаю все вернуть в идеале. Все ради науки.
К сожалению нет. Хотя я в этом не особо волоку.... Промы та и промы, крутят та и ладно, главное вовремя ПЕРЕБРАТЬ.
Поделиться14022.11.2015 13:01
Хотя я в этом не особо волоку.... Промы та и промы, крутят та и ладно, главное вовремя ПЕРЕБРАТЬ.
Полностью согласен! Главное вовремя в Веломастер приехать!
Поделиться14122.11.2015 14:54
Главное вовремя в Веломастер приехать!
Это конечно да, но самое главное правильно установить всё, подготовить и тогда ресурсы увеличиваются до шокирующих показателей, проверено ВЕЛОМАСТЕРом
Поделиться14222.11.2015 14:55
Ура товарищи. сегодня удалось разобрать и посмотреть.
Итак каретка SM-BB51 подшипники 6805-RD и не имеет никаких других маркировок..
Каретка SM-BB70 подшипники 6805-RD на подшипниках написано Sunhill на левой чашке A029 на правой чашке A024 (что значит последняя маркировка я не знаю).
Каретка SM-BB90 подшипники 6805-RD на подшипниках написано Sunhill на левой чашке H233 на правой чашке H228 (что значит последняя маркировка я не знаю).
Вывод у меня один, промы в каретках разные. И точно разные между 51-ой и 70-той. То есть переплачивая за 70 тую платим не только за пыльники но и за промы.
Спасибо AMD64 и Denis XC за каретки.
Поделиться14324.11.2015 22:45
Изобретательно))))
Поделиться14424.11.2015 23:03
Изобретательно))))
Надо ребристые что бы как гофра на ашановских велах смотрелось
Поделиться14525.11.2015 08:59
AlexSPORT
там как раз такие ))
Поделиться14625.11.2015 09:48
Когда друзья подарили кондомы)
Поделиться14725.11.2015 12:38
Прорезинено как положено, на верочку!
Поделиться14825.11.2015 14:41
Итак каретка SM-BB51 подшипники 6805-RD и не имеет никаких других маркировок..
Каретка SM-BB70 подшипники 6805-RD на подшипниках написано Sunhill на левой чашке A029 на правой чашке A024 (что значит последняя маркировка я не знаю).
Каретка SM-BB90 подшипники 6805-RD на подшипниках написано Sunhill на левой чашке H233 на правой чашке H228 (что значит последняя маркировка я не знаю).
Вывод у меня один, промы в каретках разные. И точно разные между 51-ой и 70-той. То есть переплачивая за 70 тую платим не только за пыльники но и за промы.
у 51 и 71 кареток точно разные, там даже размер шариков разный. А у 71 и 91 подшипники могут быть одинаковыми, но там точно разные проточки под пыльники
Поделиться14929.11.2015 12:31
axel есть 70 каретка?
вижу, что уже не актуально...
Поделиться15010.04.2016 17:50
Читаю этот топик и прозреваю.. Куда я попал? Какие-то говно-слесаря, родственники сантехников, конюхов, и остальных чернорабочих, обсырают, оскорбляют!!! людей, которые им дали работу и заплатили за их пивасик .. Прям, Академики, проФФесора, Кандидаты наук с Нобелями... это та самая ситуация, когда слесарь-нищеброд, на СТО меняя покрышку на Феррари, от жабы, обсырает владельца.. - какой он лох и какое у него потертое колесо а медальки лучше вам вручать - типа "почетный Тролль - I, II, III, степеней" Лично в вашу "шарашку" я не обращусь и другим не посоветую.
Отредактировано Finaros (10.04.2016 18:09)
Похожие темы
Внимание, ОПАСНОСТЬ для владельцев фонарей на мощных диодах! | Велоновости | 08.06.2012 |
Specialized BigHit 3 | КТО НА ЧЁМ | 17.08.2012 |
Помогите прикрепить механизм протяжки цепи!!! | #Технические вопросы | 07.04.2015 |
Мой эндорфин AVANTI 26″ CORSA | КТО НА ЧЁМ | 02.08.2015 |
Мастер: Железный порт. 16.06.2012 | Туры-Покатушки | 29.08.2012 |