https://hpv.com.ua/?p=5648
отчёт и фотогалерея
Как я продул гонку на 10 км
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться130.04.2012 17:51
Поделиться230.04.2012 18:06
А ты смелый!!!! главное не победа а участие)))))))
Поделиться330.04.2012 19:01
В моём случае главное это показать эффективность альтернативных велосипедов, а для этого надо обогнать тех, кто явно сильнее физически.
Поделиться430.04.2012 19:31
надо учитывать что по протоколу было пять или шесть КМС так что тренируйся и все будет.
Поделиться530.04.2012 20:43
Тренироваться надо конечно, я и тренируюсь, но только не в спринте... Для спринта надо быть не таким худым
Весь смысл в том, чтобы показывать хорошую скорость с меньшими усилиями! Мне очень не нравится то, что в шоссейных гонках такой строгий регламент. Я конечно не претендую на изменение правил, но все люди считаю, что шоссер - самый быстрый велосипед. А всё по тому, что про альтернативную велотехнику вообще мало кто знает, а если и знает то только то что это кто-то в гараже сделал и собак распугивает.
Я хочу показать, что лежачий велосипед удобнее классического в повседневной жизни, и едет быстрее при тех же усилиях.
Отредактировано Alex_Gan (30.04.2012 20:45)
Поделиться630.04.2012 20:50
недалекий гость кстати вопрос - там был фотограф на гонке. Ты не знаешь, он где-то выложит фотографии?
Поделиться730.04.2012 21:05
скорее всего нет он фото распечатывает. Но попробую у него забрать в цыфре только попозжа
Поделиться830.04.2012 21:18
Весь смысл в том, чтобы показывать хорошую скорость с меньшими усилиями!
Это очень интересная, хорошая и правильная тема...
Мне очень не нравится то, что в шоссейных гонках такой строгий регламент.
А представьте себе такую картину - финишный спринт, можно посмотреть в сети, как там гонщики перестраиваются, движение в группе, а вдруг - завал, травмы, все такое. В шоссейные гонки и велосипедистов то не всех пускают, надо чтобы опыт был езды в группе.
А кто Вам мешает поехать официальный бревет на 200, 300, 400, 600, 1000км и там показать все, на что Вы способны.
Я конечно не претендую на изменение правил, но все люди считают, что шоссер - самый быстрый велосипед.
И правильно считают, я не беру в расчет супер-даун-хилл по снегу в аэрокостюме, условия - шоссе, равнина.
Ведь Вы сами и уточнили, именно ВЕЛОСИПЕД, а не ВЕЛОТЕХНИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, куда можно отнести и велосипеды и лигерады, лежачие велосипеды.
А всё по тому, что про альтернативную велотехнику вообще мало кто знает, а если и знает то только то что это кто-то в гараже сделал и собак распугивает.
А Вы как будто первый раз слышите, что людей волнуют исключительно их личные проблемы, кто захочет, тот узнает.
Я хочу показать, что лежачий велосипед удобнее классического в повседневной жизни, и едет быстрее при тех же усилиях.
Исключительно в дальних поездках между городами, в городе - только классический велосипед.
По мостам пешеходным в Херсоне тоже удобнее на лигераде или все-таки на плечо взял и понес вверх-вниз? А такие маневры здорово сокращают расстояния в городе.
А на бордюр, тротуар заехать, съехать?
А в квартиру на любой этаж занести, это ведь тоже повседневная жизнь?
Веломобилю - большие дороги и дальние расстояния , например на море съездить, на экскурсию в другой город, на событие, фестиваль какой-то, остальное - велосипед.
Кросскантри, даун-хилл, фрирайд, надеюсь обсуждать не будем? Наверное, хватит и шоссе.
Алексей, я желаю Вам успехов в Вашем творчестве, очень интересно.
Поделиться930.04.2012 22:16
Спасибо за отзывы!
Марафоны обязательно буду ездить.
Отредактировано Alex_Gan (30.04.2012 22:17)
Похожие темы
Мышцы VS Электро баттл | Электровело | 04.10.2016 |