Тут я опишу как делал стопы для своего вела. Фоток в процессе не будет, поскольку уже все собрано.
И так начнем.
Общий вид.
Начнем с переключателя. Ето обычный переключатель(совецкий лучше, импортный долго не живет под водой). Впрочем все не вечно. По началу ездил с тем который стоял в мышке.
Так он работает. Нажал на тормоз, переключатель замкнулся. Подпаивает провод именно таким образом, что бы во время нажатия он отключался. Сам переключатель припаивается к медной шине, а она к пластинке. Потом прикручиваем болтом к раме и выгибаем под нужный нам угол.
Общий вид.
Провод обкручивается вокруг рубашки и заходит в стоп.
Ето второй стоп. Как видно сделан из китайского фонарика, в котором заменены диоды на красные. Еще была использована точилка для карандашей и герметик.
В китайском стопе вся коммутация. Внизу входит 4 двухжильных провода.
Приехали диодики. 4шт. CREE XP RED 2.5в 0.7А
Соединил последовательно. 10в 0.7А 7ватт Для стабилизации использовал пару линейных стабилизаторов NSI50350 на 350ма соединенных параллельно. И того 0.7А При нагревании ток падает, так что очень полезно при перегреве диодов.
Можно было поставить в любимое всеми место - подседел, но стало жалко водителей. Поетому установятся под крыло и будут освещать колесо и дорогу сзади вела.
Основной задний стоп в разобранном состоянии.
Так как место для батареек свободно, то там хорошо разместились резисторы и "паутина" из проводов. В стоп входит четыре двухжильных провода.
1. Питание стопа и слабом режиме.
2. Питание стопа в максимальном режиме.
3. Провод для дополнительного стопа. (круглого и того что под задним крылом)
4. Провод с кнопки.
Питание стопа в слабом режиме приходит с передней части вела. Оно снимается с фары, далее через шунт и выключатель идет на стоп. Параллельно шунту подключена подсветка манеток. Когда нажимается стоп, ток через шунт очень мал и манетки гаснут.
Пока что все. Критика и коменты приветствуются
Отредактировано Snaiper (07.03.2013 23:10)