Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Ошиповка покрышек в домашних условиях


Ошиповка покрышек в домашних условиях

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Вот как это всё просто делается: Запасаемся Шурупами http://www.photoshare.ru/data/63/63411/2/4w9r8m-hmb.jpg
Берём покрышку, Шуруповёртом и сверлом тонким сверлим дырдочки в шипах, как и писалось многократно ранее ))) потом покрышку Выворачиваемhttp://www.photoshare.ru/data/63/63411/2/4w9r7e-ynw.jpg , и тем же ж шуруповёртом закручиваем шурупы на клей: макаем
http://www.photoshare.ru/data/63/63411/2/4w9r8v-kr1.jpg и закручиваем  http://www.photoshare.ru/data/63/63411/2/4w9r8x-xa0.jpg
Потом я использовал корсажную ленту - Широкая тканевая полоса клеится на 1 слой 88 клея.Пять минут на подсыхание - и можно собирать....
Результат - налицо:
http://www.photoshare.ru/data/63/63411/2/4w9r8s-s74.jpg http://www.photoshare.ru/data/63/63411/2/4w9r8o-4fy.jpghttp://www.photoshare.ru/data/63/63411/2/4w9r8r-93j.jpg
На переднем колесе - 2 ряда шурупов, на заднем - 3 ряда.
Купил 400шт "семечки"- не хватило с полсотни. Добавлял те, что есть под рукой )) 3.5х16 потай.
Шурупы брал в "Новой линии" - Дорого, собаки, дерут... Сотня стоит 8грн, а тысяча - 50грн. 4сотни обошлось в 32 грн...
Тюбик "88" клея 100грамм - 8грн. А я с перепугу взял два  o.O  Израсходовал 2/3 тюбика.
Для желающих рассмотреть всё подробно - Ссылка на альбом КРУПНЫМ ПЛАНОМ.

П.С. Отдельная благодарность aquarius1976 за подаренную старую покрышку, а то б нечего было ошиповывать  :cool:
Вторая - чудом сохранившаяся родная покра с Азимута.

Теги: ошиповка покрышки

Отредактировано zclub (26.01.2011 21:52)

0

2

ну что Явор оч талково!!!! вот мне теперь интересно,как оно в экслуатации,и как нагрузки выдерживает?)

0

3

О тест-драйве отпишусь позже ))

0

4

zclub
Тебе на асфальт - противопоказано!!!!!!! ГАИ будет штрафовать за ущерб! Как от гусеничного трактора!!!  :rofl:

0

5

ALENKA_SMILE
У меня для асфальта второй вел есть  :playful:

0

6

а как вам такая шиповка))))

Это интересно

0

7

Alexsandr написал(а):

а как вам такая шиповка))))

правильно там кто то написал в коментах,от такой шиповки на льду толку никакого,а по снегу и злой резины хватает,да ещё и этот вариант только для дисковых тормозов)))))

0

8

По моему шурупы слишком длиные, на таких точно ездить только по снегу и льду. Я как то пробовал на старый вел в покрышку ввинчивать саморезы, дома была парочка коротких, нак они из протектора торчали всего на 2 мм, если ставить на боковые дорожки то:
-в гололёд снижаем давление в шинах и получаем хорошее сцепление со льдом
-выехав на асфальт просто накачиваем колёса до упора и едем почти как на обычной резине.

0

9

KomikadzeZVS написал(а):

-в гололёд снижаем давление в шинах и получаем хорошее сцепление со льдом
-выехав на асфальт просто накачиваем колёса до упора и едем почти как на обычной резине.

А чё, вариант..

Отредактировано Серж (27.01.2011 00:01)

0

10

zclub написал(а):

О тест-драйве отпишусь позже ))

Ждёмс.

0

11

KomikadzeZVS написал(а):

выехав на асфальт просто накачиваем колёса до упора и едем почти как на обычной резине.

Только нужно помнить, что нельзя блокировать колесо при торможении.

0

12

все это хорошо а вот ?. а как ведут себя шурупы с камерой  ?при нормальном давлении (я имею ввиду 3,5-4 кг.)головки шурупов в камеру не впиваются и тем самым ее не прокалывают?

0

13

че спрашиваю.просто видел шипы для автомобильных покрышек и там шляпка шипа шире чем у шурупа .да и давление в автомобильном колесе  2 ну 2,2-2,5 кг.

0

14

zclub
А сколько будет стоить сделать, если привезу покрышки?

0

15

vydrigan
Отписал в ЛС.

0

16

шипую свои слики=)))вечером если все пройдет гладко первые испытания

0

17

Данил написал(а):

Только нужно помнить, что нельзя блокировать колесо при торможении.

Ну так и обычное, нешипованое колесо блокировать не стоит, что на снегу, что на асфальте.

aquarius1976 написал(а):

головки шурупов в камеру не впиваются и тем самым ее не прокалывают?

Ну так камера изнутри обклеивается корсажной лентой и закрывает головки шурупов, на камере остаются только отпечатки. В одном из обзоров таких самоделок, чудак за зиму накатал на таких колёсах до 700 км без проколов, из них половина по асфальту.

0

18

я в свои покрышки вогнал 838 саморезов :rolleyes: ух пальцы болят.все если все станет ожидается интересный результат=)))

Отредактировано Саша (27.01.2011 18:18)

0

19

Ждемс резолтов обкатки! :crazy:

0

20

Саша написал(а):

я в свои покрышки вогнал 838 саморезов

вручную или шуриком?

0

21

aquarius1976 написал(а):

вручную или шуриком?

конешно дрелью в ручную я бы умер=)))

0

22

товарищи эксперементаторы,отпишитесь о тест-драйве...!)))интиресно очень!)

0

23

zclub, осталось еще букву "Ш" в треугольнике на рюкзак сзади закрепить, для полной гармонии ;)
Шучу, работа не малая проделанна. А сколько по времени заняло?
А вообще, ждем результатов тест-драйва

0

24

SIDDH написал(а):

товарищи эксперементаторы,отпишитесь о тест-драйве...!)))интиресно очень!)

я еще на работе часиков в пол десятого поставлю и проведу тест драйв с фото=)))

0

25

К тебе подкатить, для освидетельствования? :crazy:  :crazyfun:

0

26

Отчитываюсь  :glasses:
Выехано вечером в 17.00. Проехано по дорогам - не так уж и много... Каша снежная 5-10 см на льду сильно затрудняет движение. Дабы не быть задавленным, перенёс испытания на тротуары и малозагруженные  дороги. Поведение на льду - идеальное )) высокая скорость, повороты - сцепление идеальное )) Специально находил участки , где льда побольше....
На тротуарах ехать полегче, но печалят 2 вещи - пешеходы, и подолбанное ихними ногами снежно-ледовое покрытие ))) Если б на хардтейле - точно без жопы бы приехал  :D
В общем, для пущей важности и полной нагрузки съездил к вечному огню...
http://www.photoshare.ru/data/63/63411/1/4wbolr-3kd.jpg
Затем спустился в самый низ по раскатанной малышами горке - по ледовой дорожке....
Показалось этого мало - по той же ледовой дорожке, под удивлённые крики поднялся наверх  :cool: на второй ярус, "к солдатам"  :D
Посмотрел вниз "А не занятся ли снежным даунхиллом?"  :idea:
http://www.photoshare.ru/data/63/63411/1/4wbolu-6po.jpg?1
Решил не гробить вел, и покатил на Суворова, где обнаружил внезапно, что мой снегоход ещё можно искользовать в качестве мусороуборочной машины  :rofl:  Листья , стаканчики и пакеты так и цеплялись.... http://www.photoshare.ru/data/63/63411/1/4wbolh-4e8.jpg
Покатал по Суворова, прилежащим паркам, потом по Ушакова двинул наверх, иногда пугая машины на перекрёстках быстрым пролётом по льдам  :flag: через ж-д. вокзал, ул.Железнодорожную и Розы Люксембург направил свои покрышки к дому. На Шуменском сделал ещё кружок почёта вокруг района, и, окончательно выбившись из сил, загнал таки своего коня в стойло   :sceptic:

Что касается замечаний, то мне кажется, зря я постеснялся на переднем колесе делать центральный ряд шипов. Возможно, устойчивость на дорожной каше была бы выше. Да и резину на переднее колесо хотелось бы потоньше...... :rolleyes:

Данил написал(а):

нельзя блокировать колесо при торможении.

Ты имеешь в виду приспущенное колесо?  Если просто шипованое, то могу тебя заверить - на льду и снегу при блокировке колёс получается пропахать отличную борозду без вреда для шипов. Для себя же делал  :yep:

Данил написал(а):

осталось еще букву "Ш" в треугольнике на рюкзак сзади закрепить

Была такая мысль! да и задний фонарик с компиком бы перевесить на зимокат  :yep:

0

27

Данил написал(а):

А сколько по времени заняло?

полдня - беготня по району в поисках работающего строймага с нужными шурупами в продаже, и вечер - с шуруповёртом в руках.... Включая перебортировку 3х колёс и настройку тормозов и переклюков на 2х велах - обычная профилактика, которая всегда откладывается.....

0

28

ну что, круть!!!!!!))) идейка стоящая..!!!!!)))сделать себе чисто зимнюю резину для гололёда! :cool:

0

29

вот кому интересно мой обзор о проведенной работе =) (ТЕСТ ДРАЙВ)
Начало  - изготовление всего заняло около 5 ти часов=))
              -были сняты со старого байка сликовые покрышки ДСИ и взяты за основу.
             -купленно 850 саморезов по металлу и сверло на 2.5 мм
              -как излогалось выше в покрышки сверлились дырочки вставлялись саморезы и ввинчевались.
               -когда бортирывал покрышки подложил один слой старой камеры для защиты.
ТЕСТ ДРАЙВ
Минуса -
1 когда только сел на байк и поехал было впечатление что мне на ноги пудовые гири одели=)очень тяжело с ними ехать.
такое впечатление что велосипед кто то тащит назат или ты тащиш за собой вагон мандаринов=)
2 соответственно очень высокий вес покрышек очень высокая жесткость.
3 данные шиповки вобще не годятся ездить по разрыхленому снегу они в нем просто ТОНУТ к примеру на своих швальбах смарт я легко пролетал заснеженные участки а в шиповках я просто там тону.
Плюсы +
1 на ледяных участках (особено перекрестки накотанные машинами) сцепление с дорогой просто бомба управляемость хорошая но туговатая.
2 также на ровно затоптаном снеге сцепление с дорогой на все 100%даже здоровые выбоины и бугры льда по которым просто не реально ни на чем ехать проежает без проблем.
3 соответственно (пусть будет тяжело и неудобно) вы будете всегда с хорошим контактом с дорогой и это ваша безопастность.

Вывод: вещь действительно интересная но стои ли оно этого???????
1 удовольствия от езды такие покрышки у вас только отнимут
2 нужная штука для тех кому без отложно нужно каждый день выежать на байке и двигатся по дорогам

выбор за вами но!!! еслиб я просто выежал покататся и отдохнуть на байке я бы не одевал шиповки потому что без них легче и веселей.
но если вы держите кудато свой путь шипы обязательно.

Отредактировано Саша (27.01.2011 23:01)

0

30

Саша
1.Какой размер покры ты использовал? у меня стоят 2.3" на заднем и 2,5" на переднем, потому мне было тяжко по рыхлому снегу, и я считал, что тоньше покрышки лучше пойдут.
2.850 шурупов - не дофига ли? ))) у меня ушло 430 шт, и то - заметно туже стал ход... я уже молчу про вес ))
3. центральный ряд шипов на переднем колесе- нужен или нет? как ведёт себя руль на рыхлом снегу? не уходит в сторону?

0

Похожие темы


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Ошиповка покрышек в домашних условиях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно