Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Развивать себя или велосипед ?


Развивать себя или велосипед ?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

. . . мой коллега по работе, в дружеском споре со мной о конструктивных
системах велосипеда, все время говорит : - Ростислав, нужно развивать себя , а не велосипед.
НО при этом он рекомендует запчасти дорогих брендов, только дорогие запчасти!
- смогут тебе обеспечить надежность и комфорт в велопутешествии )))
. http://s8.uploads.ru/t/0lM2s.jpg
http://s3.uploads.ru/t/D09EO.jpg

. . . увлекаясь рассказами о том каким должен быть велосипед,
мой коллега смеется с своими друзьями над той механикой, которой пользуюсь Я, . . .
))) по сектрету ))) скажу))) , Вы только никому не говорите !!! , а той мой коллега
обидится ) .Мой круг друзей смеется над советами моего коллеги покупать дорогие
вело запчасти, смеемся !
Иногда мой коллега не может приехать на работу, потому, что дорогой велоузел
можно забрызгать грязью из луж дороги, по мне так велосипед должен служить
мне и развивать меня ))))
Так, где грань в теме  - Велосипедист должен развивать себя ? В итоге педали
давит велосипедист, а не название дорогого брэнда )   

Фото мои ) , из моих вело прогулок по дорогам Херсонской области ) .

Теги: велосипед велозапчасти велопутешествия

Отредактировано Ростислав (20.07.2016 15:46)

0

2

Ростислав написал(а):

Так, где грань в теме  - Велосипедист должен развивать себя?

Грань, это где велосипедист катается, и как. Спортивное катание с Сашей по "Ингульцу", или неспешное прогулочное в Антоновку позагорать на солнышке. Ну а с другой стороны, приятно ведь иметь хороший велосипед, ну разве нет? :D

Отредактировано ParanoidZ (19.07.2016 12:24)

0

3

Ростислав написал(а):

Так, где грань в теме  - Велосипедист должен развивать себя ?

Нет никакой грани, каждый развивает то, что ему больше нравится и что лично он считает несовершенным.
Хочешь ехать и получать удовольствие - тренируй тело, развивай ум и ощущай душу. А велосипед - просто костыль на пути достижения счастья...  :rolleyes:

0

4

Спор сродни философскому вопросу: " Так что же первое? Курица или яйцо?"
Начал ездить на работу велом, захотелось выдавить из него по максимуму, выдавил и понял, что вел надо усовершенствовать, усовершенствовал, и опять выдавил из него максимум, понял, что нужно совершенствоваться самому и т. д. по кругу...

+1

5

Все очень просто если велосипедист развивается, то ему не достаточно бюджетных компонентов.

Так как они не работают под нагрузкой и могут подвести в самый неподходящий момент.
И говорить "я развиваю себя а не велосипед" глупо так как бюджетное железо выдерживает под нагрузкой от силы 10 покатушек.
То есть поставив оборудование выше, есть шанс и подтянутся до него и своей физ подготовкой.

От сюда и вывод что если ты не постиг уровня выше то ты и не развился дальше.

Признаки развития велосипедиста для меня такие.

- умение работать каденсом - спереди ведущая звезда не больше 36 зубьев (на байке).
- минимальное количество передач.
- умение спокойно ездить на жесткой вилке.
- умение ездить на 1 передаче.
- средняя скорость выше 28 км. час.

дальше смотрите сами.

0

6

....определить для себя, ты любитель или спортсмен!?!??! Любитель может кататься на чем угодно и развивать должен только лишь себя самого, а вот спортсмен-велосипедист, все что озвучивает и пишет Санька выше! :cool:

0

7

Просто с определенного момента, функция "производительность вела от затрат" приобретает более пологий вид и этот момент для разных людей может отличаться.

0

8

А я считаю, всё таки, что главное, это прокладка между седлом и рулём. А велосипед вторичен.

Тем более надо иметь такой велосипед, который не жалко испортить. Т.е. такой, который вписывается в доход. А если последние копейки отдаются за дорогие компоненты, и потом трясёшься за каждую царапинку, то это маразм. С таким подходом лучше поставить велосипед на полочку и сдувать пылинки, а ездить совсем не нужно.

+3

9

написал целую питицию,а потом стер.
Короче вопрос философский,со всех сторон вроде все правы,но есть одна истина, кататься надо бл....ть на полную,всегда и везде..

P.S. но приятнее на хорошей,адекватно работаюшей технике которая катит,не обязательно за 5-10-20 тонн залени.

Отредактировано paradaise (20.07.2016 00:25)

0

10

zclub написал(а):

велосипед - просто костыль на пути достижения счастья..

Явору

Извини, но как почти и всегда - не смешно.

По мне - так крылья)

0

11

ВелоРыба

Развивать в первую очередь надо себя "любимого(ю)" :love: , а железо второстепенно :flag:

yan написал(а):

Спор сродни философскому вопросу: " Так что же первое? Курица или яйцо?"
Начал ездить на работу велом, захотелось выдавить из него по максимуму, выдавил и понял, что вел надо усовершенствовать, усовершенствовал, и опять выдавил из него максимум, понял, что нужно совершенствоваться самому и т. д. по кругу...

:cool: и до того момента пока есть финансы и сила на весь процесс 8-)

Yaroslav написал(а):

....А если последние копейки отдаются за дорогие компоненты, и потом трясёшься за каждую царапинку, то это маразм...

:cool: 
надо брать такое оборудование и иметь такой запас финансов, чтобы в любой момент мог позволить себе еще один такой велик или запчасть к нему - иначе от всего процесса максимума не получишь 8-)

0

12

Ezhik, а вот за неимением свободных финансов и приходится акцентироваться на себе :) Хотя сил уже нет, как нужны некоторые железяки.

0

13

ВелоРыба написал(а):

нужны некоторые железяки.

Какие?

0

14

Ростислав написал(а):

НО при этом он рекомендует запчасти дорогих брендов, только дорогие запчасти!

а ты рекомендуешь запчасти нонейм и обязательно самые дешевые?

0

15

ВелоРыба
Все зависит от бюджета но приоретет приблизительно таков:
рама->седло->шатуны(+педали)->вынос+руль -> набор звёзд(которые обеспечивают каденс 80-90 об/мин) -> тормоза -> шлем -> пульсометр -> обувь+одежда -> переключатели(монетки) -> вилки и т.д...
Логика в этом приблизительно следующая: если рама бюджетная то и оборудование должно тоже бюджетное на уровне рамы не выше ещё следует обратить на ресурс компонентов....

В каждом моменте надо смотреть по ситуации но если взять пример из шоссе

Если рама сплавом 6005 и менее то нет смысла ставить оборудование shimano 105 и выше, резонно ставить shimano tiagra и ниже,....

П.С. Надеюсь не запутал, если есть желание более подробно узнать моё мнение, можете прийти на занятия в велошколу :blush:  я отдельно расскажу  :blush:

0

16

Ezhik написал(а):

набор звёзд(которые обеспечивают каденс 80-90 об/мин)

Вот это самый печальный момент. Не обеспечивают.
Спасибо большое. Как доберусь до дела, обязательно проконсультируюсь.

zclub, нужен весь комплект ходовой, на сколько я понимаю :)

0

17

Ezhik написал(а):

Развивать в первую очередь надо себя "любимого(ю)"  , а железо второстепенно


Прошу заметить что Ezhik имея отличную физическую подготовку проигрывал многие старты более слабым гонщикам по техническим причинам.
Именно неправильный выбор железа, резины, и компонентов сыграл ключевую роль.

0

18

Ezhik написал(а):

Развивать в первую очередь надо себя "любимого(ю)"  , а железо второстепенно

Именно потому, что Велосипедист в первую очередь должен быть Человеком.
Или кто-то считает, что быдло на крутом железе лучше? Тогда посмотрите на дороги мажоров хватает. :rofl:

0

19

мое мнение- и себя и вел развивать

Саша написал(а):

бюджетное железо выдерживает под нагрузкой от силы 10 покатушек

у меня наверно счастливый случай как для вела за 300 баксов?

0

20

украинка на велосипеде написал(а):

у меня наверно счастливый случай как для вела за 300 баксов?

Наверное, у вас с Сашей разные покатушки, и то железо, что под ним выдерживает 10, под вами выдержит 100(500)  :dontknow:

0

21

Саша написал(а):

Прошу заметить что Ezhik имея отличную физическую подготовку проигрывал многие старты более слабым гонщикам по техническим причинам.

Позволю себе заметить, что абсолютное большинство велофорума любители и параметры физичесих характеристик ездока тут отличаются гораздо сильнее, чем отличаются характеристики велосипедов под ними(хотя в спорте отличия техники еще меньше), да и за секунды нет борьбы, поэтому на таком уровне имхо в первую очередь развивать стоит тело,хотя бы даже для здоровья, во вторую велосипед, при условии, что велосипед не ашан.

0

22

украинка на велосипеде написал(а):

у меня наверно счастливый случай как для вела за 300 баксов?


у меня один из моих велосипедов и дешевле стоит. Отлично ездит по городу, отлично на нем выезжать за город. И кайфа досталяет много.
Но выехать на грунт, дать нагрузку в горах и съездить в соседний город думаю будет крайне тяжело.

0

23

zclub написал(а):

Именно потому, что Велосипедист в первую очередь должен быть Человеком.
Или кто-то считает, что быдло на крутом железе лучше? Тогда посмотрите на дороги мажоров хватает.


в 99,9% случаев быдло на ашан велосипедах и деды на "украинах".

Крайне редко встречается быдло на хорошем веле.

+1

24

быдло на ашанах ржавых и скрипяших еще пытается гонятся, это конечно умиляет,но пацаны "развивают" и "поддерживают" форму

0

25

Оч интересное умозаключение: на Украинах ездят - деды, на 'ашанах' - быдло, а пацаны на 'барабанах от Страдивари'. Уважаемые 'снобы', год назад я катал на ашане и радовался езде на веле, я был быдлом? Сейчас мой вел немного лучше, но и над ним можно посмеятсч. Так ктоя? Или если я на ашане, то фу-фу-фу, быдло? Не много ли на себя берете?

0

26

zclub написал(а):

Наверное, у вас с Сашей разные покатушки, и то железо, что под ним выдерживает 10, под вами выдержит 100(500)

наверно у нас и интересы разные и срок увлечения ездой на велосипеде и пол...можно долго перечислять.Но при всем я тоже люблю по грунтам погонять,не только асфальт.Правда крутые тропки Ингульца и горки явно не мое

0

27

yan
читайте внимательно.

написано что быдло ездит на ашанах и украинах.

а не

те кто ездит на ашанах и украинах - быдло.

дальнейшие умозаключения кто вы делайте уже сами.

0

28

Вставлю пять копеек)) Думаю нужен баланс между уровнем веломастерсва и оборудования.
Кто катает раз в году за пивом ларек, тому ашана хватит, а на каждый день или дальние расстояния, может экстрим катание повышается требования к техники.
С другой стороны на ламборждини диабло ездить за картошкой на дачу как то глупо.
Вообщем чем больше развиваешь себя, тем больше требует развития велосипед  :glasses:  ИМХО

0

29

Bober
Да, ты прав. В 2006 купил себе первый мой МТБ за 400 баксов. Удачный был велосипед. В 2011 понял, что вырос из него, приобрел байк за 865 баксов. Все 5 лет наслаждался им. Вот сейчас чувствую, вырос и из этого... Пора менять! То есть эволюционный процесс на лицо. Люди, ездящие на ашанах, поймут, что нужен другой велосипед тогда, когда почувствуют, что ты сам можешь намного больше, а велосипед не позволяет. Тогда меняешь велосипед и дальше развиваешься. :)

0

30

Юрий Николаевич в посте выше прав,лучше и не скажеш,добавить не чего. ответ четкий на главный вопрос этой темы.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Развивать себя или велосипед ?