Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Leader Fox MAXX custom


Leader Fox MAXX custom

Сообщений 91 страница 120 из 152

91

Миха написал(а):

а высота каретки от земли на байке и на шоссере одинаковые?

Дело не в высоте каретки, а в амплитуде вращения педалей. К одной мышцы привыкают и на другой потом уже не так комфортно и труднее, если конечно работать на результат.

0

92

Сегодня выяснил новые подробности анатомии своего шоссера. Оказывается, длина шатунов у меня на нем даже не 172.5, а 170 мм. Думаю, этим уж точно объясняется смена моих ощущений.
Инфа по подбору шатунов для шоссейного велосипеда гласит следующее:
54 см и менее - то шатун 170 мм;
55-61 см - то шатун 170-172 мм;
62 см - то шатун 172.5-175мм.
Для горного велосипеда длина шатунов берется больше на 2.5-5 мм, чем для шоссейного.

Примечание: данные в сантиметрах обозначают расстояние от промежности до пола.

Отредактировано flyman (23.04.2012 09:27)

0

93

flyman написал(а):

Только в случае износа узла.

Так и состаришься ))))

0

94

Вот по поводу выбора длины шатунов есть неплохая темка на ВелоКиеве, посмотрите, почитайте https://www.velokiev.com/forum/viewtopic … mp;t=87061

Саня flyman - что-то уж сильно короткие ноги в инфе, у меня 83.5см, а езжу на 170мм - комфортно крутить и все

0

95

Denis XC написал(а):

что-то уж сильно короткие ноги в инфе

А где начинается ета промежность? А-то с учетом цифер у меня возникли сомнения от какого места мерять  :D . Пока выходит от причинного  :blush: или ошибка сантиметров в десять

0

96

Denis XC написал(а):

Саня flyman - что-то уж сильно короткие ноги в инфе

это яркий пример того, стоит ли тупо копипастить не подумавши.)

0

97

flyman написал(а):

Для горного велосипеда длина шатунов берется больше на 2.5-5 мм, чем для шоссейного.

Ну тогда я спокоен в выборе. Это наверное как раз и связано с высотой каретки.

Denis XC написал(а):

что-то уж сильно короткие ноги в инфе

А где начинается ета промежность? А-то с учетом цифер у меня возникли сомнения от какого места мерять  :D
Пока выходит от причинного  :blush:

Отредактировано Retivoy - Bobёr (23.04.2012 13:02)

0

98

Retivoy - Bobёr написал(а):

Так и состаришься ))))

Макс, я имел в виду износ кареточного узла. Думаю (по крайней мере я на это надеюсь), я не буду до старости изнашивать каретку). Как я понимаю, современные каретки, особенно с внешними подшипниками, продаются с шатунами и звездами автоматом. Кстати, а что сподвигло тебя поменять шатуны?

0

99

flyman написал(а):

Кстати, а что сподвигло тебя поменять шатуны

В перую очередь вес. 300 грамм долой. А так же бОльшая жесткость узла благодаря внешним подшипникам и широкой пустотелой оси.
С колесами то же самое. Вилсеты получились очень легкие.

0

100

flyman написал(а):

Кстати, а что сподвигло тебя поменять шатуны?

Дайте мне неограниченные ресурсы и это меня сподвигнет много чего изменить в этой жизни  :D

Отредактировано Retivoy - Bobёr (23.04.2012 12:58)

0

101

Retivoy - Bobёr написал(а):

А где начинается ета промежность?

А вот Вам фит-калькулятор, правда на English, разобрацца можна, что, откуда и как измерять, даже видео есть... :cool:
https://www.competitivecyclist.com/za/CC … ATOR_INTRO

0

102

Я конечно не гонщик  :) , но при росте 177 см и более-менее пропорциональном телосложении длина шатунов 170 мм для меня оптимальна по всем ощущениям. На дорожном синглспиде ездил даже со 165 мм -- небольшая коротковатость всё же чувствуется.

0

103

И снова обновка
На этот раз пришла очередь тормозов. Старые Hayes El Camino уже не так радовали, и давно хотелось попробовать другой уровень комфорта.

https://esportshop.com.ua/img/item/9993/imgdescr.jpg

Кто-то может подумать, что Shimano XT М775 - это уже заезженная тема, что куда ни плюнь, у всех стоят. Но раз, не смотря на цену, так популярны, значит стоят того.
Кстати спасибо Байкгаражу за очень вкусную цену и установку с подрезкой гидролиний.

Отредактировано Retivoy - Bobёr (08.11.2012 14:59)

0

104

Retivoy - Bobёr
Отличные тормоза, но 785 еще лучше)
пс. у меня и 775 и 785 стоят на разных байках

0

105

Heitaver написал(а):

но 785 еще лучше)

И дороже

0

106

Heitaver написал(а):

Отличные тормоза, но 785 еще лучше)

Совершенству нет предела!  :rolleyes:

0

107

Немного дополнил компелктуху
ригидной вилкой Mosso MD3. Вес где-то 760 г. Покупал тут.

