Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Четыре велосипедных дня в Херсоне __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Велоинфраструктура в программе развития туризма города


Велоинфраструктура в программе развития туризма города

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Друзья, рад сообщить, что по результатам работы за последние два месяца развитие велоинфраструктуры впервые в истории города может получить документальную поддержку. За это время совместными усилиями депутатов, общественности и бизнеса была подготовлена комплексная программа развития туризма, в которую одним из пунктов вошло развитие велоинфраструктуры.

Официальный документ на сайте горсовета: Проекты решений Херсонского городского совета.

http://s7.uploads.ru/RErb5.png

На нас с вами возложена работа по разработке концепции. Эта работа начинается уже очень скоро и мне нужно будет много вашей помощи. Конкретно о мероприятиях буду писать отдельно.

Но я в начале сказал слово «может». Данный документ, это проект, который, хоть и прошёл уже депутатские комиссии, но ещё не принят радой. 25 марта в 10:00 состоится VI сессия городского совета VII созыва. Рассмотрение этого проекта должно быть на повестке дня.

Кто сможет завтра в 10 подъехать к горсовету? Организуем поддержку?

+1

2

Постараюсь быть, если работа не подведет.

0

3

Постараюсь подъехать, но не надолго

0

4

Я буду. Можно на колесах? Чи ми в міськаду будемо заходити?

0

5

На колёсах лучше. Но если будем заходить, то там есть велопарковка в прямой видимости охранника, или закатим во двор. Этот вопрос решим. Но планируется снаружи.

0

6

Я всё-таки не могу понять, что именно планируется добиться приездом на сессию?
"Поручить велофоруму разработать концепцию" вряд ли кто-то будет запрещать.
Голосовать, скорее всего, будут пакетом.

Отредактировано ВелоРыба (24.03.2016 21:40)

0

7

Чтобы пропустили внутрь на сессию обязательно нужен паспорт. А вообще день обещает быть горячим.

0

8

ВелоРыба написал(а):

Я всё-таки не могу понять, что именно планируется добиться приездом на сессию?
"Поручить велофоруму разработать концепцию" вряд ли кто-то будет запрещать.
Голосовать, скорее всего, будут пакетом.


Засветимся. В ящик может попадём. Может лишние пару голосов добавим. Не повредит.

0

9

Слава написал(а):

Постараюсь быть, если работа не подведет.

Работа подвела  :dontknow:

0

10

Слава написал(а):

Работа подвела


Ничего страшного. Эта сессия оказалась очень напряжённой. Под горсоветом собрался весь судозавод, поэтому мы себя никак не проявляли. Просто поднялись в зал. По состоянию на сейчас (13:45) объявлен перерыв и до перерыва на рассмотрении был вопрос №5! А всего вопросов под сотню!

Вопрос по программе развития туризма, частью которой является развитие велоинфраструктуры, под номером 29.

Желающие могут следить за продвижением онлайн: Трансляція VI сесії міської ради VІІ скликання

0

11

Рішення прийнято :)

0

12

Gentleman написал(а):

Рішення прийнято

:cool:

0

13

Gentleman написал(а):

Рішення прийнято


А я пропустил, только вернулся, а тут 33 вопрос уже... Так рішення прийняте ЗА чи ПРОТИ?

0

14

Yaroslav написал(а):

А я пропустил, только вернулся, а тут 33 вопрос уже... Так рішення прийняте ЗА чи ПРОТИ?

За, проголосовало 40 с + депутатов

Отредактировано Слава (25.03.2016 16:42)

0

15

Yaroslav написал(а):

Так рішення прийняте ЗА чи ПРОТИ?


У них есть 2 понятия "рішення прийнято"  і "рішення не прийнято" якщо рішення прийнято то все зер гуд!!! :cool:

0

16

Gentleman написал(а):

У них есть 2 понятия "рішення прийнято"  і "рішення не прийнято" якщо рішення прийнято то все зер гуд!!!


Как я понимаю, то Рішення прийняте, это когда большинством решено «ЗА», или «ПРОТИВ». Т.е. например решено дать денег или решено денег не давать. Рішення не прийняте, это когда большинство воздержалось, или не проголосовало достаточное количество депутатов. Т.е. не понятно давать денег или не давать.

0

17

Ну вот он, знаковый момент:

http://s6.uploads.ru/t/KQra3.png

http://s2.uploads.ru/t/L6MbH.png

http://s3.uploads.ru/t/dezi2.png

http://s7.uploads.ru/t/wAcJk.png

Сейчас случилось историческое событие. Велоинфраструктура впервые в официальных документах.
Конечно, работы ещё предстоит много, но это важная отправная точка.

0

18

Yaroslav
Если я правильно понимаю, то это большей частью твоя заслуга...

0

19

Gentleman написал(а):

Yaroslav
Если я правильно понимаю, то это большей частью твоя заслуга...


Над программой развития туризма работало очень много людей. Там участвовали и тур. операторы, и рестораторы, отели, организаторы мероприятий и многие другие. Ну а интересы велосообщества там представлял я.

Основные обсуждения были в конце января. Состоялся круглый стол по развитию туризма. Я там должен был даже выступить, потому, что считаю велоинфраструктуру неотъемлемой частью туризма.

http://s2.uploads.ru/t/tIaPH.jpg

Но ораторы регламента не придерживались, модератор контролировал слабенько и процесс затянулся. Люди плавно начали разбегаться, а потом и вовсе горсовет «заминировали».

Хотя работа велась и раньше, конечно же, как всеми остальными представителями туристической сферы, так и с моей стороны был определённый опыт, знания и наработки.

Потом были встречи, корректировки, добавления, обсуждения. Большую роль сыграла ситуация с велопарковкой возле Муската, благодаря тому, что я не сидел не обсасывал ситуацию, как все плохо паркуются, а просто написал письмо в котором предложил решение, мне удалось наладить хорошие знакомства.

Кроме того все мои предложения воспринимались серьёзнее ещё и потому, что ещё в ноябре прошлого года я составил заявку на грантовый проект по разработке концепции развития велоинфраструктуры в Херсоне. Особенно не надеялся, но как раз в январе выяснилось, что наша заявка прошла. Поэтому весомым аргументов включения наших интересов в программу был тот факт, что денег на это не надо, ведь есть грантовые деньги. Вы можете видеть, что в программе денег на проект инфраструктуры денег не предусмотрено.
Об этом всём я давно хочу написать тему и всё рассказать, как и зачем я ездил в Запорожье, что я привёз из Киева, но просто колоссальная нехватка времени. А новости очень серьёзные и полезные для нашего сообщества.

Так что я, конечно, посвятил немало времени всему этому, но без усилий всех тех, кто работал и продвигал программу, ничего бы не случилось. И вынесение проекта велоинфраструктуры на сессию отдельно, конечно, тоже вполне реальный план, но он в разы сложнее в реализации и доверие совета депутатов к одному мне (и даже нам всем, как велообщественности) значительно ниже, чем к тем стейкхолдерам, кто участвовал в разработке программы по туризму, а это те же Билецкие (ХерсON), Александр Книга (драмтеатр), Turkish Airlines херсонское представительсто и многие-многие другие.

0

20

Интерестное предложение!

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Велоинфраструктура в программе развития туризма города