Володар гори 14.03.2021
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заходи - події 2021р.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Клуб тренировок в Strava
На мой взгляд, трасса для Ф-1 слишком широкая и просторная для гонок HPV. При езде по узким извилистым трассам в Голландии динамичность и зрелищность намного круче. Но, тем не менее, просматривая эту гонку можно делать выводы о том, какие из машины самые быстрые на практически прямой трассе. Участникам нигде не приходится тормозить, так что недостаточная устойчивость трайков в поворотах отступает перед возможностью не держать равновесие.
САМОЛЕТИКИ в фюзеляжах впечатляют, в первом видео белый и желтый обогнали товарисча как стоячего. Действительно - ВЕЛОМОБИЛЕФОРМУЛА-1, главное, чтоб МОТОР не забарахлил. Alex_Gan - СПАСИБО за позитив с утра.
Итак выяснил, что действительно мировой чемпионат был в Италии. 24-го июня начинается Цыкл Вижн (Cycle Vision) - гонка HPV в Голландии. Оказывается она была совмещена с мировым чемпионатом в 2009-м году (https://www.velodreamer.com/p17.html). В этом году это "просто Цикл Вижн" (как сказал мой знакомый голландский гонщик Питер Хан).
Мировой чемпионат в Италии выглядел, честно говоря, бледно. Трасса Ф-1 слишком просторная для HPV, им там нигде не нужно было тормозить, ни одного доcтаточно резкого поворота, чтобы вывести трайки из равновесия. По этому у не обтекаемых аппаратов догнать стримлайнеры просто не было никаких шансов (хотя они в разных классах но всё-же). Новый обтекатель "Зокры" можно также увидеть на видео, однако ни о каких 70-ти км\ч речи даже не идёт. Судя по тому, что я увидел, он в случшем случае в десятке лучших среди полуобтекаемых аппаратов. На видео можно найти многие аппараты, которые участвовали в предыдущих гонках, например чемпиона Cycle Vision - "Беано-2". Но удивительно, что некий миланоподобный веломобиль, несмотря на явно большую лобовую площадь, практически обогоняет Беано, и, без сомнений, идёт быстрее многих одноколейных стримлайнеров! Судя по рассказу Питера этот веломобиль называется "Evo-K velomobile". Но я ещё всё уточню, изучу таблицы результатов, и тогда выложу ссылки на фотографии.
Итак: Go-One manufacturer Beyss тестирует новый прототип "Evo-K velomobile" Пишут, что его вес между 17 и 19 кг.
Но это не тот, кого я ищу. Этот едет неплохо, но "Серенький Милан" идёт намного быстрее. Продолжаем поиск.
Категории в гонке:
Open Class: all vehicles with any number of wheels and any kind of fairing Общий класс: все машины с любым количеством колёс и типом обтекателя. Сюда отнесли все стримлайнеры и веломобили.
Partly Faired (PF): all vehicles either front or rear fairing Частично обтекаемые (Имеющие задний или передний полуобтекатели)
Unfaired (UF): all vehicles with no fairing Не обтекаемые - без аэродинамических приспособлений
Trikes (3W): three-wheeled vehicles with no fairing
Трайки без обтекателей
Tandems (TN): on back-to-back tandems fairing between riders is allowed
Тандемы. На тандемах "Спина к спине" разрешается обтекатель между пилотами.
Беано:
Ещё один очень быстрый стримлайнер:
Новый лигерад "Зокра":
Evo-K velomobile. Обратите внимание, на сколько он маленький:
Новый стримлайнер - раньше я его нигде не видел:
Серийный "Милан":
Не знаю кто такие, но есть на что посмотреть:
Знакомый силуэт! Не "Варна" ли? :
Жаль не видно номера...
Ещё один "Самолёт" (стримлайнер):
А вот вам и "Сверхтехнологии" - скотч всему голова!
Облегчённый "Квест": (обычно он весит почти 40)
Вот он! Тот быстрый веломобиль!
К огромному сожалению РЕЗУЛЬТАТОВ ГОНКИ нигде пока нет. Написано, мол "ждём". Когда будут результаты, то по этим фотографиям можно будет легко вычислить какой аппарат как ехал. Ориентируемся по номерам на корпусах.
Alex_Gan а у нас ни кто еще не проводил подобные гонки?
Ещё бы! Конечно проводили! Команда СССР в своё время была одной из лучших в мире. Аппараты "Вектор-скиф" и "Дельфин" разаивали очень нехилые скорости. Это было ещё в то время, когда считалось, что двухколёсные лежачие велосипеды (лигерады) - ныне именуемые стримлайнерами, не могут быть быстрее чем 3-х колёсные, по тому что они не достаточно устойчивы. И тогда все строили обтекаемые трайки, то есть то, что сейчас называют "Velomobile".
Рекорд СССР 75 км\ч на 200 метров сходу. Машина - "Вектор-скиф". В то же время американский "Vector" установил рекорд чуть более 100 км\ч.
Вот архив последней гонки на пространстве уже бывшего СССР (Полтава 1992 год):
Aurélien Bonneteau на "Milan" занимает второе место - 57,438 км\ч!
Интересный контур у машины - мне напоминает лежащую женщину
Не зря немцы сняли такой, весьма странный, ролик об этом веломобиле... Тем не менее Милан - самый быстрый из существующих бытовых веломобилей. Именно на нём Кристиан Ашенбург прошёл в суточной гонке более 1300 км (средняя у него была 51 с чемто-там).
На днях напишу более складную статью об этой гонке, с комментариями под фотографиями.
Так что большая просьба к интересующимся - скажите что не понятно, какие вопросы более всего интересны, чтобы я учёл это при написании статьи. Так как мне уже трудно смотреть с точки зрения того, кто видит это всё впервые.