фотку спрятал

https://upl3.bikekherson.com.ua/avkF8.jpg

и покрышками Schwalbe CX Pro  1,35".  Вес каждой 405г. Покупал тут.

https://upl2.bikekherson.com.ua/ocrz5.jpg

Оказалось на морозе эта вилка работает ни чуть не хуже RSТ-шек, бюджетных Сантуров и Рок-шоксов, обладая при этом втрое меньшим весом  :glasses:
Ригидную вилку планирую использовать в повседневности и в шоссейных марафонах. На кантрийные гонки и тренеровки буду ставить Марзоччи.

А покрышки не смотря на высокий протектор, катят лучше моих сликов Continental Sport Contact 1,3" Вел очень легко ускоряется и держит скорость. Это похоже какая-то магия от швальбе  :cool:

В итоге байк в такой комплектухе стал весить 10,6 кг.

https://upl2.bikekherson.com.ua/t/V1oAh.jpg

Отредактировано Retivoy - Bobёr (15.01.2013 22:47)

0

108

Retivoy - Bobёr
Круто смотрится, такая скоростная машина для грязи и снега.

0

109

Спасибо. Получился такой себе циклокроссник с прямым рулем и на 26"-х колесах
Что еще поразило в  Schwalbe СХ PRO - это то что они почти не брызгаются грязью, как это любят делать слики. Я довольно быстро ехал по мокрому асфальту, и в лицо ничего не летело, и задница осталась сухая. В дополнение к выдающимся скоростным показателям и отличному сцеплению, это еще один приятный бонус и жирный плюс в зачетку Швальбе.

Отредактировано Retivoy - Bobёr (15.01.2013 23:00)

0

110

Макс, накатистость или жесткость увеличилась при смене вилки на ригидную? Что поменялось при езде?

0

111

Филипп написал(а):

Что поменялось при езде?

На бордюры труднее пока запрыгивать. Накатистость не могу монять из-за чего изменилась из-за вилки или из-за покрышек. Будет сухо, поставлю слики. Посмотрим на накат.

0

112

Как вилка влияет на накат? расскажите?

0

113

Саша написал(а):

Как вилка влияет на накат? расскажите?

А зачем придумали локаут? Просто чтоб жизнь медом не казалась?

Отредактировано Retivoy - Bobёr (13.05.2013 06:37)

0

114

Retivoy - Bobёr написал(а):

Как вилка влияет на накат? расскажите?А зачем придумали локаут? Просто чтоб жизнь медом не казалась?

ребята. где вы катаете? что у вас такие дороги ровные что колесо на ригидной вилке на буграх и ямках не подскакивает и от етого не теряется скорость накат и управляемость? "Кисти, плечевой пояс, позвоночник страдают без амортизации в первую очередь." локаут для мягкой вилки нужен сделать ее жесще, сделать меньше хода тоже помогает ИМХО :dontknow:
https://aksakal.info/uploads/posts/2012-02/1329255714_dagesta2.jpg

0

115

Bober написал(а):

ребята. где вы катаете? что у вас такие дороги ровные что колесо на ригидной вилке на буграх и ямках не подскакивает и от етого не теряется скорость накат и управляемость?

Бобер, учись катать. По такой дороге на мтб-ригиде можно очень просто и спокойно проезжать, найнер-ригид тут будет просто лететь, а уж подвес 150/150 тут вообще нафиг не нужен.

Отредактировано Миха (13.05.2013 11:38)

0

116

Миха написал(а):

Бобер, учись катать. По такой дороге

да я и на "орленке" проеду где хочешь, дело

Retivoy - Bobёr написал(а):

Как вилка влияет на накат? расскажите?

а не можно проехать или нет  :smoke:

0

117

Дороги у нас просто сказка  :hobo:
За месяц катания с ригидной вилкой, расшатал шток до невыносимого скрипа и трещин краски в зоне соединения штока и короны как внутри так и снаружи. Сейчас меняю алюминиевый шток на стальной.

Отредактировано Retivoy - Bobёr (13.05.2013 14:42)

0

118

Retivoy - Bobёr написал(а):

За месяц катания с ригидной вилкой, расшатал шток до невыносимого скрипа и трещин краски на месте соединения штока и короны как внутри так и снаружи.

Однако! Задумаешься тут о преимуществах и недостатках регидных вилок. Все-таки прихожу к выводу, что хардтейл самый универсальный лисопед.  :yep:

0

119

Retivoy - Bobёr написал(а):

За месяц катания с ригидной вилкой, расшатал шток до невыносимого скрипа и трещин краски в зоне соединения штока и короны как внутри так и снаружи. Сейчас меняю алюминиевый шток на стальной.

Мося УГ? В смысле это вилка слабая, или вина райдера?

Отредактировано Миха (13.05.2013 19:08)

0

120

Миха написал(а):

Мося УГ? В смысле это вилка слабая, или вина райдера?

Вилку продавали б.у. в теме продаж новых вилок.
Подозреваю что был распознан брак и вилка ушла как б.у. к максу а он доушатал.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Leader Fox MAXX custom


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно