Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Какие тормоза выбрать?


Какие тормоза выбрать?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Вот наконец решил обратится к велобратии с вопросом какой купить задний дисковый тормоз до 500грн(чем дешевле тем лучше), стиль катания кросс кантри.
Все дело в том, что мои базовые тормоза "PROMAX DSK-320 , ROTOR 160mm " работают хреновастенько, при скорости 20-25 км длинатормозного пути на заднем тормозе гдето - 5м. Пробовал обезжиривать и подтягивать колодки, но нечего не дало вот и решил поменять.
Гидравлика или механика особого значения не имеет главное чтоб было надежно недорого и тормозило хорошо.
Если есть советы как улучшить качество работы родных, с удовольствием почитаю.

0

2

Если хочешь недорогие и надежные тормоза, то рекомендую проверенные участниками нашего форума гадравлику Shimano BR 445
Обладатели данных торомозов довольно счастливы приобретением (я, Саша, Николаевич, Таня Лира, может еще кто есть)

При должном тщательном поиске можно найти комплект этой гидравлики за 100 уе (калипер, переходник, ручки, ротора 160 мм), ну или если сразу, то в Байкгараж - они там 120 уе комплект.
Есть комплекты от Хаеса по 700 грн
Дело в том, что цена на механику иногда даже превосходит гидравлику  :dontknow:
на примере ВВ7, то только сама машинка стоит почти 500 грн, получается две машинки за 1000 грн.... вообще не прикольно

а по техническим характеристикам - механика проще в ремонте (заменить тросик)
гидра на порядок превосходит по качеству и модуляции торможения - жидкость не сжимается и не растягивается (в отличии от тросика), но в горах заменить гидролинию и прокачать тормоза значительно сложнее  :disappointed:

А почему только задний тормоз? Впереди стоит уже нормальный?

0

3

Stasyan
А ведь переднее колесо останавливает эффективнее заднего... При экстренном торможении заднее колесо может и от земли оторваться... :glasses:

0

4

Однозначно гидравлика лучше.
Филипп это все предрасудки, много вы слышали по разорванных гидролиниях? если просто потекло, то заменить жидкость не сложнее чем тросик, а даже проще.
445 шимано - хороший бюджетный вариант, но далеко не самый лучший из доступных на рынке. за 100 баксов новые с роторам купить почти нереально, так как шимано продаются без роторов.

за 1000 грн можно купить пару:
Hayes Stror Ryde
Shimano M445 (без роторов)
Avid Elixir 1,3
avid Juicy 3,5,7 если найти

разные бу

0

5

Не забываем, цена вопроса - 500 грн.  :glasses:

0

6

У меня стоят моноблоки, и поэтому при приобретении ГИдравлики прийдется покупать и манетки. Появляется второй вопрос какие манетки купить цена/качество, задний переключатель альтус 7 скоростей, хочу на перспективу 8 или 9.

Отредактировано Stasyan (21.10.2011 22:55)

0

7

Heitaver написал(а):

за 100 баксов новые с роторам купить почти нереально, так как шимано продаются без роторов.

Реально! ))) Просто надо поискать на том-же Харьковтуристе или Велокиеве (я свой перед с ротором взял за 40 уе, новый разукомплектованый комплект)

А на счет манеток - если планируешь на Шимано, то шимановские Деоры или Аливио 2011 года - это примерно 400 грн комплект, Срам - значит срам, желательно Х7 3х9

вот и считаем на левую сторону и переднее колесо - гидра Avid Elixir 1 - 340 грн, манетка Срам Х5 - 100-120 грн (у нас на форуме продается комплект с передней перекидкой)
комплект роторов Шимано 160+160 ЦЛ с фикс гайкой - 120 грн или 60 за один

итого 340+120+60=520 грн (плюс доставка перевозчиком)

0

8

Филипп Да знаю что реально, но тяжело. я свои купил за 100 баксов но без роторов, но у меня ручки радиальные (m505)
Elixir 1 - подорожали

0

9

Филипп написал(а):

вот и считаем на левую сторону и переднее колесо - гидра Avid Elixir 1 - 340 грн, манетка Срам Х5 - 100-120 грн (у нас на форуме продается комплект с передней перекидкой)комплект роторов Шимано 160+160 ЦЛ с фикс гайкой - 120 грн или 60 за один
            итого 340+120+60=520 грн (плюс доставка перевозчиком)

Все понятно, только мне нужна правая сторона и задний тормоз, Или это на цену не влияет?
ротора 160 у меня есть или надо ставить поболее?
Продолжайте тему, любое мнение интересно.

0

10

Передний тормоз важней !!! Бери норм тормозилку на перед и будет всё гуд...
задним может быть и вибрейк...

P\s  Продам передний Авид еликсир 5 ... ротор 203 выключалка ,но  модуляция на УРОВНЕ.

0

11

Stasyan написал(а):

только мне нужна правая сторона и задний тормоз

wolfer прав на все 200
если переднего хорошего нет, то надо начинать именно с него!

Stasyan написал(а):

ротора 160 у меня есть или надо ставить поболее?

если у тебя тормоз Промакс, то вероятнее и ротора не очень... Шимановские, Хаесовские или Авидовские ротора будут на порядок лучше

0

12

Покупал не давно у одного хорошего человека тормоза класса люкс для фрирайда Avid Code с 40% скидкой. Причем тормоза новые! + к тормозам идут ротора авид HS1 2012 года 100 грн новые! У нас такие ротора будут стоить под 400 грн и то когда появятся. Человек тягает из-за границы и тут продает с гигантскими скидками! Правда клиентов у него тоже очень много по этому обращаться к нему надо заранее (я в обще последний комплект тормозов забрал из 30 комплектов!)! Вот его страница на икс байкерс. https://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=41511  Раньше там было много всего сейчас из подходящего остались только передние Avid Elixir 1 350 грн и Avid Elixir 3 450 грн. Говорит что скоро еще будут Джуси 3 и 5 по той же цене за новые. Так что выбирай присматривайся.)

0

13

Влад написал(а):

Покупал не давно у одного хорошего человека тормоза класса люкс для фрирайда Avid Code с 40% скидкой. Причем тормоза новые! + к тормозам идут ротора авид HS1 2012 года 100 грн новые! У нас такие ротора будут стоить под 400 грн и то когда появятся. Человек тягает из-за границы и тут продает с гигантскими скидками! Правда клиентов у него тоже очень много по этому обращаться к нему надо заранее (я в обще последний комплект тормозов забрал из 30 комплектов!)! Вот его страница на икс байкерс. https://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=41511  Раньше там было много всего сейчас из подходящего остались только передние Avid Elixir 1 350 грн и Avid Elixir 3 450 грн. Говорит что скоро еще будут Джуси 3 и 5 по той же цене за новые. Так что выбирай присматривайся.)

Про этого человека уже говорилось выше
для тех кто еще не знает - https://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … mp;t=28358

0

14

Я так понимаю, что механика как тормоз не приветствуется?

0

15

Хорошая механика стоит дорого.

0

16

у меня авид бб5 и ротор авид 180 торможение оч хорошее ,так что не сбрасуйте механику со счетов.при правильной настройке тормозит не хуже гидравлики,покупал б.у за 400грн год назад.

0

17

В соседней теме продают тормоза хаес за 700 пара с роторами. Если не тяжело почитайте и напишите мнение - стоящая весчь или как?
Заранее спасибо.

0

18

недалекий гость написал(а):

не сбрасуйте механику со счетов.при правильной настройке тормозит не хуже гидравлики,п

Сережа, а как быть с фактором наличия тросика, как передаточного элемента усилий?
При разных температурах соответственно немного различные свойства металла тросса, тросс тянется, может порваться... а жидкость несжимаема, не рвется ))))  (кроме случая повреждения гидролинии), температуры не влияют на физические хар-ки масла и т.д.
В механике двигается лишь одна колодка, в гидравлике обе прижимаются к ротору...
В чем плюсы механики? Не вижу ни одного  :dontknow: 

Для города хватит и механики, а вот для гор и туризма - гидравлика однозначно!

0

19

Филипп написал(а):

При разных температурах соответственно немного различные свойства металла тросса, тросс тянется, может порваться... а жидкость несжимаема, не рвется ))))

Трос зимой, если в рубашку попадет вода замерзнет напрочь. Минеральное масло при низких температурах (-20) может загустеть

Я б в жизни не купил Hayes nine за 700 грн, а там думайте сами

0

20

Stasyan

Прислушайтесь к мнению Heitaverа.

Очень опытный байкер :cool:

0

21

Филипп написал(а):

При разных температурах соответственно немного различные свойства металла тросса, тросс тянется, может порваться... а жидкость несжимаема, не рвется ))))  (кроме случая повреждения гидролинии), температуры не влияют на физические хар-ки масла и т.д.

Ну температура на ротор  тоже действует и на калипер,дешевая гидравлика может потечь,ну на счет колодок да в етом плюс гидравлики ,ну и самый большой плюс ето как она нажимается :love:,у меня за два года тросики еще не рвались ,тху тху тху(стучу по шлему),яркий пример бб7 тормоз которым отрывали крепления дисковых тормозов,ну иногда и сам тормоз  :D .ТОрмозного усилия хватает за глаза,(лутше норм механика чем плохая гидравлика(мой бб5 по торм усилию делал жуси3 и ротор ХТR)

0

22

Серьезные туристы пользуются только механикой, обычно ББ7. Но я поклонник гидравлики.

0

23

Мне и самому понравилось с какой легкостью нажимается ручка на гидравлике, но как по мне, то в походных условия все же будет проще починить механику, так как шансов найти новый тросик в веломагазине намного больше, чем ремкеомплект гидролинии. Да и с собой захватить пару тросиков проще, чем новую гидролинию.

Отредактировано Vitos (23.10.2011 21:30)

0

24

Филипп написал(а):

Shimano BR 445
Обладатели данных торомозов довольно счастливы приобретением (я, Саша, Николаевич, Таня Лира, может еще кто есть)

Не у меня не такие у меня SHIMANO BR-M486. Чуть больше ход ручки чем у Вас. Мне и мои нравятся и Ваши.

0

25

Порвать гидролинию сложно довольно таки ,но могут закипеть если сильно долго тормозить.просто у человека  есть дуалы ,менять их ето +еще деньги ,норм механика проиграет гидравлике разве что весом и плавностью нажатия ручки ,что думаю не столь критично для данного велосипеда.

0

26

недалекий гость написал(а):

лутше норм механика чем плохая гидравлика

лучше хорошую бюджетную гидравлику, чем дорогую механику

Для туризма есть вариант еще лучше - Вибрейки! (говорю на полном  серьезе)

0

27

Саша написал(а):

Прислушайтесь к мнению Heitaverа.

пытаюсь прислушаться

Heitaver написал(а):

лучше хорошую бюджетную гидравлику, чем дорогую механику

Heitaver написал(а):

Я б в жизни не купил Hayes nine за 700 грн, а там думайте сами

Все дело в том что б/у или в том что уж сильно бюджетная?

Что можешь сказать по поводу мех - Shimano - BR-M495
или лучше переплатить и взять Shimano BR 445

0

28

Stasyan написал(а):

Все дело в том что б/у или в том что уж сильно бюджетная?

в том что бу и очень старая модель, гдето 2003-2005 годов, морально устарелые тормоза. Если б за 700 грн новые предлагали то еще норм. У нас такие бу продавали по 400-500 грн в зависимости от состояния

лучше найти M445 или купить на ХТ за 700-800 грн пару Avid elixir 1 и потом докупит ротора.

0

29

Heitaver написал(а):

лучше хорошую бюджетную гидравлику, чем дорогую механику
            Для туризма есть вариант еще лучше - Вибрейки! (говорю на полном  серьезе)

согласен! если нет денег пыжиться на гидравлику, то луче на гуд вибрэйки потратиться, например с параллельной тягой, шимано!
я за гидравлику! у гидравлики есть минусы(прокачка, завоздушивани, разгерметизация) но они как правило перекрываются безупречной работой!
а вот еще один минус механики- в затяжном спуске, на большой скорости ты должен всеми силами держаться за руль и быть полностью сконцентрирован на прохождении спуска, на гидравлической системе за тормоз отвечает один палец, а на механике минимум два+закоксованные рубашки дорожной пылю= титаническое усилие пальцев
вобщем я тут нагородил уже... :writing:
гидравлику! если что к сведениям: у меня шимано хт :cool:  я рекомендую шимано!

0

30

еще совет: если не опытный- не бери гидравлику с рук, в интернете и т.д. советую такие вещи приобретать в специализированных магазинах, и устанавливать такими же специалистами, в противном случае потратиш немалые деньги, а спросить будет не с кого(за не корректную работу гидры)

+1


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Какие тормоза выбрать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно