Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29"


Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29"

Сообщений 31 страница 60 из 162

31

Забыл в свой отчет добавить еще одно решение. Дело в том, что у меня работает только одна передняя звезда (самая большая), в сочетании с кассетой на 10 скоростей они покрывают все мои нужны в диапазоне нагрузок. Поэтому я решил, что закажу снова овальную титановую звезду от Гарбарука, установлю её как сингл, остальные звёзды и всю систему переднего переключения просто уберу.

И, справедливости ради, стоит сказать - мне уже нравится гидравлика, так что менять на механику (как хотел первоначально) не буду. По крайне мере до первых поломок. А там уже посмотрю, как она обслуживается, насколько часто ломается, и во сколько это $ вылетает. Тогда уже приму окончательное решение. А пока работает и пусть себе работает :)

Отредактировано Stranger (15.04.2016 20:22)

0

32

Решил не жевать сопли, заказал электрокомплект: передний 36V, 350W, 11Ah
В заказе указал тип и цвет обода, спиц и диаметр посадки. Указал, что у меня гидравлика и нужны кнопки под ручки.
Написали, что скоро перезвонят для уточнения заказа. Посмотрим, что из этого получится...

0

33

Кстати, я еще не высказывал впечатления по поводу диаметра колёс. Если коротко, найнер - это круто. Он действительно едет мягче и увереннее. Ну и, я высокого роста (185см), раньше на 26" колёсах и с 19" ростовкой рамы я выглядел слегка нелепо, сейчас же всё гармонично - рама по росту, колёса соответствуют раме. Байк как будто подрос :) стал крупнее. Ну и, управлять им стало куда приятнее. Я начал лучше чувствовать габариты. Это как ехать в маленькой машинке с верхним люком, когда голова торчит из этого люка :D чувствуешь себя немного неуверенно. Теперь же машинка нормальная и голова не торчит, а находится в воображаемом салоне и это вызывает чувство комфорта. Единственное неудобство, которое не покидает - это слишком длинный руль (70см), об этом я писал на пару постов выше. Не хочу ездить больше чтобы привыкнуть к нему, попробую сегодня же поменять на новый. И посмотрю как изменится ощущение от езды. В конце-концов, "палку" я никуда не деваю, она со своим выносом будет лежать в закромах и всегда можно будет вернуть на место, если что-то пойдёт не так )))
И очень хочется полусликовую резину. Прямо безумно хочется. На X-Bike у меня была Kenda Flame, с ней привык уже ездить. Она едет тихонько, без жужжания. Ну и накат должен стать лучше. Но финансы уже впритык, придется несколько недель ждать...  :(

0

34

Звезды гарбарук алюминиевые. При заказе не првтыкай БСД и главное очень большую не купи. А лучше у нас возьми так как мы представляем их в Херсоне также сделаем лучшую цену.

0

35

Саша написал(а):

Звезды гарбарук алюминиевые. При заказе не првтыкай БСД и главное очень большую не купи. А лучше у нас возьми так как мы представляем их в Херсоне также сделаем лучшую цену.


Странно, я почему-то был уверен, что титан. Почитал, оказалось алюминий... :smoke:

Покупал раньше тут:
http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=186231
Проверенный продавец. У вас цена будет лучше чем по ссылке?

BCD надо будет штангенциркулем измерить, т.к. там или 94 или 96, боюсь ошибиться. А зубьев надо 40. Но у них я вижу только 38.
Это не есть гуд, я даже думал на пару зубьев больше взять, а получится наоборот, меньше. Ну, что делать...

На X-Bike у меня стояла 104 BCD 38T, на ней хорошо ездилось. Но там скорость была ниже на порядок.
Хотя, сегодня я на шоссе пытался разогнаться на самой высокой передаче, у меня не получилось, слишком большие усилия нужны.
Так что, 38, наверное, даже и к лучшему будет.

Отредактировано Stranger (15.04.2016 23:49)

0

36

О цене договоримся. На тему зубьев:
Чем больше звезда тем больше провал между передачами.

Самой универсальной для найнера считается 32 зуба на ней смело можно раскручтвать до 50 км час.

Лично у меня на горном байке 30 зубьев, на байке с упором на асфальт 34 зуба и планирую переходить на 32.

С 34 звездой я катаю полноценные тренировки с шоссерами.

Поэтому считаю что максимум для найнера это 36 даже с учетом электропривода.

0

37

Саша написал(а):

О цене договоримся. На тему зубьев:
Чем больше звезда тем больше провал между передачами.


Смотри, у меня сейчас расклад такой. При передней 40T на задней кассете используются 2-3-4-5-6-7 скорости, из них 3-4-5 наиболее активно.
(1 - это самая мелкая, скоростная, звезда, 10 - самая медленная, крупная)

При этом получается запас в обе стороны: 1 и 8-9-10
Если поставить меньше зубьев, тогда 1 станет рабочей на 35-40 км/ч и запаса в одну сторону уже не будет, зато с другой стороны вылезет аж 4 неиспользуемых: 7-8-9-10.
Плюс, насколько я знаю, мелкие звёзды быстрее изнашиваются, т.к. там меньше зубьев, поэтому лучше, наверное, скорости смещать в другую сторону.
А в моём случае, лучше вообще ничего не смещать, просто оставить как есть. Т.е. 38 зубьев.

Я еще покатаю недельку-две, всё-равно на сингл пока денег нет, а потом видно будет.
Плюс, надо будет купить дешевую лёгкую черную звезду от ашана, по диаметру больше овала, я из неё сделаю рокринг, как на старом байке - сточу зубья и будет не только защита от попадания брюк в звезду и защита звезды от ударов, но и выглядеть круто :)

Так было "до":

http://s6.uploads.ru/t/Xb4Qs.jpg

А так стало "после":

http://s2.uploads.ru/t/hvoxS.jpg http://s0.uploads.ru/t/raXxt.jpg

Просто, элегантно и функционально.

-----

Кстати, я переставил уже руль, всё аккуратно подогнал, отцентровал, выставил по посадке.
По-моему получилось здорово. И вид совсем другой и сразу уютнее. Плюс, габариты руля теперь вменяемые.

http://sh.uploads.ru/t/7eGo2.jpg http://sa.uploads.ru/t/hKEDm.jpg http://sd.uploads.ru/t/qXPFz.jpg

Насколько органичной сразу стала рулевая. Чесслово не понимаю, почему у всех при виде бабочек или таких вот рулей сразу глаза застилает красная пелена и начинает капать желчь? Они ведь удобные. Лёгкие. Этот весит столько же, как и родной райзер за счет утоньшения к концам. Плюс, я везде по форумам читал отличные отзывы людей об использовании таких рулей для покатушек по асфальту и туризма. После них люди не хотят больше возвращаться на обычные ровные рули.

Вот, простая замена руля добавляет 3 новых хвата (в сумме получается четыре):

http://s9.uploads.ru/t/DM71b.jpg http://s0.uploads.ru/t/yCxsQ.jpg http://s9.uploads.ru/t/faPCR.jpg http://s8.uploads.ru/t/WJoVM.jpg

Плюс завтра я обмотаю его специальной обмоткой и за него держаться будет одно удовольствие. По-моему, руль - это очень важный компонент, т.к. сенсорно мы чувствуем велосипед именно через прикосновения к рулю, от его удобства, от эргономики, функциональности. И обычные райзеры или палки они просто убивают это самое прекрасное ощущение. И народ просто из консервативности (или из-за давления общественного мнения) боятся или не хотят ставить фигурные рули. Хотя они как раз дарят чуть ли не 20-30% удовольствия от катания (по личному опыту).

Отредактировано Stranger (16.04.2016 02:36)

0

38

Бабочки не ставят так как они неудобные, и не имеют правильных углов. Те кто их ставят никогда не ездили с правильно выставленым рулем.

Как вариант к свему нормальному рулю поставить рожки и получить дополнительный хват.

На тему бабочек мое личное мнение. Если нравится катайте.

При выборе звезды нужно учитывать и подьемы, а не только езду по плоскости.

0

39

Думаю подъемы автору можно не учитывать. У него будет моторчик, который будет помогать...

0

40

Snaiper написал(а):

Думаю подъемы автору можно не учитывать. У него будет моторчик, который будет помогать...
0661053920

ещё недавно топикстартер считал за норму 1кВт. сегодня выбрал 350Вт. что будет завтра?

Отредактировано Arm Isan (16.04.2016 22:09)

0

41

Arm Isan написал(а):

ещё недавно топикстартер считал за норму 1кВт. сегодня выбрал 350Вт. что будет завтра?


завтра будут контактные педали и бескамерка))) и полный отказ от моторчика) хотя судя по аналогии это должно произойти через год... так что ждемс...

0

42

Arm Isan написал(а):

ещё недавно топикстартер считал за норму 1кВт. сегодня выбрал 350Вт. что будет завтра?

Отредактировано Arm Isan (Сегодня 22:09)


Просто у нас не принято афишировать, что в 350Вт моторчик можно вкачивать тот же самый киловатт :)
А то что 1кВт ето норма - считают многие, так сказать золотая середина...У меня допустим сейчас идут слюнки при виде 2-3кВт мотора, в который можно вкачивать 4-5кВт и до 12 в пике...
Хотя катался на шоссейнике и чувство не описуемое испытывал, очень понимаю автора, но при етом облегчение вела, прятание проводки и т.д. в мои планы пока что не входит...

Отредактировано Snaiper (16.04.2016 23:31)

0

43

Arm Isan написал(а):

ещё недавно топикстартер считал за норму 1кВт. сегодня выбрал 350Вт. что будет завтра?


Это потому, что 1 кВт оказался слишком мощным. Велосипед перестаёт быть велосипедом при таком моторе. Его следует рассматривать уже как электро-скутер с педалями, а не велосипед. А если взять еще мощнее, как говорит Снайпер - 3-4 кВт, с пиком до 12 кВт, то это уже получается электро-мотоцикл.
На киловатнике классно кататься, это быстро, азартно, необычно. Особенно тем, кто раньше не ездил на мотороллере или скутере. Новые впечатления, вау-эффект и всё такое...
А сейчас я выбрал 350W потому, что хочу получать радость от педалирования. Мне нужен велосипед, а не скутер :)

Т.е. если взять, к примеру, некоторую условную покатушку на 40-50 км. То:
- С 1кВт движком получается 70% на моторе и 30% на педалях, как правило.
- Если самому ишачить, то 90% дороги ты наслаждаешься, а 10% в мыле как лошадь (подъемы, длинные перегоны, встречный ветер, плохая дорога и т.п.).
- А я хочу 90% наслаждаться, а 10% (трудных участков) проходить в режиме ассистирования, чтобы мотор снимал с меня "лошадиное мыло".
Тогда, теоретически, катание на велосипеде превратится в сплошную радость (уйдут неприятные моменты, но при этом не потеряется кайф от педалирования).

Я пока не знаю точно, получу ли я то, что хочу. Ну а как иначе узнать, никто же не даст 350W покататься, я даже не знаю у кого такой есть.
Поэтому приходится покупать, тестить и уже постфактум делать выводы.

За киловатник я уже знаю - мне он не подходит. Это круто, весело, интересно, но не для меня.

Саша написал(а):

завтра будут контактные педали и бескамерка))) и полный отказ от моторчика) хотя судя по аналогии это должно произойти через год... так что ждемс...


Честно сказать, я очень надеюсь, что не превращусь в законченного велозадрота :) Выше я описал зачем это надо. Через год подъемы останутся подъемами, длинные перегоны останутся длинными, а ветер продолжит дуть. Я хочу ездить и просто наслаждаться процессом езды на педалях, а не гнаться за временем и какими-то результатами.

Вообще, да у меня есть цель - похудеть до 90 кг.
В конце зимы у меня был вес 104,5 кг. Я купил орбик (тренажер), за месяц на нём я сбросил вес до 99,8.
Сейчас начал катать, вчера взвесился, мой вес уже 98,0.
Т.е. в идеале мне надо похудеть еще на 8 кг.

Для этого мне не нужны рекорды на время, достаточно заездов на выносливость в пределах кардио-фэт-зоны, т.е. до пульса в 145-155 ударов. А это легкая неспешная прогулочная езда.
Соответственно, контактные педали и бескамерка мне нужны как зайцу стоп-сигнал :)

Отредактировано Stranger (17.04.2016 03:22)

0

44

Snaiper написал(а):

Просто у нас не принято афишировать, что в 350Вт моторчик можно вкачивать тот же самый киловатт
А то что 1кВт ето норма - считают многие, так сказать золотая середина...У меня допустим сейчас идут слюнки при виде 2-3кВт мотора, в который можно вкачивать 4-5кВт и до 12 в пике...
Хотя катался на шоссейнике и чувство не описуемое испытывал, очень понимаю автора, но при етом облегчение вела, прятание проводки и т.д. в мои планы пока что не входит...


Вчера я тебе на встречке махал-махал, а ты с деловым видном пролетел мимо, даже не заметил ))) на обычных велосипедистов не обращаешь внимание? :D
Раньше, с мотором ты меня всегда замечал :hobo: ну, это так, в шутку...

А по сути - дело не в пиковой мощности же, а как я сказал выше - хочется крутить педали и получать удовольствие. Слишком мощный мотор просто убивает это ощущение.
Тогда смысл в педалях какой? Проще тогда просто электроскутер собрать. На нём хоть девушку можно покатать или груз какой-то перевезти и ноги удобно поставить во время езды.
Вот объясни мне, нафига тебе велосипедная рама, только из-за того что запчасти к велику дешевые и их проще найти? 8-)
Я думаю, что с твоей философией фиолетово - что это будет вело-рама, что скутер, я прав? :)

А для меня это имеет значение. Я люблю кататься на велике. Но и электрику хочу, потому, что не люблю быть "в мыле". Но такую, чтобы она не убивала радость от катания на велике. Чтобы это был баланс между велосипедом и электрикой. Золотая середина, так сказать.

И мне очень нравится идея быстросменного переднего колеса. Захотел на обычном покататься - 5 минут и у тебя обычный вел, легкий и красивый.
Захотел помощь в дороге, 5 минут и у тебя уже электровел и ты готов покорять горы и переть против самого сильного ветра... и красивый :)
Разве это не круто?  :surprise:

0

45

Сегодня перезвонили с Evel, сказали, что завтра вышлют электрокомплект. Т.е. у меня он будет ориентировочно в среду. Сказали, что обод как нужен есть, спицы черного цвета тоже есть (только из-за цвета будут на 300 грн дороже). Ну и, на счет тормозных ручек - сказали, что сейчас у них нет в наличии нужных герконов. Но могут появиться к концу весны. А до тех пор придется ездить аккуратно или что-то своё приколхозить.

На счет байка...
Езжу, никак не нарадуюсь. Вчера проехал 100 км, сегодня 60 км. Велосипед - огонь!
Кому интересно, можете посмотреть мои треки в Страве: https://www.strava.com/athletes/14597696
Добавляйтесь там, будет веселее ))

Пара сегодняшних фоток:

http://s5.uploads.ru/t/ahcvR.jpg http://sf.uploads.ru/t/BLT9Y.jpg

Что было изменено из последнего:
- поставил руль с рогами (похожий на бабочку), сильно выручает в длительных поездках
- поставил контактный багажник с сумкой, чтобы разгрузить спину (из рюкзака всё перекочевало туда), стало гораздо легче ездить
- на раму повесил небольшую сумочку, чтобы удобно было класть телефон и ключи, раньше было по карманам и жутко бесило когда надо было достать что-то
- поставил анатомическое сиденье, твёрдое, но у него есть с пол сантиметра мягкоты, т.к. на твёрдом совсем отбил ж*пу
- купил флягу под цвет
- насос снял с рамы, теперь он тоже в сумке на багажнике
Ну и, воду и съестное тоже теперь не надо на горбу держать, теперь оно лежит в сумке.

С этой конфигурацией сегодня проехал 60 км. Байк стал тяжелее, зато я себя почувствовал легче. Думаю, что в смысле туризма это правильное направление модификаций.

Следующие обновления будут со среды, когда приедет электрика. Тогда снова будут фото, расскажу что и как устанавливалось и свои впечатления.

0

46

только обрати внимание, что такой багажник не расчитан на вес больше 5кг.

+1

47

Sail put.Слов нет.

Отредактировано Vitaliy (19.04.2016 12:10)

0

48

Сегодня приехал конвертационный электро-комплект.

http://sg.uploads.ru/t/bS94J.jpg

Фотки содержимого:

http://s6.uploads.ru/t/qHvLb.jpg http://sd.uploads.ru/t/tl9QN.jpg http://s0.uploads.ru/t/oVmlX.jpg http://s5.uploads.ru/t/ROsjX.jpg http://s8.uploads.ru/t/xwh1V.jpg

Зарядное:

http://sa.uploads.ru/t/72cpD.jpg http://s0.uploads.ru/t/tBkwi.jpg

На радостях сгонял в ближайший веломагаз, взял недорогую полусликовую резину Kenda.
Тонкую и без рисунка. Посмотрю, как на ней накат будет. Надеюсь, один сезон, она выдержит.
По крайне мере, в прошлом сезоне проехал >2,5 тыс км на Kenda Flame и ей хоть бы что...

http://s2.uploads.ru/t/UE1QZ.jpg

Взял 3 штуки, чтобы все колёса были с одной резиной. Камеры, флипперы, всё как надо. И одну камеру прозапас. С собой возить на всякий пожарный.

Больше всего понравилось как органично батарея становится на раму:

http://s7.uploads.ru/t/nGXEL.jpg http://sg.uploads.ru/t/LckX4.jpg http://se.uploads.ru/t/KpEkh.jpg

Как так и надо.

Больше пока рассказывать нечего, у меня сейчас нет под рукой всех нужных инструментов для монтажа, завтра буду что-то думать.

Для установки ручки газа и монитора придется снова всё снимать с руля. А у меня нет сменной обмотки. Пока поставлю на родной руль, а фигурный верну когда с eBay приедут длинные грипсы и новые обмотки. Еще, как оказалось, на родном колесе тормозной ротор на заклёпках. Для мотор-колеса придется еще докупить тормозной ротор (на 180).

И еще, решил всё-таки поменять гидравлику на механику. Гидравлика работает офигенно, плавно, чётко, но... мне она не понятна, я даже банально не знаю как отсоединить гидролинию, чтобы снять тормозную ручку с руля, не раскручивая вынос. Как следствие, не могу самостоятельно их обслуживать, и это меня напрягает. Проще говоря, их замороченность сводит на нет для меня все их преимущества. Я хочу ездить на том оборудовании, которое могу сам обслуживать и ремонтировать. Не из экономии, а просто потому, что я люблю всё делать сам. И, сейчас добавился еще один критерий - тормозные ручки электрокомплекта рассчитаны на механику. Это было последней каплей на чаше весов между механикой и гидравликой.

---

Чтобы не создавать новый пост, продолжу тут.
За ночь сделал следующее:
- снял гидравлику, оставил только суппорты, надеюсь, что они подойдут под механику
- убрал с байка всё лишнее на данный момент (что не относится к монтажу электрики): багажник, велокомп, переднюю и заднюю фары, зеркало
- полностью снял всё с руля
(сперва хотел вернуть райзер, но потом грустно посмотрел на эти 70см и передумал)
- сел на байк и настроил руль под посадку (чтобы уже наверняка и потом не крутить)
- установил Evel-овский комп
- поступательно набрал на руль весь обвес (локаут, переклюки, тормоза, пульт управления и курковый газ)
- всё это хозяйство расположил наиболее оптимальным образом и настроил, опять же, под посадку

Поскольку все провода коммутируются в контроллер, сначала расположил всё, а контроллер оставил на последний момент. И поступил правильно. Т.к. на руле получилось и так много проводов (фотки потом сделаю на улице, т.к. дома темно и нормально не получается), а до задней (подсидельной) стойки провода не достают (по всей видимости, расчета на 21" раму Evel не делал, хотя в описании говорят, что всё универсально и даже для самых больших рам). В итоге контроллер расположился в передней верхней части треугольника рамы.
Провода, которые уже не будут переставляться, закрепил утяжками.

В сухом остатке: электрика гармонично повисла на байке, хаоса не образовалось :D и колхоза нет, везде вся проводка аккуратно идёт вдоль труб, никаких висяков и клубков нет.

Из плюсов:
- смотрится нормально,
- байк остался подъемным, я смогу занести его по лестнице без особого напряжения
- мотор реально маленький, издалека, если не присматриваться, его можно и не заметить
- единственное, что явно выдаёт электровел - это аккумулятор, но и тот смотрится органично
- поступил правильно, что не взял 14 Ач, т.к. 11 Ач уже довольно увесистый и габаритный, думаю, что 14Ач был бы вообще не в тему

Из минусов:
- центр тяжести байка заметно сместился вперед (хотя, в некотором смысле это и хорошо, т.к. зад и так перегружен во время поездки)
- на руле образовалась лёгкая мешанина проводов, но я уже вижу как их можно сгруппировать, чтобы выглядело аккуратнее
- размер втулки мотор-колеса всё-таки больше посадочного места на вилке, НО, на втулке есть плоские срезы по бокам (я так понимаю, для устойчивости, чтобы ось не проворачивалась при нагрузке), после сна я эти срезы обработаю напильничком чтобы оно вошло в посадочные места, так что с этим проблемы особой нет
- как говорил выше, флягу теперь не установить на раму, придется возить в рюкзаке или на багажнике.

Единственное, что вызвало у меня проблему с установкой - это PAS-датчик на каретку.
На днях, как распогодится, поеду торцевать эту самую каретку в Веломастер. И заодно закажу звезду под сингл от Гарбарука.
И вот когда эта звезда приедет, тогда я смогу выкинуть внутреннюю (маленькую) звезду и на её место установить диск с магнитами.

Отредактировано Stranger (21.04.2016 06:58)

0

49

Stranger написал(а):

- снял гидравлику, оставил только суппорты, надеюсь, что они подойдут под механику

Это я так понимаю ты про адаптеры

Stranger написал(а):

- поступил правильно, что не взял 14 Ач, т.к. 11 Ач уже довольно увесистый и габаритный, думаю, что 14Ач был бы вообще не в тему


Тут ты не прав вес и размер у 14Ач точно такой же как у 11Ач если не легче, там просто более емкие ячейки стоят.

0

50

Djekerr написал(а):

Это я так понимаю ты про адаптеры

Тут ты не прав вес и размер у 14Ач точно такой же как у 11Ач если не легче, там просто более емкие ячейки стоят.


По аналогии  14 литров воды не могут весить и иметь меньший объем чем 11 литров,
также и с аккумуляторами с одинаковой химией, а вот корпус может быть один и тот же, на разную емкость.

0

51

Ебайкер написал(а):

По аналогии  14 литров воды не могут весить и иметь меньший объем чем 11 литров,
также и с аккумуляторами с одинаковой химией, а вот корпус может быть один и тот же, на разную емкость.

Скорей всего он прав по поводу одинакового веса, так как если посмотреть в сторону банок 18650(которые возможно там и стоят) то можно узнать то что самсунги 2600  по весу такие-же как и 3200 мАч. Химия немножко отличается

0

52

неплохо, я уже хочу попробовать катнуть ))

0

53

Да, да... и еще раз -- ДА! :)

Сегодня байк прошел "боевое крещение". Первый выезд за город, по объездной, в общей сложности 20 км. Не много, но этого было достаточно, чтобы сложить первые впечатления.
Трек маршрута: https://www.strava.com/activities/553408342

http://s3.uploads.ru/t/bXNLW.jpg http://sg.uploads.ru/t/nL3D7.jpg

Для начала уточню конфигурацию "железа":

Cube Attention SL 29" 2016 года, в нём кастомно были изменены:
- руль на а-ля бабочка
- поменян вынос на более короткий
- седушка поменяна на Spelli, похожа на трековые (минимальная мягкость)
- гидравлика заменена на шимановскую механику
- ручки тормозов поменяны на Evel-овские (которые шли с электро-китом, с датчиками нажатия)
- резина и камеры заменены на полуслик, узкие (1.5"), накачаны до 3,5 psi
- в вилке давление тоже выставили в Веломастере, при посадке проседает на 1-2 см
- добавлено зеркало заднего вида и задний стопарь (переднюю фару днём я снимаю)

Ну и, навешан электрокомплект Evel Mini 350W/36V/11Ah:
https://www.strava.com/activities/553408342

Вот так это всё выглядит в результатате:

http://s2.uploads.ru/t/9Z8Nn.jpg http://s3.uploads.ru/t/i1ra0.jpg http://se.uploads.ru/t/TqKnD.jpg http://sa.uploads.ru/t/xCVUD.jpg http://sa.uploads.ru/t/IPeEQ.jpg http://s8.uploads.ru/t/Tick4.jpg http://s2.uploads.ru/t/qZcwf.jpg

Наклейки Monster Energy скорее всего поснимаю, как-то наляписто чересчур получилось, без них лучше. Еще пару дней покатаю и решу.

Касательно внешнего вида, обратите внимание, насколько незаметен движок! Я сегодня встретил друга, сказал, что это электровел, он удивлённо спросил - а где же мотор? - И только когда я показал ему на переднюю втулку, он заметил - ничего себе, такой маленький. По сути, единственное, что хардкорно выдаёт электрику - это здоровый аккумулятор :hobo:

Кстати, на счет крепления аккумулятора - сегодня я влетал в нехилые ямы и трясся на трассе по ухабам. Держится :glasses:

Что по поводу езды на этом гибриде...

Несмотря на то, что PAS-датчик еще не установлен, я смог вдоволь поездить на курковом "газе", до боли знакомом по старому байку.
350W - это конечно не киловаттник, он не рвёт так же резко с места. Но, разгоняет по ровной вполне уверенно. Скорость до 33-35 км/ч когда ветер в спину. Дальше мотор перестаёт помогать. Т.е. при желании можно разогнаться до 40 км/ч ногами (что мне успешно удавалось на некоторых участках дистанции, это видно по статам трека). При этом, мотор не жрёт энергию даже при полном газе, т.е. он берет энергию только когда нужно выполнять работу, а в холостую энергия не потребляется.

Если лень много читать, скажу коротко - байк получился классный, как раз то, что я и хотел. На нём в удовольствие ехать и на педалях и электрика не превышает моих физических возможностей. Электрика играет роль, как бы, второго велосипедиста. Если бы у меня за спиной сидел еще один такой же велосипедист, только невесомый и когда нужно, включался в педалирование. Вот такие впечатления от езды на 350W моторе. Это реально помощник. Он вытягивает там, где трудно, когда сдаёшься, если кажется что почти проиграл, и вот тут он даёт второе дыхание, импульс и надежду. А когда условия не мешают, он просто незаметен, можно ехать и вообще забыть о том, что это электровелосипед.

Сегодня, кто тоже ездил, знает, какой был ураганный ветер за городом. Порывы ветра такие, что когда дул в бок, меня носило из стороны в сторону, наверное, на метр. Я даже боялся под колёса попасть, ехал по обочине. Так вот, за клевером, когда ветер стал поворачивать в лицо, я уже не мог сам педалить, умышленно сбалансировал скорость чтобы самому ехать, у меня получилось 12-13 км/ч, как в крутую горку. Быстрее я сам разогнаться не мог и при этом каждые 10 метров давались с трудом. При включении мотора на максимум я вышел на скорость 25-26 км/ч, он реально проталкивал меня сквозь этот ветер, необычное ощущение при езде на относительно лёгком велосипеде.

Ах, да, забыл сказать, я вчера его взвесил (правда, с фарой и аккумуляторами для неё), байк весит 21,1 кг (это полностью снаряженный для ночной покатушки).

http://s5.uploads.ru/t/3b9pB.jpg

При таком весе я его нормально поднимаю по лестнице на 5 этаж даже без передышек, с одного захода. Для сравнения, прошлый байк я не мог поднимать, его приходилось закатывать по ступенькам и я отдыхал на каждом этаже или через этаж. О том, чтобы нести его в руках речи даже не шло. А этот я поднимаю и заношу.

Дальше интереснее - когда я доехал до антоновского моста, там появились уже редкие велосипедисты. При штормовом ветре они ползли как черепахи по мосту (в сторону Цюриха), я же с моторчиком на нормальных 25 км/ч пролетел мост на другую сторону как при хорошей погоде. Но, при этом я тоже крутил педали, напрягался и не сачковал :) т.е. мотор помогал, а не делал за меня всю работу.

При встречном ветре и горках на Салюте (плюс ант. мост туда-сюда), я посадил батарею до 7% за 25 км поездки (в конце, после остановки трекинга я еще выкатывал по району, хотел его посадить в ноль, но быстро понял, что катать придется долго и решил не издеваться ни над батареей, ни над собой  :D ). Т.е. можно сказать, что в адских условиях батарея вытянула честных 25 км и еще осталось 5%. Думаю, что при хорошей погоде можно смело рассчитывать на 40 км пассивного педалирования. А при активном и на все 60 км.

В общем, лично я остался доволен. Наконец-то я получил именно то, что хотел. Не скутер с педалями, а велосипед с электро-компаньоном, который помогает, а не мешает. И мне даже с ним приходится крутить. Мотор как бы делит со мной нагрузку пополам, а не берёт её полностью на себя и не обгоняет меня по усилию. Например, при подъеме на Салют я реально устал и запыхался, несмотря на помощь мотора. Но я не устал и не взмок как лошадь :) а просто получил умеренную нагрузку, несмотря на очень крутую горку. Собственно, как и хотел.

Теперь о наших проблемках...
Evel-комп действительно показывает скорость и расстояние с ошибкой. Но эта ошибка простая. Он занижает скорость всего на 2 км/ч. К этому просто привыкнуть. Т.е. когда показывает 25 км/ч реальная скорость 27 км/ч. Сверял с велокомпом, который настроен точно по длине покрышки (замерял капроновой ниткой, должно быть очень точно). Та же фигня с расстоянием. Врёт ровно на 10%. Т.е. когда показывает 20 км, значит в реале 22 км.

В принципе, это такая погрешность, которая меня даже не раздражает, так что я спокойно уберу велокомп и буду ориентироваться по родному компу. Скорость 2км/ч совершенно не критична, а дистанцию с такой пропорцией очень легко высчитать при необходимости, просто разделить на 10 и прибавить к текущему. 65 км + 6,5 км = 71,5 км (такие калькуляции можно делать в уме даже не напрягаясь).

Вот фото на котором можно увидеть показания расстояния Evel-монитора и велокомпа (под выносом):

http://se.uploads.ru/t/G4Z1d.jpg

Специально обнулил их перед выездом. Чтобы проверить разницу.

Отдельного абзаца заслуживает удобство, когда комп показывает % заряда батареи и прогнозирует расстояние, на которое его хватит при текущей нагрузке. Это реально классная фишка. Раньше у меня (на старом байке) было просто три лампочки, я никогда не мог сказать точно сколько еще заряда осталось. Как много еще можно проехать. И это было очень неудобно. Особенно, когда возвращаешься с дальняка, уставший в край, и горит последняя лампочка, до дома 10 км - едешь и молишься, - только бы хватило... только бы хватило... и где-то за 2-3 км от дома батарея машет ручкой и приходится несмотря на валдырь на жопе педалить из последних сил. Так что, новый комп для меня как откровение. И главное - ничего лишнего. Скорость, расстояние, % заряда, прогноз и отдельной колонкой текущая нагрузка на мотор (видно насколько много энергии мотор съедает в данный момент).
Этой информации достаточно для того, чтобы принимать какие-то решения - насколько активно педалить, чтобы помочь мотору или, наоборот, насколько активно можно позволить мотору помогать тебе педалить, чтобы его хватило на определенную дальность. Ну и, ночная подсветка... м-м-м, вкусняшка ^^ светится зеленоватым светом, отлично читается и не отвлекает от дороги. Рядом подсвечивается красным пульт с кнопочками.
И вот, только что узнал, что во время зарядки тоже можно смотреть сколько уже зарядилось. Это тоже удобно, знаешь сколько примерно времени еще ждать зарядки...

http://sg.uploads.ru/t/fChwp.jpg

Ну и, для полной удовлетворенности, по приезду домой прошел компьютерную диагностику:

http://s3.uploads.ru/t/NfuJD.jpg http://se.uploads.ru/t/qsBN0.jpg

Байк максимально заряжен для покатушек!  :cool:
Кто не понял - это была шутка юмора :playful: просто нарисовал картинку в пейнте :)

Впереди ожидается еще одна но серьезная модификация, которая коснётся каретки.
- переделка на сингл, звезда 96 BCD 38T овал, от Гарбарука
- Веломастер заторцует каретку для долговечности и герметичности узла
- и в это же время поставим PAS-датчик, я наконец-то смогу проверить как работает ассистирование

Ну и, чисто для теста, купил подсидел с амортизатором, как распогодится, хочу его затестить.
Это желание вызвано нашими кончеными дорогами. Когда выезжаешь за Жовтневое жопа начинает взывать к всевышнему (т.е. к разуму), чтобы сбавить скорость или добавить амортизацию, т.к. хардтейл все кочки всаживает безжалостно в нижнюю часть хребта и больно лупашит по костям дупы. Лично я пришел к выводу, что у нас тут не шоссейные дороги, чтобы ставить шоссейные сёдла на шоссейные подвески. У нас надо либо хорошую амортизацию, либо мягкое седло. Или и то и другое сразу.

Когда полностью закончу, тогда еще скину фоток и финальный отчет. Но, в целом, уже могу сказать, что проект удался, лично я остался доволен :) еще один сезон пройдет в наматывании киллометров по херсонщине и с массой удовольствия :love:

Отредактировано Stranger (22.04.2016 21:29)

+1

54

Да там именно 18650 и стоят, в обеих случаях сборки 10s5p только в первом это ячейки 2,2Ач а во втором 2,9Ач
Вес ячеек стандартный 43г.

0

55

Djekerr написал(а):

Да там именно 18650 и стоят, в обеих случаях сборки 10s5p только в первом это ячейки 2,2Ач а во втором 2,9Ач
Вес ячеек стандартный 43г.


А чисто ради интереса, в принципе, потом можно будет перепаковать батарею новыми элементами? Типа, когда эта батарея сдохнет, чтобы не покупать новую, а просто всандалить туда пачку новых элементов?

0

56

Да можно.

+1

57

http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … ouse_.html
Три таких акб будут весить чуть более 3кг. Не уверен что влезут в корпус акб, но их можно будет разместить в сумочке, такой в какой лежит контроллер или чуть большей.
А если использовать 18650, то для хороших показателей придется отдать 450-500баксов.

0

58

Snaiper написал(а):

http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … ouse_.html
Три таких акб будут весить чуть более 3кг. Не уверен что влезут в корпус акб, но их можно будет разместить в сумочке, такой в какой лежит контроллер или чуть большей.
А если использовать 18650, то для хороших показателей придется отдать 450-500баксов.


Дороговато, тогда проще купить уже новый и не париться:
http://evel.ua/catalog/akkumuljatori/ak … 36v-145ah/

Я думал просто закупить новых (таких же или как Жека сказал, с бОльшей ёмкостью) элементов и перепаковать.
Но, если это по деньгам выходит как новая батарея, тогда в этом теряется смысл.
Ну и, ты знаешь моё отношение к сумкам на раме :) я против...
Езда на велике должна приносить не только моральное, но и эстетическое удовольствие, чтобы прохожие ссали кипятком при виде байка :D

0

59

Stranger
Классный электровел получился. Когда мне стукнет 75 лет, если доживу конечно, тоже себе куплю такой.  :cool:

0

60

Николаевич написал(а):

Stranger
Классный электровел получился. Когда мне стукнет 75 лет, если доживу конечно, тоже себе куплю такой.


Я тоже думал, что буду жить вечно, пока давление под двести в 34 года не шмальнуло, дальше скорая, больница...
А электровел - да, классный. Первый блин был комом. На этот раз получился как надо :yep:

Сейчас взвешу ради интереса без фары, чтобы реально дневной вес сказать:

С батареей: 20,5 кг
Без батареи: 17,6 кг (батарея легко снимается, она на рельсах)

(точность +/- 100г, взвешиваю на фитнесс-весах)

Т.е. если захочется покататься налегке и без электрики, скажем, по городу - вполне годный байк.
Если надо по горам, против ветра или с пацанами на дальняк метнуться - чпок и готов к любым испытаниям :whistle:

А у кого бычье здоровье и не больные колени, тем, конечно же, это не нужно - дорогая игрушка, не более.

Отредактировано Stranger (22.04.2016 23:03)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Электровелосипед на базе Cube Attention SL 29"