Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Magellan Volans 2012


Magellan Volans 2012

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

[взломанный сайт] )))

0

32

sharotop написал(а):

как то так

И куда это хазяйство?  :crazy:

0

33

sharotop

Ты быстрее протрешь/порежешь камеру этими лентами, чем проткнешь ее колючкой. Капец камере можно ждать уже через несколько сот км.

0

34

farspacer
Лента эта должна быть между покрышкой и камерой.

Николаевич
Надеюсь продержится подольше. Ты использовал по одной ленте в каждом колесе я так понял... Я где-то читал что даже обычной изоленты матерчатой наматать три слоя и проколов становится гораздо меньше... Буду набираться своего опыта )

0

35

Костя,купи антипрокол и перестань страдать фигней!лента тебе действительно в скором времени камеры сожрет.1 камера на найнер~40грнх2=80грн,а балорчик антипрокола стоит 60грн.

0

36

Morvis
Нельзя запретить человеку делать свои ошибки - на них он быстрее учится  :D

0

37

Подскажите, пожалуйста, если при переключении передних звезд нужно очень "глубоко" продавливать переключатель, означает ли это, что нужно подтянуть тросики?

0

38

farspacer написал(а):

посоветовать с чисткой передних звезд? Я что-то слышал о специальных "распылителях": побрызгал - почистилось.

WD-40 как раз для тебя. Только избегай попадания на резину

farspacer написал(а):

Подскажите, пожалуйста, если при переключении передних звезд нужно очень "глубоко" продавливать переключатель, означает ли это, что нужно подтянуть тросики?

Нет, не означает. Принцип переключения как раз и состоит в том, чтобы рамка переключателя вывела цепь Дальше следующей звезды, а потом вернулась на пару миллиметров назад, чтобы цепь по ней не тёрла.
Если ощущается дискомфорт при нажатии рычага, имеет смысл отрегулировать положение манетки на руле - повернуть так, чтобы при нормальной посадке и хвате руля не приходилось корячиться, т.е. смещать кисть руки. Движение рычага осуществляется одним пальцем.

0

39

zclub написал(а):

Нет, не означает. Принцип переключения как раз и состоит в том, чтобы рамка переключателя вывела цепь Дальше следующей звезды, а потом вернулась на пару миллиметров назад, чтобы цепь по ней не тёрла.
Если ощущается дискомфорт при нажатии рычага, имеет смысл отрегулировать положение манетки на руле - повернуть так, чтобы при нормальной посадке и хвате руля не приходилось корячиться, т.е. смещать кисть руки. Движение рычага осуществляется одним пальцем.

Благодарю за ответ.

Но объясню детальнее.
Переключение задних звезд: легкий щелчок для обоих переключатей. Переключение передних звезд: понижение передачи - легкий щелчок, повышение - после щелчка еще приходится продавливать. Вот почему меня это беспокоит.

0

40

farspacer
Если продавливать тяжело - возможно, требуется замена рубашек. Если нет - это нормальная работа.

farspacer написал(а):

Переключение задних звезд: легкий щелчок для обоих переключатей.

При этом рычаг заднего переклюка становится в фиксированное положение. И там продолжает оставаться.

farspacer написал(а):

Переключение передних звезд: понижение передачи - легкий щелчок, повышение - после щелчка еще приходится продавливать.

При понижении цепь сбрасывается легко, поэтому не требуется никаких усилий, за вас работает натяжитель цепи. При повышении приходится преодолевать сопротивление ТРЁХ пружин  :glasses: Потому требуется продвинуть рамку переклюка чуть дальше, провернуть педали на пол-оборота, затем отпустить ручку переключателя. Щелчок происходит как раз в том месте, на который вернётся ручка переключателя. Так что всё нормально :-)
Надеюсь не слишком многабукафф?  :D
Всё это отлично видно, если пощёлкать переключателями, стоя на месте, только надо крутить педали при этом )))
Такие фокусы хорошо проделывать на ремонтной стойке  :cool:

farspacer написал(а):

Вот почему меня это беспокоит.

Не нужно беспокоиться. Нужно кататься  :flag:  8-)

0

41

всегда есть немного свободного ходя в манетке, если сильно проваливается, то возможно что то с ручкой
ход ручки до щелчка думаю будет неизменным не зависимо от тросика, так как от него это не зависит
если растянут тросик, то будет не точное переключение и больший ход возврата рамки
это до поры можно лечить подтягиванием тросика, но барабан на манетке не резиновый, а тросик просто может оторваться если сильно растянется, нагрузка на тросик спереди больше чем сзади

0

42

zclub написал(а):

farspacer
Если продавливать тяжело - возможно, требуется замена рубашек. Если нет - это нормальная работа.

При этом рычаг заднего переклюка становится в фиксированное положение. И там продолжает оставаться.

При понижении цепь сбрасывается легко, поэтому не требуется никаких усилий, за вас работает натяжитель цепи. При повышении приходится преодолевать сопротивление ТРЁХ пружин   Потому требуется продвинуть рамку переклюка чуть дальше, провернуть педали на пол-оборота, затем отпустить ручку переключателя. Щелчок происходит как раз в том месте, на который вернётся ручка переключателя. Так что всё нормально 
Надеюсь не слишком многабукафф?  
Всё это отлично видно, если пощёлкать переключателями, стоя на месте, только надо крутить педали при этом )))
Такие фокусы хорошо проделывать на ремонтной стойке  

Не нужно беспокоиться. Нужно кататься

Чем больше букв в данной ситуации, тем яснее картина =) Буду ехать с работы, проверю еще раз...

Satri написал(а):

всегда есть немного свободного ходя в манетке, если сильно проваливается, то возможно что то с ручкой
ход ручки до щелчка думаю будет неизменным не зависимо от тросика, так как от него это не зависит
если растянут тросик, то будет не точное переключение и больший ход возврата рамки
это до поры можно лечить подтягиванием тросика, но барабан на манетке не резиновый, а тросик просто может оторваться если сильно растянется, нагрузка на тросик спереди больше чем сзади

:(  Разобраться бы с этим. В день покупки такого не было... проявилось на следующих покатухах.

0

43

farspacer написал(а):

Разобраться бы с этим. В день покупки такого не было... проявилось на следующих покатухах.

Да какие проблемы? У тебя есть год бесплатного ТО? Или ты покупал байк в Инете? Тогда заедь в мастерскую, заплати 10 грн - тебе настроят переключатели.

0

44

Николаевич написал(а):

Да какие проблемы? У тебя есть год бесплатного ТО? Или ты покупал байк в Инете? Тогда заедь в мастерскую, заплати 10 грн - тебе настроят переключатели.

Я подумал, если ситуация знакома многим, то можно и самому по определенной методике произвести корректировку.

PS Нельзя же из-за каждой мелочи кататься в веломастерскую, необходимо самому быть мастером на все руки  :glasses:

Отредактировано farspacer (06.06.2013 17:02)

0

45

farspacer написал(а):

PS Нельзя же из-за каждой мелочи кататься в веломастерскую, необходимо самому быть мастером на все руки

Почитай любую инструкцию к велосипеду: "ТО должно производиться сертифицированными мастерами в специализированных мастерских" :). Так что, если тебе интересно, просто попроси мастера показать, что конкретно и как он настраивает на переклюках.

0

46

Николаевич написал(а):

ТО должно производиться сертифицированными мастерами

отчасти это правильно
а то на днях свой собирал как раз с передним намучился переключателем
ни в какую не хотел трудиться
потом выяснилось, что я просто не натянул тросик и все ))))
до меня это дошло аж через 45 мин примерно, когда я уже был в панике )))))))))

0

47

farspacer, почитай здесь

0

48

tka4 написал(а):

farspacer, почитай здесь

Не грузится страница...

0

49

у меня грузится. попробуй так http://www.bike-repair.ru/FD_tune.htm

0

50

tka4 написал(а):

у меня грузится. попробуй так http://www.bike-repair.ru/FD_tune.htm

Благодарю, заработала. :cool:

0

51

farspacer написал(а):

Переключение задних звезд: легкий щелчок для обоих переключатей. Переключение передних звезд: понижение передачи - легкий щелчок, повышение - после щелчка еще приходится продавливать.

У меня такие же Аливио. Было то же при покупке. Продавец (не в магазине) сказал, что так изначально и было. Мне не понравилось, я почитал какой винтик за что отвечает, подтянул тросик и подстроил перекидку пока все не заработало так, как мне хотелось (щелкнуло - бросил). После этого к нему не прикасался - работает до сих пор.

farspacer написал(а):

Вот почему меня это беспокоит.

Беспокоит - устрани. Иначе будет отвлекать при езде от дороги - и капут...
Когда покупаешь велик с более дорогими комплектующими, то платишь не только за меньший вес и больший ресурс, а и за возможность настроить все так, как хочется.

farspacer написал(а):

В день покупки такого не было... проявилось на следующих покатухах.

Тросик растягивается. Тебе в магазине говорили, что после пары сотен км надо приехать на первое ТО для подтяжки всех креплений? Должны были сказать...

0

52

jask_9mm написал(а):

У меня такие же Аливио. Было то же при покупке. Продавец (не в магазине) сказал, что так изначально и было. Мне не понравилось, я почитал какой винтик за что отвечает, подтянул тросик и подстроил перекидку пока все не заработало так, как мне хотелось (щелкнуло - бросил). После этого к нему не прикасался - работает до сих пор.

Беспокоит - устрани. Иначе будет отвлекать при езде от дороги - и капут...
Когда покупаешь велик с более дорогими комплектующими, то платишь не только за меньший вес и больший ресурс, а и за возможность настроить все так, как хочется.

Тросик растягивается. Тебе в магазине говорили, что после пары сотен км надо приехать на первое ТО для подтяжки всех креплений? Должны были сказать...

Говорили, только у меня пробег от силы 50-60 км за 3 поездки.
Спасибо за помощь.  :writing:  На выходных займусь и наконец поставлю все на свои места.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Magellan Volans 2012


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно