Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Традиционная поездка в Буркуты 2017 16-17 сентября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » туристический велоприцеп


туристический велоприцеп

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Ребята, подскажите кто ездил с туристическим велоприцепом (что лучше- грузить велобагажник на 20-25 кг или велоприцеп), какой лучше диаметр колес для двухколесного велоприцепа или если у кого есть есть эскиз чертежа , скиньте

0

2

sander

sander написал(а):

что лучше- грузить велобагажник на 20-25 кг или велоприцеп

это смотря куда ехать, если маршру проходить через горные и холмистые местности, то лучше всё же ограничится баулом, ну а если будете катить асфальт и ровная грунтовка то можно брать и прицеп. И опять таки какой прицеп? Максимум с грузоподъёмностью 50 кг и одноколёсный.

типа такой http://popgun.ru/files/g/151/orig/2701361.jpg

http://utkanos.net/_pu/12/25976969.jpg

да и вообще, я ток щас вспомнил что у нас обсуждалаьс подобнейшая тема

велоприцеп

0

3

Большое спасибо за консультацию

0

4

PerekatiPole написал(а):

это смотря куда ехать, если маршру проходить через горные и холмистые местности, то лучше всё же ограничится баулом, ну а если будете катить асфальт и ровная грунтовка то можно брать и прицеп. И опять таки какой прицеп? Максимум с грузоподъёмностью 50 кг и одноколёсный.

По опыту пользования скажу: Хороший одноколесный нагруженный велоприцеп намного удобней и маневренней, чем нагруженные велобаулы. Выводы делаю исходя из результатов поездок по грунтам и лесным тропам. По асфальту большой разницы нету.

0

5

спасибо

0

6

vovova написал(а):

По опыту пользования скажу: Хороший одноколесный нагруженный велоприцеп намного удобней и маневренней

интересно было бы опробовать и сравнить со своим двухколсным

0

7

PerekatiPole написал(а):

интересно было бы опробовать и сравнить со своим двухколсным

Через недельку-полторы, думаю, я смогу предоставить вам такую возможность. Но поверьте, если речь не идет о простой прогулке по асфальту, а об экстремальном пробеге по пересеченной местности, то у одноколесного не будет конкурентов.
  В отличии от прицепа на чертеже в этой теме, я опустил платформу расположения груза на десяток сантиментов. И это не предел. Сейчас я, исходя из опыта поездок по грунтам, решил еще опустить центр тяжести. Сейчас у меня клиренс равный 155мм.Предположительно достаточный клиренс 135мм. Но для пробы хочу покататься уменьшенным до 115мм. Увеличить (если не понравится) не проблема. Уменьшить нельзя. Так что: подбирайте трассу для опробовать, цепляйте свой прицеп и будем сравнивать. К этому же времени подробно создам описание создания изделия с фотографиями.

0

8

vovova написал(а):

Через недельку-полторы, думаю, я смогу предоставить вам такую возможность.

я думаю будет комбимашрут и асфальт и грунт. И груз  будет полезный. Меня интересует празное сравнение и в чём преимущество и недостаток каждого. В своём то я как бы разобрался что к чему, теперь меня интересует одноколёсные варианты.

0

9

vovova написал(а):

В отличии от прицепа на чертеже

тут я хотел показать человеку не размеры а для более детального представления.
И по ходу вопрос. Какая грузоподъёмность вашего прицепа?

0

10

PerekatiPole написал(а):

Какая грузоподъёмность вашего прицепа?

Он не ломается, когда я катаю человека 70кг. На раму велосипеда это, наверное, влияет, и идет сильный износ деталей. Но за прицеп не переживаю, сам делал - сам отремонтирую. С 20кг по узким тропам просто «летаю».

PerekatiPole написал(а):

Меня интересует празное сравнение и в чём преимущество и недостаток каждого.

Преимущество одноколесного: он идет в одной колее с велосипедом. Одно колесо позволяет не переживать о том, что при наезде на препятствие, может повести себя не предсказуемо.
Из недостатков перед двухколесным: так же, как и с баулами – инертность при боковых наклонах. Смещение центра тяжести вниз уменьшает эту проблему. К новым ощущения управляемости велосипеда быстро привыкаешь.

0

11

Ездил в Скадовск с двух колёсным прицепом, нагружен был 25-30 кг. Думаю для туризма не очень подходит такой прицеп(моё субъективное), по городу, на дачу или на рыбалку самое оно.Удобно для габаритных грузов, например забирал с новой почты двух местную надувную лодку.http://sh.uploads.ru/t/8NxAE.jpg

0

12

Anton
будьте добры обфотать узел крепления (что, как, куда крепится?) интересен ваш вариант соединения.

0

13

http://sh.uploads.ru/t/vZ5CB.jpg
http://sh.uploads.ru/t/z4GKQ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/sgjZb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/egbyT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/zhL18.jpg
http://sg.uploads.ru/t/o87rQ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/VDgTz.jpg

Так сойдет?

0

14

Anton

да, конечно, спасибо. Честно говоря меня больше интересовал гусак. у меня довольно таки большой и с хорошим пружинящим эффектом. особенно это чувствуется на спусках. Завтра и я свой предоставлю "сеновоз".

0

15

Вот мною обещанные фото моей "карабайки"

http://sh.uploads.ru/t/bu4py.jpg
http://sh.uploads.ru/t/rugoz.jpg

На прицепе в данный момент 4 мешка травы, а в прошлый раз немного погарячившись грузанул 8 и еле еле до дому доехал.

0

16

Anton

  Антон, скажи что тебе не устраивает в двухколесном прицепе,я имею ввиду езда по грунтовкам и полевым дорогам .
Я просто хочу себе сделать прицеп и больше склонен к двухколесному для туристических поездок

0

17

Ребята, скажите а какой диаметр колес лучше для прицепов 16 или 20

0

18

Имхо преимущество одноколесного прицепа для туризма:

1) Меньше весит.
2) Более маневренный - идет в колее заднего колеса.
3) Легче катится (трение двух колес больше трения одного).
4) Расходных материалов (камер, покрышек) ровно в два раза меньше.
5) Грузоподъемностью может соревноваться с двухколесным.
6) Легче переносить на руках (при надобности).
7) И последнее по счету, но не по значимости: при путешествиях на поезде (можно даже в самолете перевозить) спокойно войдет в купе, а двухколесный разве что в багажный вагон (которого обычно нет).

0

19

sander написал(а):

Anton

  Антон, скажи что тебе не устраивает в двухколесном прицепе,я имею ввиду езда по грунтовкам и полевым дорогам .
Я просто хочу себе сделать прицеп и больше склонен к двухколесному для туристических поездок

За счет того что в соединении присутствует пружина ощущаются рывки при разгоне или подъёме!Как было сказано выше Сопротивление двух колес больше чем одного, вес самого прицепа, у меня он около десяти кг. Что касается габаритов то мой в сложенном состоянии в самолёт конечно не пропустят, но размер тоже небольшой.http://sg.uploads.ru/t/WYMjx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ixpjd.jpg

0

20

Вот так выглядят все основные детали моего туристического велоприцепа.
http://ipic.su/img/img7/tn/IMG_2617.1431951481.jpg
Объем багажа, который можно уложить ниже платформы (или оси колес) равен 28л. Остальное будет находится выше платформы и привязываться.
Вес 7кг.
Несущая рама из квадратной трубы 20Х20Х2мм. Труба не китайская, а крепкая от советской раскладушки-тумбы.
Колесо можно было бы и простое, какое-нибудь, но такового не было, пришлось поставить сложное.

Отредактировано vovova (18.05.2015 15:47)

0

21

sander написал(а):

Я просто хочу себе сделать прицеп и больше склонен к двухколесному для туристических поездок

Я уже имею двухколесный прицеп, представление имею как оно с ним ехать, но если бы я надумал делать прицеп для туризма то взял бы за основу прицеп победителя СанТрип 2013

http://sh.uploads.ru/t/bAKXw.jpg

0

22

Topeak - лучший, на мой вгляд, велоприцеп. Он и служил мне вдохновением для создания своего. Только я считаю, что 16" маловато для колеса. А сейчас я увеличил расстояние между кузовом прицепа и передней вилкой прицепа на 6см. Приварил дышло к кузову и теперь прицеп не мешает поворачивать даже тогда, когда заламываешь его больше, чем на 90градусов.

0

23

Alexsandr
Скинь ссылку на велоприцеп СанТрип 2013

0

24

sander написал(а):

Alexsandr
Скинь ссылку на велоприцеп СанТрип 2013


http://www.velo.vn.ua/articles/equipmen … ey-trailer
А это сегодня еще продается в нашем городе http://kherson.khe.olx.ua/obyavlenie/ve … 592ce10b79

0

25

sander написал(а):

Скинь ссылку на велоприцеп СанТрип 2013

У меня есть просто личные фотки...знаю что это собственная разработка бельгийца Raf Van Hulle он ехал с таким, свяжись с ним через фейсбук, возможно он вышлет даже чертеж... и еще один участник Dirk Huyghe тоже бельгиец ехал с таким в Астану...а фотки я выложу...

http://sh.uploads.ru/t/mF1Nf.jpg

http://sg.uploads.ru/t/9tfZK.jpg

http://sh.uploads.ru/t/DMyjB.jpg

http://sg.uploads.ru/t/0hRNj.jpg

Отредактировано Alexsandr (19.05.2015 21:28)

0

26

Кстати, вот Dirk Huyghe со своим товарищем едут на старт СанТрипа 2015
http://bikeandtrek.com/laatste-nieuws/

0

27

Сделал последнюю деталь своего прицепа. Это кронштейн, к которому крепится сам прицеп. Нержавеющая пластина толщиной 2мм. Болт с пластмассовой втулкой является частью шарнира, работающего в вертикальной плоскости.
http://ipic.su/img/img7/tn/IMG_2641.1432238772.jpg
http://ipic.su/img/img7/tn/IMG_2652.1432238914.jpg

0

28

Собрал все в кучу. Протестил на холостом ходу. Теперь я готов в поход.
http://ipic.su/img/img7/tn/IMG_2689.1432400715.jpg
http://ipic.su/img/img7/tn/IMG_2690.1432400794.jpg

0

29

vovova написал(а):

Протестил на холостом ходу. Теперь я готов в поход.

Нет, не готов. Загрузи по максимуму и покатай по городу. Тогда будешь готов  :yep:

0

30

zclub написал(а):

Нет, не готов. Загрузи по максимуму и покатай по городу. Тогда будешь готов

Я уже катал на нем груженый. Сейчас просто усовершенствую, исправляю небольшие недостатки и переделываю кронштейны к другой раме.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » туристический велоприцеп