Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Громадська організація «Велохерсон»


Громадська організація «Велохерсон»

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Многие уже так или иначе в курсе наших серьёзных движений в этом году, я несколько раз заикался на форуме, но времени рассказать всё никак не находилось. С Алёной мы всё это уже обсудили, но уже очень пора поделиться со всеми.

Кратко я рассказал на дне рождения форума всем присутствующим, а теперь чуть более обстоятельно.

Давно было понятно, что нам сложно общаться с властями будучи просто «инициативной группой» или «громадськой ініціативой». На такие обращения всегда смотрят несколько проще. Но никак собраться и легализоваться юридически мы не могли. Но зимой на просторах интернета я нашёл грантовый конкурс, подумал, составил проект и подал заявку. Признаюсь, без особой надежды на победу. Сроки объявления результатов были сильно просрочены и я уже решил, что всё, дела не будет, однако всё оказалось намного лучше. Хоть и с опозданием, но выяснилось, что проект, который я подавал, выиграл этот конкурс, вместе с ещё тремя.

Для подписания договора нужно было юр. лицо и пришлось экстренно регистрировать общественную организацию. С названием «велофорум» есть ряд проблем. Во-первых существует одноименное мероприятие «Велофорум», которое ежегодно проводится Ассоциацией Велосипедистов Киева в разных городах Украины. В этом году это будет «Велофорум в Харькове». Кроме того журналисты неправильно понимают такое название и пишут в своих заметках часто что-то вроде «в центре Херсона снова состоялся велофорум», поэтому название получилось «Велохерсон».

ГО «Велохерсон», это не один я. Это легализация нашей с вами общественной инициативы, теперь мы можем вести диалог с властями и другими субъектами на языке права. И это очень важный шаг. Сейчас я являюсь председателем организации и руководителем грантового проекта. Но поскольку мы живём в демократическом обществе, это должность выборная и по наследству не передаётся. Как только я перестану вас устраивать как руководитель, вы меня тот час же переизбирайте.

Теперь более подробно о грантовом проекте.

Основная задача — спроектировать сеть веломаршрутов для передвижения в городе. Такая карта будет создаваться в сотрудничестве с городскими властями и должна, в последствии, быть принята как городская программа развития велоинфраструктуры. После чего начнётся долгий процесс постройки этой инфраструктуры. В долгосрочной перспективе это приведёт к значительному увеличению количества городских велосипедистов — развитию велотранспорта. Первые шаги по этому начнутся уже на следующей неделе. Это будет научный подход и  продукт, который получится в результате будет вполне аргументирован. Это уже было на форуме, 25 марта, на сессии горсовета была принята программа развития туризма города, в которой одним из пунктов нам с вами поручено разработать эту карту веломаршрутов. А это значит, что и принять её потом уже будет проще, поскольку инициатива уже исходит от города как бы.
Подробнее в отдельных темах.

Отдельной «жирной точкой» проекта является внедрение велоинфраструктуры в многострадальный мостопереход между ХБК и Таврическим. Потому, что есть все основания полагать, что его когда-то, всё таки, построят. И если там не будет велоинфраструктуры, то её там не будет никогда. И это станет костью в горле нашей всей сети велодорожек города.

В качестве информационной поддержки проекта будут проведены массовые мероприятия. Ближайшее из них — «Велосипедом на работу» уже в следующий четверг, 28 апреля. Конечно же «Велодень», Велопарады девушек.

Еще одной важной частью проекта будет велошкола. Изначально планировалась только для новичков, обучение езде на велосипеде, базовому уходу за велосипедом, правила дорожного движения, но Андрей Кутасов (Ezhik) изъявил желание развивать и велоспорт, готовить молодые кадры. В основном это дети 14-16 лет, но и взрослым райдерам будет чему поучиться. Поэтому школа получится очень комплексная, конечно же будет разделение на группы. Уже на данный момент есть определённые договорённости с властями и есть некоторое финансирование.

Поэтому, друзья, год будет очень насыщенный и я сам-один с этим всем не справлюсь. Нужна будет ваша помощь, много вашей помощи. Подписывайтесь на уведомления этой темы и следите за новостями. Мы уже начинаем.

И напоследок хочу сказать, что постепенно начинаем обрастать имуществом. Первое, что получает ГО — пьедестал, который вы могли видеть на гонке «велопятьдесят». Его изготовили работники эпицентра и по договорённости он переходит в нашу собственность.

http://upl5.bikekherson.com.ua/t/SVp3H.jpg

А ещё в планах помещение, где будет официально находиться наше ГО и многое другое.

Теги: Велохерсон

+7

2

Спасибо, Ярослав, за такие прекрасные новости! Очень интересная инициатива, хочется помочь чем только могу, надеюсь смогу оказаться полезным. Слежу за обновлениями с нетерпением!

+1

3

Да, я думаю, это второй огромный шаг в современной истории развития велодвижения в Херсоне. Первый, по-моему, мнению, было создание велофорума. Мечтаю, что когда-нибудь Херсон, по развитию велокультуры, не будет уступать таким вело-городам, как Брюссель, Амстердам, Копенгаген и тд.
Мы с тобой, Ярослав!

+1

4

Отличная инициатива. У меня  лучше идея. Давайте двигать Ярика в депутаты. Будет еще эффективней результат.

0

5

Sam написал(а):

Отличная инициатива. У меня  лучше идея. Давайте двигать Ярика в депутаты. Будет еще эффективней результат.

Давайте сразу директором мира. Я давно хочу.  :crazyfun:

0

6

Yaroslav написал(а):

Давайте сразу директором мира.

Он же председатель правления планеты земля  :crazyfun:

0

7

Нашей общественной организации нужен бухгалтер для ведения проекта. Работы не много за небольшое денежное вознаграждение. По сути это ваша волонтёрская работа, которая будет немного оплачиваться.
Если у вас есть желание получить опыт и знания ведения бухгалтерии юрлица — пишите в личку. Официальное трудоустройство на четверть-ставки или что-то вроде того.

Обязательно базовое понимание бухгалтерии и желание узнавать новое.

0

8

То здесь, то там я слышу какие-то намёки, вопросы издалека и через третьих лиц «а вот мне сказали». Может и раньше надо было что-то прояснить, но времени не было, а вот сейчас пришло вдохновение.

Мы [с вами] создали общественную организацию [а зарегистрировал её я], чтобы представлять интересы определённой группы общества, т.е. велосипедистов. Участвуя в проведении акций, мероприятий и событий вы не работаете на меня или на какую-то коммерческую структуру. Всё осталось как и было раньше — мы с вами работаем во имя нашего общего блага. Просто мы, как группа людей, теперь имеем юридическую форму и название, немного отличное, от того, как мы привыкли себя называть по ряду причин. Главная из них — «Велофорум» это название события, международной межотраслевой конференции, которе проводится вот уже несколько лет на национальном уровне. Кроме того слово «форум» большинством людей воспринимается как в первую очередь в значении «съезд», от этого у нас в местной прессе то и дело появляются дебильные заголовки навроде «В центре Херсона снова прошёл велофорум», от которых меня «аж трисёт». Кроме того адрес нашего сайта BikeKherson — ВелоХерсон.

Хочу подчеркнуть — общественная организация, она не может чьей-то. Полномочия человека, который «вчинив реєстраційні дії» заканчиваются сразу после регистрации и больше никакого особенного статуса в организации он не имеет. Мы с вами получили статус неприбыльности, о чём имеем справку. Она выдаётся на основании изучения устава ГО (Громадська Організація) инспектором налоговой. Типовой устав ГО предусматривает выборы всех и невозможность получения прибыли никем. В случае ликвидации ГО всё её имущество или передаётся другой ГО или отдаётся на благотворительность и не может быть разделено между её членами. За этим пристально следит налоговая.

Ещё раз: я не являюсь директором, хозяином или владельцем. Я, на данный момент, являюсь председателем правления. Для регистрации ГО достаточно двух человек, для того, чтобы подать документы на регистрацию надо, среди всего прочего, подать протокол заседания и выборов председателя. Да, я сам себя выбрал, но это всё — полнейшая формальность. Ни о какой власти речь не идёт.
Далее. Председатель — выборная должность, он выбирается на год, но общее собрание может и досрочно его переизбрать. Мои полномочия официально истекут в апреле, так что на Дне рождения форума, которое приблизительно совпадает с датами регистрации ГО, выберете нового председателя и членов правления. Или досрочно в любое время проведя общее собрание. Кому интересно подробнее — прошу изучить Закон України «Про громадські об'єднання». Так же председатель обязан не реже одного раза в год предоставлять отчёт о деятельности ГО.

И ещё разочек: чем занимается ГО, какие решение принимает, к кому обращается, куда тратит деньги, если таковые имеются, это всё решают только исключительно члены ГО. В этих условиях невозможно диктатура, это полная демократия, в самом очевидном её понимании.

Поэтому, друзья мои, если у вас возникают какие-то вопросы или сомнения по поводу того так ли мы живём, к тому ли стремимся, не стесняйтесь, задавайте ваши вопросы любым удобным вам способом и давайте я не буду узнавать через третьих лиц, что кому-то что-то не нравится. Это не повод саботировать мероприятия, называть их «моими» или «коммерческими», не являться или не помогать. Все мероприятия, которые я делаю — они наши с вами. Делаются для нас и для достижения уставных целей — идеального мира без автомобилей с миллионами километров велодорожек. Так что не стесняйтесь, задайте прямой вопрос, получите прямой ответ. Можете даже письменно обратиться и я буду обязан вам письменно ответить в установленные сроки в соответствии с Законом України «Про звернення громадян». Такой опыт уже у нас есть: недовольный участник «Сто на море» прямо в Скадовске подал обращение в произвольной форме и получил письменный ответ. Ничего в этом страшного нет.

Что касается гранта, о котором я много раз уже говорил. Наша заявка участвовала в конкурсе проектов и получила финансирование. Деньги грантодателем даются не просто лично мне, и не просто деньги и всё. Они даются под проект (который подаётся на конкурс) в котором расписывается на что именно нужны деньги. Грантовые конкурсы бывают разные, конкретно этот конкурс проектов был ориентирован на advocacy, на другое этот донор денег не даёт. Поэтому основная часть расходов по проекту — административные расходы. Довольно внушительная их часть — зарплата (а вернее налоги с этой зарплаты) и банковские услуги. Зарплату получает сейчас бухгалтер и председатель, но это смешные деньги, поверьте, я своим личным временем, и деньгами трачу значительно больше.

например

фанджампинг, в котором я даже не удостоен чести быть модератором раздела, чистыми деньгами мне обошёлся ≈4000 грн. это без учёта потраченного времени, а работу над мероприятием я начал ещё в марте. Ещё внушительную сумму чистых денег, а так же время вкладывали и другие, все вы прекрасно знаете кто.

Но кроме админ. расходов есть и приобретения. Например МФУ и складные стульчики за грантовые деньги.

https://pp.vk.me/c604319/v604319461/2d483/g6ulFlXBcr4.jpg

Большой баннер, который вы видели на ParkRace за городские деньги (да-да нам помогал даже город),

https://pp.vk.me/c604319/v604319461/2d325/Ggef-wtIPUI.jpg

пьедестал лидеров от Эпицентра, который нам делали на «Велопятьдесят» и было договорено, что он останется нам в собственность,

https://pp.vk.me/c604319/v604319461/2d48d/hocquxLINbE.jpg

два разборных стола на деньги рег. взносов ParkRace,

https://pp.vk.me/c638522/v638522154/1a01/_ICH6MOkrmA.jpg

фигуры для BMX, которые делались на 18 сентября от Anserglob и т.д. Это всё не моё, это наше и находится на балансе ГО. Возможно что-то из прошлых наших общих приобретений перейдёт тоже на баланс организации. Благодаря этому растёт наша организационная способность.

Так что все до копейки грантовые деньги расписаны на нужды проекта ещё до их получения. Свободных денег, которые мы можем тратить на что-то другое, у нас нет, ну кроме моей зарплаты. За все расходы грантовых денег мне, как руководителю проекта, надо будет отчитываться перед донором. Аналогично деньги города и спонсорские. Всё это даётся под конкретные вещи, заходит на счёт организации и может тратиться только туда, на что давалось, ведь мутить в нашей стране можно только от миллиона долларов и выше, а простым смертным за гривну грозят все круги ада.

Кстати получение грантовых денег, денег от города, поддержки от Anserglob стало возможным только по причине того, что мы существуем как юрлицо, общественная организация. Без этого мы бы их просто не смогли бы получить.

В завершение скажу, что очень обидно слышать, когда кто-то не поехал на мероприятие, потому, что решил, что я тут деньги на вас зарабатываю или когда мне говорят, что раз платное участие, значит и волонтёров не может быть, а все должны получить достойную оплату труда. Я что мало сделал бесплатных мероприятий на которых вы ещё и плюшки какие-то получали? А любое мероприятие это моток скотча куда-то девается, пачка хомутов как пить дать, удочка хоть одна, но обязательно сломается это всё я просто иду и покупаю за свои личные деньги. А знаете сколько стоит комплект батареек в мегафон? Поинтересуйтесь. Это шесть элементов типоразмера D. Вы всё ещё думаете, что я этим занимаюсь ради зарабатывания на вас денег? Да я даже призов спонсорских не получаю, подержал в руках и раздал.

Взносы делаются настолько минимальными, что до конца не понятно сработаем ли «в ноль» или будем свои доплачивать. И это только финансовая сторона. А сколько потрачено времени? Мы потратили всё своё лето на веложизнь. Ничем другим не занимались вообще. Часто в ущерб трудовой деятельности и зарабатыванию денег. Многие из вас готовы взять день отпуска за свой счёт для того, чтобы поработать на общее благо? Не думаю, что многие. Когда нужна была поддержка на официальных мероприятиях в горсовете в рабочее время я бы не назвал явку массовой, а я, порой, трачу целый рабочий день. Например одни только те классные блокноты

https://pp.vk.me/c626724/v626724218/2abf3/hCKzjJf1Qz0.jpg

которые мы раздавали девушкам на велопараде девушек «Осень-зима 2016» мне обошлись два полных рабочих дня в 8 до 17 и одну ночь. И до сих пор ещё не все вопросы закрыты, всё ещё ношусь с бумажками и счетами.

Я не против, давайте все получат достойную оплату труда, но и организаторы тогда в том числе. Правда взносы в этом случае вырастут минимум в два-три раза. Будут ли мероприятия после этого массовыми?

А волонтёров стараемся всегда отблагодарить, как можем. Те, кто помогал в организации мероприятий, не дадут соврать.

https://pp.vk.me/c636018/v636018461/25a23/Kd-DSjukDRI.jpg

Так что давайте не будем заниматься ерундой. Не доверяете мне — потерпите, все мероприятия уже прошли, в апреле перед началом сезона, выбирайте того, кому доверяете и вперёд. Для меня лично будет значительно лучше, если я организую одно большое, действительно коммерческое мероприятие, а остальное время буду просто работать, зарабатывать деньги и кататься на велосипеде. Потому, что в этом сезоне я проехал одесскую сотку, спонтанно один марафон 300 км и два раза по сто км, когда ездил в Скадовск готовить «сто на море». В сравнении с прошлым сезоном это не то, что мало, это просто пыль.

Хочется верить, что этим постом я расставил все точки над і.

+3

9

Yaroslav написал(а):

Давайте сразу директором мира. Я давно хочу.

Президентом Галактики же. :flag:

0

10

Ярик, ты молодец! Точно говорю, если бы не ты ничего бы этого в Херсоне не было. Я имею ввиду веломероприятиия и гонки таких масштабов. Мало кого найдешь, кто сможет так тратить свое время и деньги на общественную работу. Я, к примеру, не готов постоянно тратить свое время на такое. Так что без тебя, мы никуда. А на "критику" не обращай внимания, ты же знаешь, всегда найдется человек, который скажет "а баба-яга против!". :)

+2

11

Николаевич написал(а):

Ярик, ты молодец! Точно говорю, если бы не ты ничего бы этого в Херсоне не было. Я имею ввиду веломероприятиия и гонки таких масштабов. Мало кого найдешь, кто сможет так тратить свое время и деньги на общественную работу. Я, к примеру, не готов постоянно тратить свое время на такое. Так что без тебя, мы никуда. А на "критику" не обращай внимания, ты же знаешь, всегда найдется человек, который скажет "а баба-яга против!".

Спасибо, Юра.

0

12

Yaroslav
Бабки будут пилить всегда и в твоем кармане искать потерянные 3 копейки тоже всегда. и чем больше даеш информации о потраченном бабле, тем больше будет вопросов. Пишу со знанием дела, т.к. руководил каким то кол-вом рабочих, и поддерживал, и стимулировал и переплачивал, а переплатив слышал, типо, если нам стоклько переплатил, то сколько же ты сам поднял? Мой совет - забей... Благодарных тебе за работу намного больше, чем горлопанов ищущих как тебя за руку ухватить. Поверь, на отчетно выборном собрании(если такое будет проводится) врятли появятся желающие сделать аудит твоей финансовой деятельности.

+1

13

Yaroslav написал(а):

В завершение скажу, что очень обидно слышать, когда кто-то не поехал на мероприятие, потому, что решил, что я тут деньги на вас зарабатываю или когда мне говорят, что раз платное участие, значит и волонтёров не может быть, а все должны получить достойную оплату труда. Я что мало сделал бесплатных мероприятий на которых вы ещё и плюшки какие-то получали? А любое мероприятие это моток скотча куда-то девается, пачка хомутов как пить дать, удочка хоть одна, но обязательно сломается это всё я просто иду и покупаю за свои личные деньги. А знаете сколько стоит комплект батареек в мегафон? Поинтересуйтесь. Это шесть элементов типоразмера D. Вы всё ещё думаете, что я этим занимаюсь ради зарабатывания на вас денег? Да я даже призов спонсорских не получаю, подержал в руках и раздал.

  Вероятно сообщество  не  знает какой то  подоблёки всего  вышеизложенного, но я не  вижу  причин для выражения недоверия.   Я тебе ДОВЕРЯЮ , и отдаю  отчёт каких  трудов тебе  стоят проведение  этих  мероприятий.   Я  просматриваю  информацию по схожим  мероприятиям в  других  городах  Украины,  и  благодаря  Вашим  усилиям,   Ярослав  Михалыч,   нам  за  Херсон  не  стыдно,  и  нам  есть  чем  похвастаться  и  чем  гордиться!!!     Желаю  Вам  успеха  во  всех  начинаниях,  и  Финансового  процветания!!!     Но почитать  о  проведенной  Вами  работе  мне  было  интересно...

0

14

Ярослав, я тебе доверяю без всяких отчётностей - просто как человеку. Когда узнала о гранде - очень обрадовалась. К твоей деятельности ещё и материальная поддержка - счастье для Херсона!
Это то, что хотелось сказать первое :)

А ещё уже давно моё мнение: только благодаря Ярославу сейчас держится общественная жизнь города.
Многие помнят, что даже общение на велофоруме стало сходить на нет - ведь нет тем, нет и обсуждения.
Алёнка не раз старалась оживить ситуацию, но в одиночку это очень трудно.

Я считаю тебя потрясающей личностью и очень благодарна за твою работу. И, конечно, благодарна твоим помощникам.
А тех, что что-то там вякает, считаю шакалами.
Заставить бы их даже за большие деньги организовать столько дел и событий, и тут же бы сдулись. Может это с ними от зависти? :)

Мало за кого могу ручаться - за тебя могу :)
И благодарна тебе очень! И не только за организацию, а и за то, что поддерживаешь веру в человека.

+3

15

Ярик, ты большой молодец, тянешь большое и нужное дело. К сожалению, ты такой один на весь Херсон. Держись, друг, и не принимай близко к сердцу неумные выпады. Собаки гавкают потому, что караван идёт.)) Ну, и вообще, ты же знаешь- всё наше сообщество тебя любит и уважает.))

0

16

Друзья, спасибо за тёплые слова.

0

17

Ярик, ты красавчик. Ты и Миронюк делаете очень много для нашего велодвижения. А те, кто что-то базарит не то, так плюнь на них. Если что-то не нравится, пусть берут ответственность на себя, а не языком мелят.

0

18

Yaroslav, спасибо огромное!
С нетерпением жду очередных "Вело-50" и "100 на море" в новом вело-сезоне!

0

19

Несём информацию о добром, светлом в массы. Спасибо Ирина Лысенко за интерес к вело теме.

О разработке сети велосипедных маршрутов, велопараде девушек и пропаганде велоспорта

+1

20

Наши друзья и соседи николаевцы о развитии велоинфраструктуры в Николаеве:

0

21

Николаевич написал(а):

Наши друзья и соседи николаевцы о развитии велоинфраструктуры в Николаеве:

Да, им на Велофоруме в Харькове вручили переходной знак велофорума. Николаев в прошлом году получил такой грант, как мы в этом году, кстати.

0

22

У меня есть два вопроса: один чисто практически, второй "а помечтать?"

Первый, вопрос-предложение. Ярик, а давай организуем печать знаков "півтора метри поваги" http://www.intercitypost.com/sites/intercitypost/files/images/1,5vetra.jpg
На ламинированной бумаге, размером, к примеру, 30 см на 30 см. Я бы такой прицепил бы сзади себе на рюкзак. Можно организовать сбор денюжки на это, к примеру в копилку Веломастера. И допустим, это сделать поближе к весне, когда наши велосипедисты из спячки начнут массово выходить.

Второй, вопрос-мечта. Когда этим летом был в Одессе, несколько дней пришлось ездить по трассе-здоровья. Утром, днем и даже ночью. Произвело очень сильное впечатление. Объясняю: такой концентрации спортивного народа на самых разных велосипедах, бегом, скейтбордах, роликах, не видел раньше нигде. Вот где популяризация велосипеда, спорта и здорового образа жизни вообще! У нас же в городе на Днепре, нет единой нормальной набережной, вдоль которой можно было бы организовать такую трассу. Я уже не говорю, что отсутствие такой набережной бьет по туристической привлекательности города вообще... Можно попробовать объединиться в этом вопросе с небезразличными общественниками и предложить - надавить на городские власти. Понятно, что денег нет, порт занимает пол-города, остальная половина вообще занята не-понять-чем, но, ведь какие-то планы строятся? Вон тема переноса порта муссируется уже давно. Гляди, чего-нибудь и сдвинется.

Отредактировано Николаевич (15.11.2016 15:29)

0

23

Николаевич написал(а):

У нас же в городе на Днепре, нет единой нормальной набережной, вдоль которой можно было бы организовать такую трассу. Я уже не говорю, что отсутствие такой набережной бьет по туристической привлекательности города вообще... Можно попробовать объединиться в этом вопросе с небезразличными общественниками и предложить - надавить на городские власти. Понятно, что денег нет, порт занимает пол-города, остальная половина вообще занята не-понять-чем, но, ведь какие-то планы строятся? Вон тема переноса порта муссируется уже давно. Гляди, чего-нибудь и сдвинется.

Про перенос порта я что-то ничего не слышал. А куда его переносить? Да и не так уж много места он занимает. Кроме того это один из немногих работающих объектов инфраструктуры, оставшихся в Херсоне. Если так смотреть, то более перспективное место на Карантинном острове, где в связи с полной деиндустриализацией от большей части заводов остались одни развалины.
Кроме того, читал, что в былые времена, согласно одному из генпланов, предполагался снос прибрежных трущоб Военки и продление Днепровской набережной от парка Славы аж до пляжа Лилеи. Но в наше время это просто немыслимо.

0

24

Николаевич написал(а):

давай организуем печать знаков "півтора метри поваги"

Давай :)

trekker написал(а):

Про перенос порта я что-то ничего не слышал.

На самом деле такие идеи высказываются, но я не считаю это реальностью. Перенести порт будет крайне проблематично и просто бессмысленные траты. По генплану у нас левый берег весь такой рекреационный. И да, продлевается набережная от парка Славы.

http://uplf.bikekherson.com.ua/QrJUM.jpg

Но знаете, что я вам скажу? Всё это ерунда, и пока мы, люди, будем бездействовать, город будет утопать в незаконных стройках, взятках и распилах городских денег и никогда он не будет развиваться в интересах простых людей. Мы обязаны в каждой ситуации, где усматриваются договорняки, добиваться законности. Только тогда с нами будут считаться. В реальности же чего удаётся добиться, это гневного смайлика под записью в Facebook и когда я просил прийти на проверку незаконной стройки не пришёл никто. Я продолжаю борьбу один, но силы тут не равны, и заказные комментаторы уже обвиняют меня в продажности, в том, что всем всё нравится, а недоволен я один. Вот такая активная громада нашего города.

Вы верите в то, что дома вдоль Днепра снесут и заберут эти площади под набережную? Не смешите, там столько «своих» повыстраивали себе сиротский хатынки, что в это сторону даже смотреть никто не будет.

+3

25

Николаевич написал(а):

вопрос-предложение. Ярик, а давай организуем печать знаков "півтора метри поваги"

:idea: хорошая мысль, а еще если этот знак распечатать зеркально, всмысле вел с авто местами поменять, то можно и сзади на стекло или просто на кузов автомобиля крепить, будет видно "наших" да и другим водителям едущим следом за авто с таким знаком "хочешь/не хочешь" а придется задуматся глядя на такой знак, не люблю наклейки на авто, но такую б я купил :question:

Отредактировано Z-biker (15.11.2016 21:44)

0

26

Z-biker написал(а):

Николаевич написал(а):
давай организуем печать знаков "півтора метри поваги"

Давай

Займемся в марте.  :cool:

Yaroslav написал(а):

На самом деле такие идеи высказываются, но я не считаю это реальностью. Перенести порт будет крайне проблематично и просто бессмысленные траты. По генплану у нас левый берег весь такой рекреационный. И да, продлевается набережная от парка Славы.

Сейчас разговоры про порт периодически вспыхивают с новой силой. А виновник - все тот же порт, который пытается "пробить" ветку железной дороги от станции "Цюрупинск" до затона, напротив набережной возле "Фрегата". Там у них разгрузка сыпучих грузов уже организованна. Власти и общественность пока против: во-первых, уничтожается стройкой экология плавней, во-вторых, противоречит ген. плану развития, который показал Ярик. Предлагали перенести порт на нижнюю оконечность Карантинного острова, но там тоже проблемы и экологические и технические. Пока народ терпит соседство порта, а это пересыпка химикатов, удобрений, зерновых открытым способом, образующая много везде проникающей пыли, вызывающей аллергии и прочие болезни, все будет по-прежнему. Но ведь когда-то это должно случиться! В той же Одессе, эта трасса появилась не сама собой, а с огромными трудностями. Там еще больше нуворишей. Об этом можно почитать в Инете.
Я просто хочу сказать, что должна быть какая-то перспектива преображения городского пространства, если хотите, мечта. :)

Yaroslav написал(а):

Но знаете, что я вам скажу? Всё это ерунда, и пока мы, люди, будем бездействовать, город будет утопать в незаконных стройках, взятках и распилах городских денег и никогда он не будет развиваться в интересах простых людей.

Да, полностью согласен с тобой, по мере возможности, буду участвовать в акциях.

0

27

Николаевич написал(а):

В той же Одессе, эта трасса появилась не сама собой, а с огромными трудностями. Там еще больше нуворишей. Об этом можно почитать в Инете.

Насколько я знаю, сейчас эта трасса тоже перекрыта застройкой в районе Аркадии. Когда в 2012 г. ездил на "Сотку", на следующий день пытался проехать по ней от мыса Большой Фонтан до Ланжерона, но пришлось подниматься наверх.

0

28

trekker написал(а):

асколько я знаю, сейчас эта трасса тоже перекрыта застройкой в районе Аркадии. Когда в 2012 г. ездил на "Сотку", на следующий день пытался проехать по ней от мыса Большой Фонтан до Ланжерона, но пришлось подниматься наверх.

Да, Валера, это так. На самом деле трасса "официально" заканчивается в Аркадии. Но по карте можно было проехать аж до Сухого лимана, на другой стороне которого находиться Черноморск (Ильичевск). На деле же, когда мы поехали в этом августе по моему треку, нарисованному по карте, тупо уперлись в бетонный забор стройки. Пришлось объезжать выше, через город. Будем надеяться это временно. :)

0

29

Интересный материал дали на ВТВ по безопасности велосипедистов на дороге с комментарием Александры Чебукиной, пресс-офицера патрульной полиции о статистике ДТП и Вячеслава Никитенкова, начальника отдела дорог, с мнением (ошибочным) почему в Херсоне нет велодорожек.

Больше читайте по ссылкам в соцсетях:
Вконтакте
Facebook

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Громадська організація «Велохерсон»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно