Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

"Новогодний Вело-Карнавал" 2 января 2018г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Выбор антипрокольной резины 29"


Выбор антипрокольной резины 29"

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

paradaise написал(а):

А если в камеру залить герметик от безкамерки,интересно эффект будет? Слайм зараза против якирцей не предсказуем.( против,я имею ввиду штук по 10 сразу минимум)


Саша, какие проблемы? Сейчас в любой мастерской есть и тот, и тот герметик. :) И AlexSPORT прав, не будет работать.

0

32

AlexSPORT написал(а):

Обычно колеса выбирают не те что по экономней, а те которые едут.


Пять балов! :)

0

33

Хотел бы попробовать покатать на бескамерке, прочуствовать на личном опыте как она катит, сравнить ощущения с камерными колесами.
Теоретически рассуждать об этом можно долго, нужно пробовать.
Т.к. стоит это удовольствие довольно дорого (особенно для попробовать), то хочу сделать бюджетную гетто-бескамерку.
Но нужно что-то придумать с герметиком.
Платить 600 грн за 473 мл Стэнса жалко)
Какие есть альтернативы?
Только не говорите, что нет альтернатив, ведь по сути это просто жидкий силикон.
Мне пока в голову приходит только вязкий акриловый грунт))

0

34

В этом году парад якирцей,якирцов,кирцей не знаю как там правильно достал. Катал на камерах и лайтовых покрах,что не покатуха то прикол. То проруб,то нипель забьет герметиком,то кирцей вагон насобираеш и колесо стравливает давление и как следствие змеиный укус и идеш домой пешком n количество километров ночью в холод и по ебеням. Из сего следует,что слайм не панацея когда эта пакость калючая цветет. Швальба марафон притензий нема,на кирци можно забить,да весит как гиря ,да и фигсним. Терь надо безкамерку протестить,думаю пацаны не брешут.
Выходит есть две крайности,с одной стороны швабра марафон(надёжные,ресурсные и бронебойные,но не спортивные) и с другой лайтово амартизирующая спортивная технология безкамерного колёса.

Отредактировано paradaise (01.12.2017 03:28)

0

35

Lihatskiy написал(а):

Только не говорите, что нет альтернатив, ведь по сути это просто жидкий силикон.

Пытался найти альтернативу, почитал, посмотрел, решил пока использовать стенс.

paradaise написал(а):

Терь надо безкамерку протестить,думаю пацаны не брешут.

Не брешут. Проколы от кирцов затягивает быстрее чем слайм, и геля вытекает меньше. Собирал на колеса большое количество колючек, трудно посчитать, колеса выглядели как ежи, никаких проблем, катил дальше.
Был опыт более серьезных повреждений, этим летом два пореза стеклом (длинной +/-10 мм) и один змеиный. Во всех случаях ремонт занимал не больше 10 минут и покатуха продолжалась.

Ездил раньше и на марафонах мтб, без геля, непробиваемые, но тяжелые и жесткие. Думаю подойдут тем, кто ищет сверх-надежность вопреки всему.
Попробовав безкамерку - остановился именно на ней. Если хватает финансов - советую.

0

36

Lihatskiy написал(а):

Платить 600 грн за 473 мл Стэнса жалко)


Миша, последний раз заправлял герметик в безкамерку в Веломастере - 120 грн колесо. У Ткача еще дешевле.

0

37

Lihatskiy написал(а):

Платить 600 грн за 473 мл Стэнса жалко)

А зачем?

Lihatskiy написал(а):

Какие есть альтернативы?

946мл за 800 - 900 грн.
Ваш кэп)

0

38

Lihatskiy написал(а):

Хотел бы попробовать покатать на бескамерке, прочуствовать на личном опыте как она катит, сравнить ощущения с камерными колесами.
Теоретически рассуждать об этом можно долго, нужно пробовать.
Т.к. стоит это удовольствие довольно дорого (особенно для попробовать), то хочу сделать бюджетную гетто-бескамерку.
Но нужно что-то придумать с герметиком.
Платить 600 грн за 473 мл Стэнса жалко)
Какие есть альтернативы?
Только не говорите, что нет альтернатив, ведь по сути это просто жидкий силикон.
Мне пока в голову приходит только вязкий акриловый грунт))


Бескамерка нужна только чтобы скинуть вес велосипеда, а так, если дури и сил хватает, можно побеждать и с камерами и не платить много денег!

0

39

AlexSPORT написал(а):

Когда на камере падает давление это сразу заметно, так как ухудшается накат, которого и так почти нет. А на бескамерке замечаешь что падает давление только тогда, когда начинаешь ободами в ямах биться от асфальт.

У любой шины при снижении давления воздуха повышается сопротивление движению. При повышении давления -- сопротивление наоборот, снижается. Законы физики никакой рекламой не отменяются.

0

40

trekker написал(а):

У любой шины при снижении давления воздуха повышается сопротивление движению. При повышении давления -- сопротивление наоборот, снижается. Законы физики никакой рекламой не отменяются.

Реклама - это когда есть заинтересованный человек с какой то выгодой. Для мене выгоды не какой нет, так как даже живу в другом городе, и с моего города здесь на форуме не кого нет, что бы что-то рекламировать.
Конечно сопротивление больше на низком давлении, но на бескамерке этого не чувствуется (Данная информация прозвучала на правах совета)))
Меня реально удивляет, что на сегодняшний день этот вопрос еще пытаются рассматривать, когда давно уже все выяснили.

+1

41

Безкамерная технология для бездорожья предназначена( по русски говоря сплошные непроходимые ебеня),я надеюсь никто не думал рассматривать накат на асфальте,а все выше уважаемые люди имели ввиду грунты?

0

42

paradaise написал(а):

Безкамерная технология для бездорожья предназначена( по русски говоря сплошные непроходимые ебеня),я надеюсь никто не думал рассматривать накат на асфальте,а все выше уважаемые люди имели ввиду грунты?

Я катаю бреветы и только по асфальту. Резина 700х32

0

43

AlexSPORT написал(а):

Меня реально удивляет, что на сегодняшний день этот вопрос еще пытаются рассматривать, когда давно уже все выяснили.

Ну вот, зачем же тогда тут "воду лить", когда за нас уже всё выяснили.

0

44

trekker написал(а):

Ну вот, зачем же тогда тут "воду лить", когда за нас уже всё выяснили.

Реклама, лить воду, за вас выяснили от куда столько возмущений :mad: ? Во первых за вас не кто не выяснял, каждый сам для себя решает :dontknow: . Я написал что выяснили за тему бескамерки в целом, а не за мнение людей. Вот например с тормозами тоже все понятно по надежности ви-брейкой и дисковой гидравликой, просто каждый выбирает для себя вариант самый удобный, но перед тем как выбрать человеку, надо сначала разобраться и узнать все подробности и нюансы. Тормоза затронул просто как пример, если полистать форуму на тему тормозов которые обсуждались лет 10 назад вот они напоминают эту тему :flag: . Для того что бы понять разницу и почувствовать, как катится без камер на разном давлении нужно просто взять и попробовать, а не сидеть и вычислять по формулам сопротивление трения.  :idea:  Можно почитать форуму других городов на эту тему, еще не один человек не написал, вот катал на бескамерке понял что фигня и вернул камеры, за то много людей которые даже не пробовали выдвигают кучу теорий и возмущений, потому что им так кажется  :music:
Я очень благодарен тем людям, которые мне раскрыли тему бескамерки, теперь я пытаюсь раскрыть ее для других (Прям как секта какая-то) :crazyfun:

Отредактировано AlexSPORT (02.12.2017 10:16)

+2

45

AlexSPORT написал(а):

Я очень благодарен тем людям, которые мне раскрыли тему бескамерки, теперь я пытаюсь раскрыть ее для других (Прям как секта какая-то) :crazyfun:

Если посмотреть со стороны, то это как раз вы пропагандируете бескамерки, как некий упёртый сектант. :)  Я вовсе не отрицаю полезности и нужности бескамерных шин для определённых категорий: гонщиков кросс-кантри, марафонцев и прочих спортсменов. Но для как минимум 90% велосипедистов-катальщиков это вещь малополезная и довольно обременительная. Даже наш ярый бескамерный адепт Саша  :) это прекрасно понимает и не предлагает бескамерки всем без разбора.

0

46

trekker написал(а):

Но для как минимум 90% велосипедистов-катальщиков это вещь малополезная и довольно обременительная. Даже наш ярый бескамерный адепт Саша   это прекрасно понимает и не предлагает бескамерки всем без разбора.

Например я бы не стал заморачиваться с бескамеркой на втором байке, и вернул бы его на камеры, если бы от этого был какой-то толк! Хотя я на нем не гоняю, марафоны на нем не езжу а просто катаюсь на нем с работы на работу и по прочим делам как в прочем 90% велосипедистов.
Сравнивать конечно бесполезно, но обычному человеку на его машине по городу кататься тоже безкамерка "не нужна", но чето всем ее навязали как-то и без нее уже никак

0

47

Сделал себе сегодня бескамерное колесо, залил в него 100 мл акрилового грунта. Накачал до 4.5 атмосфер, чтоб проверить как держит давление. Спустя 2 часа давление осталось таким же.
Затем я принялся тестить свой герметик. Прокол от швейной иголки загерметизировало моментально. Далее последовал гвоздь - тут всё получилось не так гладко, испытание снял на видео.

+2

48

:cool:  Круто, но чем отличается бескамерный герметик потом поймешь, когда сравнишь. Напишешь отчет о испытаниях своего герметика очень интересно. +1 в репутацию

0

49

Lihatskiy написал(а):

Сделал себе сегодня бескамерное колесо, залил в него 100 мл акрилового грунта. Накачал до 4.5 атмосфер, чтоб проверить как держит давление. Спустя 2 часа давление осталось таким же.
Затем я принялся тестить свой герметик. Прокол от швейной иголки загерметизировало моментально. Далее последовал гвоздь - тут всё получилось не так гладко, испытание снял на видео.

А теперь представь как твой акриловый грунт будет лететь в твое лицо и одежду при движении на веле...)) Настоящий герметик должен работать моментально!

0

50

Miguel написал(а):

Настоящий герметик должен работать моментально!

Это очередное теоретическое рассуждение?
Не знаю каким герметиком пользуешься ты, но с удовольствием посмотрел бы как твое колесо моментально справится с аналогичным проколом гвоздём. Покажешь?

Кроме того, эта струя на видео была под воздействием 4.5 атмосфер. В реальных условиях на таком давлении не катаю. И обычно колючки после проколов остаются в колесе.

Но не стану отрицать, что акриловый грунт - это эксперимент и его нужно каким-то образом улучшить.

Отредактировано Lihatskiy (02.12.2017 21:44)

0

51

Lihatskiy
Не думал, что при обилии готовых решений вы все же отважитесь на эксперименты. Снимаю шляпу!!!
Теперь по сути:
Акриловый грунт - штука потенциально опасная: есть все шансы впоследствии намертво приклеить покрышки к ободам + на морозе эмульсия расслаивается и превращается в рыхлое месиво: чешуйки акрила вперемешку с водой, клеящих свойств оно уже не имеет, поэтому не знаю, как оно покажет себя зимой.

По поводу больших отверстий: раньше в самопальные герметики добавляли волокна (размоченную бумагу, конфетти, резаную елочную мишуру "дождик" и т.п.) это попадало на дырку и частично затыкало ее, а дальше работала жидкая фракция.

P.S. Где-то на веломании была темка о самодельных герметиках, во времена когда покупные были редкостью. Там господа на замены Стэнсу предлагали такое: латекс+антифриз+конфетти мелкое. Латекс планировалось добывать из секс-игрушек.

0

52

Lihatskiy написал(а):

Это очередное теоретическое рассуждение?
Не знаю каким герметиком пользуешься ты, но с удовольствием посмотрел бы как твое колесо моментально справится с аналогичным проколом гвоздём. Покажешь?

Кроме того, эта струя на видео была под воздействием 4.5 атмосфер. В реальных условиях на таком давлении не катаю. И обычно колючки после проколов остаются в колесе.

Но не стану отрицать, что акриловый грунт - это эксперимент и его нужно каким-то образом улучшить.

Отредактировано Lihatskiy (Вчера 21:44)


Извини, я экспериментами не балуюсь, лучше это время потратить на катание!  Все это конечно интересно, но на любителя!)

0

53

vad83 написал(а):

Акриловый грунт - штука потенциально опасная: есть все шансы впоследствии намертво приклеить покрышки к ободам + на морозе эмульсия расслаивается и превращается в рыхлое месиво: чешуйки акрила вперемешку с водой, клеящих свойств оно уже не имеет, поэтому не знаю, как оно покажет себя зимой.


Бескамерка сделана по технологии, показанной на этом видео.

Между покрышкой и ободом находится слой резины, вырезанный из камеры. Герметик с ободом не контактирует.
Если в месте соприкосновения покрышка склеится с камерой - это даже хорошо, т.к. упростит последующую накачку колеса, если его потребуется сдуть для доливки герметика.

На форумах вычитал, что многие люди, используют в бескамерках недорогой антипрокол Hi-Gear, но советуют разводить его 1:1 с водой, ибо очень густой.
Но я хочу попробовать развести его грунтовкой и добавить в смесь мелких блёсток, которые будут помогать затыкать прокол.
Даже если на морозе грунтовка утратит свои свойства, такая смесь будет не хуже чем на водной основе.
Кстати, использую неразбавленный грунт-концентрат.

vad83, вы, как человек знающий химию, что можете сказать о смеси (о возможной реакции) акрилового грунта-концентрата и антипрокола Hi-Gear? Как оно себя проявит?
http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/45/HG5312/

+1

54

vad83 написал(а):

раньше в самопальные герметики добавляли волокна (размоченную бумагу

vad83 написал(а):

на морозе эмульсия расслаивается

Lihatskiy
Для справки: автомобильные антипроколы типа Хай-жира основаны на целлюлозе и сладкой водичке. т.е. глюкоза для того, чтобы не мёрзло, размоченная туал. бумага - чтобы затыкало )))
Остальные добавки служат сопутствующим целям - эмульгаторы, красители, заполнители...

Удачи в экспериментах!
Верю, у нас может вырасти херсонский Слайм ))

0

55

Lihatskiy написал(а):

vad83, вы, как человек знающий химию, что можете сказать о смеси (о возможной реакции) акрилового грунта-концентрата и антипрокола Hi-Gear? Как оно себя проявит?

На счет "знающий химию" - это вы погорячились...не более чем хозяюшки -  химию борща: просто слегка понимаю чего куды плеснуть, чтобы было "ням-ням"
ну и плюс опыты веселого безмозгового детства
А вообще господа по вашей ссылке нагнали туману в лучших продаванских традициях: углеволокно в смолах для бронежилетов (красиво, но ниочем). Если так подумать, то в композитных бронниках используется бакелитовая вязка с добавлением латексных смол. Бакелит - в нашем деле вообще не то, так что остается латекс.  Поэтому КМК это таки он.
Теперь насчет развести его акриловой грунтовкой - а фиг его знает. Знакомые строители не рекомендуют бодяжить акриловые и латексные краски, говорят, латексных смол миллион, равно как и акриловых. Наверное в этом что-то есть.
По-моему надежней водой.

zclub
Насчет целлюлозы и сладкой водички - убило нафиг, собираю мозг в кучу. Отменяет все вышенаписанное. Откуда инфа?

+1

56

Schwalbe Hurricane Performance 29x2,0.

0

57

Установил бескамерно слики Maxxis Detonator 26x1.5, которые проехали Куяльник-2017 и имеют десятки проколов каждая.
Герметик с задачей справился легко - проколы закупорил, давление 3 атмосферы держит нормально.
Антипрокол Hi-Gear разбавленный акриловым грунтом-концентратом в пропорции 1:1 с добавлением блёсток для ногтей.

Позавчера впервые прокатился бескамерно около 35 км по асфальту. На грунтовые дороги не стал лезть из-за грязи.
Так как покрышки довольно узкие, качал по 3 атмосферы, при этом они кажутся мягче из-за отсутствия лишнего слоя резины под ними.
Думаю, что при давлении меньше 2 атмосфер буду биться ободом на кочках.

Ощущения от езды положительные - по кочкам едет мягко, по ровному катит тоже хорошо.
Сказать что-то ещё пока затрудняюсь, ибо снова перешел на слики после широкой агрессивной резины и не сравнивал при одинаковых условиях.

Кстати, камеры получившие столько же проколов на Куяльнике, сдувались несколько раз (несмотря на наличие герметика) и были выброшены сразу после приезда.
А те же покрышки, установленные бескамерно, нормально держат давление с дешевым герметиком.

+2

58

В этом году был особенный урожай на керцы и я его пережил и на безкамерке и на камерах с гелем (байк жены). Так вот, для камерных колес пришлось покупать новые камеры, т.к. когда гель в старых по-видимому закончился, заклеить их вообще не реально - клеишь одни дыры, находятся другие и так до бесконечности. В безкамерку только подливал гель. Разруб в Николаеве заклеил суперклеем прямо сверху покры и забыл про него. Два десятка керцов одновременно полученных на Бериславском шоссе после травопокоса, вытаскивал по Сашиной технологии: подспустил покрышку, вытащил все керцы, накачал, поехал, забыл про проколы. Смысл подспускать покрышку - чтобы через дырки после керцов не фонтанировал гель. Расход геля в разы меньше. Можно вообще керцы не вынимать, но я, в отличии от Саши, еще не достиг того уровня дзена. :)

+2

59

Николаевич написал(а):

Смысл подспускать покрышку - чтобы через дырки после керцов не фонтанировал гель.

И как выяснилось чтобы не фонтанировал клей как после разруба в Николаеве  8-)

0

60

Николаевич написал(а):

т.к. когда гель в старых по-видимому закончился,

т.е. не разбирался, в чём причина, может, просто подсох, и надо было "просто добавить воды" ?  :idea:
Фактически, технология камер-бескамер одна: достал инородное тело(опционально), Подкачал, поехал.
Я в этом году клеил камеру 2 раза. Весной и осенью. Оба раза ловил стальную стружку, которая не даёт заклеить камеру. Весной после поклейки добавил 5 мл воды. Гель не доливал, камер не докупал. Якорцы каждый день не вынимал (только при бортировке).
Это ни за, ни против. Это для сравнения.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Выбор антипрокольной резины 29"