Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Электровело » Мышцы VS Электро баттл


Мышцы VS Электро баттл

Сообщений 61 страница 90 из 156

1

Предлагаю баттл по марштруту: Фабрика — Бершоссе — Плотина ГЭС — Казачьи Лагеря — Салют, это будет ≈145 км

Условия простые: стартуем вместе и едем по маршруту, побеждает тот, кто первый добрался до Салюта. Как вариант прямо вот-вот: Новая Каховка - суббота 18.07.2015 150 км. или другие даты.

Или предлагайте другие условия с расстоянием не менее 100..150 км.

Предлагаю предлагаю принять участие всем желающим электробайкерам, а так же всем адептам мускульной тяги.

Я не утверждаю, что мускульная тяга обязательно победит в этом баттле, поэтому с готовностью приму победы электрики.

Просьба желающих принять участие отписываться тут. Согласуем даты/маршруты/иные условия.

+3

61

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):

    Е-байк он хоть и стоит как проф. велосипед, но цель его создания совершенно другая - комфорт, удобство, развлечение.
    Это Феррари. А карбон - это болид Ф-1. Вы же не стали бы ездить по ночным клубам на болиде Ф-1?  а вот Феррари для этого отлично подходит!

Ты не в себе.


Вижу, признавать чью-то правоту не в твоем стиле. Что ж, упрямство - это тоже хорошая черта характера. По-видимому, благодаря ей ты и ездишь все эти "трёхсотки". :)

Отредактировано Stranger (16.07.2015 15:05)

0

62

Stranger написал(а):

Вижу, признавать чью-то правоту не в твоем стиле. Что ж, упрямство - это тоже хорошая черта характера. По-видимому, благодаря ей ты и ездишь все эти "трёхсотки".


В чём, интересно, твоя правота заключалась, что я её не признал? стоимость болидов F1. Какой серийный феррари будет стоить хотя бы те же порядки цифр? На болиде F1 вообще на дорогу не выедешь обычную. Там всё сделано в ущерб всему ради скорости. В то время как карбоновый велосипед отличается только тем, что он легче алюминиевого.

Объясни мне, вот у меня шоссейник, он алюминиевый. Если вдруг внезапно я покупаю такой же, но карбоновый, то он автоматически становится профессиональным или как? Только из-за карбона? Мне не очевидно то, что ты говоришь по теме «созданы вырвать доли секунд на гонке». Алюминиевые тоже легче стальных, они тоже могут что-то там вырвать у стальных. Где эта грань профессиональности? Только давай не надо снова про феррари и болиды. На примере велосипедов прочерти грань «обычных» и профессиональных.

0

63

Stranger написал(а):

Вижу, признавать чью-то правоту не в твоем стиле. Что ж, упрямство - это тоже хорошая черта характера. По-видимому, благодаря ей ты и ездишь все эти "трёхсотки".

Отредактировано Stranger (Сегодня 15:05)

И в чём же твоя правота? Если сравнивать проф вел и прогулочный карбоновый то это и есть ф1 и феррари. А то что твой вёл стоит как ... это его ни как не приближает к топовым.

0

64

Yaroslav написал(а):

В чём, интересно, твоя правота заключалась, что я её не признал?

Ivan написал(а):

И в чём же твоя правота? Если сравнивать проф вел и прогулочный...


Ух как сразу вскипели! :) как чайники...
Что значит, не учитывая время, проведи грань между проф. и обычными? Ты в этом разбираешься или только делаешь вид, что разбираешься? Любой спорт в конечном счете основан на тех или иных замерах - скорости, дальности, высоты, глубины и проч. Так же и в велоспорте - время является показателем. Есть определенные нормативы, которые нужно сдать чтобы стать КМС, МС и т.д. Если немного потрудишься, то даже найдешь в сети таблицы с этими нормативами. Я чувствую себя глупо объясняя это велосипедистам, вроде бы, со стажем.
Там же говорится, что человек имеет определенные физические ограничения и когда вопрос идет о профессиональном уровне, то там различия в выдаваемых мощностях практически выходит на одни показатели Поэтому, по большей части начинают соревноваться уже технологии - где-то угол изменили, где-то обтекаемость, где-то материалы другие использовали. Так вот, чтобы сдать даже базовые нормативы уже нужно использовать профессиональную технику, которая учитывает эти вещи. Т.к. будь ты хоть 10 лет тренирован, все-равно без правильного велосипеда не сможешь выйти на нужные показатели.
Вот, это и есть профессиональные велосипеды.

Да, есть другие дисциплины, вроде даунхилла, кросс-кантри. Но ведь и там соревнуются. Всё сводится к скорости прохождения трасс.

А те велосипеды, на котором тут ездит 97% велосипедистов - это... не буду говорить, чтобы никого не обидеть.
Можно еще с точки зрения финансов оценивать (косвенно), то, что дешевле 1-1.5 килобаксов - не проф. техника.
Т.обр. е-байк по стоимости входит в нижний диапазон проф. велосипедов. Есть, конечно е-байки тоже подороже. Это уже не важно.
Е-байк профессиональным не является. Я этого не говорил и не мог такую чушь сказать.
Я, просто, сравнил их по цене, чтобы показать, что при желании, я бы мог купить себе проф. велосипед нижнего уровня. И это заставило бы здесь притихнуть 97% умников. Другое дело, что такой цели не было. Мечтал о скутере, я его получил. Хотел велотренажер - я его получил. Хотел презентабельную игрушку для понтов - тоже получил. Три цели были достигнуты одним единственным вложением средств. А вы мне тут рассказываете о каких-то соревнованиях, "ты слился" и прочий маразм.

Может, еще возьмем ролики и грузовик и их тоже начнем сравнивать? Это будет апофеоз данной темы...

0

65

Stranger написал(а):

Хотел презентабельную игрушку для понтов - тоже получил


тут немного сомнительно ))

вот это было бы понтово и презентабельно:

http://s1.uploads.ru/t/BuqL0.jpg

а твой вел по кулибински прикольный не более того ))

0

66

Stranger
Насколько я помню потягаться было предложено именно тобой, а теперь вдруг ты это называет маразмом. Какие выводы нам делать?

0

67

Stranger

как бы тему е-байков не развивали и не расхваливали (или наоборот) в сухом остатке мы получаем самодельную игрушку для таскания попы на небольшие расстояния как бы с определенным комфортом. Судя по всему тебе большего было не нужно и твоя личная цель достигнута. Не вижу смысла о чем либо спорить и что то доказывать )) все останутся все равно при своем мнении.

+1

68

Satri написал(а):

Stranger написал(а):

    Хотел презентабельную игрушку для понтов - тоже получил

тут немного сомнительно ))
вот это было бы понтово и презентабельно:
http://s1.uploads.ru/t/BuqL0.jpg
а твой вел по кулибински прикольный не более того ))


Такой вел оценилибы только знающие люди. Проедь на таком по Суворовке, на него не обратит внимание почти никто. А большинство еще и у виска покрутит, т.к. с трековой посадкой матрасить очень подозрительное явление  :D

А вот такой байк:

Фото с примером реально крутого заряженного байка

http://s1.uploads.ru/t/FfT6U.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YXUTR.jpg
http://sh.uploads.ru/t/G2nKW.jpg
http://s9.uploads.ru/t/p6bXg.jpg

Приводит в экстаз как детей, так и взрослых. Как не разбирающихся в этом, так и профи.
Сколько раз ко мне подходили с вопросами спортсмены. Один раз мужчина, который в 80-х учавствовал в международных соревнованиях по велоспорту. К сожалению я в этом не шарю, поэтому не знаю фамилии и где он выступал. Не запомнил.
На машинах равняются на трассе и начинают спрашивать. Да где бы я не появился - байк сразу становится гвоздём программы. А то что ты показал на фотке будет интересно только узкому кругу узких специалистов :) так что, на счет понтов тут железно...
И понты не просто внешние. На нем же еще и разогнаться можно и заехать на любую горку без труда. Это оставляет у людей неизгладимые впечатления  :D

Отредактировано Stranger (16.07.2015 16:00)

0

69

Stranger написал(а):

Можно еще с точки зрения финансов оценивать (косвенно), то, что дешевле 1-1.5 килобаксов - не проф. техника.


Ты уже противоречишь сам себе. У того чувака, которого ты обсирал, вел не дороже 1,5 килобаксов, на сколько я знаю.
Кроме того я не сдаю никаких нормативов на КМС и т.д.

И речь была не о том. Речь о том, почему на твоём велосипеде за полтора куска можно ездить по 60 км и гордиться этим, а на карбоновом за те же деньги это уже не целевое использование? И пример с феррари и болидом Ф1 ты как-то теперь скромненько умалчиваешь, потому, что порядок цен слегка разный оказался, да? И кто же был прав тогда?

0

70

Stranger написал(а):

Приводит в экстаз как детей, так и взрослых. Как не разбирающихся в этом, так и профи.


А ещё можно член во лбу приклеить. Тоже у всех будет восторг и экстаз  :crazyfun:

0

71

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):

    Можно еще с точки зрения финансов оценивать (косвенно), то, что дешевле 1-1.5 килобаксов - не проф. техника.

Ты уже противоречишь сам себе. У того чувака, которого ты обсирал, вел не дороже 1,5 килобаксов, на сколько я знаю.
Кроме того я не сдаю никаких нормативов на КМС и т.д.

И речь была не о том. Речь о том, почему на твоём велосипеде за полтора куска можно ездить по 60 км и гордиться этим, а на карбоновом за те же деньги это уже не целевое использование? И пример с феррари и болидом Ф1 ты как-то теперь скромненько умалчиваешь, потому, что порядок цен слегка разный оказался, да? И кто же был прав тогда?


Выше я уже ответил на это:
1) гибридность;
2) удобство;
3) кардио;
4) понты.
Обычный вел сам по себе ехать не может и выглядит не так эффектно.
Так что, как минимум по двум пунктам разница (1 и 4).

Отредактировано Stranger (16.07.2015 16:03)

0

72

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):

    Приводит в экстаз как детей, так и взрослых. Как не разбирающихся в этом, так и профи.

А ещё можно член во лбу приклеить. Тоже у всех будет восторг и экстаз  :crazyfun:


Ну, это уже кто на что горазд. Если ты клоун, то и такой способ сойдёт.

0

73

:crazyfun:  короче мне понятно всё. Выводы: Белый Маг, повелитель электрики на заряженном крутейшем байке катает дальняки от 30 до 60 км, а все остальные серость и ашан, вот ещё, опускаться до каких-то там соревнований, ведь всё и так очевидно. На том и порешим.


Предложение для остальных, всё же, в силе. И в режиме баттла или нет, я в 7 утра субботы буду на Фабрике и поеду по маршруту. Буду рад видеть соперников, чисто по-дружески, и даже с тремя АКБ в рюкзаке.

0

74

Ivan написал(а):

Stranger
Насколько я помню потягаться было предложено именно тобой, а теперь вдруг ты это называет маразмом. Какие выводы нам делать?


Хм, у меня что-то, наверное, с памятью. Я еще с момента проектирования байка знал его характеристики и просто не мог предложить такое абсурдное соревнование.
Выше я уже объяснил причины. Крейсерская скорость педалирования без мотора на таком байке 20-23 км/ч. Какое может быть соревнование?
Лично у меня нет зарядки, которая заряжает АКБ за 30-40 минут. И возможности где-то взять 1-2 доп. АКБ чтобы везти с собой заряженными - тоже нет. Всё упирается в ёмкость батареи и скорость зарядки.

Попытаюсь перефразировать доступно, чтобы до всех по возможности дошло. Это не будет соревнованием, т.к. результат зависит от вышеуказанных двух обстоятельств (ёмкость и скорость зарядки).
Другими словами, если я заплачу 300 баксов за дополнительные 20Ач - я 100% выиграю.
Или, если выложу те же 300 баксов за ЗУ, которое выдает больше ампер - тоже 100% выиграю.
Т.е. цена победы 300 баксов. Что это за соревнование? :D чтобы проверить - есть ли у меня 300 баксов? ))))))
Давайте я просто покажу свой счет на банковской карте, у меня там как раз в аккурат... так что, можно считать, что я победил :cool:
Вот скрин из Приват24:
http://sh.uploads.ru/t/vCP67.jpg

Куда за призами подходить?  :D

Отредактировано Stranger (16.07.2015 16:22)

0

75

Итак, чтобы не питать надеждами мускульщиков, жаждущих померятся, сообщу от себя и Жени следующее.
На субботу мы не готовы принять предложение. Необходимо решить вопросы с некоторыми комплектующими и электриркой.
Нет, мы не будем наращивать емкость АКБ, будем ехать с текущими 20Ач на 50км (чистый пробег на моторе).
Это в свою очередь, совсем не означает что предложение отклоняем совсем.
Я думаю через недели 2, справимся и дадим знать.

+2

76

Stranger написал(а):

Другими словами, если я заплачу 300 баксов за дополнительные 20Ач - я 100% выиграю.
Или, если выложу те же 300 баксов за ЗУ, которое выдает больше ампер - тоже 100% выиграю.
Т.е. цена победы 300 баксов. Что это за соревнование?  чтобы проверить - есть ли у меня 300 баксов? ))))))
Давайте я просто покажу свой счет на банковской карте, у меня там даже больше... так что, можно считать, что я победил
Вот скрин из Приват24:

Куда за призами подходить?


Ты проехал недавно 120 км и чуть не помер от панической атаки, а теперь рассказываешь про проценты.
Ещё сделай фотку на ковре, обсыпанный деньгами, чтобы все точно поняли, что ты обеспеченный малый.

http://s9.uploads.ru/t/bVhKF.jpg

То, что у тебя эти деньги есть, не значит, что ты их можешь/хочешь так применить. Да и вообще, 7 кило гривен, пфф, нашёл чем хвастаться. Ну да, ты же самый крутой и самый обеспеченный тут. Роскошь, доступная не каждому )))

А за призами приходить на финиш. Только так. Не иначе.

0

77

linnard написал(а):

Итак, чтобы не питать надеждами мускульщиков, жаждущих померятся, сообщу от себя и Жени следующее.
На субботу мы не готовы принять предложение. Необходимо решить вопросы с некоторыми комплектующими и электриркой.
Нет, мы не будем наращивать емкость АКБ, будем ехать с текущими 20Ач на 50км (чистый пробег на моторе).
Это в свою очередь, совсем не означает что предложение отклоняем совсем.
Я думаю через недели 2, справимся и дадим знать.


Вот это дело.  :cool:
Тогда решайте ваши технические вопросы и я с радостью прокачусь с вами.

0

78

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):
    Т.е. цена победы 300 баксов. Что это за соревнование?  чтобы проверить - есть ли у меня 300 баксов? ))))))

Ты проехал недавно 120 км и чуть не помер от панической атаки, а теперь рассказываешь про проценты.
Ещё сделай фотку на ковре, обсыпанный деньгами, чтобы все точно поняли, что ты обеспеченный малый.
<картинка>
То, что у тебя эти деньги есть, не значит, что ты их можешь/хочешь так применить. Да и вообще, 7 кило гривен, пфф, нашёл чем хвастаться. Ну да, ты же самый крутой и самый обеспеченный тут. Роскошь, доступная не каждому )))
А за призами приходить на финиш. Только так. Не иначе.


С чего ты взял, что я хвастаюсь? :) я показал, что у меня есть достаточно денег, чтобы увеличить ёмкость батареи или купить более мощное ЗУ.
Вопрос только в том - ради чего, чтобы выиграть бутылку пива на финише? :D Что мне с ней делать -- я не пью, разве что облить проигравшего. Но, у меня не настолько больные амбиции ))
Кстати, после сборки байка у меня еще долги остались. В жизни я обычный трудяга IT-сферы, не надо мне присваивать излишне высокие статусы.
В общем, я вижу, что на рациональные доводы в ответ пошли уже откровенные глупости. Я умываю руки из этой темы...

-1

79

Stranger написал(а):

В общем, я вижу, что на рациональные доводы в ответ пошли уже откровенные глупости.


В чём рацоинальность доводов? «У меня есть 300 баксов, я могу купить батарею или другое ЗУ, значит я победил»? У меня тоже есть деньги на очень крутой карбоновый велосипед, и на курс стероидов, и на спортпит, и на допинг перед стартом. Так может я победил? Ты хочешь свести баттл к измерению остатка на счёте, это, по-твоему, рационально?

Я считаю рациональным пост от linnard. И я буду даже рад, если они победят, так как это покажет тебе насколько ты сильно заблуждаешься в своих суждениях.

А «бутылка пива», это не более, чем фигура речи. Странно, что тебе даже это не понятно. Большинство тут не бухают, я в их числе.

0

80

Белый маг! тебе для преодалевания 150 км надо три цикла заряда? а как же  режим помошника? может в режиме помошника тебе хватит одного цикла?

Stranger написал(а):

Другими словами, если я заплачу 300 баксов за дополнительные 20Ач - я 100% выиграю.

Нет , потому что увеличится длина маршрута.

Stranger написал(а):

Приводит в экстаз как детей.....

сегодня приехал на объект, а там два малых на велах катались лет по 5 наверно, они были в восторге от моего колеса, не знаю что они в нём интересного увидели, и от того что я могу несколько метров на заднем колесе проехать. Они были в восторге , и просили их научить. К тебе вопрос, тебе нравиться когда людей, незнающих и неразбирающихся в велосипедах, приводит в экстаз вид  твоего велосипеда? Я тоже общался с Дедом  который ко мне подощел и начал о нём распрашивать, быстрый? лёгкий? ,а в моё время я рыгал на украине, а потом охренел когда узнал что мой вел стоит как его шестерка. Люди многому удивляються приходят в восторг и уделяют внимание... И то что ты называеш туризмом, это всего лиш покатушка.

0

81

Kastiel написал(а):

Нет , потому что увеличится длина маршрута.


Ахах )) вот об этом я и пытался втолковать - а смысл? Доказать, что если сядет батарея, то шоссер обгонит е-байк на педалях?
Это и так известно. Я уже раза 3-4 выше сказал, крейсерская скорость е-байка на педалях 20-23 км/ч. Шоссер гонит от 30-33 км/ч и выше.
Т.е. каждый час разница в дистанции на 10+ км.

Скажите, что вы ходите доказать или узнать в результате этого спора/заезда? :D

ЗЫ: это, как если бы мотоциклу в бак залили горючки на 60 км с возможностью медленно заправиться посреди маршрута еще на 60 км и сказали - гонимся на 120 км!
Неужели один я в этом балагане понимаю абсурдность этой гонки? :D

Т.е. вы хотите выснить - сможет ли шоссер догнать и обогнать е-байк пока он заряжается? Ну так, как я говорил выше - дело в скорости зарядки. А это упирается в деньги.
Не, всё еще не поняли всю глупость?...

0

82

Stranger написал(а):

Ахах )) вот об этом я и пытался втолковать - а смысл? Доказать, что если сядет батарея, то шоссер обгонит е-байк на педалях?Это и так известно. Я уже раза 3-4 выше сказал, крейсерская скорость е-байка на педалях 20-23 км/ч. Шоссер гонит от 30-33 км/ч и выше.

Ты сам свой скутер называеш гибридом, что можно катать как на педалях,на моторе , так и комбинировать. ты реально не догоняеш что со средней

Stranger написал(а):

на педалях 20-23 км/ч

и при помощи двигла , ты можеш держаться как шоссер примерно на всём протяжении дистанции. Зачем ты себе вбиваеш в голову то что тебе надо будет подзаряжаться? и у шосса преймущество. :canthearyou:

0

83

Лично моя цель показать, что твоя «универсальность» ограничивается 60 километрами. И будь даже у тебя зарядка, которая заряжает за 20 минут, не факт, что тебе везде будут рады дать розетку, не факт, что «в любом ларьке», как уже изволили тут выражаться, хватит силы тока для такой быстрой зарядки, не факт, что возможные точки заряда будут распределяться так, как тебе удобно, ровно через каждые 60 км.

Ну или же потерпеть поражение, и признать, что таки да, расстояния больше, чем на одном заряде, это реальность.

Кроме того опыт такого заезда, даже без элемента соревнования, будет полезен всем обладателям электровело и потенциальным будущим обладателям. Потому, что такого рода поездки ещё на форуме не описывались. Вот такую поездку уже можно будет с некоторой натяжкой назвать туризмом, он никак не 50 км вокруг города.

Stranger написал(а):

Не, всё еще не поняли всю глупость?...


Ты только и делаешь, что разбрасываешься громкими заявлениями. То ты говорил, что с физ. формой у тебя всё окей и ты без проблем осилил бы бреветы, будь у тебя такой же велосипед, но когда я тебе предложил велосипед, ты сказал, что соревнования, эт овсё бред, и ничего такого ты не говорил. Вот сегодня ты говорил, что болид Ф1 стоит 300 килобаксов, а когда это оказалось «слегка не так» просто стал игнорить эту тему, теперь ты говоришь о глупости затеи фактически называя тех, кто участвует и интересуется — глупцами, в т.ч. своих же собратьев, которые предварительно согласились принять участие. Становится понятно, почему ты катаешь сам один. Говоришь, что я не признаю правоту, но на самом деле это ты ни разу не признал свою не правоту, даже там, где тебе на это было явно указано. Я не хочу с тобой больше спорить. Тема себя исчерпала. Я подожду, когда решатся технические вопросы ребят, и, надеюсь, что мы прокатимся. Уверен, что это будет весёлая поездка с какой стороны не глянь. Хотя бы тем, что на маршруте будет не как обычно два-три человека, а пять шесть. Кто-то посмотрит невиданные доселе места (например я первый раз очень хотел проехаться по плотине ГЭС, посмотреть шлюз). А ты оставайся в стороне от этих глупостей, раз так. Но ещё раз, тогда не надо рассказывать какой ты самый крутой, самый универсальный, а все остальные днище и ашаны. Потому, что дела обстоят слегка не так.

0

84

Kastiel написал(а):

Stranger написал(а):
Ахах )) вот об этом я и пытался втолковать - а смысл? Доказать, что если сядет батарея, то шоссер обгонит е-байк на педалях?Это и так известно. Я уже раза 3-4 выше сказал, крейсерская скорость е-байка на педалях 20-23 км/ч. Шоссер гонит от 30-33 км/ч и выше.

Ты сам свой скутер называеш гибридом, что можно катать как на педалях,на моторе , так и комбинировать. ты реально не догоняеш что со средней
Stranger написал(а):
    на педалях 20-23 км/ч

и при помощи двигла , ты можеш держаться как шоссер примерно на всём протяжении дистанции. Зачем ты себе вбиваеш в голову то что тебе надо будет подзаряжаться? и у шосса преймущество. :canthearyou:


Ты же понимаешь, что технические характеристики (всего и вся) даются учитывая "сферических коней в вакууме". В реальных "боевых" условиях спеки будут ниже. Высокие горки, встречный ветер, периодические циклы торможение-разгон и проч. Т.е. при заявленных 60 км реальный пробег на моторе будет, скажем 50 км. Собственно, я это уже доказал ранее. Если помнишь, я почти доехал до Каховки, проехал 62 км и развернулся обратно. Так вот, обратно у меня был просто дичайши встречный ветер и полу-спустившее колесо. Я педалил изо всех сил, чтобы помочь мотору. Тем не менее, мне не хватило около 8 км до Херсона.
А 8 км когда ты уставший, вымотанный - это ппц. Когда я ехал ногами эти последние 10 км на общей дистанции в 125 км мне жить не хотелось. Там скорость была уже даже не 23 км/ч, а около 15...
А шоссер, тем-более, если он тренированный, пройдёт эту дистанцию более-менее равномерно, лишь остановится где-то на 3-5 минут поесть и дать жопе отдохнуть.

Вот, предположим, что с педалированием:
~90 км на скорости 35 км/ч (быстрее у меня сингл-спид не позволяет, т.к. передняя звезда 38Т) + 40 км полностью на педалях 20 км/ч.
Итого: 2.5 часа + 2 часа + 0.6-1 час (накладные расходы - отдых, водопой, и т.п.) = 5.5 часов на 130 км
И это на пределе, т.е. быстрее никак не получится (я говорю за себя, может у пацанов на е-байках будет какой-то другой план).

Когда я ехал на расслабоне и еще фотки делал у меня на такую же дистанцию ушло 7 часов. Т.е. подсчет похож на правду.

Шоссер же не имеет такого ограничения в скорости, он эту дистанцию пролетит как посчитает нужным, особенно, если тренированный постоянными заездами на большие дистанции.
2 часа до Каховки, еще 2 обратно. + 0.5 часа на водопой и отдых. = 4.5 часа

Т.е. лично я, даже если бы сильно постарался, то вторчал 1 час шоссеру. И на финише был бы изрядно "убитым", т.к. для меня такие поездки - это на пределе. Мои нормальные дистанции (с педалированием 40-70 км). Я об этом уже писАл выше. Но, это не значит что я "слился". Т.к. во-первых, я не подписывался в таком участвовать, не знаю кто и где видел от меня согласие на какие-то соревнования - если найдете такую реплику, дайте ссылку. Я ничего не удалял из прошлого и не редактировал. А во-вторых - мне хватило одного раза на такую дистанцию, чтобы понять, что это выше моих физических возможностей, в данный момент. Да и, я не собираюсь к этому стремиться. Такой цели не было, нет и не будет.

Плюс, сама затея идиотская. Сравнивать мускульную и электро-тягу. Как я говорил выше - в электрике всё зависит от ёмкости и скорости заряда батареи. А это упирается в деньги. При соответствующем вложении средств можно 130 км просто пролететь на скорости 45 км/ч - это будет 3 часа. И всё. Т.е. вопрос в финансах. А такого рода соревнование попросту бестолковое.

0

85

Stranger написал(а):

Скажите, что вы ходите доказать или узнать в результате этого спора/заезда?

Почему вы считаете, что кто-то хочет что-то доказывать или хвастаться результатом. Цель соревнования - участие, победит дружба. В случае проигрыша вы в качестве утешительного приза будите иметь пример возможности поездки за пределами возможности вашего аккумулятора. Будет преодолена грань, которую вы так упорно пропагандируете.
А с другой стороны, чего вы так сопротивляетесь? Ну нет, так нет. Написали, что не участвуете, и все. А то развели тут полемику про то, как вас хотят развести и опозорить. Шизофрения на основе мании преследования. :D  В первом сообщении не стоит же ваша фамилия (ник)?
Другие ребята поучаствуют. И это все не ради победы, а ради привлечения внимания к велоспорту и развитию электротранспорта.

Посмотрите видео 700Вт всего одну минуту держал и это известный спортсмен. А у вас 1000Вт и соперники "доходяги".
https://www.youtube.com/watch?v=70zWdAwD7D8

Отредактировано vovova (16.07.2015 18:59)

0

86

Yaroslav написал(а):

Лично моя цель показать, что твоя «универсальность» ограничивается 60 километрами. И будь даже у тебя зарядка, которая заряжает за 20 минут, не факт, что тебе везде будут рады дать розетку, не факт, что «в любом ларьке», как уже изволили тут выражаться, хватит силы тока для такой быстрой зарядки, не факт, что возможные точки заряда будут распределяться так, как тебе удобно, ровно через каждые 60 км.


Вот! Т.е. все-таки это идеологическое соревнование. Чтобы доказать, что электрика хуже. И для этого идут в ход любые аргументы.
Ёмкость, дистанция, неудобство, отказ в зарядке...

Yaroslav написал(а):

Ну или же потерпеть поражение, и признать, что таки да, расстояния больше, чем на одном заряде, это реальность.


В таком случае это соревнование просто быстро забудется и никому не будет интересно.

Yaroslav написал(а):

Кроме того опыт такого заезда, даже без элемента соревнования, будет полезен всем обладателям электровело и потенциальным будущим обладателям. Потому, что такого рода поездки ещё на форуме не описывались. Вот такую поездку уже можно будет с некоторой натяжкой назвать туризмом, он никак не 50 км вокруг города.


Такой опыт уже был у меня и я её описывал. Дистанция 125 км. С раздельной тягой. 62 км на педалях + 62 на моторе/педали за 7 часов. Заезд был не на скорость, а для проверки как раз дистанции.
И это было выполнено, есть фото-пруфы и подробнейший отчет.
Сообщением выше я подсчитал как это будет выглядеть в случае если это будет "гонка". Время можно сократить до 5.5 часов. Но этого все-равно будет недостаточно для победы у шоссера.
По крайне мере при моих ограничениях (я не могу на педалях ехать быстрее 35 км/ч из-за передней звезды 38Т)

Yaroslav написал(а):

Ты только и делаешь, что разбрасываешься громкими заявлениями.


Нихрена себе, громкими заявлениями. Вообще-то я уже ездил на такую дистанцию. Ты у меня тогда еще спрашивал - какое было "сухое время". Забыл уже?
Поэтому я и рассуждаю тут уже со знанием проблемы и говорю дельные вещи, а меня тупо игнорят, мать-их-"знатоки".

Yaroslav написал(а):

То ты говорил, что с физ. формой у тебя всё окей и ты без проблем осилил бы бреветы, будь у тебя такой же велосипед, но когда я тебе предложил велосипед, ты сказал, что соревнования, эт овсё бред, и ничего такого ты не говорил.


Я говорил, что теоретически это возможно. Т.к. когда я сажусь на обычный велосипед мне действительно в 3 раза легче на нём ехать чем на е-байке, весом в 45 кг. Это же очевидно. Что тут странного?

Yaroslav написал(а):

Вот сегодня ты говорил, что болид Ф1 стоит 300 килобаксов, а когда это оказалось «слегка не так» просто стал игнорить эту тему


Это был образный пример. Цена там не была ключевым моментом. Задача была показать разниицу между профессиональной и представительской техникой.
Выпад с ценой я просто списал на глупую придирку, поэтому не ответил.

Yaroslav написал(а):

теперь ты говоришь о глупости затеи фактически называя тех, кто участвует и интересуется — глупцами, в т.ч. своих же собратьев, которые предварительно согласились принять участие.


Я общаюсь с этими ребятами. Они понимают, что могут проиграть и им все-равно.
Просто, я понимаю, что это "религиозный" спор, поэтому в нём просто неправильно участвовать.

Yaroslav написал(а):

Становится понятно, почему ты катаешь сам один. Говоришь, что я не признаю правоту, но на самом деле это ты ни разу не признал свою не правоту, даже там, где тебе на это было явно указано.


Только что я все твои аргументы разложил по полочкам и ответил на каждый из них. Пока что я всё больше укрепляюсь в идее, что это умышленная диверсионная затея, чтобы потом можно было хаять электро-тягу. А никакой не спортивный интерес.

Yaroslav написал(а):

Я не хочу с тобой больше спорить. Тема себя исчерпала.


Еще бы, у меня есть аргументы, у тебя их нет. О чем мы говорим вообще не понятно. У тебя есть только желание осуществить эту гонку и если повезёт, то доказать, что электрика - не пригодна для туризма или что-то в таком духе. Стать героем и потом травить эти байки на привалах новичкам.

Yaroslav написал(а):

...Но ещё раз, тогда не надо рассказывать какой ты самый крутой, самый универсальный, а все остальные днище и ашаны. Потому, что дела обстоят слегка не так.


Хм, я и не рассказываю такого. Я вообще ретировался с форума, если ты не заметил. Т.к. устал от постоянных наездов и провокаций. Е-байк действительно универсален и на дистанциях в пределах 40-70 км (если брать батарею в 20Ач) лучше его не найти. Можешь хоть лопнуть, но это так и есть. С этим никто и не поспорит. А ставить людей в заведомо проигрышные условия и кичиться этим - это, я не знаю... промолчу, чтобы не забанили за аллегорию.

А про то, что у всех остальных ашаны - сказал не я, а мужчина, который подходил к нам на велодне, пацаны не дадут соврать. Я лишь процитировал его.

0

87

Stranger написал(а):

псс а те бреветы что Ярослав катает, осилиш без электро тяги?
            У меня прогулочно-туристический байк. Он не для того чтобы что-то где-то экстремалить.Если же это о силе ног - думаю, что осилил бы, если бы мне дали такой же велосипед, т.к. в физической силе я недостатка, вроде бы, не испытываю.


как я понял в этом заезде планируется увидеть не только шосики и ебайки, так что  даже если это религиозно/провокационный заезд, то  будет несколько мест)
А ты думаеш что шосикам встречный ветер и усталость по боку ? они киборги? рыгают так же как и мтвшники,

Отредактировано Kastiel (16.07.2015 19:25)

0

88

Kastiel написал(а):

Stranger написал(а):
псс а те бреветы что Ярослав катает, осилиш без электро тяги?
У меня прогулочно-туристический байк. Он не для того чтобы что-то где-то экстремалить. Если же это о силе ног - думаю, что осилил бы, если бы мне дали такой же велосипед, т.к. в физической силе я недостатка, вроде бы, не испытываю.


Подписываюсь под каждым словом. Вполне разумное высказывание :glasses:
Осилить не на время, а проехать на лёгком велосипеде - почему бы и нет. Выше я так и сказал - когда мне дают обычный велосипед, мне на нём очень легко ехать. И это не удивительно, после педалирования 45-кг "танка".

А когда я увидел что тут какой-то безумец собирается соревноваться с е-байком на дистанции 130 км у меня было примерно такое выражение лица :O бредово же на велике соревноваться со скутером. И, как сам безумец, выше высказался - надеяться, что е-байк не сможет зарядиться или будет заряжаться долго...

Не знаю, у меня нет больше слов чтобы еще как-то описать абсурдность затеи...

Отредактировано Stranger (16.07.2015 19:26)

0

89

Stranger написал(а):

надеяться, что е-байк не сможет зарядиться или будет заряжаться долго...

а часто ты заряжаешся в "ларьках"??? был уже опыт?

0

90

А планируеш какие то многодневные тур походы, свыше 100 км в местах где нет электричества?

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Электровело » Мышцы VS Электро баттл